Portal 2. прохождение игры (2)

Глава 6: Падение.

Достигнув дна пропасти, продвигаемся вперед. Для преодоления препятствий используйте порталы. Добравшись до рубильника, включите свет и приступайте к открытию ворот. Для этого необходимо за несколько секунд нажать обе кнопки в двух будках находящихся на приличном друг от друга расстоянии. Создайте по порталу напротив каждой кнопки и приступайте к процедуре. Пробравшись внутрь, создайте портал через щель в сломанной двери и пройдите за нее при помощи другого портала. Проникнув в холл лаборатории, заберитесь как можно выше и создайте портал на полусогнутом куске стены. Сделав это, спрыгиваем вниз, предварительно создав противоположный портал. По инерции вас выбросит аккурат к входу в следующую комнату.

Добравшись до лифта, нажмите на рычаг и поднимайтесь наверх. Добравшись до нужного уровня, сверните направо и создайте синий портал на выпирающем участке стены, после чего спуститесь на несколько этажей вниз при помощи лестницы. Второй портал откройте на дне шахты и бесстрашно спрыгивайте вниз. Инерция сделает свое дело и вас как раз выбросит к нужной двери. Дернув за рычаг, поднимаемся к очередному лифту.

Ряд следующих испытаний обучит вас, как правильно пользоваться «Синим отталкивающим гелем». Выбравшись из лифта и выслушав речь диктора, прыгаем в яму с подозрительной синей жидкостью. В итоге нас подбросит вверх, и мы окажемся на другом стороне комнаты. При помощи порталов забираемся наверх и вновь спрыгиваем в синюю ванну. Как и в случае с порталами нас подбросит значительно выше, чем при обычном прыжке и мы окажемся перед запертой дверью. Нажав на кнопку, спускаемся за кубом и через порталы поднимаемся к кнопке. Поставив на нее куб, отправляемся к двери. 

В следующей комнате создайте портал над движущейся платформой, а противоположный портал откройте в любом доступном месте. Когда платформа будет проезжать возле портала, заходите в него и берите куб.  Фигура выдвинет кусок стены, чем вы сможете воспользоваться для перехода к последующему испытанию. Запрыгнув на одну из стен перепачканных гелем, вас отбросит к кубику. Подобрав его, поставьте на кнопку и возвращайтесь в прошлую комнате. Выдвинулся еще один отсек стены. Создайте на нем портал и зайдите в противоположный. Вы упадете на щедро разлитый гель, и вас подбросит к зеленной двери с надписью EXIT.

Прокатившись на лифте, перебираемся на другую сторону локации, используя поломанные железные конструкции, а также портальную пушку. Доковыляв до комнаты с испытанием, создаем портал в месте, куда падают капли геля, а после открываем другой портал, рядом с возвышенностью куда нам и необходимо забраться. Поднявшись вверх, создаем несколько следующих друг за другом порталов, пока пол внизу полностью не окрасится в синий цвет. После чего спрыгиваем вниз. Сила геля отбросит нас за голубоватое поле, где необходимо создать еще один портал. Капля геля благодаря инерции прилетит в нужное нам место. Пересоздаем портал (который был под каплей) вниз и спрыгиваем в него, благодаря чему вас выбросит на лужицу геля, которая в свою очередь отбросит ваше тело к выходу.

В комнате с двумя раздатчиками геля (синим и прозрачным) создайте несколько порталов так, чтобы вы могли допрыгнуть до рычага останавливающего подачу прозрачной жидкости. Когда это произойдет, откройте портал напротив бывшего источника геля и синяя жидкость прольется именно в том месте, где вам нужно подпрыгнуть. Пройдя за поле, создайте портал на луже пролитого геля. Другой портал откройте на полусогнутой стенке. Когда стена будет, покроется жидкостью, поднимаемся вверх, вновь используя портальную пушку, и оттуда спрыгиваем в один из порталов.  Дальше за вас все сделает инерция.

Выполнив несколько несложный задачек на использование геля, мы вновь оказываемся в комнате с испытаниями. Первым делом создайте входной портал под раздатчиком синего геля, после чего откройте другой портал над емкостью с кубом. Когда бешеный куб разобьет стекло, поймайте его и поднесите к раздатчику прозрачного геля. Теперь можете ставить его на кнопку. Теперь нужно подняться вверх при помощи лифта. Используя порталы, заляпайте стены рядом с ним (подъемником) гелем и запрыгните на неработающий лифт. После этого откройте портал над кубом и тот, вымазанный гелем снова начнет скакать по комнате, словно сумасшедший, зато лифт, на котором вы стоите, начнет функционировать.

Выйдя из лифта, создайте портал рядом с цифрами 1971 и проходите в офисы. Тут необходимо открыть еще один портал, через который вы и попадете комнату контроля, в которой злобная птица мучает бедняжку ГЛЭДОС. Спася ее, мы активируем механизм, благодаря которому можно продвинуться дальше. Осталось лишь подняться на верхушку комплекса.

Portal 2: прохождение главы №1 под названием «Визит вежливости»

1. Герой очнулся в непонятной комнате. Необходимо выполнить советы диктора, после чего вернуться в постель. После пробуждения подойти к дверям, послушать, что говорит маленький робот Уитли. Если верить тревожным сигналам и голосу диктора, объявлена экстренная эвакуация.

2. Стены начинают разрушаться, после чего комната просто перемещается в пространстве. Попав в старый комплекс, следует подождать, пока порталы не активируются. После этого можно выбраться из комнаты.

3. Пройти первое испытание в игре Портал 2 не сложно – нажать кнопку, подобрать куб, поставить куб на кнопку. После этого можно пройти к лифту через дверь. Теперь герой находится в следующей испытательной камере. Перед ним входы в три комнаты. Возле них можно увидеть соответствующие консоли. После их активации можно попасть в комнаты, воспользовавшись порталом, расположенным за спиной. Теперь можно вытащить куб, чтобы придавить им кнопку, которая расположена в правой комнате.

4. Выйдите из камеры в портал –  вот и портальная пушка. Пока она может похвастать всего одной функцией. Во время ещё одного испытания куб проваливается в яму. Быстро создать под ним портал, чтобы он снова появился возле кнопки. Устанавливаем куб на эту самую кнопку. Затем путь ведет в следующую камеру. Снова портал под кубом и прыжок за ним. Куб сбросить вниз, чтобы попасть прямо на кнопку. Выстрел новым порталом на платформу, расположенную напротив, чтобы сбросить на кнопку очередной куб, нужно подобрать и привычно поставить на кнопку.

5. Поднимитесь по лестнице. Смотрим по сторонам и запоминаем, куда упал куб: нужно провесить к нему портал. Вторая консоль нужна, чтобы куб, прыгнув во второй портал, случайно не упал в воду. Поэтому активизировать её нужно как раз в момент, когда куб уже окажется в первом портале. Поставить на кнопку, после чего пройти дальше. Оказавшись в камере номер шесть, сделать портал прямо в яме и запрыгнуть в него. Инерция поможет улететь довольно далеко через портал номер два. Снова повторить эту операцию, в этот раз с кубом. Поставить на кнопку и пройти ко второй части испытания. В этот раз нужно регулировать высоту самостоятельно. Так что портал следует сделать на платформе слева. Прыгнуть в яму, в которой и так создан портал. Добраться до куба, после чего сбросить его на правую сторону.

6. Далее, чтобы пройти игру Портал 2, следует сделать очередной портал. Желательно чтобы он оказался повыше. Перелететь и снова поставить куб на соответствующей кнопке. Дверь откроется, после чего можно сделать очередной прыжок.

7. В седьмой камере предстоит встреча с Уитли, который попросит идти за ним. Теперь он отсоединится от рельсов. Подобрав его, прикрепляем прямо к панели. Теперь Уитли понадобится некоторое время для проведения махинаций – нужно отвернуться. После этого схватить его и продолжить путь к главному пультовому залу. Несколько секунд и герой оказывается на поверхности. Здесь он и встретит ГЛэДОС. Она сбросит его в яму, чтобы продолжить испытания. Однако здесь будет пушка, с помощью которой можно будет делать сразу два портала.

Portal 2: прохождение последней главы №9 под названием «Часть, в которой он тебя убивает»

1. Недобрый робот Уитли коварно заманил героя в ловушку, чтобы убить. Игроку нужно осмотреться вокруг и поискать пути отхода. Создать портал на поверхности полусогнутой, на место, где собирается капающий белый гель. Второй создать на стене – выше и левее. Гель выстрелит на место расположения героя.

2. Быстро создать очередной портал на пол и на стену. Выполнить простые задачи, чтобы избежать атак Уитли. Добраться до комнаты, где находится поврежденное стекло, консоль и труба, наполненная белой жидкостью. Попробовать активировать консоль. Бомбы падают через трубу.

4. Дальше бежим по дорожке. Когда она начинает движение – прыжок на конструкцию из металла. Создать портал прямо под трубами: с бомбами и оранжевым гелем. Активировать консоль. Создать портал на поверхности, под каплями геля и в самом конце дорожки. Дорожка будет заливаться, после чего можно будет спокойно по ней пробежать. Портал под гелем оставить, продвинуться вперед.

5. Создать очередной портал на стене слева, в самом конце коридора. Облить его, чтобы создать новый портал, тот самый, который был под гелем, теперь под гравитационным лучом. Можно разогнаться по гелю, чтобы проникнуть в луч.

6. Пора добраться до логова коварного Уитли. Спрятаться за трубой, которая наполнена белым гелем. При её уничтожении гель сможет забрызгать почти всю территорию.

7. Победить Уитли не сложно. Бой с ним разбит на три этапа. Сначала нужно создать портал в полу, встать возле него. Гранаты падают в портал. Теперь создать второй портал на верхней панели. Уитли метает гранаты, в этот момент нужно отбежать. Они не смогут сменить траекторию. Несчастный робот оглушен. Герой же получает первый модуль, который можно прикрепить к Уитли. Теперь нужно подпрыгнуть при помощи синего геля.

8. Второй этап похож на первый, однако теперь портал нужно создать прямо на полу, возле Уитли. Добыть и прикрепить второй модуль.

9. А вот и новый, третий этап игры Portal 2, более сложный. Создать второй портал на верхней панели, немного сзади робота, чтобы гранаты попадали в его спину. Достать последний заветный модуль. Создать под модулем портал, а второй – в самом конце дорожки, с гелем оранжевого цвета. Возможно, не получится допрыгнуть с первого раза, но допрыгнуть надо. В крайнем случае, можно изменить расположение портала, который оставили под модулем.

10. Теперь нужно прикрепить модуль, после чего активировать последнюю консоль. Это не удастся сделать – героя откинет взрывом.

11. Направить пушку в сторону луны и выстрелить.

Код бессмертия, возможность создавать порталы и летать (полный список чит-кодов для Portal 2):

Но если подсказки не помогли или инструкцию по прохождению Portal 2 читать нет желания, воспользуйтесь читами (чит-коды). Те, кто играл в первую часть, наверняка уже убедились, что читы те же, что и в первой игре.

Для активации панели ввода кодов бессмертия и других специальных возможностей нажмите клавишу тильду (~) и вводите:

Если консоль не вызывается нажатием на «тильду», включите её так:

Приятной игры!

Внимание! Обновился наш рейтинг
самых перспективных онлайн-игр
!

Новые статьи категории Прохождение игр:

  • Играть в игру Майнкрафт;
  • Лаки блоки на сервере Майнкрафт;
  • Прохождение Corrosion: Cold Winter Waiting;
  • Прохождение Call of Duty: Modern Warfare 3;
  • Прохождение Bulletstorm;
  • Прохождение игры Brink;

При копировании понравившихся статей, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на первоисточник со своего сайта, блога или
группы. Спасибо.

Испытания 1-10

Очнувшись в камере, послушайте болтовню робота — а монологи железяки, пожалуй, лучшее, что есть в игре, — и заходите в открывшийся портал. Ну вот, можно сказать, вы на свободе, поэтому приступаем к пространственным головоломкам. В следующей комнате встаньте на кнопку, чтобы открыть дверь. Но она закроется, стоит только покинуть помещение. Поэтому подождите, пока сверху не выпадет ящик, и поставьте его на кнопку. Заходите в лифт.

Иногда можно просто и без затей перепрыгнуть с портала на нужную высоту. Без всяких ускорений.

Спрыгивайте в зал и внимательно осмотритесь по сторонам. Итак, загадка, в принципе, старая — кнопка, куб и двери. Объекты находятся в изолированных комнатах, но в них можно попасть через пространственные дыры. Стойте около портала и ждите, когда откроется проход в комнату с кубом. Подберите его и отнесите в комнату с кнопкой, затем бегите к двери. Все это, напоминаю, проделывается через порталы.

Оказавшись в следующем зале, послушайте болтовню робота, спуститесь в комнату и подождите, пока пушка не откроет портал в стенке. Заходите в пространственную дыру, спрыгивайте в зал и подберите пушку. У вас пока что не модифицированный вариант оборудования, поэтому открывать можно только голубые порталы. Через портал идите к лифту и езжайте к следующему испытанию.

В этом зале совсем все просто. Переходите на платформу с оранжевым порталом, потом стреляйте голубым в платформу рядом с выходом, чтобы добраться до него. Не обращая внимания на кнопку, идите к ящику, спрыгивайте вниз и открывайте голубой портал. Переставьте ящик на кнопку и покиньте комнату.

Стреляйте голубым порталом в пол, чтобы попасть на платформу. Отсюда переместитесь на вторую платформу, чтобы подобрать кубик и бросить на кнопку. Осталась вторая кнопка. Спрыгните в яму, откройте голубой портал, хватайте кубик и тащите его на вторую кнопку. Активируйте портал, чтобы попасть на верхний ярус, и ступайте в лифт.

Вот и новый элемент загадок. Слева находится устройство, которое выпускает энергетические шары. Справа приемник, в который нужно загнать заряд энергии, чтобы активировать механизм. В данном случае сделать это просто. Стреляете голубым порталом в потолок точно под приемником и ждете, когда шар залетит куда надо. Затем с гордым видом заходите в лифт.

Вот мы уже дошли до седьмого испытания. Пока все просто, верно? Открывайте голубой портал в точке, куда ударяет сгусток энергии. Он попадет в приемник и активирует лифт. Затем отройте портал на потолке под лифтом. Когда платформа будет проезжать мимо, спрыгивайте на нее и добирайтесь до лифта.

Сюжетные подсказки выполнены весьма оригинально. Здесь, например, признаются в любви кубику.

Восьмая загадка сложнее. Вам нужно загнать сгусток энергии в приемник. Сначала стреляете в точку удара шара. Когда сгусток вылетит из оранжевого портала, открываете голубой портал напротив приемника. Шар ударится об стенку, полетит обратно в оранжевый портал и попадет в цель. Это активирует платформу. Теперь нужно подумать, как на нее попасть. Принцип тот же, что в седьмом испытании. Проходите через оранжевый портал, открываете голубой на потолке, точно над путем движения платформы, и храбро прыгаете вниз. Потом добираетесь до лифта.

В девятом испытании нужно поставить кубик на кнопку, но силовое поле не позволит его пронести. Открывайте голубой портал и протаскиваете через него кубик. С платформы стреляете порталом в комнату и тащите кубик на кнопку. Через силовое поле не пробиться, поэтому нужно целиться через окошко. До лифта недалеко, не заблудитесь.

Как попасть на ступеньку выше? Запрыгнуть не получится! Снова нам на помощь придет портал. Посмотрите на стенку, чтобы увидеть оранжевый портал. Потом открывайте голубой портал в полу и прыгайте в него. Благодаря сохранению кинетической энергии вы перелетите на нужную ступеньку.

В следующем зале вам предстоит проделать то же самое, только на большее расстояние. Затем загадка слегка изменится. Оранжевый портал будет открыт внизу, вам же нужно открывать голубой на стенке и прыгать вниз. Причем операцию нужно проделать два раза. Сразу такое большое расстояние не преодолеть, поэтому придется ждать, когда стенка выдвинется вперед. Справились? Тогда ступайте в лифт.

Транспортировочные лучи

Лучи, «засасывающие» в себя материальные объекты и переносящие их «по течению», — штуки хитрые. По действию они похожи на мостики. Отличий два. Первое: на мостик можно взойти, а луч «улавливает» все, что через него проходит или пролетает. Второе: по мостику можно идти в любую сторону, а «течению» луча невозможно сопротивляться — только выскочить из него или убрать, выстрелив порталом в какую-нибудь стену.

Первый принцип остается тем же: забрасываем первый портал туда, куда «упирается» луч, и ищем, где его продолжить. Чаще всего транспортировать им надо саму Челл, но в отдельных случаях он используется для переноса капелек геля и даже для того, чтобы нажать кнопку плывущим по течению кубиком.

«Переставляя» портал с места на место, можно «перебрасывать» объект из одного течения в другое. Если новый луч располагается ниже, предмет или персонаж «выпадет» из исчезнувшего луча и «увязнет» в следующем. Именно таким способом можно спастись от карающей металлической «длани» враждебного компьютера, вздумавшего расплющить Челл о стену под разговоры об Аристотеле.

Этот кубик был какой-то брако-ванный. Но для кнопки сгодился.

«Что оглядываешься? Вперед смотри!»

На некоторых уровнях с транспортировочными лучами есть кнопки, которые меняют направление течения. Если вы нашли такую кнопку, учтите, что не всегда для нее найдется кубик. Иногда эти кнопки надо использовать в «ручном режиме». Направление потока меняется для того, чтобы доставить объект в нужное место, куда обычным течением его не прибьет.

Помните, что транспортировочные лучи отлично переносят гели, но только персонаж должен определить, когда летящий по воздуху гель надо «слить», убрав луч. Высший пилотаж — заливать гелем труднодоступные области, меняя направление движения луча.

Дополнительные курсы

Арт-терапия

После завершения пятого курса с ускоряющими гелями, ГЛаДОС вновь собирает двух роботов для повторного тестирования, сообщая им, что прошло уже больше миллиона лет с момента их сбора для последнего испытания.

Стоит заметить, что во время разработки Portal 2 шестой курс изначально планировали сделать из усложненных тестовых камер, но идея была отвергнута и удалена из финальной версии игры. Вместо этого было выпущено дополнение «Экспертная оценка» для Portal 2, которое добавляет в игру тестовые камеры с различными вызовами игрокам для одиночной и кооперативной игр, без никаких намеков на усложненные тестовые камеры. Арт-терапия планировалась как дополнительный курс, а не шестой.

Бомбы

Бомбы — оружие специфическое, сюжетное. Они попадаются на поздних уровнях одиночной кампании с тем, чтобы игрок узнал, как их применять. В финальном сражении их придется метать во врага — конечно же, с помощью порталов. Больше они нигде не используются.

Вот вы меня видите, а вот вы меня не видите. Сейчас вас настигнет удар тупым кубическим предметом.
Секрет победы в финальном сражении — наляпать побольше белого и синего, а потом вернуть вредной машине ее же бомбы.

Теперь, зная, как использовать все элементы игровой механики, вы с первого взгляда распознаете подсказки от разработчиков на каждом уровне и не застрянете ни на одной головоломке.

Одиночная игра

Часть 1 (Глава 1)

  • sp_a1_intro1
  • sp_a1_intro2
  • sp_a1_intro3
  • sp_a1_intro4
  • sp_a1_intro5
  • sp_a1_intro6
  • sp_a1_intro7
  • sp_a1_wakeup

Часть 2 (Главы 2-5)

  • sp_a2_bts1
  • sp_a2_bts2
  • sp_a2_bts3
  • sp_a2_bts4
  • sp_a2_bts5
  • sp_a2_bts6
  • sp_a2_catapult_intro
  • sp_a2_column_blocker
  • sp_a2_core
  • sp_a2_dual_lasers
  • sp_a2_fizzler_intro
  • sp_a2_intro
  • sp_a2_laser_chaining
  • sp_a2_laser_intro
  • sp_a2_laser_over_goo
  • sp_a2_laser_relays
  • sp_a2_laser_stairs
  • sp_a2_laser_vs_turret
  • sp_a2_pit_flings
  • sp_a2_pull_the_rug
  • sp_a2_ricochet
  • sp_a2_sphere_peek
  • sp_a2_triple_laser
  • sp_a2_trust_fling
  • sp_a2_turret_blocker
  • sp_a2_turret_intro

Часть 3 (Главы 6-7)

  • sp_a3_00
  • sp_a3_01
  • sp_a3_03
  • sp_a3_bomb_flings
  • sp_a3_crazy_box
  • sp_a3_end
  • sp_a3_jump_intro
  • sp_a3_portal_intro
  • sp_a3_speed_flings
  • sp_a3_speed_ramp
  • sp_a3_transition01

Часть 4 (Главы 8-9)

  • sp_a4_finale1
  • sp_a4_finale2
  • sp_a4_finale3
  • sp_a4_finale4
  • sp_a4_jump_polarity
  • sp_a4_laser_catapult
  • sp_a4_laser_platform
  • sp_a4_stop_the_box
  • sp_a4_speed_tb_catch
  • sp_a4_tb_catch
  • sp_a4_tb_intro
  • sp_a4_tb_polarity
  • sp_a4_tb_trust_drop
  • sp_a4_tb_wall_button

Часть 5 (Глава 10)

sp_a5_credits

Достижения: сюжетные, секретные, кооперативные

После выполнения определённых действий в игре, Steam оповещает о получении достижения. В каждом из режимов они разные.

Всего достижений — 51, оффлайновых — 29. Также есть достижения, которые можно получить в калибровочном тесте и не только. Сложность достижений в зависимости от мастерства — 5/10. Время получения в среднем от 10 до 15 часов.

На странице в магазине Steam есть вкладка «Достижений Steam: 51», где на русском языке более подробно написано о том, что необходимо сделать для получения той или иной ачивки.

Portal 2 — это головоломка, покорившая сердца многих пользователей. Она заставляет игрока искать выход даже в сложной ситуации, нестандартно мыслить и иногда думать наперед. Насладиться игрой можно не только одному, но и с друзьями, что делает игровой процесс намного веселее.

  • Как получить голову ютубера в майнкрафт

      

  • Как пройти 49 уровень в сокровищах пиратов

      

  • Прохождение бессмертного короля аниме

      

  • Мегамен 9 прохождение

      

  • Primeval planet angimanation прохождение

Portal 2: прохождение главы №3 под названием «Возвращение»

1. В девятой камере нужно попрыгать по воздушной панели, после чего появится Уитли. Потолок можно опустить и создать один портал и второй – на потолке чуть дальше.

2. Если осмотреться, то можно увидеть три привычные полусогнутые платформы. Сначала прыгайте на ту, что направлена в сторону консоли, затем создайте портал, чтобы вернуться на воздушную панель. Инерция поможет добраться до консоли, чтобы активировать её.

3. Проделайте такое же действие, чтобы добраться до направляющего куба. При его помощи можно перенаправить луч лазера на 90 градусов. После этого не стоит торопиться: лучше добраться до выходной двери, после чего воспользоваться полусогнутой платформой и воздушной панелью, для направления лазера в нужное отверстие.

4. В камере номер десять до лазера можно добраться довольно легко – воспользоваться воздушной панелью и встать напротив него. Можно увидеть куб слева, а огромную белую стену – справа. На ней-то и следует создать портал, желательно повыше. Конечно, внизу также следует создать портал. Прыжок сюда и инерция позволит добраться до куба. Забирайте куб, после чего можно лететь к лазеру вместе с ним, чтобы перекрыть луч. Наконец одно из препятствий удалено!

5. Перелет окажется довольно продолжительным. Оказавшись чуть выше, можно заметить отверстие под лазер справа и стену, на которую можно направить лазер, слева. Чтобы пройти игру Portal 2 дальше, нужно активировать консоль и подождать, пока к ней не прилетит куб, затем создать портал напротив отверстия на стене, взять куб направляющий и прыгнуть вниз.

6. Уберите обычный куб, вместо которого вставьте направляющий, что позволит преломить лазер на 90 градусов, к самой стене. Создайте новый портал. Благодаря этому луч будет направлен в отверстие, которое расположено наверху.

7. Препятствия удалены – можно схватить обычный куб и спрыгнуть вниз. Здесь героя ожидает долгий перелет, после которого нужно сделать бросок куба на кнопку. Дальше нужно миновать мосты. Перебраться на нужную сторону, немного продолжив мосты с помощью порталов, активировать консоль, после чего можно наблюдать, что кубы сваливаются в воду. Попасть к ним можно, создав мост немного ниже, чем герой расположен сейчас. Пройдя это испытание вы встретите робота Уитли, который делает все, чтобы помочь герою выбраться.

8. Следующее испытание – нужно создать порталы. Каждый из них будет расположен на стене, немного выше, чем мост. Спрыгнуть на него, после чего создать ещё портал в том же направлении и вернуться к консоли. После её активизации можно увидеть, что кубы продолжают падать в воду. Но теперь прямо под ними и можно создать портал для моста. Забрать куб и добраться до кнопки, воспользовавшись мостиком.

9. Следующее ожидание столкнет игрока с турелями. Их можно уничтожить: нужно расшатать их так, чтобы они начали падать. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться разными уловками, например, уронить куб на турель или создать порталы под ними. Также можно подкрасться сзади или даже пойти на таран. Затем придется воспользоваться мостиком, чтобы защититься от огромного количества турелей, которые расположены возле куба. Попасть наверх можно воспользовавшись воздушной панелью.

10. Пора добраться до куба и растолкать турели. Положить куб на клавишу, после чего быстро отбежать в сторону. Убрать препятствия, оставшиеся на пути, будет не сложно, после чего нужно выжечь все турели.

11. Встаньте на кнопку и создайте порталы под лучом, а также на стене, которая направлена к турелям. Достаточно разобраться с ними, после чего подобрать куб и снова поставить его на кнопку. При помощи направляющего куба уничтожить те турели, которые остались. Направить луч в отверстие.

12. Следующее испытание довольно примитивно: нужно добраться до куба, создав порталы. Оставить портал по направлению к мостику, после чего второй уже на второй стороне, чуть выше кнопки. Направиться туда, вместе с кубом. Поставить куб таким образом, чтобы он висел над кнопкой, закрывая при этом лазер. Добраться к платформе и встать на неё. Убрать мостик и вот – герой уже выбрался наверх.

Ускоряющий гель

Не камера, а настоящий парник! Вот почему Челл решила скинуть комбинезон.

Гель красного цвета. При движении по нему увеличивается скорость. Используется он для длинных прыжков.

Обращаться с этим гелем легче, чем с синим. Во-первых, очень легко распознать с первого взгляда дорожку или трамплин, которые надо им закрасить. Во-вторых, разгоняющий гель сам подскажет, что мы закрасили нужное место — он будет заливать его очень плотно и густо. Нам останется только встать в начале «дорожки» и дать по газам.

Иногда требуется не только покрасить дорожку красным, но и наляпать на краешек импровизированного трамплина синим. Подскажет вам об этом труба с синим гелем, нависающая над краем дорожки.

при разгоне на таком «двухцветном» трамплине нажимать клавишу прыжка необязательно — персонаж прыгнет сам, едва заступив на синий пол.

В самых редких случаях (последний уровень кооперативной кампании) красным гелем мажут не дорожку, а кубик, чтобы он сам скользил по наклонной плоскости.

Портальный гель

«Давай покрасим Aperture в белый цвет. А почему? А просто так!»

В оригинальной игре Tag: The Power of Paint третья краска позволяла герою ходить по стенам и потолкам. Но в Portal 2 у белой массы, состоящей из смеси воды, крахмала и лунной породы, другое применение: закрашенные ею поверхности становятся пригодными для установки порталов.

Понятно, что если заляпать белым гелем пол, поставить на него портал, заляпать участок подальше, переставить портал, сполоснуть и повторить, можно накрахмалить весь уровень. Поэтому там, где есть белый гель, разработчики тщательно заставляют все вокруг решетками и трубами — но не для того, чтобы усложнить нам задачу, а чтобы игрок сразу понял, куда надо лить. Видим гладкую поверхность — это оно. Еще одна подсказка — наклонные поверхности. Они часто обозначают путь, который надо залить гелем, развешивая по ним порталы.

Глава 2: Холодный старт.

Первое испытание этой главы научит вас пользоваться лазерами. Для начала пересеките комнату и заберитесь на лифт, после чего создайте под лазером (тот которые бьет в пол) портал (цвет не имеет значения), а другой портал создайте над ячейкой, через которую и должен пройти лазер. Когда процедура будет закончена, вы подниметесь вверх на подъемнике. Следующая головоломка потребует от вас использование «куба преломления подавленности», который можно найти за ржавыми обломками. Взяв его в руки, подойдите к лазеру и направьте луч в ячейку. Хоть вы и поднялись вверх двери заперты, а открыть их можно при помощи того самого куба которым мы отражали лазер. Призовите его себе на помощь, используя портальную пушку.

Выйдя из лифта, дожидаемся, пока ГЛЭДОС починит комнату, и приступаем к решению задачки. Направить первый лазер в цель поможет специальный куб, найти который можно на верхней платформе. Взяв его, перепрыгните на соседний выступ, где и оставьте прибор, предварительно направив лазер в цель. Следующий луч нужно перенаправить в отверстие при помощи порталов. Прокатившись на очередном лифте, заходим в затопленную комнату и создаем два портала, дабы перенаправить лазерный луч в нужное направление. Ждем, пока передвижная платформа достигнет отсека с панелью управления, и перекрываем, открываем в ней портал. Получив из приемника куб, забираемся на платформу и оттуда вновь запускаем лифт

Достигнув смертельного луча, осторожно перепрыгните через него и ставьте куб ан кнопку

Обучившись использованию «воздушных панелей веры» отправляемся к лифту, на выходе из которого нас ждет испытание, посерьезней.

Выслушав монолог ГЛЭДОС, прыгаем на панель веры и наслаждаемся полетом. Когда вы будете подлетать к двум выпирающим из стены плитам создайте на каждой из их по порталу и благодаря инерции вас вышвырнет к следующей панели. Здесь нужно нажать на пульт управления и подождать пока весь мусор повторит вашу траекторию после этого жмем на пульт еще раз и ловим куб когда тот будет к нам подлетать. Осталось только поставить его на красну кнопку. В этом нам как обычно помогут порталы. Главное не прыгайте в них вслед за кубом.

Далее смеемся над глупыми шутками ГЛЭДОС, и третий раз пытаемся взять куб с сердечком. Когда это вам удастся, перекройте при помощи него путь лазера и забирайтесь на подъемник. Когда будете готовы уберите куб, открыв под ним портал. Поднявшись наверх, верните себе куб и выполните две несложные задачки на инерцию. Ворвавшись в комнату со следующим испытанием, выслушиваем «объяснение» ГЛЭДОС и приступаем к решению. Если говорить по-простому, то поле, находящееся в комнате не пропускает мимо себя ничего кроме биологических тканей. У нас есть куб, у нас есть кнопка и даже прыгать никуда не надо, но вот поле если пройти через него с кубом сжигает его. Пробираемся за поле и создаем портал после чего подходим к отверстию в стене и делаем другой портал уже за пределами поля. Таким образом, вы сможете втащить туда куб и направить луч лазера в нужном направлении.

Глава 1: Визит вежливости.

Пробудившись в неизвестной комнате, следуем указаниям  диктора, одновременно разбираясь с управлением. Когда прозвучит очередной звуковой сигнал, вновь ложимся на постель. Проснетесь вы спустя пару сотен лет, а единственным «живым» существом в этом комплексе окажется шарообразный робот Уитли. Открыв для него дверь, смотрим небольшую сценку с демонстрацией разрушенного комплекса. Пробив для себя вход, спрыгиваем на потрескавшееся стекло и ждем, пока ИИ откроет для нас портал. Пройдя в круглую дверь, приступаем к выполнению первого испытания. Подождите, пока из раздатчика выпадет куб, и поставьте его на большую красную кнопку, тем самым открыв двери. Следующая комната также предоставит вам испытание. Для начала нажмите на панель возле правого террариума и заберитесь в оранжевый портал, открывшийся позади вас. Забрав куб, нажмите на левую панель и снова забегайте в оранжевый портал, где необходимо поставить куб на красную кнопку. Осталось только нажать на центральную кнопку и пройти к открывшейся двери.

Прокатившись на лифте, подбегите к подставке, на которой должна быть портальная пушка и приготовьтесь падать. Немного продвинувшись вперед, вы набредете на комнату где, и будет валяться нужная нам игрушка. Правда она пока может создавать лишь синие порталы. Пробравшись с помощью пушки, наверх заходите в очередную комнату, где вам предстоит пройти еще одно испытание. Подойдите к яме под раздатчиком и создайте портал аккурат под выпавшим кубом, после чего тот появится возле нужной нам кнопки. Следующее испытание будет осложнено тем, что кнопок которые нужно удерживать нажатыми две. Достать первый куб можно на платформе вверху добраться, куда вы сможете при помощи портала, а второй лежит в углублении неподалеку. Создайте под ним портал, а после того как куб упадет, прыгайте за ним. Поставив оба инструмента на кнопки, проходите в следующую комнату.

Для того чтобы пробраться в комнату с пятым испытанием создайте под ногами портал и заходите в него. Таким образом, вы окажетесь в нужном помещении. Внутри подойдите к красной кнопке и осмотритесь. Где-то неподалеку находится панель управления. Нажмите на нее и следуйте по желтой разметке на полу. Добравшись до куба, создайте под ним портал и перетащите его на кнопку. Благодаря этому появятся ступеньки, по которым вы сможете перейти к следующей части испытания. Здесь понадобится создать портал на выдвинутой части стены, а после запросить куб при помощи панели. Когда куб залетит в портал, быстренько нажмите другую панель, которая выдвинет преграду.

Шестое испытание на инерцию. Все что от вас требуется это вовремя среагировать и создать под ногами портал. А так как скорость при входе в портал сохранится, из другого портала вы вылетите как пробка.  Двери заперты, но под ногами валяется куб. Перенесите его при помощи портала на другую сторону и отправляйтесь за ним. Далее создайте портал внизу ямы и, схватив куб, сигайте в него. Таким образом, вы вместе с кубиком окажетесь возле кнопки. Последующее испытание также будет на инерцию. Перво-наперво спрыгните в оранжевый портал, образовавшийся на дне ямы. Перелетев на платформу с кубом, возьмите его и пригните в тот же портал, который перенесет вас к нужной кнопке. Осталось только добраться до открывшейся двери, а сделать это можно создав напротив нее портал.

Выбравшись из очередного лифта, следуем инструкциям Уитли, после чего хватаем его на руки. Продвигаемся, вперед слушая монолог разговорчивого робота, пока тот не оживит ГЛЭДОС. Сбросив нас в пропасть, та укажет местонахождение улучшенной версии пушки, и предложить пройти ряд испытаний. Ну, прямо как в старые добрые времена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector