Фоторепортаж 23 февраля 8 марта день рождения новый год аппликация рисование и живопись день рождения в стиле minecraft или как развлечь подростков а так же игры и задания к любому празднику бумага гуашь клей шарики воздушные
Содержание:
- Моя история: Материнская любовь
- Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет
- Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями
- Золотая клетка. Как найти слона
- Материнская любовь (4 часть). Как узнать правду о матушке
- Жертвенный агнец. Как найти убийцу
- Заморская муза. Как найти картину
- Материнская любовь (2 часть). Как найти могилу матушки
- Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
- Дело: Призраки прошлого
Моя история: Материнская любовь
Мы прибываем в родной город Шерлока вместе со своим воображаемым другом. Берём ключ от номера у администратора, проходим через бар и поднимаемся на второй этаж. Номер ещё не готов, спускаемся в ресторан, разговариваем с барменом. Осматриваем рекламную вывеску слева от лестницы, забираем тарелку с барной стойки и присаживаемся за стол.
Общаемся с Джоном, осматриваем забытую посетителем трость на столе (три улики). Джон поспорит с нами, что мы не сможем отыскать владельца трости с первого раза. Если хотим выиграть спор, не обращаемся к посетителям и администратору. Открываем журнал заданий, выбираем отмеченную улику и нажимаем «закрепить». Улика станет отображаться в правой верхней части экрана. Выходим через парадный вход, поворачиваем налево и осматриваем мужчину в чёрном костюме.
Возвращаемся в ресторан, слева от лестницы на первом этаже находим единственную дверь. Открываем её, смотрим видеоролик. Осматриваем лорда Крейвена, даём ему характеристику:
Так начинается новое дело .
Продолжаем историю после завершения дела . Получаем доступ к полицейскому архиву, а Холмс вспоминает об усадьбе, в которой жил ранее. Она находится в Гранд Сарае, рядом с Греческим мостом. Находим дом на карте и отправляемся туда.
Во дворе дома осматриваем все интерактивные предметы, используем способность Шерлока и восстанавливаем события прошлого. Заходим в дом, осматриваем зонт, вешалку, стол Майкрофта, перила лестницы. Снова восстанавливаем события прошлого:
- Майкрофт разбирает багаж.
- Холмс помогает матери подняться по лестнице.
- Доктор стоит у входа.
Если правильно восстановим события, на втором этаже откроется дверь в спальню Холмса. Поднимаемся и осматриваем её:
- Самодельная лаборатория;
- Книги и газета на столе;
- Ручка под газетами;
- Воздушный шар справа от кровати;
- Игрушки в комоде;
- Изображение преступника и собаки.
Чтобы выиграть спор у Джона и найти тайник, выбираем улику и сосредотачиваемся у шкафа. Находим здесь старую трубку отца Шерлока.
В зацепках появляется улика «В поисках друга семьи». Покидаем дом и бежим по улице направо. На перекрёстке поворачиваем налево. Видим здесь зевак и разрушенные ворота. Заходим внутрь, осматриваем тело погибшего соседа. Получаем новое дело .
Продолжим расследование в доме Шерлока после того, как завершим дело «Золотая клетка» и получим новые улики от дочери погибшего соседа.
Возвращаемся в поместье, поднимаемся на второй этаж. У комнаты с зеркалом используем способность Холмса, просматриваем воспоминания.
Входим в комнату матери, изучаем все улики:
- Шкаф с лекарствами.
- Рисунки слева от кровати.
- Ремни на кровати.
- Чемодан на стуле (внутри инструменты и баночка с веществом для анализа).
- Газета и письмо на столе.
- Чайный сервиз и бутылочка успокоительного у окна.
- Письмо Сигеру в столе у окна.
- Шахматная доска на столе у входа.
Чтобы выиграть спор у Джона, на шахматной доске используем ход «Защитить короля слоном».
Осматриваем картину у входа и используем способность Шерлока с уликой «Не с той ноги». В комнате появляются три места, которые можно осмотреть:
- Разбитое блюдо.
- Перевёрнутый стол.
- Поднос на полу у окна.
Восстанавливаем события:
- Майкрофт роняет блюдо.
- Мать отбивается от доктора подносом.
- Шерлок лежит на полу у окна. На подносе стоит чайник.
Получаем новые улики. Если в разговоре с Джоном выберем «Надо продолжать», то в дверь постучатся.
Вскоре мы обновим это прохождение…
Материнская любовь (6 часть). Как узнать правду и завершить основной сюжет
Осматриваем отчёт, разговариваем в холле с Фогелем и возвращаемся в особняк. Разговариваем с Джоном у задней двери на первом этаже и выходим в сад. Это действие откроет финальную часть игры, поэтому рекомендуется предварительно сохраниться, так как вернуться обратно не получится.
Осматриваем чашку на месте рояля, проходим в комнату и изучаем лекарство. В беседке разглядываем книгу.
Переносимся в комнату с трофеями, где изучаем артефакт и подслушиваем разговор Майкрофта и Отто. Осматриваем кресло матушки и двигаемся вперёд по саду.
После короткого видеоролика делаем финальный выбор и указываем на случившееся. В игре доступно четыре концовки. Две из них связаны с Отто Рихтером, а ещё две с Шерлоком:
- Преднамеренное убийство. Отто убил матушку, чтобы прекратить её мучения и спасти жизнь Шерлоку. Майкрофт обвинил доктора в злоупотреблении врачебным положением.
- Несчастный случай. Отто убил матушку, пытаясь спасти Шерлока. Майкрофт обвинил Отто, зная, что он невиновен. В этом случае закадровый голос будет принадлежать Майкрофту, а не Шерлоку.
- Убийца — Джон. Шерлок убил свою матушку, сам того не понимая. Джон предложил дать ей лекарство.
- Я сам убил свою мать. Шерлок в ответе за случившееся, так как решил дать матушке лекарство, которое вызвало смертельную аллергическую реакцию.
Сделав свой выбор, наблюдаем за финальным видеороликом и завершаем игру.
- Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
- Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
- Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел
Материнская любовь (5 часть). Как восстановить события в комнате с трофеями
Возвращаемся в семейный особняк. Открываем подарок Фогеля и после разговора с Майкрофтом проходим внутрь дома. Активируем запись «Детали воспоминаний» и при помощи способности осматриваем в главном холле все белые круги. Проходим в дверь направо в комнату с различными трофеями и изучаем каждый из них: головы медведя и оленя, одеяло на столе, копья, книгу на полке, копию священного грааля, доспех, ящики у окна, шлем, саркофаг, фотографию, скелет, стол с карточками, письмами и запертым ящиком.
Закрепляем запись «Искусство взлома» и осматриваем замок. Идём по следу и заглядываем в камин на втором этаже. Забираем ключ и открываем ящик в комнате с трофеями, чтобы завершить спор с Джоном. Изучаем папку, бутылку и документы. Активируем запись «Происшествие в хранилище редкостей» и вспоминаем лестницу в центре комнаты, огромный артефакт сбоку шкафа и книги врача.
Восстанавливаем воспоминания Шерлока:
- Дети стоят у стола.
- Дети прячутся за статуей.
- Майкрофт ругается с Отто.
Выходим в холл, осматриваем письмо с маской у входа и отправляемся на выполнение следующего задания.
Золотая клетка. Как найти слона
Доходим до конца переулка и возле сломанного деревянного забора осматриваем вентили, нож и сломанную дощечку слева. Во дворике изучаем на теле шею, мизинец, пояс и ногу.
Проходим по кровавому следу и находим на земле кровь, цепь, след и стрекало.
Направляем фотоаппарат на Джона и делаем снимок, как только рамка станет белой. Активируем точку и восстанавливаем события:
- Слон душит мужчину.
- Слон несёт мужчину.
- Слон убегает.
Активируем в журнале улику на записи «Толстокожий преступник» и выбираемся на улицу. Разговариваем с ближайшим мужчиной и идём налево. Проходим через Греческий мост и слева осматриваем масляные следы.
Двигаемся по белой линии и добираемся до воды. Разглядываем халат и находим в карманах письмо и ключи.
Для победы в споре с Джоном идём в редакцию газеты и используем архив:
- Улика — слоновая жизнь.
- Период — 1870-1879 гг.
- Люди — журналисты.
- Секция — статьи и интервью.
Возвращаемся к дому Гилденов и проходим внутрь. На втором этаже допрашиваем дочь покойного. Осматриваем у комода книгу, снимок в ящике и вещи.
В соседней комнате изучаем кресло и находим на столе протез пальца, две фотографии и духи. Справа изучаем карту в трёх местах и делаем снимок. Осматриваем две фотографии и рукопись на книжных шкафах.
Расспрашиваем девушку о найденных уликах. Прикрепляем фотографию Имоджен в журнале и на улице расспрашиваем любого богатого мужчину. Отправляемся в яхт-клуб «Салация» и проходим в мастерскую, которая находится у берега.
Изучаем самую правую лодку. В соседнем помещении находим книгу на полке и красный ящик. Идём к соседней комнате и в окне осматриваем кровавые бинты. Изучаем белые круги:
- Ближайший стол с открытыми ящиками.
- Дверь.
- Маленькая табличка «Whirlpool». За ней спрятан ключ.
Проходим в комнату и осматриваем улики на столе (схема, записка и два письма) и в шкафу (дротики, книги и инструменты). Возвращаемся в соседнюю комнату и находим жестяную банку.
Выходим обратно и встречаемся с Полом. Осматриваем шею, локоть, перебинтованную руку и карманы. Выбираем портрет персонажа и побеждаем всех бандитов. Их можно убить или арестовать. По окончания боя допрашиваем моряка.
Следуем к указанной на скриншоте ниже точке и подслушиваем разговор двух рабочих:
- Рынок в Старом Городе.
- Лояльность к британцам.
- Шрам на шее.
Покупаем у ближайшего торговца одеждой рабочий фартук и идём на рынок. Разговариваем с мужчиной в центре торговой площади и соглашаемся работать на британцев.
Возвращаемся на раскопки и изучаем археолога Артура Свифта. Осматриваем очки, две руки, локоть и колено, а затем составляем портрет. Здесь же изучаем улики на доске и на ящике возле соломенных кукол.
На нижнем ярусе в центральной палатке забираем книгу и завершаем спор «Трилогия ‘Базукология’».
Поднимаемся по лестнице слева и изучаем надгробие и статую на земле.
Подслушиваем разговор рабочих в центре раскопок и выбираем варианты, указанные на скриншоте.
Поднимаемся обратно и направляем статуи, как на изображении ниже.
Используем способность и начинаем раскопки на пляже справа от лестницы.
Осматриваем стол Артура и предоставляем все найденные улики в разговоре.
Из ящика, который осматривали ранее, забираем тряпку, делаем химический анализ флакона в журнале и в лодочной мастерской забираем красный ящик. Идём в ателье и получаем куклу. Возвращаемся в дом Гилденов и надуваем предмет возле вентилей.
Используем любые варианты мелодий и осматриваем слона: бивень, дротик, глаз и рану.
Соединяем улики в чертогах разума и принимаем решение насчёт дальнейшей судьбы слона. Мы сохранили ему жизнь.
После разговора с Имоджен изучаем записку и амулет в шкатулке и возвращаемся в особняк.
Материнская любовь (4 часть). Как узнать правду о матушке
Активируем улику на запись «Фрагменты воспоминания» и поднимаемся на второй этаж к левой дальней двери. Используем способность и пытаемся вспомнить события из прошлого. Для этого осматриваем белые круги:
- В проходе.
- У двух мальчиков.
- На двери.
- На лестнице.
- Повторно на двери.
Внутри осматриваем шахматы, активируем улику и защищаем короля слоном, чтобы выиграть спор у Джона. Последовательно изучаем предметы: картина, стеклянный шкаф, вещи на полу, на столе, в чемодане, на кровати и в ванной. Проводим химический анализ лекарства. Используем способность и смотрим на белые круги:
- Возле шкафчика с лекарством.
- Стул.
- Разбитая посуда.
Восстанавливаем воспоминания: мальчик лежит на полу, женщина бросает поднос, Майкрофт выставил руки вперёд.
Спускаемся вниз и осматриваем человека: лоб, рубашку, две руки.
Выбираем вариант «Художник переодетый матросом» и отправляемся на выполнение следующего сюжетного задания.
Жертвенный агнец. Как найти убийцу
Надеваем предметы одежды «Князь тьмы» и «Маска на лицо». Следуем к указанной на скриншоте точке и заходим в особняк Манчиоса.
Активируем запись «Жёлтая пресса» и подслушиваем диалог двух гостей:
- Архитектор увлекался оккультизмом.
- Магический круг.
- Загадочное исчезновение.
Двигаемся налево и подслушиваем разговор гостей за красной шторкой:
- Оскорблённая графиня.
- Неверный жених.
- Политический кризис.
- Уволили после того случая.
На этом спор с Джоном будет завершён. В дальнем левом помещении от входа найдём Фогеля.
Следуем в другое помещение через белые двери и находим очередной труп. Изучаем предметы на камне справа и символ на стене. Смотрим на тело: татуировка, кинжал, рана, символ, голова и рука.
В соседнем помещении изучаем улики на столе с сигарами. В гримёрке разглядываем предметы у раковины, плащи, шкаф и три столика. Выходим из комнаты и осматриваем белые круги, которые отмечают пятна крови.
Расспрашиваем художника, соединяем улики в чертогах разума и восстанавливаем воспоминания:
- Неизвестный закрывает дверь.
- Неизвестный бьёт жертву бутылкой.
- Неизвестный тащит тело.
- Неизвестный вонзает кинжал в тело.
- Неизвестный прячет одежду.
- Неизвестный выливает воду из кувшина.
Снова соединяем мысли в чертогах разума. Представляем улику художнику и активируем запись «Как выглядит Курт Манчиос». Разговариваем с мужчиной в общем зале, который стоит к фонтану спиной.
После короткого видеоролика общаемся с полицейским. Осматриваем на столе бумаги и ключи. В соседней камере разговариваем с Манчиосом и составляем его портрет. Предоставляем улики и переходим в камеру напротив. Также допрашиваем девушку и обозначаем её портрет.
В последней камере предоставляем улики Фогелю в тюрьме и полицейскому в архиве. Следуем в седьмую камеру, изучаем предметы в ящике, допрашиваем Сантоса и составляем его портрет.
Предоставляем улики Пинчетти и Манчиосу. Проходим к стойке с надписью «Evidence Room» в соседнем крыле и изучаем все полученные по талону предметы.
Поочерёдно предоставляем Фогелю, Матисте и Манчиосу улики «Сила любви: кровь и мандрагора» и «Письмо от Фабио». Соединяем все улики в чертогах разума и обвиняем Манчиоса, Матисту или Сантоса.
Матисту можно отправить в психушку или повесить, а Сантоса и Манчиоса посадить в камеру или повесить. Последний не отрицает свою вину и является наиболее подходящим выбором.
Активируем запись «Полицейское расследование» и рассказываем о случившимся полицейскому в архиве.
Заморская муза. Как найти картину
Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.
Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:
- Акула.
- Пол возле печи.
- Печь.
- Грибы.
- Картины.
- Скелет в гробу.
- Пожённые рамки.
- Цепи.
Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.
- Вышел новый трейлер Sherlock Holmes Chapter One — игры с открытым миром от украинских разработчиков
- Великий сыщик дерется и исследует трупы в новом трейлере Sherlock Holmes Chapter One (видео)
- Обзор Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter — очередной добротный сиквел
Материнская любовь (2 часть). Как найти могилу матушки
После прибытия в новую локацию прикрепляем улику к самой первой записи в журнале, используем способность и осматриваем три круга, чтобы найти могилу матушки:
- Возле Джона в воздухе.
- Слева от фонтана над головой юного Шерлока.
- Возле небольшого заборчика, который находится чуть дальше по улице.
Подходим к могиле и осматриваем три предмета возле неё: карманные часы, свечку и надпись. Прикрепляем улику к записи «Таинственный гость» и изучаем здесь же следы на земле при помощи способности.
Выходим обратно на основную тропинку, осматриваем следы от шин и двигаемся налево вдоль белой полосы. Натыкаемся на велосипед и находим на нём фотографию и следы от масляных пятен. Двигаемся к большому дереву и общаемся с художником.
С этого момента игрок может свободно перемещаться по городу и заниматься любыми доступными делами. Теперь Шерлоку необходимо заглянуть в полицейский участок, чтобы получить полезную информацию.
Находим на карте полицейский участок и отправляемся в него. Разговариваем с мужчиной у стойки администратора и активируем задание «Мастер перевоплощений».
Только после завершения этой миссии откроется доступ к полицейскому архиву.
Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей
16 декабря 2020 20311
Проходили 1964 раза
Тест на времена английского языка
HTML — код
13 октября 2021 1141
Проходили 283 раза
Тест по «Сказке о царе Салтане», Пушкина А. С.
HTML — код
4 марта 2021 4520
Проходили 702 раза
Тест: Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастиях
HTML — код
14 декабря 2020 11339
Проходили 1555 раз
Тест: Любит ли он меня?
HTML — код
18 ноября 2021 127
Проходили 15 раз
Тест по географии: хорошо ли вы знаете Европу?
HTML — код
2 марта 2021 20055
Проходили 2848 раз
Тест Кибби (Kibbe)
HTML — код
21 декабря 2020 1769
Проходили 499 раз
Тест: «Горе от ума», комедия А. С. Грибоедова.
HTML — код
20 ноября 2021 30
Викторина «Сверхъестественное»
HTML — код
5 мая 2021 2332
Проходили 306 раз
Тест по биографии Тургенева И. С.
HTML — код
18 февраля 2021 9929
Проходили 1825 раз
Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»
HTML — код
20 ноября 2021 29
Проходили 1 раз
Не говорите, что любите советское кино, если не узнаете все эти фильмы по одному кадру
HTML — код
17 ноября 2021 189
Проходили 9 раз
STANDOFF 2
HTML — код
31 мая 2021 7369
Проходили 1098 раз
Тест: Кто ты из Mortal Kombat?
HTML — код
3 июня 2021 6863
Проходили 1435 раз
Тест: Пьеса «На дне», Горький М.
HTML — код
6 апреля 2021 15967
Проходили 2706 раз
Тест: Какой ты волк?
HTML — код
19 ноября 2021 48
Проходили 4 раза
По каким ролям эти актрисы известны в первую очередь?
HTML — код
Показать еще больше
Дело: Призраки прошлого
Осматриваем комнату медиума. Изучаем шкаф, зеркало, общаемся с самим медиумом (получаем улику) и осматриваем жену лорда. На столе находим:
- Эктоплазму.
- Разбитый стакан с вином.
- Виски и сигару.
- Брошь на пиджаке, что висит на стуле.
- Сосредотачиваемся (кнопка Q), осматриваем подставку для камня.
Выходим во внутренний двор с бассейном, сосредотачиваемся и находим каблук у окна. Выбираем его в качестве улики, общаемся с посетителем у бассейна. Идём в комнату для персонала, находим туфлю, которой принадлежит каблук. В холле разговариваем с горничной, узнаём, что одна из работниц пришла на работу в своих туфлях. Поднимаемся на второй этаж над баром (где раньше сидели музыканты), говорим горничной, что ведём расследование и запугиваем её. Получаем от неё ещё одну улику.
Возвращаемся в комнату медиума, восстанавливаем события:
- Жена лорда сидит напротив окна.
- Лорд слева от жены.
- Медиум напротив лорда, рядом с зеркалом.
На втором этаже находим комнату 226 у которой стоят две горничные. Подслушиваем их разговор. Выбираем:
- Держалась настороженно.
- Не умеет пользоваться ножом для рыбы.
- Пыталась напоить мужа.
Заходим в комнату, видим лорда и его убитую жену. Мужчина просит нас помочь ему найти убийцу. Соглашаемся. Осматриваем комнату. На кровати находим труп, камень и вывернутую сумочку.
Изучаем гримёрный столик:
- Сосредотачиваемся, находим двойное дно в шкатулке.
- Деньги.
- Кольцо с мотыльком.
- Кольцо с гравировкой.
- Косметику.
Подмечаем слабый замок, ведущий в соседний номер 225. В кабинете читаем две записки, показываем улики герцогу. Спускаемся на первый этаж к администратору, берём у него ключ от соседнего номера. Расспрашиваем работника отеля в баре, сколько времени лорд находился в заведении после произошедшего. Поднимаемся в номер 225, общаемся с медиумом. Составляем его портрет:
Изучаем предметы на столе, делаем химический анализ эктоплазмы. Если возникают трудности, во время анализа нажимаем «пропустить». Теперь у нас есть достаточно улик, чтобы обвинить Лука. Открываем чертоги разума, составляем все доступные комбинации улик и выбираем путь:
- Лука мог легко вскрыть замок.
- Эмма расцарапала Луке руки.
- Лука и Эмма могут быть давними знакомыми.
- Эмма давно обманывает Крейвена.
- Лука мог знать, что Эмма — воровка.
- Убийца оставил алмаз.
- Лука мог знать, что его подставила Эмма.
На основе этих доказательств делаем выбор:
- Лука Галичи заслуживает наказания: Лука Галичи — убийца. Он не сдержался и лишил Эмму жизни, хотя мог бы рассказать обо всём полицейским.
- Луке Галичи лучше бежать: Лука боролся за свою жизнь. Учитывая его неоднозначное прошлое, в случае ареста ничто не спасёт его от смертного приговора — и Эмма знала это. Я не стану ему мешать.
Выбрав первый вариант, подпишем Лука смертный приговор. Выбрав второй вариант, сохраним ему жизнь.