Конская броня

Квантовый шлем[]

Крафт

Ингредиенты Процесс
Иридиевый композит +Лазуротроновый кристалл +Нановолоконный шлем +Укреплённое стекло +Улучшенная электросхема +Шлем-акваланг

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание

Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.

  • При получении урона игроком теряет 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • Снимает эффект отравления за 10 000 еЭ (с версии 1.106, ранее без затрат).
  • Снимает эффект иссушения за 25 000 еЭ.
  • Снимает эффект радиации за 20 000 еЭ при полном комплекте квантовой брони и до облучения 10000000 еЭ, если игрок был облучён топливом MOX, ураном или их компонентами.
  • Под водой, если запаса воздуха остаётся на 3 пузырька, восстанавливает 7 пузырьков (до полной шкалы), теряя при этом 1 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы дышать под водой 2 часа 55 минут.
  • Восстанавливает голод до . На восстановление расходуется 10 000 еЭ. Полного заряда хватит, чтобы восстановить 500×.
  • С версии 1.110 квантовый шлем использует консервы с едой из инвентаря, чтобы восстанавливать сытость.
  • В Exp версии выполняет функцию прибора ночного видения, давая, как ни странно, эффект ночного зрения, но при освещении выше 13(выше 8 в 2.0 EXP) — эффект слепоты. Активируется IC2 Mode Switch Key и IC2 Alt Key (смотрите в настройках управления).

Основная причина быстрой разрядки квантового шлема — постоянное восстановление им сытости игрока. Поэтому рекомендуется всё же есть, несмотря на то, что это необязательно.

Броня мобов

В Survival Test ( одна из версий, до релиза 1.0) зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.png». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй).

В 12w32a (Pretty Scary Update) данная функция вернулась, но теперь броня защищает мобов. Скелеты и зомби могут заспауниться в кожаной, золотой, кольчужной броне, гораздо реже — в железной и очень редко в алмазной броне, нередко зачарованной, что добавило возможность легального получения кольчуги. Броня имеет ничтожный шанс дропа, к тому же выпадает сильно изношенной, но убийство оружием с чарами «Мародёрство» увеличивает вероятность. Также некоторые вышеперечисленные мобы могут заспауниться с возможностью подбирать лежащую броню, и подобранная ими броня выпадает со 100 % шансом. Стоит заметить, что чары брони, надетой на моба, будут работать также, как и у брони на игроке. Зомби и скелеты, имеющие шлем, не горят на солнце. Начиная с версии 1.6, шанс спауна мобов в броне увеличивается для отдельных чанков, если игрок проводит там много времени.

Зачаровывание[]

Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнеупорность Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Защита от снарядов Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Невесомость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %).

Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней.
Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожаная Золотая Кольчужная Железная Алмазная Черепаший панцирь
15 25 12 9 10 9

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 29 января 2010 Мечи добавлены в игру.
Их можно скрафтить.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Добавлены зомби-свинолюди, держащие в руке золотой меч.
Бета-версия Java Edition
1.2 Мечи, как и другие предметы, теперь имеют больше прочности.
1.5 Урон всех типов оружия увеличен на 1 ().
1.7.3 Урон всех типов оружия уменьшен на 1 ().
1.8 Добавлена возможность блокировать удар мечом с помощью ПКМ.
Мечи теперь не наносят больше урона, чем лук.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Сила всех мечей изменена для возможности их зачаровывания.
Алмазный меч теперь наносит 7 () очков урона вместо 10 ().
Железные мечи теперь могут быть найдены в крепостях.
Beta 1.9 Prerelease 4 Мечи теперь можно зачаровывать на столе зачаровывания.
1.1 Железные мечи теперь генерируются в .
1.2.1 12w06a При убийстве зомби, из него, с шансом 20%, может выпасть железный меч. Из зомби-свиночеловека с таким же шансом может выпасть золотой меч.
1.3.1 12w18a Деревянные мечи теперь могут использоваться как топливо для печи.
12w21a могут продать алмазный меч за 12-13 изумрудов, железный — за 7-10 изумрудов.
Благодаря этому, можно продавать жителям возобновляемые предметы, такие как пшеницу, и покупать мечи.
1.4.2 12w32a Теперь можно встретить зомби с железным мечом. Это позволит ему наносить больший урон.
12w34a Если на игрока надета окрашенная кожаная броня и экипирован любой меч, этот меч будет цвета окрашенной брони в режиме обзора от второго или третьего лица.
12w36a В игру добавлены скелеты-иссушители, которые держат каменный меч в руке.
1.4.6 12w49a Теперь на меч можно наложить чары «Прочность» посредством зачарованной книги.
1.6.1 13w18a Золотые мечи могут быть найдены в сундуках крепости Нижнего мира.
13w25b В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом.
1.6.2 Мечи теперь не заменяют урон пустой руки (1 ()), а дополняют его, поэтому все мечи теперь наносят на 1 () урона больше.
1.8 14w02a Кузнецы теперь продают алмазный меч за 12-15 изумрудов, железные мечи — за 9-10 изумрудов. Незачарованные мечи больше не продаются.
1.9 15w31a Зачарованные железные и алмазные мечи могут быть найдены в сундуках кораблей Края.
15w33c Мечи больше не блокируют удары. Вместо них используются щиты.
15w34b Мечи теперь имеют скорость атаки 1.25, или 0.8 секунды.
15w34c Сила атаки всех мечей уменьшена на 1 (), скорость атаки увеличена до 1.45, или 0.69 секунды.
Добавлена возможность производить круговую атаку мечом, если игрок движется не быстрее обычной ходьбы. Эта атака отбросит мобов, стоящих рядом с тем, кому был нанесён урон. Для исполнения круговой атаки полоска удара должна быть полностью заполнена.
15w37a Мечи теперь имеют скорость атаки 1.6, или 0.63 секунды.
15w43a Шанс появления золотых мечей в сундуках крепости Нижнего мира уменьшен.
15w49a Круговая атака теперь наносит 1 () урона дополнительным целям.
1.11.1 16w50a Железный или золотой меч можно переплавить в печи. Результатом будет железный или кусочек золота, в зависимости от того, из чего был изготовлен меч.
Добавлены чары «Разящий клинок».
1.13 18w10a Мечи теперь генерируются в закопанных сундуках сокровищ.
1.16 20w06a Добавлен незеритовый меч.
20w09a Немного изменена текстура алмазного меча.
20w10a Незеритовый меч больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура незеритового меча была изменена.
0.2.0 Добавлены каменные мечи.
0.3.0 Добавлены деревянные мечи.
0.3.2 Добавлены железные, золотые и алмазные мечи.
0.11.0 build 11 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи теперь доступны в инвентаре творческого режима.
build 12 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи убраны из инвентаря творческого режима.
build 13 Все мечи снова доступны в инвентаре творческого режима.
0.12.1 build 1 В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом.
1.1 build 1 Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков.
Legacy Console Edition
Все пять типов мечей добавлены в игру.
Добавлена возможность блокировать удары мечом.
Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Все пять типов мечей добавлены в игру.

Получение[]

Натуральная генерация

Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.

Железная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Золотая
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Алмазная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %

Получение

Натуральная генерация

Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.

Железная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Железная конская броня Сокровищница Сундук 1 21.8 %
Храм в пустыне Сундук 1 18 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 19 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Золотая
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Золотая конская броня Сокровищница Сундук 1 14.9 %
Храм в пустыне Сундук 1 12.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 29.1 %
Разрушенный портал Сундук 1 7.3 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Алмазная
Предмет Структура Хранилище Количество Шанс
Java Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.5 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.5 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %
Bedrock Edition
Алмазная конская броня Сокровищница Сундук 1 7.7 %
Храм в пустыне Сундук 1 6.3 %
Город Края Сундук 1 4.6 %
Храм в джунглях Сундук 1 4.4 %
Адская крепость Сундук 1 11.8 %
Крепость Сундук на алтаре 1 2.4 %
Деревня Сундук в доме оружейника 1 5.7 %

Зачаровывание

Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнеупорность Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Защита от снарядов Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Невесомость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %). Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона). Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожаная Золотая Кольчужная Железная Алмазная Черепаший панцирь
15 25 12 9 10 9

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Интересные факты

  • Отличия от брони для игроков:
    • Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
    • Золотая конская броня лучше, чем железная.
    • Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
    • Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
    • Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
  • До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
  • Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures

    Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.

    .

Квантовые поножи[]

Крафт

Ингредиенты Процесс
Иридиевый композит +Нановолоконные поножи +Лазуротроновый кристалл +Основной корпус машины +Светопыль

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.

Доспехи

Давайте теперь обсудим подробнее, как сделать броню в «Майнкрафте» (Minecraft). Данный элемент отображается в интерфейсе в виде отдельной шкалы, расположенной напротив здоровья. Броню можно измерять в очках, максимальное их количество равно десяти. В общей сложности доступно создание 4 разных компонентов, к ним относятся ботинки, штаны, нагрудник и шлем.

Мы можем выбирать, что именно носить, поскольку предметы не связаны между собой. Для создания брони нам потребуется 4 разных материала: кожа, железо, золото и алмазы. Во время крафта их нельзя смешивать. Однако готовые предметы можно комбинировать. К примеру, мы можем надеть и железный шлем. Каждый из материалов способен наделить доспехи различными защитными свойствами. Хуже всего защищают кожаные изделия, а наиболее прочными считаются алмазные. Из золота доспехи создают лишь для красоты, поскольку они слишком хрупкие.

Сейчас мы создадим броню из кожи. Чтобы создать шлем, понадобится 5 шкур. Размещаем их соответствующим образом на верстаке. Чтобы создать нагрудник, нам понадобится 8 шкур. Такую одежду можно красить. Для этого используем различные красители, которых в Minecraft множество.

Чтобы изготовить надежные кожаные штаны, нужно на верстак поместить 7 шкур. Основной компонент можно заменить на золото, железо или алмазы. Меньше всего элементов тратится на создание ботинок. В данном случае необходимо 4 шкуры. Таким образом, нами создан последний элемент из комплекта брони, доступного в игре.

Все составные части доспехов можно зачаровывать, наделив их дополнительными свойствами. Для того чтобы надеть готовые элементы, нажимаем кнопку «E» на клавиатуре, помещаем вещи на соответствующие ячейки. Отныне мы знаем, как сделать в «Майнкрафте» стойку для брони и саму защитную одежду.

Такое полезное приспособление как стойка для брони в Майнкрафте выполняет достаточно много полезных функций. Внешне она похожа на недвижимый объект или даже сущность, на которую можно надевать броню. Кроме того, на неё можно надевать голову и тыквы, давать в руки меч и ставить как альтернативу сундуку лицом к игроку. Дабы сделать несколько рядов таких сущностей нужно совсем немного материалов.

Итак, пользователю понадобиться — одна каменная плита и палки (необходимое количество шесть штук). Следующим действием является открытие верстака и заполнение его необходимым количеством материалов. Следовательно, берём палки и заполняем в верстаке ими весь верхний ряд и среднюю ячейку ряда верстака, что находится в центре. Далее, необходимо взять каменную плиту и расположить её в середину нижнего ряда. После чего, как мы видим, остались свободные ячейки. Поэтому игрок заполняет их оставшимися палками. Как итог — полученная новая стойка под броню.

Для чего ещё можно использовать стойку для брони?

Интересным вариантом получения прибыли является выставка зачарованной брони, которую предприимчивые игроки выставляют на продажу. К тому же стойка для брони может применяться как удобная подставка под меч или как вспомогательное устройство для создания муляжа сторожа. А также её, без потери возможности снимать и одевать броню, можно усадить в вагонетку.

Начинающим игрокам в Minecraft предстоит немало узнать о крафте — способе создания вещей. Для создания каждой новой вещи требуются новые составляющие. Для облегчения этой процедуры в игре есть рецепты, которые демонстрируют расположение элементов. В статье вы узнаете, каким образом сделать стойку для вашей брони в игре Майнкрафт.

Виды урона

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

  • Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на «защиту» увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
  • Прямой урон от стрел.
  • Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары «защита от снарядов» увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
  • Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары «огнеупорность» увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с «огнеупорностью 4» и одним на «защиту 4» (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов «защиту») игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
  • Контактный урон от кактусов.
  • Урон от взрывов. (Соответствующие чары «защита от взрывов» увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на «защиту от взрывов 4″и одним на «защиту 4» позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту.
  • и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлена конская броня. Её можно было скрафтить.

Рецепт
13w18a Крафт конской брони был удалён.
13w21a Конская броня больше не складывается в стопки.
1.9 15w31a Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
15w43a Среднее количество конской брони в сундуках адских крепостей немного уменьшено.
15w44a Среднее количество конской брони в сундуках в храмах в пустынях немного увеличено.
Среднее количество конской брони в сундуках сокровищниц немного уменьшено.
Железную конскую броню больше нельзя получить из сундуков заброшенных шахт.
1.11.1 16w50a Золотую и железную конскую броню теперь можно переплавить в печи для получения соответствующих кусочков.
1.13 18w22a С железной конской брони убраны случайные зелёные точки.
1.14 19w08a Добавлена кожаная конская броня.
0.15.0 Добавлена конская броня и новая кожаная конская броня.
1.0 build 1 Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
1.1 build 1 Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Legacy Console Edition
Добавлена конская броня.
Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Добавлена кожаная конская броня.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена конская броня.

Получение[]

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Любой меч
Любой повреждённый меч Любой меч Прочность двух мечей складывается вместе, плюс 5%.

Дроп с мобов

Некоторые мобы спаунятся, вооружённые мечом. При убийстве такого моба игроком меч с шансом 8,5 % выпадет в качестве дропа. Например, зомби, кадавр, пиглин или скелет-иссушитель.
При убийстве моба оружием, зачарованным на «», шанс выпадения меча увеличивается до:

  • 9,5 % — с чарами «Добыча I»;
  • 10,5 % — с чарами «Добыча II»;
  • 11,5 % — с чарами «Добыча III».

При убийстве зомби и кадавра может выпасть железный меч; зомбифицированного пиглина — золотой меч; скелета-иссушителя — каменный меч.
Как правило такие мечи значительно повреждены и (кроме каменного) могут быть зачарованными.

Досаждатель вооружён железным мечом, шанс выпадения которого в обычных условиях равен 0 %. Вероятность возрастает на 1 % за каждый уровень чар «Добыча» на оружии игрока. Меч, выпадающий с досаждателя, никогда не повреждён и не зачарован.

Торговля

Деревенский предлагает зачарованные железные мечи в обмен на 4-5 изумрудов в качестве сделки. Чары на таких мечах соответствуют чарам, которые могут получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях(возможно).

Естественная генерация

Железный меч с вероятностью 12,1 % можно найти в сундуке в Адской крепости; с вероятностью 25,6 % — в сундуке в деревенской ; с вероятностью 75,0 % — в сундуке клада.
Золотой меч с вероятностью 19,0 % можно найти в сундуках крепости Нижнего мира.
Зачарованный железный меч и зачарованный алмазный меч с шансом 13,3 % встречаются в сундуках Города Края.

Квантовые ботинки[]

Крафт

Ингредиенты Процесс
Лазуротроновый кристалл +Нановолоконные ботинки +Иридиевый композит +Резиновые ботинки

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).

Возобновление с помощью репликации исходных материалов

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стекло 290 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Порох 2.361 мВ
Иридий 120 мВ
Дубовые доски 5.019 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ

Получение

Крафт

Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.

Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Шлемы
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Кирасы
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Поножи
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Ботинки
Щиток Черепаший панцирь

Улучшение

С помощью кузнечного стола можно улучшить алмазную броню до незеритовой. Для улучшения потребуется один незеритовый слиток. Чары при этом не теряются.

Ингредиенты Рецепты для кузнечного стола
Алмазный шлем илиАлмазная кираса илиАлмазные поножи илиАлмазные ботинки +Незеритовый слиток

Торговля

Все элементы кольчужной, железной и алмазной брони можно купить у жителя-бронника. Алмазная броня продаётся зачарованная.

Остальные типы брони нельзя купить у жителей.

Деревенские жители

Житель-бронник может бросить игроку, имеющему эффект «Герой деревни» любой элемент кольчужной брони в качестве подарка. ‌[только для Java Edition]

Это заготовка раздела статьи.

Броня разных типов может быть найдена в натуральных структурах.

Стойка для брони: команды

В этом разделе мы не предлагаем скачать Майнкрафт, где есть стойка для брони. А только рассмотрим три команды, которые позволяют получить эти приспособления (с версии Майнкрафт 1.8). Но сначала продемонстрируем на скрине, где слева направо:

  1. Обычная вешалка.
  2. Стойка для брони с двумя руками.
  3. Маленькая стойка.
  4. Маленькая стойка с руками.

Три «нестандартные» стойки для брони можно получить командами.

Остается повесить броню на стойки с верхней картинки, чтобы было удобно, красиво и «человечно»:

Эти же стойки, но уже с броней и головами.

Что касается команд, то они могут показаться несколько громоздкими:

  • стандартную стойку легко сделать или в креативе использовать команду: /give НикИгрока armor_stand
    ;
  • стойка с двумя руками: /summon armor_stand ~ ~ ~ {ShowArms:1}
    ;
  • маленькая стойка: /summon armor_stand ~ ~ ~ {Small:1}
    ;
  • маленькая стойка с руками: /summon armor_stand ~ ~ ~ {Small:1,ShowArms:1}
    .

Как сделать стойку для брони

Сделать в Майнкрафте стойку для брони просто — потребуется одна каменная плита и шесть палок. С рецептом крафта вы можете ознакомиться здесь же:

На стойки для брони можно повесить не только доспехи и голову, но также тыкву и вообще любой предмет, который надевается игроком.

Стойки с разной броней, тыквой, головой, мечом и топором.

Как сделать стойку для оружия в Майнкрафте? На изображении выше видно, что в правую руку стойки, которая получается с помощью команды, можно вложить меч или топор. Превращая ее таким образом, в стойку для оружия
. Более того, у стоек (на скриншоте) можно изменить положения рук, в том числе и тех, которые держат оружие. Это продемонстрировано на другой картинке.

Стойка для брони – это очередная вещь, которая, судя по названию, предназначена в первую очередь для обеспечения сохранности доспехов. Далее вы узнаете, как сделать стойку для брони в Майнкрафт и использовать ее. Стоит отметить, что на нее можно повесить не только броню – поддерживается размещение таких блоков, как тыква или голова моба. Исключением является разве что Светильник Джека, представляющий из себя погруженный в тыкву факел.

Откровенно говоря, здесь указан далеко не полный список разрешенных к хранению объектов. Особые консольные команды позволяют заметно расширить ассортимент вещей, доступных для помещения на стойку.

По своим габаритам эти предметы делятся на два вида (большие и маленькие), каждый из которых может оснащаться «руками». Так называют специальные держатели, позволяющие устанавливать на стойку меч игрока. Так как речь все же идет о сущности, она может перевозиться вагонетками, подпрыгивать на слизи и, наконец, быть сдвинута поршнями. А когда проходящий мимо игрок задевает стойку, последняя какое-то время слабо покачивается, напоминая поведение реального объекта.

Стойку для брони нельзя просто обнаружить на какой-либо локации, конечно, если вы не выбрали кооперативный режим, при котором она уже была создана любым участвующим в сражении игроком. Поэтому есть только один способ получения сущности – создать ее на верстаке. Для этого потребуется шесть единиц палки и один экземпляр каменной плиты.

Первые в достаточном количестве образуются после уничтожения ведьмы, продолжительной рыбалки, разрушения нескольких сухих кустов или обследования пары бонусных сундуков. Завершает список способов добычи нужного числа палок, естественно, крафт, для которого необходимо наличие всего-навсего четырех досок.

Таким же методом можно получить и каменную плиту – потребуется лишь три единицы камня. Последний широко распространен под землей, а отдельные залежи даже имеют выходы на поверхность и временами образуют горы. Возвращаясь к ингредиентам стойки, отметим, что иногда каменная плита встречается в составе строений, генерируемых при загрузке карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector