Все злодеи бэтмена: имена и образы самых главных

Биография

Эдвард Нэштон был воспитан в Уотербери. Он искал ответ на каждый вопрос, который всплыл в его голове, Эдвард постоянно задавал бесконечные вопросы взрослым, которые часто раздражались от этого. Однажды в школе, Эдвард услышал о конкурсе от своего учителя. Конкурс заключался в том, чтобы собрать головоломку за наименьшее количество времени, а победитель получит приз

Стремятся не только победы и заполучить награду, он хотел получить внимание и популярность, Эдвард в чтобы то не стало намеривался победить в конкурсе. Каждую ночь, он проникал в школу и занимался поиском решения головоломки

Он тренировался и в результате сумел решить головоломку за пятнадцать секунд. После победы в конкурсе, Эдвард получил книгу головоломок и загадок. Тем не менее, после победы в конкурсе, он привлек к себе внимание хулиганов, а не тех, кого он хотел.

Прошли годы и Нэштон оказался среди населения рабочего класса. Он описал его как «находиться в аду». Эдвард начал заниматься преступностью, чтобы как-то развлечься, но понял, что он не удовлетворён простым совершением преступлений. Он хотел создать ажиотаж и получить славу, став Загадочником (он даже изменил свою фамилию на Нигма). Первые преступления Загадочника были проигнорированы полицией. В свою очередь, Загадочник, планирует своё очередное преступление, но только на этот раз он убедился, что о его намерениях было известно. В своём первом столкновении с Бэтменом, он потерпел поражение, но Загадочнику удалось сбежать, и несмотря на неудачу его увлечение загадками только увеличилось. В его следующем преступлении, ему были необходимы помощники, но их было трудно найти. Загадочник попытался собрать средства для своего следующего преступления сам, это приводит его к встрече со своими будущими помощниками, Вопрос и Эхо, которые в итоге стали верными его союзниками.

В своих следующем преступление, Загадочник используются гораздо более сложные загадки и уловки, чтобы сбить полицию со своего следа. Несмотря на то, что Бэтмен видел сквозь его уловки, Нигма к этому времени уже совершил свое преступление и бежал в укрытие. Бэтмен в конце концов догнал его и смог поймать Загадочника и его помощниц, правда не долго. Загадочник сбежал и позже встретился со своими помощницами. Хотя, он потерял большую часть денег, которые он украл в банке, Загадочник сделал себе репутацию. При совершении очередного преступлении Тёмному Рыцарю все же удалось его остановить и отправить в Лечебницу Аркхэм.

Нелогичности

Сначала хотел утилизировать свой традиционный пункт, особенно когда убедился, что ‘The Batman’ предназначен в большей степени для аудитории помладше. Но после приличного накопления нелогичностей, решил оставить раздел, ведь даже школьникам нужно преподносить информацию более правдиво, особенно если они неожиданно вступят в словесную перепалку со своими вечными антогонистами из лагеря фанатов комиксов Marvel. Веские аргументы и факты в таких случаях просто обязаны быть на руках.

    • При всем техническом оснащении Брюса Уэйна и явной интеллектуальной развитости персонажа Селины Кайл сомнения вызывает эпизод, когда пояс Бэтмена попадает в руки Женщины-кошки. Как она сумела при помощи пояса управлять чуть ли не всей базой Темного рыцаря, и почему у того не было никаких способов обезвредить собственный пояс, ведь о безопасности он всегда заботится прежде всего.
    • 10-ая серия 1-ого сезона. Джокер стреляет в людей из замысловатой пушки, которая закрепощает жертв в подобие игральных карт. Какая технология здесь применяется, это же не мультик про Мишек Гамми. Или это подобие 3D-принтера?
    • Уже через пару серий Джокер разрабатывает специальную химическую смесь, которая превращает человека в подобие резиново-глиняного месива. Кстати, именно таким образом агент полиции Итан Беннет, и по совместительству друг Брюса Уэйна, обратился в Глиняное лицо. И вот как, скажите мне на милость, Джокер это разработал, придумал и реализовал? Покажите нам его лабораторию, научно-исследовательский центр. Да ему же Нобелевскую премию в области химии нужно вручать.
    • Самое ярко выраженное недоумение у меня возникает в эпизодах, когда Бэтмен мастерски справляется с самыми сильными и ловкими врагами, причем некоторые из них представлены другими расами, цивилизациями из других галактик и даже персонажами из потустороннего мира, но при этом в бою с неуклюжими Пингвином и даже Чревовещателем наш герой превращался в какого-то любителя, в первый раз пришедшего в секцию боевых искусств.

Интересным показался эпизод, где все действо происходило в будущем, аж через 1000 лет

Помимо любопытной смены рисунка, что кстати было весьма впечатляющим, такие реверсы вполне могли бы помочь данному мультсериалу стать более интересным и привлекательным, основное внимание пало на облик мира через 10 столетий. Оценить его полностью сложно, конкретного акцента на этом нет, но изучить самих обитателей мира будущего можно

Так вот их технологии не дотягивают до столь отдаленного будущего. Хотя, кто знает, может за этот промежуток времени цивилизация пару раз откатывалась в своем развитии.

Шифр «Энигмы»

Центральный код Энигмы представляет собой динамический шифр «Цезаря». Суть его в замене буквы на клавиатуре символом находящимся правее или левее на определенном расстоянии. То есть, при наборе текста сообщения, машина меняет одни буквы на другие. Например, вместо «R» — «М».

Но, вместе с простым шифром Цезаря в Энигме, используется дополнительная форма подстановочных шифров. Вместе они работают следующим образом: 

Каждый раз нажимая кнопку на клавиатуре, ротор перемещается и направляет электрический сигнал на другой символ. При первом нажатии одной и той же буквы генерируется один код, а при повторном нажатии, уже другой. При написании сообщения код постоянно меняется и расшифровать его может только тот, кто владеет ключом.

Каждый период времени радисты получили книгу с ключами, которые будут использоваться в определенный день. При кодировании немцы использовали 26 символов. Сами сообщения были короткими, по 5 букв. Весь текст делился на несколько частей, каждая из которых расшифровывалась с помощью разных ключей.

Штаб-квартира Рыцаря Аркхема

Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема

ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок

1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.

Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%

Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.

Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.

Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
.

Сериал «Готэм»

В последнее время огромную популярность приобрел жанр супергероики. Эту тенденцию подхватили крупные комиксовые издательства. Таким образом, компания «Марвел» буквально оккупировала кинотеатры своими «Мстителями» и «Железными Человеками». Но и конкуренты из «ДиСи» не лыком шиты. Пока «Марвел Студиос» бомбит кинотеатры своими фильмами, компания «ДиСи» решила захватить телевидение. А как еще объяснить выход целого ряда супергеройских сериалов наподобие «Зеленой стрелы», «Флэша», «Героев завтрашнего дня» и т. д.?

На фоне вышеперечисленных проектов выгодно выделяется «Готэм». Данный сериал хоть и основан на комиксах, но рассказывает историю обычных людей, которые борются со злом. Именно это и притягивает зрителей. Довольно-таки трудно сопереживать тому же Флэшу. Ведь он обладает невероятными способностями, которые делают его практически непобедимым. «Готэм», в свою очередь, повествует о честном полицейском Джиме Гордоне, который хочет очистить город от преступности. Джим не обладает суперспособностями и борется с опасными маньяками собственными силами. Один из таких маньяков — Эдвард Нигма. Узнать больше о данном персонаже вы сможете из этой статьи.

Riddler of Enigma (Yesildale)[]

Riddler of Enigma (Yesildale)

This Riddler of Enigma is a man just south of Yesildale. He wants to know the name of the meadow south of Avan. It is known as Secret Meadow.

Dialogue

Traveler. If my Riddle you answer correctly, rewarded you will be. Answer wrongly and face my sword. Do you dare accept my challenge?

What is the name of the meadow south of Avan?

Correct. I will light this fire for you. When you have found all five of us and answered our riddles, go to the Riddle Master in Easthaven. He lives just north of the church.

You know what is needed to be known. When you have found all five of us and answered our riddles, go to the Riddle Master in Easthaven. He lives just north of the church.

Riddler of Enigma (Woodland)[]

Riddler of Enigma (Woodland)

This Riddler of Enigma is a man on the second road just south of Woodland Market. He wants to what you must kill to be ready for an adventure. The answer is Rat.

Dialogue

Traveler. If my Riddle you answer correctly, rewarded you will be. Answer wrongly and face my sword. Do you dare accept my challenge?

What do you usually need to kill first before you are ready for an adventure?

Correct. I will light this fire for you. When you have found all five of us and answered our riddles, go to the Riddle Master in Easthaven. He lives just north of the church.

You know what is needed to be known. When you have found all five of us and answered our riddles, go to the Riddle Master in Easthaven. He lives just north of the church.

Дополнительные миссии. Место преступления

Ловушка на вышке в Ковентри

(выполняется по сюжету)

Убийства в Лэйси Тауэрс

(выполняется по сюжету)

Падение в Джезебл плаза

В квартале Бауэри в северо-восточной части видим небольшую разбитую часть стеклянного потолка, а внизу на земле лежит мёртвый человек. Начинаем осматривать место преступления. 1. Осматриваем труп. 2. Просчитываем траекторию падения тела. 3. Забираемся наверх, сканируем разрушенные перила на верхнем этаже. 4. Спускаемся чуть ниже, сканируем чемоданчик, лежащий на трубе вентиляции. По отпечаткам узнаём подозреваемого.

Находим подозреваемого в Округе Даймонд. Убиваем бандитов вокруг, допрашиваем подозреваемого. Преступление раскрыто.

Крушение вертолёта

(выполняется в миссиях с Дедшотом)

Стрельба в доке Диксона

На крыше дома находим тело, прикрытое плёнкой. 1. Сканируем тело. 2. Создаём хронологию движения. 3. Вычисляем траекторию после выстрела. 4. Находим фотоаппарат за углом стеклянной части крыши. Узнаём информацию о человеке на фотографиях.

Подозреваемого находим на крыше в округе Даймонд.

Пожар в Ковентри

В Ковентри на северо-западе района на улице находим накрытый труп. 1. Сканируем тело. 2. Пятно крови рядом. 3. След от пожара. 4. Воспроизводим хронологию убийства, забираемся на второй этаж, находим отпечаток ноги на стенке. 5. Просчитываем путь отступления подозреваемого, сканируем кусок лестницы на полу. Подозреваемый – Цинь Лю. Находим его на корабле Пингвина на верхней палубе, и задерживаем.

Дорожное происшествие в Бернли

В районе Бернли прямо перед входом в полицейский участок находим тело спецназовца. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови слева. 3. Идём дальше по траектории полёта, сканируем ещё одно пятно. 4. Воспроизводим хронологию убийства, видим, куда свернула машина. На повороте у стены находим образец краски машины, по этой информации узнаём подозреваемого. Находим спецназовца на крыше ближайшего правого дома. Дело раскрыто.

Избиение в парке аттракционов

На севере района на втором этаже находим мертвое тело. 1. Сканируем тело. 2. Сканируем пятно крови. 3. Проматываем вперёд хронологию преступления. Спрыгиваем на первый этаж, находим орудие убийства – кондиционер, а так же отпечатки пальцев. Подозреваемого находим в центре Парковой улицы, связываем его.

Стрельба в Преступной аллее

На востоке Парковой улицы в переулке перед электростанцией находим два тела. Преступление напоминает случай, который случился с маленьким Брюсом: оба человека мертвы, но ничего не украдено. 1. Сканируем одно тело. 2. Потом второе. 3. По пятнам крови восстанавливаем хронологию убийства. 4. Просматриваем хронологию, видим, как одна из гильз закатилась за решетку вентиляции. Снимем решетку, сканируем гильзу. По ней вычисляем убийцу. На юге промышленного района находим убийцу и задерживаем его.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Тюрьма Блэкгейт. Поиски Пингвина.
Поиски Черной маски.Поиски Джокера. Поиски Бейна. Тюрьма Блэкгейт.Дополнительные миссии.
Секретные предметы.

Первый сезон

Эдвард Нигма появился еще в первой серии сериала. По сюжету он работает судмедэкспертом в полицейском управлении, в которое попадает Джим Гордон. Создатели с первых кадров пытаются показать нам, что Нигма — парень со странностями. Эдвард любит докучать своим коллегам различными загадками и головоломками. Именно по этой причине в участке к Нигме относятся не лучшим образом. Над ним постоянно насмехаются и подшучивают.

Также нельзя не упомянуть о любовном интересе Нигмы — Кристин Крингл, которая работает в полицейском архиве. Эдвард неоднократно пытался пригласить девушку на свидание. Но та всячески игнорировала ухаживания Эдварда. Позже Кристин и вовсе завязала отношения с полицейским Томом Догерти, который не уважал девушку и частенько избивал ее. Это выводит Нигму из себя, и он в порыве ярости убивает копа. Это и было первым шагом Эдварда в становлении на путь жестокого убийцы.

«Энигма»: описание, составные части

Enigma — переносная портативная шифровальная машина. 

Размер — 27 х 23 х 13 см

Вес — примерно 5 кг  

Составные части:

  • панель механических клавиш;
  • 3,5 или более вращающихся роторных диска;
  • рефлектор;
  • электронные схемы;
  • коммуникационная панель;
  • панель с индикаторами (лампочками). 

Суть шифрования в том, чтобы отправить засекреченный текст в виде запутанного набора символов. Прогнав это сообщение через шифровальную машину, радист получает на выходе понятные послания. 

Работа с Энигмой весьма проста. В машину вводится текст, который необходимо зашифровать. С помощью электрических импульсов кодируются необходимые слова. Принимающая Энигма получает текст и расшифровывает его с помощью постоянно меняющегося ключа. В итоге радист-шифровальщик получает вразумительный текст.

Enigma использует алгоритм подстановочного шифра. Это простой способ закодировать текст. Также просто его и расшифровать. Но шифр Энигмы считается одним из самых сложных до сих пор. 

Фон

Во время ранней разработки отмененного спин-оффа « Женщиныкошки» Тим Бертон выразил заинтересованность в том, чтобы направить третью часть серии фильмов о Бэтмене, которая началась с Бэтмена в 1989 году. Трансформация Харви Дента в Двуликого должна была произойти в фильме, с Билли Ди Уильямс повторяет свою роль Дента из первого фильма после того, как отклонил предложение сняться в « Бэтмене возвращается» . Наряду с этим, Мишель Пфайффер была прикреплена к роли женщины-кошки , Марлон Уэйанс был прикреплен к звезде Робин , а Рене Руссо был прикреплен к звезде доктора Чейза Меридиана . Однако, когда Warner Bros. заметили, что сценарий был таким же мрачным, как и предыдущий фильм, они решили назначить Джоэля Шумахера режиссером третьей части, что привело к выпуску фильма « Бэтмен навсегда» , в котором Бертон выступал в качестве продюсера, не будучи при этом самоуверенным. возможность вносить идеи.

Робин Уильямс в какой-то момент обсуждал роль Риддлера, но в конце концов отказался от этой роли, возмущенный тем, что в 1989 году его использовали в качестве приманки для Джека Николсона, чтобы он сыграл Джокера , а также из-за его договорных проблем с Джуманджи . В интервью 2003 года Шумахер сказал, что Майкл Джексон усиленно лоббировал эту роль, но получил отказ до того, как был выбран Джим Керри . Среди других рассматриваемых актеров были Джон Малкович , Брэд Дуриф (ранее Бертон считал, что он изобразил Пугало), Келси Грэммер , Мэтью Бродерик , Фил Хартман , Стив Мартин , Адам Сэндлер и Роб Шнайдер . Марк Хэмилл собирался получить роль, но вынужден был отказаться от нее из-за проблем с контрактом.

Джоэл Шумахер упомянул Томми Ли Джонса ( Харви Дент / Двуликий ) как источник неприятностей: «Джим Керри был джентльменом, и Томми Ли угрожал ему. Я устал защищать переплаченных и привилегированных актеров. больше не буду с ними работать «. Позже Керри признал, что Джонс был недружелюбен к нему, сказав ему однажды за кадром во время съемок: «Я ненавижу тебя. Ты мне действительно не нравишься … Я не могу санкционировать ваше шутовство».

Уилл Шортц , редактор кроссвордов для The New York Times , предоставил разгадки головоломки, которые Риддлер оставляет Бэтмену в Batman Forever . Джим Керри носит несколько ярких зеленых комбинезонов из спандекса для роли Загадочника. На Головоломку ссылаются, когда Эдвард Нигма предлагает себе злодейские прозвища, в том числе «Головоломка», «Игрок», «Капитан Килл» или «Человек с вопросительным знаком».

Бин Шимада обеспечил японский дубляж для Джима Керри, а Богдан Тома обеспечил чешский дубляж в Batman Forever .

Пребывание в Аркхеме

Эдварда поймали на месте, где он похоронил свою бывшую возлюбленную. Джим Гордон догадался о всех его убийствах, и рассказал Полиции Готэма, поэтому они проследили за Эдом и засадили его в лечебницу.Находясь там, он пытается поддерживать хорошие отношения со всеми. Пытается разузнать все секреты лечебницы(что позже у него выходит), предлагает сотрудничество Хьюго, и утверждает, что может быть полезен ему.После того, как Хьюго поймали, директором Лечебницы становится другой человек, которого Освальд Кобблпот подкупил, чтобы тот освободил Эдварда. Сначала новый директор отказывается, но если надавить на человека, его мнение, как мы знаем, быстро меняется. Все убийства Нигмы сняли и признали неосознанными, ему выписывают Сертификат о полном выздоровлении и отпускают на свободу.

Где найти маски

Посетите с Нэнио Безымянные руины

Вы сможете отправиться сюда, закончив все задания в Кенабрисе и выбравшись на глобальную карту. Добравшись туда, отыщите головоломку на земле, открывающую тайник. Для ее решения необходимо сначала взаимодействовать с большим кругом, затем с внутренним кругом, а потом с двумя боковыми линиями (смотрите на скриншоте ниже).

Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.

Сердце Загадки

Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.

На скриншотах выше показано точное расположение маски «Я – темнота». Просто идите в указанное место и осмотрите кучу костей.

Костяная ложа

Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».

Оказавшись внутри, доберитесь до центра лабиринта. Там вы увидите головоломку с нажимными плитами на стене. Для ее решения необходимо нажать на кнопки в правильной последовательности, которая показана на скриншоте ниже. После этого под статуей появится сундук, в которой будет лежать маска «Я – круг».

Водопады Палары

Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.

Для ее решения необходимо взаимодействовать с 6-ю определенными кругами, причем сделать это нужно по часовой стрелке. На изображении ниже показаны все круги и необходимый порядок. После этого откроется потайная комната, в которой стоит сундук с маской «Я – Вершина».

Тюрьма неизбежности

Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.

Откроется секретный альков с сундуком. Осмотрите его содержимое, чтобы отыскать маску «Я – Вопрос». В результате вы соберете все 4 маски. Пришло время возвратиться в Безымянные руины, не забыв при этом прихватить с собой Нэнио.

Решение головоломки со статуями

Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:

  1. Отсутствие и пустота – установите маску «Я – круг».
  2. Конец пути – установите маску «Я – вершина».
  3. Неизвестность – установите маску «Я – темнота».
  4. Побуждение к действию – установите маску «Я – вопрос».

В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.

Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится

Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.

Riddler of Enigma (Valley of Nyssa)[]

Riddler of Enigma (Valley of Nyssa)

This Riddler of Enigma is a man on the road southeast of the Brutal Catacombs leading into Angel Falls Cemetery. He wants to know the name of the market that sells rare goods. The answer is Woodland.

Dialogue

Traveler. If my Riddle you answer correctly, rewarded you will be. Answer wrongly and face my sword. Do you dare accept my challenge?

What is the name of the market that sells rare goods?

Correct. I will light this fire for you. When you have found all five of us and answered our riddles, go to the Riddle Master in Easthaven. He lives just north of the church.

You know what is needed to be known. When you have found all five of us and answered our riddles, go to the Riddle Master in Easthaven. He lives just north of the church.

Появление в сериях

Первый Сезон

  • «Пилотная серия»
  • «Селина Кайл»
  • «Человек-Воздушный шар»
  • «Аркхэм»
  • «Гадюка»
  • «Дух Козла»
  • «Зонт Пингвина»
  • «Маска»
  • «Харви Дент»
  • «Лавкрафт»
  • «Галерея преступников»
  • «Что напела маленькая птичка»
  • «С возвращением, Джим Гордон»
  • «Страшный доктор Крейн»
  • «Пугало»
  • «Слепой провидец»
  • «Красный колпак»
  • «У каждого свой Кобблпот»
  • «Хищники»
  • «Под ножом»
  • «Между молотом и наковальней»
  • «Все счастливые семьи похожи друг на друга»

Второй Сезон

Hi

  • «Будь ты проклят, если сделаешь это» 
  • «Тук-тук» 
  • «Ударный отряд» 
  • «Скарификация» 
  • «От огня» 
  • «Маменькино маленькое чудовище» 
  • «Сегодня ночью»
  • «Горькая пилюля» 
  • «Сын Готэма» 
  • «Хуже, чем преступление»
  • «Мистер Фриз»
  • «Этот шар грязи и подлости»
  • «Безумный серый рассвет»
  • «Чем дальше в лес»
  • «Азраил»
  • «Сорвавшийся с цепи»
  • «Легион ужаса»
  • «Перевозка»

Третий Сезон:

  • «Лучше править в аду…»
  • «Смотрите мне в глаза»
  • «Рассвет нового дня»
  • «Всё для тебя»
  • «Следуй за белым кроликом»
  • «Красная королева»
  • «Кровавая гонка»
  • «Палач»
  • «Бомба замедленного действия»
  • «Остерегайтесь зеленоглазого монстра»
  • «Призраки»
  • «Улыбайся от всей души»
  • «Нежное искусство наживать врагов»
  • «Как Загадочник получил своё имя»
  • «Изначальная загадка»
  • «Осветите фитиль»
  • «Все будут судимы»
  • «Симпатичная машина ненависти»
  • «Судьба зовёт»
  • «Тяжёлая грязная душа»

Четвертый Сезон:

  • «Мир Пингвина» (Pax Penguina)
  • «Бойтесь потрошителя» (The Fear Reaper)
  • «Кто они, что скрываются за масками?» (They Who Hide Behind Masks)
  • «Голова демона» (The Demon’s Head)
  • «Путь клинка» (The Blade’s Path)
  • «Полдень в день борова» (Hog Day Afternoon)
  • «День в Проливе» (A Day in the Narrows)
  • «Прекрати бить себя» («Stop Hitting Yourself»)
  • «Пусть они съедят пирог» («Let Them Eat Pie») (Упоминание)
  • «Вещи, которые делают „бум“» («Things That Go Boom»)
  • «Королева бьёт рыцаря» («Queen Takes Knight»)
  • «Осколки разбитого зеркала»Pieces of a Broken Mirror»)
  • «Прекрасная тьма»A Beautiful Darkness»)
  • «Воссоединение»Reunion»)
  • «Тонущий корабль великих аплодисментов»The Sinking Ship The Grand Applause»)
  • «Обязательная поздняя встреча»( «Mandatory Brunch Meeting»)
  • «На верную смерть и за её пределы»To Our Deaths and Beyond»)
  • «Этот старый труп»That Old Corpse»)
  • «Один плохой день»One Bad Day»)
  • «Ничейная земля»No Man’s Land»)

Пятый Сезон:

  • «Нулевой год» («Year Zero»)
  • «Посторонние» («Trespassers»)
  • «Руины» («Ruin»)
  • «Пенья Дура» («Pena Dura»)
  • «13 швов» («13 Stitches»)
  • «Эйс Кемикалс» («Ace Chemicals»)
  • «Ничего страшного» («Nothing’s Shocking»)
  • «Суд над Джеймсом Гордоном» («The Trial of James Gordon») (ночной кошмар)
  • «Я Бейн» («I Am Bane»)
  • «Что они наделали?» («They Did What?»)
  • «Начало…» («The Beginning…»)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector