День 31

Ending 13 of 20[]

How: The inspector must have completed fewer than four EZIC tasks. During the attack on day 31, the inspector shoots the lower attacker and lets the other attacker blow up the wall. Next day, the inspector is arrested for failing to defend the border.

When: Only on day 31.

  • Related:

    • Letting the lower attacker live will lead to instant death, as the lower attacker will throw a grenade into the booth.
    • If four or all EZIC tasks have been completed, the attackers ignore the booth and shooting at them would trigger ending 15 instead.
    • It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.
    • The upper attacker can be shot after the wall has been destroyed.

Transcript:

  • The Grestin Border wall has been destroyed.
  • You are under arrest for failure to defend the checkpoint.
  • Your family will be sent back to their village.
  • The border will remain open under a replacement inspector.
  • Glory to Arstotzka.

Ending 17 of 20[]

How: The inspector must have completed one to three EZIC tasks given throughout the game. On day 31, the wall must remain intact (i.e. both EZIC attackers must be neutralized) and the inspector must not escape to Obristan afterwards. His connection with EZIC is then discovered in the information audit and he is put to death.

When: Only on day 31.

  • Related:

    • The same as ending 14 but without the EZIC note at the end of the cutscene.
    • It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.

Transcript:

  • Hello inspector.
  • We have audited your recent activities.
  • Your involvement with a group calling themselves THE ORDER OF THE EZIC STAR has been uncovered.
  • Several members of this group have been arrested in Arstotzka.
  • At least one EZIC member has confessed to receiving your help.
  • This represents treason of the highest order.
  • Goodbye inspector.
  • The execution is scheduled for tonight.
  • Your family’s safety is unknown.
  • EZIC has been crushed. The balance of justice is restored.
  • Glory to Arstotzka.

Концовка 4 из 20

  • Как: Незнакомый мужчина приносит 1000 кредитов в конце 11 дня. Инспектор может взять их или сжечь. Если деньги будут сожжены, мужчина приносит 2000 кредитов на 12-й день. Если любой из этих подарков будет принят (т.е. не сожжён), соседи на инспектора, и его сбережения будут конфискованы на 13-й день на время расследования. Затем EZIC попытается помочь инспектору, послав агента, чтобы помешать расследованию. Если агента не пустят на 14-й день, М. Вонел арестует инспектора в начале 15-го дня.
  • Когда: Только на 15-й день, но события, ведущие к концовке, начинаются на 11-й день.

Министерство доходов обнаружило отклонение в структуре ваших финансовых поступлений.
Вы арестованы, будет проведена полная проверка вашей деятельности за последнее время.
Ваша семья также задержана для допроса.
Вам на замену прислан новый инспектор. Пропускной пункт продолжит работу под его началом.

Слава Арстотцке.

История

Инспектор впервые встречает Вонеля в 12 день, когда он приходит спросить о подозрительной группировке, «которая пытается создать нам всем проблемы». Если инспектор допускает Михаила Саратова в 11 день, следователь также отметит, что прошлой ночью был инцидент в метро. Затем он даёт инспектору рисунок с эмблемой Ордена и спрашивает, не видел ли он что-нибудь подобное.

Затем инспектору даётся шанс отдать расшифровку или документ с шифром, которые он получил от Ордена ранее.

  • Если отдать один из этих предметов, это закончит игру () — Вонел арестовывает инспектора за содействия Ордену.
  • Если ничего не отдавать, Вонел просто уйдёт.

Если инспектор принял подарок Ордена в 11 или 12 день (1000 или 2000 кредитов), и при этом не допустил Стефани Грэйр в страну в 14 день, следователь вернётся в 15 день и арестует инспектора, закончив игру ().

Вонел также появится в 29 день, сообщая игроку, что 24 декабря он проведёт его слушание лично.

Также следователь появляется в 3 заключительных концовках (если не включать вышеперечисленные концовки). Вонел заявляет инспектору, что он прошёл проверку и ему разрешено продолжить работу инспектора. В , Вонел сообщает, что его соучастие с Орденом Звезды раскрыто, и что его смертная казнь назначена этой ночью.

Required EZIC tasks[]

If an EZIC task is successfully completed, a red stamp appears in The Truth of Arstotzka the following day.

There are five EZIC tasks that count towards getting (the «good» EZIC ending) where EZIC agents blow up the wall on day 31, EZIC seizes power, and the inspector will be hired as an EZIC agent. To get this ending, the inspector needs to complete at least four of the five tasks listed below:

  1. Allow Mikhail Saratov to enter on day 11.
  2. Allow Stepheni Graire to enter on day 14.
  3. Allow Marie Escalli to enter on day 17.
  4. Poison Khaled Istom on day 20.
  5. Confiscate Kordon Kallo’s passport, let him in, and give his passport to an EZIC agent on day 27.

Note that these are the only tasks that will affect or prevent getting ending 20. Any other interaction, even if it involves people from EZIC, does not count. This includes giving Corman Drex a note back on day 8 or , accepting bribes, or killing the man in red on day 23 (doing the latter will end the game).

The required tasks have been completed if an EZIC messenger is the second entrant on day 31. If they do not show up, this confirms that only three tasks or fewer have been completed and it is impossible to get ending 19.

Completing any of the five EZIC tasks prevents getting .

Сюжет

Фильм начинается с инспектора, который приходит на своё рабочее место. Он поднимает жалюзи, смотрит на фотографию семьи и готовит всё оборудование. Некий охранник отдаёт ему честь и намекает на визит одной девушки. Инспектор начинает службу.

Первый въезжающий – работник с просроченным Разрешением на работу. Он пытается разжалобить инспектора, сославшись на свою семью, однако тот непреклонен. Раз за разом он ставит штампы в паспорта граждан разных стран: бедной и агрессивной Колечии, мирному Орбистану, подозрительной Антегрии, развитой и процветающей Объединённой Федерации, расистски настроенной Республии, «дружелюбному» Импору и социалистической Арстотцке. В качестве камео появляется и старик Джорджи Костава с паспортом несуществующей страны Кобрастан.

Наконец приходит Элиза. Инспектор хочет её пропустить, но поступает уведомление от начальства: «Ограничен лимит граждан Колечии». Девушка уходит со Штампом на отказ. Подавленный инспектор не находит себе места…

Наступает черёд мужчины из Колечии. Все документы у него в порядке. Уходя, он просит отнестись с понимаем к его «впечатлительной» жене. У жены в разрешении указана другая фамилия. Пытаясь загладить вину за Элизу и работника, инспектор пропускает женщину.

Наступает черёд следующего въезжающего. Но стоит инспектору произнести: «Ваши документы!», как вдруг гремит взрыв… Оглушённый инспектор поднимается с пола и идёт на улицу. Женщина оказалась самоубийцей с бомбой, а её муж убивает Сергиу. Он целится в шокированного инспектора и говорит коронную фразу: «За Колечию!»

Титры…

О чём там, вкратце[править]

Инспектор! Добро пожаловать на ваше место работы. Как вы знаете, славная армия Арстоцки триумфально завершила шестилетнюю войну с подлыми колечианскими бандитами, вернув тем самым законный контроль над Восточным Грештином. Однако наше мудрое правительство справедливо решило дать возможность всем желающим гражданам иных государств, а также нашим соотечественникам из Западного Грештина въехать на территорию великой Арстоцки! Разумеется, в том случае, если все их документы в надлежащем порядке. Следите за ежедневными бюллетенями и работайте так, чтобы оправдать высокое доверие, оказанное вам Министерством Труда! СЛАВА АРСТОЦКЕ!

На первый взгляд всё довольно просто: есть КПП на границе двух государств: Арстоцки и Колечии, которая делит (немалой такой стеной) город Грештин на Западную и Восточную половины. Каждый день на границе собирается очередь из желающих въехать, а мы, в качестве инспектора иммиграционной службы, решаем — пропустить человека или нет. Однако с течением времени становится понятно, что совсем просто не будет: правила въезда постоянно меняются, люди без нужных документов начинают давить на жалость, КПП с завидной регулярностью атакуют колечийские шахиды, а дома нас ждут четыре голодных рта, на содержание которых уходит почти всё наше скудное жалование. Начальство требует нарушать правила в свою пользу, странные культисты молча подсовывают шифрованные записки, да ещё этот Жоржи опять с контрабандой заявился…

В итоге инспектор может закончить своё недолгое пребывание в должности

Концовка 10 из 20

  • Как: Инспектор стреляет в человека в красном из , когда EZIC устраивает диверсию.
  • Когда: Только на день 23.
  • Связанное:

    • Имеет то же Описание, что и концовка 6, но с запиской от EZIC под дверью камеры.
    • Похожа на концовку 9.

Вы арестованы за нападение на невиновного.
Вы приговорены к каторжным работам.
Членов вашей семьи подвергнут допросу, чтобы выяснить степень их причастности.
Вам на замену прислан новый инспектор. Пропускной пункт продолжит работу под его началом.
Слава Арстотцке.

ИНСПЕКТОР — ОБЪЕКТ ВОССТАНОВИЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ. СЕМЬЯ В БЕЗОПАСНОСТИ
НО ОБНАРУЖИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ. НОВЫЙ ИНСПЕКТОР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА
МЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ. EZIC СНОВА УХОДИТ В ПОДПОЛЬЕ

ВАША СЕМЬЯ ПЕРЕВЕЗЕНА В ОРБИСТАН — УДАЧИ

Geography[]

According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.

  • Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
  • Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
  • Burnton
  • Octovalis
  • Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
  • Lendiforma
  • Wozenfield
  • Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.

Other locations

  • Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
  • Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
  • The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.

Required EZIC tasks[]

If an EZIC task is successfully completed, a red stamp appears in The Truth of Arstotzka the following day.

There are five EZIC tasks that count towards getting (the «good» EZIC ending) where EZIC agents blow up the wall on day 31, EZIC seizes power, and the inspector will be hired as an EZIC agent. To get this ending, the inspector needs to complete at least four of the five tasks listed below:

  1. Allow Mikhail Saratov to enter on day 11.
  2. Allow Stepheni Graire to enter on day 14.
  3. Allow Marie Escalli to enter on day 17.
  4. Poison Khaled Istom on day 20.
  5. Confiscate Kordon Kallo’s passport, let him in, and give his passport to an EZIC agent on day 27.

Note that these are the only tasks that will affect or prevent getting ending 20. Any other interaction, even if it involves people from EZIC, does not count. This includes giving Corman Drex a note back on day 8 or , accepting bribes, or killing the man in red on day 23 (doing the latter will end the game).

The required tasks have been completed if an EZIC messenger is the second entrant on day 31. If they do not show up, this confirms that only three tasks or fewer have been completed and it is impossible to get ending 19.

Completing any of the five EZIC tasks prevents getting .

Диалоги

День 10

Вступление:

  • Так.
  • Вы здесь инспектор.
  • Значит, я за вас в ответе.
  • Количество полученных замечаний — .

Если инспектор не получал замечаний:

  • Вы не получили ни одного замечания.
  • Арстотцка вами гордится!
  • Повесьте это на стену.
  • Я вернусь через 10 дней.
  • Продолжай так и дальше.
  • Слава Арстотцке!

Если инспектор получил 1-20 замечаний:

  • Похоже, доверять лотерее было ошибкой.
  • Надеюсь, это вас вдохновит.
  • Повесьте это на стену.
  • Я вернусь через 10 дней.
  • Только попробуйте меня опозорить!
  • Слава Арстотцке!

Если инспектор получил больше 20 замечаний:

  • Эта лотерея сделала из меня дурака.
  • Надеюсь, это вас вдохновит стать лучше.
  • Повесьте это на стену.
  • Я вернусь через 10 дней.
  • Только попробуйте меня ещё раз опозорить!
  • Слава Арстотцке!

День 20

Вступление:

  • Не стоило сюда тащиться в такую рань.
  • Тут такой запах, что меня сейчас стошнит.

Если на стене есть что-то кроме грамот:

  • Что за дерьмо здесь весит?
  • Эти стены только для официальных грамот.
  • Мне придётся вас оштрафовать за это.
  • ]] Этого больше не повторится.

Если на стене не повешена грамота:

  • Где грамота, которую я тебе давал?
  • Почему она не на стене?

Если инспектор не получал замечаний:

  • Но результаты у вас просто превосходные.
  • Вы не получали никаких замечаний.
  • Продолжайте свою почётную службу.

Если инспектор получил 1-20 замечаний:

  • Результаты у вас не такие уж и плохие.
  • Количество полученных замечаний — .
  • Не вздумайте их ухудшить.

Если инспектор получил больше 20 замечаний:

  • И ваши результаты просто ужасные.
  • Количество полученных замечаний — .
  • Может, вы забыли, какая у вас работа.
  • Любой бы работал лучше, чем вы.

После вступления:

  • Значит, так.
  • Сюда придёт моя старая знакомая.
  • Пропустите её.
  • Её зовут Шая Пирсовская.
  • У неё проблем быть не должно, ясно?
  • Слава Арстотцке!

День 26

Этот диалог состоится, если Вы арестовали Шаю Пирсовскую в день 25:

  • Ах, ты, тупой сопляк!
  • Мне пришлось много, что сделать, чтобы выпустить Шаю.
  • Я тебе ясно сказал, что её надо пропустить!
  • Ты мне окончательно надоел!
  • ​[]

День 30

Если инспектор пропустил Шаю Пирсовскую в день 25:

  • Может, это место не такое уж и плохое.
  • Со всей этой суетой, этот пункт — заслуженный отдых.

Если инспектор отказал в доступе Шае Пирсовской в день 25:

  • Ах ты, ублюдок.
  • Теперь Шаяка думает, что я дурачок, который ничего не может.
  • Я тебе ясно сказал её пропустить.
  • Надо придумать, что тебе за это будет.

Если начальник отметит отсутствие обеих грамот:

Ты до сих пор не повесил свои грамоты.

Если начальник отметит отсутствие одной грамоты:

Почему ты не повесил и другую грамоту?

Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, во второй раз:

  • И снова у тебя висит что-то, кроме грамот.
  • Я тебя предупреждал.
  • []

Если начальник отметит, что на стене есть что-то, кроме грамот, в первый раз:

  • Что за дерьмо здесь весит?
  • Эти стены только для официальных грамот.
  • Мне придётся вас оштрафовать за это.
  • Этого больше не повторится.

Если Шая не арестована:

Интересные факты

  • На официальной странице фильма в «Вконтакте» режиссёр намекает на появление в фильме Джорджи Коставы

    Также на странице проводили опрос, какую из концовок хотят видеть зрители. Большинство проголосовало за показ побега инспектора из Арстотцки в Орбистан. Несмотря на это, неизвестно, каким окажется финал в окончательной версии фильма.

    .

  • Инспектор в фильме имеет офицерское звание.
  • Судя по семейной фотографии в трейлере, у инспектора есть жена и двое детей. Также на фотографии есть пожилая женщина, но неизвестно, является ли она матерью инспектора или его жены. Данный состав семьи немного отличается от того, что показан в игре.
  • В трейлере неизвестный солдат (предположительно Сергиу)

    Судя по одной из фотографий со съёмок, в фильме будет показана террористическая атака на пропускной пункт.

    предупреждает инспектора, что «если что-то случится, то это произойдёт сегодня». Возможно, речь идёт об одном из терактов, которые демонстрировались в игре.

  • Действие фильма, как и игра, начнётся 23 ноября 1982 года.
  • В конце трейлера слышно, как заходит человек, медленно ступая, и не подаёт документов. В трейлере этот человек не показан, и после небольшой паузы инспектор просит документы. Похожая сцена была и в игре, когда на пропускной пункт впервые пришёл представитель EZIC.
  • В списке персонажей на сайте IMDb значится семейная пара: Ивана и Исаак Робински. В игре персонажей с такими именами нет, однако есть некая семейная пара, которая по сюжету сбежала из Антегрии. Внешность и их данные в игре генерируются случайно, но муж всегда просит пропустить его жену, которая не имеет нужного документа. Предположительно, именно эти персонажи будут являться той самой семейной парой.

Ending 14 of 20[]

How: The inspector must have completed at least four EZIC tasks. If this is the case, an EZIC messenger will arrive on day 31 and tell the inspector to hold his fire. If the inspector decides to shoot the attackers anyway and the wall remains intact, this ending is triggered the next morning.

When: Only on day 31.

  • Related:

    • It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.
    • Similar to ending 15, but now the wall remains intact.
    • Ending 17 has the same cutscene but without the EZIC note at the end.
    • If the EZIC messenger is not the second entrant on day 31, required EZIC tasks have not been completed and it is impossible to get this ending.

Transcript:

  • Hello inspector.
  • We have audited your recent activities.
  • Your involvement with a group calling themselves THE ORDER OF THE EZIC STAR has been uncovered.
  • Several members of this group have been arrested in Arstotzka.
  • At least one EZIC member has confessed to receiving your help.
  • This represents treason of the highest order.
  • Goodbye inspector.
  • The execution is scheduled for tonight.
  • Your family’s safety is unknown.
  • EZIC has been crushed. The balance of justice is restored.
  • Glory to Arstotzka.
  • INSPECTOR — YOU HAVE BETRAYED US AT THE LAST MOMENT
  • THIS CHAPTER OF EZIC IS OVER — WE CAN OFFER NO HELP TO YOUR FAMILY

Synopsis[]

The checkpoint area in the film.

The opening text explains that the events take place in 1982 in East Grestin in Arstotzka, after the six-year war, just like the original game.

The film opens with the inspector walking to the booth. He prepares for the day by pulling out stamps and the rulebook, and places a family photo in front of him. Before he calls the first entrant, Sergiu informs him that a person called Elisa will come today.

The first entrant is a man called Mariusz Kwasek from the United Federation with an expired work pass. The inspector denies his entry despite the man pleading for access.

A montage of various entrants follows. It ends in the arrival of Elisa Katsenja who is missing an access permit (but called entry permit in the English subtitles). She begs the inspector to let her through. As the inspector is contemplating, a message prints out saying that a quota for Kolechians has been reached for today. The inspector then denies her entry. Elisa gives the inspector a locket and leaves. The inspector places the locket next to the family photo, ponders his actions for a moment, and calls in the next entrant.

Another montage begins, featuring foreign passports, including that of Cobrastan. Jorji Costava is also seen in the booth with Sergiu and another guard. The montage ends in the arrival of Isaac Robinsky, an Obri man who claims he is coming to Arstotzka to visit his sister whom he has not seen for three years. He is followed by his wife, Ivana, whose last name is Robinsky in her passport but Robynsky in her access permit (around 7:20, both her passport and the access permit are shown and both names are spelled correctly but her purpose of visit is work). She complains how her last name is often misspelled in official documents and begs the inspector to let her through. The inspector hesitates, and after catching a glance of Elisa’s locket allows Ivana entry.

During the inspection of the next entrant (the director of the film), there’s an explosion outside the booth on the Arstotzkan side. The inspector is knocked out, and a man outside yells, «For Kolechia!» As an alarm blares, the inspector takes a pistol and walks out. Pieces of burnt fabric similar to what Ivana Robinsky wore earlier are on the ground, implying that she blew herself up. Her husband is pointing a gun at Sergiu who is lying on the ground. He shoots Sergiu and points the gun at the inspector. The screen cuts to black as a gunshot sounds. Another «For Kolechia!» is heard, and the end credits start.

Day 11

EZIC operant Mikhail Saratov appears at the inspector’s window with invalid documentation. Allowing Saratov entry counts as successful completion of the first official EZIC task, and will be noticed, but you shouldn’t be penalized unless you’ve made several other mistakes before he comes along.

If you deny Saratov entry, the EZIC messenger will appear to remind the inspector about the second operative, Stepheni Graire, who appears on Day 14.

Later on, an EZIC agent offers the inspector 1000 credits. This money is automatically accepted; players who do not wish to accept the EZIC gift must uncheck it on the budget screen at the end of the day, which will cause the inspector to burn the cash. Keeping the money will result in the confiscation of the inspector’s savings.

Ending 19 of 20[]

How: The inspector must have completed at least four out of five EZIC tasks given throughout the game. If this is the case, an EZIC messenger will arrive on day 31 and tell the inspector to hold his fire. EZIC attackers blow up the border wall and EZIC gains power. If he sleeps at the end of day 31, they make the inspector their agent and move his family to a better apartment.

When: Only on day 31.

  • Related:

    • Similar to endings 14 and 15, but now the inspector does not shoot anyone.
    • Triggering this ending unlocks the Member of the Order achievement.
    • If the EZIC messenger is not the second entrant on day 31, required EZIC tasks have not been completed and it is impossible to get this ending.

Transcript:

  • Inspector! It is a glorious day!
  • The border has been pierced.
  • EZIC grows strong while the corrupt and greedy weaken.
  • We are moving you and your family to a better home.
  • Your services as an inspector are no longer required. We need agents.
  • Follow us and and together we will complete the revolution!
  • Glory to the New Arstotzka.

Декорации

На всех этапах съёмочная группа старалась максимально точно передать атмосферу игры и вымышленной страны Арстотцки.

«При оформлении будки в качестве примеров использовались предметы разных исторических периодов и государств. Нашей целью было выработать уникальный интерьер, который бы сразу ассоциировался с диктатурой, но не повторял ни одну из существующих стран.»

Книга инспектора и паспорт гражданина Объединённой Федерации

Комната инспектора в пропускном пункте.

Пропускной пункт Грештина.

Адаптированная символика стран из игры.

Паспорта граждан из мира игры Papers, please.

Улучшения

Компьютерная версия игры имеет четыре улучшения, доступные для кабинки инспектора. Их можно приобрести за 5 кредитов каждый, и они ускоряют процесс проверки, привязав различные функции к клавишам. После покупки оно больше не может быть отключено.

Первое улучшения (пробел для входа в режим проверки) становится доступным для покупки в конце 5-ого дня и остаётся доступным до покупки, если вы его не купили. Следующее улучшения станет доступным через три дня после покупки предыдущего. Все улучшения можно получить только в определённом порядке, который предлагает вам игра, и предыдущее не может быть пропущено для того чтобы получить следующие.

Название Описание Самый ранний доступный день Изображение
Режим «Проверка» Нажатие на пробел откроет режим проверки. 5-ый день
Печати Нажатие на TAB или ENTER выдвигает печати. 8-ой день
Закладки Появятся вкладки к каждому разделу инструкций, позволяющие переключаться без возврата на главную страницу. 11-ый день
Быстрая проверка Двойной щелчок по объекту / записи откроет режим проверки и выделит выбранный объект / запись. Также позволяет дважды щелкнуть, чтобы отменить режим проверки. 14-ый день

В версии для iPad есть только два улучшения, которые можно приобрести:

Название Описание Самый ранний доступный день Изображение
Multitouch Позволяет перемещать несколько документов одновременно. 5-ый день
Закладки Появятся вкладки к каждому разделу инструкций, позволяющие переключаться без возврата на главную страницу. 13-ый день

Story[]

An EZIC messenger delivering a note.

The inspector first encounters EZIC when a mysterious hooded messenger hands him a black card on day 8. On the back of the card, the name Corman Drex is shown, and the inspector can give the card to them when they arrive at the border. If the inspector does not give them the card at that time, they will reappear a day later, tell the inspector that he has something of theirs, and will not leave until the inspector gives the card. They will then hand over a explaining the intentions of EZIC. Once the note is returned, the inspector will receive a cipher with a long string of letters and numbers on it, which will be used later on with a decoder received on day 10 to show the names of two EZIC agents, Mikhail Saratov and Stepheni Graire.

After a few days, EZIC will give the inspector 1,000 credits with the option to burn it. The amount doubles to 2,000 on day 12 if the inspector refuses. If he does not burn the money at either opportunity, all of his savings are later . If the inspector lets another EZIC agent come through a little later, he is cleared of wrongdoing but the money is not returned. If the inspector accepts either one of those gifts and does not let Stepheni Graire in, will occur.

EZIC will continue to give the inspector money in exchange for letting an agent pass on day 17 and poisoning a would be assassin on day 20. An EZIC messenger will appear at the beginning of the day to brief the player on the day’s needs.

A man in red forces EZIC to take action on day 23.

On day 23, EZIC will ask the inspector to kill a man in red who presents a threat to EZIC. Shooting him with the sniper rifle leads to while shooting him with the tranquilizer gun leads to . If he is not attacked at all, then a day later, a messenger arrives to the inspector that the man in red is now targeting EZIC agents in Kolechia and the Order must adapt their plans.

An opportunity presents itself when tension between Arstotzka and Kolechia keeps growing and a diplomatic meeting is called between the two countries. On day 27, EZIC requests the inspector’s help in order to infiltrate the negotiations with a passport confiscated from a Kolechian diplomat.

Entrants flood in from Kolechia if EZIC manages to take down the wall on day 31.

Despite much of its involvement in the story, EZIC claims that it is not behind the attacks that have plagued the checkpoint in its first month of operation.

On day 31, however, EZIC attacks the border directly. It aims to seize power in Arstotzka and demolish the wall that divides Grestin. During the attack, the inspector can either help EZIC and join it or remain loyal to Arstotzka and defend the checkpoint. The eventual fate of the inspector varies depending on where his loyalties are earlier in the game (see below and endings , , , , and ).

Ending 10 of 20[]

How: The inspector shoots the man in red with a tranquilizer gun when EZIC creates a diversion.

When: Only on day 23.

  • Related:

    • Has the same text as ending 6 but with a note from EZIC under the cell door.
    • Similar to ending 9.

Transcript:

  • You are under arrest for attacking an innocent.
  • The penalty is forced labor.
  • Your family will be questioned about their involvement.
  • The border will remain open under a replacement inspector.
  • Glory to Arstotzka.
  • INSPECTOR — FAMILY IS SAFE — TARGET HAS RECOVERED IN HOSPITAL
  • REPLACEMENT INSPECTOR NOT COOPERATIVE — EZIC ACTIVITIES HINDERED
  • WE CANNOT PROVIDE FURTHER SUPPORT — EZIC TO HIBERNATE AGAIN
  • FAMILY WILL BE TAKEN TO OBRISTAN — GOOD LUCK
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector