Wolfenstein 3d. прохождение игры

Содержание:

Глава 14. Возвращение в Лондонскую Наутику

Космический корабль совершает жесткую посадку на автостраде около научного центра Лондона.

На автостраде какое-то время отстреливаемся от фашистов из кабины, но корабль падает вниз. Вовремя выбегаем наружу, после падения оказываемся в разрушенной части научного комплекса.

Этажи научного комплексаПрохождение Wolfenstein: The New Order

Верхний зал. Приземлившись, сразу же собираем земное оружие, отстреливаемся от охранников. В этом помещении есть офицер, но незаметно его не убить, он поднимает тревогу с самого начала.

Секрет. Справа от окна, в которое мы влетели, осматриваем коробку, находим фрагмент кода (1/5).

Через дыру в полу выходим на строительные леса вдоль здания. Лазером перерезаем цепь, по упавшей доске спускаемся вниз, спрыгиваем на этаж ниже. Впереди есть ещё одна доска, висящая на цепях.

Секрет. Не обрезаем цепи, идём по подвешенной доске, перепрыгиваем на карниз справа, находим золотой браслет (1/2).

На висящей доске обрезаем лазером только дальнюю цепь (если обрезать обе, то доска улетит в пропасть). По доске с разбегу запрыгиваем на балкон здания.

4 этаж. Зачищаем небольшое помещение из нескольких комнат.

Секрет. Входим в комнату для совещаний, где установлен большой стол. На столе около проектора находим фрагмент кода (2/5).

Секрет. Здесь же, в комнате для совещаний, на стене замечаем пустую картину, поворачиваем её, от этого откроется секретная комната. Внутри находим золотой футбольный кубок (2/2).

По рации узнаём, что на убежище сопротивления напали солдаты Черепа. Нужно срочно заканчивать здесь дела и добираться до Берлина.

Попадаем в шахту лифта. Аккуратно спрыгиваем по лифтам вниз. На нижнем лифте вырезаем люк, спрыгиваем внутрь кабинки, выходим на этаж.

Задача: Сбить вертолёт

3 этаж. Здесь в здании пробита целая стена. С улицы нас начинает расстреливать вражеский вертолёт. На углу комнаты есть панель для подзарядки. Тратим на вертолёт две полные обоймы лазера, это уничтожит его. (Если спрыгнуть на нижний этаж до уничтожения вертолёта, то он нас взорвёт).

Секрет. В углу слева от дыры в стене находим фрагмент кода (3/5).

2 этаж. По наклонной плите спускаемся вниз, убиваем ещё пару врагов.

Секрет. Идём к северной стенке. Слева от синих шторок берём фрагмент кода Энигмы (4/5).

1 этаж. Здесь уже нельзя падать дальше вниз.

Секрет. Подходим к южной стене этажа. Здесь осматриваем шкафчики для документов, находим фрагмент кода (5/5).

По листу фанеры выходим на строительные леса. Спускаемся на пару пролётов, садимся в лифт и опускаемся до уровня земли.

Уничтожение гигантского роботаПрохождение Wolfenstein: The New Order

На строительной площадке перед научным комплексом на нас нападет робот «Лондонский монитор».

Задача: Победить лондонский монитор

На площадке есть подземные ходы. В угловых точках под землёй есть панели для подзарядки, поэтому можно использовать лазер бесконечно.

Перед выстрелом у робота начинает краснеть лазерное орудие в виде глаза. Стреляем в «глаз», пока он красный. После этого робот откроет шесть ракетных установок и будет атаковать нас. Пока установки открыты, прицеливаемся в одну из них, и выпускаем очередь из лазерных выстрелов. После этого ракетница взорвётся, и больше не будет использоваться роботом. Повторяем эти действия несколько раз, чтобы уничтожить все 6 ракетниц.

Снова атакуем «глаз», когда он покраснеет. После попадания, внизу у робота откроется люк, туда нужно выстрелить лазером. Люк охраняется пулемётами с четырёх сторон, это сильно мешает, но их уничтожать бесполезно, они появляются вновь.

Перед выстрелом в «глаз» нужно вставать поближе к одной из ног робота, чтобы и глаз было видно, и до центра было недалеко бежать. (Если атаковать издалека, то не успеем добежать до робота). Забегаем под центр, смотрим вертикально вверх и стреляем. После этого можем убежать и спрятаться под землёй.

Всего нужно 2 раза попасть лазером в нижний люк робота. Ещё раз проводим такую атаку, и робот будет уничтожен.

Огнеметчики

Одни из самых мощных противников, которых лучше держать на расстоянии. Они закованы в среднюю броню, медлительны, однако струя пламени из огнемета бьет очень далеко, так что, завидев огнеметчика, старайтесь стрелять в голову из пистолета-пулемета или автомата. А лучше бейте из фотонной пушки или «ляйхенфауста».

Боссы

Кроме среднестатистических врагов, Би Джей, естественно, столкнется с чрезвычайно сильными и опасными противниками, битвы с которыми могут затянуться надолго. Но раз уж время — деньги, а мы не хотим сорить ни тем, ни другим, нужно найти золотую середину, то есть победить без особых потерь. О том, как это сделать, сейчас и поговорим.

На диске: видеопрохождение всех боссов Wolfenstein.

Общая информация

Дата выхода игры «Wolfenstein: The New Order» — 20 мая 2014 года.

СюжетWolfenstein: The New Order. Прохождение игры

События игры начинаются в 1946 году альтернативной истории.

Трусливые американцы отсиживаются на своём континенте и не вступают во Вторую Мировую войну. Фашистская Германия в это время наращивает свою боевую мощь, уничтожая европейские государства.

Мы играем за американского офицера польского происхождения по имени Уильям Джозеф Би-Джей Бласковиц. В составе штурмовой группы мы летим над Балтийским морем, пытаясь пробиться к немецкой крепости генерала Вильгельма Штрассе по прозвищу Череп. Генерал является гениальным ученым и конструктором, благодаря которому фашистская Германия начала побеждать в альтернативной Второй Мировой войне.

Системные требованияWolfenstein: The New Order. Прохождение игры на PC

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i7AMD с драйвером Catalyst 14.4 Intel Core i7AMD с драйвером Catalyst 14.4
Оперативная память 4 Гб RAM 4 Гб RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11(Nvidia Geforce GTX 460)(AMD Radeon HD 6850) 1 Гб Video RAM, DirectX 11(Nvidia Geforce GTX 460)(AMD Radeon HD 6850)
Место на жестком диске 50 Гб 50 Гб
Операционная система Windows 7 (SP1),Windows 8 (64 bit) Windows 7 (SP1),Windows 8 (64 bit)

Подлодка «Молот Евы»

На лодке перебейте всех противников, а затем подойдите к Бомбате. Начнется ролик. После этого вы откроете доступ к машине под названием «Энигма».

Энигма позволяет быстро находить всех офицеров, с которых падают коды для машины.

Для достижения 100% прохождения вам придется расшифровать все коды. Запустите машину, чтобы получить ориентир на командоров. Если до этого момента вы ликвидировали всех встречаемых офицеров, то сможете получить доступ почти ко всем обер-командорам.

На Молоте Евы

Чтобы расшифровать местонахождение командора, вам необходимо добыть конкретное число кодов «Энигмы». Чем больше кодов требует цель, тем сложнее окажется битва.

Далее вы соберете символ. После этого начнется расшифровка второго числа и так далее. После разгадки всех шести чисел вы узнаете о местонахождении цели.

Королева призраков

Доигравшись с Черным Солнцем, генерал Тотенкопф и его помощник Ганс призвали на крышу замка громадное чудовище — Королеву призраков. Это похожее на гигантского паука создание настроено решительно, так что Би Джей усаживается в турель и начинает стрелять.

А делать это нужно безостановочно, ни в коем случае не подпуская монстра к Блажковичу, иначе он погибнет после первой же атаки. После определенного количества поглощенного свинца Королева упадет и откроет свое уязвимое место — брюхо. С каждой стороны у нее находится по два кокона, которые необходимо уничтожить.

Как только один из них взорвется, Королева исчезнет в Тени, а на смену придут либо агрессивные призраки, либо не менее агрессивные жуки

Важно не проморгать ни одного из них, ведь будет обидно погибнуть от какой-то мелкой твари. Когда волна монстров иссякнет, противница покажется вновь, но ее появление ознаменует поломку турели, так что придется бежать к соседней

Сделать это непросто, потому что Королева разбрасывает по земле мины, которые можно увидеть в Тени. Самое время воспользоваться «Замедлением» и, обходя опасные участки, сесть в турель. Проделывать вышеперечисленное нужно до тех пор, пока все четыре присоски не взорвутся и не откроется портал в измерение Черного Солнца, куда затянет Королеву, а также Би Джея, правда, ненадолго.

Уже через пару секунд секретный агент окажется на мосту, ведущем из замка. Но перед самыми воротами Королева появится вновь, чтобы дать решающий бой. Чтобы одолеть монстра, нужно двигаться назад, активно стреляя из «ляйхенфауста». Через некоторое время чудовище телепортируется за спину Блажковичу, а словив еще пару энергетических сгустков, вернется обратно на мост, где и уляжется помирать. Грех не помочь ей в этом деле: надо подойти и заложить взрывчатку на голове Королевы. Спустя несколько томительных секунд тварь разорвет на мелкие кусочки.

Глава 15. Облава

Немец Клаус из сопротивления подъезжает к нам и увозит в Берлин.

Во время прибытия спрыгиваем на машине с моста. Внизу выживший немец убивает Клауса, а затем на помощь приходит Макс.

Отстреливаемся от фашистов, они выходят только на верхних этажах.

УбежищеПрохождение Wolfenstein: The New Order

Входим в убежище. Здесь уже всё полыхает в огне. Отряд Энгель загнал участников сопротивления в ангар. Проходим в зал, справа убиваем офицера, добиваем солдат. Пытаемся пройти в ангар через канализацию, но там нам не даёт пройти панцерхунд.

Поднимаемся наверх, убиваем ещё несколько врагов.

Секрет. На втором этаже заходим в детскую комнату Макса, около кровати находим его письмо (1/1).

Секрет. В соседней комнате справа с полки шкафа берём золотую ложечку (1/1).

Поднимаемся на третий этаж, убиваем бронированного врага с дробовиком. Перерезаем цепь, забираемся в открывшийся люк вентиляции. По пути через вентиляцию видим, как Джей в последний раз играет на гитаре.

Попадаем в помещение, где стоят два суперсолдата. На верхнем этаже собираем гранату и ракеты. Ближайшему врагу скидываем гранату, дальнего расстреливаем ракетами.

АнгарПрохождение Wolfenstein: The New Order

Через ещё одну вентиляцию выползаем в ангар. Труба вентиляции обваливается, и мы попадаем прямо в руки больших роботов. Но здесь нас спасает Кэролайн, одетая в экзоскелет.

Задача: Отразить атаку нацистов

Союзники поднимают в воздух последний оставшийся вертолёт, а нам в это время нужно разделаться с панцерхундом. Бегаем вокруг одной из труб, так робот нас не догонит. Расстреливаем собаку из лазера, вовремя подзаряжаем лазеру края трубы.

После победы садимся в вертолёт и улетаем на подводную лодку.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
.
.
..
.
.
.
.
..
.
.
..
.
.

Часть – 9: Розуэлл

В местной забегаловке под названием «Папа Джо» жмите на звонок. После звонка присаживайтесь за стойку, где начнётся кат-сцена. Когда закончится монолог офицера, закончится и вступительная часть задания.

Когда окажитесь в подземелье, идите до конца, пока не окажитесь в метро. С правой стороны уровня будет стоять противник, его следует убить, чтобы добраться до люка рядом. Пройдя немного дальше, слева будет стоять фашист – его нужно убить обязательно, чтобы добыть карточку, которая необходимо для панели. Дальше вам следует добраться до диспетчерской. Тут же, но чуть выше будет стоять офицер с собакой, но сначала лучше убить офицера, чтобы он не поднял тревогу. Разобравшись с врагами, изучите данные и запустите сразу двигатель.

Внизу с правой стороны (в конце поезда) будет лежать золото, а от золота на противоположной стороне, но немного выше, парочка фашистов. С правой стороны от этой группы будет комната, а внутри документ. Можете после этого изучить уровень и запустить поезд.

На грузовом поезде сбивайте всех попавшихся врагов. На противоположной стороне поезда расположены две лестницы, но какую бы вы не выбрали, всё равно придёте к одним и тем же врагам. Поезд придётся полностью зачистить от врагов, но первым делом, как обычно, следует отыскать офицера и прикончить его.

Если вы действуете скрытно, тогда без какой-либо тревоги по прибытию в ключевую точку, можно будет покинуть вагон и выйти на улицу. В ином случае придётся прорываться с боем и это будет довольно тяжело.

Добравшись до пульта управления, перебейте врагов и пройдите в комнату капитана, чтобы убить его. Изучите это место на предмет полезных вещей и отправляйтесь в другую указанную часть локации, чтобы запустить ядерную ракету. Перед боем обязательно изучите всю мебель с правой стороны – тут будет много ценных вещей. Далее убейте очередного офицера и оставшихся без него фашистов. Остаётся теперь запустить ракету и покинуть это место.

Что касается робота, которого вы встретите на обратно пути, то его можно просто оббежать. Бежать следует в сторону учёных, которых также придётся убить. В остальном путь линеен, главное перебить всех врагов, чтобы добраться до выхода. Иначе никак.

Общая информация

Дата выхода игры «Wolfenstein 3D» — 05 мая 1992 года.

Дата выхода игры «Wolfenstein 3D: Spear of Destiny» — 18 сентября 1992 года.

Время полного 100% прохождения игры — 7 часов.

Обычные противники

1) Немецкая овчарка — при виде игрока лает и, подбегая к игроку, начинает кусать его. гибнут от одного выстрела или удара ножом.

2) Солдат — в коричневой форме, вооружен пистолетом.

3) Солдат СС — в синей форме, вооружен автоматом MP-40.

4) Мутант — похожий на зомби человек с двумя ножами в руках и с автоматом в груди.

5) Офицер в белой форме — вооружённый пистолетом.

6) Окультист — в балахоне, встречается на последнем уровне третьего эпизода. Стреляет в игрока огненными шарами.

Боссы

В конце каждого эпизода игрок встречает босса. У них есть только вид спереди, они всегда повернуты к нам лицом, к ним нельзя подкрасться сзади. Боссы не замечают игрока по звукам, и атакуют только в зоне прямой видимости.

1) Hans Grosse — Ханс Гроссе.

2) Dr. Schabbs — Доктор Шаббс.

3) Mecha-Hitler и Hitler — босс, который сначала появляется в образе Гитлера в роботизированном костюме с 4 пулемётами. После того, как костюм разрушается, Гитлер облачен в коричневую форму SA, и орудует двумя пулемётами.

4) Otto Giftmacher — Отто Гифтмахер.

5) Gretel Grosse — Гретель Гроссе.

6) General Fettgesicht — Генерал Феттгезихт.

Оружие

1) Нож — слабое оружие ближнего боя.

2) Пистолет — низкий темп стрельбы, эффективен против солдат.

3) Пистолет-пулемёт — можно получить, убив солдата в синей форме.

4) Шестиствольный пулемёт — самое мощное оружие.

В MacOS-версии встречаются огнемёт и ракетница.

Предметы

Обойма с патронами — содержит 8 патронов. Убитый солдат оставляет после себя обойму с 4 патронами. Максимальное количество у игрока — 99.

Золотой и серебряный ключи. Без них не открыть особые двери белого и серого цветов.

Драгоценности. Крест — 100 очков. Кубок — 500 очков. Шкатулка — 1000 очков. Корона — 5000 очков.

Еда и аптечки. Собачий корм +4% здоровья. Обед +10%. Аптечка +25%. Кровь и кости на полу +1% здоровья, но не выше 12%. Щит с героем +1 жизнь.

Секреты

На секретных уровнях 3-го и 6-го эпизода есть секретные боссы — привидения из игры Pac-Man. В 6 эпизоде монстр спрятан в общей обстановке.

Во 2-ом эпизоде на 8-ом этаже есть огромный лабиринт из мелких секретных комнат. В зависимости от выбранного пути в нём можно найти: сокровища, +1 жизнь, 2 боссов Ганс Гросс. Один путь вёл к секретному знаку «Call Apogee and say Aardwolf». Это задумывалось как конкурс с раздачей призов, но практически сразу после релиза появилось множество редакторов игры, и любой смог бы победить в нём. Конкурс отменили, а знак остался как пасхальное яйцо. При переиздании игры знак был заменён на обычные кости.

Обозначения на картеWolfenstein 3D

Синяя точка — начало уровня.

Желтая точка — вход на секретный уровень. Есть всего 1 лифт в секрет в каждом эпизоде.

Зеленая точка — секретная комната. Нужно подойти и активировать стену как дверь.

Красная точка — выход с уровня.

Часть – 3: Крепость Фрау Энгель

После ролика как можно скорее беритесь за пушку рядом. Так в руках окажется два оружия одновременно и можно будет без проблем разобраться с фашистами. Следуя совету дочери Фрау Энгель, доберитесь до очередной панели управления. Внутри следует воспользоваться подпольным проходом, который находится за решёткой.

Билли окажется в новом блоке. Тут первым делом следует осмотреть ящик, внутри которого найдёте топор. При помощи топора ломайте двери и дальше ползите по вентиляционной шахте. Снаружи герой наткнётся на несколько отрядов нацистов, которых можно будет обезвредить по одному. В этом месте существует один важный момент: лучше не поднимать шумихи, пока не будет убит офицер. Офицера тоже можно без проблем подкараулить: для этого нужно дождаться момента, когда он сам решит спуститься вниз. Вам следует просто спрятаться. Сразу после этого доберитесь до следующей комнаты с противником и аккуратно убейте его. Когда убьёте его, можно будет без особых проблем разобраться с остальными.

