Одни из нас 2 — затопленный город, сиэтл день 3, элли: все предметы коллекционирования, секреты, сейфы и верстаки
Содержание:
- Глава «Хиллкрест»
- Сиэтл. День первый (Эбби)
- Как убить Крысиного короля в The Last of Us 2
- Другие важные советы:
- Safe 12: The boat safe
- А стелс – еще лучше
- Сиэтл, день 2 (Элли)
- Сиэтл, день 1 — Стадион
- Сиэтл. День третий. Затопленные город
- The Last of Us 2 gym safe code
- Интересные факты
- Сиэтл, день 1 (Элли)
- Сражения интересны даже в отрыве от сюжета
- Глава: Сиэтл, день 2 — 3 сейфа
- Комбинации для сейфов
- Сиэтл. День первый. Центр города/Кэпитол-Хилл
- Уровни сложности
- Safe 11: Jasmine Bakery
- Изучайте местность
- Последний свист серафитов
- В локациях поначалу можно потеряться, местами это почти открытый мир
- Эпилог
Глава «Хиллкрест»
Коллекционная карта №29. Вачумеро
Как только получаем управление Элли в Хиллкресте, идем направо и вниз. Разбиваем окно затопленной машины.
Коллекционная карта №30. Сахир Чародей
После перепрыгивания грузовика спускаемся в канализацию и поднимаемся в магазин, берем карту из коробки позади.
Коллекционная карта №31. Наледи Моложавая
Забравшись в комнату со сломанной стеной с помощью мусорного контейнера, идем к велосипеду в правом углу.
Сейф №6
Проходим через салон красоты и находим гараж. Отодвигаем мешающий пройти мусорный контейнер, убиваем бегунов внутри здания. Справа будет сейф – открываем комбинацией 308265.
Коллекционная карта №32. Мозгоштурм
Прыгаем через один забор, забираемся на следующий и оказываемся в саду. Берем карту за игрушечным домиком.
Коллекционная карта №33. Эхо
После получения лука идем к желтому дому, поднимаемся на верхний этаж. Под кроватью лежит карта.
Сиэтл. День первый (Эбби)
Играя за Эбби, вы можете найти три сейфа в Сиэтле; в главах Пешая прогулка, Вражеская территория и Пляж.
Первый сейф
В главе Пешая прогулка, после нападения Шрамов в предыдущей секции игры, вы пройдете через склад, сад и парковку с трейлером посередине. Внутри трейлера ищите шкафчик с выдвижными ящиками, который стоит перед кофеваркой. Подберите артефакт «WLF Gun Cache Note», в котором будет присутствовать намек на комбинацию для сейфа (да, не сами цифры, а просто намек).
Чтобы открыть сейф, о котором упоминается в письме к Марте, ищите обведенные номера в лотерейном билете, который лежит на компьютерном столе. Комбинация для сейфа — 17-38-07.
Выйдите из трейлера и пройдите к зданию, подписанной как «MS Corporation Soft Drink Distribution Center». Двери закрыты, а поэтому подойдите к той стороне здания, которая направлена на железнодорожные пути, и протиснитесь в дыру в стене. Сейф будет стоять слева от входа через дыру. Вбейте комбинацию 17-38-07 и забирайте свои патроны.
Второй сейф
Второй сейф можно найти в секции игры, в которой Эбби и ее друзья будут исследовать городские руины. Войдите в заведение «Ruby Dragon» и поднимитесь в задней части здания на второй этаж. После того, как избавитесь от кликеров, пройдите на балкон и перепрыгните на другую сторону улицы. Войдите в комнату слева от вас. Так вы найдете артефакт «Jasmine Bakery Safe» — письмо от Мэй к Бо. В этом письме как раз содержится комбинация для сейфа (68-96-89).
Вернитесь на первый этаж и найдите здание «Jasmine Bakery», входные двери которого заколочены досками. Разбейте окошко, чтобы пробраться внутрь, после чего зайдите за прилавок. Откройте сейф, который будет стоять за прилавком, воспользовавшись комбинацией 68-96-89. Внутри сейфа лежат добавки, патроны и материалы для создания предметов.
Третий сейф
Пройдя Вражескую территорию и Лес, вы доберетесь до Пляжа. После небольшого заплыва вы попадете на корабль. Взберитесь на верхнюю палубу корабля и пройдите за знак «Passenger Assembly Area». Вы попадете в длинный коридор, где вы сможете найти арбалет и пару-тройку зараженных. Убейте зараженных бедолаг, а затем пройдите в конец коридора, чтобы найти письмо под логотипом «Washington Transit Authority». Артефакт «Mutiny Note» содержит комбинацию 90-77-01.
Когда достигните верхней палубы корабля, сразу же поверните вправо, чтобы увидеть сейф, стоящий в каюте. Подойдите к сейфу и откройте его, задействовав комбинацию 90-77-01.
Как убить Крысиного короля в The Last of Us 2
Зайдя на подземную парковку госпиталя, убедитесь, что у Эбби достаточно боеприпасов и ресурсов: перезарядите все оружие, создайте нужные боеприпасы, бомбы и аптечки. Во время сражения с Королем у вас почти не будет времени на крафт. К слову, на мины в сражении тоже не полагайтесь – вам будет очень сложно загнать врага в нужную точку арены и не подорваться самим.
Главная ошибка в этом босс-файте – думать, что Крысиного короля нужно убить каким-то нетипичным образом, как неубиваемого некроморфа в Dead Space. На самом деле этот монстр будет до бесконечности сносить стены на своем пути и сгинет только после получения огромного урона от самой Эбби. Разумеется, стоит любой ценой держать дистанцию и атаковать издалека, поскольку Крысиный король может убить героиню за одну атаку.
Как только закончится катсцена, сразу бросьте в Короля все гранаты и один коктейль Молотова – желательно использовать их, огнемет и зажигательные патроны для дробовика так, чтобы монстр постоянно получал урон от огня. В остальном просто стреляйте в него из всех видов оружия. Цельтесь в любую точку его тела, но не стойте на месте слишком долго, а еще следите за тем, чтобы не оказаться в углу.
Если монстр застанет Эбби врасплох, он может поднять ее в воздух – из такой ситуации поможет выбраться топор или другое улучшенное холодное оружие.
Примерно в середине сражения от Короля отделится пара небольших зараженных-сталкеров, которые будут атаковать Эбби. С ними желательно разобраться как можно скорее, но основной фокус стоит сохранять на Короле, поскольку он представляет наибольшую опасность.
После убийства Короля от него отделится щелкун и сбежит в неизвестном направлении. Его вы встретите в следующей комнате, где сможете, наконец завершить самый напряженный бой в игре.
Помните, что при возникновении трудностей можно снизить сложность игры – на минимальном уровне убийство Короля потребует 2 гранаты, полный заряд огнемета, два магазина винтовки и несколько выстрелов из дробовика.
* * *
У нас много разных материалов про The Last of Us 2:
• Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год
• Почему ругают сюжет The Last of Us 2
• Все пасхалки и отсылки в The Last of Us 2: от светового меча до Warhammer 40000
• 12 советов перед прохождением The Last of Us 2: как получить максимум от игры
• В The Last of Us 2 есть полноценный симулятор игры на гитаре: исполнили Pink Floyd, Боба Марли, Radiohead и не только
• The Last of Us 2 – самая красивая игра поколения. Доказываем скриншотами с обычной PS4
• В The Last of Us 2 образцовый дизайн уровней: никаких желтых уступов, игрока ведут замаскированные указатели
Другие важные советы:
- Как и в других играх Naughty Dog, если вдруг вы застряли в каком-то месте и не знаете, как продвинуться дальше, спустя несколько минут игра сама даст вам подсказку. Нужно только не забыть активировать эту функцию в меню в разделе «Интерфейс»;
- При желании можно настроить буквально каждый элемент интерфейса (цвет, размер, прицел и т.п.) в любой момент игры. Это будет полезно для тех, кому стандартные настройки покажутся неудобными;
- Если вы попали в ситуацию, когда в локации находятся несколько типов врагов, включая людей и зараженных, не переживайте, их можно натравить друг на друга. Для этого просто швырните чем-нибудь в место, где находится противник (человек), чтобы туда сбежались зараженные. Таким образом, вы сэкономите боеприпасы и сможете спокойно понаблюдать за ходом сражения;
- Если в вас попали стрелой, старайтесь как можно скорее ее вытащить, иначе героиня периодически будет получать урон;
- Быстро уничтожить врагов с собаками можно с помощью Коктейля Молотова;
- При апгрейде оружия в первую очередь прокачивайте параметры урона (есть только у определенных видов оружия);
- Модифицируйте холодное оружие, когда оно будет почти сломано. Таким образом, вы восстановите его качество и в конечном итоге сможете дольше им пользоваться;
- Если в вас стреляют, не пытайтесь бежать прямо на врага, иначе он легко в вас попадет. Маневрируйте, чтобы ему сложнее было прицелиться.
С обзором The Last of Us: Part 2 можно ознакомиться здесь.
- Видеообзор The Last of Us Part 2 — постапокалипсис высочайшего уровня
- Тест: турист или охотник? Кто ты в мире The Last of Us?
- Великолепно! Шедеврально! Эмоционально! В сети появились первые оценки The Last of Us Part II
Safe 12: The boat safe
(Image credit: Sony)
Safe combination: 90-77-01
Contents: Scrap, supplements, ammo training manual
On The Coast level you’ll enter a beached boat. When you go up the stairs and through the door you’ll find the crossbow and find yourself in a narrow corridor. Take out the runners ahead and at the end of the corridor you’ll find a note on a camp bed with a safe combination, 90-77-01. Work your way up and through the ship until you find the bridge where the safe is located, containing, among other things, a training manual that will unlock the Ordnance Upgrades Branch which will improve your crafting skills.
А стелс – еще лучше
TLOU 2 – не шутер, так что здесь лучше избегать необязательных конфликтов. Полностью зачищать локации стоит только для спокойного поиска коллекционных предметов, поскольку в целом на сражения уходит слишком много патронов и ресурсов. В идеале план должен быть таким: изучить маршруты патрульных, аккуратно убрать врагов на выбранном пути и добраться до нужной точки, не поднимая тревогу. Инструментов для стелса у Элли полно: людей и зараженных можно отвлечь броском бутылки или кирпича, кого-то снять выстрелом из лука или из пистолета с глушителем, других просто зарезать со спины. В крайнем случае попытаться пробежать локацию после броска светошумовой бомбы.
Учитывайте, что пробежать уровни напролом не получится – помешают двери, которые нужно открывать удерживанием кнопки. При получении ранения процесс, разумеется, обнуляется.
Будьте особенно бдительны при появлении собак. Они могут взять след крадущейся героини (его видно в режиме слуха) и привести к ней патрульных. Придется либо отвлечь их броском бутылки, либо убить выстрелом из тихого. В редких случаях можно просто убежать быстрее, чем вас найдут.
Сиэтл, день 2 (Элли)
Сейф 1
- Расположение: Хиллкрест
- Награда: детали, боеприпасы и кобура для короткоствольного оружия (облегчает переключение между пистолетов и револьвером)
Вы сможете найти этот сейф вскоре после того, как достигнете большей области, показанной на картинке ниже. Элли заметит лестницу вдалеке, ведущую к следующему месту. Найти и открыть хранилище необходимо до использования этой лесенки.
Поверните налево и осмотрите область позади зданий, расположенных с левой стороны. Вам нужно найти автомастерскую, показанную на втором скриншоте выше.
Вход в мастерскую заблокирован контейнером – внутри находится группа инфицированных. Как только отодвинете контейнер и откроете двери гаража, сразу же убегайте. Затем вернитесь сюда чуточку позднее – внутри здания не должно быть никаких монстров. Сейф стоит в одном из его помещений.
Вернитесь на главную улицу и идите к зданию с вывеской «Pet Boutique», расположенному на другой стороне улицы – мы показали его на картинке.
Вам нужно будет избавиться от группы монстров внутри магазина (остерегайтесь шаркунов). После победы над ними найдите записку, висящую на стене. В ней указана комбинация от сейфа, которая выглядит вот так: 30-82-65.
Сейф 2
- Расположение: Встреча с Норой
- Награда: дополнения и боеприпасы
Сейф находится внутри жилого здания, расположенного в самом начале главы. Входить в это сооружение по сюжету необязательно. Чтобы добраться до объекта, пройдите к грузовику, показанному на картинке. Поднимитесь на него, а затем перелезьте на здание.
Добравшись до ставней, вы сможете залезть в квартиру на первом этаже. В ней и стоит сейф. На столе лежит записка, в которой говорится, что комбинацией является дата свадьбы.
Найдите календарь, чтобы определить дату годовщины свадьбы. Это не финальный пароль, потому что вам нужна дата, когда состоялось свадебное торжество, то есть вам необходимо вернуться на 30 лет назад к 1983 году. Таким образом, кот от сейфа выглядит следующим образом: 10-08-83 (8 октября 1983 год). Если он не подходит, то попробуйте ввести 08-10-83.
Сейф 3
- Расположение: Встреча с Норой
- Награда: дополнения, боеприпасы, аптечка и ингредиенты
Вы сможете найти сейф вскоре после того, как достигнете крыши, показанной на скриншоте ниже. Элли должна будет спуститься по лестнице с крыши и упасть в воду.
Пройдите в здание аптеки Weston, находящееся с левой стороны от резервуара для воды.
В первой зоне аптеки вы найдете записку с нужной комбинацией. Она лежит на полу под прилавком с вложенными в нее деньгами.
На картинке показана дыра в стене, через которую вам необходимо будет пролезть, чтобы добраться до помещений в задней части аптеки. Сейф находится в неосвещенной комнате. Код от него выглядит вот так: 38-55-23.
Сиэтл, день 1 — Стадион
Аляска (Alaska) — после того, как вы возьмете свою сумку и покинете свою спальню, поверните налево и найдите монету Аляски на полу рядом с несколькими бревнами.
Мэн (Maine) — от предыдущей монеты спускайтесь со своими спутниками вниз по двум лестничным пролетам, но когда вы достигнете третьего пролета, пройдите мимо него и возьмите монету на краю скамейки.
Нью-Джерси (New Jersey) — после того, как вы встретились с собакой, вы пройдете мимо женщины, и справа увидите большую военную картину WLF. Возьмите монету из Нью-Джерси из грязи перед картиной.
Вермонт (Vermont) — монета Вермонта находится в шкафу слева от вас, когда вы выходите из центра заявок.
Сиэтл. День третий. Затопленные город
В секции с затопленным городом находится всего один сейф. Когда вы будете плавать на лодке, вам так или иначе придется причалить и заняться исследованием здания. Наверху этой постройки, через окошко, вы заметите колесо обозрение, стоящее вдалеке. Далее поверните налево и найдите труп мужчины, Рэндольфа, и письмо, адресованное некой Бэт. В артефакте «Stash Note» вы найдете комбинацию 70-12-64.
Получив код от сейфа, идите в другой конец комнаты и уберите со своего пути коробку. Пригнитесь и ползите до тех пор, пока не окажетесь в огороженной решеткой территории, которая находится справа от ворот.
Спрыгните вниз и воспользуйтесь комбинацией 70-12-64, чтобы открыть сейф и забрать из него амуницию.
The Last of Us 2 gym safe code
Image 1 of 2
(Image credit: Naughty Dog)
Image 2 of 2
(Image credit: Naughty Dog)
- Code: 121879
- Reward: alcohol, binding, supplements, explosive
After the vertigo-inducing bridge crossing, you enter a hotel health club. Head through the glass doors at the end of the weights room and you’ll find a safe behind the first door on the left. The solution is the same as the wifi password, which you can find on a whiteboard opposite where you first entered the weights room.
Solving The Last of Us 2 safes without the combination
You don’t necessarily need a combination to open The Last of Us 2 safes. Instead you can work out the safe combinations by ear — almost like a safe cracker in a film.
As you scroll through the numbers of the combination, each number will make a click. However, if you land on the right number, you’ll hear a louder, more distinctive click, which indicates that this is the correct number.
This trick can be utilized best by wearing headphones, so you can properly hear the clicks. But it’s worth noting that this approach can be somewhat tedious and finding and entering The Last of Us 2 safe codes is a much easier affair.
PS5 vs PS4 Pro: what’s the difference?
Интересные факты
- Щелкун, нападающий на Сэма, неубиваем, пока он не повалит Сэма.
- В канализациях может измениться голос Генри.
- Если дать охотнику с коктейлем Молотова в броневике сжечь Элли, Генри и Сэма, то после их смерти Джоэл уберет глаз от прицела и скажет: «Господи». Это единственный раз, когда персонаж говорит что-то после незапланированной смерти другого.
- Также, если во время прикрытия группы дать охотникам убить Генри, то камера перенесется в незаконченную комнату (будет видно много мест, где отсутствуют текстуры), копирующую ту же улицу, на большой ракурс, и будет видно, как Генри погибает от ножа охотника.
Сиэтл, день 1 (Элли)
Сейф 1
- Расположение: Центр города
- Награда: помповый дробовик
Сейф можно найти в руинах здания с надписью «Westlake Bank» – нужная локация показана на скриншоте ниже.
Тускло освещенный проход ведет к руинам банка. Элли попадет вестибюль, в котором находится группа зараженных людей – убейте их.
Закрытый вход в хранилище расположен в помещении, находящемся в задней части банка.
Вы можете найти комбинацию для двери, осмотрев сумку, лежащую в той же комнате – посмотрите на скриншоты. В ней содержатся планы по ограблению финансового учреждения. Код от двери хранилища: 60-23-06 .
В хранилище вы найдете мертвого вора с дробовиком (новый тип оружия) и уникальным предметом коллекционирования – Старинным кольцом. Поднимите его, чтобы разблокировать трофей.
Сейф 2
- Расположение: Центр города
- Награда: ингредиенты, дополнения и детали
Сейф можно найти в здании с надписью «United States Court House» – оно показано на скриншотах ниже.
Внутри здания суда вам предстоит победить группу инфицированных, а затем найти лестницу, ведущую на нижний этаж. Сейф находится под столом в одном из офисных помещений.
Правильную комбинацию можно получить двумя способами:
- Найдите список известных агитаторов WLF в одном из синих ящиков. Пароль написан на обороте бумаги.
- Запомните код, написанный на большой доске.
Код от сейфа выглядит следующим образом: 86-07-22 .
Сейф 3
- Расположение: Центр города
- Награда: боеприпасы, ингредиенты, коллекционная карточка, аптечка и детали
Сейф находится рядом с воротами «Запад 2», расположенными в западной части карты – это место представлено на скриншотах ниже.
Вам необходимо будет протиснуться через частично открытые ворота, чтобы добраться до области с сейфом.
Комбинация для него записана в документе «Коды блокпостов», который вы, возможно, уже получили на этапе «Ворота». Проверьте позицию «Запад 2» (West 2) на записке. Код от сейфа: 04-51 .
Сейф 4
- Расположение: Капитолийский холм
- Награда: аптечка и боеприпасы
Сейф можно найти по пути в штаб-квартиру 13-го телеканала, а если точнее, то после того как вы дойдете до места, изображенного на скриншоте – «минное поле». Избегайте многочисленных ловушек-растяжек – двигайтесь зигзагами или взрывайте мины с безопасного расстояния (например, бросайте в них предметы или стреляйте).
Следуйте по главной заминированной дороге. Найдите магазин, показанный на картинке. Обойдите еще одну мину и пройдите внутрь.
Оказавшись внутри магазинчика, перейдите в зону для сотрудников – там и находится сейф. Найдите доску объявлений с прикрепленной к ней запиской. В ней имеется подсказка о том, что пароль от сейфа связан с номером телефона.
Найдите уборную. Номер телефона Стейси написан на стене. Код от сейфа – это последние шесть цифр телефонного номера: 55-01-33 .
Сейф 5
- Расположение: Тоннели
- Награда: боеприпасы, ингредиенты и дополнения
Сразу отметим, что это не сейф, а дверь, которая закрыта на цифровой замок. Ее можно найти под штаб-квартирой телеканала. Разберитесь с двумя шаркунами и вскоре вы отыщите необходимую дверцу.
Документ, в котором указана подсказка, можно найти на столике. Разломайте торговой автомат, стоящий неподалеку, и выньте банку с газировкой. На ней будет приклеен листок с цифрами. Нужная комбинация выглядит вот так: 15243 .
Сражения интересны даже в отрыве от сюжета
Боевая система тоже стала в разы лучше и глубже, чем в первой части. В 2013 году The Last of Us могла похвастаться звуковым дизайном и анимациями (насколько это позволяло железо PS3), но игралась она просто хорошо, чтобы не портить погружение в историю. TLOU 2 же своим геймплеем справедливо гордится: после прохождения в меню появляется режим Encounters («Стычки»), позволяющий переиграть каждое сражение по отдельности.
От врагов-людей сложно спрятаться надолго, они постоянно патрулируют всю площадь условной арены и настораживаются, стоит героине хоть раз привлечь внимание. Собаки берут след Элли – их нужно либо устранять, либо чем-то отвлекать
Патрульные часто общаются между собой и реагируют, когда их собеседник куда-то пропадает. Часто приходится начинать бои по стелсу, затем в панике отбиваться от не вовремя подошедших патрульных, в панике же ретироваться через щели в стенах или проползая под грузовиком, перевязывать раны и возвращаться к обидчикам с другой стороны. И так до победного.
Глава: Сиэтл, день 2 — 3 сейфа
Локация: Авторемонтная мастерская
Пройдя мастерскую и выйдя из веломагазина, идите за тату-салон. Там, за проволочной оградой, дверь завалена мусорным баком. За ним есть сейф и много зомби. Вы можете найти код, пройдя через ресторан в правой части области, по направлению к выходу из локации.
Код: 30 82 65.
Локация: Многоквартирный дом
Слева от дороги будет жилой дом. Входная дверь будет заперта, поэтому вам нужно будет пройти через 2-й этаж. Чтобы попасть внутрь, вы можете забраться на белый грузовик. Сейф находится в шкафу в спальне.
Код: 08 10 83.
Локация: Аптека Уэстона
После битвы и прямо перед тем, как плыть в больницу, слева, рядом с водой, есть аптека. Сзади спрятан сейф. Чтобы добраться до сейфа, вам нужно будет пройти ничком через дыру в стене рядом со стойкой. Код находится на полке за прилавком.
Код: 38 55 23.
Комбинации для сейфов
Глава | Секция | Расположение сейфа | Комбинация |
Джексон | Патруль | Супермаркет | 7-20-13 |
Сиэтл. День первый | Центр города | Комната банка «Safe Deposit Lockers» | 60-23-06 |
Сиэтл. День первый | Центр города | Суд | 86-07-22 |
Сиэтл. День первый | Центр города | Второй западный пропускной пункт | 0451 |
Сиэтл. День первый | Капитолийский холм | Сэконд-Хэнд | 55-01-33 |
Сиэтл. День второй | Хиллкрест | Автомастерская | 30-82-65 |
Сиэтл. День второй | Серафиты | Жилой дом | 10-08-83 |
Сиэтл. День второй | Серафиты | Аптека «Weston» | 38-55-23 |
Сиэтл. День третий | Затопленный город | Заброшенный дом | 70-12-64 |
Сиэтл. День первый | Пешая прогулка | Трейлер | 17-38-07 |
Сиэтл. День первый | Вражеская территория | Пекарня «Jasmine» | 68-96-89 |
Сиэтл. День первый | Берег | Палуба корабля | 90-77-01 |
Сиэтл. День второй | Короткий путь | Жилой дом | 30-23-04 |
Сиэтл. День второй | Спуск | Тренажерный зал | 12-18-79 |
Сиэтл. День первый. Центр города/Кэпитол-Хилл
В первый день в Сиэтле (за Элли) можно найти четыре сейфа. Три из них находятся в центре города, а один — в Кэпитол-Хилл (или на Капитолийском холме, если пожелаете).
Первый сейф
Поезжайте к руинам городской ратуши (на пересечении шестой авеню и улицы Черри) и следуйте пути, ведущему внутрь здания.
Вы ввяжетесь в потасовку с кое-какими зараженными в развалинах банка. В левой части комнаты, пройдя через двери, которые подписаны как «SAFE DEPOSIT LOCKERS», вы найдете на полу артефакт «Bank Heist Plans».
Пропустить сейф будет ну очень сложно. Он огромен и находится в помещении «SAFE DEPOSIT LOCKERS». Открыть его можно при помощи комбинации 60-23-06, которую можно отыскать в ранее найденном «Bank Heist Plans».
Второй сейф
Находясь в поисках газа, вы рано или поздно попадете к здание суда. Справа от шахт лифтов вы увидите окошко, стекло которого можно разбить. Бейте окно и забирайтесь внутрь.
Справа от вас, на доске, вы увидите комбинацию для сейфа.
В этой же комнате, прямо под столом возле окошка, через которое вы попали в помещение, вы найдете небольшой сейф. Используйте комбинацию 86-07-22, чтобы открыть его.
Третий сейф
Этот сейф можно найти на втором западном пропускном пункте на улице Медисон. Комбинацию для сейфа вы найдете чуть ниже по улице.
Идите к этому участку на карте, на пересечении шестой авеню и улицы Медисон.
Поднимитесь по обросшим мхом и другой зеленью ступенькам и развернитесь на самом верху. Обыщите рюкзак рядом с зеленым ящиком, чтобы найти артефакт «WLF Community Supply Chest Note».
В дальнем западном конце улицы Медисон протиснитесь через ворота и поверните направо, чтобы найти сейф. Комбинация для этого сейфа точно такая же, как и для вторых западных ворот (0451).
Четвертый сейф
После центра города вы направитесь в район Кэпитол-Хилл. Сейф будет находиться в здании сэконд-хэнда. Пройдите через черный ход этой постройки и заберите с доски объявлений артефакт «Thrift Store Reminder». В этой записке вы узнаете большую часть нужной вам комбинации.
В комнате напротив доски объявлений вы найдете раненного зараженного, а также сейф. Остальная часть комбинации будет находиться на стене в ванной комнате. Комбинация для сейфа — 55-01-33.
Уровни сложности
Официально жанр серии The Last of Us характеризуется как survival horror, в котором постоянный недостаток амуниции – один из главных геймплейных элементов, приносящий в игровой процесс напряжение и необходимость тактически обдумывать подходы к устранению противников. По правилам жанра задумано, чтобы игрок ощущал хотя бы минимальный дискомфорт и чувство опасности во время стычек с врагами. Главное здесь – хрупкий баланс между сложностью и доступностью, который различается в зависимости от того, на какой сложности вы решите начать прохождение The Last of Us Part 2.
Всего во второй части на старте доступно пять уровней сложности:
- Очень низкий
- Низкий
- Средний
- Высокий
- Выживание
Теперь попытаемся объяснить, на каком уровне сложности играть в The Last of Us Part 2. Разумеется, если вы не ищете особых сложностей на своем пути и купили игру в первую очередь ради кинематографических сцен, то останавливайтесь на втором или даже первом уровне, на котором игру без проблем даже пройдет ваш кот. Первые трудности приходят на среднем уровне сложности, заставляя заниматься менеджментом ресурсов и применять смекалку при стычке с многочисленными отрядами противников. Именно средний уровень сложности – оптимальный для большинства игроков. В тоже время заметим, что баланс немного сместился по сравнению с первой частью, из-за чего средний уровень сложности в «Одни из нас. Часть 2» немного проще, чем аналогичный в первой игре, а потому для тех, кто не против умеренных трудностей рекомендуем отдать предпочтение высокой сложности.
Наконец, последний из доступных на данный момент уровней сложности – Выживание. Помимо стандартных опций вроде меньшего количества ресурсов на уровне и увеличенного урона, радиуса и дальности видимости противников он вносит существенные коррективы в их искусственный интеллект. Изменения касаются как значительно увеличенной скорости принятия решений, так и дотошности, с которой враги прочесывают локации и бредут по следу Элли. В действительности игра на Выживании благодаря поумневшим врагам заметно отличается от других уровней сложности, поэтому всем опытным игрокам предлагаем хотя бы попробовать ее или оставить для второго прохождения игры The Last of Us Part 2 в режиме «Новая игра+».
Кроме того с релизом в игре появится еще один режим сложности – Реализм. Про его подробности Naughty Dog умалчивают, но можно предположить, что он будет работать аналогично Реализму из первой игры, то есть уменьшит количество чекпоинтов и отключит интерфейс.
Отдельная особенность игры – расширенные настройки сложности, насчитывающие около 60 точечно настраиваемых опций. Например, можно настроить параметры зрения противников, или уменьшить количество предметов на локации и повысить урон от ударов врагов, чем обеспечить себе дополнительный хардкор. Либо наоборот никто не мешает снизить все параметры до минимума, превратив игру «Одни из нас. Часть 2» в расслабленную прогулку по детской песочнице. В число 60 опций входят также настройки доступности, подразделяющиеся на три категории: визуальные, аудиальные и моторные. Первые помогают настроить игру для слепых или с проблемами со зрением, вторые для глухих или с проблемами со слухом и третьи для людей с ограниченными физическими возможностями.
Safe 11: Jasmine Bakery
(Image credit: Sony)
Safe combination: 689689
Contents: Supplements, ammo, crafting supplies, health bar
A way into Hostile Territory you’ll reach this narrow street in what looks like Seattle’s Chinatown district. There’s a safe in the first shop on the left, Jasmine Bakery, the one with a purple sign. To finb the combination though you’ll have to leave the bakary and head into the second door on the left which will take you into a red themed restaurant. Head upstairs where you’ll see some clickers through a floor level opening which you can kill before you enter the room. Crawl into this room where you’ll be able to jump over the street below to reach the otherside. The combination is on a letter, on a cardboard box in the room to the left with a pool table inside: 689689.
Изучайте местность
Локации в The Last of Us: Part 2 стали больше и разнообразнее, чем в прошлой части. В них, как правило, есть много обходных путей, скрытых мест и т.п. К примеру, в игре встречаются сейфы, в которых находятся дополнительные припасы. Однако чтобы их найти, нужно хорошенько осмотреть местность. Иногда путь к верстаку, сейфу или коллекционной карточке может скрываться над головой героини (вентиляционные люки, веревки и т.п.), либо же, наоборот, под ногами. Также не забывайте осматривать полки магазинов. При необходимости разбивайте стекло с помощью ближнего боя, чтобы открыть доступ к тому или иному предмету. Исследование — очень важный элемент геймплея. Не пренебрегайте им.
Последний свист серафитов
Серафиты в The Last of Us Part 2 – одна из самых любопытных совместных находок сценаристов и геймдизайнеров, способная значительно разнообразить геймплей. В отличие от военных из группировки «WLF» они передвигаются практически бесшумно и только изредка выдают словами свои дальнейшие действия, предпочитая в большинстве случаев переговариваться свистом. Впрочем, внимательный игрок может использовать способы коммуникации серафитов в свою пользу. Например, на свист одного сектанта должен обязательно раздаться ответный свист другого сектанта. Если он не раздался, то будьте уверены – вы остались один на один с серафитом и ему больше никто не поможет.
В локациях поначалу можно потеряться, местами это почти открытый мир
Во многом внушительная продолжительность получилась из-за больших локаций. В Uncharted: Lost Legacy 2017 года была большая дикая местность, имитирующая открытый мир: героини свободно ездили на джипе между точками интереса, в которых раззвивались отдельные сценарии. Эксперимент был спорным и каким-то искусственным, но TLOU 2 проворачивает похожий трюк уже более органично.
Тут почти не осталось коридорных уровней. Вам обычно ставят задачу куда-то добраться через целые кварталы города – их можно пройти по-разному и при этом обыскать десяток встречных домов. Сперва свобода даже дезориентирует, но в итоге только усиливает погружение. Отдельное удовольствие – спокойно бродить по заброшенным и разрушенным местам после убийства врагов поблизости. Представляешь, как локации менялись с годами, кто в них жил и как умер. Видишь, как кто-то развел костер внутри бывшей стойки ресепшена или покончил с собой в забаррикадированной комнате, оставив записку любимому человеку. Тщательность и осмысленность локаций сравнимы, кажется, только с «симуляторами погружения» вроде Dishonored и Prey. Чувствуешь себя то ли туристом, то ли историком-археологом, разгадывающим тайны погибшей цивилизации.
(Ориентирами в Сиэтле служат высотные здания, без них можно было бы заблудиться)
Тут есть и секция, очень похожая на сафари из Lost Legacy. В Сиэтле Элли нужно найти топливо, ориентируясь по описанию нужного места в диалогах и карте в руках. Можно сразу поскакать на нужную улицу, чтобы продвинуться по основному сюжету, но только лишенный любопытства человек проигнорирует шанс исследовать окрестности. Например, полуразрушенная высотка слева от начала уровня – не просто декорация, а место действия целой мини-истории. А на другом углу карты можно забраться в запертую лавку, разбив витрину (тоже новая механика), и найти внутри ключ от другого запертого места, которое вы видели ранее. И так далее.
Игрока всеми способами зовут исследовать. Во-первых, в мире самой красивой игры поколения (здесь космический уровень арт-дизайна, а в кат-сценах легко забыть, что смотришь не на живых актеров) просто не хочется никуда спешить. Во-вторых, в заброшках лежат как минимимум ресурсы для крафта, а чаще еще и детали для апгрейда оружия, добавки для прокачки скиллов и даже новые предметы снаряжения – осознав ценность последних, вы точно будете прочесывать каждый квадратный метр игры. В-третьих, поиск прохода в секретное место – сам по себе награда.
Особенно запомнился один из первых сейфов (они теперь встречаются чаще) в супермаркете, а точнее поиск кода к нему. В комнате лежит записка с текстом в духе «В сейфе подарок. Код – дата, когда мой любимчик был работником месяца». На том же столе стоит фотография очаровательного песика. Вспоминаешь, что в коридоре висела доска с работниками месяца, и среди пыльных портретов незнакомцев там был снимок той же собаки. Таких задачек – простых, но с выдумкой – сильно недоставало первой части.
Из-за этого кусаешь локти, когда случайно цепляешь сюжетный триггер и героиня куда-то спрыгивает или за ней обваливается проход, лишая возможности вернуться назад. The Last of Us 2 абсолютно бесшовна, в ней только один загрузочный экран – при запуске игры. Страшно представить, как Naughty Dog утилизирует сверхбыстрый SSD PS5 в своей следующей игре, потому что мастерство избегать видимые загрузки и грубые переходы между роликами и геймплеем они уже довели до совершенства.
Эпилог
Когда вы доберетесь до большого закрытого дома, разберитесь с щелкуном на крыше, затем войдите в окно с красной тряпкой, свисающей справа — в детской спальне справа будет карта супергероя на столе. На кухне можно найти верстак.
Последний верстак будет несколькими областями позже, в центральном здании рядом с тем местом, где два Рэттлера (Rattlers) дразнили бегуна, когда вы входите в их лагерь. Тут вы должны получить трофей «Готовность к худшему» (Prepared For the Worst).
- Где найти все монеты в The Last of Us: Part 2 — гайд
- Где найти все коллекционные карты супергероев в The Last of Us: Part 2 — гайд
- Прохождение локации «Сиэтл, день 1» в The Last of Us: Part 2 — все интересные места, карта и трофей «Обзорная экскурсия»