Братья
Содержание:
- Интересные факты
- Outlast: Whistleblower
- Описание
- Биография
- Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай
- Интересные факты
- Call of Cthulhu: The Official Video Game
- Биография
- Outlast Trinity
- Описание
- Движение в приседе и ползком — разные вещи
- Outlast
- Background
- Голгофа — завязывай бинты руками
- ►Как Outlast 2 связана с Outlast?
- Minor Characters:
- Биография
- Персонажи
- Plot
- Outlast: Whistleblower
- Интересные факты
Интересные факты
- Салливан заставлял убивать всех новорожденных детей, о чём позже жалело большинство культистов.
- Вполне возможно, что именно Салливан был болен, и что из-за его постоянного сексуального насилия и появились поражённые.
- Повсюду в домах деревни продемонстрированы картины с изображением Салливана Нота, которые напоминают христианскую иконографию. Эти картины показывают Салливана с ореолом позади него, изображая его словно святого.
- Можно найти записку, в которой один из поселенцев описывает, как приобретал для Салливана Нота «пенисолин» (очевидно, разновидность силденафила, средства для увеличения потенции).
- Несмотря на то, что Салливан Нот главный антагонист игры, он не является противником.
Outlast: Whistleblower
Andrew’s Assistant
One of Murkoff’s scientists. After Waylon Park was captured, he was taken to a Morphogenic Engine testing facility, where Andrew, with the help of his assistant, strapped the barely conscious Waylon into a chair. Andrew hits and sadistically mocks Waylon, but is interrupted by his assistant who informs him about Billy Hope’s «lateral ascension», as the two leave in a hurry.
Unused dialogue suggests that Andrew’s assistant was killed by a patient while pleading for mercy, claiming that he was only helping him out of fear for his own life.
Campbell
A security guard working for Murkoff. During the riots, Campbell helped out with evacuating the personnel and delivered messages over the PA, noting that a tactical team had been dispatched and warned the asylum’s staff that they’re authorized to shoot anyone on sight, including employees. The character wasn’t included in the final version and the only evidence of his existence are a few scrapped voice lines found within the game’s files.
Cooper
One of Murkoff’s employees. After Waylon passes the cafeteria, a group of workers can be heard fleeing the compound during the emergency evacuation. One of them addresses Cooper, noting that he managed to escape after locking the door behind him.
F. Ford
F. Ford was one of the doctors working at Mount Massive Asylum. interviewed one of his patients and mailed Ford his diagnostics.
Father Clarke
Father Clarke was hired at Mount Massive Asylum to provide sermons to the hospital’s patients in order to assure necessary mental stability of God and family and increase overall effectiveness of hypnotherapy. expressed his gratitude for Clarke’s contribution and wished to insure him of his safety by guaranteeing to increase chemical restraints or administer a lobotomy to patients if the Priest ever felt threatened by them.
Garett Snow
Garett Snow was a physician working at Murkoff Psychiatric Systems. While observing Project Walrider, he consulted Eddie Gluskin on February 14, 2013.
Graham
Graham is one of Murkoff’s employees who worked at Mount Massive Asylum. He’s briefly heard addressing his co-workers near an exit route during the emergency evacuation.
J. Billings
J. Billings is one of Murkoff’s employees that reported to that other individuals who were within the asylum’s proximity developed delusions revolving around the Walrider, leading him to question if its effects are somehow airborne.
Jane
Jane is the unseen significant other of an unnamed Murkoff scientist Waylon walks past on his way to the Engine. The scientist mentions he’s heading back to Leadville to take her out on a date near a lake, noting that he hasn’t seen her in three weeks.
Melissa Cho
Melissa Cho is a former employee at Mount Massive who filed a lawsuit against Murkoff regarding the termination of her contract at the Asylum based on gender selection.
Raul Roset
Raul Roset was one of the doctors who worked on Morphogenic therapy at Mount Massive Asylum. Roset described the engine as having «varying effects» on its patients, making the outcomes unpredictable. Waylon notes that the two often had conversations in the cafeteria about the engine’s process, which Park dismissed as small talk at the time.
Samul
Samul was one of the doctors working at Mount Massive Asylum who, according to one of the documents, succumbed to his patients’ madness.
Waylon’s Colleague
One of Murkoff’s IT workers who goes looking for Waylon after his colleagues were unable to get a hold of him, having previously paged Park three times. After finding him, the man informs Park that he’s needed at Morphogenic Engine’s control center, questioning why would Waylon be hiding out in the server room. Before departing, the employee worried about upsetting his superior.
Описание
Волрайдер является мощным существом, состоящим из роя нанитов, роботов, размером сопоставимых с молекулой. Из-за всего этого Волрайдер является практически невидимым для человеческих глаз, однако его тёмный туманный силуэт всё равно виден, особенно если он находится вблизи. Полностью его можно увидеть с помощью режима ночного видения, где он напоминает гуманоидное парящее существо. Волрайдер имеет большую силу, что позволяет ему запросто разрывать людей. Волрайдеру нипочём обычное огнестрельное оружие, и он способен летать и просачиваться под дверьми, что только подтверждает его необычайные способности.
Биография
Марта является последовательницей религиозного культа Завет Нового Иезекииля, где она выполняет некую роль инквизитора, жестоко убивая всех, кого она считает недругом поселения. Она знала Салливана Нота с самого детства, и является его самым близким и преданным другом. Лидер культа Салливан Нот считает, что вера Марты «несовершенна», так как она считает, что она сильно грешит, совершая убийства. Лидер культистов доказывает ей, что грехом является бездействие, а её убийства совершаются только ради блага.
За годы существования деревни «Храмовые Врата», инквизитор Марта убила множество людей, среди которых в основном были еретики, отступники культа. Жители поселения, даже самые безумные и жестокие, боялись Марту и всегда старались не попадаться ей на глаза. Благодаря тому, что та была самой верной Салливану, многие в поселении называли её «Глазами Нота».
Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай
Сразу после мельницы вы попадете на развилку. Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать. Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте.
Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь. Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок.
Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.
Интересные факты
- То, что Лэрд посчитал протагониста мессией — судя по всему чистое совпадение, так как в проповедях Салливана Нота их «мессия» должен был «явиться с неба в облаке насекомых», а Блэйк по сюжету падает с моста из-за огромного количества насекомых, летящих ему навстречу.
- Лэрд является, пожалуй, самым уникальным врагом в серии «Outlast», так как атакует игрока на расстоянии, используя подожжённые стрелы.
- Можно заметить, что у Лэрда по колено отсутствуют ноги.
- Стрелы Лэрда поджигаются автоматически, как только он вытащит их из рюкзака.
- Лэрд и Ник имеют схожую концепцию с Феррой и Торром из игры «Mortal Kombat X».
Call of Cthulhu: The Official Video Game
Хоррор французской Cyanide Studio вышел на редкость неоднозначной игрой. В ней смешались прекрасные задатки RPG, взятые прямиком из настольных версий «Ужаса Аркхэма» и «Зова Ктулху», потрясающая атмосфера творчества Говарда Лавкрафта (Howard Lovecraft) и, конечно же, запутанная история с несколькими финалами
Но по факту это был абсолютно линейный симулятор ходьбы, в котором неважно, какие реплики в диалогах выбирать и как поступать в той или иной ситуации. Концовку, как в Mass Effect 3, выбирал сам игрок уже непосредственно в последнем акте повествования
Вот только финалы в Call of Cthulhu трудно разделить между хорошими и плохими. Неважно, к какому концу придёт геймер, его всё равно будет ждать неприятный сюрприз.
Самый же запоминающийся итог будет доступен, если призвать Ктулху в наш мир. Планета погрузится во мрак, а всё живое утонет в бесконечном ужасе, что и демонстрирует сцена после титров. Call of Cthulhu: The Official Video Game стоит пройти исключительно ради сюжета, в котором есть место интригам, расследованиям и бедам с головой, за которые Лавкрафта и любят.
Биография
Отец Лутермилх работал учителем в католической средней школе Святой Сибиллы. В школе, у него был ненормальный интерес к одной из учениц — Джессике Грей. Однажды, в один вечер, когда уроки в школе уже закончились, Блэйк и Джессика сидели на кухне, и когда они уже собрались уходить домой, их ловит отец Лутермилх и спрашивает их, что они делают в школе в такое время. Учитель отводит детей в класс и угрожает вызвать их родителей, специально упомянув про жестокого отца Джессики. Учитель начал потихоньку сексуально приставать к Джессике, говоря Блэйку, чтобы тот шёл домой. Несмотря на то, что Джессика умоляла Блэйка остаться, Лутермилх всё равно выталкивает его из класса, говоря ему покинуть школу. Отец Лутермилх попытался изнасиловать Джессику, однако она вырывается и в страхе убегает. Когда Блэйк перед выходом слышит её крики, быстро бежит обратно ей на помощь. Учитель преследует Джессику до лестницы, где случайно сталкивает её со ступенек, и Джессика при падении ломает шею. Блэйк увидел всё произошедшее, но отец Лутермилх в панике попытался сделать так, чтобы никто больше не узнал об инциденте.
Отец угрозами заставил Блэйка молчать и написал в музыкальном классе на доске предсмертную записку, после чего вешает мёртвую Джессику, подстроив произошедшее как самоубийство. Для Блэйка это было большим потрясением, и отец Лутермилх стал для него настоящим озабоченным демоном. Когда Блэйк Лангерманн окончил школу и повзрослев он женился на своей школьной подруге Линн и вместе с ней стал работать журналистом.
Outlast Trinity
A physical collection featuring all three games from the series dubbed Outlast Trinity was made available for purchase on April 25, 2017 for PlayStation 4 and Xbox One players and as a digital bundle for Steam users. The cover features a prominent antagonist from each game: Richard Trager from Outlast, Eddie Gluskin from Whistleblower and Sullivan Knoth from Outlast 2.
On October 26, 2018, in partnership with Limited Run Games, Red Barrels released physical copies of all three games for the Nintendo Switch, Outlast and Whistleblower being coupled as Bundle of Terror. The two copies feature exclusive cover art commissioned by Limited Run.
Описание
Сексуально развращённый культ, который в полную противоположность Завету Нового Иезекииля ненавидит Бога и желает рождение Антихриста. Главарём еретиков является Вэл, который был священником и одним из любимцев Салливана Нота, новоиспеченного пророка и лидера Завета. В какой-то момент, Вэл отринул Завет Нового Иезекииля и собрал свою паству из некоторых приспешников Салливана. После того как Вэл со своими людьми покинул «Храмовые Врата», они поселились далёко от поселения, за озером у старых шахт.
Еретики в большинстве случаев являются совершенно безумными и дикими, местами напоминающими первобытных людей. Почти все приспешники ходят абсолютно голыми, лишь с самодельными масками на лицах и измазанные грязью. Они ведут себя агрессивно, маниакально кричат, рычат и бессвязно скандируют, желая как можно изощрённей убить свою жертву. Вэл со своими приспешниками сексуально озабочен и для них нет преграды пола, а лишь бы получить наслаждение от как можно более извращённого сексуального процесса. Еретики являются также довольно ловкими, так как они без особых усилий могут прыгать через расщелины.
Движение в приседе и ползком — разные вещи
Помимо очевидной возможности ходить и бегать игра также дает еще два способа передвижения: присед и ползком. Несмотря на кажущуюся схожесть, между ними есть разница.
При нажатии клавиши Ctrl персонаж приседает. В таком положении он находится ниже оконных проемов и не может через них видеть. Но и его не видят, что гораздо приятнее. Движение в приседе медленнее обычного примерно в 2,5 раза, но производит гораздо меньше шума.
Когда персонаж приседает в кустах или высокой траве, то он становится практически невидимым. Однако если противник будет проходить очень близко (ближе, чем в полуметре) или случайно наведет фонарь на спрятавшегося Блэйка, то, скорее раскроет его местоположение.
Перемещение ползком при нажатии клавиши «C» происходит еще медленней, при этом персонаж не получает особых преимуществ, кроме возможности забираться под кровати. В траве его могут заметить даже лежа, так что в большинстве случаев удобнее использовать присед.
Outlast
Название игры: Outlast пер. «Пережить»
Дата выхода: .4 сентября 2013 года
Жанр: Survival horror от первого лица
Разработчик: Red Barrels
Сюжет
Outlast начинается с того, что репортёр Майлз Апшер прибывает на территорию психиатрической больницы «Маунт-Мэссив». Недавно он получил письмо от анонима в котором говорится, что в этой психиатрической больнице научный институт «Меркоф» проводит незаконные эксперименты над больными. Майлз конечно же хочет узнать правда это или нет и для этого берёт с собой видеокамеру.