За первыми большими воротами сразу же ступайте в левую сторону и в этой части локации полезайте в вентиляционную шахту. В следующей комнате дёргайте рычаг, чтобы открыть ранее заблокированные двери. Следом за открытыми дверями в комнату сбоку можно кинуть гранату (там находится бак с горючим, который можно взорваться вместе с фашистами внутри). Затем можно смело прыгать в дыру, которая образуется после взрыва.

Добравшись до указанной панели по заданию, нужно будет нажать на кнопку, чтобы в итоге подлодка вернулась обратно в воду. Сразу после этого действия придётся быстро покинуть летающий корабль. Поэтому вернитесь обратно. По пути герой наткнётся на первого сильного противника, который будет оснащён крепкой бронёй. Главное уворачиваться от его лазера и стараться избегать тарана с его стороны, при этом постоянно стрелять.

После боя вы получите лазерную пушку: вскройте при помощи неё двери. На другой стороне будет отряд фашистов – убейте их всех и следом дёрните ещё один рычаг. Сразу после этого действия на вас нападут офицеры. Первый будет стоять на балкончике внизу. Второй придёт на место убийство первого.

Всех врагов, которые одеты в особый защитный костюм, проще убивать скрытно, хотя и сделать это можно будет не с первого удара. Лучше всего пытаться убивать их сзади, потому что в ходе нападения герой обливает противника топливом, после чего остаётся просто выстрелить в цель. В результате противник загорится и благополучно умрёт. Наверху помимо того, что нужно будет разобраться с очередной «пачкой» нацистов, нужно будет отыскать Зигруна и Вайта. Это не сложно. Так что когда отыщите их, доберитесь до капсул и с их помощью покиньте дирижабль.

Расшифровка кодов Энигмы

После полного прохождения Wolfenstein, когда будут собраны все кусочки кода Энигмы, можно попытаться расшифровать найденные коды. Сделать это можно в главном меню игры, в разделе «Разное».

«Энигма» — это название семейства шифровальных печатных машинок. Одна из типов «Энигмы» широко использовался войсками фашистской Германии во время Второй мировой войны.

Не совсем понятно, по какому принципу происходит расшифровка данных кодов, но сами разработчики предоставили уже готовые коды. Ваша задача – лишь собрать все фрагменты кодов на уровнях. После этого водим ниже перечисленные коды и получаем доступ к особым режимам игры.

01 02 03 04 05 06 07 08 09
08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999:
— на 999% больше экшена;
— вы начинаете с 999 ед. здоровья;
— неограниченный боезапас;
— сложность «Uber».

02 04 06 08 01 03 05 07 09
07 05 03 01 08 06 04 02 09

Прогулка (Walk in the Park Mode):
— все элементы интерфейса отключены;
— полагайтесь только на слух, зрение и память;
— неограниченный боезапас;
— сложность «Я воплощение смерти!».

03 06 09 03 06 09 03 06 09
06 03 09 06 03 09 06 03 09

Хардкор (Hardcore Mode):
— на уровнях нет бонусов, пополняющих
здоровье и броню;
— сложность «Uber».

04 08 03 07 02 06 01 05 09
05 01 06 02 07 03 08 04 09

Стальная воля (Ironman Mode):
— только одна жизнь;
— игра заканчивается, когда вас убивают;
— сложность «Uber».

8. Финал

8.1. Затерянные в мореWolfenstein II. Прохождение игры

Приземляемся в море, союзники найдут нас и заберут на подлодку. В штабе нас ждет сюрприз по случаю дня рождения. Подходим к Ане, задуваем свечи на торте. Смотрим, как команда развлекалась всю ночь.

На следующее утро был запланирован финальный штурм, но оказалось, что у Вайата/Фергюсона потерялась механическая рука. Ходим по подлодке, опрашиваем всех персонажей. Ученый Сет и некоторые другие смогут подсказать, что Вайат/Фергюсон общался с Пэрис Джеком (флейтист из отряда Хортона).

Находим Пэриса в клубе Крайзау за столом. Он расскажет часть событий ночной вечеринки. Вайат/Фергюсон пытался пообщаться с девушкой, но рука ему помешала, и он от неё избавился.

Рука Вайата. Спускаемся в тир, перелазим через стойку с кнопкой, спускаемся в подвал через отверстие сбоку. Выбиваем люк тяжелым оружием.

Рука Фергюсона. Идём на вертолетную площадку на самом верху. Под входным мостиком стоит ящик, пробиваем у него две стенки мощным оружием. Через пробитый ящик проползаем в вентиляцию, находим руку у противоположного выхода.

Так же мы сможем найти на подлодке новые предметы:

В штабе текст «Дневник Зигрун», текст «Дневник партизанки Конни».

На вертолетной площадке на ящике эскиз (19). Там же в ангаре в одном из шкафчиков для одежды лежит карточка звезды (23) «Bryan Felt».

В каюте Хортона карточка звезды (74) «Don Laffy», эскиз (47).

8.2. Аусмерцер

Цель: Отключить орудия на левом борту

Вертолет высадит нас на нижнюю часть вражеской летающей крепости. Аня проскочит вперед и откроет нам дверь. Внутри придется пробиваться через множество врагов всех видов. Когда зачистим первое помещение, Аня останется у панели управления.

Проходим в коридор, убиваем ещё десяток врагов. После этого нужно применить один из гаджетов, чтобы пробраться в северо-западный люк. В помещении будет 1 офицер. После зачистки нажимаем рычаг.

Цель: Вернуться к Ане

Выходим в зал вокруг большого орудия. Здесь 2 офицера. По этому короткому пути возвращаемся в начальное помещение. Когда убьем всех врагов, из капсулы выйдет Аня. Входим в противоположную капсулу-лифт. Во время подъема на крышу запрыгнет бронированный враг, сбиваем его. Выбираемся через верх, прыгаем к большой трубе, уничтожаем вентилятор на входе. В тупиковом ответвлении трубы есть текст «Записка нацистского подсобного рабочего». Труба выводит нас на правый борт.

Цель: Отключить орудия на правом борту

На выходе в помещении 1 офицер. В коридоре перед шестиугольной площадкой справа найдем карту локации. Спускаемся ниже, добираемся до южной комнаты управления, вводим код.

В южной комнате на панели лежит газета «Элитный боец Ганс». Недалеко от этой панели текст «Электронное письмо генерала Энгель».

Возвращаемся в центр, по наклонной платформе забираемся к центральной колонне, на лифте поднимаемся на верхнюю палубу.

Цель: Встретиться с Аней

На площадке в центре 2 офицера, чуть позже выйдет 1 огромный робот. В правом дальнем углу забираемся выше. Около лестницы найдем текст «Открытка от Гюнтера».

Выше площадка чуть поменьше, на ней 1 офицер. Среди врагов много бронированных воинов и лазерхундов. В центральной комнате на панели текст «Письмо коменданта Клауса».

Выходим на крышу крепости. Здесь будут открываться люки в полу, из них долгое время будут выпрыгивать всё новые противники. В конце концов против нас выйдут 2 огромных робота. От них лучше скрываться в тоннелях под крышей, выглядывать, обстреливать, и снова прятаться для восстановления здоровья.

После победы входим в самую верхнюю рубку управления. С приборной панели берём текст. Открываем дверь для завершения уровня. Внутри Аня вовремя защитит нас от последней группы врагов. Прибудут наши союзники, они перепрограммируют и возьмут летающую крепость под свой контроль.

(Если после выполнения миссии «Аусмерцер» какие-то тексты были пропущены, то они появятся на подлодке, слева от боевого симулятора).

8.3. Фрау ЭнгельКонцовка Wolfenstein 2

Энгель в это время выступает в популярном телешоу, и ещё не знает о случившемся захвате. Небольшой группой проникаем на съемочную площадку.

Входим в зал, пробираемся под трибунами с картонными зрителями. Справа поднимаемся на лифте, идём поверху по техническим мостикам над сценой. Спускаемся на левом лифте. На сцене быстро подбегаем к Энгель и наносим смертельный удар топориком.

После победы союзники воспользуются прямым телеэфиром, чтобы заявить о начале освободительной революции на всю страну.

Поздравляем! Вся сюжетная часть игры пройдена!

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
.
,
,
..
.:
.
.
.

Щит

Доступные улучшения:

Отражающий кристалл ($1000)

Реактивный кристалл ($3000)

Энергетический щит — полезная штука, особенно когда противник превосходит вас численностью (то есть всегда). Пока Би Джей укрыт щитом, ему не страшны ни гром, ни молния, ни даже вооруженные до зубов солдаты Третьего рейха. Не возьмет даже граната, брошенная под ноги. И хотя эта способность используется не так часто, как может показаться, покупка улучшений — необходимый шаг.

Отражающий кристалл активирует функцию «Меня зовут Нео»: сначала останавливает пули, а затем отправляет их обратно

Когда в Блажковича стреляет десять-пятнадцать врагов, важно вовремя воспользоваться щитом, а дальше берете сок, чай или кофе и наблюдаете за феерическим шоу

периодически на крышах домов или в каких-нибудь труднодоступных местах прячутся снайперы. Для того чтобы определить их местонахождение наверняка, необходимо самому словить пулю и остаться при этом в живых. Щит для этой цели подойдет как нельзя лучше.

Реактивный кристалл действует еще круче: после его покупки каждый, кто прикоснется к щиту Би Джея, умирает. То есть если не хочется ждать, когда противники передохнут от своих же пуль, просто устройте боулинг с таким раскладом: вы — мяч, фрицы — кегли. Работает безотказно.

4. Розуэлл

4.1. Центральный районПрохождение игры

Перед нами мирная локация, где можно на себе прочувствовать, во что превратилась Америка под управлением Фюрера. Все выходы оцеплены солдатами, по улицам гуляют члены Ку-клус-клана и обычные жители. Мы в костюме пожарного, потому нападать на нас не будут.

В самом начале около красной машины осматриваем почтовый ящик, около него стоит карта локации.

В переулке за автозаправкой сидит бомж, около него в ящике карточка звезды (24) «Jessi Love».

За кинотеатром на столике карточка звезды (25) «Mathew Develt».

На автозаправке осматриваем газетную стойку, читаем газету «Расписание кинотеатра». На перекрестке у человека можно купить новую газету «Парад в честь дня победы». На столике около курящего человека лежит текст «Рецензия на книгу». На столике в углу локации лежит газета «Остался ровно год».

Цель: Добраться до «Кафе папы Джо»

Осмотрев всё вокруг, входим в угловое здание с вывеской «Papa Joe’s Diner». Внутри нажимаем кнопку вызова, чтобы к нам подошел бармен Суперчудила. Так же в бар войдет немецкий офицер, смотрим сценку с ним.

4.2. КатакомбыWolfenstein 2. Прохождение игры

Цель: Опустить реактивный двигатель

Суперчудила расскажет про «Зону 52». Из бара по подземному тоннелю пробираемся на станцию секретного метро. Вдалеке, в комнате за стеклом сидит 1 офицер. Спускаемся по правой стороне, бесшумно устраняем несколько солдат.

С западной стороны в северной комнате 5 бонусов: текст «Письма американских граждан», текст «Электронное письмо Стива Джонсона», эскиз (22), золото (19), запись (5).

В такой же южной комнате ещё 5 бонусов: карта локации, текст «Электронное письмо коменданта Хуммеля», текст «Записка Лютца Майера», карточка звезды (31) «Kev & Abbey Cox», карточка звезды (32) «Roger Rugson».

Спрыгиваем до нижнего уровня. В правом ближнем углу перед стендом найдем комплект улучшений (5). Рядом между ящиками спрятано золото (20). В северо-восточном углу найдем золото (21).

Внизу у западной стены около катушки и синего баллона лежит карточка звезды (33) «Freddy Young». В северной части западной стены, около торговых автоматов, лежит карточка звезды (34) «Frida Safron».

В комнате управления, где сидит офицер, найдём: текст «Письмо Эльзы», текст «Дневник неизвестного нацистского ученого», текст «Электронное письмо генерала Энгель», эскиз (23), карточка звезды (35) «Axel Torvsteiner».

Цель: Угнать грузовой поезд

Нажав рычаг в комнате управления, спускаемся на площадку. Там появятся новые дизельные роботы, не такие сильные как бронированные бойцы, но гораздо более быстрые. Их лучше всего убивать в ближнем бою, так они погибают с одного удара. В центре забираемся на крышу поезда, спрыгиваем в люк, нажимаем рычаг.

4.3. Грузовой поездВольфенштайн 2. Прохождение

Цель: Взять на себя управление грузовым поездом

Мы запустили двигатель в хвостовом вагоне, теперь предстоит пройти по всему составу, чтобы добраться до кабины управления. В первом же коридоре найдем новое оружие — дробовик «Шокхаммер».

1 вагон. В одном купе найдём текст «Население поддерживает Новый режим».

2 вагон. Два солдата на вышках, 2 неактивных робота внизу.

3 вагон. Здесь несколько солдат и ученый. В комнате с приборами лежит текст «Электронное письмо Михая Попеску».

Когда доберемся до кабины машиниста, у нас будет выбор: доехать до станции максимально быстро (будет поднята тревога), или остановить поезд (сможем проникнуть бесшумно).

4.4. РеакторThe New Colossus. Прохождение игры

Цель: Найти оберкоммандо

В северной комнатке газета «Фройляйн Фокс».

В центре нам нужно нажать один из двух рычагов, чтобы поднять наклонный лифт в верхнюю часть базы.

Наверху в северной комнате лежит текст «Записка Лютца Майера». В комнате за офицером текст «Открытка от Франки».

Цель: Установить боеголовку

Входим в следующую часть базы, где 2 офицера.

На столах справа от входа найдемтекст «Электронное письмо Фолльрата Бротца» и текст «Письмо коменданта Йохана».

На центральной площадке нажимаем рычаг, раскроется реактор, устанавливаем туда ядерную бомбу.

Цель: Выбраться наружу

Обратный путь нам преградит огромный робот. Сразу же бежим к боковой стенке, прячемся за любым большим объектом, отстреливаемся из укрытия. Можем уничтожить робота, или отманить его подальше от ворот, и пробежать мимо.

Идём по небольшим комнаткам. На столе найдём текст «Открытка от Готтлиба». Через окно увидим взлетающие ракеты и летающие тарелки. На столе внизу найдем текст «Электронное письмо Фридриха».

Бежим по длинному коридору, уничтожаем робота, и выходим на поверхность. Снаружи мы эвакуируемся на круглом мотоцикле.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
.
,
,
..
.:
.
.
.

Wolfenstein: Youngblood

Финальная, на данный момент, часть по вселенной, в которой игрок сражается с нацистами.

Сюжет продолжается после событий прошлой игры. Теперь у нас есть две героини, которые хотят разыскать исчезнувшего отца. Он знаком вам по прошлым сериям.

Вы можете выбрать одиночную кампанию или проходить ее в кооперативе с другом. Этот вариант рассчитан на двоих. Доступна кастомизация внешности девушек, что придется по вкусу любителям фан-сервиса. Проработанный список вооружения удовлетворит любые запросы. Квесты не похожи друг на друга и не надоедают, а увлекают со временем.

Новые герои

История начнется с загадочного исчезновения протагониста прошлых игр. Никто не способен рассказать, что произошло. Девушки замечают след, ведущий в столицу Франции, и отправляются в путешествие. Город кишит немецкими оккупантами, поэтом навести справки оказывается сложно. Ожидая новых вестей можно позабавиться и перестрелять толпу неприятелей. Системы подземных туннелей подходят для создания подпольной базы. Отсюда вам предстоит вершить диверсии, ослабляя неприятеля. Вредить немцам можно будет с должной вариативностью, что очень украшает процесс.

На выбор открыты два типа прохождения: классический и совместный. Взяв второй, вы возьмете контроль над одной из дочек пропавшего персонажа. Оба геймера получат собственные цели и будут дополнять кампанию. В одиночном режиме, напарника подменит ИИ, который также будет незаменим.

Развиваясь, вы будете открывать доступ от более легких миссий до самых сложных. В качестве награды будет расширяться банк орудий, которые пригодятся в пылу сражений. Также вы будете получать полезные примочки и элементы кастомизации, которая позволит сделать вашего героя уникальным.

Инферналы

Инферналы — трупы, оживленные энергией Черного Солнца. От человека в них остался разве что облик, все остальное — нечеловеческую скорость, магические способности, бычью силу — подарил параллельный мир. Зачастую инферналы появляются из ниоткуда, иногда их призывают нацистки.

Монстры бывают двух типов — красные и зеленые. Первые метают красные сгустки энергии и вооружены пистолетом-пулеметом, зато не слишком живучи и сильны в ближнем бою. Зеленые инферналы не в пример сильнее и быстрее, да и магия у них значительно мощнее.

Как бороться? Для начала запомните: никогда, ни при каких обстоятельствах не позволяйте этим монстрам приблизиться к вам вплотную. Пара ударов когтистой рукой — и часика через два тело Блажковича будет валяться в ближайшей канаве.

Есть два проверенных способа побить инфернала. Вы можете воспользоваться либо «Усилением», либо «Замедлением». В зависимости от этого будет развиваться бой:

  • Если воспользоваться «Усилением», то лучше взять либо MP-40, либо MP-43 и начать беспорядочную стрельбу. Не забывайте прыгать и уклоняться от атак, и очень скоро это безобразие закончится.

  • «Замедление» дает чуть больше возможностей для расправы. Во-первых, оно требует меньших энергетических затрат от медальона; во-вторых, в вашем распоряжении весь арсенал, ведь теперь инфернал двигается не так быстро. Для скорой расправы отлично подойдет «панцершрек», «ляйхенфауст» или «фламменверфер».

Нюхачи, как тараканы, — прут из всех щелей.
«А хотите, я его стукну? Он станет фиолетовым в крапинку».
Офицеры СС привыкли отдыхать со вкусом.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector