Можно ли спасти келберта assassins creed valhalla
Содержание:
- Как получить меч Ульфберт
- Побудьте наедине с самими собой
- Как исцелиться после предательства и вернуть себе прежнюю уверенность и веру в людей?
- Как найти всех культистов «Детей Дану»
- Как одолеть охотника
- Последствия всех выборов
- Тайны Винланда
- Assassin’s Creed: Valhalla «Как победить Басима»
- Необычное предложение
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
- Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )
- Где найти все артефакты гробниц павших
Как получить меч Ульфберт
Вы можете получить меч Ульфберт сразу после прибытия во Франкию, поэтому нет необходимости продвигаться по сюжету или даже посещать Тока в Мелуне. Вместо этого игрокам просто нужно найти и выполнить определенную загадку, и к ее завершению вы получите меч Ульфберт.
Тайна, о которой идет речь, находится в регионе Мелунуа, а точнее, в небольшом форте под названием Прувинис. Его можно найти к северо-востоку от Мелуна, и игроки, которые еще не исследовали этот регион, могут найти его, отыскав скопление богатств и загадок здесь.
При подходе к форту лучше всего делать это с южной стены, так как она охраняется не очень сильно. Расправьтесь с врагами здесь и отправляйтесь в соседнюю башню, чтобы найти Гедрихта, могучего воина, у которого есть ключ. Этот ключ нужен, чтобы получить богатство снаряжения форта Прувинис, но он не имеет отношения к мечу Ульфберта.
Выйдите из башни по веревке и используйте Зрение Одина, чтобы найти светящийся голубой пергамент на столе в соседнем шатре. Это тайна, которая в конечном итоге приведет игрока к мечу Ульфберта. Убейте ближайших стражников и прочитайте бумагу, чтобы узнать местонахождение меча.
На записке воры набросали карту, показывающую местонахождение их лагеря, хотя она несколько неточна. Эта карта имитирует карту мира игрока, поэтому отправляйтесь в руины, расположенные к востоку от моста через реку. Ее также можно найти благодаря коллекции артефактов и богатств на карте.
Это лагерь воров, но остался только один. Он убил своих напарников, чтобы оставить меч себе, но Эйвора не так-то просто убить. Игроки могут получить меч одним из трех способов в зависимости от того, какой диалог вы выберите:
- «Отдай мне меч, иначе» — игроки с показателем харизмы два или больше могут легко убедить его отдать меч. Успешное завершение летучих матчей повышает Харизму;
- «Я куплю меч за 3.000» — дав вору 3.000 серебра, вы также решите вопрос без насилия;
- «Я буду драться с тобой за меч» — начинается бой, и он оказывается на удивление трудным. Несмотря на то, что в зоне всего 200 уровень, этот вор намного сильнее. Это определенно выполнимо, но игрокам нужно быть готовыми.
Эгберт описывается как один из легендарных мечей Ульфберта и увеличивает урон оглушения, наносимый врагам после каждого удара. Он может складываться до 10 раз, что дает бонус в 25 очков к оглушению при полном эффекте. Его качество также начинается с безупречного, так что это отличный вариант для игроков, желающих поэкспериментировать с одноручными мечами.
Побудьте наедине с самими собой
Когда боль предательства запустила в вас свои когти, зачастую лучшее средство для того, чтобы хотя бы слегка ослабить ее в краткосрочной перспективе — максимально избегать любых контактов с человеком, виновным в этой ситуации.
Не ищите с ним контактов, и побудьте наедине с самими собой.
Если же инициатива контакта исходит не от вас, а от вашего обидчика, то спокойно и вежливо скажите ему, что в ближайшее время хотите побыть одни, чтобы справиться с последствиями того, что он сделал. Попросите его уважать принятое вами решение и оставить вас в покое, пока сами не решите иначе.
Поверьте, пройдет совсем немного времени, и яркое пламя злости в сердце утихнет, оставив по себе лишь тлеющие угольки. И когда это произойдет, вы будете находиться в куда лучшем положении для того, чтобы четко и ясно обдумать случившееся и решить, что делать дальше.
Как исцелиться после предательства и вернуть себе прежнюю уверенность и веру в людей?
Людей, столкнувшихся с такой ситуацией, часто интересует, как пережить предательство мужа, супруги или близкого человека
Следует обратить внимание на следующие советы специалистов
Расскажите о своих чувствах и переживаниях человеку, которому доверяете. Он вас выслушает и поддержит
Не нужно прятаться от людей, важно поделиться с людьми, которые вас ценят и окажут вам поддержку. Заботьтесь о себе
Нужно держать себя в форме как эмоционально, так и физически. Занимайтесь спортом, начните правильно питаться, если до сего времени вы этого не делали, начните любить себя больше, чем ранее любили. Позвольте себе все переосмыслить. Хорошо обдумайте то, что случилось, не вините себя! Вспомните, почему вы поддерживали отношения с тем или иным человеком, какие были надежды по отношению к нему. Дайте волю своим эмоциям и слезам. Не делайте вид, что ничего не произошло. Поплачьте, выпустите весь негатив наружу. Побудьте слабой женщиной. Не заливайте горе алкоголем. Такой способ еще не решил ни одну проблему. Кроме этого, выпив лишнего, можно лишь добавить себе проблем или ненужных приключений. Займите себя чем-то полезным. Отдайтесь работе. Запишитесь на какие-то интересные курсы. Планируйте свое время, чтобы не было возможности думать о плохом. Прогуляйтесь на природе. Преобразите себя. Сделайте новую прическу, покрасьте волосы в какой-то другой цвет, который вам, может, раньше нравился, но вы не могли решиться. Купите красивое яркое платье, ведь шопинг способствует улучшению настроения женщины. Не становитесь тем, кем вы не являетесь. Не нужно наказывать других людей, которые ни в чем не виноваты. Не надо быть стервой только из-за того, что вас обидели. Весть негатив нужно направлять только на того человека, который стал причиной переживаний. Нужно сохранять доброту и человечность. Помогите кому-то, у кого несчастье и он нуждается в вашей поддержке и помощи. Помогая этому человеку, вы забудете о своих переживаниях. Хоть на миг, но все же забудете.
Самое главное — не терять веры в себя и в людей, которые никогда не делали вам ничего плохого. Нужно стараться находить время, чтобы поговорить о чем-то хорошем и позитивном. Период восстановления после предательства длительный, поэтому в первую очередь не нужно забывать любить себя.
Как найти всех культистов «Детей Дану»
Эти нечестивые Дети Дану в «Гневе Друидов» — это Паук, Пепел, Шепот, Пламя и Туман, и они разбросаны по всей Ирландии. К счастью, для обнаружения каждого из них требуется похожий образец. Их первая подсказка обычно обнаруживается через смерть другого участника; за этим следуют еще две подсказки, которые определяют точное местонахождение этого члена. Игроки должны выследить каждого, чтобы получить шанс получить Легендарное копье «Га-Болг» и освободить Ирландию от культа.
Паучиха
Паук проживает в Дублине, и первая подсказка об их местонахождении становится доступной после смерти культа Оленя в «Гневе Друидов». Эта подсказка должна привести игроков к соревнованиям по выпивке в городе. После победы в этом испытании игроки должны отправиться в Покой Скальда на противоположной стороне города и найти пергамент на скамейке. Эта подсказка показывает, что Паук на самом деле находится всего в 100 метрах от рынка.
Крапивник
Первая подсказка Эша становится доступной после смерти Крапивника в основной квестовой линии «Гнева Друидов». Это отправляет игроков в южную часть региона Коннахт и между Лох-Ри и Лох-Туам. Подсказка находится здесь на месте ритуала и на груде камней, окруженных черепами. Эта записка отправляет игрока в Килтобер, который также расположен в южной части Коннахта. Это, последняя подсказка, находится в белом шатре, охраняемом врагами-друидами. Как только эта последняя подсказка получена, выясняется, что Пепел спрятан в пещере на северо-западе Коннахта в области, известной на карте как Кеш-Коранн.
Шёпот
След Шепота начинается с завершением линии Паучихи. Смерть члена Детей Дану отправляет игрока на северо-восток Мита в место, известное как Гробницы Бойна. Однако вместо того, чтобы искать в этой структуре, подсказка находится на вершине холма, и игрокам просто нужно либо прокрасться к находящимся там врагам, либо вывести их, чтобы получить документ.
Следующая подсказка находится к юго-западу от гробниц Бойна, вдоль реки и поблизости от гавани для быстрого перемещения. Эта подсказка показывает, что Шепот бродит по болотам в Мите к югу от него. Возможность отслеживать эту цель через вкладку «Порядок» очень важна, поскольку они редко находятся в одном и том же месте слишком долго. Прогулка по дорогам в отмеченной области должна привести игроков к цели.
Пламя
Пламя оказывается в фокусе после убийства Пепла. Их разгадка находится на юго-востоке Ольстера, в сгоревшем городе в районе, известном как Балли-ан-Галл. В этой области есть водопад с могилой, и ключ к разгадке находится на свежей могиле. Этот документ указывает на южно-центральный Ольстер, где находится еще один сожженный город недалеко от Клогера. Внутри одного из сгоревших домов есть следующая подсказка, которая показывает точное местоположение Пламени. Этот член культа бродит по этой самой области, и более чем возможно столкнуться с культом Пламя на пути к последней подсказке.
Туман
Туман — последняя из пяти Детей Дану в Assassin’s Creed: Valhalla: «Гнев Друидов», которые не являются частью основной сюжетной арки. Смерть Пламени начинает охоту за Туманом. В северной центральной части Ольстера, в месте, известном как Дун Дэвен, есть ритуальное место, окруженное врагами-друидами. Подсказка находится в центре площадки, но для того, чтобы ее схватить, обычно требуется драка.
Эта подсказка указывает на пляж к северо-западу от Эйлеха внутри разрушенного судна. Как только это будет получено, игрок обнаруживает, что Туман находится в северо-западной части Ольстера на острове, которым управляют враги-друиды. Это убийство может быть непростым, поскольку вокруг ужасно много врагов, но, как только Туман умрет, Детей Дану больше не будет. Если, конечно, игроки не завершили сюжетную линию «Гнев Друидов».
Как одолеть охотника
Эта загадка находится рядом с Ле Труа Пиньон в осаде Парижа DLC для Assassin’s Creed: Valhalla, в районе, где, как говорят, уровень силы около 200. Несмотря на это, Охотник имеет уровень силы 250, поэтому он может легко победить игроков, которые к нему не готовы. Как и в большинстве случаев в игре, игроки могут победить его с помощью грубой силы, дальнего боя, скрытности или сочетания этих трех способов.
Стратегия ближнего боя
Охотник — грозный боец в ближнем бою, но что делает этот бой таким сложным, так это использование им местности и ловушек, чтобы сбить Эйвора с толку. Игроки, которые внимательно смотрят на землю, заметят, что на ней установлены взрывные устройства, и Охотник начнет бой с обстрела игрока арбалетными болтами.
Чтобы подобраться поближе, осторожно маневрируйте вокруг ловушек (или стреляйте в них из лука, чтобы полностью избавиться от них) и преследуйте его. Если его настигнуть, он будет больше времени убегать, чем пытаться сражаться
В конце концов Охотник сменит арбалет на меч, и тогда сражаться станет немного сложнее. Многие его атаки невозможно блокировать, поэтому сосредоточьтесь на уклонении и используйте навык «Кисть со смертью», чтобы нанести несколько хороших ударов. Наконец, если Охотник стоит на уступе, используйте такие способности, как «Нанесение ударов гарпуном» или «Бросок и удар», чтобы сбросить его с уступа, — это нанесет большой урон.
Стратегия дальнего боя
Арбалетный огонь, скорее всего, будет держать игрока в напряжении, но есть несколько способов использовать его в интересах Эйвора. С помощью умения «Разворот ракеты» можно убить Охотника, даже не отходя от сундука, хотя это сложно из-за высокой скорости стрельбы Арбалета.
Если Эйвор и Охотник будут находиться на некотором расстоянии друг от друга, у игрока будет больше времени на реакцию. В перерывах между выстрелами пускайте стрелы в Охотника, чтобы нанести ему дополнительный урон. Если у игрока закончились патроны, просто удерживая кнопку «блок» и блокируя стрелу, можно пополнить боезапас.
Стелс стратегия
Самый простой способ победить Охотника — не сражаться с ним вообще. Хотя может показаться, что он появляется из ниоткуда, когда Эйвор открывает сундук, Зрение Одина показывает, что на самом деле он все это время прячется в кустах. Поднимитесь на утес, который нависает над его убежищем, и медленно опускайтесь вниз.
В конце концов, у игроков должна появиться возможность незаметно напасть на Охотника с высоты. Окно для успешного убийства очень маленькое, но игроки, которые сумеют угадать время, смогут уничтожить его одним смертельным ударом.
Последствия всех выборов
Выбрав Галинна в качестве предателя, квест будет завершен самым простым и быстрым путем (игроку не придется драться с боссом). Сома ликвидирует своего соклановца с болью в душе и поблагодарит Эйвора за помощь.
После этого у геймера появится возможность завербовать в свой отряд Бирну.
Если же выставить предателем кого-то другого, Галинн и слова не скажет. Однако в конце квеста он раскроет свою истинную сущность. В конечном счете у геймера будет выбор: отправить настоящего предателя в Вальгаллу или отказать ему в этом. В ходе выполнения задания таким путем игроку также предстоит сражаться с боссом.
Впрочем, из-за ошибочных действий погибнут невинные люди, а Бирна не присоединится к вашему отряду.
Квест «Запах предательства» – это далеко не единственная миссия, во время которой предстоит совершать сюжетный выбор. Однако именно она показывает нам, что Ubisoft сделали правильный выбор, отказавшись от линейности. Ведь когда геймер видит последствия своих решений, он гораздо больше сопереживает персонажам и незаметно для себя погружается в виртуальный мир.
Тайны Винланда
Несмотря на нехватку людей, в Винланде еще есть чем заняться. Один из лучших способов провести время — открыть для себя несколько загадок этого места. Однако вам придется делать их без вашего лучшего оружия и снаряжения, но это руководство должно упростить задачу.
Мировое событие (Рассказ мертвеца)
У маркера цели «Рассказ мертвеца» вы найдете труп. Прочтите записку поблизости, чтобы узнать, что мертвец хочет, чтобы его останки были перенесены в Нихофн.
Его желаемое место отдыха находится немного к юго-западу от тела — туда, где вы изначально вошли в Винланд. Поднимите парня и отнесите к месту. Оказавшись там, женщина заметит вас, и запустится кат-сцена
Неважно, что вы ей скажете, квест все равно закончится
Тиононтатекен (Стоячие камни)
Каждая головоломка «Стоячие камни» требует, чтобы вы использовали прицел Одина, чтобы выявить узоры на камнях, а затем посмотреть на них с определенной точки зрения, чтобы они соединялись и образовывали изображение.
Для модели Винланда вам нужно сначала убрать с пути два объекта, поскольку они блокируют узор. Итак, сдвиньте оба препятствия слева от изображения. Как только они уйдут с дороги, заберитесь на высокий камень в центре и выровняйте дизайн с помощью игровой камеры.
Легендарное животное (О Ян До Нэ)
В игре много легендарных животных, и большинство из них очень сложно победить. О Ян До ’Не в Винланде особенно сложно, потому что у вас нет обычного арсенала. Итак, убедитесь, что вы обменялись с жителями острова на клуб и хотя бы немного доспехов.
Во время боя очень важно уклоняться от его атак и ударов ногами, так как они оба наносят большой урон. Когда он стоит, попробуйте атаковать его со всех сторон, так как ему будет сложнее ударить вас
Когда вы уничтожите всю его полоску здоровья, тайна будет завершена.
Мировое событие (Полет воображения)
Чтобы начать «Полет фантазии», вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Она расскажет, что ее птица Арне только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.
Совершите небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это привести животное обратно туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться вас клюнуть, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.
Мировое событие (Битва с медведем)
Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы завершить квест, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.
Поскольку в вашем распоряжении нет лучшего оружия в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете подняться на ближайший утес или одну из клеток в лагере и стрелять стрелами в зверей. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.
Ионконтсиоке (Каирн)
Загадки каирна ставят перед вами задачу складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение таких головоломок может быть привередливым, так как достаточно одного неправильного размещения, чтобы все ваши камни упали.
Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить пирамиду из камней. Метод, который работает для Винланда, — просто складывать их от самых больших к самым маленьким, следя за тем, чтобы все они были как можно более плоскими. Тем не менее, имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь построить, это, вероятно, будет разочаровывающими моментами.
Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца
Поначалу может показаться невозможным раскрыть загадку «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца». Это потому, что, даже если он есть на карте, вы не сможете разгадать тайну, пока не завершите «Битву с медведем» и «Полет воображения».
Как только эти другие квесты будут завершены, люди, которых вы встретили во время них, будут в Нинофне, сидя у костра с другим охотником. Поговорите с незнакомцем, чтобы начать «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца» и присоединитесь к их отряду охоты. Все, что вам нужно сделать, это следовать за своими союзниками, пока они ищут опасного зверя. Обнаружив цель, убейте ее, чтобы завершить квест.
Assassin’s Creed: Valhalla «Как победить Басима»
«Братский хранитель» входит в число множества квестов в игре и заканчивается особенно трудной схваткой с боссом. Игрокам придется сразиться с Басимом, но никакая грубая сила не сможет его убить — у него даже нет шкалы здоровья. Игроки должны предпринять определенные действия, чтобы победить его, иначе бой будет продолжаться бесконечно.
Фаза первая — уклонение, уклонение, нырок, нырок и уклонение
Начало битвы — это скорее секция выживания, чем настоящая битва. Игрокам нужно будет уклоняться от атак Басима, пытаясь нанести как можно больший урон, даже без установленной шкалы здоровья. Эти атаки могут нанести большой урон, но Басим все еще ограничен в своих возможностях.
- Бросок: быстрая стремительная атака. В парировании нет смысла — ничего особенного в этом нет, и уклоняться проще;
- Прыжок с платформы: особенно в начале боя Басим будет преследовать игроков с высокой платформы. Это может быть отличное время, чтобы нанести некоторый урон луком и стрелами, но будьте готовы увернуться, когда он нырнет. В случае неудачи игроки будут прижаты к земле;
- Дымовая бомба: когда Басим становится немного более отчаянным, он бросает дымовую шашку и пытается атаковать игрока. Все, что нужно, — это выбраться из дыма, чтобы его попытки оказались тщетными.
После того, как игрокам, наконец, удастся нанести достаточно урона, начнется кат-сцена. Это приводит к следующему этапу борьбы.
Фаза вторая — оглушите Басима
Отсюда платформа начнет подниматься. Игрокам нужно будет продолжать парировать и уклоняться от атак Басима, все еще нуждаясь в нанесении урона. В конце концов, игрокам будет предоставлена возможность оглушить Басима атакой. Почти каждой атаке удается оглушить его, как только платформа перестает двигаться. Затем игроки должны нанести еще один удар, чтобы начать кат-сцену, которая переходит в следующую часть боя.
Фаза 3 — погоня
На этом этапе игрокам придется преследовать Басима, управляя множеством движений, похожих на паркур. По пути есть множество источников пищи, которые игроки могут остановить, чтобы восстановить свое здоровье.
Как только они доберутся до последней области и догонят Басима, игрокам придется провести последний бой, чтобы закончить битву с боссом. Эта часть битвы проста, видите светящуюся руку Басима? Ударьте его меткой стрелой. Как только он оглушен, поразите его последней оглушающей атакой, чтобы вызвать финальную заставку, завершающую битву.
Необычное предложение
Доберитесь до Колчестера и не привлекая много внимания дойдите до «Дома элдормена». Правителя шира Бирстана сейчас нет на месте, как скажет его супруга Эстрид.
Разыщите Бирстана, изучив следы нападения в лагере, и спасите его от двух медведей.
Поговорите с нечастным правителем и вернитесь с ним в обратно в Колчестер.
Элдормену, хочет он того или нет, но придётся поговорить с тэнами и Эйвор может дать ему несколько советов, которые глобально не повлияют на развитие сюжета:
В самом сердце пороза стоит омелы побег…
Внеси свой вклад.
Это станет не важно, если вашу землю захватят.
После этого разговора Бирстан и Эстрид наконец-то расскажут, зачем именно они позвали Эйвора.
Предложение, надо сказать, действительно необычное и деликатное…
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину.
Предатель провел саксов через секретный туннель, и им удалось захватить Грентебриджа. Сома и три его верных советника, Галин, Бирна и Лиф, знали о туннеле. Следовательно, предатель — один из этой триады персонажей. После того, как вы поможете клану вернуть Грентебриджа, вам нужно будет раскрыть личность дезертира. Сначала изучите место происшествия, затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы.
Изучить туннель Грентебриджа
Поговорив с Сомой, осмотрите Длинный дом Грунтебриджа и найдите секретный туннель, расположенный сзади. Спуститесь по лестнице и воспользуйтесь видением Одина. У входа в туннель будет желтый крест и отходящие в сторону следы желтой краски. Следуйте по этой тропе, чтобы найти краску и лодку, припаркованную у реки. Заполните эту информацию и затем переходите к миссиям.
Рейды с Бирной, Лифом и Галинном
Во время этих рейдов вы сможете получить следующие подсказки:
- Галинн считает, что боги дадут ему величие.
- Он верит в каждое видение, которое видит.
- Бирна безумно любит Сому.
- Лист отвечает за драккар клана, как тот, что вы нашли у реки.
- Лист утверждает, что кто-то украл его желтую краску.
- Лиф хотел бы возглавить Грантбриджа и не согласиться со многими решениями Сомы.
Так кто же предатель?
Во время рейда Лист совершенно прозрачно объясняет, почему он не согласен с правлением Сомы. Но разве это не так просто? Если вы поверите Листу, что кто-то украл его краску, и объедините это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предателем является Бирн или Галинн.
Теперь вспомните обстоятельства, при которых вы спасли Бирна, Галинна и Лифа в болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сома. Но Галинн была найдена совсем одна, пойманная волками. Поэтому логично предположить, что он предатель. Питаемый жаждой власти, которая была предназначена ему (согласно его собственным видениям), он предал Сому и других членов клана.
Последствия
Если вы скажете, что Галин — предатель, то Сома будет доволен помощью, и Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом. Если вы выберете Бирна или Лифу в качестве предателя, после победы над Вигмундом вам придется сразиться с дополнительным боссом. И Бирна к вам не присоединится. Сома все равно заключит союз с кланом Ворон, но будет чувствовать себя виноватым. В любом случае вы получите в награду щит, который будет наполнять ваше оружие огненным уроном при каждом успешном парировании.
Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )
Хавелок (Алебарда)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Эанберта (Пергамента), члена Ордена из верхней правой ветви. Вторая спрятана в Линкольншире, в деревне под названием Эльфгарстун. Войдите в один из открытых домов и отыщите записку на бочке.
Затем вы узнаете, что Алебарда живет в Линкольне, в этом же регионе. Отыщите домик, стоящий в северо-западной части поселения, неподалеку от статуи (внизу и слева от области синхронизации).
Патрик (Наковальня)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Леофгифы, члена Ордена. Далее направляйтесь в Оксенфордшир, в аббатство святого Альбана, расположенное севернее Люндена. Идите в центр локации и слева отыщите кузницу, расположенную под открытым небом рядом с черным крестом. На столике будет лежать записка.
Вы сможете узнать, что Наковальня находится в городе Оксенфорд (западная окраина Оксенфордшира). Он прячется в одном из домов, расположенных в левой части поселения. Если проникните внутрь ночью, то застанете цель спящей.
Мусел (Резец)
Первую улику можно получить путем убийства ревнителя Хорсы. Информация о нем также предоставляется по сюжету после прибытия в Бакингем. Следующая подсказка выдается после победы над игроком в кости в трактире Бэкингема (Оксенфордшир).
Для нахождения 3-й подсказки направляйтесь в Итан-Барн (небольшое поселение к востоку от Оксенфорда). В нем имеется разрушаемая стена, находящаяся у входа в шахту (склон горы). На стене будет нарисован огромный красный крест. Возьмите взрывоопасный кувшин рядом с сараем и киньте его в стену, чтобы разрушить ее. Идите по дороге вперед и уберите валун с пути. В последней области пещеры лежит нужная вам записка.
Вы выясните, что Резец обитает в Бакингеме. В дневное время суток Мусел обычно сидит на деревянных досках рядом с речкой. Здесь он ремонтирует судна.
Гифл (Копье)
Первую подсказку можно добыть путем убийства ревнителя Вуффа или Мусла (Резец) в городе Бакингем.
Следующая улика спрятана в Нордвике (Восточная Англия). Пройдите наверх и право от поселения и найдите там разрушенную башню (точка синхронизации). Рядом с входом в башню стоят 4 противника, а слева от него расположена тележка, в которой лежит записка. Прочитайте ее.
Третью подсказку тоже можно найти в Восточной Англии – она находится в небольшом безымянном лагере, находящемся к юго-востоку от точки синхронизации Дозор Британии. Добравшись до туда, разберитесь со всеми противниками. Один из них будет держать записку, которую необходимо изучить.
Вы узнаете, что Гифл находится в Восточной Англии, в лесном убежище, расположенном слева от Тетфордского леса на острове, который окружен водой. Расправьтесь со всеми врагами здесь.
Вигмунд (Хвост)
Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Грентебриджшира (основной квест «Остров Или»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Епископ Херефрит (Посох)
Его можно будет убить по сюжету, поэтому встречу с ним вы не пропустите. Однако время его убийства будет зависеть от вашего выбора. Во время сюжетной арки Линкольншира вам предстоит решить, кто станет следующим графом: Элфгар, Хунвальд или епископ Херефрит. Если вы проголосуете за Элфгара или Хунвальда, то епископ сразу же станет членом Ордена, и вам предстоит совершить набег на его замок, то есть вы убьете его уже в следующем квесте.
Если же вы проголосуете за Херефрита, то сюжетная арка региона завершится раньше времени, а позднее вы узнаете, что он является культистом. Это произойдет после завершения вашей следующей сюжетной арки (например, после Йорвика). Тогда-то вам и придется совершить набег на его крепость.
Где найти все артефакты гробниц павших
В рамках обновления в Assassin’s Creed: Valhalla появилось три новых гробницы, каждая со своими артефактами, для прохождения которых потребуются определенные навыки. Кроме того, перед началом DLC геймерам необходимо будет приобрести поселение в Равенстхорпе.
При всей своей увлекательности, эти новые гробницы могут быть довольно запутанными в навигации для некоторых игроков. Поэтому для поклонников Assassin’s Creed: Valhalla, желающих собрать все сокровища, вот как получить артефакты.
Артефакт гробницы Боудикки
Гробницу Боудикки можно найти в верхней части Восточной Англии, рядом с Элменхемом. Посреди леса будет необычное скальное образование с синим символом на нем. Осмотрев его, вы откроете вход в подземелье.
Когда игроки доберутся до последней комнаты с гробницей и двумя сундуками, рядом со стеной, на которой растут лианы, должен стоять деревянный ящик. Разбейте ящик и проползите по туннелю, чтобы получить первый артефакт.
Артефакт гробницы Кассивеллаунуса
Эту гробницу можно найти в северной части Скиропесцира, недалеко от реки Афон Хафрен. Там должна быть высокая гора, у подножия которой начертан еще один синий символ. Осмотрите символ, чтобы открыть вход в гробницу.
Когда геймеры доберутся до последнего сундука, должен появиться еще один проход вперед. Перепрыгните через скалу, и там должна быть деревянная система шкивов. Используйте его, чтобы добраться до камней наверху и продолжайте идти прямо, пока не появится дверь. Когда дверь откроется, там будет сломанный мост, по которому игрокам предстоит спуститься по канату. Как только вы перейдете мост, дальше по туннелю будет зиплайн; используйте его, чтобы перебраться через него и спрыгнуть на скалы внизу. И наконец, прыгните в водопад и нырните на дно, чтобы забрать артефакт.
Артефакт гробницы Венутиуса
Гробницу Венутиуса можно найти в нижней части Эурвикшира, рядом со смотровой площадкой Анлафа. Вдоль склона горы на скальной стене будет начертан еще один символ. Осмотрите его еще раз, чтобы открыть вход.
После того как вы найдете последний сундук, появится еще один проход с похожей системой шкивов из предыдущего подземелья. Поднимитесь наверх и продолжайте идти по тропинке, пока игроки не достигнут зиплайна. Спрыгните на дно ямы и пустите стрелу в лед на левой стене, чтобы открыть секретный путь. Там должна быть большая комната с мертвым телом на каменной плите, а артефакт можно получить в груде камней слева.