Меч царицы савской в kingdom come: deliverance
Содержание:
- Карма и отношения с НПС
- 2.2. Тяжело в обучении – легко будет в бою
- Краткое прохождение
- Ратуша
- Семья Малины
- Пес по имени Барбос
- Вариант 3 – поговорить с корчмарем и живодером
- Отказался – значит, попадаешь под подозрение?
- Мазь
- Прохождение
- Самые опасные – корпоративные хищения
- Сбыт наворованного
- У кого взять задание
- Замок
- Браконьеры
- Кто не рискует, тот не сидит в тюрьме
- Записи в дневнике
- Прохождение
Карма и отношения с НПС
Отношения Индржиха с НПС улучшаются при совершении хороших поступков – обычно это помощь, то есть прохождение квестов. Понижается репутация не только при явном нарушении закона, но и недостойном христианина поведении – запугивании или уличении в попытке соврать. Каждый НИП принадлежит как минимум к одной фракции, а хорошее отношение к конкретному НПС улучшает отношения с фракцией в данной местности. Например, можно быть на короткой ноге с дворянами в определенном городе, но при этом объектом ненависти городской стражи. Репутация с представителями конкретной фракции в каждом городе прокачивается отдельно.
При этом существует репутация с каждым конкретным НПС, с которым возможно взаимодействовать. Например, горожанка, которая в качестве антуража прогуливается вдоль улицы, не сагрится, даже если попадет под лошадь Индржиха. НИПы, с которыми можно взаимодействовать и которые обладают зачатками искусственного интеллекта, в этом отношении более разборчивы и злопамятны. Достаточно один раз случайно подраться с горожанином, чтобы заполучить врага на весь остаток игры – каждый раз при появлении героя он будет лезть в драку или убегать. Крайним почему-то оказывается всегда Индржих, и за любую такую драку приходится платить штраф.
Репутация отображается на глобальной карте по каждому городу отдельно. Если населенный пункт помечен иконкой с изображением кошелька, это значит что герой должен оплатить штраф этом городе, о чем ему напомнит первый же стражник. Иконка с изображением тюремной решетки означает, что придется отсидеть положенный срок. После выхода из тюрьмы герой получает мощный дебаф и его характеристики ощутимо понижаются на несколько игровых суток.
2.2. Тяжело в обучении – легко будет в бою
Владение мечом
Нам
к восточному выходу из города. Посетив ристалище, где стража проходит обучение,
обращаемся к сотнику Бернарду.
Прокачиваться
у Бернарда мы сможем в светлое время суток, когда он занят обучением. Мы должны
решить с чего начинать. Выбрав азы мастерства, мы лишь снова узнаем то, что
проходили у себя дома. Однако это предоставить нам дополнительный боевой опыт.
На
нужно изучить: движение; удары; связку ударов; блокировку; смену зоны; совершенный
блок; уклонение и уловку.
Стрельбище
Посещаем внутреннюю
площадку замка, там будем тренироваться с луком. При нажатии клавиши «2», извлекаем
лук. Зажав LKM,
натягиваем тетиву. Во время стрельбы точка прицела исчезает, и не понятно, куда
будет лететь стрела. Для попадания в цель, нужно нацелить острие стрелы пониже
и правее того места куда мы хотим попасть.
Соревнование
с паном
Во
время тренировок с луком, увидим Яна Птачека. Он предложит посоревноваться на спор.
Для победы нам необходимо получить больше очков. Совершаем 7 выстрелов. Если
выиграем, получаем от него лук. Если придется проиграть, то соревнуемся с ним
на мечах. Получив в обоих соревнованиях ничью, сохраним свои деньги.
Потом
поговорим с Бернардом, он даст нам задание отправиться к Рихтаржу.
Краткое прохождение
Драгоценная ткань
После выполнения задания «Добрый вор» Пешек направит Индржиха к своему другу Симону, если он хочет «намолоть» деньжат.
Первым, «испытательным», заданием будет кража драгоценной парчи, которую. портной из Сазавы недавно получил.
Так выглядит парча
Портной Амвросий живёт в центре города возле возле церкви, рынка, и позорного столба. Нужная ткань находится на полке одного из шкафов, находящихся сразу за спиной мастера. Выглядит она как обыкновенная бела ткань, однако в отличии от других, её можно взять в инвентарь. Днём украсть парчу практически невозможно – в комнате находится аж 3 человека. А проникновение в здание ночью будет считаться преступлением, так что долго задерживаться в здании не стоит, потому что улицы города постоянно патрулирует стража, которая может заметить фигуру в здании через окно.
Рецепт пива
Вторым заданием от мельника будет кража рецепта пива у ужицкого землевладельца. Тот упорно не желает продавать этот рецепт, хотя даже не может его прочесть.
Рецепт пива спрятан на одной из полок в ужицкой корчме. Найти его не так и просто, потому что на вид это неприметный белый свёрток. Нам нужна средняя полка в шкафу, стоящем слева от сундука с вещами. Как не парадоксально, делать это лучше днём, так как ночью около полки с рецептом спит одна из служанок корчмы, а днём пространство абсолютно пустое.
Панские шпоры
На заднем плане: сундук со шпорами
Последним поручением Симона будет кража дорогих панских шпор у сазавского сапожника, из-за потери которых у последнего, конечно же, будут неприятности, но это уже не забота Симона. Это задание самое простое из всех — шпоры находятся в сундуке в лавке сапожника, прямо за его спиной. Сундук заперт на лёгкий замок. Воровать лучше всего ночью, когда в лавке никого нет.
После выполнения всех трёх поручений Симон готов поделиться информацией о вербовщиках в Сазаве.
Источник
Ратуша
Следующий этап — принести Пешеку купчую на участок земли, который потребовался его другу. За это вам заплатят 175 грошей. Лучше отправляться на задание днем: ночью ратуша закрыта, а замки на дверях очень сложные.
Днем же двери ратуши открыты, а рихтарж гуляет по городу. Купчая лежит в его покоях на третьем этаже в одной из дальних комнат, на столе с двумя кубками. Двери в покои рихтаржа закрыты, а сам замок очень сложный.
К счастью, рядом стоит кровать писаря. Этот НПС всегда лежит здесь, так как повредил ногу, поэтому находится на карантине. Что делать? Правильно, придушить и забрать ключ от покоев рихтаржа, а затем отнести украденную купчую Пешеку.
Семья Малины
Женщина Малины выследила его и требует, чтобы он вернулся в Ледечко, чтобы позаботиться об их ребенке. Она не хочет остаться в Прибыславице, так что либо вы можете сказать ей, что нет никаких доказательств того, что ребенок от Малины, либо заплатить ей приданое — 1 000 — и она с радостью уедет. Индро также может не вмешиваться, но, в этом случае, она уговорит Малину уехать с ней.
Вы должны были пригласить Малину присоединиться к вам в Прибыславице.
Семья Малины |
Ответ | Результат | Репутация | Люди | Доход |
---|---|---|---|---|
Малина останется здесь | Малина свободен | Неизвестно | +5 | |
Я дам тебе хорошее приданое, чтобы ты уехала. | Приданое выплачено, Малина свободен | Увеличение | ||
Это ваше личное дело. | Малина покидает деревню | -3 | -40 |
Далее |
Пес по имени Барбос
До нападения половцев собака принадлежала скалицкому мяснику. Судя по всему, жилось ему там очень неплохо. Этот большой пес довольно упитан — логично, что при изобилия мяса и колбас голодать ему не приходилось. Получить питомца можно уже после прохождения пролога, когда Индржих немного поправится на мельнице у Пешека. Если спросить у Терезы, что это за собака вертится рядом, девушка предложит забрать Барбоса себе.
Хотя питомец и управляется искусственным интеллектом, ведет он себя, как и положено собаке: вынюхивает все, рыская вокруг вашего персонажа, и рычит при обнаружении чего-то подозрительного. Довольно воспитанный пес: в обитаемые дома, церкви, лавки или замки, а также в штольни, он не заходит.
У Барбоса как таковой нет шкалы здоровья, поэтому погибнуть он не может. Параметр, который нужно учитывать — послушность. Получив сильные повреждения, собака убежит и вернется через промежуток времени, который зависит от послушности. Прокачать этот параметр можно отдавая собаке различные команды, которые она будет выполнять.
Кормить Барбоса необязательно, однако еда прокачивает навык Псаря. Ест собака почти все, за исключением овощей или грибов, в том числе протухшую пищу.
При высоком уровне Псаря Барбос становится незаменимым помощником. Во-первых, его можно использовать во время охоты: собака убивает любую дичь, когда ее догонит, а вам остается только освежевать тушу. Во-вторых, Барбосу можно отдавать команду атаковать и преследовать убегающих противников. В бою НПС, как правило, отвлекаются на собаку, что позволяет наносить удары по незащищенным местам. Когда противник переключается на вас, повреждения наносит уже Барбос, подкрадываясь сзади.
Вариант 3 – поговорить с корчмарем и живодером
Вам нужен корчмарь, который на главной площади города Сазава. Поговорите с ним обо всем, что связано с вербовщиками. Он тоже укажет на мельника Симона, а еще – на местного живодера, который по совместительству могильщик. Отправляемся к последнему. В диалоге выбираем все реплики – живодер расскажет про раненого головореза.
Теперь перемещаемся в монастырь Сазавы в лазарет (там старые знакомые из квеста «Мор»). На картинке выше показан наш пациент. Далее, есть три пути:
- Если вы еще не были в госпитале и не помогали больным, придется поучаствовать в лечении головореза – это будет считаться частью квеста «В руках божьих». Но весь квест выполнять не нужно (полностью он описан в другой главе). Достаточно поговорить с Йоханкой о раненом. Если у вас есть хотя бы 1 умение «Первая помощь» (это такие перки к атрибуту Сила), можете сразу вправить пациенту кость. В противном случае ему поможет только палач Герман. К последнему придется пилить аж в хижину к западу от Ратае. В диалоге с Германом узнайте, как правильно вправляются кости, после чего возвращайтесь в монастырь и пытайтесь осуществить услышанное на практике – вот такая она, средневековая медицина.
- Если вы уже выполнили задание «В руках божьих», значит, вы уже вправляли сломанную ногу и сразу получите все нужные сведения.
- Если вы в ходе задания «В руках божьих» так вправили больному ногу, что он отбросил ласты, то переходите к вариантам 1–2.
Короче, живой и подлеченный бандит охотно расскажет вам, где найти вербовщиков. Переходим к заключительной части задания.
Отказался – значит, попадаешь под подозрение?
Закона о проверках персонала компаний на полиграфе нет, эта деятельность пока не регламентирована Гражданским кодексом. Следовательно, никто не может насильно заставить человека проходить тестирование на детекторе лжи. При проверке опрашиваемому запрещено задавать вопросы, связанные с его личной жизнью, расовой, политической, религиозной принадлежностями, государственной тайной. В некоторых западных странах проверки на полиграфе проходят даже высшие правительственные чиновники.
При этом отказ от проверки на полиграфе на предмет хищений автоматически переводит человека в разряд подозреваемых. С другой стороны, не только собственник компании, но и честные сотрудники заинтересованы в том, чтобы решить проблему внутри коллектива, не вынося сор из избы, не доводя конфликт до судебного разбирательства. Да и платить за недостачу из своего кармана никто не хочет. Если же вора не приструнить, пустить проблему на самотек, расхититель почувствует свою безнаказанность и продолжит воровать в еще больших масштабах.
Опрос одного сотрудника на полиграфе занимает от 1,5 до 2 часов. В день можно проверить до 4-х человек. Результат обычно виден сразу. Любопытно, что большинство испытуемых (за исключением самих преступников, разумеется) с удовольствием проходит эту процедуру, воспринимая ее как приятное развлечение в череде трудовых будней.
Профилактика воровства должна быть регулярной, – утверждают профессионалы. – В идеале – раз в полгода. И тогда криминальные способности ваших подчиненных не смогут расцвести пышным цветом, забивая культурную «флору» – атмосферу доверия и корпоративные ценности, сопровождающие построение любого успешного бизнеса. Выручка компании от предотвращения хищений с применением полиграфа вырастает в разы, иногда до 200%.
Люди врут, совершая противоправные действия. Но тело всегда компроментирует хитреца, посылая наблюдателям невербальные сигналы. Зная эту особенность, в Древнем Китае подозреваемого в преступлении заставляли набрать полный рот сухого риса и выслушать обвинительную речь. Страх провоцировал обильное слюноотделение, что свидетельствовало о доказательстве вины.
В Индии с той же целью заставляли преступника при ответах на суде бить в гонг (когда он волновался, удар получался сильнее обычного). В Африке допрашиваемые передавали друг другу по кругу сырое яйцо с тонкой скорлупой. Кто сжал его сильнее, раздавил – тот и виноват.
На основе наблюдения за физиологическими процессами в организме и был изобретен детектор лжи — полиграф. К его созданию приложили руку физиолог Анжело Моссо, криминалист Чезаре Ломброзо, психофизик Витторио Бенусси и, наконец, Уильям Мартсон, сконструировавший первый прибор.
Партнерский материал
Мазь
Крестьянка Лида обвиняет травницу Агату в ворожбе и занятиями черной магией. Приводит она «очень весомый» аргумент: травница пошептала, и теперь куры Лиды не несутся, а у Агаты стали нестись вдвое больше. Есть подозрение, что Лида попросту хочет, чтобы Агату изгнали из деревни, а сама заберет ее кур. Варианты ответов:
- Ничего серьезного — травница остается в деревне и с нею можно торговать. Увеличение количества жителей на 2 и ежедневного дохода на 30 грошей.
- Ты просто завидуешь! — увеличение дохода на 30 грошей. В поселении не будет травницы.
- Здесь больше не будет никакого колдовства! — увеличение дохода на 45 грошей ежедневное, отсутствие травницы, снижение количества жителей на 1.
Прохождение
Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.
До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.
Чёрный Пётр сражается на турнире
После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.
Самые опасные – корпоративные хищения
Корпоративные хищения часто выглядят так: сотрудники не воруют деньги напрямую, а создают параллельный денежный поток, который мимо официальной кассы течет в их карманы. Например, налаживают параллельное с основным производство собственной продукции и реализуют товар по клиентской базе. В этой схеме участвуют производственники, начальники цехов, закупщики, бухгалтеры, менеджеры, контролеры и прочие работники компании, получающие прибыль с оборота и вторые зарплаты, благодаря хищениям.
Способов воровства очень много и они весьма многообразны. Случается, что в банках топ-менеджеры выдают людям кредиты из собственных средств, а клиентские выплаты забирают себе в карман. В компаниях, торгующих одеждой, товароведы или продавцы тайно закупают за свои деньги аналогичную продукцию и подставляют ее в точках продаж, получая с этого прибыль. Руководители складов отгружают лишний товар клиентам, забирая деньги себе или в паре с бухгалтерами держат в штате «мертвые души»: несуществующих грузчиков, кладовщиков, учетчиков, а их зарплаты распределяют между собой.
На одной мебельной фабрике, по воспоминаниям Валерия Соколова, было сразу четыре директора-вора, отвечающих за финансы, сбыт, производство и коммерцию. Топ-менеджеры скооперировались между собой и начали производство и реализацию собственной мебели, уводя «на сторону» до 65% оборота, а рядовым работникам платили вторую, «теневую» зарплату.
Прибыли у подобных «паразитов», как правило, большие, поскольку им не приходится платить за аренду помещений, рекламу, электричество и другие коммунальные платежи, отчислять государству налоги.
Собственник упомянутого мебельного производства через 5 лет подобной практики оказался близок к разорению, и был очень удивлен падению оборота продаж. «Закольцевав» свой бизнес на нанятых менеджерах, он круглый год жил за границей и надеялся, что никаких проблем не возникнет. Как оказалось — сильно ошибался.
Сбыт наворованного
Вы можете спросить « А куда же девать украденные вещи, ведь обычные торговцы их не принимают». Все очень просто. Есть два варианта продать награбленное:
- Подождите два дня. Спустя это время, хозяин перестает искать свои предметы, и они становятся вашими, после чего легко продаются торговцам.
- Продайте все Мельникам. Эти ребята знают толк в воровстве, да и награбленное легко принимают, поэтому если нет желания ждать, сдайте полученные вещи одному из мельников.
Будьте осторожны, ведь воровство может, как озолотить вас, так и сделать целью для стражи №1. Если вы все-таки решились стать вором, то делайте упор на прокачку бесшумности, взлома и кражи, это поможет добиться успеха в этом ремесле.
На этом все дорогие друзья. Подписывайтесь на блог и делайте репосты статьи в соц. сетях. До скорых встреч!
У кого взять задание
Квест выдает Пешек после того, как вы отнесете Войцеху украденное у палача кольцо (задание «Добрый вор») и тем самым заслужите доверие мельников. Требований по уровню персонажа или навыков, а также по репутации с фракциями нет.
Хотя по условиям задания нужно будет наворовать определенных предметов, вскрывать замки необязательно, и отмычки могут не потребоваться. Ключи от замков всегда есть в инвентаре НПС, которых можно найти рядом. Может быть, понадобится придушить кого-то из них, чтобы спокойно обчистить карманы.
В этом случае, даже если вас, казалось бы, никто не видел, придется заплатить штраф — жертва, очнувшись, пойдет и пожалуется стражникам. Не нужно никого бить, так как размер штрафа будет больше. И тем более не следует никого убивать — за это придется провести несколько дней в тюрьме.
Даже с выплатой штрафов это выгодно, так как вознаграждение на каждом этапе больше суммы выплат. А учитывая стоимость отмычек (30 грошей каждая) и вероятность их поломки (может потребоваться 2-3 на простой замок при непрокачанном навыке взлома), то выгоднее душить и платить штрафы, чем пытаться взломать замок.
Также учитывайте, что к вам начнут относиться с подозрением стражники после того, как вы несколько раз заплатите штраф. Вашего героя могут остановить в любой момент, проверить содержимое карманов и отобрать все краденные вещи.
Замок
Последний этап — стащить в верхнем замке книгу, украшенную драгоценными камнями и золотом. Пану Ганушу, владыке Ратае, она не нужна, так как читать тот не умеет. За книгу Пешек даст 250 грошей.
Несмотря на предостережение мельника, пройти этот этап не сложнее предыдущих. В этот раз лучше никого не душить: во дворе замка находится очень много стражников, а один из них охраняет двери снаружи перед покоями пана Гануша.
Книга лежит в комнате справа. Чтобы попасть в нее, нужно будет взломать легкий замок. Не забудьте сохраниться: если вас поймают, простым штрафом на этот раз не отделаться. Необходимый предмет вы найдете на письменном столе рядом с конторкой. Если все сделать быстро, можно уложиться за несколько минут.
В целом, «Вор вора видит издалека — Пешек» наиболее простой из воровских квестов и наиболее быстрый. Ходить придется недалеко — мельница, куда вы будете носить краденное, стоит на околице Ратае. В заданиях от Войтека и Симона придется переться через половину карты, поэтому к времени выполнения постарайтесь раздобыть хоть какого-нибудь коня, чтобы сократить время на прохождение.
Браконьеры
Мариус докладывает, что некоторые жители не прочь полакомится дичью из королевских лесов. Если позволить им продолжать, люди будут сыты и счастливы, однако слухи могут дойти до пана Дивиша. Нужно решить, как поступить с браконьерами. Последствия:
- Оставить крестьян в покое — в окрестностях деревни разрешена охота и вы не можете требовать штраф с пойманных браконьеров. Доход поселения увеличивается на 30 грошей.
- Поговорить по-хорошему — полный запрет на браконьерство. Увеличение количества жителей на 1, снижение дохода на 10 грошей.
- Жестоко наказать — снижение репутации на 3 единицы. Уменьшение количества жителей на 1. Увеличение дохода на 40 грошей.
Кто не рискует, тот не сидит в тюрьме
В воровском искусстве игры Kingdom Come: Deliverance, карманная кража это самый опасный вид занятий, ведь здесь наибольшая вероятность, что вас заметят. Но если вы все-таки решились ступить на эту скользкую дорожку, то необходимо знать основы. Карманная кража происходит следующим образом:
- Подходим сзади к цели.
- Появляется круг с таймером, чем дольше вы ждете, тем больше у вас времени будет на обыск карманов.
- Прервав отсчет, мы попадаем в другой круг, где есть одна картинка с дверью – это выход, и несколько картинок с вопросами.
- Открываем ближайшую к вам.
- Вместо вопроса, появиться желтая картинка с предметом – это значит, что кража удалась, а на изображении показана вещь, которую вы забрали.
- Теперь нужно вернуться и нажать на дверь, пока не закончился отсчет.
Старайтесь не наглеть и делать все быстро. Возможно, вы несколько раз попадетесь, прежде чем привыкните к управлению, но это нормально.
Специально для вас есть несколько советов:
- Тренируйтесь на спящих бездомных.
- Не следует искать вещи дальше третьей ячейки, скорей всего вам попросту не хватит времени.
- Занимайтесь кражей ночью в безлюдных местах, ведь даже прокачанные перки не гарантируют незаметности.
Старайтесь оставаться незаметными, если вас поймают, то придется платить штраф, а это не особо приятно. Чтобы кража проходила еще проще, вы можете прокачать умения, которых достаточно много, но особенно я хочу выделить «Осмотр карманов». Этот перк позволяет увидеть, чем можно поживиться. Согласитесь, ведь приятнее выбирать из доступного, чем тыкать наугад.
Остальные перки вы сможете подробно изучить в игре, ведь они все достаточно специфические и должны прокачиваться сугубо на ваш взгляд и стиль игры.
Записи в дневнике
Поселение Ровна заброшено. Только один крестьянин остался здесь. Другие пали жертвой мародеров Сигизмунда или укрылись в Ратае. Церковь Святого Иакова тоже пустует, а до тех пор, пока у местных крестьян не появится духовный пастырь, они не станут возвращаться сюда.
Последний оставшийся в Ровне крестьянин посоветовал мне, с чего стоит начать поиски пастора. Он припомнил, что у отца Симона, когда он жил при храме Святого Иакова несколько лет назад, была связь с ключницей, которая вскоре умерла. С тех пор никто не видел отца Симона в Скалице, хотя поговаривали, что его видели в лесах поблизости.
Домработницу Симона звали Мария. По словам ее родителей, она не только убирала дом священника и забеременела от него. К сожалению, и она и ее ребенок погибли при родах, что стало страшным ударом для Симона. Он замкнулся в себе, а через какое-то время исчез. Мать Марии думает, что Симон вернулся в окрестности, потому что кто-то стал украшать венками из окопника, любимого цветка Марии, крест на ее могиле.
Я нашел убежище отца Симона вверх по течению от креста. К моему удивлению, отшельник оказался вовсе не одинок, а люди рядом с ним выглядели не слишком дружелюбно. Я заметил, что оба мерзавца, которые удерживали отца Симона, не были с рождения такими. Мне не составило труда убедить их в том, что такие злодеяния обернуться против них же. Я предупредил их, что длань закона их вот-вот настигнет, и они решили убежать. Отец Симон был благодарен мне, обещал оставить жизнь отшельника и вернуться в приход Святого Иакова.
Прохождение
Когда вы найдете Яна после Охоты на Зайца или Ягненок в волчьей шкуре, и согласитесь его выслушать его, он расскажет что случилось на самом деле пятнадцать лет назад. Ян и Микулаш оба любили Маргариту, но тогда он не понимал, что ей нравится Микулаш, но ее отец заставил бы ее выйти замуж за Яна Зайца из-за его более высокого положения и благородного имени.
Ян заец в своем логове
Род Зайца, потерял все свои деньги по вине пана из Липы. Когда Пан Индржих из Липы проезжал через Тальмберг, один из его гвардейцев припомнил это событие Яну чтобы покуражится над ним, что спровоцировало ссору. Когда на следующее утро стражника нашли мертвым в канаве со сломанной шеей, Микулаш увидел возможность избавиться от соперника.
Он подкупил нескольких деревенских жителей, чтобы они сказали, что видели, как Ян дрался с погибшим, хотя на самом деле он был в это время с Маргарет, хотя она
и отрицала это, даже зная, что это означало бы разрушить его алиби и заочно приговорить к казни. Ян был брошен в тюрьму, но Пан Дивиш сам помог ему бежать. Теперь, пятнадцать лет спустя, Ян Заяц вернулся — не для мести, а чтобы очистить свое имя и восстановить честь своей семьи.
Ян просит вас встретиться с ним в его убежище (если вы ещё не там), к северо-востоку от Тальмберга, где он и объясняет свой план. Он попросил писца составить признание в лжесвидетельствовании, которое должен подписать Микулаш. План Зайца прост — он отвлечет ловчего, протрубив в Охотничий рог Микулаша.(который вы либо украли в задании «Ягненок в волчьей шкуре», » или Ян … «позаимствовал» его сам).
Индро слушает план Зайца
Тем временем, Индро должен похитить Маргариту, а потом заставить Микулаша подписать признание. Но Ян не мстителен, он говорит что позволит Микулашу и его жене скрыться до того как за ними явится стража по обвинению в лжесвидетельстве.
Вы решаете подождать следующего утра на рассвете Заяц выйдет из своего укрытия вскоре после четвертого часа, дойдет до ближайшей дороги и протрубит в рог ровно в 5 часов тра, выманив Микулаша из сторожки.
Впрочем, ждать не обязательно — вы можете попытаться самостоятельно схватить Маргарет. Если вы решите пойти этим путем, дом ловчего и прилегающий участок теперь охраняется и запирается, поэтому прокрадитесь мимо охранника в дом, где находится Маргарет, или дождитесь, пока она отправится за водой к ближайшей реке и перехватите её там без свидетелей. Вырубите ее и отнесите тело через лес к убежищу Яна Зайца. Только не попадитесь охраннику, иначе тебе будет трудно убедить его отпустить тебя.
Похищение Маргариты
Навыки Стража
20 | 17 | 5 |
Кроме того, можно попробовать убедить Маргариту пойти с вами добровольно. Используйте ложь или угрозы, чтобы заставить ее пойти с вами. Допросите ее, если хотите, но она не знает, кто на самом деле убил стражника так много лет назад, и непреклонна в том, что ложь о том, где был Ян в ту ночь, была единственным способом, которым она могла избежать нежеланного замужества. Она любит Микулаша столь сильно что готова обречь невинного человека на смерть ради того, чтобы быть с ним.
Запугивание Маргариты
Навыки Маргариты
10 | 11 | 5 |
Вы сразу же окажетесь в убежище Зайца, где он спросит, все ли с вами в порядке, прежде чем продолжить выполнение плана. Возвращайтесь в домик, где Микулаш лихорадочно ищет свою жену. Объясните ситуацию и дайте ему документ. Он не обрадуется такому предложению, так что попытайтесь убедить его словами или силой.
Микулаш в ярости, услышав, что Маргарет была похищена.
Навыки Микулаша
7-10 | 0-1 | 3-15 |
Чтобы спасти свою жену, ловчий соглашается подписать показания. Затем он идет на поляну и освобождает Маргариту, и они вдвоем навсегда покидают эти места.
Как только вы получите признание, отправляйтесь к Яну. Вдвоем вы отправитесь в Тальмберг, чтобы встретиться с Паном Девишем и покажете ему признание Микулаша. Дивиш рад, что может официально очистить имя своего старого друга.
Ян и Индро встретились с Паном Девишем
Ян соглашается поступить на службу ловчим к пану Винсенту, так как сталь ловчим у Девиша он не может из за репутации браконьера. Заяц быстро выдвигает кандидатуру Индржиха на эту почетную должность. Вы можете отказаться или согласиться.