Машинариум. прохождение игры

Ищем выходы и лазейки

Центральный вход нам не подойдет, будем перемещаться по мрачным подвалам, так безопаснее, хотя и в тамошних коридорах уйма противников в засаде. Советуем сдаться им, ведь это наиболее простой способ в игре попасть в логово недруга и не выискивать его часами. Слушай внимательно все, что говорят вокруг и узнаешь, где именно в центре хотят поставить бомбу.

Ее надо нейтрализовать, ползи по канализации, устраняй поломки и доберешься до одного из пунктов назначения игры Машинариум. На компьютере основная часть управления происходящим сконцентрирована на стрелочках, мышке и пробеле, так что не запутаешься. Учти, что задачки усложняются и чем ближе финал, тем труднее с ними разбираться. Без подсказок разобраться крайне сложно, благо они тут есть.

Постепенно разберешься со способностями своего напарника из игр Машинариум. Он умеет немало прикольных вещей и его навыки часто будут пригождаться. Да, пускай это смельчак выглядит нелепо и смешно, зато у него добрая душа и твое надежное плече. Так что, у злодеев нет шанса выжить. Уверенными шагами следуй к триумфу и основной цели и тогда не только горожане смогут вздохнуть спокойно, но и твой подопечный встретит любимую и будет полностью счастлив.

Сюжет

Игра начинается без сюжета предыстории, главный персонаж Йозеф – робот уборщик оказывается выброшенным на свалку. После этого все управление переходит в ваши руки, вы должны будете собрать его разбросанные части, и впоследствии отправиться с город «Машинариум». Очень любопытно, что он может с легкостью менять свой рост: от низкого и среднего и до самого высокого. Также игровой робот имеет способность перемешаться с большой скоростью в стандартном размере. Кроме всего этого, наш робот Йозеф может менять длину собственных рук. Все собранные предметы он может хранить внутри себя, и при необходимости доставать их. Во время прохождения игры, в виде воспоминаний, вам будет рассказана предыстория, отсюда вы узнаете о банде Черных Шляп. Они напали на мэра, заразили весь его мозг паразитами-черношляпочниками, но, кроме этого, они умудрились похитить вашу девушку, а вас выкинуть на свалку. Для начала вам необходимо будет добраться до города, но здесь вас ждет неприятность — стража. Она вас ни в коем случае не пустит, поэтому единственным выходом остается пробраться через подвалы. Необыкновенная игра Машинариум скачать торрент русская версия бесплатно можно на нашем игровом ресурсе, проработана до самых мельчайших событий деталей, каждая из локаций содержит свои интереснейшие головоломки. Чтобы все разгадать, вам необходимо будет находить нужные предметы, правильно совмещать и применять их. Если вы на каком-нибудь этапе застрянете, то можете воспользоваться подсказкой, но, к сожалению, иногда она еще сильнее запутывает. Предоставленная игра получила большое количество наград, в том числе, приз – лучшая инди игра 2009 года.

Играйте в мире Machinarium и окунитесь в мир живых роботов

Любители увлекательных головоломок с особенным, уникальным дизайном, ненавязчивой, немного загадочной музыкой, не могут понять, как не узнали о приложении раньше. Скачать игру Machinarium на ПК можно было еще в 2010, ведь сама программа разработана студией Amanita Design в далеком 2009, то есть, практически десять лет назад.

Обладает большим числом наград, считается одной из лучших аркад за все времена. Характерна уникальным дизайном, сложными головоломками, интересным сюжетом. В мире Машинариум все живые существа — роботы. Кошки, прыгающие по крышам невысоких домов, голуби, летающие от одного памятника робота, ко второму.

Главный герой событий — Джозеф, его любимую девушку Берту похитили представители банды Черных шляп. Участники группирования — те еще злоумышленники, заразили правителя неизвестным вирусом, и теперь у него болит голова. Заминировали главную башню в поселке, попытались заключить Джозефа в тюрьму, в общем, всячески терроризируют жителей городишки.

Бедному герою, работающему обычным уборщиком, придется расхлебывать их злые деяния и очистить поселение от злобных бандитов. Также надо найти Берту, помочь правителю и другим встречающимся персонажам.

Антураж немного напоминает стиль стимпанк — графика, механизмы, дым, цветовая гамма создают такое впечатление. Ненавязчивая музыка и негромкие, реалистичные звуки делают приложение особенным, совершенным. Придется задействовать собственную смекалку, логическое и нестандартное мышление, чтобы помочь роботу пройти испытания и спасти городок от преступников.

Набережная

Влево от выхода замечаем робота-девушку с зонтиком. Она просит помочь разыскать собаку. Персонаж увидит 2 ящика красного цвета. Подойдите к ним с правой стороны и толкните влево дважды. Ящики расположатся непосредственно под магнитом. Забираемся по лесничкам, осмотрев панель, опустим рычажок вниз.

Дабы магнит стал работоспособным, требуется разрешить головоломку. Переместите все стрелки красного цвета вверх, а желтого – вниз. Стрелочки можно переместить на одну клетку или перескочить через одну стрелку. Если прономеровать их от 1 до 7, то надавить на них необходимо в последовательности: 5, 3, 2, 4, 6, 7, 5, 3, 1, 2, 4, 6, 5, 3, 4. Более наглядно представить решение этой и других головоломок поможет прохождение Машинариум в картинках.

Можно потянуть за рычаг и, спустив магнит, заполучить один ящик. Поднимаем рычаг, дабы поднять ящик. Опуститесь по лесенке, пропихните второй ящик – сдвиньте вправо, пихнув дважды. Забираемся на небольшой металлический столбик, перемещаемся на ящик. Вытянувшись, взбираемся по лесенке в комнату наверху. Здесь имеются элементы управления буйком, плавающим в воде. Четырежды жмем на правую кнопочку, поворачиваем стрелку в сторону собаки. Зажав зеленую кнопку, можно добиться того, чтобы буй подплыл к правому берегу. Жмем кнопку с капелькой, чтобы пролить немного масла. Собака заметит это, прибежит, начнет лакать масло. Протагонисту необходимо спешно спуститься, соединить пистолет с вантузом, после выстрелить в пса. Перетаскиваем собаку на левый берег, возвращаем потеряшку хозяйке. В благодарность дама отдает спасителю свой зонт. Открыв зонт, направляемся влево, пробравшись под водяным потоком. Поднимитесь к верхнему кварталу.

Как все начиналось?

Якуб Дворски при создании собственных игр всегда пользовался какой-то психоделикой. Ему удалось удивить игроков игрой Samorost 3, где пейзажи хранили в себе невероятные секреты

Теперь ему удалось привлечь к себе внимание при помощи игры Machinarium

Смотреть официальный трейлер:

Здесь также имеется много чего красивого. Пейзажи отрываются от нашей реальности и с первых дней уже ощущается то, насколько крут сюжет. Центральным персонажем в игре выступает гномик в валенках и колпаке. Однажды, он отправляется в путешествие по разным мирам. Персонаж запускают разнообразные механизмы, назначение которых до сих пор никому не известно. Приходится постоянно сталкиваться с многочисленными персонажами, общаться с ними и выполнять разные задания. Колоритных героев и серьезных машин здесь очень много. Но вот принципы существования кардинально отличаются от нашей реальности.

Теплица

В лаборатории, где очутился наш герой, производится исследование насекомых и растительности. Подойдите к правому столу, извлеките оттуда 2 ящичка с фото. На правой стенке есть панель с головоломкой. В этот раз в Машинариум прохождение головоломок должно обеспечить закрашивание всего поля, посредством перемещения исключительно по прямым линиям. Чтобы пройти, выполните лишь три задания:

  1. с левого нижнего угла, перемещаемся по спирали, пока не очутимся в центре;

  2. из правого нижнего угла, передвигаемся по кругу влево и вверх;

  3. из нижнего правого красного квадрата, перемещаемся вниз.

Следующие три задания можно выполнить при желании:

  1. стартовав над левым красным квадратом, расположенным вверху, передвигаемся вниз;

  2. со II-ой клетки II-го ряда, направляемся вверх и влево, а после – вниз, вправо и снова вверх;

  3. со II-ой клетки III-го ряда, направляемся вниз и влево.

Если три необходимые задания выполнены, сможем нажать центральную кнопочку под ними, которая запустит излучатель возле растений. Забрав палку из правого горшка, пододвинем к крайнему правому горшочку излучатель. Вновь нажав кнопку на головоломке, заставим излучатель работать – это приведет к тому, что растение начнет цвести. Поднявшись вверх и вставив палку в плотоядное растения, вынем из него стекло-увеличитель. Подождите, пока бабочка усядется на поручни. Её можно осмотреть в лупу и разглядеть на крылышках точечки красного цвета.

Если вы решите выполнить задачи в полном объеме и после нажмете расположенную справа снизу кнопочку – запустится кинопроектор. Вставив в него стекло-увеличитель, а позади – ящики с фото, получите на экране подсказки касательно того, что следует сделать еще в данном помещении.

Здесь также найдете пустой горшочек, в который сможете посадить ранее подобранное вами растение. Пододвинув к нему излучатель и включив его, вырастите подсолнух. Дождавшись, пока он созреет, стрясите с него семечки.

Подойдя к двери слева, заметим на ней замок в форме бабочки. Чтобы его отпереть зажгите лампочки так, как были расположены точки на рассматриваемом ранее мотыльке (по три у туловища, по две на концах крыльев). Замочек открыт, можно выйти.

КПП

После короткого ролика Джозеф очутится у охраняемых городских ворот. Наблюдаем за солдатом в синем шлеме, которого пропустит охранник. Станьте таким же! Подбираем один дорожный конус, а остальные сбрасываем в пропасть, пока не доберемся до ведра с синей краской. Подходим к чану с белой краской, выливаем в неё синюю, получая голубой цвет. Окунаем конус, получаем шляпу охранника.

Следующая задача – разжиться лампочкой. Взберитесь на фонарный столб по лестнице. Лестничных ступеней недостает, поэтому поднимаемся до упора, а после выдергиваем ступеньку снизу, ставя её выше, лезем дальше. Добравшись до верхушки, вытягиваем шею, выкручиваем лампочку.

Спрыгнув вниз, Джозеф соединяет в инвентаре лампу и конус, получая шлем с лампочкой наверху. Увеличьте робота до максимума, подойдя к КПП, дерните за ручку у кабины. Охранник пустит героя в город. Идя по мосту, персонаж поскользнется и упадет.

Поимка кота

Поднимаясь, добираемся до площади, однако до поры до времени никаких действий не предпринимаем. У последнего из музыкантов в трубу залезла мышка – найдите где-то кота, чтобы он её поймал. Котофея можно отыскать, если пойти на улицу по левую руку – он дрыхнет на стеклянной крыше. Но если просто подняться по лесенке и кликнуть на котяру – тот шмыгнет в трубу. Следует пойти на хитрость

Сначала выдернем шнур из розетки, что привлечет внимание робота-ремонтника. Далее дернем вниз за провод красного цвета

Ремонтник подвинется в правую часть, дабы разобраться с образовавшимся узлом. Котейка сейчас побежит влево.

Следующая задача – разрешение головоломки «пятнашки», размещенной в электрощите у фонарного столба. Упавшую верхнюю правую плитку непременно подберет птица. Она сядет с ней на провод. Выйдите на центр моста и несколько раз измените высоту своего тела. Птичка, повторяя действие за ним, не удержится и упадет – можно забрать недостающий фрагмент пазла.

Примотав оторванный провод к мосту, складываем головоломку. Мост под напряжением. Гоним на него кота. Того замыкает и оглушает. Сдвинув нижний элемент, прекращаем подачу электричества. Вернувшись с котом к музыкантам, прогоняем мышь из музыкального инструмента. Теперь уличный оркестр может играть в полную силу, а рассерженная женщина выбросит из окна уже радиоприемник. Подбираем его и уходим.

Окрестности

Вас в разобранном виде привезли и выбросили на свалку. Два раза кликните на ванне, потом два раза на туловище, потом на голову. У нас все еще нет одной ноги и одной руки. Увеличьте робота, подберите куклу. Отдайте ее созданию, что бегает и нюхает вокруг. Подойдите к магниту, подберите его, затем веревку, что намотана на катушку. Соедините магнит и веревку, нагните столб над обрывом, примените комбинацию на столб. Выходите с уровня вправо.

Смотрите ролик. Подойдите к звонку, увеличьте себя, дерните за веревку. У края обрыва подберите поломанный конус, остальные сбросьте в пропасть. Полученную краску вылейте в ведро слева, окуните туда конус. Лезьте на столб – вытягивая ступеньки из-под себя крепите их выше и т.п. Увеличьте себя, выкрутите лампочку, примените ее на конус, а конус на себя, увеличьте робота, снова звоните, проходите.

Поднимитесь по лестнице, подберите железку, прикрепите ее к краю перил. Спустите вниз, пригнитесь, на пульте справа выберите А2 и нажмите кнопку. Поднимайтесь по лестнице, увеличьте робота, ухватитесь за перекладину и подберите утюжок справа. Утюжок разместите на ближний к экрану рельс, дерните за перила, снимите с тачанки колеса, прыгайте в них, дергайте за перила и въезжайте в город.

Смотрите ролик. По окончанию нажмите кнопку, что рядом с вами. В открывшейся коробке выставьте следующее:

Справа у двери подберите гаечный ключ. Жмите кнопку на коробке, уменьшайте робота и прыгайте в ванну. Когда подниметесь вверх, нажмите на балкончик слева. Ключом откройте коробку, скроссируйте левую пару проводов, прыгайте вниз. Снова запустите механизм кнопкой, бегите к ванне прыгайте в нее, но на этот раз жмите не на балкон слева, а на трубу справа.

Подберите плесень справа, увеличьте робота и посушите ее на лампе слева. Оторвите кусок бумажки, сделайте сигарету. Отдайте ее товарищу по камере. Пригнитесь, нажмите на дыру в стене слева, протяните к дальней дыре в соседней камере руку товарища, потрясите три раза сейф, хватайте швабру. Потеребите вентиль на кране справа в своей камере. Рукоять соедините со шваброй, открывайте люк в полу, прыгайте туда. Ползите вправо.

Стоя под столом, подождите, пока негодяй не откинется на стуле – тогда хватайте за ногу и воруйте патроны. Когда пойдет за новыми, соприте ключ. Теперь так. Снова кидаем его на пол, воруем патроны, пока он колупает новые, вылезаем и открываем ключом камеру. Вторую открыть не успеете – нужно снова опрокидывать стул ну и так далее. Когда откроете вторую дверь и спрячетесь, киньте добытые патроны на пол. Когда негодяй побежит вслед за беглецами – выбирайтесь из убежища. Идите в левую дверь, в средней камере заберите вантуз с потолка. Вернитесь в комнату-тир, поднимитесь в дверь сверху, там посмотрите в телескоп, затем нажмите на кнопку рядом с дверью и запомните время на часах – 4:45. Вернитесь к дверям в камеры. Пароль к дальней двери – 445. Внутри сейф. Чтобы открыть, повертите круги. Красные точки должны быть снаружи, а зеленые – по краям и внутри фигуры. Пистолет соедините с вантузом.

Вершина

В комнате градоначальника, включим радиоприемник, настроив его частоту 108 и 7, прослушиваем и запоминаем звучащую мелодию.

Выйдя из двери справа, отыщите устройство на левой стороне обсерватории, обследуйте его

Обратите внимание на цифры 7 и 108 – именно поэтому мы настраивали приемник на данную частоту. На крыше мы найдем звуковой замок, который открывает ранее услышанная мелодия

Её требуется сыграть на 5-ти клавишах, введя цифры: 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. Быстро нажмите крест, находящийся возле Берты – это зафиксирует выдвинувшуюся лестницу. По ней вы с девушкой поднимитесь в летательный аппарат, чтобы на нем покинуть город.

Вестибюль мэрии

Придется несколько раз гонять туда-обратно пылесос, чтобы выполнить поставленную задачу – обезвредить бомбу, установленную злодеями под верхним этажом башни. Чтобы спуститься, выломайте дверь в туалете наружу.

Включив электрощиток, подходим к рубильнику, находящемуся слева, и дважды дергаем за ручку. Пылесос уезжает в туалет. Зайдя туда и став на него, можете достать ножницы с верхней полки.

Вернувшись в холл, дерните за рычаг, возвращая робота на место. Отключив электрощиток, забираемся на пылесос, срезаем ножницами светильник, прикрепив позади пылесоса.

Восстановив подачу электричества, тем же способом, что и раньше, возвращаем пылесос в туалет. Там крепим крюк люстры за унитаз, вызываем робота обратно в вестибюль. Он, поехав, вырвет унитаз.

Образовавшаяся дыра станет спуском вниз для ГГ. Задействовав туалетную бумагу, спустимся вниз, очутимся у бомбы. Открыв её панель, разберитесь в проводах устройства за четыре минуты. Достав все предохранители снизу, расставим их в последовательности: D, B, E, A, C. Поздравляем! Вы обезвредили бомбу! Вернувшись в вестибюль, поднимайтесь по ступеням.

Мэрия

В куполе башни, встретите мэра города. Он болеет – злоумышленники заразили его гигантский мозг вирусами. ГГ вспомнит, что он вместе со своей девушкой работал у градоначальника, когда состоялось нападение преступников. Протагониста выбросили на свалку, девушку взяли в плен и заставили работать на кухне, самого мэра заразили.

Теперь задача – вылечить градоначальника. Откройте сейф расположенный у левой стенки. Требуется разрешить головоломку со змеями, переместив зеленые на место, помеченное зеленым.

Из открывшегося сейфа возьмем кабель. Задействовав его, подключаемся к мозгу бургомистра. Оказавшись в мини-игре, блуждаем в лабиринте сознания больного, изничтожаем красных вирусов. Изначально добираемся до левого нижнего угла, чтобы взять ключик, а затем перемещаемся в начало и, отперев дверь, возьмем пистолет. Обойдите лабиринт, убейте сорок вирусов. Узнать о месте положения врагов можно по стрелочкам, расположенным на границах экрана. Если растратите здоровье, есть возможность восстановить, собирая синие кресты.

Грузовой лифт

По трубе доберетесь до грузовой платформы. Нажмите кнопку. Это отключит тормоза, вы очутитесь на нижнем этаже. Заправляем бак дизель-генетартора. Смотрим в окно слева, видим свою девушку Берту, запертую на кухне. От неё узнаем, что она была схвачена бандитами и заперта здесь.

Нам предстоит играть поочередно за двух персонажей. Переключаемся на Берту. Она снимает с печи кастрюлю, ставит её на пол. Отворяем настенный шкаф, находящийся по левую руку, вытащив из него кукурузу, кладем на печку. В результате получится попкорн, который начнет вылетать в трубу, столкнет крюк, располагающийся снаружи.

Переключаемся на Джозефа. Он подбирает упавший крюк, передает пленнице. Снова играем за Берту, которая встает на кастрюлю и использует крюк на потолок дважды. Это позволит открыть морозильник, вытащить замороженный шланг. Поставив кастрюлю на печку и положив туда шланг, подождем, пока он оттает. Прицепите один конец шланга на раковину слева, а другой отдайте Джозефу. Бак будет заправлен.

После этого требуется разгадать головоломку справа, передвинув 2 красных шара наверх, а 2 черных – вниз. Для этого все шары требуется сдвинуть в одном и том же направлении четырежды. Разгадка головоломки выдвинет рычаг из панели. Слева дернем за красную ручку, справа подымаем рычаг вверх – это позволит персонажу уехать на более высокий этаж.

Наверху дорогу преградит кондиционер с вентилятором, задающий вопросы, на которые не надо отвечать правильно. С каждым неверным ответом кондиционер будет злиться больше и больше – в итоге вентилятор выпадет, останется лишь пролезть в освободившееся отверстие.

Охранник башни

Отожмем масло в имеющуюся у нас масленку. Подойдя к баку отжима масла, ставим емкость снизу под трубку, а в верхнюю часть бака бросим семена, удлинив шею. Взявшись за рукоятку, неоднократно подвигаем её, дабы отжать масло и наполнить емкость.

Чтобы попасть в башню, разберитесь с большим роботом-охранником. Побеседовав с ним, узнаете, что у его игрушечного кролика сели батарейки, и попросит помочь. Но сначала отнесем масленку инвалиду. Чтобы добраться до площади, достаточно съехать по трубе справа от охранника, а потом еще подняться по лестнице. Отдав роботу-инвалиду желаемое, увидите, как тот смазывает ноги, начинает ходить. Он отблагодарит протагониста, вручив билетик в аркадный зал. Использовать его можно, добравшись до сооружения с яркой вывеской. От квестодателя в инвалидной коляске можете забрать уже ненужный ему ремешок повязки.

Доменная печь

Оказавшись в помещении, герой заметит, как толстый робот бандитской наружности подойдет к вагонетке и сворует оттуда всю руду. Он скроется в той же трубе, из которой и появился. Герою предстоит пройти к правой двери и снять с крючка ключ, затем переместиться на середину зала, кликнуть на красную кнопку. Откроется панель. Выставьте рычаги так, чтобы 1 и 3 были внизу, а 2 – вверху. Нажав на красную кнопочку, уменьшаем героя до стандартного размера, быстро бежим к пустой тележке. Если не успеваете запрыгнуть – все придется проделать сначала.

Манипулятор ухватит клешней вагонетку, понесет её по кругу. Наша задача – своевременно соскочить на уступ по левую руку. Отпираем электрощит взятым ранее ключом

Не обращаем внимание на провода снизу – перекрещиваем лишь верхние: черный-красный, черный-красный. Это необходимо, чтобы манипулятор начал перемещаться в другую сторону

Закрываем панель и спрыгиваем обратно на пол.

Нажимаем кнопку, чтобы вызвать новую пустую телегу. Усаживаемся и ждем, когда нас подберет манипулятор, а после, не доезжая до трубы, жмем на неё, чтобы запрыгнуть внутрь.

Нижний этаж

Излечив от вирусов мэра, получите светодиод, которого не хватает, чтобы спасти свою Берту, а также узнаете комбинацию к лифту. Возвратившись в лифт, отремонтировав панель, введем восьмиконечную звезду. Этого можно достичь, нажав светодиоды через каждые 2.

На этаже под баром ищем молоток, висящий на цепочке, разбиваем стекло, за которым находится ключ. Однако к расположенному здесь же замочку он не подойдет. Но с его помощью есть возможность открыть неприметный сейф, распложенный в правой части лифта. Внутри сейфа имеется замораживающий баллончик. Применяем его, чтобы заморозить замок и сбить затем молотом. Вода вместе с утопленными в ней преступниками, сольется в дыру. Забравшись по лесенке, освободим Берту, вместе с ней возвратимся на верхний этаж.

Геймплей

Необыкновенная атмосфера игры погрузит вас в увлекательный мир роботов, у которых тоже есть проблемы, чувства и желания. Нашим главным героем является обычный робот уборщик, который должен собрать все свои силы и спасти целый город и, конечно же, свою девушку. Очень часто, любовь творит невероятные вещи и чудеса. Однако, без вашей помощи Йозеф не сможет исполнить свое предназначение.

Главная задача в игре – это решение цепи логических задачек и всяческих головоломок. Все игровые головоломки соединены с верхним миром, представляющий собой уже традиционный сюжет, который полностью насыщен массой приключений. Игровой процесс игры представляет собой смесь кликово-указательных действий с главными персонажами игры. Все эти операции кликанья можно проводить только в ряду доступных в обзоре игрового персонажа предметов. В игре Machinarium нет никаких диалогов. Вместо этого здесь имеется система анимированных пузырьков. Все бонусные предыстории сюжетной линии можно узнать методом бездействия в некоторых локациях.

Кроме этого, в игре разработано два уровня подсказок, на каждом из них доступна всего лишь одна подсказка, поэтому вам придется сильно пошевелить своими извилинами. Также некоторые локации можно пройти, просмотрев «Книгу прохождения» и выполнив миссию отстрела пауков. Однако, если игрок не желает пользоваться данной книгой, то для него есть другая задача, он может просто воспользоваться игровой «идеей», косвенно намекающая на решение головоломок. Выглядят они как некое витающее мысленное облако над головой главного героя.

Особенности Machinarium

  • В игре вас ждут невероятные пейзажи футуристического города роботов.
  • Для вас подготовлено более десятки головоломок с самыми необычными предметами.
  • Интригующий сюжет и нестандартная игровая механика просто поразят вас, в хорошем смысле этого слова.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Machinarium через торрент бесплатно.

Особенности

Мир напоминает реальный, только население — роботы. Пейзажи неяркие, но наличие уникальных персонажей и интересной задумки увлекает и поражает. Роботы-старушки ходят в церковь (а ведь у роботов нет души!), уличные музыканты исполняют придуманные композиции, кошки спят на крышах, крысы населяют канализации.

Разработчики создали интересный способ показывать, о чем думают герои, в некоторых мыслях даже есть подсказки в прохождении квестов. К примеру, над головой главного героя всплывает белое облако, там показана идея, как решить проблему. Играйте в Machinarium на компьютере и постарайтесь полностью задействовать мозг, ведь некоторые квесты очень сложные.

Создатели немного посмеялись над геймерами, ведь квесты иногда очень сложно решить. К примеру, что нужно сделать — собрать пазл, а как именно? Поставить фишки в ряд?

Пока Джозеф думает — ходит из одного места в другое, присутствующая птица издевательски повторяет за ним действия, перемещаясь на электрическом проводе. Он шаг влево — она повторяет, присядет — птица опять издевается и тоже приседает. Оказывается, надо заставить ее повторять собственные действиями, чтобы ее шарахнуло током.

Сюжет

Предыстория

История начинается на одной далекой и забытой планете, куда люди привыкли отправлять мусор, который они производили — старые машины, механизмы, компьютеры и прочее. Из этого механического лома образовались несколько простых роботов. Некоторое время спустя они построили других, более усовершенствованных роботов, а потом — поселение. Так и был создан город Машинариум.

В городе бесчинствует Банда Черных Шляп. Сначала всё начиналось с простых хулиганских выходок, начиная стрельбой из рогатки и заканчивая кражей патефона. Однако один из членов банды совершает нападение на мэра, заражая мозг последнего паразитами-черношляпочниками. Мэр успевает вызвать робота-мусорщика, чтобы тот отправил бандита на свалку. Однако мусорщик по ошибке засасывает уборщика Йозефа. А бандит смывается, прихватив с собой уборщицу, подругу Йозефа. С этого момента и начинается игра.

Основной сюжет

Оказавшись на свалке, Йозеф самовосстанавливается и бежит в Машинариум. Так как через центральный вход пройти не получается, ему придется идти через подвалы, где он натыкается на Банду Черных Шляп.
Отсидевшись у них в качестве пленного, Йозеф узнает, что Черношляпочники установили бомбу в «мозговом центре» города. Путешествуя по городу, протагонист видит бар, где Черношляпочники играют в карты. В канализации Йозеф направляет воду в бар, в комнату, где сидит Банда Черных Шляп, тем самым обезвреживая их.
Спускаясь на подъёмнике по боковой стене Машинариума, Йозеф находит свою подругу, которая помогает завести двигатель подъёмника. Йозеф едет вверх, к вентиляционной трубе, которая ведет в ботанический сад.
Выход из сада прямо напротив «мозгового центра». Пробравшись туда, протагонист обезвреживает бомбу и лечит мэра от головной боли. Мэр благодарит Йозефа и даёт ему недостающую часть пульта лифта, после которого открывается доступ в комнату, которая расположена близко от места заточения подруги. В подсобке роботу удаётся избавиться от Банды, открыв пол — вся банда спускается с потоком воды в бездонный колодец.
В самом конце Йозеф и спасённая подруга улетают из города в вертолёте полицейского, но терпят крушение. Их спасают птички, но уносят пострадавших в разные стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector