Kingdom come: deliverance. прохождение игры (2)

Условия для выполнения задания

Поговорив с Мариусом, вы узнаете, что по условиям задания «Место, которое зовется домом», нужно выполнить следующие пункты:

  • Обеспечить домами всех жителей, в том числе тех, которые переедут сюда позже;
  • Обеспечить доход не менее 1200 грошей в день, не считая затрат;
  • Восстановить костел.

На первоначальном этапе нужно вложить 11 000 грошей и организовать лагерь лесорубов. Основной этап потребует вложить 17 000 грошей и построить купеческий дом, чтобы наладить поставку камня. Восстановление алтаря и фрески обойдется еще в 7 000 грошей.

Все управление поселением выполняется с помощью ратуши. Там стоит сундук, в который нужно положить гроши, чтобы появилась возможность начать строительство. Если расходы пока превышают доходы, лучше держать сундук пустым. Деньги списываться не будут, а минусового баланса достичь не получится. Однако это портит репутацию Индржиха с паном Дивишем, и если она упадет слишком низко, протагонист с позором расстанется с должностью.

Также в ратуше находится амбарная книга, где отмечены этапы строительства и указаны подробности о каждом из зданий, включая возможные улучшения. На первой странице слева приведены все доходы и расходы. Одни здания приносят поселению деньги, другие же требует ежедневных затрат. Если полностью развить поселение и правильно выполнить цепочку заданий «Судья», Прибыславица будет приносить от 2 000 грошей ежедневно.

Варианты концовки

Госпожа Бауэр, которая является лидером секты — настоящий фанатик, готовый до конца выстоять за свои убеждения. Если вы решили помочь еретикам по совету отца Богуты, учитывайте, что у этой невзрачной на вид крестьянки уровень красноречия 10. Это может быть даже выше, чем у вашего персонажа в начале игры, поэтому лучше использовать зелье «Краснобай». Если пани Бауэр согласится, все ее домочадцы тихонько улизнут, собрав пожитки. Викарию можно доложить ,что сектанты сбежали еще до того, как вы их нашли.

Если сдать вальденсов викарию, приврав, что те поклонялись дьяволу, или же сказать, что ничего такого в их молитвах не было, вы получите 325 грошей. Сектантов арестуют и увезут на суд инквизиции.

Самый радикальный способ, если вы хотите спасти вальденсов, но вам не удалось договориться в госпожой Бауэр — убить викария.  Проще всего незаметно пробраться ночью в пресвитерию, где ночью обычно спит этот НПС, и придушить его. Как вариант, викария можно зарезать кинжалом, но для этого у персонажа должна быть прокачана скрытность и активирована абилка «Бесшумное убийство».

В завершение нужно вернуться к пану Ганушу и доложить о случившемся. Чтобы получить денежную награду, просто скажите, что помогли викарию с расследованием, без подробностей. Если же рассказать, что помогли вальденсам или, что еще хуже, убили викария, Гануш сильно рассердится и денег вам не даст.

Святые и грешные

При прохождении задания «Ступай и впредь не греши!» во время визита в купальню вы станете свидетелем ссоры между Аделой и одним из ее клиентов — крепким парнем по имени Хенслин. Ругаются они в одном из домов, внутренняя дверь которого заперта на замок. Потребуется отмычка, чтобы взломать его. Уровень замка легкий.

Адела устала за смену и хочет отдохнуть, но Хенслин требует немедленного его обслужить по полной программе. Мужчина немного пьян и не внемлет доводам рассудка. Единственный способ донести до него рациональные мысли — вбить в голову при помощи кулаков, чем и предстоит заняться после короткой перепалки.

Далее нужно убедить Аделу бросить работу и уйти с Индржихом. Возможен вариант, что девушка упрется и не захочет никуда идти, но ее можно переубедить при высоком уровне красноречия. Также поможет высокий уровень целительства — в диалоге появится реплика, что на такой работе можно запросто подцепить какую-нибудь постыдную болячку.

Переубедив девушку, можно отправляться в Сазаву, пополнив припасы у хозяйки купальни.

Убедите госпожу Бауэр бежать

Доберётесь до фермы Бауэров. Дождитесь сумерек. Затем вам нужно прокрасться к южной стороне главного дома, подняться по лестнице и попасть на чердак.

Затаитесь. Вскоре вы узнаете, что Бауэр действительно подписывается на еретические убеждения, и что госпожа Бауэр намеревается скоро обратиться к викарию.

После кат-сцены вернитесь к отцу Богуте. Теперь вы можете, как вариант, отчитаться перед викарием, сдав семью еретиков. Это действие завершит квест и принесет вам солидную сумму грошей. Либо вы можете вернуться на ферму Бауэров, чтобы уговорить их бежать.

Переубеждение госпожи Бауэр потребует от Индро высокого уровня красноречия. Если ваш показатель ниже десяти, лучше выпейте заранее зелье, повышающее красноречие. Купить его можно у аптекаря в Ратае. В разговоре убедите Бауэр, что Бог дает им шанс убежать. Это будет решающий аргумент в споре.

Если вы потерпите неудачу, вы можете поговорить с мужем госпожи Бауэр. Он расскажет вам, что неплохо было бы убрать викария, сующего нос не в свое дело. Вы можете согласиться с ним, убив викария. Если вы захотите пойти по этой сюжетной тропе, учтите — викарий ходит с двумя сильными телохранителями.

Казнь приговоренных

Итак, попав в запретную комнату тем или иным способом, лезем в тайную книгу и почерпываем необходимые знания, после чего по маркеру возвращаемся к Герману. В диалоге с ним выбираем варианты ответов:

  • Петр был благородных кровей, так что и казнь ему полагается достойная. Ему отрубят голову мечом. Проблема в том, что каждый палач имеет свой собственный меч, который знает как свои пять пальцев, поэтому подменить его не получится. Зато получится выкрасть, затупить и вернуть на место — искусный палач должен отрубить голову с одного удара, и, если меч окажется не наточен, будет большой конфуз.
  • Иржи — простой бандит, а простым бандитам дорога на виселицу. Предложим вариант с обрывом веревки и ее подменой — Герман отдаст вам свою старую веревку, которая уже прогнила, а по виду так не скажешь.
  • За преступления, подобные злодеяниям Геральда, вначале следуют длительные пытки, а уж только потом смерть. Суть в том, чтобы жертва перед смертью помучилась как можно дольше, и профессионал знает, как это устроить. Но если мы намажем пыточные щипцы ядом, то приговоренный склеит ласты буквально в самом начале пыток, публика будет в негодовании, а палач — опозорен.

Разработав блестящий план, узнаем от Германа, где именно остановился на постой его конкурент и крадемся туда под покровом ночи. У вас в инвентаре при этом должно находиться зелье «отрава» или «яд», которые можно купить у любой знахарки (но не у аптекаря), либо же сварить самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Для успешного выполнения миссии нужно иметь хоть сколько-то развитую скрытность. Если вы не качали скрытность, вполне можно воспользоваться зельем «кошачьи лапки»

Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас при себе было все необходимое, в том числе — комплект одежды темного цвета и, желательно «бесшумные туфли», которые снижают вероятность того, что вас услышат. Территория, на которой пребывает палач Гинек является вражеской — то есть, находиться на ней вам ни в коем случае нельзя. В случае, если вас заметят — почти сразу же атакуют (на меня, правда, нападали, не доставая оружия). В случае, если вас раскрыли, вы можете убежать и вернуться позже, когда все успокоится. Но ни в коем случае не давайте никому увидеть, как вы саботируете инструменты и не убивайте никого — в этом случае квест сразу же будет провален.

Саботаж

Герман посоветует сделать следующее: украсть и затупить меч палача, которым он рубит головы, чтобы тот не смог эффектно обезглавить жертву, подменить прочную веревку на гнилую, чтобы висельник сорвался, и отравить щипцы для пыток, чтобы преступник мучился не долго и помер от действия яда. Можно отправляться в лагерь, где остановились палач и его помощники, и немного там похозяйничать. Сделать это надо ночью, после 22 часов, так как днем все трое НПС и их собака бродят по лагерю. Чтобы лучше видеть в темноте, можно воспользоваться зельем «Сыч».

Щипцы лежат на рундуке на повозке, которая стоит сразу возле входа в лагерь. Чтобы отравить щипцы, достаточно просто взаимодействовать с предметом. Если в инвентаре есть яд, он будет выбран автоматически: других вариантов нет.

Веревка лежит на чердаке в сарае. Чтобы попасть туда, нужно подняться по лестнице. Старую веревку, необходимую для задания, выдаст сам Герман.

Меч палача лежит в сундуке в одной из палаток — той, что ближе к сараю. Замок нужно взломать, но он легкий. Чтобы затупить его, нужно быстро смотаться в Ратае и воспользоваться точильным камнем. При заточке кромку меча нужно ставить перпендикулярно точильному камню: так его прочность уменьшится быстро. Затупить лезвие нужно по всей поверхности. После этого вернитесь в лагерь и подбросьте меч обратно в сундук, в котором вы его взяли.

Есть пара альтернативных вариантов прохождения задания «Гроши за старую веревку». Например, если вас застукают за взломом, можно отбежать чуть подальше от лагеря и навалять палачу и его помощникам. Однако не используйте оружие, иначе вы убьете этих НПС — только рукопашная. Пока они будут валяться без сознания, можно успеть сделать все задуманное.

В этом случае при следующем визите в Ратае придется заплатить пару штрафов — за кражу и за драку. Если красноречие на момент прохождения задания уже прокачано достаточно хорошо, можно попробовать убедить стражников, что вы выполняете секретное поручение. В этом случае платить ничего не придется.

Еще один вариант сорвать казнь — убить палача из Кутна-Горы. Даже если помощники останутся живы, провести экзекуцию будет некому. В этом случае придется посидеть пару игровых суток в тюрьме. Откупиться или запугать стражу не выйдет.

Неупокоенный грешник

Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.

Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.

Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.

Осколки меча: как искать, куда идти и с кем говорить?

Начинается квест у оружейника в Сазаве, который вам расскажет о визите пилигрима, торговавшего таинственными осколками. Если вы сможете принести их все НПС, то оружейник соберет для вас это самое оружие.

Первый осколок находится в этом же городе, сначала нужно поговорить с кузнецом Заком, который обитает на юге монастыря. Добыть вещь можно двумя способами (уговорить его отдать осколок по-хорошему не получится): украсть из кармана или оглушить, подойдя сзади. Лучше всего приходить к Заку в полдень, так как в это время на месте не будет помощника. Попробуйте подождать, если пришли раньше намеченного срока.

За вторым осколком меча отправляемся в Тальмберг, в дом местного кузнеца. Лучше всего это делать ночью и без громоздких доспехов, издающих лишний шум. Ах да, и действуйте в темноте, так как в подвале, где находится искомый предмет, прохаживается бдительная дамочка.

Следующий пункт маршрута – кузнец города Ледечко. Поговорив с ним (кузнец находится на юге), вы сможете получить вещь, отдав за нее 200 грошей. То есть никаких трудностей, эта часть вам достанется, так сказать, «за красивые глазки».

Двигаемся в Ратае к оружейнику, разговор с которым не принесет никакого результата. Проникните в дом со двора, поднимитесь на второй этаж и вскройте сундук рядом с лестницей, добыв фрагмент квестового оружия.

Чтобы добыть пятый осколок для меча, потребуется успешно завершить задание Водолей. Если вы соблюли условия квеста, то направляйтесь к Отбойщику в Ратае и попросите заслуженную награду.

Примечание: если вы провалили квест Водолей, то есть возможность добыть еще один осколок меча. Всего в игре не пять, а шесть составных частей, и последний является этаким запасным вариантом. Он находится в кузнице города Ратае, так что используйте этот вариант.

Когда соберете все осколки, возвращайтесь к оружейнику в Сазаву. Отдав ему за работу 2000 грошей, вы обзаведетесь мечом царицы Савской.

Конгрегация вальденсов

Место, где встречаются вальденсы, расположено на северо-восток от Ужице, в небольшом лесу левее пруда, образованного речкой Ужицей. Не найти этот лесок сложно — вокруг только поля, а это единственное скопление деревьев в округе, не считая больших лесов далее на востоке.

На месте вы найдете деревянный крест, который валяется на одном из пеньков. Его нужно забрать и показать викарию, после чего тот благословит Индржиха на дальнейшие поиски.

Отец Богута признает, что этот крест принадлежит семейству Бауэр. Ферма, где они живут, будет отмечена на карте.

Далее ваши действия зависят от того, как вы собираетесь поступить с вальденсами. Если вы решили показать себя как истинный католик, отправляйтесь к Викарию и расскажите, что знаете, кому принадлежит крест, и собираетесь за ними проследить. Если же вы хотите помочь бедным людям, сразу отправляйтесь на ферму.

На ферме нужно залезть на чердак жилого дома по приставной лестнице и дождаться ужина, чтобы проследить за поведением обитателей.

Саботирование инструментов

Итак — щипцы для пыток лежат слева у входа на территорию сзади на фургоне рядом с большим сундуком. При наведении на них появится действие «саботировать». Выберите припасенную заранее отраву или яд.

Веревка находится в амбаре на втором этаже, прямо рядом с лестницей. В темноте увидеть ее довольно сложно, но осмотритесь — появится действие в углу экрана.

Самое сложное — это достать меч. Возле фургона стоит большой сундук с очень сложным замком — он вам НЕ НУЖЕН. Искомый сундук стоит в палатке, в которой спит палач. Самым простым решением будет оглушить его во сне, забрать ключ, открыть сундук и бежать в Ратае к точильному камню. Для верности лучше будет затупить меч до отметки 0. Возвращать меч на место имеет смысл так же, как и взяли — оглушив Гинека во сне, иначе он может услышать, как вы возитесь с сундуком. Выполнив все вышеследующее, можно возвращаться к Герману и сообщать ему об успехе операции. Тот назначит время казни на 14:00 следующего дня. Если хотите, можете прийти в это время на висельный холм и посмотреть занятный ролик.

Лагерь разбойников

Для местных бандитов наступили не лучшие времена — как метко заметил один из обитателей лагеря, «земля горит под ногами». Их разыскивают власти, поэтому днем приходится отсиживаться в лагере, коротая время за игрой в кости. Суровую мужскую компанию немного скрашивает гулящая девка, которая здесь живет.

К азартным играм здесь особое, трепетное отношение — любой из бандитов всегда не прочь сыграть пару партий. Индржих появляется как нельзя вовремя — как раз сегодня проводится турнир, на кону которого драгоценное ожерелье изысканной работы (вот оно то нам и надо!).

Поговорив со стариком Благой, который заведует делами в лагере, можно узнать, что нужно также поставить какую-то ценную вещь. Если ничего подходящего нет, подойдут и гроши. При высоком навыке красноречия можно убедить старика, что с гостями так вести себя не подобает и не помешало бы дать возможность сыграть ради развлечения.

С атаманом шайки, Лукашем, поговорить пока не получится, так как его сейчас нет в лагере. Появится он только после того, как Индржих сыграет 3 из 4 партий в турнире. Впрочем, диалог можно проигнорировать, так как никаких ценных сведений из Лукаша вытянуть не получится. Наша главная задача — вернуть ожерелье, на чем лучше сосредоточиться.

Замок

Последний этап — стащить в верхнем замке книгу, украшенную драгоценными камнями и золотом. Пану Ганушу, владыке Ратае, она не нужна, так как читать тот не умеет. За книгу Пешек даст 250 грошей.

Несмотря на предостережение мельника, пройти этот этап не сложнее предыдущих. В этот раз лучше никого не душить: во дворе замка находится очень много стражников, а один из них охраняет двери снаружи перед покоями пана Гануша.

Книга лежит в комнате справа. Чтобы попасть в нее, нужно будет взломать легкий замок. Не забудьте сохраниться: если вас поймают, простым штрафом на этот раз не отделаться. Необходимый предмет вы найдете на письменном столе рядом с конторкой. Если все сделать быстро, можно уложиться за несколько минут.

В целом, «Вор вора видит издалека — Пешек» наиболее простой из воровских квестов и наиболее быстрый. Ходить придется недалеко — мельница, куда вы будете носить краденное, стоит на околице Ратае. В заданиях от Войтека и Симона придется переться через половину карты, поэтому к времени выполнения постарайтесь раздобыть хоть какого-нибудь коня, чтобы сократить время на прохождение.

Беженка и ее охранник

Путешествие представляет собой переход по карте двух фигурок и не занимает много времени. Однако недалеко от монастыря парочку будет ждать засада — уже облаченные в боевую экипировку Хенслин с парочкой друзей. Троица носит среднюю броню и вооружена полуторными мечами и щитами.

Даже если вы уже научились хорошо обращаться в холодным оружием, справиться с нападающими может оказаться сложно. Хенслин весьма недурной фехтовальщик, так что будьте начеку. В случае гибели автосохранение загрузит начало драки.

Самый простой способ расправиться с нападающими — расстрелять их из лука, держась на безопасной дистанции. Тактика, которая всегда срабатывает при схватке с превосходящими силами противника, не подведет вас и на этот раз. Все просто: стреляете почти в упор, отбегаете подальше и восстанавливаете стамину, пока противники к вам приближаются, затем повторяете маневр. Если делать все правильно, нападающие вообще не заденут протагониста и окажутся повержены. Если забрать из снаряжение, оно получит метку краденного. Пока вы гоняете по округе, Адела ждет в том же месте, где вы ее оставили. После разговора с нею можно продолжить путь.

Змола

Далее пообщаетесь с помощником мастера Змолой по поводу подозрительного черепа. Тот расскажет, что подложил вещь не он, однако подозревает, кто бы мог сделать такое. Нужно прийти к строящемуся собору после заката, чтобы с помощью парня по имени Лешек выследить подозреваемого.

Когда вы придете в условленное место после 9 вечера, последует непродолжительная кат-сцена с падением булыжника мимо головы Индржиха. Бросивший его строитель прячется наверху на лесах. Поднявшись туда, можно поймать злоумышленника. Если надавить на него, тот признается, что совершить такое его заставил Змола, который сам убежал на мельницу неподалеку от монастыря.

Если добраться на мельницу быстро, Лешек останется жить, иначе Змола успеет его убить. Если идти слишком долго, Змола сбежит, а задание будет провалено. Если обвинить Змолу в убийстве строителя, тот нападет на протагониста. Хотя этот НПС использует полуторный меч, обращается с ним он крайне плохо. После убийства ничего ценного в инвентаре вы не найдете.

Про результаты расследования доложите мастеру Карелу. Тот согласится, что дело весьма темное, но Тальмберг к нему не причастен, поэтому поставки камня возобновятся. Можно возвращаться с докладом к пану Дивишу. В знак благодарности вы получите приличную сумму грошей.

Ратуша

Следующий этап — принести Пешеку купчую на участок земли, который потребовался его другу. За это вам заплатят 175 грошей. Лучше отправляться на задание днем: ночью ратуша закрыта, а замки на дверях очень сложные.

Днем же двери ратуши открыты, а рихтарж гуляет по городу. Купчая лежит в его покоях на третьем этаже в одной из дальних комнат, на столе с двумя кубками. Двери в покои рихтаржа закрыты, а сам замок очень сложный.

К счастью, рядом стоит кровать писаря. Этот НПС всегда лежит здесь, так как повредил ногу, поэтому находится на карантине. Что делать? Правильно, придушить и забрать ключ от покоев рихтаржа, а затем отнести украденную купчую Пешеку.

Лучшая стратегия развития

Первым делом нужно организовать лагерь для лесорубов, что обойдется в сумму 2 500 грошей. Все здания возводятся по одному принципу: Мариус показывает, где они будут стоять, и после короткой кат-сцены они добавляются в город. Выбрать расположение построек нельзя, но можно выбирать между взаимоисключающими стратегиями развития.

Далее нужно построить дорогу и мост, чтобы возвести купеческий дом. Он начнет приносить первую прибыль. Он же нужен, чтобы заключить договора на поставку необходимых ресурсов, включая камень. Дорога и купеческий дом обойдутся в 8 000 грошей.

После этого при наличии всех ресурсов можно возвести все необходимые постройки. Начать лучше с тех, которые дают больше дохода. Если у вас уже есть необходимая сумма, стратегия может быть следующей:

  • Потратить 8 000 грошей и построить корчму.
  • Построить пивоварню за 2 000 грошей.
  • Поставить пасеку, что обойдется в 1500 грошей.
  • Потратить 8 000 на возведение кузницы.
  • Купить апгрейд для кузницы за 2 000 грошей.
  • Построить пекарню, потратив 4 200 грошей.
  • Проапгрейдить ее, вложив 500 грошей.
  • Возвести конюшню, вложив 5 000 грошей.

Если у вас сразу есть необходимая сумма, процесс займет 17 игровых дней, а доход от этих построек будет 2 025 грошей в день. Главное, что нужно сделать — возвести корчму, чтобы выйти в плюс. Дальше восстанавливать поселение будет проще. Лишь достигнув ежедневного дохода более 2 000 монет, сито приступать к ремонту костела.

Также доход увеличится, если правильно решить споры между жителями деревни, выполняя задания цепочки «Судья». При наличии определенных помощников они тоже будут приносить кое-какой доход.

Казнить нельзя помиловать

Герман не располагает почти никакими сведениями: палач знает только то, что казнь должна состояться на днях. Нужно разузнать самому, как обстоят дела: почитать, как принято казнить преступников в Ратае, в Черной хронике, и расспросить рихтаржа, кого собираются лишить жизни.

Рихтарж отмечен на карте маркером задания, поэтому найти его несложно: он или занимается делами в ратуше, или гуляет по городу. Он охотно поделится информацией о трех головорезах, которых будут казнить. Никакой проверки репутации Индржиха нет, давать взятку или запугивать НПС не нужно.

Черная хроника, рабочая книга одного из предыдущих ратаевских палачей, находится в ратуше на третьем этаже. Это частная территория, и, проникнув сюда, вы нарушаете закон. Если вас застанет тут стражник, придется заплатить небольшой штраф.

Узнав необходимую информацию, можно возвращаться к Герману, чтобы посоветоваться с ним относительно предстоящей акции саботажа. В диалоге следует выбрать такие варианты казни:

  • Петр из Дубы — отрубят голову;
  • Ирджи Бел — повесят;
  • Геральд Мороз — будут пытать.

Кстати, квест будет считаться выполненным, если сорвать не все 3, а только 2 экзекуции: например, колесовать одного из преступников или разорвать его с помощью лошадей. В случае, если выбран только 1 правильный вариант, квест считается проваленным. Также миссия не будет пройдена, если до начала казни не напакостить палачу из Кутна-Горы.

Достать любовное зелье

Пока Птачек будет ждать ответа от возлюбленной, Индржиху для подстраховки нужно будет достать любовный эликсир, который называется «Аромат неотразимости». Продает его единственный человек в округе — торговец всякими диковинами по имени Шарлатан, который уже может быть вам знаком по серии заданий «Чудеса в присутствии заказчика».

Если вы еще не делали эти задания, найти Шарлатана можно в Сазаве. В этом случае придется выполнить всю цепочку, чтобы НПС перебрался в Ледечко. Рецепт «Аромата неотразимости» он отдаст только там, и то при определенных условиях.

Первый вариант — помочь проходимцу запугать местных жителей, чтобы они начали покупать всякий магические предметы для защиты от злых сил. В этом случае нужно выполнить побочное задание «Нет покоя грешникам», прохождение которого уже описано в одном из предыдущих гайдов. Рецепт вы получите бесплатно, но в зашифрованной форме.

Второй вариант — купить рецепт. Начальная его стоимость 2000 грошей. Увидев, что Индржих согласен, Шарлатан поднимет цену до 4000. В этом случае разгадывать ребус не придется: читаете полученный рецепт, находите алхимический стол и варите зелье.

Рецепт любовного эликсира:

  • Потребуется по горсти окопника, шалфея, календулы и пещерный гриб. Варить нужно в воде.
  • Растолочь шалфей в ступке, затем кипятить его в течение 3 оборотов.
  • Добавить в казан календулу и окопник и кипятить в течение 1 оборота.
  • Бросить пещерный гриб. Не кипятить.
  • Если все сделать правильно, в инвентаре в разделе «Пища» появится зелье «Аромат неотразимости». Этот флакон и нужно доставить Яну Птачеку.

Общая информация

Сюжет «Кингдом Кам» рассказывает историю простого сына кузнеца, который оказался вовлеченным в кровавую вражду короля Вацлава и его родного брата Сигизмунда. Индржих спокойно жил в своей деревне, но убийство всей его семьи изменило жизнь юноши. Он начинает служить пану, который помогает королю сохранить престол. При прохождении игры Kingdom Come герой будет знакомиться с жителям многих поселений и помогать им решать проблемы.

Главное меню игры

Это интересно! Главная особенность игры – распределение навыков. Это нельзя сделать самостоятельно. Характеристики Индржиха будут зависеть от того, как герой проходит квесты.

Вина преступников

Проблема в том, что для этого нужно знать, как именно будут казнить каждого из приговоренных. Для этого потребуется узнать, кем они были и в чем состоят их преступления. Первое можно узнать у рихтаржа — тот не заметит в вашем интересе ничего подозрительного и подробно расскажет вам, кто из преступников в чем виноват и кем является:

  • Петр из Дубы — разбойничающий дворянин, грабивший на дорогах торговцев и вырезавший в итоге целый караван.
  • Иржи Бел — обычный бандит, действующий, однако, с особой жестокостью, и вырезающий целые деревни, чтобы не оставлять свидетелей.
  • Геральд Мороз — местный маньяк и садист, убивавший забавы ради, не делая разбора между стариками, женщинами и детьми.

Для того, чтобы узнать, какие казни назначались за подобные преступления, вам нужно будет свериться с книгой «черная хроника», куда и занесены случаи такого рода. А книгу эту держит под замком писарь. Соврите ему, что вас прислал рихтарж или воспользуйтесь обаянием. Если дипломатия не сработала — можете просто выкрасть у него ключ, что несложно, поскольку писарь все время спит. В конце-концов, можно без свидетелей оглушить его и отобрать все что вы хотите.

ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы получить нужную вам информацию, вы должны обладать навыком чтения, желательно перед этим пройти квест «Простых путей в учебе не существует»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector