Адепт (класс)

Class Equipment

Class also influences what weapons a character is proficient with and also what other armors and equipment it may use:

Mass Effect

  • The more combat-oriented classes (Soldier, Vanguard, Infiltrator) can wear heavier types of armor (medium and heavy) and therefore have better resistance against sources of damage that can bypass .
  • Classes less proficient in general combat may not even have the option to train with a particular weapon type and cannot with those weapons (e.g. the Engineer cannot zoom through the scope of Sniper Rifles). Some of these restrictions are eased in Legendary Edition.
  • Certain classes are able to equip advanced omni-tools or biotic amps that can provide substantial bonuses to power recharge speeds, First Aid cooldown, and shield strength.

Mass Effect 2

  • Class can determine if a particular category of weapon (e.g. shotguns) can even be equipped at all.
  • The more combat-oriented classes gain special weapon upgrade options not available to the other classes about halfway through the story.

Mass Effect 3

Weapons and some equipment have weight attributes that can impact how often powers can be used. The more combat-oriented classes can generally carry heavier gear without penalty compared to the more tech/biotic power-oriented classes.

Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition

Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3 Legendary Edition , Шепарду требуется 7800 единиц общей военной силы или выше. Система Total Military Strength в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.

Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено в Военные Активы, во всей трилогии применяются некоторые общие правила, гарантирующие, что Шепард получит максимально возможные баллы. Эти:

  • Выполните как можно больше побочных миссий
  • Спасайте жизни / щадите невинных людей, когда это возможно
  • Сканируйте планеты и выполняйте минеральные квесты на протяжении всей трилогии.

Союзники и люди, которым Шепард помогает или вдохновляет по всей галактике, в конечном итоге будут считаться военными активами. Например, если Шепард удастся парализовать, но не убить колонистов Zhu’s Hope на Феросе, и решит пощадить Шиалу, все это позже станет Военным Активом. В качестве другого примера, проявление доброты к репортеру Халисе Бинт Синан аль-Джилани во всей трилогии и сопротивление побуждению использовать прерывание Ренегата и ударить ее дает перк дополнительных Военных Активов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в Mass Effect 3 . Например, если Шепард обеспечивает Лояльность Гранта в Mass Effect 2, но решает спасти королеву рахни в Аттике Траверс: Команда Крогана , Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, поскольку рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».

Как только игроки достигают общей военной мощи 7800 или выше и выполнили все миссии, которые они хотели, включая DLC, они должны быть готовы начать последнюю миссию, Priority: Cerberus Headquarters , которая ведет непосредственно к финалу, Priority: Earth . Чтобы получить идеальную концовку, Шепард должна выбрать концовку «Уничтожить», активировав Горнило. Земля и команда Нормандии переживут взрыв. В кат-сценах эпилога любовный интерес Шепард, если они являются товарищами по отряду, откажется поместить имя командира на Мемориальной стене Нормандии. На последнем кадре перед финальными титрами будут показаны обломки Горнила и Шепард, вздыхая среди обломков.

BioWare также дала возможность игрокам начать Mass Effect 3 в Mass Effect Legendary Edition, не импортируя персонажа, и при этом достичь необходимой общей военной силы 7800, чтобы разблокировать Идеальную концовку. Однако для этого им нужно будет выполнить все побочные миссии и быть очень осторожными при принятии решений, чтобы получить наибольшее количество военных активов. Завершение Mass Effect: Genesis перед началом игры увеличит количество военных ресурсов, к которым у них есть доступ, поскольку они могут импортировать конкретные решения, которые позже повлияют на общую военную мощь.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Урон[]

Базовый урон каждой связки равен 100–250.

Урон от связки зависит от трёх факторов:

  1. Уровень умений (активатора и детонатора).
  2. Уровень сложности.
  3. Различные бонусы в рангах умений, бонусы урона по типам защиты врагов от связок.

Модификаторы уровней сложности:

  • Бронза — 1,5
  • Серебро — 2,25
  • Золото — 3,375
  • Платина — 4,3875

Пример: деформация и бросок, прокачанные до 6 уровня, дают 12 уровень связки. Также в этих умениях взяты ранги «взрыв» и «обнажить» в деформации, «детонация» в броске. Карателю на уровне сложности «золото» будет нанесен урон: 100 * (1 + (12 – 2) * 0,15) * 3,375 * 1,5 * 1,15 * 1,5 * 2 = 4366,4, где 3,375 — модификатор уровня сложности, 1,5 — бонус «взрыв», 1,15 — бонус «обнажить», 1,5 — бонус «детонация», 2 — бонус урона связки по броне.

  • Биотический взрыв

  • Криовзрыв

  • Огненный взрыв

  • Техническая связка

Члены отряда[]

  • Гаррус Вакариан
  • Грюнт
  • Джейкоб Тейлор
  • Джек
  • Заид Массани (DLC: Заид — цена мести)
  • Касуми Гото (DLC: Касуми — украденная память)
  • Легион
  • Миранда Лоусон
  • Мордин Солус
  • Самара или Моринт
  • Тали’Зора вас Нормандия
  • Тейн Криос
  • Лиара Т’Сони (DLC: Логово Серого Посредника)
  • Гаррус Вакариан
  • Джеймс Вега
  • Кайден Аленко или Эшли Уильямс
  • Лиара Т’Сони
  • СУЗИ
  • Тали’Зора вас Нормандия
  • Явик (DLC: Из пепла)
  • Ариа Т’Лоак (DLC: Омега)
  • Найрин Кандрос (DLC: Омега)
  • Урднот Рекс (DLC: Цитадель)
  • Джейкоб Тейлор (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Джек (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Заид Массани (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Касуми Гото (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Самара (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Урднот Грюнт (Арена «Армакс Арсенал»)

Mass Effect 3 «Секретное бонусное умение»

Иногда, однако, будет особенно полезная сила от компаньона или класса, к которой игроки хотят получить доступ для Шепарда. В Mass Effect 3 игроки могут получить дополнительную силу в зависимости от способностей одного из своих товарищей по отряду. У каждого члена отряда есть две общие способности, и Шепард может изучать и использовать только одну за небольшую плату. Чтобы разблокировать эти бонусные способности, игрокам необходимо регулярно разговаривать со всеми своими товарищами по отряду и посещать Мед-бухту. Игроки могут менять бонусные способности, пока они не попробуют все варианты и не найдут тот, который лучше всего подходит для их стиля игры, при условии, что у них достаточно Галактических кредитов. Вот как разблокировать бонусные способности в Mass Effect 3.

Изучите бонусные способности от соратников в Mass Effect 3

В отличие от Mass Effect 2, где игрокам необходимо было выполнить миссию лояльности отряда, чтобы разблокировать свою бонусную силу, в Mass Effect 3 все бонусные способности изучаются из разговоров с товарищами по отряду. Игроки могут выучить один из них в начале игры из разговора с этим персонажем на борту «Нормандии» или во время отпуска на берегу в различных районах Цитадели между основными или побочными миссиями. Вторая способность обычно открывается во время разговоров намного позже в игре. Некоторые способности также доступны для изучения после завершения различных DLC для Mass Effect 3.

Общение с товарищами по отряду после каждой миссии, как правило, является хорошей практикой с точки зрения знаний, и это может помочь игрокам обрести новую силу в биотике, технике или боях независимо от их конкретного класса. Игроки могут разблокировать следующие способности, поговорив со своими товарищами по отряду после этих миссий:

Бой

  • Адская граната: поговорите с Эшли и наймите Эшли на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Меткий стрелок: поговорите с Эшли в наблюдении за правым бортом на борту Нормандии после Приоритета: Цитадель II и посетите с ней Мемориальную стену.
  • Бесконтактная мина: поговорите с Гаррусом после Приоритета: Тессия
  • Укрепление: поговорите с Джеймсом в Бухте Шаттла на борту Нормандии после Приоритета: Марс и проведите с ним поединок.
  • Резня: поговорите с Джеймсом в Хижине Шепарда после Приоритета: Тучанка.

Боеприпасы

  • Бронебойные патроны: поговорите с Гаррусом в Главной батарее Нормандии после Приоритета: Палавен.
  • Варп-боеприпасы: поговорите с Лиарой в ее офисе на Нормандии после Приоритета: Тучанка.

Технология

  • Защитная матрица: поговорите с EDI на мосту на борту «Нормандии» после выполнения Приоритета: Цитадель II.
  • Приманка: поговорите с EDI на мосту Нормандии после Priority: Horizon
  • Защитный дрон: поговорите с Тали в Президиуме Общин на Цитадели после Приоритета: Раннох.
  • Похищение энергии: поговорите с Тали в каюте Шепард на борту Нормандии после Приоритета: Персей Вейл.

Биотический

  • Стазис: поговорите с Лиарой сразу после Приоритетной Тессии. Слишком долгое ожидание помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Барьер: нанять Кайдана в доке Нормандии на Цитадели после Приоритета: Цитадель II.
  • Похищение: поговорите с Кайданом в зале наблюдения по правому борту на борту «Нормандии» после «Приоритет: Цитадель II». Неспособность поговорить с ним при первом возвращении в Нормандию после его найма помешает игрокам разблокировать эту способность.
  • Удар: поговорите с Джавиком после того, как доставите его на борт «Нормандии» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).Темный канал: поговорите с Джавиком на Нормандии сразу после выполнения «Приоритет: горизонт» (требуется DLC Mass Effect 3: Из пепла).
  • Доминирование: завершите Mass Effect 3: Левиафан.
  • Плеть: Шепард узнает это от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.
  • Вспышка: Шепард узнает об этом от Арии Т’Лоак в результате завершения Mass Effect 3: Омега DLC.

Чтобы использовать любую из бонусных способностей, игрокам нужно будет отправиться в колоду экипажа на Нормандии и войти в Мед-бухту. Напротив носилок, на которых сидела Ева перед Приоритетом: Тучанка, игроки могут взаимодействовать с медицинским оборудованием, чтобы добавить бонусную силу. Каждый стоит 5000 кредитов, и только один может быть активным одновременно.

Игроки могут выбрать другую бонусную силу в любое время. Они могут захотеть вернуть все очки, которые они использовали для повышения уровня своих способностей, чтобы убедиться, что у них достаточно очков, чтобы максимально использовать свою новую бонусную силу. Игроки могут сделать это у следующей медицинской машины, возле двери AI Core. Это также будет стоить 5000 кредитов каждый раз, когда игроки переназначают очки, хотя первый раз для каждого персонажа бесплатно.

Модификации штурмовых винтовок[]

Каждая модификация имеет 5 уровней улучшения. Нельзя установить 2 однотипных модификации, например 2 ствола или 2 прицела.

  • Компенсатор отдачи: Подвижная система противовесов и генератор кинетической энергии позволяют минимизировать отклонения ствола при стрельбе.
  • Улучшения магазина: Увеличивает количество выстрелов, которое может сделать оружие.
  • Бронебойная модификация: Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.
  • Длинный ствол: Удлиненное дуло повышает начальную скорость и кинетическую энергию пули.
  • Ствол с высокой начальной скоростью: Улучшенная кинетическая катушка повышает бронебойные свойства оружия.
  • Сверхлегкие материалы: Низкий вес позволяет заменить большую часть деталей, делая оружие более удобным в обращении и менее обременительным при использовании умений.
  • Тепловизионный прицел: Позволяет видеть противников за стенами и сквозь дым, обладает четырехкратным увеличением, а так же повышает стабильность ствола и точность оружия в снайперском режиме.
  • Высокоточный прицел: Простой 4-кратный оптический прицел увеличивает стабильность при приближении. Увеличивает точность при движении или получении урона.
  • Лезвие инструментрона: Прикрепленное к оружию лезвие инструментона увеличивает урон в ближнем бою.

Выбор спутников[]

Каждый раз перед выходом из «Нормандии» (только в Mass Effect и Mass Effect 2) вам необходимо взять с собой двух спутников, каждый из них имеет свои особенности, так что тщательно выбирайте, кого вы хотите взять.

В Mass Effect 2 вы можете повторно выбрать спутников перед выполнением миссий, это позволяет вам сначала взять спутников для получения заданий (чаще всего заданий на лояльность), а после, когда вы их получили, вы можете выполнить их уже с другими членами отряда. В Mass Effect 3 на большинстве не боевых локаций Шепард передвигается в одиночку.

Выбор спутников в Mass Effect сильно отличается от следующих игр трилогии. У вас имеются шесть сопартийцев, их изображения располагаются в центре, ниже находится окно «Текущий состав отряда», которое имеет три разноцветные линии: красная — боевые умения, фиолетовая — технические умения, голубая — биотические умения. Длина линий будет изменяться при выборе разных членов отряда. Когда вы выберете обоих напарников, вы сможете подтвердить состав отряда либо изменить его. Недоступные персонажи будут затемнены.

В Mass Effect 2 экран сильно отличается от предыдущей части: он стал проще, но количество допустимых спутников повысилось. До того как вы получите нового члена отряда, его месте будет обозначено значком почты. Убитые сопартийцы окрашены в красный цвет. При нажатии на персонажа у вас будет три выбора: узнать информацию о персонаже, исключить из отряда, сменить внешность. При нажатии на кнопку «Информация» всплывает окно, где указана информация об используемом оружии и способностях персонажа. Как сказано ранее, недоступный герой обозначен значком почты, однако и этот значок имеет свою особенность. Если значок затемнён, то информации о персонаже не существует; если же он яркий, то на этого персонажа есть досье.

В Mass Effect 3 функции и команды очень похожи на те, что были во второй части, но имеются отличия. Значки почты больше не отображаются на месте недоступного героя, теперь видны только доступные спутники. Также внешний вид теперь будет добавлять разные специальные бонусы каждому персонажу (в Mass Effect 2 функция «Внешность» использовалась исключительно для красоты).

8 Темный канал, обеспечивает непрерывный биотический урон

Те, кто поражен Темным каналом, получают постоянный биотический урон, и если они умирают до истечения срока действия силы, им заражается другой враг. Однако лучшая часть этой способности — это ее использование при биотических взрывах. Любой, кто страдает от эффектов Темного канала, уже подготовлен к силовому комбо, поэтому просто ударьте его способностью детонатора, чтобы инициировать их уничтожение. Поэтому сила наиболее полезна тем, у кого есть биотические таланты.

Как ее разблокировать

Получение Темного канала требует большого терпения, поскольку его нельзя разблокировать до последних этапов истории. Сначала игрокам нужно выполнить миссию, в которой Шепард посещает поддельное святилище Цербера (приоритет: горизонт). Когда игроки завершат миссию, они могут поговорить с Джавиком, чтобы разблокировать силу.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Список штурмовых винтовок[]

Примечание: В/В/С/У/М — аббревиатура: Вес / Вместительность / Скорострельность / Урон / Меткость

Описание Изображение
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 55 / 44 / 36 / 20 / 47
  • Тип ведения огня: Отсечка по 2 выстрела
  • Базовый магазин: 16 / 144
  • Получение: Предзаказ /DLC: Омега/ Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 98 / 70 / 60 / 20 / 30
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 100 / 400
  • Получение: DLC: Наземное сопротивление/Коллективная игра
  • Производитель: Геты
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 33 / 80 / 90 / 12 / 37
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 80 / 400
  • Получение: Приоритет: Дредноут Гетов / Коллективная игра
  • Производитель: Элкосс Комбайн
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 16 / 56 / 50 / 13 / 20
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 30 / 210
  • Получение: Пролог: Земля / Коллективная игра
  • Производитель: Эланус Риск Контрол Сервисез
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 17 / 47 / 40 / 22 / 45
  • Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
  • Базовый магазин: 24 / 144
  • Получение: Приоритет: Марс / Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 60 / 22 / 11 / 50 / 15
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 4 / 24
  • Получение: Приоритет: штаб «Цербера» / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 57 / 50 / 27 / 27 / 12
  • Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
  • Базовый магазин: 21 / 168
  • Получение: Бонус пред-заказа/DLC: Левиафан/Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 54 / 70 / 65 / 20 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 60 / 320
  • Получение: Приоритет: Цитадель II / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 30 / 33 / 19 / 22 / 65
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 16 / 96
  • Получение: Гриссомская академия: эвакуация / Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 54 / 22 / 8 / 50 / 62
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 8 / 40
  • Получение: Приоритет: Горизонт / Коллективная игра
  • Производитель: Протеане
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 58 / 100 / 80 / 12 / 40
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 100 / ∞
  • Получение: Приоритет: Иден Прайм / Коллективная игра
  • Производитель: Цербер
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 65 / 35 / 45 / 30 / 63
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 20 / 80
  • Получение: Коллективная игра / DLC «Перестрелка»
  • Производитель: Армакс Арсенал
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 33 / 68 / 60 / 15 / 24
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 50 / 300
  • Получение: Тучанка: турианский взвод / Коллективная игра
  • Производитель: Снаряжение Ама-Лур
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 40 / 22 / 12 / 50 / 75
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 4 / 40
  • Получение: Акция/DLC: Омега
  • Производитель: Кроганы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 20 / 25 / 30 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 12 / 48
  • Получение: Коллективная игра
  • Производитель: Коллекционеры
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 57 / 45 / 14 / 29
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 28 / 280
  • Получение: DLC:»Ответный удар»
  • Производитель: Кварианцы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 30 / 35 / 30 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 24 / 72
  • Получение: DLC «Перестрелка», DLC «Расплата»
  • Производитель: Гет Армори
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 0 / 100 / 100 / 65 / 35
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 200/0
  • Получение: Приоритет: Раннох, Раннох: адмирал Корис, DLC «Цитадель», DLC «Расплата»

M-7 «Наёмник»

(англ. M-7 Lancer) 

  • Производитель: Хане-Кедар
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 15 / 100 / 50 / 25 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 40 / ∞
  • Получение: DLC «Цитадель»

References

  1. http://ps3.ign.com/articles/113/1139850p1.html
  2. http://www.nowgamer.com/news/1018299/bioware_announces_mass_effect_3_release_dates_for_europe_and_us.html
  3. http://www.ebgames.com.au/xbox360-152692-Mass-Effect-3-Omni-Blade-Edition-Xbox-360
  4. https://web.archive.org/web/20160804160728/https://forum.bioware.com/topic/213610-2-new-screenshots-and-new-release-date-information/
  5. http://www.joystiq.com/2011/05/04/mass-effect-3-delayed-to-adjust-mechanics-for-larger-market-opp/
  6. http://www.computerandvideogames.com/233256/interviews/mass-effect-2-pt-2/
  7. http://masseffect.bioware.com/me3/game/
  8. https://web.archive.org/web/20151106020255/forum.bioware.com/topic/219781-mass-effect-3-collectors-edition-announced/
  9. https://web.archive.org/web/20160719103508/https://forum.bioware.com/topic/249517-origin-and-mass-effect-3/
  10. http://www.ea-anz-press.com/release.asp?i=1598
  11. ↑ https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  12. https://web.archive.org/web/20151120025013/forum.bioware.com/topic/250007-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  13. https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  14. ↑ http://masseffect.com/space
  15. http://xbox360.ign.com/articles/121/1218936p1.html
  16. ↑ http://masseffect.bioware.com/about/wiiu/
  17. http://www.eurogamer.net/articles/2012-09-07-mass-effect-3-wii-u-developer-very-conscious-of-not-wanting-to-mess-up
  18. http://blog.bioware.com/2012/08/02/mass-effect-3-leviathan-firefight-dlc-and-wii-u-information/
  19. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRNrM8MN374V6k
  20. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-_mUyjpo2ZM
  21. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX—MsQlQhayE
  22. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-8WUpp3AFwI
  23. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX_A_Il90P1lJ
  24. http://kotaku.com/5430097/mass-effect-3-will-end-story-arc
  25. http://au.xbox360.ign.com/articles/105/1055366p2.html
  26. ↑ Game Informer, May 2011, Issue 217
  27. http://www.computerandvideogames.com/300860/news/mass-effect-3-to-focus-on-smaller-more-intimate-squad/
  28. http://www.joystiq.com/2010/06/15/interview-bioware-casey-hudson-on-the-making-of-mass-effect-2/
  29. http://www.joystiq.com/2010/01/22/interview-bioware-greg-zeschuk-on-mass-effect-2-and-3/
  30. http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/02/05/news-why-you-may-not-be-able-to-import-your-mass-effect-2-save-to-me3.aspx
  31. http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
  32. http://www.joystiq.com/2010/03/13/bioware-designer-talks-about-goals-for-mass-effect-3/
  33. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=258534&site=cvg
  34. https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  35. http://ps3.ign.com/articles/117/1172200p1.html
  36. http://xbox360.ign.com/articles/117/1172910p1.html
  37. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2012/02/17/mass-effect-3-kinect-commands-cheat-sheet.aspx
  38. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/10/mass1525-effect-3-cas5ey-fdsafdhudson-interviewae.aspx
  39. ↑ https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  40. http://www.joystiq.com/2011/10/12/mass-effect-3s-multiplayer-tied-to-online-pass/
  41. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
  42. http://thequietus.com/articles/05670-clint-mansell-interview-black-swan.
  43. http://www.gamingunion.net/news/mass-effect-composer-explains-why-he-isnt-working-on-mass-effect-3—3966.html
  44. https://web.archive.org/web/20151109085434/http://forum.bioware.com/topic/246762-me3-official-composer-list/?k=880ea6a14ea49e853634fbdc5015a024&setlanguage=1&cal_id=&langid=1

Магазин[]

Основная статья: Магазин мультиплеера

В магазине мультиплеера можно купить пакеты обновлений за определённое количество кредитов. Каждый пакет включает новый набор оружия, очки опыта, модификации оружия и экипировку. Кредиты для покупки пакетов можно заработать во время игрового процесса. Каждый пакет, кроме первого, можно купить несколько раз.

Доступные пакеты:

  • Начальный набор (бесплатно) – одноразовый, включает базовые предметы.
  • Набор рекрута (5.000 кредитов) – включает в себя 5 случайных предметов с небольшим шансом получить необычный предмет.
  • Набор ветерана (20.000 кредитов) – включает в себя 5 случайных предметов, из которых по крайней мере 1 необычный или лучше.
  • Набор Спектра (60.000) – содержит набор экипировки, а также как минимум 1 редкий (золотой) или лучше предмет.
  • Элитный набор Спектра (99.000) – содержит набор экипировки, а также 2 случайных предмета редкого (золотого) качества, с большим шансом получения очень редкого предмета.
  • Большой набор снаряжения (33.000) – включает в себя 10 случайных предметов снаряжения.
  • Резервный набор (99.000) – 5 предметов, минимум 2 редких или лучше. Высокий шанс получения персонажей.
  • Набор «Арсенал» (99.000) – 5 предметов, минимум 2 редких или лучше. Высокий шанс получения оружия.

Релиз[]

Стандартное издание N7 Коллекционное издание N7 Digital Deluxe Edition
Предмет Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа
Арсенал N7
Спутник «Робопёс»
Набор альтернативных костюмов
Толстовка N7
Из пепла
N7 «Валькирия»
N7 Броня «Защитник»
M-55 «Аргус»
АТ-12 «Захватчик»

1Анонсировано для следующих распространителей:

Amazon (Германия)
EB Games (Канада)
GameStop (Дания, Финляндия, Германия, Норвегия, Швеция, США)
GAME (Австралия, Испания, Франция, Англия)
Game Mania (Бельгия, Нидерланды)
Mighty Ape (Австралия)
Ozon (Россия)

(X)Zone (Чехия)

2Анонсировано для следующих распространителей:

EA Origin (Польша, Сингапур)

3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:


EB Games в Австралии (только стандартное издание)

Gamestop в Испании (стандартное и коллекционное издания)

4Доступно только при предзаказе через EA Origin

Демоверсия

Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.

В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».

В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.

Обзор[]

Всего в коллективной игре четыре уровня сложности: Бронза, Серебро, Золото и после установки DLC «Земля» – Платина. С ростом сложности повышается здоровье противников и наносимый ими урон. Также с ростом сложности увеличивается скорость игры: у игроков и противников возрастает скорость восстановления умений, щитов, стрельба и т.д. (на «Серебре» скорость возрастает — 1.0375х, «Золото» и «Платина» — 1.075). На платине вас будут атаковать смешанные волны всех врагов (Цербер, Жнецы, Геты и Коллекционеры одновременно), мини-боссы будут появляться в больших количествах и с первого раунда, рядовые противники появляются редко.

Играть можно как в команде (до четырех участников), так и в одиночку. В последнем случае лучше выбирать большие карты, на которых есть место для маневра.

Если у вас закончилось здоровье, то ваш персонаж выходит из строя. Можно оживить себя при помощи панацелина или дождаться помощи другого игрока. Если персонаж умирает, то он выбывает из игры до начала следующей волны, если кто-либо из напарников еще жив. Смерть в соло режиме, как и гибель всех игроков, приводит к провалу миссии.

Примечание: Стоит опасаться противников, обладающих «фаталити» атаками, которые убивают сразу, даже не давая возможности использовать панацелин: фантом «Цербера», баньши, тварь, Атлас, отпрыск и Преторианец.

Приоритет: Марс[]

Марс: Протеанские Архивы

Эшли или Кайден (Лифт)

  • 2 Герой за слова «Мы через многое прошли.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения).
  • 2 Герой за слова «Ты же хорошо меня знаешь.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения).
  • 2 Отступник за слова «Просто забудь.»
  • При словах «Мы узнаем об этом только сейчас?»
    • 2 Герой за слова «Ты поступила правильно.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Герой за слова «Я тоже по тебе скучал/скучала.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Отступник за слова «Об этом не беспокойтесь.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.»
  • 2 Отступник за слова «Наконец-то хорошие новости.»

Лиара (после использования консоли климатического контроля)

  • 2 Герой за слова «Не вини себя.»
    • 2 Герой за слова «Мне есть ради чего жить.» (опция недоступна, если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Герой за слова «Я вспоминаю о тех, кого люблю.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Отступник за слова «Выбора нет.»
  • 2 Отступник за слова «Забудь, пойдём.»

Эшли (после использования управления автоматическим орудием)

  • При словах «Думаешь, я похож/похожа на него?»
    • 2 Герой за слова «Я не изменился/изменилась.»
    • 2 Герой за слова «Я всё тот же человек.» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Отступник за слова «У нас мало времени.»

Кайден (после использования управления автоматическим орудием)

  • При словах «Да, но это необязательно.» (если не был произведен импорт персонажа из предыдущих частей игры) или «Как ты можешь говорить такое?» (если был произведен импорт персонажа из предыдущих частей игры)
    • 2 Герой за слова «Я всё ещё тут.»
    • 2 Отступник за слова «Я тот/та, кто я есть.»
  • При словах «Как ты можешь говорить такое?» (если в предыдущих частях игры были романтические отношения)
    • 2 Герой за слова «Я никуда не уходила.»
    • 2 Отступник за слова «Это всё в прошлом.»
  • При словах «Вы зря теряете время!»
    • 5 Герой за Обаяние «Так помоги мне.»
    • 5 Отступник за Устрашение «Рано вы меня хороните.»
    • 2 Герой за слова «Я отыщу помощи.»
    • 2 Отступник за слова «Смотри.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Это самообман.»
  • 2 Отступник за слова «Через мой труп.»
плюс

15 Репутация за завершение миссии.

1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого

Способность« Похищение энергии »снимает щит врага и одновременно восстанавливает щит Шепарда. Более того, это один из самых универсальных навыков, когда дело доходит до силовых комбо. Использование Energy Drain на кого-то заряжает их для технологического взрыва, а также может взрывать технические, огненные и криокомпозиции (но только против органических существ со щитами или барьерами). Это действительно способность, от которой выигрывает любой класс.

Как ее разблокировать

Поскольку Energy Drain — фантастическая сила, она подходит для этой одной из Лучшие товарищи по игре, Тали, предоставляет это игрокам. Чтобы сделать его доступным, Шепард должна выполнить миссию Priority: Perseus Veil, а затем пригласить Тали в свои апартаменты.

Авангард

Нападение сильное, но оборона полезна.

Для наиболее агрессивного класса было бы предсказуемо использовать способности, дополняющие простое наращивание силы. Однако лучший выбор — это компенсировать слабость класса в защите.

Поэтому такие умения, как Разбойник или Укрепление, станут отличным выбором. Хотя на данный момент мы знакомы с Ривом, Укрепление лучше всего подходит для этого класса. Подобно Reave, эта способность дает вам дополнительное снижение урона с добавлением потенциальной силы, урона и бонуса урона в ближнем бою. Это лучше всего подходит для таких занятий, как этот. С учетом сказанного, есть один вариант нападения для тех, кто хотел бы оставаться «мячами у стены».

В частности, «Похищение энергии» — это способ дать «Авангардам» более прямой путь для борьбы с защищенными противниками без необходимости тратить несколько способностей на хорошо защищенного врага. Кроме того, это позволит Vanguards настраивать всплески технологий. В противном случае Темный канал сделает класс более доступным для нанесения цепного урона, жертвуя дополнительными преимуществами.

Лучшие бонусные способности для авангарда:

  • Фортификация
  • Утечка энергии
  • Похищать
  • Темный канал

Игра Mass Effect 3 – общая информация

Игра является завершающей частью трилогии о Шепарде. Mass Effect 3, прохождение которой приносит большое удовольствие геймерам, имеет выразительную графику, продуманный сюжет, а также реальную возможность своими действиями влиять на него.

Mass Effect 3 – продолжение легендарной серии

Это интересно! Заключительная серия трилогии дает ответы на все вопросы геймеров, убирая пробелы в сюжете. Кроме того, она ведет к финальной битве со Жнецами.

Системные требования

Игра может запускаться в нескольких конфигурациях. Наиболее оптимальной является следующая:

  • операционная система Windows XP;
  • процессор 2,4 ГГц;
  • память 2 Гб;
  • видеокарта 512 Мб и выше;
  • HDD 15 Гб;
  • DirectX (обновленная версия).

Процесс прохождения Mass Effect 3, включая побочные квесты, в среднем занимает у опытных геймеров около 40 часов. Новичкам, которые еще не знакомы с этой серией, может понадобиться больше времени. Перед этим стоит ознакомиться со всеми особенностями игры. В игре есть возможность включения русских субтитров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector