Mass effect: andromeda

Содержание:

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Barrel Upgrades

High Caliber Barrel

Description: Fires larger rounds for more damage. However, the rate of fire is slowed and the weapon will overheat more quickly.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +10% +12% +14%
Rate of Fire Penalty: -20% -20% -20%
Heat Absorption Penalty: -20% -20% -20%

Rail Extension

Description: Modifies the length of the barrel to increase damage. However, this also increases weapon overheating.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +20% +23% +26% +29%
Heat Absorption Penalty: -20% -20% -20% -20%

Scram Rail

Description: This prototype upgrade greatly increases damage, but it also causes your weapon to overheat more quickly.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +20% +23% +26%
Heat Absorption Penalty: -10% -10% -10%

Лучшее оружие ближнего боя

Меч Азари

Очень крутая вещица, благодаря которой вы сможете телепортироваться назад, используя биотику, а затем мгновенно оказываться перед врагом, нанося ему значительный урон. Этот меч стоит 100 очков исследований Млечного Пути и обладает множеством дополнительных слотов для улучшения своих способностей. Является лучшим оружием ближнего боя в игре.

Крио Перчатки Реликтов

Хоть они и не обладают большим радиусом действия, зато имеют уникальную способность – могут замораживать врагов, позволяя игроку совершать отличные комбы-удары. Для их создания требуется 150 очков исследований Реликтов.

Cooling Upgrades

Heat Sink

Description: Absorbs and dissipates the heat typically generated when firing.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Heat Absorption: +10% +12% +14%

Frictionless Materials

Description: Frictionless Materials give rounds more power at impact while minimizing weapon overheating. Highly recommended for shotguns. Also useful for sniper rifles.

Note: Frictionless Materials shares the same stats as Kinetic Coil, but varies where «Weapon Stability» is changed to «Heat Damping.» Both used in conjunction on higher level weapons allow the user hold down the trigger without fear of losing stability, or overheating, while also dramatically increasing killing power.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage Bonus: +5% +6% +7%
Heat Damping: +20% +24% +28%

Виды оружия[]

По классам все оружие в игре делится на:

  • Оружие ближнего боя
  • Пистолеты
  • Дробовики
  • Штурмовые винтовки
  • Снайперские винтовки

Также оружие можно разделить по технологической принадлежности в зависимости от того, какой тип научных данных требует его разработка и улучшение для последующего самостоятельного создания.

  • Млечный Путь: оружие, образцы и чертежи которого прибыли в Андромеду с Инициативой. Как правило, уже встречалось в прошлых играх серии, хотя тут порой несколько отличается от тамошних версий.
  • Элей: оружие производства рас, встреченных Инициативой в Элее — ангара (мощное кинетическое оружие, ориентированное на тактику «1 выстрел — 1 труп») и кеттов (базируется на технологии плазменных зарядов с накачкой мощности или самонаведением).
  • Реликты: лучевое оружие, разработанное учеными Инициативы на основании технологий и оружейных систем Реликтов. Не требует термозарядов и автоматически восполняет запас энергии при прекращении стрельбы после небольшой задержки. Опустошение магазина вызывает перегрев, который существенно увеличивает время этой задержки.

Дополнительные боевые средства

Кроме оружия, прямой урон наносят также многие навыки, при этом такие навыки в технической ветке как правило имеют время перезарядки, а в боевой ветке — требуют для использования расхода т.н. «силовых ячеек», пополняемых в ящиках с боеприпасами и на станциях снаряжения.

Отдельно стоит выделить установки «Кобра» — расходуемые предметы, представляющие собой мощные одноразовые разрывные заряды для инструметрона, единственный способ пополнения запаса которых — закупка у торговцев.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

8 Снайперская винтовка Волкова X

Первая игра Mass Effect предлагает головокружительное количество оружия всех типов. Для снайперских винтовок игроки не могут прогадать с брендом Volkov. Изготовленный Rosenkov Materials, X-уровень наносит значительный урон (315), второй по величине в своем классе. Имея рейтинг точности 69, он по-прежнему смертельно точен на больших дистанциях.

Игрокам придется запастись терпением, чтобы приобрести лучшую винтовку Волкова. Снаряжение X-уровня начинает появляться только тогда, когда Шепард достигает достаточно высокого уровня. Кроме того, покупка лицензии на арсенал Розенковских материалов — жизнеспособная стратегия, если игроки хотят приобрести ее у продавца.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Оружие

Любителям оружия тут будет где разгуляться — инструментам убийства уделили значительно больше внимания, чем в предыдущих играх серии. Благодаря развитой системы крафтинга и огромного количества чертежей, каждый найдет себе оружие по душе. Всего с собой можно таскать пять видов оружия, но в начале игры, два слота заблокированы. Открыть их можно лишь с прокачкой вашего героя, конкретней — способности Выносливость в бою.

Вес оружия всё еще является важной частью игровой механики, её суть примерно похожа на то, что мы наблюдали в МЕ3 — уменьшается перезарядка умений. Это значит, что вам не стоит таскать с собой по двадцать винтовок и автоматов, держите своего оружейного фанатика под контролем — носите с собой лишь самое необходимое

Один из четырех оружейных слотов предназначен для оружия ближнего боя, остальные — для чего угодно. Например, если вы специализируетесь на дробовиках, и хотите таскать с собой два их вида, то в МЕА вы можете себе это позволить! Единственное исключение — вы не можете носить два одинаковых оружия одновременно.

Уникальное оружие ближнего боя — одно из главный новвоведений МЕА. Эти опасные приспособления разнятся в внешнем виде и функциональности. Их не нужно брать в руки отдельно в колесике выбора оружия, она автоматически используются при нажатии кнопки атаки ближнего боя.

Остальные виды оружия остались такими же, как и в предыдущих частях серии: пистолеты, дробовики, автоматы и снайперские винтовки.

Комбинации

Полюбившаяся BioWare система комбинаций способностей нашла своё качественное продолжение в МЕА. Она чем-то похожа на аналогичную систему в ME3 и Dragon Age: Inquisition, и состоит из двух частей: подготовка и детонация. Система состоит из четырех типов подготовки и лишь одного типа детонации. Все перезарядки были значительно уменьшены, из-за чего силы можно использовать куда чаще, как и комбинации. В зависимости от выбранной подготовки эффекты сильно разнятся при детонации.

  • Огонь — наносит урон огнем по площади.
  • Крио — замедляет и замораживает врагов в радиусе.
  • Техника — оглушает электрическим разрядом.
  • Биотика —вызывает мощный силовой взрыв, отправляющий врагов в полет.

Использование комбинаций стало довольно важной частью механики МЕА для эффективной борьбы с большим количеством врагов. Система стала куда более полезней и функциональней по сравнению с предыдущими играми, а союзники стали достаточно умны для использования этих самых комбинаций

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Лучшие отечественные винтовки

Даже если не принимать во внимание снайперки начала минувшего столетия, российским производителям определенно есть чем похвалиться. В 80-х годах прошлого века было решено разработать новую модель винтовки для подразделений специального назначения

Рабочее название «Винторез», фигурировавшее в конструкторской документации, сохранилось и по сей день. Именно так сейчас называют бесшумную специальную снайперскую винтовку, которая дает возможность с расстояния в 400 метров не только поражать противника скрытно, но и пробивать стальной шлем

В 80-х годах прошлого века было решено разработать новую модель винтовки для подразделений специального назначения. Рабочее название «Винторез», фигурировавшее в конструкторской документации, сохранилось и по сей день. Именно так сейчас называют бесшумную специальную снайперскую винтовку, которая дает возможность с расстояния в 400 метров не только поражать противника скрытно, но и пробивать стальной шлем.

Компактность, мобильность, простота сборки и возможность оснащения специальным оборудованием на долгие годы вывели снайперку в мировые лидеры, пока на посту её не сместил знаменитый «Выхлоп». Снайперская винтовка специального назначения, впервые представленная в 2005 году, рассчитана на боеприпасы калибра 12,7 мм. Два прицела – оптический и механический, возможность регулировки высоты линии огня, приклада, а также положения затыльника – далеко не все преимущества новинки. Эффективная дальность увеличена до 600 м, глушитель интегрирован, но может сниматься на время прочистки или транспортировки.

«Выхлоп» – снайперская винтовка, разработанная под специальный «ослабленный» патрон. По официальным сведениям, она не имеет аналогов среди вооружения других стран. Эта снайперка практически бесшумная и впечатляюще убийственная.

3 N7 Valiant

N7 Valiant — еще одно редкое оружие, которое оказывается полезным при приобретении. Valiant является полуавтоматическим, способным быстро сделать несколько выстрелов. У него низкая отдача в сочетании с высокой точностью, что делает его своего рода гибридом снайперской и штурмовой винтовки. Таким образом, N7 Valiant невероятно универсален для множества различных ситуаций.

N7 Valiant появляется только один раз, и это в Mass Effect 3 . Изначально это оружие было включено в качестве бонусного предмета для тех, кто приобрел Коллекционное издание игры. Однако в Mass Effect: Legendary Edition игроки могут купить Доблестный в терминале Spectre Requisitions в Посольствах Цитадели . Его цена составляет 250 000 кредитов .

7 М-92 Богомол

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

M-92 Mantis — чрезвычайно точное и смертоносное оружие. Его скорострельность низкая, производится только один выстрел за раз, но обычно этого достаточно для выполнения работы. Выстрелы в голову могут мгновенно убить большинства обычных врагов, даже если они носят броню. Это одно из лучших дальнобойных орудий, которые Шепард может приобрести в трилогии.

Игроки могут приобрести эту винтовку как в Mass Effect 2, так и в Mass Effect 3 . В первом случае M-92 Mantis получается автоматически в начале «Freedom’s Progress» при игре за солдата или разведчика. В Mass Effect 3 Инфильтраторы получают его по умолчанию в начале «Приоритета: Марс». Все остальные классы должны грабить его с мертвого солдата Альянса в начале миссии.

Лучшие сеты без крафта

Один из самых интересных комплектов из тех, что выпадают из противников или находятся внутри больших контейнеров — это сет «Мёртвый глаз Мэверика» (Maverick Deadeye). Он увеличивает количество переносимых боеприпасов, повышает урон хедшотов. Идеальный вариант для тех, кто любит использовать дальнобойное оружие.

Лучшей стартовой бронёй в игре является сет «Исследователь глубокого космоса» (Deep Space Explorer), но, к сожалению, комплект можно было заполучить в качестве бонуса за предзаказ игры. Своему владельцу он предлагал 25 % к получаемому опыту и 5 % к урону от оружия.

Броня «Мусорщик» (Scavanger) — один из бонусов издания Super Deluxe Edition. Этот сет хорош тем, что с его помощью вы можете максимально быстро заработать кредиты (игровая валюта). Он предложит своему владельцу: увеличение стоимости продаваемых вами вещей на 10 %, 25 % к переносимым боеприпасам и снижение веса любого оружия на 25 %.

Выбираем броню в Mass Effect Andromeda

Броню в игре, также как и напарников можно поменять и выбрать в оружейном отсеке Бури, а если забыли это сделать и уже высадились на планету – ищите Передовые Станции (небольшие спускаемые модули) и меняйте все там. В прошлых версиях игры система выбора напарников была продумана намного лучше, а здесь ее практически нет.

Универсальной брони в игре нет, но есть несколько особо выдающихся модификаций, которые подойдут солдату, биотику и технику. И есть относительно универсальные сеты, дающие хороший шанс просто выжить.

Лучшая броня в игре Mass Effect Andromeda:

  1. Для воина подойдет Единение Кеттов (добывается в бою, находится в чертежах) или броня Первопроходца N7 (дается после выполнения одноименного квеста или делается на Буре)
  2. Для биотика подойдет обычная броня N7 (такую броню носил Шеппард в прошлых сериях игры, она добывается в бою или находится в чертежах)
  3. Для инженеров подойдет комплект Ангара Партизан (добывается в бою, находится в чертежах)
  4. Для выживания подходит Наследие Реликтов или Гиперстраж. (добывается в бою, находится в чертежах)
  5. Есть еще комплект брони, который можно найти на планетах. Это сет Мертвый глаз Меверика. Эту броню покупать не нужно. Достается даром, увеличивает боекомплект и урон

За возможность сделать броню нужно платить очками исследований той расы, которой принадлежит броня. Очки исследований копить сложно, не торопитесь их расходовать.

1 Colossus X

Доспех Колосса X-уровня — один из самых ценных костюмов первого Mass Effect . С точки зрения защиты от повреждений, Colossus Armor не имеет себе равных даже в легком варианте.

  • облегченная версия обладает 65 защитой от повреждений . при этом поддерживая 38 техническую/биотическую защиту и 375 щитов .
  • Разновидность средняя дает очень полезный 71 защита от повреждений с 28 технологической/биотической устойчивостью и 405 щитами .
  • тяжелая версия — это мечта синяка. Он дает удивительную 79 защиту от повреждений , самую высокую во всей игре! Кроме того, он также включает в себя 450 щитов и 18 технических/биотических средств защиты .

Ознакомьтесь с этим полезным руководством, чтобы узнать, как получить Колосса броню и превратите Шепарда в танка.

Какие криокапсулы открывать в первую очередь

Очки переспективности Андромеды (ОПА) можно получить следующими способами:

  1. Открытие монолитов и хранилищ реликтов на планетах (40% перспективности)
  2. Создание аванпостов и вызов передовых станций на планетах (20% перспективности,
    2% перспективности)
  3. Выполнение приоритетных заданий планет (10%-20% перспективности)
  4. Захват больших баз кеттов, уничтожение Архитекторов (10% перспективности)
  5. Выполнение приоритетны квестов и побочных заданий (2%-5% перспективности)

Важные военные и коммерческие криокапсулы, которые нужно открыть как
можно скорее:

  1. Разведка — находит скрытые тайники (нужно вызвать передовые станции на
    планету)
  2. Интенсивная подготовка — дает дополнительные очки опыта за выполнение
    заданий (+10% опыта)
  3. Всегда наготове — открывает дополнительный слот для экипировки. (нужно
    70% перспективности Эоса)
  4. Торговый потенциал — увеличивает размер инвентаря

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Weapon Types

  • Milky Way — Similar to weapons found in Mass Effect, Mass Effect 2, and Mass Effect 3 but upgraded.
  • Heleus — This type of weapon is generally plasma based and benefits from heat-seeking technology. Some Heleus weapons are also charged based. The longer they are charged before releasing the trigger, the more devastating the impact.
  • Remnant — Typically use beams, have a high rate of fire and are exceptionally accurate, though they typically lack per-shot damage compared to Heleus or Milky Way weapons. Due to rising heat, the weapon will experience occasional cooldown requirements. A fair trade-off considering this weapon type does not require carrying extra ammunition.

Оружие Mass Effect 2 — пистолеты-пулеметы

(Изображение предоставлено EA)

M-4 Shuriken (доступно с самого начала)

Хотя M-4 Shuriken является стартовым пистолетом-пулеметом, он все же может быть полезным оружием. Удерживание спускового крючка вызывает выстрел из трех выстрелов, что повышает точность на большем расстоянии, хотя вы также можете продолжать нажимать его для менее точного полного автоматического огня, если вы находитесь близко к своим врагам. Урон, который он наносит, невелик, но он очень эффективен для снятия щитов и биотических барьеров.

(Изображение предоставлено EA)

Саранча M-12 (Доступно из Акта 1 / Акта 2, Касуми: Похищение памяти)

M-12 Locust необычен для пистолета-пулемета тем, что имеет высокую точность и низкую отдачу. Это делает его сильным соперником в бою на средних и дальних дистанциях, что полезно, поскольку его низкая скорострельность означает, что он менее подходит для ближнего боя. Хотя он не так эффективен против щитов, уровень урона, который он может нанести против врагов, выше, чем у многих штурмовых винтовок, что делает его отличным выбором для дальнего боя.

(Изображение предоставлено EA)

M-9 Tempest (Доступно из Досье 2 Акта: Тали)

M-9 Tempest — это шаг вперед по сравнению с M-4 Shuriken, так как он может стрелять очередью из пяти выстрелов, удерживая спусковой крючок, а не три. Это помогает наносить точный урон на более длинных дистанциях, однако он также имеет большую емкость магазина и чрезвычайно высокую скорострельность, что может сделать его разрушительным оружием и на близком расстоянии. Он более эффективен против щитов, чем против врагов, хотя это можно компенсировать улучшением боеприпасов.

3.) М-96 Мэтток (штурмовая винтовка)

Мощный, сильный и точный.

Штурмовая винтовка — излюбленный тип оружия во франшизе Mass Effect, универсальное оружие, эффективное как в ближнем, так и в дальнем бою. Для класса Солдат это их любимое оружие, когда они стреляют в врагов. M-96 Mattock — идеальный выбор для игроков, которым нравится высокий урон и универсальность в бою.

В то время как еще один фаворит фанатов, импульсная винтовка Geth, является мощным оружием, высокая точность M-96 Mattock и наносимый урон делают ее более желанной. Как полуавтоматическая снайперская винтовка, это оружие так же точно, как полуавтоматическая снайперская винтовка, с дополнительными преимуществами большего размера обоймы, чем у большинства снайперских винтовок. Однако у этого оружия низкий запас боеприпасов, поэтому рекомендуется использовать его слишком осторожно. К счастью, это единственный недостаток этого оружия. В руках класса Солдат это оружие невероятно смертоносно для врагов в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Даже на максимальном уровне способности эта пара дает игрокам преимущество в точном и эффективном поражении целей за короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, добавление крио-боеприпасов в арсенал солдата увеличивает эффективность оружия без добавления модификаций оружия

В руках класса Солдат это оружие невероятно смертоносно для врагов в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Даже на максимальном уровне способности эта пара дает игрокам преимущество в точном и эффективном поражении целей за короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, добавление крио-боеприпасов в арсенал солдата увеличивает эффективность оружия без добавления модификаций оружия.

Таким образом, хотя в оружии не хватает боеприпасов и небольшая неопределенность в отношении убийств с одного выстрела, оружие компенсирует его универсальность и точность. Даже с другими штурмовыми винтовками, дающими отдельные преимущества, это оружие является оружием для класса Солдат.

Что делает это оружие потрясающим?

  • Высокоточная полуавтоматическая снайперская винтовка.
  • Лучшее для солдатского класса
  • Эффективен в сочетании с Adrenaline Rush и Cryo Ammo.

Используйте ударные отряды

Миссии APEX — это связующее звено между одиночной игрой и мультиплеером Mass Effect: Andromeda. Их можно проходить в мультиплеере, тогда будет что-то вроде плейлистов с разными задачами, а можно отправить на них специальные ударные отряды.

Оба варианта полезны разных условиях. Если вы заинтересованы в развитии своих сетевых персонажей, то миссии APEX лучше проходить самостоятельно. В награду вы получите кредиты для покупки комплектов снаряжения.

Если вам нужен бесплатный лут для одиночной игры (кредиты и ресурсы), то можно отправить отряд. При успехе этот отряд может получить новый уровень.

Вне зависимости от того, выполняете ли вы эти задания самостоятельно или посылаете NPC, вы также будете получать финансы задания — специальную валюту, которую можно потратить на улучшение ударных отрядов под вашим командованием.

Кстати, чтобы было проще отслеживать прогресс выполнения миссий APEX, вы можете воспользоваться специальным мобильным приложением Apex HQ, который можно загрузить на официальном сайте разработчиков.

Не торопитесь с исследованиями и крафтом

Если вы играете на нормальном уровне сложности, то и вовсе не будете нуждаться в исследовании новых технологий и создании экипировки, однако на высоких сложностях, особенно на «Безумии», Mass Effect: Andromeda может показаться довольно трудной.

Но даже в таком случае не торопитесь тратить очки исследований и ценные ресурсы, ведь они в игре довольно сильно ограничены, и потому стоит хорошо обдумать, как эффективно их использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим умениям, и она будет для вас бесполезна, если вы, скажем, техник. Разумеется, никто не мешает создавать гибридный класс, но поначалу «растекаться по древу» не рекомендуется, если выставлена высокая сложность.

Особенно это касается технологий Млечного пути. Исследования в этой ветке наиболее ценные в игре из-за малого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточены многие очень хорошие предметы. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии о капитане Шепарде.

Похожая ситуация и с крафтом. Большая часть снаряжения, которое можно создать, на самом деле без особых проблем покупается у игровых торговцев и находится в контейнерах, разбросанных тут и там

На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафте предметов, так это на улучшения оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти нужные «примочки» у ближайшего торговца, ведь типов оружия в Mass Effect: Andromeda предостаточно

Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно их смените на поздних этапах. И так как сложности начнутся именно на них, стоит приберечь ресурсы, чтобы встретить их в полной боевой готовности.

Модификации снайперских винтовок[]

Затвор (СВ)

Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Пробивной урон 57% 58% 63%
Пробивная дальность 1,25 1,33 1,50

Калиброванный затвор (СВ)

Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Пробивной урон 72% 77%
Пробивная дальность 1,83 2,00
Объём магазина 13% 14%

Сверхлёгкие материалы (СВ)

Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Вес 8% 9% 10% 11% 11%

Решётчатые материалы (СВ)

Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Вес 15%
Объём магазина 13%

Экспериментальные материалы (СВ)

Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Вес 15% 16%
Стабильность 13% 14%

Ствол (СВ)

Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Урон 10% 15% 16% 17%

Усиленный ствол (СВ)

Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Урон 18%
Стабильность 13%

Прицел (СВ)

Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Пробивной урон 23%

Тактический прицел (СВ)

Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Точность 26%
Вес 7%
Уровень I II III IV V VI VII VIII IX X
Боезапас 66%

Weapon Customization

Weapons can be customized by two different methods in Mass Effect: Andromeda.

Weapon Modifications

Main article: Mods

Mods are customizations that are exclusive to weapons only in Mass Effect: Andromeda. Mods use round-shaped sockets on a weapon and can only be changed at a Loadout terminal.

Weapon Augmentations

Main article: Augmentations

Augmentations are semi-permanent customizations to crafted weapons or armor in Mass Effect: Andromeda. When a weapon is created during Development (crafting), hexagonal-shaped sockets are available to add Augmentations to the weapon. These augmentations cannot be changed like weapon Mods and stay part of that weapon until it is deconstructed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector