Eso: лучший класс для начинающего игрока

Что делать по окончанию основного сюжета

Основной сюжет безусловно закончится очень быстро, уровню к 40 он может быть уже пройден, но в игре присутствует множество других заданий, связанных с сюжетом альянсов, дополнений и DLC. В первую очередь рекомендуется выполнять именно сюжетные ветки квестов, поскольку за них можно получать дополнительные очки навыков.

Найти сюжетные миссии можно двумя способами:

  1. Побродив по открытому миру и найдя NPC с соответствующим маркером (сюжетные маркеры отличаются от второстепенных).
  2. Воспользовавшись игровым путеводителем. Для доступа к путеводителю необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша “M”) и выбрать пункт меню “Открыть путеводитель”. В данном путеводителе можно ознакомиться и найти все имеющиеся в игре сюжетные задания, алтари для быстрого перемещения, небесные осколки и множество других полезных для новичков вещей.

Высокоуровневый контент

Выполняя задания и участвуя в других активностях, игроки очень быстро добираются до высокоуровневых активностей. Данные активности потребуют уже большего умения играть, более высокий уровень персонажа, но и награды увеличатся очень значительно.

Героическая (чемпионская) система. После взятия 50 уровня персонажи будут доступны героические уровни и новая ветка талантов. Данные ветки талантов открывают доступ ко множеству пассивных способностей, дающих бонус к тем или иным характеристиками. Подбирать таланты необходимо индивидуально в зависимости от класса и роли персонажа

Внимание! В некоторых игровых активностях героические уровни отключаются и не работают. Вызвать систему героя для прокачки новых пассивных способностей можно по клавише “=”

Обеты неустрашимых. Данные обеты являются ежедневными квестами на зачистку определённых подземелий (каждый день разные). NPC, выдающие обеты неустрашимых, находятся около главных столиц каждого альянса. Обеты неустрашимых становятся доступными на 45 уровне персонажа, выполнять обеты рекомендуется как можно чаще. Во-первых, это даст большое количество опыта. Во-вторых, за выполнение обетов игрок будет получать специальные ключи неустрашимых, за которые можно приобретать и открывать сундуки с уникальными предметами экипировки. В-третьих, обеты позволят быстро прокачать ветку навыков неустрашимых.

Подземелья ветеранской сложности. Данные подземелья представляют собой те же самые данжи, но со значительно увеличенной сложность и силой противников. Для прохождения ветеранских данжей необходимо не только хорошо прокачать и одеть персонажа, но и тщательно соблюдать все тактики по убийству боссов, у каждого босса тактика может быть уникальной и сильно отличаться от других противников. Первые ветеранские данжи открываются на 50 уровне, но проходить их рекомендуется не раньше набора 160 очков героя.

Набор 160 очков героя. Стоит отметить данный этап, поскольку именно на нём игровой мир (монстры, задания, предметы экипировки) перестают скалироваться (расти) от уровня персонажа. На данном уровне уже можно конкретно начать выбивать предметы для вашего персонажа. Поэтому многие игроки стремятся как можно скорее взять 160 очков героя.

Триалы (испытания). Триалами в TESO игроки называют рейды на сильнейших боссов, расположенных в отдельных, очень сложных подземельях. Раньше 160 очков героя даже пытаться найти группу в триал не стоит, вас попросту никто не возьмёт. Для похода в триалы рекомендуется найти гильдию, это значительно упростит поиск людей в рейд в дальнейшем. Для убийства боссов в таких подземельях необходимо очень хорошо знать своего персонажа и уметь им играть, а также необходима слаженность всего рейда, в противном случае шанс поражения будет очень велик (значительно выше, чем в обычных подземельях).

Триалы ветеранской сложности. Наиболее трудный и требовательный как к персонажу игрока, так и к умениям игрока, контент в игре. Обычно в ветеранские триалы собираются персонажи не ниже 300 уровня героя. Также для доступа к некоторым триалам ветеранской сложности может потребоваться прохождение этого же испытания, но на обычной сложности. Именно в ветеранских рейдах можно получить наиболее редкие и ценные награды, но для прохождения подземелья потребуется очень много умения от игроков и сил.

Донат

Игра платная. Подписка не обязательна. При покупке пользователям предлагаются 2 набора: обычный и делюкс. Второй стоит на 500 рублей дороже. За разницу в цене игрок получает трех ездовых животных: призрачного красного коня, рысь, Двемерского коня. За предварительный заказ добавляется еще один конь. За покупку последнего Греймура игрок получит 2 бонусных внешки. За обычный предзаказ пользователь эти бонусы не получает.

В игре существует платный контент. Ко всем текущим дополнениям в локациях продаются внутренние дополнения. Их общая сумма на сегодняшний день составляет 10 тысяч рублей. Все внутренние дополнение покупаются за игровую валюту – крону. Официальный курс 2000 крон за 1000 рублей.

Персонаж можно одеть и вооружить без дополнительных вложений. Есть квесты, за прохождение которых выдаются костюмы. После 20 уровня игроку предлагается несколько вариантов на выбор. ДЛС даются за открытие и освоение новых провинций, успешное выполнение заданий, иногда выпадают в бонусах. Также DLS можно купить за золото или обменять донатную валюту в чате игры. Обычный курс – 300-350 золота за 1 игровую крону. Это для тех, кто спешит сделать своего героя непобедимым или тех, у кого не хватает места в хранилище или рюкзаке. За доплату их можно расширить.

Важно! Игрокам стоит помнить о том, что сделки в чате считаются неофициальными, поэтому за обман со стороны мошенников разработчики ответственности не несут.

Храмовник (Темплар)

Лучшим классом для начинающего соло-игрока в ТЕСО является храмовник. В любой момент игры он может выживать за счет своих скиллов. Ротация простая. Выбирать лучше мана-версию этого класса. Теперь перейдем к способностям для начала игры.

Из ветки «Копье аэдра»:

  1. «Пробивающие удары». Использует ману. С нее стоит начинать игру. Бьет противников, находящихся перед вами в небольшом конусе. К тому же часть урона возвращается в виде HP обратно, излечивая игрока. Перейти стоит к «Проникающему размаху», дабы увеличить область действия заклинания (задевая большее число врагов, можно увеличить прирост HP, которые вернутся игроку).
  2. «Пронзающее острие». Пассивный навык, отвечающий за прирост критического удара при использовании способностей из этой ветки. Слегка повышает потенциал персонажа как DD.
  3. «Обжигающий свет». Позволяет нанести дополнительный магический или физический урон с шансом 25% при использовании способностей из этой ветки. Также влияет на роль игрока как DD.

Из ветки «Исцеляющий свет»:

  1. «Поспешная церемония». Использует ману. Исцеляет персонажа или союзника около него. Улучшается до «Почитание усопшим» или «Дыхание жизни». Если играть в группе, то лучше взять второй вариант (лечение двух союзников), в других случаях – первый вариант (возвращение части маны за применение на раненую цель).
  2. «Ткач света». Пассивная способность. Дает бонусы заклинаниям этой ветки. Позволяет повысить потенциал игрока как хилера.
  3. «Исцеление». Пассивная способность. Увеличивает силу исцеления заклинаний данной ветки. Увеличивает потенциал игрока как хилера.

С течением времени храмовнику нужно работать над увеличением своего урона и хила.

Часть 4 — Основная игровая механика

Легкая и тяжелая атака, блок, удар и уклонение

В этой игре много разной механики. Я объясню наиболее важную боевую механику в этом разделе руководства.

Легкие и тяжелые атаки

Легкие и тяжелые атаки наносят большой урон и поэтому необходимы для нанесения хорошего урона, лечения и танкования. Они также вызывают эффекты зачарования. Многие новые игроки борются с легкой и тяжелой атакой. Что это значит, в основном в этой игре вы будете использовать: «Легкая атака> Способность> Легкая атака> Способность> Легкая атака» и так далее. Между каждой способностью нужна легкая или тяжелая атака, чтобы увеличить вашу эффективность в бою. Мы также углубимся в отмену анимации позже в другом руководстве, но сейчас это будет слишком сложно. Пока вы пытаетесь переплетать Легкие или Тяжелые Атаки между Способностями, вам хорошо идти сейчас.

Тяжелые атаки также потребляют много ресурсов, поэтому убедитесь, чтобы не использовать тяжелые атаки, когда у вас мало ресурсов!

Блок

Блокировка является наиболее важной механикой для уменьшения урона. Когда вы блокируете, вы получаете только перелом от нанесенного вам урона. Однако это также будет медленно истощать вашу выносливость. В то время как вы блокируете, вы также не восстанавливаете выносливость за счет восстановления выносливости, поэтому блокируйте только при необходимости

Удар

Когда вы избиваете врага, который направляет атаку, вы можете прервать его. Вы увидите эффект заряда на врагов, это означает, что вы можете прервать их способность, и они могут быть оглушены. Это важно, потому что вы можете избежать сильного урона от врагов

Уклонение

Уклонение — еще одна важная механика. Когда вы используете свою кнопку уклонения или дважды жмёте в направлении, вы можете избежать вражеских способностей. Таким образом, вы можете уменьшить большой урон, когда вы знаете, что скоро вас ударит сильная вражеская способность, вы можете просто уклониться от нее. Большинство способностей одиночной цели являются уклоняющимися, большинство способностей вне области не поддаются проверке, есть много исключений, которые вы узнаете во время своего путешествия в Тамриэле.

  • Основной тип атаки

    • Легкие Атаки
    • Тяжелые атаки
    • Удар
  • Тип атаки магии

    • Магический урон
    • Морозный урон
    • Урон от огня
    • Шоковый урон
  • Тип атаки выносливости

    • Физический урон
    • Урон от яда
    • Урон от болезней
  • Специальный тип атаки

    • Oblivion Урон
    • Кровотечение

Как пользоваться арсеналом ESO

При открытии меню «Оружейная» игроки будут встречены двумя вкладками, одна для сборки 1 и одна для сборки 2. Текущая настройка экипировки игрока, включая экипированное оружие, отображается в левой части экрана, а пустая Вкладки сборки показаны справа.

Игроки не настраивают свои сборки в этом меню ndash; проще представить себе это как переопределение настроек сборки, сохраненных в Оружейной, с текущими настройками игрока. Игроки могут разблокировать дополнительные слоты в Crown Store за 1500 крон, но лучше сначала поиграться с двумя бесплатными слотами, прежде чем покупать дополнительную комнату.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Оборудовать сборку, сохранить сборку и настройки сборки

В меню Оружейной представлены три варианта в нижней части экрана — «Оборудовать сборку», «Сохранить сборку» и «Настройки сборки».

  • «Параметры сборки» позволяет игрокам настроить имя и значок для выбранной вкладки «Сборка».
  • «Сохранить сборку» используется для загрузки текущих настроек игрока на любую из вкладок сборки , включая экипировку, навыки, атрибуты, CP, текущую экипировку, а также информацию о том, Проклятие активно или нет.
  • «Оборудовать сборку» загружает текущую выбранную вкладку «Сборка» в Оружейной на игрока , снимая с него экипировку. и изменяя их статистику в соответствии с выбранной вкладкой «Сборка».

В качестве примера их использования см. Снимок экрана выше. Сборка 1 была создана с помощью «Сохранить сборку». для записи текущей настройки персонажа в Оружейную, а сборка 2 в настоящее время не используется. Если бы персонаж был в состоянии quot; Снарядить сборку quot; на этой пустой второй вкладке им, по сути, будет дан чистый лист, чтобы они могли начать все заново, когда их снаряжение не было экипировано, а их статистика и очки были возвращены. Если бы персонаж был в состоянии quot; Снарядить сборку quot; снова на вкладке Build 1 им мгновенно будут предоставлены навыки, экипировка, атрибуты, CP и другие настройки, сохраненные на этой вкладке.

Советы по арсеналу ESO

В арсенале больше нюансов, чем кажется на первый взгляд. Его наиболее очевидное использование — мультиклассирование определенного персонажа, возможно, открытие билда танка в дополнение к дпс. Его также можно использовать для создания очень специфических сборок, таких как сборки для крафта, которые можно использовать для максимизации производительности крафта без переключения на альтернативный вариант крафта.

Кроме того, его можно использовать как своего рода бесплатную станцию ​​для перепроектирования, пока одна из сборок остается полностью пустой. Игроки могут пойти в свою оружейную станцию ​​вместо святилища, чтобы перераспределить свои очки навыков, CP и атрибуты (или избавиться от проклятия) по мере необходимости таким образом, хотя это полностью исключает возможность наличия вторичной сборки. доступный.

The Elder Scrolls Online доступна для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S

Рыцарь-дракон (ДК)

Последнее место – у ДК, роль которого – танк. В начале им не очень легко играть, поскольку у него урон не такой большой, как у Хранителя или Храмовника. В Hi-End ДК показывает себя как класс, способный впитывать огромное количество урона и атаковать в ответ. Выбрать можно стам-рыцаря. Ротация скиллов сложная. Теперь – о скиллах для «танков» в самом начале игры.

Из ветки «Ревущее пламя»:

  1. «Лавовый кнут». Использует ману. Наносит огненный урон врагам. Следует улучшить до «Пламенного кнута», уменьшает стоимость следующего применения этого же скилла и исцеляет игрока на определенное количество HP.
  2. «Опаляющий удар». Использует ману. Наносит огненный урон врагу сразу и еще 10 секунд. Накладывает статус «Горение» на врагов. Следует переходить на «Ядовитые когти», меняя ресурс с маны на стамину, урон с огня на яд, который постепенно бьет сильнее, а статус горения – на «Отравление».
  3. «Воспламенение». Пассивная способность. Увеличивает урон от горения и отравления, а также возвращает часть маны или запаса сил в зависимости от статуса.

Из ветки «Драконья мощь»:

  1. «Шипастая броня». Использует ману. Увеличивает физическую и магическую сопротивляемость. Поражает шипами противников поблизости. Следует улучшать на «Взрывоопасную броню», которая возвращает магический урон противникам, атаковавшим вас.
  2. «Железная кожа». Пассивная способность. Уменьшает входящий урон от врага.

Из ветки «Сердце земли»:

  1. «Каменный кулак». Использует стамину. Наносит урон врагам вокруг. После удара кулаком по земле появляются обломки, которые путем повторного применения скилла можно направить в противника, нанеся еще раз урон и оглушив врага. Улучшается до «Каменного гиганта», накладывая дополнительный урон.

В процессе игры игроку нужно повышать скиллы, направленные на защиту игрока и на увеличение ДПС.

Клинок ночи (НБ)

До тройки лидеров совсем чуть-чуть не дотянул такой класс, как НБ. Предпочтителен мана-вариант класса, в котором игрок неплохо себя чувствует в начале игры. В Hi-End контенте ему также будет неплохо, поскольку многие способности дистанционные, что говорит о range-стиле игры. Скиллы в освоении уже сложнее, но к ним можно привыкнуть. Рассмотрим, какие лучше брать в начале игры.

Из ветки «Ликвидация»:

  1. «Клинок убийцы». Использует ману. Наносится магический урон, а лоу-ХП противникам – увеличенный урон (до 300%). Улучшать до «Пронзания». Тогда можно увеличить расстояние удара до 15 м.
  2. «Мастер-убийца». Пассивная способность. Улучшает силу оружия и заклинания в инвизе, а также увеличивает время оглушения при ударе с инвиза.

Из ветки «Тень»:

  1. «Покров тени». Использует ману. Позволяет уйти в инвиз. Стоит улучшить до «Теневого лика», увеличивая шанс крита в инвизе до 70%.

Из ветки «Поглощение»:

  1. «Раздор». Использует ману. Наносит магический урон врагу, отдавая игроку часть нанесенного урона в виде HP. Следует улучшить до «Поглощение души». Это увеличит урон и процент HP для хила.
  2. «Поглотитель душ». Пассивная способность, улучшающая исходящий эффект лечения при использовании скиллов этой ветки.

Дальнейшее направление – увеличение ДПС.

Новая провинция — Саммерсет

Дополнение примечательно и выбором места действия. Любители «Древних Свитков» уже много лет хотели увидеть Саммерсет, и теперь это наконец-то стало возможным. The Elder Scrolls и раньше ценился фанатами за возможность посетить практически все провинции, но теперь выбор стал еще больше. Новая локация представляет собой большой остров Саммерсет.

Раньше игроки могли попасть только на Ауридон — небольшой остров по соседству, который долгие годы выступал чем-то вроде «буферной» зоны между домом высших эльфов, куда закрыт доступ чужакам, и поселениями других рас. Саммерсет вдвое больше Ауриона и к тому же обладает собственной неповторимой флорой и фауной. Например, только здесь водятся грифоны — самые опасные летающие хищники.

Всю территорию можно условно разделить на 6 районов, в каждом из которых имеется город, набор побочных квестов и интересных мест для посещения. Тут и там можно найти древние руины, стоянки бандитов, путевые камни, мини-подземелья и другие локации, которые помогут персонажу набраться опыта и получить новое снаряжение. По сюжету придется заглянуть практически в каждый уголок Саммерсета.

Класс Храмовник

Храмовник в некоторой степени напоминает паладинов из других ролевых игр, так как это самый универсальный класс из всех доступных стандартных классов. Это означает, что вам легче создать персонажа, который соответствует вашим ожиданиям. Выбрав храмовника, также легче создать гибрида, героя, который будет сочетать разные стили игры.

Храмовник способен выполнять любую из основных ролей, например танка (но он не так эффективен, как Танк-рыцарь дракон), ДПС (персонаж, наносящий как можно больше урона врагам), поддержку (персонаж) поддержка других членов команды) или Целитель (персонаж, исцеляющий себя и других союзников)

Стоит обратить особое внимание на последнюю группу, так как храмовник может быть чрезвычайно эффективным целителем и лучше справляться с этой ролью, чем персонажи из других доступных классов.
Навыки дерева умений Aedric Spear связаны со специализацией DPS (наносят как можно больше урона врагам). Мы говорим о магическом уроне, который используют магию.
Способности дерева умений Dawn’s Wrath в основном связаны с ролью поддержки, но есть также заклинания с типичным оскорбительным эффектом.
Способности дерева умений Восстановления Света включают самые важные целительные способности — используйте их, чтобы исцелить себя и своих союзников.

Распределение очков атрибута должно зависеть от предпочтительного стиля игры. Если вы хотите создать тамплиера как целителя, вкладывайте больше очков в магию и здоровье. Кроме того, мы рекомендуем использовать легкую броню.

Избиение младенцев

По сюжету, на Skyrim нападает куча драконов, разобраться с которыми предстоит нашему главному герою. Довакин — лучший драконоборец и по совместительству наш подопечный, буквально одной левой укладывает на боковую всех встреченных драконов. Избиение (а по другому и не назвать) драконов продолжается буквально пару минут и по видимому всему, виной ранжирование уровней сложности. Если по началу можно играть на уровне «Адепт», то потом просто необходимо включить что-то повыше, иначе играть становится слишком легко.

Не забывайте увеличивать сложность, когда чувствуете что играть стало совсем легкоНе забывайте увеличивать сложность, когда чувствуете что играть стало совсем легко

Главную кампанию игры можно пройти за 2 часа 15 минут, так что не удивляйтесь если кампания быстро закончится. Чем заниматься все остальное время? Решать вам — можете отправиться бродить по Скайриму — ограблять корованы, убивать путников и совершать аморальные действия с гусями. Или же насобирать побочных квестов и пойти выполнять их.

Конечно, помимо драконов нам встретятся и другие противники. Впрочем они не шибко сильны, большинство из них — обыкновенные болванчики, которые не в состоянии противостоять нашему герою, однако есть и достойные соперники — гиганты, белые медведи, фалмеры, механоиды и пр.

Elder Scrolls Online: улучшенная графика

Трудно поверить, что в этом году Skyrim празднует свое 10-летие. На момент релиза игра произвела настоящую революцию в жанре RPG. Каждый, кто знакомился с ней впервые, исчезал из реальности на долгое время. Игровой процесс затягивал и не отпускал на протяжении десятков, сотен часов. Но с тех пор прошло много лет, и хотя Bethesda перевыпустила игру с улучшенной графикой, фанаты игры не могут отрицать, что визуальная эстетика Skyrim уже устарела.

Elder Scrolls Online в этом плане значительно отличается. У нее более детализированное окружение, проработанная флора, фауна, погодные режимы. Благодаря этому игровой процесс становится увлекательнее и интереснее. И сколько бы графических модов вы не ставили на Skyrim, его графика уже не сможет соперничать с ESO.

Ключевые отличия от других игр

В отличие от игр, созданных в жанре MMORPG, The Elder Scrolls Online (далее TESO) моментально погружает пользователя в придуманный мир. Графика и анимация немного староваты для 2020 года, но локации загружаются вплоть до последнего листика. Пользователь видит всех персонажей, в данный момент находящихся на карте. Он может понаблюдать за их действиями. Одна из особенностей заключается в значимости выбранной для своего персонажа роли. Здесь есть возможность глубже прочувствовать своего персонажа, быть не просто Вампиром, Вором, Оборотнем или Убийцей, а понять в чем разница между ними.

События разворачиваются за тысячу лет до поражения Алдуина в эпоху Междуцарствия. Тамриэль расколот на три части, которыми управляют три равносильных союза. У игроков появилась возможность поучаствовать в более глобальных битвах. В PVP-зоне можно участвовать в триалах по 12 человек, а в зоне Сиродила в принципе не обязательно становиться на сторону определенной группировки. Здесь на равных принимается участие в кровавой мясорубке вместе с сотней других игроков. Кроме сражения на поле боя допускается крушение стен вражеских крепостей, разрушение укрепленных фортов и мостов с помощью осадных орудий.

Каждое задание имеет сюжетную линию. До 90% квестов можно пройти в одиночку. По изучению Вселенной TESO уже создано более 2 000 книг, записок, глав.

Локация Западный Скайрим добавлена в мае 2020 г. с расширением Греймур. Новшество открывает не только локацию, но и предлагает игрокам интересный сюжетный ход, изменение вампирской ветки навыков, систему реликвий.

Еще одной отличительной чертой является наличие собственного редактора для обустройства дома. Игрок сам выбирает место на карте, куда он хочет поставить свою хижину. Это можно делать на любой площадке и под любым углом. Большинство предметов интерьера и утвари производится в мастерской. В игре есть социальная механика – торговля через гильдии. Также товар можно продать через аукционы.

Подземелья (PvE-составляющая)

Для любителей более традиционного подхода в онлайн-играх имеются полноценные PvE и PvP.Сначала о подземельях. В игре их много, и уже после 20 уровня они становятся довольно сложными. Настолько, что для прохождения придется поумерить пыл со свободной «прокачкой» и все-таки задуматься о более-менее оптимальном развитии в рамках одной из ролей — танка, лекаря и шинковочного комбайна.

Награда за прохождение подземелья — целая куча редких предметов. Правда, довольно часто они не подходят персонажу из-за его узкой специализации, но никто не мешает сложить их в банк и потом забрать, зайдя за другого персонажа.

Увы, но насладиться всеми подземельями, имея только базовое издание Tamriel Unlimited, не получится. Самые последние «данжи» придется приобрести отдельно за специальную премиум-валюту или пройти, оплатив месячную подписку ESO Plus. Лучше всего брать подписку, так как за месяц вполне реально исходить все подземелья вдоль и поперек сразу несколькими персонажами. Главное, чтобы свободного времени было предостаточно.

Рекомендуемые роли для каждого класса

Совокупность перков определяет примерную область применения персонажа. Роли, наиболее подходящие для каждого класса, следующие:

  • Dragonknight – танк, DD (damage dealer);
  • Nightblade – ассасин, DD;
  • Sorcerer – маг, DD;
  • Templar – лекарь (в основном), танк, DD;
  • Warden – повелитель стихий природы, призыв животных, лекарь, танк, DD;
  • Necromancer – призыв мертвецов, черный маг, DD, лекарь.

Следует понимать, что данные роли не являются окончательными. Игрок вправе развивать персонажа согласно своим задумкам и желаниям. Функционал TESO позволяет игрокам пойти вразрез рекомендациям и реализовать самые необычные тактические решения.

Информация о геймплее

  • Советы  (ориг. Hints) — Все возможности геймплея во время прохождения игры.
  • Зарабатывание денег  (ориг. Making Money) — Советы и рекомендации, которые помогут вам заработать немного больше золота.
  • Предметы  (ориг. Items) — Игровые предметы и их свойства.
  • Инвентарь  (ориг. Inventory) — Информация об инструментах и приспособлениях.
  • Коллекции  (ориг. Collections) — Информация о предметах коллекционирования.

Система правосудия  (ориг. Justice) — Информация о системе правосудия.

Скрытность  (ориг. Stealth) — Информация об искусстве скрытности и её использовании.

Ветеранская система  (ориг. Veteran) — Информация по ветеранской системе.

Сюжет на первом месте

Дополнению Summerset сложно конкурировать с предыдущим крупным аддом для The Elder Scrolls Online. Обновление Morrowind не только возвращало игроков на необычный остров Вварденфелл (Vvardenfell), так сильно полюбившийся геймерам после выхода TES 3, но и давало больше контента. Например, тогда в игре появился новый класс, а вместе с ним сразу несколько новых навыков со своими «скиллами».

Summerset стоит 1399 рублей в Steam, это цена хорошей одиночной игры. И, внезапно, аддон им и является, потому что на первом плане у разработчиков именно сюжет и приключения в мире «Древних Свитков». Конечно, DLC имеет и другое наполнение: новый рейд, подземелья, навыки Псиджиков, ювелирное дело и большую территорию для исследования. К сожалению, русскую локализацию опять не добавили, поэтому придется опять ставить патч с фанатским переводом.

Наибольшую ценность представляет именно сюжетная составляющая. Поэтому если есть желание отправиться в интересное путешествие по одному из самых загадочных мест Тамриэля, то Summerset — это отличный выбор!

Смотреть все скриншоты Elder Scrolls Online: Summerset →

Все скриншоты из Elder Scrolls Online: Summerset можно посмотреть здесь.

  • Решение проблем The Elder Scrolls Online — как сделать русский язык? Не запускается? Вылетает? Бесконечная загрузка?
  • В TES Online можно играть бесплатно неделю
  • Посмотрите трейлер дополнения для TES Online, которое скоро выйдет на консолях

Здравствуй, родной Oblivion!

Вышеупомянутые задания прекрасно ложатся на новую локацию Blackwood. При этом нельзя сказать, что Черный лес вышел каким-то особенным и живописным. Сделать болота привлекательными — задача не из легких; но и цель у ZeniMax была другая, а именно перенести уже знакомую фанатам локацию из оригинальной Oblivion на новый движок. Сравнивать обе версии сложно даже путем наложения кадров, события онлайновых «Cвитков» происходят за 800 лет до истории четвертой TES.

Попробуем сравнить Oblivion с Blackwood.

Ключевой город Лейавин воссоздан в точности, как в оригинале, но только с новой графикой, освещением и высокой детализацией. С наплывом игроков город буквально оживает на глазах. Знакомые улочки легко узнаются, а переработанная архитектура дарит ощущение, что раньше у города дела шли куда лучше.

Знаковые места Черного леса получили новые модели и детализацию. То, что разрушено в Oblivion, в Blackwood имеет цельную структуру. Местами создается ощущение хорошего ремейка, где сохранили все на своих местах, но при этом полностью воссоздали заново. Подобные ощущения давало дополнение Morrowind, но там даже завязка истории была аналогична легендарной третьей части.

Порталы в миры Обливиона есть и в Blackwood. Они выполняют роль своеобразных подземелий с толпами врагов, которых нужно истреблять. Проходятся довольно просто, учитывая что игроков на этих локациях много и они успевают за считанные минуты убить всех боссов и главного гада в конце. Остается лишь открыть сундук и забрать вещичку.

Местами прям напрашивается сравнение с Dragon Age: OriginsМестами прям напрашивается сравнение с Dragon Age: Origins

По сути ничего нового, подобное было и предыдущих дополнениях с драконами и якорями. А так как игра подстраивается под ваш уровень, то и прыгать в порталы банально надоедает. Игра не мотивирует прокачивать персонажа дальше, а выбивание легендарного шмота становится рудиментарной рутиной. Эта проблема была и в предыдущих дополнениях, но Blackwood могла подарить переработанный эндгейм — увы, не случилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector