Kingdom come: deliverance
Содержание:
- Неупокоенный грешник
- Паломник
- Ратае
- Treasure Map IV (#4)
- Геймплей
- Ужице
- Ancient Treasure Treasure Map V (#5)
- Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
- Особенности игры:
- Ужицы
- Графика и техническая реализация
- Сазава и монастырь
- Прохождение
- Браконьеры
- Броня и оружие — это не просто набор характеристик
- Лес перед Враником
- Прохождение
Неупокоенный грешник
Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.
Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.
Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.
Паломник
По дороге ты встретил паломника, который не прочь поболтать с прохожими. На вид он не опасен, но кто знает, что у него на уме.
Попрошайка
Жалуется на то, что его ноги стерты до крови, и он просит чистую тряпицу. Можно дать ему тряпицу, обувь или подаяние 5 , это повысит репутацию.
Одинокая женщина
Эта женщина попросит у Индржиха какой-нибудь еды. На расспросы о том, почему она ходит по трактам и просит милостыню девушка поведает, что её мужа убили половцы, и она с малолетним ребёнком вынуждена скитаться по Богемии. Она не хочет присоединяться к беженцам в Ратае, потому что жизнь в лесу ей нравится больше. Можно дать ей что-нибудь поесть из рюкзака или 5 . (Повышает репутацию)
Нищий
Нищий
У него можно купить или украсть различные подозрительные вещи: Книгу навыков Театр теней III Часть, Игральные кости Лю, Ци или Фер.
Охотник за сокровищами за 80 продаст карты:
- Карта сокровищ VI
- Карта сокровищ XIV
- Карта сокровищ XXIV
Загадочник
Загадочник бродит по миру и предлагает за небольшие деньги попробовать решить одну из его хитроумных задачек. Он предложит Индро поучаствовать за 5 . Ответив правильно, Индро получит 10 , если нет – потеряет ставку.
Ратае
На этой карте демонстрируется Ратае – один из самых крупных городов в игре. Тут вы окажитесь после завершения Пролога. В этой локации можно взять немало побочных заданий, а также найти множество торговцев и учителей навыков.
Ключевые места и персонажи:
- Мельница – именно тут проснется главный герой после прохождения Пролога. Теперь он сможет в любой момент приходить сюда, чтобы поспать или повидаться с Терезой. Здесь также можно отыскать мельника Пешека, который может обучить вас Вскрытию замков и Карманной краже.
- Арена – рядом с ней можно найти сотника Бернарда, который может обучить вас продвинутым техникам боя, а также улучшить ваш навык Защиты и владения различными видами оружия.
- Ловчий Бертольд – местный охотник, который может продать вам книгу об охоте и карту сокровищ XVII, а также научить вас навыкам Стрельбы из лука и Охоте.
- Аптекарь – у него можно изучить основы алхимии. За следующий урок придется заплатить. Он также продает книги по алхимии (руководства по приготовлению различных зелий).
Treasure Map IV (#4)
Treasure IV Location (#4): In the woods between Ledetchko and Neuhof there’s an “interesting site” location. It looks like a mineshaft entrance. Inside is a locked chest, requires very hard lockpick.
Where to Find Treasure Map: Bought from Brother Nicodemus in Sasau Monastery (the Herbalist). He spawns later in the story, but you don’t need the map to find the treasure.
Required Equipment: Lockpick (Very Hard)
Rewards (Worth):
- Arching bascinet (2.4k)
- Noble’s composite chausses (1.3k)
- Nobleman’s boots (1.1k)
- Recipe for Bowman’s Brew (585)
- Ash Longbow (497.2)
- Groschen (317.5)
- Shrinking playing die (50)
Геймплей
При создании игры большое внимание уделялось боевой системе. В ближнем бою есть шесть различных зон поражения
Пять из них находятся по краям и одна в середине. Можно простой удар или колкий. На более высоких уровнях можно выполнять комбо на основе реальных боевых приемов 15-го века. Для защиты игрок может либо уклониться, либо заблокировать. Однако атаки и блоки потребляют выносливость.
Если началось кровотечение, бинты могут остановить его, но не до конца. Для полного исцеления игрок должен отдохнуть или посетить целителя. Если способность алхимии достаточно высока, то можно самому сделать целебные зелья (и не только целебные).
Лошади, которые служат средством передвижения на более длинных дистанциях, отличаются их скоростью, «вместимостью» и поведением во время боя. У лошадей также может быть снаряжение.
Открытый мир охватывает 16 квадратных километров, и все места основаны на исторических. В игре есть функция быстрого перемещения, но она не работает, как телепорт, как во многих других подобных играх. Вместо этого можно увидеть, как игрок идет по карте быстрее чем обычно, продолжая чувствовать голод и усталость. За это время он также может встречать случайных путников или разбойников.
В ключевых сценах игра автоматически сохраняется.
Чтобы сохраниться вручную, нужно либо поспать, либо использовать спасительный шнапс.
Боевая система строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар, например удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана
В бою важно правильно координировать движения и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак, отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится
Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием.Перед боем можно повысить выносливость с помощью зелий Алхимии.
Ужице
На данной карте показана небольшая деревушка, расположенная в северо-восточной части игрового мира. Вам предстоит посетить это поселение во время выполнения одного из основных квестов. Впрочем, вы наверняка окажитесь тут намного раньше, ведь именно тут главного героя могут научить чтению.
Ключевые места и персонажи:
- Церковь – ее возглавляет священник, с которым вы не раз столкнетесь при выполнении сюжетных квестов.
- Дом писаря – его владелец может научить главного героя основам чтения. Вы можете продолжить обучение, заплатив за следующий урок и купив новые книжки.
- Конюх – у него можно приобрести новую лошадку, которая окажется заметно лучше той, которую вам дадут по сюжету. К тому же у него можно купить книжку, повышающую навык Верховой езды, и различное снаряжение для лошадки.
- Вашек – он находится неподалеку от конюшни и может обучить вас Верховой езде.
- Травница Гертруда – вы не найдете ее на основной карте Ужице. Вам нужно будет отправиться на запад от деревушки и пройти вглубь леса – там и находится ее хижина. Она может обучить вас Травничеству, а также продать несколько рецептов снадобий и книжек, повышающих определенный навык.
Ancient Treasure Treasure Map V (#5)
Ancient Treasure V Location (#5): In the woods north-west of Skalitz is a “deer hunting spot” that gets marked when you’re closeby. There’s an old broken hut with a chest on its side that requires the hard difficulty lockpicking skill.
Where to Find Treasure Map: Download “Treasures of the Past” DLC. You can get this treasure even without the map.
Required Equipment: Lockpick (Very Hard)
You can drink a Padfoot Potion to temporarily increase your lockpicking skill by 5 points for 10 minutes.
Rewards (Worth):
- Dark plate-armor jacket (928.7)
- Decorated riding boots (647)
- Groschen (291.6)
- Lucky die (50)
- Recipe for Embrocation (480)
- The Rule of St. Nicholas III (450)
- Yew longbow (553.4)
Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу
На этих дорогах стаями тусуются самые крутые бандюганы Богемии. Места регулярных тусовок отмечены на карте ниже красными кружками, ночью вероятность встретить их выше. Вырезав/перестреляв с лошади одну из особо удачных групп товарищей (исключительно хороши бандиты, хоть и половцы в этих местах тоже вполне себе жирные и мясистые) вы соберете с них больше лута, чем со всех вместе взятых мест, описанных в этом гайде.
Заниматься этим совсем без подготовки, а также без нормальной лошади и лука – довольно вредно для вашего здоровья.
Помимо упомянутого главного богатства этих мест, есть еще 4 прикольных точки.
1 – Трупы свалившихся со скалы
Место реально интересное, сразу без поллитры и не разберешься… А так вот зачем тут везде самогон!!
Извините. Отвлекся.
Снизу от переправы и разбитой телеги не подойти. Заходить надо сверху, потому две стрелки у цифры 1 на карте выше: верхняя показывает кровавое пятно на самом краю скалы (пятно обозначает место откуда начинаем спрыгивать), нижняя собственно место c лутом на скалистом склоне. От пятна свешиваемся и видим первого расшибленного мужика — к нему надо аккуратно спрыгнуть. Спрыгнув к первому, свешиваемся и только отсюда видим второго мужика, спрыгиваем к нему. На самих мужиках ничего, но если стоя на втором мужике лицом к обрыву вдумчиво повернуться направо, нашарите кошелечек.
2 – Могила сразу за переправой
Ничего особенного, просто в ней лежит хоть что-то.
3 – Ульи у Самопеша
Так уж вышло, что эти конкретные ульи богаты не только медом.
4 – Разбитая телега травника
Открывать мешки у телеги.
Особенности игры:
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Ужицы
1 – Сеновал и место для свиданий
Нора в кустах за сеновалом. Кошель в норе.
2 – Тайник у дома, осевшего по крышу
Если стоять к Ужицам спиной, нора справа от сгнившего дома. Кошель… в норе. Не стесняемся проверять норы.
3 – Сундучок в пруду у разбитой телеги
Сундучок маленький, совсем не сразу заметен под водой. Смотрим внимательно.
4 – Крестный отец
Могила человека, получившего предложение, от которого он не смог отказаться (отсылка к фильму, для тех, кто в танке).
5 – Лагерь браконьеров
В отличие от стандартных браконьерских укрытий, это полноценный лагерь. Закладки лута приличные как в лагере бандитов или половцев + больше и самих браконьеров. Браконьеры тут ведут себя вконец отмороженно и без предложений товаров, услуг и даже без грубых, но словесных предложений пойти на… все 4 стороны, сходу начинают нас убивать. Наше же право: разочаровать их в их нехитрых стремлениях.
Прочтите: Все баффы и дебаффы в Kingdom Come: Deliverance
Графика и техническая реализация
Kingdom Come: Deliverance разработана на последней на текущий момент версии движка CryEngine, благодаря чему игра обладает большим миром без строгого разделения на локации. Всю территорию можно объехать из конца в конец и не увидеть экрана загрузки. Впрочем, мир в игре не то чтобы огромный, но это ни в коем случае не недостаток игры.
Графика в Kingdom Come приятная и какая-то «уютная», что ли. Особенно это касается природы. Леса, холмы, сельские пейзажи и реки — все выглядит так, как в реальном мире. Природа не приукрашена по канонам фэнтези, она именно реалистичная, как в The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь есть и милые русскому сердцу березки, и лесные полянки, поросшие травой в середине проселочные дороги. Одним словом, красота!
Картинка в игре оставляет положительное впечатление, но это не значит, что она так же совершенна в техническом плане. Напротив, если присмотреться, то можно заметить множество довольно простеньких моделей, посредственные анимации, одинаковые лица у множества второстепенных персонажей, а также довольно аскетичное оформление декораций.
Да, это так: игра далеко не идеальна в плане проработки графики, пусть даже ее и делали 9 лет, но придираться к этому не хочется. Это проект от относительно небольшой студии, к тому же благодаря очень качественному сюжету и интересному геймплею глаз не цепляется за многие огрехи графической части. За многие, но, увы, не за все.
К сожалению, техническая реализация игры может стать главной и по сути единственной причиной не покупать Kingdom Come: Deliverance. Проблема в производительности. На компьютере с процессором Intel Core i7-4790 в связке с Nvidia GTX 1070 Ti игра то и дело проседает до 40 кадров в секунду, а в некоторые моменты, особенно в крупных городах, демонстрирует и вовсе «позорные» 25-30 FPS.
Это очень плохо, и даже драйвер Game Ready от Nvidia не решает проблему полностью, лишь чуть-чуть улучшая производительность игры. И это при том, что в системных требованиях значится связка i5-4670K и GTX 1060! Возможно, это для игры в 30 FPS, как на консолях, но в таком случае нужно делать соответствующую приписку в конце рекомендованной конфигурации.
Сазава и монастырь
1 – Могила Гарри Поттера
Она самая, притом, поймавшего Снитч. Снитч, правда, больше похож на жирнющую чешскую муху-мутанта, но зато с претензиями по копирайту никто точно не полезет.
В упитанности мухи можно убедиться лично на берегу реки Сазавы.
2 – Сундук в болоте
Сундук вполне себе богатый, прям что надо.
3 – Тайник в камышах
Появляется не сразу, точно становится доступен после сюжетного квеста в монастыре, для верности прочитайте предварительно бумажку в комнатах Приора.
Мешок запрятан в камышах так, что его практически не видно даже в упор, так что шарьте в траве тщательно. Очень жирный тайник. Лежит много всего. Указание на него, написанное в стиле «показаний еретика», можно найти в монастыре в комнатах Приора рядом с книгой-списком послушников. Первый раз именно по по этой бумажке его нашел.
4 – Красная палатка
Пропустить сложно, красный ковер на зеленом фоне болота заметен издалека. В комплекте застреленный из лука мужик и ящичек с лутом.
Прохождение
Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.
До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.
Чёрный Пётр сражается на турнире
После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.
Браконьеры
В лесу ты наткнулся на браконьера, рядом с которым лежит только что убитая добыча. Он тебя пока ещё не заметил, что не так уж и плохо
Браконьер
Индро сразу же распознает в этом охотнике преступника. Если сказать о том что охота под запретом то браконьер скажет что он просто странствующий мясник. При достаточном уровне красноречия (3+ ) он заплатит за молчание путника 5+ . Если всё же Индро важнее справедливость, то браконьер нападет на него или попытается удрать.
Некоторые браконьеры относятся к Индро лояльно и могут поторговать с ним. В ассортименте у них конечно — мясо.
Иногда бесчестный охотник не вступает в диалог, а криками пытается прогнать Индро. Если долго не уходить то браконьер использует кулаки. Учтите, избиение или убийство браконьера это преступление.
Егерь
В лесу в пещере у деревни Прибыславица, прячется егерь, если проехать мимо, выскакивает и требует отчитаться не браконьер ли вы? Можно: дать себя обыскать, подкупить или согласится на срок в тюрьме.
егерь на страже леса
Труп на дороге
Это труп косули, которую разделывает женщина с луком. Её довольно легко заставить сознаться в браконьерстве. За молчание она предложит взятку в 25.
Броня и оружие — это не просто набор характеристик
14. Одна из самых продвинутых систем одежды за всю истории игр. Вся одежда, доспехи и оружие в игре созданы по аутентичным образцам XV века
15. В Kingdom Come: Deliverance присутствует четыре слоя одежды на персонаже и 20 слотов для брони, оружия и аксессуаров. Сначала нужно надеть мягкий гамбезон, затем кольчугу и латные доспехи. Последним слоем является накидка.
16. Броня не только ломается, но ещё и загрязняется. На ней также может остаться кровь после ожесточённых схваток и люди будут пугаться ее вида. Что это значит? Всё просто. Если вы не будете чистить свои доспехи, люди не захотят с вами разговаривать, а то и вовсе будут держаться от вас подальше. При этом красивая и дорогая броня способна произвести впечатление на окружающих.
17. Система переодевания, как в Hitman. Можно убить бандита и надеть его одежду, а затем спокойно пройти в ней в лагерь его банды. Конечно, придётся ещё убедить тамошних уголовников в том, что вы свой.
18. Учтите, что характеристики разной брони не суммируются. Если вы надели наплечники, защищать они будут только ваши плечи, а не всё тело.
19. Если вы хотите подкрасться к кому-либо, нельзя делать это в тяжёлой броне, так как она шумная и будет издавать лишние звуки. Придётся выбирать между хорошей защитой и маскировкой.
Лес перед Враником
1 – Брошенный лагерь с белым тентом
Замок на большом сундуке – очень сложный.
В начале подъема по дороге на Висельный холм слева будет заброшенный лагерь/кострище с большой натянутой над ним белой тряпкой. Пропустить сложно. Хорошо набитый лутом сундук прямо за деревом, если смотреть на запад, стоя под тряпкой (см. 2 верхних скриншота).
Если от белой тряпки, держа направление строго на тот же запад, перейти через дорогу и пройти совсем чуть-чуть за первую линию кустов, то сразу за кустами на краю поляны будет еще 1 необидный сундучок с бочкой и валяющимся рядом золотым кубком (см. 2 нижних скриншота и левую стрелку у цифры «1» на карте выше).
Также на этом месте подъема в кустах — точка рандомной засады. Потому, если что, аккуратно с очередными голозадыми пейзанами.
2 – Могила рыцаря в перелеске над рекой
На дальней от Ратае стороне Висельного холма. Удивила. Там лежит то, чего тут обычно в могилы не кладут.
3 – Могила у реки с искупительным крестом
Проходит отбор по критериям нашего гайда, правда по нижней границе.
4 – Лагерь бандитов
Как ни странно, полноценный лагерь бандитов, не обозначенный как обычно на карте дымком. Шмот в целом не ахти, но вожак одет почти прилично.
Прохождение
После вечерней драки в корчме в ходе задания «Блюститель порядка», пан Гануш, господин Ратае, решил наказать двух забияк, отправив их вместе на охоту, чтобы они либо помирились, либо окончательно рассорились. Ни одному, ни другому эта идея не пришлась по душе, однако приказ есть приказ, и его следует выполнять.
Пан Ян будет ждать Индржиха на территории Верхнего Замка в Ратае с 5 да 10-11 часов утра. Перед тем, как пойти на охоту, рекомендуется приобрести лёгкую одежду у портного, чтобы снизить уровень шума, и взять пару уроков у мастера-лучника Ратае, чтобы улучшить навык «Стрельба из лука». Когда будете готовы, подходите к пану и
отправляйтесь вместе с ним в прекрасные, полные дичи леса Тальмберга.
Пан Ян отправится на охоту на своей собственной лошади с уникальной попоной. Если у Индро нет лошади, то ему придётся идти пешком за скачущим паном. Если же есть, то Вам не придётся унижаться, и можно будет поехать на собственном скакуне. Поездка охотников будет сопровождаться диалогом, в самом начале которого пан извиниться перед Индро. Но то, что Ян извинился ещё не означает, что он признает вину. Наоборот, если бы не наглость и вспыльчивость новобранца, то всего бы этого не произошло! Однако, в ходе всего диалога будет заметно улучшение отношений между недавними врагами. Наконец, пан предложит ускориться для того, чтобы успеть придти к охотничьему лагерю до того, как день закончится.
По прибытию на место, охотнику решат подкрепиться солониной и вином перед охотой, и заодно начнут очередной диалог. В ходе беседы пан пожалуется на своего дядю Гануша, который постоянно читает нотации будущему правителю города. В ходе диалога Индро может расспросить пана о его родителях, о буднях правителя, и тд. За каждый заданный вопрос игроку будет даваться репутация. После окончания разговора, охотники пойдут спать, чтобы начать охоту рано утром.
Поспите или подождите до 6 часов утра, и отправляйтесь на охоту. Пан предложит пари, чтобы увеличить интерес охоты. Он предложит встретиться на в лагере в полудень, подсчитать, кто подстрелил больше зайцев. Если у Индро нет с собой лука и стрел, то их можно взять из сундука, и после этого отправляйтесь устраивать геноцид кроликам Тальмбергского леса! Чтобы победить пана Птачека Вам достаточно убить хоть одного зайца, сам пан вернется с пустыми руками. Для того, чтобы получить свои законные 100 , нужно иметь в инвентаре хотя бы один кусок мяса зайца. Рекомендуется также пожарить мясо на костре, для того, чтобы оно медленее портилось, и либо продать его, либо съесть. После этого небольшого, но прибыльного состязания, пана и его слуга вместе с гончими отправятся на охоту на более сильного и опасного животного — кабана.
Заехав чуть глубже в лес, охотники заберутся на небольшой холм и увидят одинокого кабана. Ян Птачек решит подстрелить его стрелой, несмотря на замечание Индро о том, что на кабанов ходят с копьями. Кабан действительно падёт от одной стрелы, что вызовет огромную радость у пана. Как оказалось, преждевременную…. Кабан поднялся и побежал прочь, и охотники с гончими пустились за ним в погоню. Им бы удалось загнать его, если бы животное случайно не забрело в небольшой лагерь половцев. Они подстрелили лошадь пана Яна и взяли его в плен. Индржиху наконец предстоит преодолеть свой страх сразить с теми, кто отнял у него всё.
Индро развязывает пана
Если у игрока нет лошади, то ему предстоит сначала найти пана. Следует идти на северо-запад. Если у Индро есть собственная лошадь, то искать пана не придётся. Незаметно пробраться и освободить пана будет очень сложно, так что скорее всего придётся сражаться с одним лучником и воином. Во время боя рекомендуется прикрываться от стрел телом воина и петлять от стрел, так как они наносят довольно много урона. После расправы над врагами не забудьте обчистить «лёгкий» сундук, в котором находятся пару зелий и драгоценных чаш и освободить пана.
Добравшись до города вместе с паном, Индржиха позовут Гануш и Радциг Кобыла. Они похвалят его за проявленное мужество и официально примут на личную службу. Индро будет в не себя от радости. Однако эту радость омрачит сотник Бернард, принёсший огорчающие вести из Нойхофа. В деревни перерезали всех лошадей какие-то неизвестные, вожаком которых был «великан в чёрных доспехах». Индро вызовется на помощь, так как человек, напавший на него в Скалице подходит под это описание. Далее начнётся задание «Охота начинается»