Братья бури против. империя: кого вы должны поддерживать в скайриме?

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме, а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.

<

Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика — сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира. Наша цель — отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.

<

Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

<

Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг — генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Форт Кастав — спасение товарищей

► Всюду светили факелами, всюду искали — оружия так и не нашли.

Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте
Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она
счастлива будет отправить нас вперед — спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь
искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости —
несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет,
так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а
с оружием туго, так что в битве им придется помогать — кулаками они много не
навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет
и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую
даэдрическую броню.

ЭТО БАГ: сохранитесь немедленно, поскольку
следующий квест может не запуститься или запуститься неправильно.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

12 Братьев Бури: они представляют колодец нордов

Хотя модернизированная политика Империи хороша, она Ясно, что генерал Туллий (или большинство членов Имперского Легиона, кроме самих нордов) в лучшем случае очень плохо разбирается в нордской культуре и традициях , заставляя их присутствие и авторитет казаться чуждыми и агрессивными.

Для большинства имперцев норды — нахальные варвары. Ульфрик Буревестник, сам будучи королевской семьей нордов, хорошо понимает, как сохранить ценные обычаи Скриима, сохранив тем самым их культурную самобытность . Империя, с другой стороны, с радостью отказалась бы от этих ценностей, если бы она облегчила ассимиляцию и повседневный бизнес.

Как воскресить НПС в «Скайриме»: решено!

Знаменитая на весь мир игра Skyrim, продолжение культовой серии The Elder Scrolls, славится своим большим миром и нелинейными оригинальными сюжетными линиями. И нередко для прохождения квеста игрокам необходимо сохранить жизнь определенному персонажу, но не всегда это получается. В таком случае, чтобы пройти сюжетную линию до конца, необходимо знать, как воскресить НПС в «Скайриме», дабы не загружать ближайшее сохранение.

Белый берег, Рифт и Винтерхолд

Первым заданием из цепочки «Объединение Скайрима» в «Скайриме» станет квест «Дезинформация»

Легат Рикке хочет, чтобы мы перехватили вражеского гонца, везущего важное донесение в Данстар. Главный герой забирает его бумаги и приносит легату

Та немного подправляет их, и мы доставляем дезинформацию в Данстар под личиной гонца. Документы можно украсть, но тогда на нас будут натравлены головорезы. А можно просто убить посыльного.

Следующее задание – это битва за форт Дунстад, расположенный во владении Белый Берег. Его дает нам Туллий. Имперские солдаты нападают на форт, и протагонисту игры необходимо принять участие в штурме.

После этого следует задание «Военная добыча». По приказу легата нам предстоит найти компромат на прислужницу ярла Рифтена. Здесь нужно выкрасть компрометирующее письмо из стола в спальне Ануриэль, прислужницы, а затем шантажировать ее. В обмен на молчание она выдает нам правду о военном караване Братьев. Дело остается за малым – доставить информацию Рикке и напасть на караван самому или в составе разведотряда.

За нападением на караван следует атака на форт Гринвол. Здесь все просто – прибываем на место, сразу кидаемся в битву и захватываем крепость.

Следующим заданием становится спасение боевых товарищей из тюрьмы, расположенной в форте Кастав, владение Винтерхолд. Мы отправляемся к точке сбора и по секретному ходу пробираемся в тюрьму. После спасения имперцев начинается битва за форт. После этого сдаем квест Туллию.

Как воскресить игрового персонажа?

В случае когда по каким-то причинам погиб сюжетный персонаж, торговец или член/лидер фракции, приведенные выше комбинации не вернут в игру настоящего человека. Будет присутствовать его копия, не связанная с сюжетом и геймплеем.

  1. Ввести команду prid <REF ID>.
  2. Активировать геймплейного персонажа фразой recycleactor.
  3. Воскресить игровой объект вводом комбинации resurrect.
  4. Переместить новоиспеченного НПС к вам командой moveto player.

Перед тем как проводить подобные манипуляции, рекомендуется создать чистое сохранение. Это поможет избежать многих внутриигровых ошибок.

Ведь это не спортивно!

  • Как в самп работать автоугонщиком

      

  • Viscera cleanup detail shadow warrior что это

      

  • Что я хотел ты отдала слушать

      

  • Как добыть железо в скайблок

      

  • Как вернуть call of duty modern warfare

Рифт

Изначально планировалось, что Рифтен придётся штурмовать, и в этом случае Рикке бы принимала участие в нападении на город после зачистки форта. Её можно было встретить на передовой, где она так же, как перед Вайтраном, произносила бы напутственную речь.

  Открыть / закрыть спойлер  

Час настал, воины! Сегодня важный день в истории Империи и Легиона. Важный день для всего Скайрима! В этот день мы отправляем послание Ульфрику Буревестнику и тем мятежным ярлам, что его поддерживают. Вот это послание. Любой король, отвергнувший Императора, однажды проснётся и увидит Легион у своих ворот. И в этот день мы отберём у него город и восстановим закон в его землях. Но не давайте себя обмануть. То, что мы делаем сегодня, мы делаем ради Скайрима и его народа. Вырвав заразу этого мятежа, мы снова сделаем страну единой! Подходы к Рифтену охраняются сторожевыми башнями. Там будет полно лучников. Двигайтесь быстро, держите головы низко. Они построили баррикады, чтобы задержать нас, но мы прорвёмся сквозь них и сквозь мятежников, что прячутся за ними!— Рикке

Лайлы

Если вы закончили трогательный вечер встречи друзей, то нас ждёт город, а в нём полный хаос— Легат Рикке

Зубчатая корона

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Рикке попросила нас помочь ей в поиске Зубчатой Короны. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

<

Придя к нужному месту, мы узнаем, что Братья Бури уже внутри и нам придется пробиваться с боем. Дойдя до прохода, попутно убивая всех Братьев Бури, нас попросят найти обходной путь, т.к. Рикке уверена, что впереди нас поджидает ловушка. Обходной путь находится прямо над нами, попасть на него можно с помощью лестницы.

Примечание: Пробравшись по обходному пути, вы сможете сбросить на врагов кувшин, который подожжет масло под ногами Братьев Бури, что ускорит их смерть. Сделать это можно с помощью стрелы или заклинания.

Убив всех врагов, мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, он лежит рядом с дверью. Ответ на головоломку:

<

Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять просят отыскать способ открыть её. Нужно подняться по лестнице и перейти на другую сторону по помостам. Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра.

Примечание: Взобравшись по лестнице, найдите кинжал, который лежит на плитке, поднимите кинжал и откроется тайный проход. Пройдя к сундуку будьте осторожны — при взаимодействие с ним активируется ловушка.

<

<other3/imperskaya-armiya-01s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-02s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

Пройдя дальше мы наткнемся на мертвеца в Зубчатой Короне. Естественно его сначала нужно будет убить, а только потом можно будет забрать корону. Мы можем смело возвращаться к Тулию.

Примечание: В конце коридора находится стена со словом силы.

Вступление в ряды Имперского легиона

► Главарь бандитов Храгстада так увлеченно любуется картой, что позабыл обо всем на свете.

Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в
самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе
из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в
армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа,
достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по
дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда
вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку
общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же
отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить
крепость Храгстад от бандитов — с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев
Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут — целый форт с дюжиной
бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на
башне, а остальные — в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых
головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что
пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

ЭТО БАГ: если пропали все стрелки, ничего
страшного. Просто придется разыскивать врагов «вручную».

Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой
короне — легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе
«ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется
нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва
обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в отличие от Братьев Бури,
легион не интересуется происхождением героя. Текст присяги будет разным только
в зависимости от того, жив император или уже мертв по сюжету Темного Братства.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

Империя

Начнем с многолетней войны, которая велась между Империей и Альдмерским Доминионом. А точнее — имперцы и Альтмеры воевали за территории, которые остали беззащитны после Кризиса Обливиона. Когда Империя изрядно ослабла, Талмор предложил договор, именуемый Конкордатом Белого Золота.

Согласно этому договору, во всей Империи должны были быть запрещены поклонения обожествленному воину и основателю империи — Талосу. Также были распущены все Клинки — воины, некогда бывшие элитной охраной самого Императора. Для Талмора Клинки представляли большую угрозу, поэтому Тит Мид II отпустил этих воинов, лишив их тем самым своего покровительства и защиты. Клинки же, будучи преданными прежним идеалам, стали вести более скрытный образ жизни, ведя свои расследования.

Когда император пошел на строгие меры по Договору, Талморские послы начали «шерстить» каждый город, в котором могли вестись тайные поклонения Талосу. Истинные норды, коим являлось подавляющее большинство населения Скайрима, не приняли таких условий. Так появились повстанческие движения, которое объединилось в фракцию Братьев Бури.

Но некоторые норды все же поддерживают Империю, думая, что только легион сможет вернуть Скайриму стабильность и процветание, которого провинция была лишена в ходе Великой Войны.

Битва при Виндхельме

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Захватить Виндхель и свергнуть Ульфрика.

Придя мы услышим речь от Туллия и узнаем, что он сам возглавляет штурм. Вместе с отрядом легионеров входим в город через главные ворота. Мы окажемся прямо в центре битвы, но на этот раз основную часть драки мы оставим солдатам. Наша задача — вместе с генералом Туллием и легатом Рикке пробиться в Королевский дворец и найти там Ульфрика Буревестника. Основной путь завален, придется идти в обход. Нам необходимо повернуть налево от ворот крепости и выйти на торговую площадь, повернув направо от кузницы и пройдя между домами, мы выйдем на городское кладбище. Далее мы должны подняться по ступеням направо, пройдя мимо Зала мертвых, и сломав следующую баррикаду, пройти в район поместий. Вновь повернуть направо, и, пройдя через проулок, подняться по лестнице налево, останется только одна баррикада, дальше крепость. Зайдя в крепость мы увидим Буревестника и Галмара.

<

<other3/imperskaya-armiya-08s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-09s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-10s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

Туллий прикажет Ульфрику сдаться, но лидер повстанцев откажется от этого предложения и нападет. Нужно убить Галмара и ранить Ульфрика. Перед смертью лидер мятежников объявит своё последнее желание: попросит, чтобы его казнил Довакин. Нам будет предоставлен выбор — убить Ульфрика Буревестника, или же предоставить эту возможность генералу Туллию. В любом случае лидер повстанцев будет убит, а генерал поблагодарит нас за службу и оставит свой меч. Осталось только послушать речь Туллия.

<

<other3/imperskaya-armiya-11s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

<

<other3/imperskaya-armiya-12s.jpg» alt=»» width=»180″ height=»112″ border=»0″ />

Источник http://www.diablo1.ru/

8 — Охотники за редгардкой

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.

Рекомендации по прохождению квестов

Следует знать несколько правил по выполнению заданий легиона. Если их не соблюдать, то в игре могут появиться баги — перестанут закрываться квесты (после выполнения), или персонажи не будут их давать.

Наш герой должен убить первого дракона (около башни в Вайтране) и узнать, что он – Довакин. Если это не будет выполнено, то не получится взять квест по передаче топора.

Снаряжение членов фракции можно получить после вступления в нее. Либо можно установить мод на броню Имперского легиона «Скайрима». Например, один из них добавляет одеяние имперцев, похожее по своим показателям на орочье.

При захвате фортов и защите крупных городов нужно аккуратно размахивать оружием, иначе можно задеть своих соратников. Им это не понравится, и они начнут атаковать нашего героя (примут за врага). Придется начинать квест заново – больше их ничего не остановит. Также не стоит брать с собой спутников (помощников, лошадей и т. д.) – боевые товарищи могут напасть на них.

Предметы, которые дадут нам Туллий или Ульфрик (лидеры противостоящих сторон), зависят от нашего уровня. Чем он выше, тем лучше предмет мы получим.

Не стоит торопиться проходить квесты Имперского легиона в «Скайриме», потому что после военных действий некоторые здания будут разрушены. Также не получится взять дополнительные квесты у Ульфрика, Туллия и связанных с ними персонажей.

Уровень врагов и получаемого вознаграждения зависит от прокачки Довакина, поэтому описание может немного отличаться от действительности.

Прошлое Рунила

В Зале мертвых в Фолкрите живет пожилой альтмер Рунил, который когда-то в молодости был боевым магом Альдмерского Доминиона. Совесть его замучила, и он стал жрецом Аркея – бога цикла жизни и смерти, связанного с похоронами. Чаще всего многие просто пробегают его квест с поиском дневника, чтобы побыстрее получить титул тана Фолкрита, и не замечают истории этого необычного персонажа.

В дневнике Рунила, помимо обычных записок жреца Аркея, описаны его сны о войне и драконах. Он никогда не видел драконов, но сразу понял, что за существо было в его снах. Его часто мучают кошмары о войне – и с этим связан вырезанный квест, в котором он бы рассказал Довакину о своем прошлом и дезертирстве, а вы бы сохранили это в тайне или рассказали его друзьям о том, что он был связан с Талмором.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ302

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Бесконечная пора (ID: MQ302)
Этап Запись в дневнике
10 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Если я смогу уговорить Седобородых устроить мирные переговоры, можно будет попробовать убедить имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.(Цель 10): Поговорить с Арнгейром.
15 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. Мне нужно убедить Имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.(Цель 20): Поговорить с генералом Туллием.(Цель 30): Поговорить с Ульфриком Буревестником.
40 (Цель 40): Поговорить с Арнгейром.
55 (Цель 50): Сесть на место.
60 (Цель 60): Договориться о перемирии.
300 Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. С помощью Эсберна мне удалось убедить генерала Туллия и Ульфрика Буревестника заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.
310  
350  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 6, 7, 8, 20, 30, 50, 52, 70, 80, 81, 82, 85, 90, 100, 105, 110, 120 , 130, 140, 141, 142, 143, 150, 151, 152, 160, 170, 180, 181, 182, 190, 191, 192, 195, 196, 199, 200, 201, 202, 205, 206, 209 , 210, 260, 265, 280, 281, 282, 285, 290, 320, 340.

14 Братьев Бури: Андердоги

Огромный кусок истории Тамриэля связан с завоеванием имперцами, чья военная мощь и организованные солдаты привели к их господству. Вот почему они в значительной степени являются самой могущественной фракцией в Скайриме во время игры, несмотря на то, что они пострадали и пострадали от недавней войны с альтмерами.

Это автоматически превращает Братьев Бури в группу повстанцев , борцов за свободу и аутсайдеров & mdash; Давид имперскому Голиафу . Они не хотят ничего, кроме как освободить нордов и Скайрим из тисков все более деспотической Империи, которая даже заходит так далеко, что запрещает поклоняться некоторым богам в рамках своего злополучного договора с Талмором.

Военная добыча

► Цель — часовой. Залп из двух стрел должен его уложить.

Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание — с шантажом.
Наша цель — Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией
воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед
лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с
ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм — едет медленно и охраняется
плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками,
обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе
разведчиков — Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка
поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью
разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но
смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале — если вы примете помощь
группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

ЭТО БАГ: могут и не снять. При неудачном
развитии событий подкравшиеся и приготовившие луки разведчики так и останутся
сидеть на одном месте — правда, после гибели часового успешно «отлипнут».

Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет
желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не
прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с
Хадваром и возвращайтесь к легату.

К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест
«Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.

Зубчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Ульфрик развалился на троне

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта – отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Корваньюнд на карте

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик – именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

Злосчастный драугр

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников – имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи

Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

Обменять Орторна на книги

Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.

В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.

Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.

Прохождение [ править | править код ]

Записаться в Имперский легион любой желающий может в Солитьюде. Там, в Мрачном замке, нужно найти легата Рикке и генерала Туллия, которые как раз и занимаются новобранцами.

Поговорив с генералом, Довакин может сообщить о своём спасении от дракона в Хелгене, и тот сообщит что возможно для него есть место в Имперском легионе, после чего направит поговорить с Рикке. Легат поставит условие: чтобы присоединиться к ним, герой должен пройти проверку — перебить всех бандитов в форте Храгстад.

Примечание: после освобождения, форт станет аванпостом легиона.

Дальше путь лежит на северо-запад провинции, в форт. Снаружи у входа героя будут ожидать четыре бандита. На башнях с луками обосновались ещё трое. За центральным входом находятся три бандита и их главарь — самый опасный противник, и на начальном уровне одолеть его будет непросто. В помещениях тюрьмы встретятся ещё трое противников. Когда все помещения будут зачищены, появится подсказка о том, что задание выполнено.

Возвратившись в Солитьюд надо сообщить легату Рикке, что форт Храгстад освобождён, на что та отдаст распоряжения о формировании нового гарнизона, а также похвалит протагониста за выполненную работу. Теперь, скажет она, — дорога в Имперский легион ему открыта. После этого нужно поговорить с Генералом Туллием и принести присягу. Туллий сообщит, что кузнец Бейранд может выдать новобранцу необходимое снаряжение, а у Легата Рикке можно взять новые поручения. У Бейранда 3 вида брони: лёгкая, средняя и тяжёлая. Он спросит какую броню дать герою и выдаст запрошенный комплект. Примечание: носить броню не обязательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector