Kingdom come: deliverance. прохождение игры (7)

Введение

Если увидите неточности или я что-то где-то не нашел, а это вполне может быть, учитывая хитрожопость подход братьев чехов к дизайну карт, призываю писать и обязательно дополним. И, да, дальше будут спойлеры. Да, весь гайд из них состоит и если вы их не хотите, то зачем вообще смотрите гайды? Жесткий режим в оффлайне на ноуте с тачпадом и полным набором отрицательных перков всегда к вашим услугам.

https://kingdomcomemap.github.io/#2/2782.0/2060.0

Добрые люди ее давно сделали и там уже открыты абсолютно все имеющиеся места, правда описания есть только по местоположению карт, стандартным сокровищам и некоторым лесосадам.

Также с последним DLC «Женская доля» искателям лесной халявы подвалило мегасчастье в виде собачки, которой на определенном левеле собаководства можно сказать: «Ищи!». Барбос серьезно экономит время плутания по чаще, очень облегчает вояж по местам ниже и крайне рекомендуется к приобретению всем сыновьям кузнеца, если тут вдруг есть такие.

ИМХО, «интересных мест» на такую здоровую карту можно было бы легко и в 2-3 раза больше насыпать без скатывания в казуальщину, но таки какие Варвины годы…

В подавляющем большинстве «интересных мест», как вы уже, наверняка, успели заметить, вы найдете бутылку самогона.. ну ладно.. две.. две бутылки самогона… и всё, несколько травинок разных видов и, опять же, всё… кинжал… бурдюк вина, травинки с кинжалом, стрелу.. ладно, 2 стрелы, вино с самогоном… опять самогон.. и О Шнапс!! Шнааааапс!! целый один настоящий Шнапс!!!! (Им же даже сохраниться можно!!) и вместе с ним.. Что бы вы думали??? …. !четыре! бутылки самогона.

Да, кстати, если вдруг вам не хватило самогона или все еще не хватает самогона, самогон можно еще себе сварить самому. Вот рецепт самогона прям слева. Не такой у самогона простой рецепт, между прочим. И рецепт самогона не сразу доступен! Его, самогона рецепт, еще добыть где-то надо. Так что сварите себе еще самогона. Сварите, сварите, сварите самогона. Вам ведь все время нужен самогон, а то вдруг самогон кончится?

Я понимаю, что у нас хардкор, историзм, реализм и все такое… Мифриловые трусы +100 урона зябликам под каждым кустом валяться не должны, но реально, что за страсть у разрабов к теме «побухать на природе»? Этого за кодингом сильно не хватало?

Предполагается что игрок, увидев живописный прудик, сел на завалинке, умилился, достал бутылочку и решил послать лесом все эти феодальные разборки панов на часок-другой? И делает он это прям так регулярно,что куда бы он ни попал, из какой бы деревни ни ехал, сесть да бухнуть у болотца или речки – просто наипервейшее дело? Я, в целом, не против такого внутриигрового опыта, только очки виртуальной реальности к этому нужны уже образца минимум 2070 года и желательно сразу с симулятором комаров!

Извините. Наболело.

Так вот этот гайд будет как раз про те «интересные места» (кроме стандартных сокровищ, на картах обозначенных сундучками), где можно найти хоть что-то чуть более ценное и полезное, чем целую одну стрелу, целый один или даже два одуванчика, или очередной, мать вашу, столь нужный и главное редкий самогон.

Указываю как добраться и как на месте лут найти. Содержимое сундуков намеренно не палю. Кто находил, тот знает. Кому предстоит, тому удовольствие портить незачем.

Treasure Map XXI (#21)

Treasure XXI Location (#21): There is a long mine tunnel at the location shown in the screenshot below. Run into the tunnel and stick to the left side. After 25-30 meters you’ll see some ladders on the left. Clim up the ladders. On top the ladders you will find a locked treasure chest, requires very hard lockpick skill.

Where to Find Treasure Map: Found in a camp (gets marked on map) to the south-west of Skalitz, in one of the barns there.

Required Equipment: Lockpick (Very Hard)

Rewards (Worth):

  • Bright Milanese brigandine (2.8k)
  • Groscen (368.6)
  • Lue die (50)
  • Noble’s shoes (105.7)
  • Recipe for Buck’s Blood potion (720)
  • Silver ring (184)

Нойхоф

Здесь места в основном не столько полезные, сколько прикольные.

1 – Упившийся мужик

Избушка с товарищем из антиалкогольной рекламы, упившимся вусмерть. Лута тут только остатки бухла бедного мужика.

2 – Сбитая ведьма

Место попсовое, на него указателей полинета. Пару зелий и кинжал у ведьмы найдутся.

3 – Сожженный лагерь и сундук

Замок на сундуке сложный.

Место наверняка проходили и находили, когда шли к штатному сокровищу в лесу. В большом сундуке не бог весть, но что-то есть.

4 – Неудача Вильгельма Телля

У домика забавная сценка. С лутом все печально, как минимум можно собрать неплохие стрелы. Иногда (рандомно) на пути к домику на вас могут напасть самонадеянные голодранцы с дубинками. Если придете сюда уже как раскачаетесь, голодранцев рандомайзер может заменить на лютых психов — латников.

Предметы из пролога: Дом Итана и проход до деревни

Четкой карты и планировки дома Итана в игре не предусмотрено, поэтому мы лишь остановимся на предметах, которые можно найти в доме.

Файл: Памятка на холодильникеФайл: Памятка на холодильнике

Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))Файл: Дневник Итана (на ноутбуке в кабинете рядом с детской))

Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)Файл: Отчет о медицинском осмотре (в ящике кабинета Итана)

Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)Файл: Газетная вырезка (в кладовке после подъема по лестнице)

Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.Достижение: ГООООЛ! — прокатите мяч из спальни Роуз в кабинет Итана.

Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)Файл: Цели миссии (в начале пролога у трупа рядом с машиной)

Прибыславица

1 – Подвал большого дома посреди леса

Замок очень сложный, без взлома 6 и «Пьяной удачи» смысла искать не имеет.

Специально выношу это место в начало гайда. Даже если больше ничего из простыни ниже смотреть не собираетесь, это место лучше зацените, не пожалеете. К посещению обязательно! Желательно сразу как получите от Гануша Сивку (или вы, грешным делом, круты неимоверно и уже до охоты с Птачеком купили свою личную лошадь) метнитесь в этот лесок хоть тушкой, хоть чучелом. Заткнет за пояс иные стандартные сокровища.

Помимо нехилого содержания, еще дает фору многим местам по степени хитрожопости. Проходим вокруг, залезаем в одну, в другую секцию подвала. Ходим, смотрим и не находим ни черта, кроме камней и досок… конечно, до тех пор пока случайно не пройдем по самой стеночке в самую глубь кустов в уголке… стрелка на скриншоте выше.

2 – Камень с поваленным деревом

По поваленному стволу забираемся к корням дерева, растущего на камне.

3 – Каменные развалины с сундуком

Замок очень сложный.

Просто сундук с лутом в уголке каменных развалин. Лут необидный.

4 – Могила у мостика через ручей

Ориентир – водное колесо на ручье. Раскапываем и отмечаем, что и не могила это вовсе.

Прохождение

После изучения основ градостроительства, герою нужно будет построить лавку купца, для этого вам нужно сначала построить мост и дорогу, так что следует начать с лагеря лесорубов.

Итак, постройте лагерь лесорубов. Это принесет рихтаржу 2500, а после этого ещё 150 в день (но жить в нём смогут всего 10 человек).

Сундук для хранения денег и их трат на строительство Прибыславицы

Положите немного денег в сундук, поговорите с Мариусом и скажите ему, что вы хотите построить, а затем следуйте за ним на место строительства и дайте согласие на начало возведения.

Несколько дней пролетят быстро, и лагерь достроится. Затем постройте мост и дорогу: стоит – 4000, приносит – 20 в день. Теперь можно построить лавку купца или ульи. Не рекомендуется расширять ратушу или восстанавливать Костел, так как это будет лишняя ноша на экономику деревни.

Книга учёта

Теперь вы должны получить ресурсы для строительства – камень, зерно, уголь и домашний скот. Не покупайте ресурсы, которые вам пока что не нужны, так как на их оплату каждый день убудет уходить немалые деньги. Купец привезёт всё что нужно на своей повозке, так что вам нужно просто договориться с поставщиками.

Камень

Во всей долине реки Сазавы камень купить можно только на карьере близ Тальмберга. Идите туда и поговорите с Рупертом, главным каменщиком. Он скажет вам, что его каменоломни уже вовсю пытаются добывать камень для монастыря Сазавы, не говоря уже о его транспортировке, но он согласен нанять еще несколько человек для обработки камня, пока ваш купец будет готовить транспорт.

Руперт

Сначала он будет просить 4000 одним платежом, но вы можете уговорить (10+) его снизить цену до 3000, ведь камень добывается для пана Дивиша, и пойдёт он для деревни, которую он желает поскорее восстановить. Ещё больше снизить цену не выйдет, как бы Индро не блистал красноречием.

Домашний скот

Самый дешевый скот можно купить у мясника Ледечко за 30, мясник из Сазавы предлагает его за 50.

Мясник Ратае откажется продавать свой скот беженцам из Скалицы, так как они попрошайничали и, по его словам, воровали у него и покупателей, когда жили в городе. Индро может с помощью красноречия убедить (6-8+) его, что это благое дело, и он продаст скот за 70. Однако, если вы закончили задание «Медовые речи»AA, то он даже не будет беседовать с вами.

После того, как вы помогли Рыжему, угольщик поможет вам

Уголь

Все угольщики из Сазавы, Висельного холма и Ратае, будут поставлять уголь за 220 и договориться с ними на меньшую цену не выйдет. Только угольщики с лагеря близ Тальмьерга, в благодарность за помощь Рыжему во время прохождения задания «Рыжий между двух огней» предложат поставлять его дешевле – за 180.

Теперь, когда у вас есть припасы и всё нужное для деревни, вы можете вернуться в Прибыславицу и продолжить строительство.

Самопеш и дороги из Сазавы в Скалицу

На этих дорогах стаями тусуются самые крутые бандюганы Богемии. Места регулярных тусовок отмечены на карте ниже красными кружками, ночью вероятность встретить их выше. Вырезав/перестреляв с лошади одну из особо удачных групп товарищей (исключительно хороши бандиты, хоть и половцы в этих местах тоже вполне себе жирные и мясистые) вы соберете с них больше лута, чем со всех вместе взятых мест, описанных в этом гайде.

Заниматься этим совсем без подготовки, а также без нормальной лошади и лука – довольно вредно для вашего здоровья.

Помимо упомянутого главного богатства этих мест, есть еще 4 прикольных точки.

1 – Трупы свалившихся со скалы

Место реально интересное, сразу без поллитры и не разберешься… А так вот зачем тут везде самогон!!

Извините. Отвлекся.

Снизу от переправы и разбитой телеги не подойти. Заходить надо сверху, потому две стрелки у цифры 1 на карте выше: верхняя показывает кровавое пятно на самом краю скалы (пятно обозначает место откуда начинаем спрыгивать), нижняя собственно место c лутом на скалистом склоне. От пятна свешиваемся и видим первого расшибленного мужика — к нему надо аккуратно спрыгнуть. Спрыгнув к первому, свешиваемся и только отсюда видим второго мужика, спрыгиваем к нему. На самих мужиках ничего, но если стоя на втором мужике лицом к обрыву вдумчиво повернуться направо, нашарите кошелечек.

2 – Могила сразу за переправой

Ничего особенного, просто в ней лежит хоть что-то.

3 – Ульи у Самопеша

Так уж вышло, что эти конкретные ульи богаты не только медом.

4 – Разбитая телега травника

Открывать мешки у телеги.

Музыка и звук Kingdom Come: Deliverance

Вполне ожидаемо разработчики до краев наполнили игру средневековыми музыкальными мотивами. В Kingdom Come: Deliverance много акустической и оркестровой музыки, которая правильно используется для создания более цепляющего игрового опыта. Она нагнетает напряжение, задает драматический тон или наоборот позволяет расслабиться, давая игроку передышку.

Озвучивание диалогов выполнено на 3 языках: английском, французском и немецком. Для отечественных геймеров есть субтитры. Их перевод очень качественный, без каких-либо ошибок, при этом авторы сохранили характерную манеру говора персонажей. Конечно, это не полноценная локализация, но необходимый минимум для удобного ввода в игру выполнен хорошо.

Препятствие

Ты увидел препятствие на дороге, к счастью, ты заметил его довольно рано. Может, это и совпадение, но кто знает?

Дорога перегорожена, можно быть уверенным что это не случайно и в кустах поджидает одна из вышеупомянутых групп лиходеев. Если лошадь галопом наедет на препятствие, то сбросит седока и разбойники немедленно атакуют.

Разбойники очень пристально следят только за дорогой, так что можно обойти их с тыла и потренироваться в кражи и незаметности, а так же сократить численность нападающих. Для этого нужно вырубать по одному, но ни в коем случае не убивать, так как это сразу же спровоцирует бандитов.

Карты сокровищ в художественной литературе [ править ]

Карты сокровищ претерпели многочисленные изменения в литературе и кино, такие как стереотипная изодранная диаграмма с отметкой «X», отмеченная точкой, впервые ставшая популярной Робертом Луи Стивенсоном в «Острове сокровищ» (1883 г.) загадочной головоломке (в « Эдгаре»). « Золотой жук » Аллана По (1843)), или татуировка, ведущая в рай на суше, как это видно в фильмах « Желтая борода » (1983) и Водный мир (1995).

Литература

В литературе, сокровище карты , как в Хаггард в Копи царя Соломона может служить нескольким целям в качестве сюжета устройства: [ править ]

  • Мотивация , побуждающая персонажей начать квест.
  • Сюжетная экспозиция , в лаконичной форме объясняющая, где должны идти персонажи в своих поисках.
  • Чтобы проиллюстрировать на разных этапах истории, как далеко продвинулся квест.
  • Чтобы создать проблемы или препятствия для персонажей, такие как загадки или головоломки.
  • Чтобы обеспечить конфликт, когда, например, злоумышленники пытаются захватить карту у главных героев .

Роберт Луи Стивенсон популяризировал идею карты сокровищ в своем романе «Остров сокровищ» , но он не был первым. Ранний роман автора Джеймса Фенимора Купера « Морские львы» 1849 года начинается со смерти моряка, оставившего после себя «две старые, грязные и рваные карты», которые ведут к раю охоты на тюленей в Антарктике и месту в Вест-Индии. где пираты зарыли сокровища, сюжет похож на сказку Стивенсона.

Фильм

Карта сокровищ служила основным сюжетным приемом в фильмах:

  • В фильме 1984 года « Роман с камнем» писатель-романтик отправляется в Колумбию, чтобы выкупить свою похищенную сестру, и вскоре оказывается в эпицентре опасного приключения.
  • В фильме 1985 года «Балбесы» старая карта сокровищ ведет к секретному тайнику легендарного пирата 17-го века.
  • В комедии 1994 года « Городские пижоны 2: Легенда о золоте Керли» преступники составили карту сокровищ.
  • В фильме 1995 года « Водный мир» чрезвычайно расплывчатая и загадочная карта сокровищ была вытатуирована на спине ребенка-персонажа Энолы. Эта карта ведет персонажей на сушу, которая в контексте фильма является сокровищем.
  • В анимационной комедии 2000 года «Дорога к Эльдорадо» главные герои выигрывают карту затерянного золотого города. Они открывают город, их принимают за богов, а затем помогают скрыть город от внешнего мира.
  • В фильме 2004 года « Сокровище нации» обнаружение спрятанной карты сокровищ запускает поиски сокровищ колониальной эпохи .
  • В фильме 2007 года « Сокровище нации: Книга тайн» охотник за сокровищами Бенджамин Гейтс использует старую карту, чтобы найти затерянный город Сибола .

Карта сокровищ «Ядовитая тропа»

  1. Первая карта

Одно из самых сложно добываемых сокровищ можно найти с помощью карты сокровищ Ядовитой тропы, которую можно найти только в хижине на озере Кэрн. Загляните под кровать в самой дальней каюте, чтобы найти сейф с картой.

  1. Вторая карта

На карте, которую мы нашли в хижине, изображен «Face Rock» (камень в виде лица), расположенный к северу от Родоса. Нужно забраться на него и, спустившись вниз, найти гнилой ствол. В нем следующая карта.

  1. Третья карта

На взятой карте изображен торговый пост, расположенный к западу от Ван Хорна. Ищите башню, на которую можно подняться возле дороги, ведущей к реке Камасса, чтобы найти извилистый холм.

В кургане (травянистый холмик) вы найдете груду камней, напоминающую глаз. Внутри есть отверстие, в котором вы найдете последнюю карту, ведущую к сокровищу.

На карте показан водопад около Элизианского пруду. Под ним есть пещера. Войдя в нее, держимся правой стороны, пока мы не соскользнем вниз и не увидим маленькую дырочку. Входим в нее и видим узкие коридоры. Как только мы войдем в них, на этот раз мы все время держимся левой стороны и должны достичь пропасти, но если мы посмотрим вниз, то увидим уступ скалы

Запрыгиваем, при этом соблюдая осторожность. Затем идите прямо, пока не найдете груду камней

В пещерах действительно легко заблудиться, поэтому мы все объясним шаг за шагом.

Для начала достаньте фонарь — свет пригодится. Сначала заберитесь на первый выступ и следуйте по коридору. Через некоторое время вы попадете в более широкий коридор. Справа вы заметите узкую тропинку, ведущую вниз

Медленно и осторожно начните спуск, пока не достигнете нижнего уровня. Повернитесь лицом на запад

С правой стороны вы должны заметить еле заметный проход в стене. Присядьте и пройдите. Из этого мини-туннеля вы попадете на развилку двух больших туннелей. Левый ведет к выходу (помните об этом), так что идите направо. Сразу после того, как вы пройдете через правый туннель, посмотрите еще раз направо, и вы увидите оранжевый свет от потушенного пожара. Здесь вы можете собирать предметы и идти дальше. Наконец, вы попадете в просторную пещеру и увидите перед собой пропасть. Вроде тупик, но посмотрите налево. Однако пока ничего не делайте, иначе можете умереть. Посмотрев налево, вы увидите туннель с другой стороны — пока не обращайте на него внимания, он приведет вас к выходу. Здесь вам нужно совершить прыжок с разбега и ухватиться за край справа от этого туннеля. Советуем перед первой попыткой сохранить игру. Идите прямо по узкому туннелю, который выглядит так, будто мы идем по языку. Вы спуститесь к небольшому пруду и увидите камни.

Поднимитесь и взаимодействуйте с камнями. Здесь вы, наконец, найдете награду.

Как покинуть пещеру?

Покинуть пещеру тоже не так-то просто, значит лучше сохранить игру. Вам нужно вернуться туда, где вы прыгнули. Справа вы найдете небольшой выступ, за который легко взобраться, чтобы проникнуть в туннель. Этот туннель приведет вас к более ранней развилке — там вам нужно идти налево, к выходу.

Куш: 4 золотых слитка = 2000 $

Лес за Враником

Да, да. Смотрите на картинку, вон как там в лесу много-премного интересных мест, всякие такие прям разные и прям на каждом шагу, ага.

Нормальных 3… ну ладно, ладно 4. Остальное для массовки, just believe me.

1 – Идол в ведьмином круге

Во времена главенства святой церкви не так просто найти функциональное и не поломанное капище. Идола рекомендуется обойти со всех сторон, чтобы не пропустить ничего из представленной в ассортименте бытовой химии. Ну и мухоморами запасетесь на веки вечные, если с этим грибом внезапно какие проблемы были.

2 – Кладбище посреди леса

В нераскопанной могиле в центре совсем не обидный сундучок.

3 – Заброшенная избушка и 3 бандита

Вообще мегаместо, если вдруг его еще не знаете. Бандюганы злющие, одеты в топовое шмотье, круче шмот только у тех, что тусуются на дорогах из Сазавы в Скалицу. На самом деле, самый близкий к Ратае лагерь с чуваками такого уровня.

Кстати, бесшумно вырезать его абсолютно реально в первую же ночь, после того как очнулись на мельнице

Осторожно: у бандитов нынче имеется противный, брехливый и довольно внимательный пес. Для этого пригодятся: 6 незаметность и взлом, кинжал, краденая лошадь, 2-3 «Сыча», 1 «Кошачьи лапки» (с 6 взломом и перком «Пьяная удача» аптекарь Коняш тотально обносится в первую же ночь, сыч у него лежит готовый, а лапки можно и по памяти/гуглу сварить)

Лошадь удобно крадется из таверны за Ратаевской стеной, что по дороге в Нойхоф, только смотрите, чтоб никакой смерд вас не видел близко, лихо скачущим в ночи ни туда, ни обратно (стуканет как пить дать). Потому никаких «через город» сразу спускаемся с горы к реке и скачем к Вранику вдоль нее. Там штатный спуск к реке есть между таверной и домом напротив тренировочного ринга Бернарда. Для патчей от 1.8.1 стоит еще перед этим максимально облегчить Генри, чтоб и на лошадь влез и шмот было куда складывать.

Я делал так в жестком и находил избушку по памяти. Та еще спецоперация, но лут с бандюганов что надо (особенно для начала игры) и скучно не будет, гарантирую.

Советуем почитать: Все побочные квесты в Ратае Kingdom Come: Deliverance

4 – Враник

Ну во-первых залезть в заброшенный Враник до известных сюжетных событий прикольно само по себе, а во-вторых 1 необидный сундучок там все-таки найдется. Запрыгиваем на стену чуть справа от ворот, в заброшенной версии Враника это спокойно делается.

Любуемся милым местом каких-то очередных ритуальных убийств и столиком с кубками. Если от столика сягануть в кусты за сгнившую избушку и чуть правее (стрелка на скриншоте выше), то нашарите полянку с искомым сундуком.

№5

Лагерь Анги

5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.

Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:

  1. Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
  2. Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
  3. Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.

Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:

Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.

Основные задания

Название Описание
Нежданные гости Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели.
Беги! На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им.
Возвращение домой Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам.
Пробуждение Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь — вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось.
Тяжело в учении — легко в бою Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу
Блюститель порядка Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём.
Добыча Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже!
Охота начинается На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода.
Рыжий между двух огней На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода
Неисповедимые пути Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице.
По следу Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов.
Змеиное гнездо Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше — и, если удастся, подпортить им дела.
Крещение огнём Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение
Вопросы и ответы Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его.
Всё то, что блестит В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.
Если они тебе не по зубам После дела с фальшивками стало ясно, что Сазава скрывает множество тайн. Поговаривают, что появились вербовщики, которые зовут парней в новый разбойничий лагерь…
Бедность, целомудрие и послушание Выходит, что мой единственный путь в монастырь — некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи.
Иголка в стоге сена Человек, которог омне нужно убить находится в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того что он один из послушников.
Жребий брошен
Контратака
На раскаленной сковороде
Ночная вылазка
Осада
Ракетчик
Оборона
Слово надо держать
Месть Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца — меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!!
Эпилог

Ancient Treasure Treasure Map IV (#4)

Ancient Treasure IV Location (#4): In the woods in the south-west corner of the map, there is an “interesting site” location. It looks like ruins. You can climb up some broken stones to drop down into it. There’s a chest that needs to be opened with a lockpick (easy difficulty). You learn lockpicking from The Good Thief Side Quest.

Where to Find Treasure Map: Download “Treasures of the Past” DLC. You can get this treasure even without the map.

Required Equipment: Lockpick (Easy)

Rewards (Worth):

  • Fashionable Slippers (463.5)
  • Groschen (200.9)
  • Heavy warhammer (557.7)
  • Lightweight dark brigandine (544.3)
  • Recipe for Lullaby potion (650)

Хардкор или реализм?

С самого анонса разработчики позиционировали Kingdom Come: Deliverance как реалистичную игру про жизнь обычного человека в мрачном средневековье эпохи смуты. Так уж сложилось, что деятели современного геймдева часто путают реализм с хардкором и наоборот, из-за чего эти понятия размылись и даже слились. Так что же подразумевали сами авторы игры?

В игре действительно много реализма. История, открытый мир, боевые действия, снаряжение, костюмы, речь персонажей — все это сделано так, будто ребята из Warhorse не игру делали 9 лет, а изобретали машину времени, чтобы лично отправиться в Богемию образца 1403 года. Быт людей, исторические реалии, даже растительность — все сделано в угоду достоверности.

Есть и хардкорные элементы. Главный герой должен есть и спать, чтобы стоять на ногах. Еда может испортиться, и тогда есть ее будет опасно для здоровья. Одежда и доспехи изнашиваются и пачкаются при использовании, их нужно мыть, чтобы не получить штраф к красноречию. Даже вид в игре только от первого лица, переключить его невозможно.

Отдельно стоит отметить решение разработчиков касательно выбора сложности и возможность сохранить прогресс. В Kingdom Come нет уровней сложности, игра сбалансирована так, чтобы быть наиболее реалистичной, но при этом вполне проходимой. Сохранения происходят в автоматическом режиме, вручную можно сохраниться только с помощью особого напитка — «спасительного шнапса».

В результате имеем сложную, но не зубодробительно-хардкорную игру. Баланс реализма соблюден, благодаря чему она не отталкивает. Напротив, Kingdom Come делает здравый, адекватный вызов и не боится показаться трудной для казуальной аудитории.

Шанс выпадения сторон

В этой таблице представлены эффекты каждой из сторон в процентах. Это означает, что та или иная сторона выпадет с вероятностью, указанной таблице.

Картинка Название Сторона 1 Сторона 2 Сторона 3 Сторона 4 Сторона 5 Сторона 6
Игральная кость АмвросияAWL
Игральная кость ИндржихаAWL 6.6 66.6 6.6 6.6 6.6 6.6
Игральная кость альфонса AA
Демоническая игральная кость альфонса AA 16.6 16.6 16.6 16.6 16.6 16.6
Шулерская игральная кость 25 33.3 8.3 8.3 8.3 16.6
Игральная кость Лю 6.6 6.6 6.6 6.6 6.6 66.6
Игральная кость Ци 6.6 6.6 6.6 6.6 6.6 66.6
Игральная кость Фер 6.6 6.6 6.6 6.6 6.6 66.6
Дьявольская головаAA 16.6 16.6 16.6 16.6 16.6 16.6
Игральная кость для четных чисел 3 30.3 3 30.3 3 30.3
Игральная кость для нечетных чисел 30.3 3 30.3 3 30.3 3
Игральная кость Царства небесного 36.8 10.5 10.5 10.5 10.5 21
Игральная кость Святой Троицы 9.1 27.2 18.2 18.2 18.2 9.1
Счастливая игральная кость 29.2 4.2 8.3 12.5 16.6 29.2
Счастливая игральная кость 22.2 11.1 11.1 11.1 44.4
Обычная игральная кость 22.2 11.1 11.1 11.1 11.1 33.3
Раздевальная игральная кость 33.3 11.1 11.1 11.1 11.1 22.2
Игральная кость 16.6 16.6 16.6 16.6 16.6 16.6
Плохая игральная кость 28 20 40 4 4 4
Невезучая игральная кость 4.5 22.7 22.7 22.7 22.7 4.5

№4

Приют Редорана

4 карта сокровищ в Скайриме лежит в большом сундуке в Приюте Редорана, перед которым стоит возведенный капкан. Внутри пещеры проживает парочка не очень серьезных бандитов и их агрессивная собака. Приют Редорана расположен на северо-западе от Вайтрана.

Ищите позади фермы Пелагио к югу, немного западнее Вайтрана. Начните с лицевой стороны ветряной мельницы. Оттуда идите на юг вверх по холму. Оказавшись на снежной тропе, начинайте двигаться прямо на запад. Вы пройдете мимо высокого дерева с покрытым снегом стволом и ветвями только на верхушке. Продолжайте идти на запад и скоро дойдете до небольшого заснеженного куста на склоне, а там вас поджидает очередной схрон.

Паломник

По дороге ты встретил паломника, который не прочь поболтать с прохожими. На вид он не опасен, но кто знает, что у него на уме.

Попрошайка

Жалуется на то, что его ноги стерты до крови, и он просит чистую тряпицу. Можно дать ему тряпицу, обувь или подаяние 5 , это повысит репутацию.

Одинокая женщина

Эта женщина попросит у Индржиха какой-нибудь еды. На расспросы о том, почему она ходит по трактам и просит милостыню девушка поведает, что её мужа убили половцы, и она с малолетним ребёнком вынуждена скитаться по Богемии. Она не хочет присоединяться к беженцам в Ратае, потому что жизнь в лесу ей нравится больше. Можно дать ей что-нибудь поесть из рюкзака или 5 . (Повышает репутацию)

Нищий

Нищий

У него можно купить или украсть различные подозрительные вещи: Книгу навыков Театр теней III Часть, Игральные кости Лю, Ци или Фер.

Охотник за сокровищами за 80 продаст карты:

  • Карта сокровищ VI
  • Карта сокровищ XIV
  • Карта сокровищ XXIV

Загадочник

Загадочник бродит по миру и предлагает за небольшие деньги попробовать решить одну из его хитроумных задачек. Он предложит Индро поучаствовать за 5 . Ответив правильно, Индро получит 10 , если нет – потеряет ставку.

Компас

Необязательно использовать компас для указания направления, однако, если изобразить его в углу карты, она будет выглядеть реалистичнее. Изображение может быть очень простым, к примеру, мы нарисовали стрелки с подписями сторон света. Если вы умеете красиво рисовать, то можно изобразить полноценный компас.

Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица

Если карта сокровищ делается для детей старшего возраста, можно нарисовать компас, реально отображающий направление поиска, клада, и вручить прибор, по которому «охотники» будут искать клад.

Ориентиры наносят на карту и подписывают. Здесь можно дать волю своим фантазиям и вдобавок к выбранным ориентирам нарисовать изображения пальм, затонувших кораблей, диковинных животных. В зависимости от возраста ребят, которые будут искать сокровища, ориентиры можно подписать, к примеру, под «водопадом судьбы» написать, что это место, где купаются люди.

Маркером красного цвета мы нарисовали пунктирную линию, которой должны следовать искатели, чтобы отыскать клад. Чтобы тропа выглядела реалистичнее, в некоторых местах можно прорисовать извилистую линию. Если под рукой нет красного фломастера, путь можно выделить другим цветом, главное, чтобы он был четко виден.

Обнаружение заветного клада — самый яркий момент поисков. В финальной точке пути мы поставили большой красный крест и нарисовали сундук с сокровищами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector