Фоторепортаж 23 февраля 8 марта день рождения новый год аппликация рисование и живопись день рождения в стиле minecraft или как развлечь подростков а так же игры и задания к любому празднику бумага гуашь клей шарики воздушные

Моя история: Материнская любовь

Мы прибываем в родной город Шерлока вместе со своим воображаемым другом. Берём ключ от номера у администратора, проходим через бар и поднимаемся на второй этаж. Номер ещё не готов, спускаемся в ресторан, разговариваем с барменом. Осматриваем рекламную вывеску слева от лестницы, забираем тарелку с барной стойки и присаживаемся за стол.

Общаемся с Джоном, осматриваем забытую посетителем трость на столе (три улики). Джон поспорит с нами, что мы не сможем отыскать владельца трости с первого раза. Если хотим выиграть спор, не обращаемся к посетителям и администратору. Открываем журнал заданий, выбираем отмеченную улику и нажимаем «закрепить». Улика станет отображаться в правой верхней части экрана. Выходим через парадный вход, поворачиваем налево и осматриваем мужчину в чёрном костюме.

Возвращаемся в ресторан, слева от лестницы на первом этаже находим единственную дверь. Открываем её, смотрим видеоролик. Осматриваем лорда Крейвена, даём ему характеристику:

Так начинается новое дело .

Продолжаем историю после завершения дела . Получаем доступ к полицейскому архиву, а Холмс вспоминает об усадьбе, в которой жил ранее. Она находится в Гранд Сарае, рядом с Греческим мостом. Находим дом на карте и отправляемся туда.

Во дворе дома осматриваем все интерактивные предметы, используем способность Шерлока и восстанавливаем события прошлого. Заходим в дом, осматриваем зонт, вешалку, стол Майкрофта, перила лестницы. Снова восстанавливаем события прошлого:

  • Майкрофт разбирает багаж.
  • Холмс помогает матери подняться по лестнице.
  • Доктор стоит у входа.

Если правильно восстановим события, на втором этаже откроется дверь в спальню Холмса. Поднимаемся и осматриваем её:

  • Самодельная лаборатория;
  • Книги и газета на столе;
  • Ручка под газетами;
  • Воздушный шар справа от кровати;
  • Игрушки в комоде;
  • Изображение преступника и собаки.

Чтобы выиграть спор у Джона и найти тайник, выбираем улику и сосредотачиваемся у шкафа. Находим здесь старую трубку отца Шерлока.

В зацепках появляется улика «В поисках друга семьи». Покидаем дом и бежим по улице направо. На перекрёстке поворачиваем налево. Видим здесь зевак и разрушенные ворота. Заходим внутрь, осматриваем тело погибшего соседа. Получаем новое дело .

Продолжим расследование в доме Шерлока после того, как завершим дело «Золотая клетка» и получим новые улики от дочери погибшего соседа.

Возвращаемся в поместье, поднимаемся на второй этаж. У комнаты с зеркалом используем способность Холмса, просматриваем воспоминания. 

Входим в комнату матери, изучаем все улики:

  • Шкаф с лекарствами.
  • Рисунки слева от кровати.
  • Ремни на кровати.
  • Чемодан на стуле (внутри инструменты и баночка с веществом для анализа).
  • Газета и письмо на столе.
  • Чайный сервиз и бутылочка успокоительного у окна.
  • Письмо Сигеру в столе у окна.
  • Шахматная доска на столе у входа.

Чтобы выиграть спор у Джона, на шахматной доске используем ход «Защитить короля слоном».

Осматриваем картину у входа и используем способность Шерлока с уликой «Не с той ноги». В комнате появляются три места, которые можно осмотреть:

  • Разбитое блюдо.
  • Перевёрнутый стол.
  • Поднос на полу у окна.

Восстанавливаем события:

  • Майкрофт роняет блюдо.
  • Мать отбивается от доктора подносом.
  • Шерлок лежит на полу у окна. На подносе стоит чайник.

Получаем новые улики. Если в разговоре с Джоном выберем «Надо продолжать», то в дверь постучатся.

Вскоре мы обновим это прохождение…

Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет

Осматриваем отчёт, разговариваем в холле с Фогелем и возвращаемся в особняк. Разговариваем с Джоном у задней двери на первом этаже и выходим в сад. Это действие откроет финальную часть игры, поэтому рекомендуется предварительно сохраниться, так как вернуться обратно не получится.

Осматриваем чашку на месте рояля, проходим в комнату и изучаем лекарство. В беседке разглядываем книгу.

Переносимся в комнату с трофеями, где изучаем артефакт и подслушиваем разговор Майкрофта и Отто. Осматриваем кресло матушки и двигаемся вперёд по саду.

После короткого видеоролика делаем финальный выбор и указываем на случившееся. В игре доступно четыре концовки. Две из них связаны с Отто Рихтером, а ещё две с Шерлоком:

  1. Преднамеренное убийство. Отто убил матушку, чтобы прекратить её мучения и спасти жизнь Шерлоку. Майкрофт обвинил доктора в злоупотреблении врачебным положением.
  2. Несчастный случай. Отто убил матушку, пытаясь спасти Шерлока. Майкрофт обвинил Отто, зная, что он невиновен. В этом случае закадровый голос будет принадлежать Майкрофту, а не Шерлоку.
  3. Убийца — Джон. Шерлок убил свою матушку, сам того не понимая. Джон предложил дать ей лекарство.
  4. Я сам убил свою мать. Шерлок в ответе за случившееся, так как решил дать матушке лекарство, которое вызвало смертельную аллергическую реакцию.

Сделав свой выбор, наблюдаем за финальным видеороликом и завершаем игру.

  • Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
  • Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
  • Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел

Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями

Возвращаемся в семейный особняк. Открываем подарок Фогеля и после разговора с Майкрофтом проходим внутрь дома. Активируем запись «Детали воспоминаний» и при помощи способности осматриваем в главном холле все белые круги. Проходим в дверь направо в комнату с различными трофеями и изучаем каждый из них: головы медведя и оленя, одеяло на столе, копья, книгу на полке, копию священного грааля, доспех, ящики у окна, шлем, саркофаг, фотографию, скелет, стол с карточками, письмами и запертым ящиком.

Закрепляем запись «Искусство взлома» и осматриваем замок. Идём по следу и заглядываем в камин на втором этаже. Забираем ключ и открываем ящик в комнате с трофеями, чтобы завершить спор с Джоном. Изучаем папку, бутылку и документы. Активируем запись «Происшествие в хранилище редкостей» и вспоминаем лестницу в центре комнаты, огромный артефакт сбоку шкафа и книги врача.

Восстанавливаем воспоминания Шерлока:

  1. Дети стоят у стола.
  2. Дети прячутся за статуей.
  3. Майкрофт ругается с Отто.

Выходим в холл, осматриваем письмо с маской у входа и отправляемся на выполнение следующего задания.

Золотая клетка. Как найти слона

Доходим до конца переулка и возле сломанного деревянного забора осматриваем вентили, нож и сломанную дощечку слева. Во дворике изучаем на теле шею, мизинец, пояс и ногу.

Проходим по кровавому следу и находим на земле кровь, цепь, след и стрекало.

Направляем фотоаппарат на Джона и делаем снимок, как только рамка станет белой. Активируем точку и восстанавливаем события:

  1. Слон душит мужчину.
  2. Слон несёт мужчину.
  3. Слон убегает.

Активируем в журнале улику на записи «Толстокожий преступник» и выбираемся на улицу. Разговариваем с ближайшим мужчиной и идём налево. Проходим через Греческий мост и слева осматриваем масляные следы.

Двигаемся по белой линии и добираемся до воды. Разглядываем халат и находим в карманах письмо и ключи.

Для победы в споре с Джоном идём в редакцию газеты и используем архив:

  1. Улика — слоновая жизнь.
  2. Период — 1870-1879 гг.
  3. Люди — журналисты.
  4. Секция — статьи и интервью.

Возвращаемся к дому Гилденов и проходим внутрь. На втором этаже допрашиваем дочь покойного. Осматриваем у комода книгу, снимок в ящике и вещи.

В соседней комнате изучаем кресло и находим на столе протез пальца, две фотографии и духи. Справа изучаем карту в трёх местах и делаем снимок. Осматриваем две фотографии и рукопись на книжных шкафах.

Расспрашиваем девушку о найденных уликах. Прикрепляем фотографию Имоджен в журнале и на улице расспрашиваем любого богатого мужчину. Отправляемся в яхт-клуб «Салация» и проходим в мастерскую, которая находится у берега.

Изучаем самую правую лодку. В соседнем помещении находим книгу на полке и красный ящик. Идём к соседней комнате и в окне осматриваем кровавые бинты. Изучаем белые круги:

  1. Ближайший стол с открытыми ящиками.
  2. Дверь.
  3. Маленькая табличка «Whirlpool». За ней спрятан ключ.

Проходим в комнату и осматриваем улики на столе (схема, записка и два письма) и в шкафу (дротики, книги и инструменты). Возвращаемся в соседнюю комнату и находим жестяную банку.

Выходим обратно и встречаемся с Полом. Осматриваем шею, локоть, перебинтованную руку и карманы. Выбираем портрет персонажа и побеждаем всех бандитов. Их можно убить или арестовать. По окончания боя допрашиваем моряка.

Следуем к указанной на скриншоте ниже точке и подслушиваем разговор двух рабочих:

  1. Рынок в Старом Городе.
  2. Лояльность к британцам.
  3. Шрам на шее.

Покупаем у ближайшего торговца одеждой рабочий фартук и идём на рынок. Разговариваем с мужчиной в центре торговой площади и соглашаемся работать на британцев.

Возвращаемся на раскопки и изучаем археолога Артура Свифта. Осматриваем очки, две руки, локоть и колено, а затем составляем портрет. Здесь же изучаем улики на доске и на ящике возле соломенных кукол.

На нижнем ярусе в центральной палатке забираем книгу и завершаем спор «Трилогия ‘Базукология’».

Поднимаемся по лестнице слева и изучаем надгробие и статую на земле.

Подслушиваем разговор рабочих в центре раскопок и выбираем варианты, указанные на скриншоте.

Поднимаемся обратно и направляем статуи, как на изображении ниже.

Используем способность и начинаем раскопки на пляже справа от лестницы.

Осматриваем стол Артура и предоставляем все найденные улики в разговоре.

Из ящика, который осматривали ранее, забираем тряпку, делаем химический анализ флакона в журнале и в лодочной мастерской забираем красный ящик. Идём в ателье и получаем куклу. Возвращаемся в дом Гилденов и надуваем предмет возле вентилей.

Используем любые варианты мелодий и осматриваем слона: бивень, дротик, глаз и рану.

Соединяем улики в чертогах разума и принимаем решение насчёт дальнейшей судьбы слона. Мы сохранили ему жизнь.

После разговора с Имоджен изучаем записку и амулет в шкатулке и возвращаемся в особняк.

Материнская любовь (4 часть). Как узнать правду о матушке

Активируем улику на запись «Фрагменты воспоминания» и поднимаемся на второй этаж к левой дальней двери. Используем способность и пытаемся вспомнить события из прошлого. Для этого осматриваем белые круги:

  1. В проходе.
  2. У двух мальчиков.
  3. На двери.
  4. На лестнице.
  5. Повторно на двери.

Внутри осматриваем шахматы, активируем улику и защищаем короля слоном, чтобы выиграть спор у Джона. Последовательно изучаем предметы: картина, стеклянный шкаф, вещи на полу, на столе, в чемодане, на кровати и в ванной. Проводим химический анализ лекарства. Используем способность и смотрим на белые круги:

  1. Возле шкафчика с лекарством.
  2. Стул.
  3. Разбитая посуда.

Восстанавливаем воспоминания: мальчик лежит на полу, женщина бросает поднос, Майкрофт выставил руки вперёд.

Спускаемся вниз и осматриваем человека: лоб, рубашку, две руки.

Выбираем вариант «Художник переодетый матросом» и отправляемся на выполнение следующего сюжетного задания.

Жертвенный агнец. Как найти убийцу

Надеваем предметы одежды «Князь тьмы» и «Маска на лицо». Следуем к указанной на скриншоте точке и заходим в особняк Манчиоса.

Активируем запись «Жёлтая пресса» и подслушиваем диалог двух гостей:

  1. Архитектор увлекался оккультизмом.
  2. Магический круг.
  3. Загадочное исчезновение.

Двигаемся налево и подслушиваем разговор гостей за красной шторкой:

  1. Оскорблённая графиня.
  2. Неверный жених.
  3. Политический кризис.
  4. Уволили после того случая.

На этом спор с Джоном будет завершён. В дальнем левом помещении от входа найдём Фогеля.

Следуем в другое помещение через белые двери и находим очередной труп. Изучаем предметы на камне справа и символ на стене. Смотрим на тело: татуировка, кинжал, рана, символ, голова и рука.

В соседнем помещении изучаем улики на столе с сигарами. В гримёрке разглядываем предметы у раковины, плащи, шкаф и три столика. Выходим из комнаты и осматриваем белые круги, которые отмечают пятна крови.

Расспрашиваем художника, соединяем улики в чертогах разума и восстанавливаем воспоминания:

  1. Неизвестный закрывает дверь.
  2. Неизвестный бьёт жертву бутылкой.
  3. Неизвестный тащит тело.
  4. Неизвестный вонзает кинжал в тело.
  5. Неизвестный прячет одежду.
  6. Неизвестный выливает воду из кувшина.

Снова соединяем мысли в чертогах разума. Представляем улику художнику и активируем запись «Как выглядит Курт Манчиос». Разговариваем с мужчиной в общем зале, который стоит к фонтану спиной.

После короткого видеоролика общаемся с полицейским. Осматриваем на столе бумаги и ключи. В соседней камере разговариваем с Манчиосом и составляем его портрет. Предоставляем улики и переходим в камеру напротив. Также допрашиваем девушку и обозначаем её портрет.

В последней камере предоставляем улики Фогелю в тюрьме и полицейскому в архиве. Следуем в седьмую камеру, изучаем предметы в ящике, допрашиваем Сантоса и составляем его портрет.

Предоставляем улики Пинчетти и Манчиосу. Проходим к стойке с надписью «Evidence Room» в соседнем крыле и изучаем все полученные по талону предметы.

Поочерёдно предоставляем Фогелю, Матисте и Манчиосу улики «Сила любви: кровь и мандрагора» и «Письмо от Фабио». Соединяем все улики в чертогах разума и обвиняем Манчиоса, Матисту или Сантоса.

Матисту можно отправить в психушку или повесить, а Сантоса и Манчиоса посадить в камеру или повесить. Последний не отрицает свою вину и является наиболее подходящим выбором.

Активируем запись «Полицейское расследование» и рассказываем о случившимся полицейскому в архиве.

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

  • Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
  • Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
  • Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел

Материнская любовь (2 часть). Как найти могилу матушки

После прибытия в новую локацию прикрепляем улику к самой первой записи в журнале, используем способность и осматриваем три круга, чтобы найти могилу матушки:

  1. Возле Джона в воздухе.
  2. Слева от фонтана над головой юного Шерлока.
  3. Возле небольшого заборчика, который находится чуть дальше по улице.

Подходим к могиле и осматриваем три предмета возле неё: карманные часы, свечку и надпись. Прикрепляем улику к записи «Таинственный гость» и изучаем здесь же следы на земле при помощи способности.

Выходим обратно на основную тропинку, осматриваем следы от шин и двигаемся налево вдоль белой полосы. Натыкаемся на велосипед и находим на нём фотографию и следы от масляных пятен. Двигаемся к большому дереву и общаемся с художником.

С этого момента игрок может свободно перемещаться по городу и заниматься любыми доступными делами. Теперь Шерлоку необходимо заглянуть в полицейский участок, чтобы получить полезную информацию.

Находим на карте полицейский участок и отправляемся в него. Разговариваем с мужчиной у стойки администратора и активируем задание «Мастер перевоплощений».

Только после завершения этой миссии откроется доступ к полицейскому архиву.

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

16 декабря 2020 20311

Проходили 1964 раза

Тест на времена английского языка

HTML — код

13 октября 2021 1141

Проходили 283 раза

Тест по «Сказке о царе Салтане», Пушкина А. С.

HTML — код

4 марта 2021 4520

Проходили 702 раза

Тест: Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастиях

HTML — код

14 декабря 2020 11339

Проходили 1555 раз

Тест: Любит ли он меня?

HTML — код

18 ноября 2021 127

Проходили 15 раз

Тест по географии: хорошо ли вы знаете Европу?

HTML — код

2 марта 2021 20055

Проходили 2848 раз

Тест Кибби (Kibbe)

HTML — код

21 декабря 2020 1769

Проходили 499 раз

Тест: «Горе от ума», комедия А. С. Грибоедова.

HTML — код

20 ноября 2021 30

Викторина «Сверхъестественное»

HTML — код

5 мая 2021 2332

Проходили 306 раз

Тест по биографии Тургенева И. С.

HTML — код

18 февраля 2021 9929

Проходили 1825 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

20 ноября 2021 29

Проходили 1 раз

Не говорите, что любите советское кино, если не узнаете все эти фильмы по одному кадру

HTML — код

17 ноября 2021 189

Проходили 9 раз

STANDOFF 2

HTML — код

31 мая 2021 7369

Проходили 1098 раз

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

3 июня 2021 6863

Проходили 1435 раз

Тест: Пьеса «На дне», Горький М.

HTML — код

6 апреля 2021 15967

Проходили 2706 раз

Тест: Какой ты волк?

HTML — код

19 ноября 2021 48

Проходили 4 раза

По каким ролям эти актрисы известны в первую очередь?

HTML — код

Показать еще больше

Дело: Призраки прошлого

Осматриваем комнату медиума. Изучаем шкаф, зеркало, общаемся с самим медиумом (получаем улику) и осматриваем жену лорда. На столе находим:

  1. Эктоплазму.
  2. Разбитый стакан с вином.
  3. Виски и сигару.
  4. Брошь на пиджаке, что висит на стуле.
  5. Сосредотачиваемся (кнопка Q), осматриваем подставку для камня.

Выходим во внутренний двор с бассейном, сосредотачиваемся и находим каблук у окна. Выбираем его в качестве улики, общаемся с посетителем у бассейна. Идём в комнату для персонала, находим туфлю, которой принадлежит каблук. В холле разговариваем с горничной, узнаём, что одна из работниц пришла на работу в своих туфлях. Поднимаемся на второй этаж над баром (где раньше сидели музыканты), говорим горничной, что ведём расследование и запугиваем её. Получаем от неё ещё одну улику.

Возвращаемся в комнату медиума, восстанавливаем события: 

  • Жена лорда сидит напротив окна.
  • Лорд слева от жены.
  • Медиум напротив лорда, рядом с зеркалом.

На втором этаже находим комнату 226 у которой стоят две горничные. Подслушиваем их разговор. Выбираем:

  • Держалась настороженно.
  • Не умеет пользоваться ножом для рыбы.
  • Пыталась напоить мужа.

Заходим в комнату, видим лорда и его убитую жену. Мужчина просит нас помочь ему найти убийцу. Соглашаемся. Осматриваем комнату. На кровати находим труп, камень и вывернутую сумочку.

Изучаем гримёрный столик:

  1. Сосредотачиваемся, находим двойное дно в шкатулке.
  2. Деньги.
  3. Кольцо с мотыльком.
  4. Кольцо с гравировкой.
  5. Косметику.

Подмечаем слабый замок, ведущий в соседний номер 225. В кабинете читаем две записки, показываем улики герцогу. Спускаемся на первый этаж к администратору, берём у него ключ от соседнего номера. Расспрашиваем работника отеля в баре, сколько времени лорд находился в заведении после произошедшего. Поднимаемся в номер 225, общаемся с медиумом. Составляем его портрет:

Изучаем предметы на столе, делаем химический анализ эктоплазмы. Если возникают трудности, во время анализа нажимаем «пропустить». Теперь у нас есть достаточно улик, чтобы обвинить Лука. Открываем чертоги разума, составляем все доступные комбинации улик и выбираем путь:

  • Лука мог легко вскрыть замок.
  • Эмма расцарапала Луке руки.
  • Лука и Эмма могут быть давними знакомыми.
  • Эмма давно обманывает Крейвена.
  • Лука мог знать, что Эмма — воровка.
  • Убийца оставил алмаз.
  • Лука мог знать, что его подставила Эмма.

На основе этих доказательств делаем выбор:

  1. Лука Галичи заслуживает наказания: Лука Галичи — убийца. Он не сдержался и лишил Эмму жизни, хотя мог бы рассказать обо всём полицейским.
  2. Луке Галичи лучше бежать: Лука боролся за свою жизнь. Учитывая его неоднозначное прошлое, в случае ареста ничто не спасёт его от смертного приговора — и Эмма знала это. Я не стану ему мешать.

Выбрав первый вариант, подпишем Лука смертный приговор. Выбрав второй вариант, сохраним ему жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector