Прохождение квестов асгарда в assassin’s creed valhalla
Содержание:
- Вороны Одина
- Бог Войны — Черная руна: храм Тира
- Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
- Ключ капитана
- Гора (Количество меток: 7)
- Восточная Англия (East Anglia)
- Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)
- Конунсгард
- Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
- Как растопить все замерзшие фрагменты
- Алтарь № 1 в God of War (Мидгард — Дикий лес)
- Алтарь № 2 в God of War — Хруннир (Мидгард — речной перевал)
- Алтарь № 3 в God of War — Жормуганд (Мидгард — Побережье девять)
- Алтарь № 4 в God of War — Гроа (Альфхайм)
- Алтарь № 5 в God of War — Имир (Мидгард — Гора)
- Алтарь № 6 в God of War — Бергельмир (Мидгард — Храм Тайры)
- Алтарь № 7 в God of War — Трим (Мидгард — Девять берегов: Сторожевая башня)
- Алтарь № 8 в God of War — Скади (Мидгард — Вейдрргард)
- Алтарь № 9 в God of War — Старкадр (Мидгард — Конунсгард)
- Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)
- Геймер нашёл секретное послание в God of War, взломав камеру. Оно от главного злодея, и приличного в нём мало
- Где найти каменные таблички
- Конунсгард
- Хамптуншир (Hamtunscire)
- Как пройти гадание Комаки
Вороны Одина
Подобно голубям в Grand Theft Auto IV , в мире God of War спрятаны различные вороны. Якобы шпионы Одина, уничтожив их, вознаградят игрока опытом. Двое можно найти у трупа Тамура. Первого ворона можно увидеть с пристани, ведущей к трупу Тамура . Находясь лицом к Таинственному Дверному проему, игроки могут взглянуть вверх и найти маленького ворона, сидящего на расстоянии.
Игроки могут уничтожить его топором, но им нужно будет прицелиться немного выше, чтобы поразить его. Второй ворон находится на берегу трупа Тамура, за Скрытой палатой Одина . Игрокам нужно просто спуститься на лифте, и они мгновенно найдут ворона на арене.
Бог Войны — Черная руна: храм Тира
В нем есть таинственная руна, которая позволяет путешествовать по миру гигантов, то есть Йотунхейму.
Выйдите из квартиры Фрея и направляйтесь к пристани под домом женщины. Садись в лодку и начинай плыть к Храму Тира.
Стреляйте в лодку на берег и покиньте ее, затем идите к воротам, ведущим внутрь храма, который вы посещали ранее.
Подойдите к середине локации и скажите Атреусу, чтобы он прочитал надпись в чаше. Затем скажите ему, чтобы прочитать надпись на стене. Это приведет к опусканию платформы ниже, и во время путешествия вы узнаете много нового об Один и Тире.
Спустившись, пройдите через ворота и доберетесь до сокровищницы Тира. Посередине под потолком находится вращающийся круг. Найдите на нем зеленый шар (Helium Winds — 1 ). Используйте Лезвия Хаоса на них, а затем поместите мяч в ветрозащитную полосу (2) в следующей комнате.
Когда появится поворотный механизм, используйте его, и вы откроете проход с подвижными лезвиями. В общей сложности вам нужно пройти через три пары вращающихся шипов. В первом случае подождите, пока они отойдут в сторону, и катитесь через середину.
Во втором случае, подождите, пока проход у стены не освободится, затем перекатитесь через него. В третьем случае бросьте Левиафан в синюю точку на механизме, когда колесо находится сверху. Подождите, пока другой там тоже будет, или идите дальше.
Таким образом, вы доберетесь до следующей части хранилища. Откройте дверь после заставки, благодаря которой вы вернетесь в главную комнату, где уже были. Победите своих противников, затем возьмите пулю вихрем Хель (1) и используйте ее на ветровку (2) .
Следующий механизм появится. Начните поворачивать его, и вы обнаружите две комнаты с большими шипами.
Идите к тому, где шипы движутся вертикально. С левой стороны первого механизма вы видите круглый диск (1) . Бросьте в нее левиафан, и когда он замерзнет, подождите, пока второй шип не окажется под потолком, а затем быстро идите в нишу справа (2) .
Снова дождитесь подходящего момента и идите направо. В конце концов вы попадете в другую комнату с защитой от ветра, где откройте дверь, ведущую в главную комнату.
Поднимитесь на ближайшую каменную колонну, победите врагов и снова используйте лезвия на зеленом шаре (1) , затем ударьте его лебедкой (2) ниже. Спуститесь и переместите шар из верхней точки к ветру, который вы недавно обнаружили в соседней комнате.
Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.
Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.
Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.
Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).
Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.
Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.
Ключ капитана
Как найти карту сокровищ
Отыскать свиток с подсказками можно на причале Каменного Водопада, расположенном на северо-восточном берегу Озера Девяти. Когда вы впервые причалите к этому берегу, то сразу же заметите скалу посреди плато. Карта находится справа от нее, на земле.
Как решить головоломку и найти клад
Сокровище находится на Острове Смерти, находящемся в юго-западной части озера. Как только окажитесь на берегу, поднимитесь на вершину острова, используя трещину в скале. Достигнув вершины, вы увидите часть разбившегося корабля. Подойдите к ней и загляните внутрь. Там вы заметите небольшой курган, в котором и спрятаны различные полезные вещицы.
Гора (Количество меток: 7)
Маркер № 1 (Великая гора)
Достигнув внутренней части горы, вы пройдете мост с призраком. Следуйте за ним на высоту и посмотрите влево. Вы увидите деревянную стену. Уничтожьте ее и расстреляйте наружный кристалл. Вы доберетесь до комнаты с сундуком Норн. Слева находится мост, который приведет к комнате с каменной информационной панелью. Кристалл, используемый для активации рун с текстом, находится справа от магического моста, ведущего в камеру с сундуком Норн.
Метка с информацией № 2 (Deer Durabror)
Пройдя через туннель с телами, вы достигнете места с большим памятником с головой оленя. Руническая надпись расположена на задней части трона, на которой установлена фигура из статуи.
Маркер № 3 (Террор с гор)
Пройдя мимо места со статуей с головой оленя, вы достигнете комнаты, где вам нужно подняться по каменной стене. Во время лазания посмотрите вверх, и вы увидите знак для чтения.
Маркер № 4 (Гиганты и гномы)
В месте с захватом вам нужно активировать, чтобы добраться до вершины. Надпись можно найти на одной из стен деревянного блока, стоящей на земле.
Маркер №5 (Великая, жестокая война)
После убийства дракона вы войдете в пещеру, которая приведет к мосту, который вы должны оставить, используя красные кристаллы. Пройдя через него, посмотрите направо. Вы увидите каменную мемориальную доску, заросшую растением. Бросьте в него красный кристалл (он находится на другой стороне моста), а затем выстрелите в электрическую стрелу. Это приведет к взрыву и даст возможность читать надпись.
Метка с информацией № 6 (Похороны Фьоргын)
Подойдя к пещере со статуей оленя (во время Вернитесь к вершине миссии), возьмите синий камень и отведите его в коридор слева. В нише слева вы найдете каменную мемориальную доску. Поместите кристалл рядом с ним, стреляйте в него синей стрелкой и читайте надпись.
Маркер № 7 (Бездействующие монстры)
Во время второго пребывания в горах (миссия Вернитесь к вершине) вы будете использовать лифт, который приведет героев на многие этажи. Затем пойдите направо и заполните Atreus в промежуток. Когда он опустит цепь, поднимитесь наверх и прочитайте надпись слева. Стоит добавить, что чтение строки откроет ворота, за которыми стоит огромный сад
Восточная Англия (East Anglia)
Слиток 35
Возьмите ключ позади церкви (место показано ниже). Затем войдите в фермерский дом, выстрелите в пол и спрыгните вниз. Используйте ключ на двери и найдите сундук.
Слиток 36
Убейте врага Восставший из ада (Hell-Raiser) и ограбьте его тело.
Слиток 37
Нужен ключ от двери, поэтому разрушьте крышку колодца и спрыгните (показано зеленым значком на скриншоте ниже). Затем идите в дом за сундуком.
Слиток 38
В комнате в замке Бург (Burgh Castle). Сначала переместите меньшую полку вправо, а затем к себе, после переместите большую полку вправо, чтобы забраться за нее и получить доступ к сундуку.
Слиток 39
Рядом с сундуком слитка №9 возьмите Ключ (King’s Bury Key) и выйдите из церкви. Напротив есть вторая церковь поменьше, так что откройте дверь и откройте сундук.
Местонахождение Чистой сущности миров (Pristine Dust of the Realm)
- Ближайший мистический портал: Каменный водопад (Stone Falls);
- Должно быть соблюдено условие: наличие шоковых стрел (Shock Arrows).
Каменный водопад (Stone Falls) находится к северо-востоку от центральной части Озера Девяти (Lake of Nine) и храма Тюра (Tyr’s Temple). Пыль можно обнаружить внутри легендарного сундука. Чтобы добраться до него, вам понадобятся шоковые стрелы. С их помощью можно будет взрывать красные кристаллы, открывать новые тропы, удалять корни.
Доберитесь до Каменного водопадаДоберитесь до Каменного водопада
Идите по дорожке, ведуший на вершинуИдите по дорожке, ведуший на вершину
Перепрыгните через мостПерепрыгните через мост
Выстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундукуВыстрелите в кристалл, чтобы получить доступ к сундуку
Как только у Атреуса появятся шоковые стрелы, отправляйтесь к Каменному водопаду. После того, как вы сойдете на белый песок, посмотрите по тропе, ведущий вверх. По пути увидите легендарный сундук, покрытый красными корнями. Идите вперед и поднимайтесь на небольшое плато. Следуйте по тропе дальше, пока не доберетесь до более высокого плато с помощью цепи. Посмотрите налево. Вы увидите деревянный мост. Идите к нему и перепрыгните на другую сторону. Держитесь по левой стороне. Вскоре вы окажетесь на платформе, находящейся над легендарным сундуком.
Сбейте шоковыми стрелами красные корни, блокирующие гигантское колесо. После этого спуститесь по цепи рядом, попав в стартовую зону. Теперь ждите, пока кристалл с водяным колесом окажется выше цели. Стреляйте в него. Вы уничтожите корни, мешающие забрать заветное сокровище.
Конунсгард
Двадцать второй сундук (ярость)
Отыскать этот сундучок сложнее всего. Дело в том, что для этого вам нужно выполнить все второстепенные квесты, выдаваемые гномами Броком и Синдри. Но даже после этого необходимо будет пройти практически весь регион, чтобы добраться до сундука.
После получения трех мифических предметов в рамках одного из квестов на обратном пути вы пройдете рядом с балконом. Именно в нем и стоит сундук Норн. Для активации рун вам понадобятся Ветра Хель и отличные рефлексы. Нужно выполнить следующие действия:
- Активируйте пустую руну с помощью Ветров Хель.
- Уберите ветра, пока руна еще пустая, чтобы активировать ее.
- Взаимодействуйте с другими колоколами с помощью Ветров Хель.
- Ударьте по стационарному колоколу.
- Бросьте топор, чтобы активировать два оставшихся колокола.
Если вы правильно выполните все эти шаги, то сможете без проблем открыть сундук Норн. В результате все задания гномов будут завершены. К тому же вы сможете по максимуму прокачать главного героя, наделив его большой шкалой жизни и ярости.
Чужой компьютер
Просмотр темы 3 964
Вопросы по игре.
Дмитрий, в смысле? То есть вы хотели, что в зале перемещений было только 6 миров? Как бы это лорная составляющая, и раз уж есть 9 миров, то и в зале их должно быть 9. Или вы думали, что будет 6 миров тмм?
Нравится Показать список оценивших
Как попасть в лес Фреи после окончания сюжета?
Нравится Показать список оценивших
Павел, мистические врата
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Данис, как ни странно, я тоже помню, происходило что-то подобное. По-моему, что-то с порталами. Мне показалось это баг.
для таких вопросов существуют видео на ютубе. а так Просто спустить пониже. Там есть типа балкончик или мостик. Спустить и развернись, там видно будет оба корня и с возвратом топора сносиш оба
Нравится Показать список оценивших
Я последнее время даже не останавливаюсь на таких вопросах, не то что в каменты захожу. Черт меня дернул.
Нравится Показать список оценивших
Кирилл, да когда времени мало, хочется быстренько открыть и идти дальше исследовать
Нравится Показать список оценивших
Вот когда я её установил в ночь релиза, никаких прохождений не было, игра в плане головоломок лёгкая, довольно быстро во всем разбирался. Корни под мостом, ищи как попасть по всем сразу. И кстати не обязательно корни взрывать броском топора, можно возвращением топора
-
Duke nukem it out in d c прохождение
-
Как построить поезд в майнкрафте
-
Как получить мурлока шамана в hearthstone
-
Aliens space прохождение 51 уровень
- Как попасть в зону отчуждения сталкер
Как решить головоломку «камни Электро» (The Stones)
На своем пути вы можете встретить небольшие постаменты с розовыми камнями. Всего таких устройств три вида:
- Камень разряда — выпускает безвредный электрический ток;
- Релейный камень — проводит ток, испускаемый камнем разряда;
- Кумулятивный камень — поглощает электрическую энергию, исходящую от камня разряда.
Задача заключается в создании энергетической цепи. Схема работы проста — нужно провести ток от камня разряда к кумулятивному, связав начальную и конечную точки релейными камнями.
Если вы подумали, что придется расставлять камни на нужном расстоянии, то вы угадали. Только при правильном расположении появится постоянный ток и, соответственно, награда. В качестве проводника можно также использовать Электро-персонажей.
Как растопить все замерзшие фрагменты
После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.
Замерзший фрагмент 1
Локация: Дерево вечной мерзлоты
Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.
Замерзший фрагмент 2
Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта
Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.
Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов за отведенное время. После этого барьер спадет.
Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.
Замерзший фрагмент 3
Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта
Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.
Во время активации статуй будут появляться монстры, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.
Первая феяВторая фея
Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.
Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.
После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.
Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.
Алтарь № 1 в God of War (Мидгард — Дикий лес)
Пройдя через двойные храмовые ворота, поверните налево. Вы доберетесь до цепи, после которой поднимитесь. Затем идите к лестнице и введите их в новое место, где вы найдете закрытый алтарь. Откройте его, и вы узнаете первый рассказ.
Алтарь № 2 в God of War — Хруннир (Мидгард — речной перевал)
Вы найдете следующий алтарь, пока бродят по реке. После битвы с драуграми взберитесь, и тогда вам придется прыгать по мосту слева. Идите влево, где вы будете сражаться с группой draugrów. Победив их, подходите к концу арены — здесь вы найдете следующий алтарь.
Алтарь № 3 в God of War — Жормуганд (Мидгард — Побережье девять)
После входа в храм с моста Тира, где вас атакует группа врагов. Победив их, уничтожьте дерево слева, благодаря которому вы откроете проход к месту с алтарем.
Алтарь № 4 в God of War — Гроа (Альфхайм)
После битвы с древним вы откроете мост, через который вы достигнете закрытой двери храма. Идите направо и спускайтесь по лестнице. Здесь вы встретите торговца Синдри, а справа от него найдете алтарь.
Алтарь № 5 в God of War — Имир (Мидгард — Гора)
Победив дракона, вы войдете в пещеру, ведущую к мосту, который вы должны опустить (в этом месте вы впервые встретите сильного льда воина, и вы найдете сундук Норн). Возьмите красный кристалл справа и опустите его в стену с растениями в пещере слева. Затем расстреляйте кристалл электрической стрелой Atreus. После взрыва вы попадете туда, где найдете алтарь.
Алтарь № 6 в God of War — Бергельмир (Мидгард — Храм Тайры)
В секретной палате Тиры, и особенно после спуска платформы между статуями двух гигантов. Алтарь будет в том месте, куда вы спуститесь (в это место вы получите во время основной миссии под названием «Дорога в Йотунхайм»).
Алтарь № 7 в God of War — Трим (Мидгард — Девять берегов: Сторожевая башня)
Идите к вершине каменной стены, где вы найдете веревку, ведущую через внутреннюю часть горы. Подойдя к концу, алтарь будет перед вами.
Алтарь № 8 в God of War — Скади (Мидгард — Вейдрргард)
Вы найдете его в Вейдгарге, к которому можно добраться после открытия ворот в Скальне Водоспади. Алтарь стоит за великими воротами, которые вы открываете, чтобы добраться до одного из алтарей, позволяющих освободить дракона Отра (подробнее о том, как открыть ворота на странице « Свободные драконы» — «Captive Otra»). Алтарь будет перед вами, как только вы откроете проход.
Алтарь № 9 в God of War — Старкадр (Мидгард — Конунсгард)
В Конунсгард, который является землей на северо-западе Мидгарда, вы попадете под покровительство под названием «Да здравствует король». Алтарь можно найти в крепости Гномов, в первой комнате справа. Вы можете найти больше о входе в крепость в описании дополнительной задачи, упомянутой выше.
Вы найдете его в скрытой камере, к которой вы можете войти с площади возле пристани.
Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)
Слиток 1
На скалах. Вам нужно подняться наверх, а затем сломать звено лестницы своим луком.
Слиток 2
В доме в Авальдснесе (Avaldsnes). Заберитесь в окно, так как дверь заперта.
Слиток 3
Внутри дома в Ставангере (Stavanger). Придется пролезть через дыру в крыше и спрыгнуть вниз.
Слиток 4
Под землей в Ставангере (Stavanger). Вам нужно будет войти через секретный вход (см. скриншоты, в центре которого находится вход в пещеру), затем переместить полку на себя, чтобы попасть за нее. Затем выстрелите в устройство, удерживающее блок, и прыгните в дыру, чтобы найти сундук.
Слиток 5
Поднимитесь на сторожевую башню и убейте охранника. Обыщите его.
Слиток 6
В передней части дома вам нужно будет подтолкнуть полку вперед, а затем влево, чтобы добраться до сундука за ней. Однако это сложнее, чем кажется, поскольку изначально полка заблокирована и не двигается. Вам нужно перейти на другую сторону дома, затем прицелиться в висящий над сундуком фонарь и выстрелить в него. Это вызовет взрыв скрытых емкостей с маслом на другой стороне, а это значит, что вы можете вернуться к передней части дома и, наконец, переместить полку.
Слиток 7
Убейте начальника боевых рейдов и обыщите его тело.
Слиток 8
Под домом Эйвора (Eivor). Вам нужно будет войти в секретный вход под камнем (см. значок с зеленой стрелкой на скриншоте), затем переместите полку, чтобы пройти к сундуку.
Слиток 9
Внутри заброшенного домика. Вам нужно будет найти ключ от этого сундука, поэтому направляйтесь на северо-восток (место показано ниже), где вы найдете трех волков (которых вам нужно убить) и мертвое тело (с которого вы можете взять ключ Орнира).
Слиток 10
Внутри затонувшего корабля. Вам нужно нырнуть вниз, а затем взломать преграду своим топором, чтобы проплыть к сундуку. Постарайтесь действовать быстро, чтобы не замерзнуть и не утонуть.
Слиток 11
Внутри дома. Вам нужно обойти сзади и использовать лук, чтобы разрушить хрупкую часть задней стены. Заберитесь наверх и в дом за сундуком.
Слиток 12
Поднимитесь на сторожевую башню и войдите в окно.
Слиток 13
Победите «Сокрушителя черепов» (Skull-Crusher) в битве и ограбьте его тело.
Слиток 14
В пещере (значок зеленой стрелки на скриншоте), войдите и сломайте две стены, чтобы найти комнату с сундуком.
Геймер нашёл секретное послание в God of War, взломав камеру. Оно от главного злодея, и приличного в нём мало
Разработчик игр обнаружил никем не замеченный ранее момент в игре God of War, и на это у него ушло немало сил и времени. Жалеть не о чем, ведь у него получилось найти пасхалку, которую мы заслужили. На ней антагонист игры, Бальдр, показывает неприличный жест главному герою после того, как проиграл бой.
Лэнс Макдональд, разработчик игр и хакер, нашёл необычное секретное сообщение в игре God of War (2018), пишет Kotaku. Оказалось, что после битвы между Кратосом и злодеем Бальдром, последний, падая в пропасть, показывает средние пальцы обеими руками. Лэнс поделился новой пасхалкой в своём твиттере.
Lance McDonald
Разработчик также опубликовал видео, на котором показывает, как Бальдр летит в пропасть (и, кажется, он немного зол на Кратоса).
Lance McDonald
Осторожно, кадры немного шокирующие (для самых впечатлительных). Лэнс объяснил, как смог найти эту пасхалку
Для того, чтобы увидеть этот жест Бальдра, хакеру пришлось взломать свободную камеру в игре
Лэнс объяснил, как смог найти эту пасхалку. Для того, чтобы увидеть этот жест Бальдра, хакеру пришлось взломать свободную камеру в игре.
Lance McDonald
Оказалось, что для того, чтобы посмотреть, как сброшенный с обрыва Бальдр показывает средние пальцы, Лэнс потратил несколько месяцев. В одном из своих твитов он написал, что в прошедшем году его мод был готов только на 75 процентов, и закончить его удалось только 5 марта.
Пользователи Сети тоже оценили его труд и неожиданную пасхалку.
Syama Mishra
Находка Лэнса напомнила людям, как удивителен мир видеоигр.
Смешные пасхалки свойственны не только играм, но и сериалам. В новом сезоне «Видоизменённого углерода» создатели оставили послание на кириллице, но русские люди не способны его понять (но шутить над ней это не мешает).
Необычные отсылки можно встретить не только в новинках, но и в тех фильмах, которые вышли давно. Фанаты заметили в «Человеке-пауке» 2017 года отсылку к американской поэзии и феминизму и теперь гадают, что это могло значить.
Где найти каменные таблички
Первая древняя стела
Локация: рядом с имением Камисато
Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.
Вторая древняя стела
Локация: внутри колодца в деревне Конда
Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.
Третья и четвертая древние стелы
Локация: подземелье Арауми
Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».
Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.
Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.
Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.
Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.
Конунсгард
— 5 воронов
Данная локация открывается после начала квеста «Слава королю». Первый ворон будет ожидать нас за лавкой
Дойдите до красного сундука и обратите внимание на скалу за ним, там и сидит ворон
Дальше найдите тронный зал и идите вправую сторону перед ним. Найдите огромную арку, и заберитесь наверх рядом с ней. На скалах чуть дальше вы увидите ворона.
Найдите закованного дракона, а затем повернитесь, чтобы найти запечатанные ворота с рунами. Откройте ворота и двигайтесь дальше к деревянному мосту. Остановитесь на нем и посмотрите направо. Там и будет ворон.
После того, как вы освободите дракона, дождитесь момента, когда он улетит. После этого посмотрите в овраг и увидите ворона.
Чтобы убить последнего ворона, отправляйтесь в тронный зал. Уже внутри поверните направо, в святилище. Затем, поверните налево. Вы увидите в потолке дыру, она нам и нужна. Именно там скрывается последний шпион.
Теперь вы знаете, как уничтожить всех воронов Одина. Осталось лишь запастись терпением. За скриншоты локаций большое спасибо сайту IGN.
- Гайд по God of War — как попасть в пещеру Ведьмы, открыть сундук Норна и решить головоломку
- Где найти редкие ресурсы для улучшения брони в God of War
- Где найти все катализаторы в God of War
Хамптуншир (Hamtunscire)
Слиток 141
Это первое богатство можно найти на самом юге региона, на острове Уит. В этом месте вы найдете ключ у врага. Убейте его и заберите ключ. Поднимитесь на центральное здание и разрушьте ящики. Теперь заберитесь на самый верх башни, чтобы взять взрывную вазу и бросить ее в баррикаду. Спрыгните вниз, чтобы найти сундук, который можно открыть с помощью найденного вами ключа.
Слиток 142
Позади казарм вы увидите башню с ключом внутри. Заберитесь в нее, разрушьте баррикаду, спрыгните и заберите ключ. Заберитесь обратно в казармы и доберетесь до домика на западном краю. Идите назад и заберитесь на ткань. Прыгайте через проем в крыше, чтобы забрать здесь ключ, и откройте дверь, чтобы выбраться наружу. Пройдите в центральное здание, чтобы найти сундук со слитком внутри.
Слиток 143
Этот слиток можно найти в юго-западном углу региона, к северу от Уерхама в лагере бандитов Дертемор. В этом лагере у одного из врагов будет ключ. Направляйтесь к зданию в южном углу лагеря, чтобы найти сундук внутри.
Слиток 144
Этот слиток можно найти на севере региона, во вражеском лагере. Пройдите в небольшой сарай и выстрелите в деревянную баррикаду на потолке. Поднимитесь наверх, чтобы найти сундук в комнате рядом.
Слиток 145
Этот слиток можно найти в верхней части региона, к западу от Редингтонского аббатства (Readington Abbey). На локации вы можете найти небольшую постройку с сундуком внутри. Дверь закрыта, но вы можете пролезть через окно в северо-восточном углу здания. Проблема в том, что сундук внутри заперт.
Чтобы получить ключ, направляйтесь на 100 метров на запад к сгоревшей хижине. В северо-западном углу за хижиной вы найдете колодец, снимите крышку и спускайтесь вниз, чтобы найти ключ. Теперь вернитесь обратно, пролезьте в окно дома и откройте сундук.
Слиток 146
Этот слиток можно найти в юго-восточной части региона. Он будет у одного из врагов. Убейте его и обыщите тело, чтобы поднять.
Слиток 147
Ищите небольшой двор с баррикадой в земле. Развернитесь от нее и идите на север, чтобы найти на земле взрывоопасную вазу. Поднимите ее и бросьте в баррикаду на земле. Спрыгивайте вниз, чтобы найти сундук со слитком.
Слиток 148
Убейте и ограбьте врага.
Слиток 149
Это богатство можно найти у элитного врага в районе аванпоста на востоке. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать богатство.
Слиток 150
Это богатство можно найти в Фирнхамме, на восточной границе региона. Заберитесь на руины и выстрелите в крюк, удерживающий камни, чтобы разрушить баррикаду в земле. Спрыгните через дыру и разрушьте замок, удерживая дверь закрытой. Вернитесь на уровень земли и пройдите к задней части руин, чтобы войти в дверь, которую вы только что открыли, и получить доступ к сундуку.
Как пройти гадание Комаки
Первым делом вам необходимо будет выполнить задание мира «Чудесное растение глубин», которое выдает бабуля по имени Комаки, живущая в деревне Боро на острове Ватацуми. Ее точное расположение показано на скриншотах ниже.
Первый день: где найти Электро фей
Пройдя вышеуказанный квест вернитесь к бабушке и снова поболтайте с ней, а затем попросите ее погадать вам. Она сообщит, что вы сможете найти свою удачу на высочайшей точке Ватацуми, в древнем месте для подношений богам. Направляйтесь в святилище Моун, расположенное на западе островка.
Тут вам необходимо будет отыскать четыре Электро феи, которых необходимо сопроводить к четырем постаментам. Расположение всех электрических духов показано на скриншотах ниже. Достаточно просто приблизиться к ним, чтобы они полетели к нужным столбам. Сразу после этого появится один обычный сундук.
Второй день
На следующий календарный день возвратитесь к старушке и вновь скажите ей, чтобы она погадала вам. Она сообщит, что с вами приключится неожиданная встреча, которая сулит злоключения. Это произойдет в пещере, находящейся в южной части острова и являющейся гнездом отбросов и злодеев.
Доберитесь до пещеры, расположенной неподалеку от пляжа юго-западнее деревушки Боро. Она показана на скриншотах выше. Теперь, если вы уже отыскали сокровище Риндзо, то вы столкнетесь с группой Похитителей сокровищ. Разберитесь с ней, а потом подойдите к импровизированному столку и выберите опцию «Копать», чтобы получить драгоценный сундук.
Если вы впервые слышите о сокровище Риндзо, то изучите записку похитителей сокровищ, которая лежит на столике. Далее вам нужно будет отыскать 8 черных меток, разбросанных по всему Ватацуми. В отдельном гайде мы указали их расположение. В конце вам придется снова вернуться в эту пещеру и выкопать сундучок.
Третий день: где найти дух Электро
Спустя день снова идите к бабуле, чтобы она опять погадала вам. Она скажет, что вы встретите добрый дух Электро, который направит ваш путь и находится в центре острова. Направляйтесь в Сангономию, а затем спрыгните вниз и спланируйте к водопаду. Там вы заметите фею. Ее точное расположение показано на скриншотах ниже.
Теперь вам нужно будет следовать за ней, сопровождая ее к постаменту. На картинках ниже показаны все места, куда будет отправляться дух, прежде чем он доберется до своего домика. Внимательно следите за его передвижениями, чтобы не упустить из виду. В конце он приведет вас к обычному сундуку.
Четвертый день
Еще через день возвратитесь к Комаки и попросите ее погадать. Она расскажет вам о разрушенном святилище, расположенном на востоке и окутанным зловещей аурой. Переместитесь на восточный островок, показанный на скриншотах ниже.
Внизу вы увидите сундук с барьером и группу противников. Разберитесь со всеми врагами, чтобы открыть доступ к обычному сундучку. Затем осмотрите его содержимое. Отметим, что тут помимо ронинов может оказаться Зеркальная дева. Советуем вам первым делом разобраться с ней.
Пятый день
Спустя еще один день опять попросите Комаки погадать вам. Она сообщит вам, что дух скорби покажет путь в руинах, находящихся на северо-востоке острова. Итак, направляйтесь на озеро Суигэцу и отыщите Электро фею, парящую в большой дыре. Она показана на картинках ниже.
Примечание: Будет хорошо, если вы уже решили все головоломки с релейными камнями и зондами молний в данной локации. Мы рассказали о том, как сделать это в отдельном гайде.
Приблизьтесь к духу, чтобы он начал вести вас к сокрытому здесь кладу. Спуститесь вниз, пройдите в коридор и сверните налево. Затем сразу же поверните направо и залезьте в маленькое окошко. Далее опять поверните налево и начните карабкаться наверх в разлом. Поднявшись наверх, вы увидите фазовые врата сбоку. Не нужно входить в них – просто приблизьтесь к Электро фее.
В результате вы откроете секретное достижение «Исполнение желаний». Здесь также появится богатый, обычный и драгоценный сундуки. На этом гадание Комаки завершится.