Пробравшись в больницу, репортёр сталкивается со всем ужасом, что творится в ней. В больнице творится полный хаос. Рабочего персонала нет, по комнатам бродят психически ненормальные люди, готовые напасть в любой момент. Повсюду расчленённые тела и кровь. Майлз понимая всю серьёзность дела, пытается выбраться назад на свободу, но ему приходится искать себе выход и прятаться от безумцев.
Из папок которые он находит в больнице он узнаёт что «Меркоф» и доктор Вернике проводили эксперименты над больными в итоге они открыли нечто страшное. Демона «Вальридера», который заставляет сходить с ума человека. Проникнув в секретную лабораторию под больницей. Майлз встречает доктора Вернике и тот просит отключить от аппарата жизнеобеспечения некого Билла тёмная сущность которого и бродит по больнице. Майлз отключает его и уже на выходе из больницы, его убивает группа солдат.
Геймплей
Есть хорроры в которых игрок может оказывать сопротивление и в которых он может просто убегать и прятаться. Outlast, как раз относится ко второму типу. Мы можем только бегать от бешенных пациентов и прятаться от них под кроватями и в тёмных углах. Во всей игре у нас есть только камера на которую мы снимаем всё происходящее и в тёмных местах можем включать режим ночного виденья. Нам необходимо только постоянно находить для неё батарейки и следить, чтобы они не заканчивались.
Линейность игры, не позволит игроку заблудиться, если только хорошенько присмотреться и пройтись по комнатам проход дальше всегда можно найти. А в целом это бесконечное брождение по комнатам больницы. ползание по вентиляции и канализационным люкам. Прятки от агрессивных пациентов и замена батарейки в камере. По пути мы будем обнаруживать папки и заметки, из которых более или менее будет раскрываться происходящее в этой больнице.
Концовки Outlast
Теперь развею миф по поводу разных концовок в игре. В игре нет никаких альтернативных концов. Есть много мифов, что если отключить камеру в определённых моментах, например в последнем эпизоде, перед появление солдат, что будет другой конец. Это неправда. И даже то что если не собирать папки и так далее. В общем концовка в игре одна!
Обзор и рецензия
Ознакомившись с сюжетом и геймплеем игры, давайте теперь поговорим о самой игре и что можно ожидать во время прохождения Outlast. Хочется сразу же вас уверить в том что игра действительна страшная и атмосферная. Ужас и нагнетания страха в игре происходит постепенно и равномерно. Изначально мы бродим по заброшенной больнице, видим на полу и стенах кровь и человеческие останки. Первых несколько минут нахождения в больнице вполне достаточно для того чтобы понять, что здесь не очень приятно и пора сваливать.
Далее мы видим конечно же совсем безобидных психов которые смотрят пустой телевизор. Но чем дальше мы проходим тем они становятся всё более агрессивней. И теперь нам приходится уже убегать и прятаться от них. Из совершенно светлых углов мы неожиданно попадаем в тёмные места, в которых можно ожидать всего чего угодно. Прячась в шкафу или под кроватью мы можем совершенно не ожидать, где ходит противник и обнаружил ли он нас.
Теперь большой жирный минус игры. В игре совершенно нет сюжета. Ну да, мы узнаём, что некая организация «Меркоф» проводила здесь свои эксперименты. Мы узнаём, что в больнице есть некий демон Вальридер. И это всё! Всю игру мы просто пытаемся выбраться из неё. Совершенно нет никакого постепенного раскрытия сюжета.
Нас постоянно терроризирует какой-то огромный верзила имя которого, лично я, узнал только в конце. Встречаем священника Мартина, который, совершил самосожжение не понятно ради чего. И в конце нам нужно отключить одного пациента по имени Билли от какого-то устройства (непонятно какого и что оно именно сделало с ним). Чтобы демон от нас отстал.
Итог: игра действительно страшная и способна потрепать нервы, но в конце становится немного скучноватой. Психи уже не кажутся такими страшными и выглядят слегка туповатыми. В игре совершенно толком не раскрыт сюжет.
Background
Variants are the results of the exposure of patients from the Mount Massive Asylum to the Morphogenic Engine created by former Nazi scientist Dr. Rudolf Wernicke. The after-effects of the therapy altered their mind and provoked physical deformities. The outcomes of those after-effects can’t be determined, thus giving to those afflicted the name of Variants.
Their clothing ranges from standard psychiatric attire to ripped and torn shorts. The Twins, however, are naked. There are some Variants that are more aware of their surroundings, an example being the Variant in the Sewer who questions whether Wernicke is deceased, and the Pyromaniac Variant in the cafeteria in the Male Ward who explains that he would rather die than stay in the asylum, and points Miles towards the exit. There are also Variants who are not permanently hostile and attack only if the player moves into close proximity, Variants who assist or hinder the player with cryptic hints or stories, and Variants who ignore the player completely.
Голгофа — завязывай бинты руками
В скалолазном лагере Блейк Лангерманн будет подвергнут кровавым пыткам. Как только он убежит, то не сможет подняться по скалам из-за поврежденных рук. Тут вам нужно будет получить бинты, но на этот раз без помощи видеокамеры. Следуйте к лагерю через небольшой проем в скалах с левой стороны, после того как вы убежите. В первой зоне вы увидите, что враги немного отошли.
Обратите внимание на огонь (его сложно не заметить) — рядом с ним находится небольшая палатка, внутри которой можно найти бинт для того, чтобы перевязать руку. Доберитесь до палатки и заберите бинт, после чего идите по правой стороне от входа в лагерь
Под бревном будет лежать запись — прочтите ее и не бойтесь, враги вас не должны заметить. Обойдите палатку и идите наверх, пока не доберетесь до скал с окровавленными следами. Подпрыгните на уступ, чтобы сбежать из лагеря.
►Как Outlast 2 связана с Outlast?
Предупреждаю, что ни один из ответов на 100% не является окончательно верным, потому что сюжет можно интерпретировать по-разному, но моя версия вполне логична. К тому же, всё зависит от того, как каждый проходит игру. Однако я всё же постараюсь ответить на многие вопросы, которые больше всего заинтриговали.
И для начала хочу объяснить, как Outlast 2 связана с первой частью. Я в курсе того, что разработчики несколько раз говорили о том, что вторая часть никак не будет связана с оригиналом, хотя оказалось это не совсем так. Суть в том, что документы, которые можно найти в ходе прохождения Outlast 2 говорят о том, что новый сюжет связан с оригиналом намного сильнее, чем может показаться на первый взгляд.
Итак, согласно документу, который имеет название «Старый Путешественник» – долина, которая расположилась вокруг деревни, также является частью чудовищного эксперимента, в котором были задействованы сильнейшие микроволновые сигналы для управления сознанием людей. Кроме этого, в документе упоминается Дженни Роланд (или же Дженнифер Роланд), которую можно вспомнить в качестве патологоанатома в из той самой первой части.
Если же кто-то не помнит, то ответственна за эксперименты над людьми в оригинале. И пусть кроме этого ничего больше нет, что бы могло доказать полноценную связь/причастность компании над экспериментами, всё-таки есть основания предполагать, что за происходящим в Outlast 2 стоит именно «Murkoff Corp».
Minor Characters:
The following are characters mentioned in document collectibles, but they do not appear in the game directly. Not much is known about them, but they could be of importance for DLC or future story lines.
- Tom: writes a suicide note to his wife Ellie. He offered his children as blood sacrifice and couldn’t live with it afterwards, so he killed himself.
- Ellie: the letter from Tom is addressed to her.
- Lisa: wrote a letter to Knoth.
- Daniel: lives in Lisa’s house (her spouse or son).
- Philip: writes a letter to his wife.
- Paul: writes a letter to Ruth concerning Val. Also the cousin of Ethan. Paul and Ethan have some letter correspondence.
- Ruth: Paul’s letter is addressed to her. It is mentioned that she has Knoth’s ear, so she must be close to him (possibly Knoth’s wife).
- Marcus: writes a letter to his wife Judith, apologizing for murdering their child (he justifies it by saying Knoth asked him to do it). A letter from Val mentions that Marcus was sacrificed on the pyre and they cut his throat before burning him.
- Judith: wife of Marcus, doesn’t speak to him because he killed their child to offer it as blood sacrifice to god.
- John: was tasked with getting prophet Knoth some medication or drugs. Writes a letter to Simeon to ask about the substance. In another document he went on a hunting trip and came across the metal towers that emit the mind control signal. He writes to Knoth to report on the towers. He seems to be some henchman of Knoth.
- Simeon: Gets letter from John and Athaliah, doesn’t write back.
- Macon: writes letter to Christine to inform her that he borrowed grape aid.
- Christine: gets letter from Macon.
- Juliana: a little girl that wrote a letter to her mommy. Miss Carson told her that she will be sacrificed to god. Juliana is afraid and doesn’t want to get killed. It’s unknown what happened to her.
- Miss Carson: teacher at the village school. Follows orders from Knoth.
- Athaliah: she has the plague and knows she will be outcast to live with the Scalled. Writes a letter to Simeon to ask for medical help before anyone finds out that she’s sick.
- Dr. Ewen Cameron: mentioned in the letter of a scientist. Cameron is in charge of a radio telemetry lab and has knowledge about a mysterious “feedback loop” theory that can make brainwashed people do crazy things. He is probably working for Murkoff Corporation, the ones behind the mind control program.
- Jenny Roland: her full name is Jennifer Roland. She was the pathologist of Murkoff Corporation in Outlast 1. She is being mentioned in the letter of a scientist who works at the mind control towers.
- Mark: A letter is addressed to Mark & Aaron, tells them to visit prophet Knoth at Temple Gate.
- Aaron: A letter is addressed to Mark & Aaron, tells them to visit prophet Knoth at Temple Gate.
Биография
В школьные годы, Линн училась в религиозной школе Святой Сибиллы вместе с Блэйком Лангерманном и Джессикой Грей. Во время обучения, Линн и Джессика были лучшими подругами, а их друг Блэйк был у обоих любовным интересом. Обе были влюблены в Блэйка, и когда они об этом узнали, между некогда лучшими подругами образовалась ссора. Вскоре, одним вечером, учитель отец Лутермилх застукал Блэйка и Джессику, гуляющих по школе, за что пригрозил вызвать их родителей. Отправив Блэйка домой, учитель попытался изнасиловать Джессику, но та так легко не отдалась ему. Отец Лутермилх случайно толкает Джессику с лестницы, и та ломает шею и погибает. Маленький Блэйк стал свидетелем убийства, однако отец Лутермилх заставил его молчать, а затем всё подстроил под суицид, повесив труп Джессики и написав предсмертную записку. За все оставшиеся годы, Линн и Блэйк поддерживали отношения и в итоге поженились и стали работать вместе. Линн стала журналистом, а муж Блэйк — её помощником и оператором.
Вскоре, журналисты Линн и Блэйк начинают расследовать одно дело, ведь в пустыне Аризоны была найдена беременная девушка по имени Анна Ли, которая сбежала из поселения «Храмовые Врата», где жили жестокие религиозные приспешники Завета Нового Иезекииля. В больнице, Полин Глик, сотрудница корпорации Меркоф, задушила Анна Ли, так как та могла рассказать слишком много «лишнего». После этого случая, Линн Лангерманн начала задавать вопросы о девушке, и вскоре она вместе с мужем решает отправиться в то таинственное место, откуда прибежала Анна Ли. Оплатив вертолёт с пилотом, Линн и Блэйк Лангерманны отправились в пустыню Аризоны, чтобы узнать, откуда прибежала беременная девушка. Ещё один сотрудник корпорации, Пол Марион, должен был удостовериться, что журналисты не доберутся до того места, что у него в итоге не вышло.
Персонажи
- Блэйк Лангерманн — протагонист игры. Журналист, оператор, помощник и муж Линн Лангерманн. Не умеет драться, полагается на свою ловкость и навыки скрытности, чтобы прятаться от врагов. По ходу игры видит флэшбеки о трагическом воспоминании из своего детства и всё больше сходит с ума. Был прибит за руки к кресту и похоронен заживо лидером поражённых. В конце игры видит галлюцинацию с рождением своей дочери. Дальнейшая судьба неизвестна.
- Линн Лангерманн — независимый журналист, жена Блэйка Лангерманна. В начале игры похищена культистами, именно её главный герой пытается спасти. Подверглась ложной беременности, в конце игры умирает.
- Джессика Грей — школьная подруга Блэйка и Линн, в детстве была убита Отцом Лутермилхом, учителем католической школы, в которой они все вместе обучались. Воспоминания об этом трагическом событии преследуют главного героя на протяжении всей игры.
- Салливан Нот — главный антагонист игры. Жестокий, крайне религиозный «мэр» поселения Храмовые Врата, лидер культа Завета Нового Иезекииля, который приказывает убить главного героя и его жену, считая их посланниками сатаны. Насиловал женщин и приказывал убивать их детей, якобы, чтобы спастись от рождения Антихриста. В конце игры убивает всех жителей города и оканчивает жизнь самоубийством.
- Завет Нового Иезекииля — большинство жителей поселения, верные последователи Салливана Нота. Часть из них по поручению Папы охотится на главного героя, часть просто сошла с ума и не представляет угрозы. В конце игры все убиты Папой Нотом.
- Марта — возлюбленная и приближённая Салливана Нота отличающаяся особой жестокостью. Именно поэтому он сделал её своим главным инквизитором. Первый и последний встречающийся враг в игре, который преследует протагониста на протяжении всей игры. Отличается от других членов культа высоким ростом и убийственной силой.
- Поражённые — отдельная группа Завета Нового Иезекииля все члены которой больны венерическими заболеваниями и сосланы в закрытую часть города, их лидер Лэрд. Представляют угрозу главному герою и нападают на него после первой встречи.
- Лэрд Байрон — лидер поражённых, приспешник Папы Нота. В отличие от остальных членов церкви, не охотится за ребёнком Линн, но видит в главном герое мессию, жертва которого спасёт их от болезни и очистит перед Богом. Умирает от падения с большой высоты из-за глупости своих людей.
- Ник Тремблэй — поражённый и ближайший помощник Лэрда Байрона, выполняющий роль «ездового животного». Прибивает главного героя к кресту, а позже хоронит его заживо по приказу Лэрда. Погибает вместе со своим хозяином после падения с высоты.
- Еретики — отколовшаяся от Завета группа людей и поражённых, отрёкшаяся от веры и уверовавшая в иного Бога. Их возглавляет Вэл. В начале игры похищают Линн в шахты. Из-за почти первобытных инстинктов охотятся на главного героя. К концу игры проигрывают гражданскую войну и погибают от рук членов Завета.
- Вэл — в прошлом священник Салливана Нота и член Завета. Предал веру, так как считал поступки Нота жестокими. Вместе с единомышленниками ушёл жить в шахты. В противопоставление Завету стремится помочь рождению Антихриста, а не предотвратить его. Его судьба неизвестна, возможно, умер вместе с еретиками в момент ополчения Завета.
Итан — бывший поселенец Храмовых врат. Отец Аннали. Помогает главному герою, укрыв его у себя в доме. Был убит Мартой за отказ выдать местоположение Блэйка.
Plot
Miles Upshur, a freelance journalist, receives a tip-off from an anonymous source about Mount Massive Asylum, a psychiatric hospital owned and operated by the Murkoff Corporation. Upon gaining entry to the asylum, he finds the bodies of the asylum’s staff strewn about the hallways, and the now escaped inmates, known as the Variants, roaming the grounds. Progressing through the upper dormitories, he encounters an impaled tactical officer, who in his dying moments tells the journalist to get out of the asylum while he still can. Exiting the dormitories, Upshur is attacked by a powerful inmate named Chris Walker, who throws him through a window, and down to the atrium. Upon regaining consciousness, he encounters «Father» Martin, an inmate who believes he is a priest. Martin says Upshur was sent by God to be a witness to his cult and has to stay in the asylum, and then departs as Upshur passes out again.
Awakening, Upshur starts his attempt to find a way out of the building, while avoiding attacks from Walker and the other inmates. However, as he attempts to unlock the main doors from security control, he is ambushed and sedated by Martin, who again states that he must remain at the asylum and witness the events there. Martin shows him footage of the asylum’s security forces being slaughtered by a mysterious, seemingly supernatural entity known as the Walrider before transporting a now-unconscious Upshur to the asylum’s holding cells.
Upshur is forced to work his way upwards through the sewers after encountering a pair of inmates, the Twins, who express a desire to kill and eat him. However, the duo abstain from attacking for the moment, as Martin has asked them not to harm the journalist. Upshur makes his way through the sewers, while avoiding attacks from hostile inmates, finally reaching the asylum’s showers.
While attempting to escape through the showers, however, he is attacked yet again by Walker, and escapes through the vents. Progressing further through the building, Upshur is soon chased into a corner by several inmates, but escapes through a dumbwaiter, only to be captured by one of the Asylum’s psychotic inmates fashioning himself as a doctor, Richard Trager, who collects body parts from other patients. Trager imprisons Upshur, strapping him to a wheelchair, and slices off two of his fingers using a large pair of shears. Upshur manages to escape and a chase ensues, followed by a struggle when Trager breaks into the moving elevator, but Upshur pushes him out, causing Trager to become stuck between the elevator’s gates and is ultimately crushed between floors.
Encountering Martin again, Upshur exits onto the asylum grounds, but he is chased back inside by the Walrider, revealed to be a ghost-like being which Upshur can only see with the naked eye and while using his camera’s night vision. He is forced to circumnavigate the ruined stairway to access different floors of the building by following a trail of blood Martin left for him to follow. Upshur finally locates Martin in the asylum’s chapel to witness the latter’s death, self-immolation on a crucifix, before taking the now-repaired primary elevator down. Martin tricks Upshur, however, and instead of taking him to the exit, the elevator takes him to an underground military facility beneath the asylum. While searching for an exit, Upshur is chased by the Walrider and finds Walker on the other side of a door he runs through, who incapacitates him. However, before Walker can kill the journalist, the Walrider attacks and brutally kills the inmate before leaving. Upshur proceeds into the facility and meets Dr. Wernicke (originally believed to be dead), the scientist in charge of the entire experiment known as «Project Walrider.»
Wernicke explains that the Walrider is the result of nanotechnology experiments conducted on an inmate called Billy Hope, and that the Walrider is controlled by Hope. Wernicke orders Upshur to find Hope in the laboratory and kill him by shutting off his life support system, thus killing the Walrider. After accomplishing this task, Upshur is caught by the Walrider who brutally beats and possesses him. Limping towards the exit, he is confronted by Wernicke, who is accompanied by several armed guards who repeatedly shoot Upshur. As Upshur collapses to the floor, the screen fades to black and Wernicke’s voice is heard as he realizes Upshur has become the Walrider’s new host. Panicked gunfire, screams and mauling sounds are then heard briefly before the credits roll.
Outlast: Whistleblower
Доктор Форд — персонаж, упоминаемый в документе, в форме электронного письма к Нилу Вольфраму, о возможном интервью с пациентом Деннисом. Дальнейшая судьба Форда неизвестна.
Гаретт Сноу — персонаж, упоминаемый в документе «Отчёт о состоянии пациента». Сотрудник корпорации Меркоф в отрасли психиатрических систем, лечащий врач Эдди Глускина. После того, как проект «Вальридер» вышел из под контроля, судьба Гаррета остается неизвестной. Возможно, умер, как и другие врачи.
Лиза Парк — персонаж, упоминаемый в дополнении, в заметках-размышлениях. Жена главного героя, Вэйлона Парка. Она вместе с мужем воспитывает двух сыновей. Они жили в Боулдере, штат Колорадо, до тех пор, пока не переехали в Ледвилл.
Интересные факты
- В игре был найден неиспользуемый диалог, который подтверждает, что отец Лутермилх действительно приставал к Джессике.
- Отец Лутермилх в обличии монстра делает мастурбационный жест одной из своих рук, что может указывать на извращённую природу его характера.
- В концептах игры отец Лутермилх был показан с крестом Завета Нового Иезекииля. Это может означать, что ранняя версия персонажа каким-то образом была связана с культом.
- Когда Блэйк в своей галлюцинации впервые попадает на заснеженную крышу школы, его преследует отец Лутермилх в обличии монстра. При ходьбе по снегу слышно, что журналист ходит там не один. Также на снегу можно заметить следы босых ног с пятнами крови.
- Во время распятия Блэйка в реальном времени, при использовании перспективы от третьего лица можно заметить фигуру отца Лутермилха в толпе поражённых. Неизвестно, было это умышленно оставлено разработчиками или нет.