Прохождение побочных квестов в assassin’s creed valhalla
Содержание:
- Цена измены
- Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )
- Топор в голове
- Ценные припасы
- Локация Кент
- Прохождение сюжета
- Ревнители (Левая ветвь)
- Управление [ править ]
- Эссекс
- 16. ГлостерШир. Сага о плетеном человеке
- 12. СусCeкс. Осада ПортЧестера
- Модернизации и переоборудования
- 14. Йорвик. Город жадности
- Карта сокровищ Широпшира
- 13. ЛинкольнШир. Песнь о Хунвальде
Цена измены
Идите в Дэрроу
Когда вы вернетесь в Дэрроу, вы станете свидетелем разговора, в котором короли требуют, чтобы Фланн уничтожил Детей Дану. Когда вас попросят высказать свое мнение, ответьте так, как считаете нужным, поскольку это не повлияет на решение Фланна.
Поговорите с Киарой
Киара будет явно недовольна решением своего короля и уйдет с собрания, не сказав ни слова. Когда вы пойдете в ее хижину и попытаетесь поговорить с ней, Киара скажет, что не может позволить убить Детей Дану – она воспользуется дымовой завесой и исчезнет.
Победите воинов
Следуйте за Фланном к камню Тару. На месте вы встретите Киару, которая начала черпать энергию из обелиска, очевидно готовясь к бою. Благодаря своим магическим способностям ей удалось взять под контроль воинов короля и направить их в битву против своего лорда. После короткой заставки на вас нападут 8 элитных противников.
При борьбе с множеством врагов пригодится лук или щит. Если вы сражаетесь с другим оружием, то избегайте вражеских атак и выполняйте быстрые контратаки.
Победите Фланна
Киара обладает огромной силой, благодаря которой ей удалось взять под контроль Фланна. У короля есть два слабых места, на его левом запястье и на правом плече – попадание в эти точки оглушит врага и позволит вам нанести ему мощный удар.
Фланн не ловкий противник, поэтому держитесь подальше от его двуручного меча и атакуйте с рывка – это поможет вам быстро победить его.
Как победить Киару
Киара – формально финальный босс Assassin’s Creed Valhalla Гнев Друидов, поэтому битва с этим противником разделена на две фазы.
Первый этап
У Киары есть только одно слабое место на спине. Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Попадание в эту точку позволит вам провести мощную атаку, которая лишит босса до 1/4 очков здоровья.
Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей.
Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка – их следует избегать.
Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение.
Второй этап
В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее – если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон.
В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги – когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон. Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон.
Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида:
- Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару.
- Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем – обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении.
После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта.
Верхняя левая ветвь (Стражи богатства )
Хавелок (Алебарда)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Эанберта (Пергамента), члена Ордена из верхней правой ветви. Вторая спрятана в Линкольншире, в деревне под названием Эльфгарстун. Войдите в один из открытых домов и отыщите записку на бочке.
Затем вы узнаете, что Алебарда живет в Линкольне, в этом же регионе. Отыщите домик, стоящий в северо-западной части поселения, неподалеку от статуи (внизу и слева от области синхронизации).
Патрик (Наковальня)
Первую подсказку для его нахождения можно получить путем убийства Леофгифы, члена Ордена. Далее направляйтесь в Оксенфордшир, в аббатство святого Альбана, расположенное севернее Люндена. Идите в центр локации и слева отыщите кузницу, расположенную под открытым небом рядом с черным крестом. На столике будет лежать записка.
Вы сможете узнать, что Наковальня находится в городе Оксенфорд (западная окраина Оксенфордшира). Он прячется в одном из домов, расположенных в левой части поселения. Если проникните внутрь ночью, то застанете цель спящей.
Мусел (Резец)
Первую улику можно получить путем убийства ревнителя Хорсы. Информация о нем также предоставляется по сюжету после прибытия в Бакингем. Следующая подсказка выдается после победы над игроком в кости в трактире Бэкингема (Оксенфордшир).
Для нахождения 3-й подсказки направляйтесь в Итан-Барн (небольшое поселение к востоку от Оксенфорда). В нем имеется разрушаемая стена, находящаяся у входа в шахту (склон горы). На стене будет нарисован огромный красный крест. Возьмите взрывоопасный кувшин рядом с сараем и киньте его в стену, чтобы разрушить ее. Идите по дороге вперед и уберите валун с пути. В последней области пещеры лежит нужная вам записка.
Вы выясните, что Резец обитает в Бакингеме. В дневное время суток Мусел обычно сидит на деревянных досках рядом с речкой. Здесь он ремонтирует судна.
Гифл (Копье)
Первую подсказку можно добыть путем убийства ревнителя Вуффа или Мусла (Резец) в городе Бакингем.
Следующая улика спрятана в Нордвике (Восточная Англия). Пройдите наверх и право от поселения и найдите там разрушенную башню (точка синхронизации). Рядом с входом в башню стоят 4 противника, а слева от него расположена тележка, в которой лежит записка. Прочитайте ее.
Третью подсказку тоже можно найти в Восточной Англии – она находится в небольшом безымянном лагере, находящемся к юго-востоку от точки синхронизации Дозор Британии. Добравшись до туда, разберитесь со всеми противниками. Один из них будет держать записку, которую необходимо изучить.
Вы узнаете, что Гифл находится в Восточной Англии, в лесном убежище, расположенном слева от Тетфордского леса на острове, который окружен водой. Расправьтесь со всеми врагами здесь.
Вигмунд (Хвост)
Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Грентебриджшира (основной квест «Остров Или»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.
Епископ Херефрит (Посох)
Его можно будет убить по сюжету, поэтому встречу с ним вы не пропустите. Однако время его убийства будет зависеть от вашего выбора. Во время сюжетной арки Линкольншира вам предстоит решить, кто станет следующим графом: Элфгар, Хунвальд или епископ Херефрит. Если вы проголосуете за Элфгара или Хунвальда, то епископ сразу же станет членом Ордена, и вам предстоит совершить набег на его замок, то есть вы убьете его уже в следующем квесте.
Если же вы проголосуете за Херефрита, то сюжетная арка региона завершится раньше времени, а позднее вы узнаете, что он является культистом. Это произойдет после завершения вашей следующей сюжетной арки (например, после Йорвика). Тогда-то вам и придется совершить набег на его крепость.
Топор в голове
У подножия другого поселения отважный воин бормочет о только что произошедшей битве. Он жалуется на головную боль, но все же настаивает на том, чтобы Эйвор действительно «увидит другого парня» в бою с ним. Но главный герой видит только одно – в этого воина попал топор, и теперь его ждет Вальгалла.
Игроки должны выбрать очень специфический путь, чтобы закончить задание с наилучшим возможным финалом. В этом случае Эйвор может решить, как этот воин должен провести свои последние минуты. Геймеры могут солгать о топоре и сказать, что это просто царапина, или предложить снять топор и отправить персонажа в Вальгаллу раньше. По сути Эйвору предлагают проявить милосердие, чтобы тот не мучился.
Ценные припасы
Поговорите с беженцами у костра, которые укажут местонахождение стратегически важного для Родри Дхустонского карьера. Чтобы быстрее разговорить его и склонить на свою сторону выберите фразу «Я знаю каково вам»
Ближайшая к карьеру точка быстрого перемещения – это Холмовые ворота, а сам карьер находится юго-западнее.
Мы не советовали бы торопиться с прохождением данного задания и просто ворваться в гущу сражения и взорвать четыре повозки с припасами.
Эта локация интересна тем, что всех (или хотя бы большую часть) солдат можно перебить скрытно, используя меткие выстрелы в подвешенные грузу или слабые места деревянных настилов.
Это позволяет действительно погрузиться в старый добрый Assassin’s Creed с продумыванием ловушек и изощрённых методов искусства ордена тайных убийц.
В остальном всё достаточно просто – взорвите четыре повозки и освободите пленников и каменотёсов, которые присоединятся к борьбе с Родри.
Локация Кент
Шип сна — 2 уровень
«Улучшение: при попадании стрела испускает облако газа, усыпляющего всех вокруг.»
- Способность дальнего боя
- Расположение: крепость Дувра
Эта книга находится в хорошо охраняемой крепости, в дальнем юго-восточном углу карты. Вы придёте сюда во время миссии «Уловка Аббата».
Книга находится возле большой башни на восточной стороне крепости. На самом деле она находится в маленькой комнате перед башней, но дверь заперта.
Атака валькирий — 2 уровень
«Улучшение: оглушает врагов большом радиусе от места приземления.»
- Способность ближнего боя
- Расположение: разбойничий лагерь бандитов Лолингстоун
Как следует из названия, это хорошо охраняемый лагерь бандитов в Кенте, недалеко от северо-западной границы с Люнденом.
Вход в большое здание на западной стороне. Пройдите до конца коридора, а затем всё время направо. По всему зданию есть охранники, а также животные в клетках, если хотите, можете навести хаос.
Прохождение сюжета
Сложность исследования: Искатель, Исследователь, Первооткрыватель.
Сложность сражений: Скальд, Викинг, Берсерк, Дренг.
Сложность скрытности: Послушник, Ассасин, Масер-ассасин.
1. ПрологAssassin’s Creed Valhalla. Гайд
Рассказчица Вёльва поведает нам легенду об Имире — первом существе, из тела которого был создан мир. Играем за маленького Эйвора. Из тёмной комнаты выходим в зал, где веселятся взрослые викинги. Отец Варин поручит нам поучаствовать в объединении племён. Обходим остальных людей, говорим с матерью Роста. Идём в центр к человеку на троне. Стюрбьёрн примет наш дар.
Сразу после этого снаружи нападёт кто-то ещё, взрослые отправятся на бой. Мать вынесет нас из опасного места. Увидим, что деревню захватил Кьётви Жестокий, он убьёт наших родителей, а мы спасёмся на льду озера. На нас нападёт волк, мы отобьёмся от него с помощью призыва воронов.
В Анимусе выбираем, кем играть: мужчиной, женщиной, случайно.
Ревнители (Левая ветвь)
Воден
Обитает в регионе Кент, точное местоположение неизвестно, так как он передвигается по всем дорогам. Оптимальный способ найти Водена – сканировать каждого на дороге с лошадью. Когда сканирование пройдет удачно и персонажа найдут, на карте появится метка Ордена (белый значок). У Водена 220 уровень, снаряжен мечом, дымовыми шашками и огненными бомбами.
Хайки
Персонаж также находится в рандомном месте и передвигается на лошади. Найти Хайки можно в Эссексе, некоторые пользователи успевают поймать ее к востоку от Брентвудской заставы. Просканируйте каждую девушку на вашем пути, или же внимательно следите за картой – когда она будет на расстоянии около ста метров, то появится отметка. У нее 250 уровень, из снаряжения – меч, копье и щит. Покрывает оружие ядом и умеет лечиться.
Берктун
Третий из ревнителей катается по одной из основных дорог локации Хамптуншир. Чаще всего находят его между Винчестером и Фэрнхамом – туда можно приехать и подождать несколько минут, что, возможно, приведет к появлению персонажа. Берктун 340 уровня, во время боя применяет топор, способен поджигать оружие, кидать огненные бомбы и копье.
Хротгар
Передвигается верхом по одной из случайных дорог Суссекса, в городских чертах его попросту не найти, как и на равнинах или пустынях. Основное место появления – дороги, которые изображены на карте мира. Рекомендуем добраться до города Кроли, в окрестностях которого находили персонажа. Он 280 уровня, вооружен топором и газовыми бомбами, может восстанавливать здоровье.
Кутберт
Ревнитель, обитающий в Оксенфордшире. Кутберт передвигается на лошади, поэтому появляется только на дорогах – не пробуйте ездить по местам, где нет протоптанных дорог (пустыни, равнины, горы). Персонаж также отсутствует в городах, но может находиться рядом с ними – Куртберта находили к западу от Люндена. У него 160 уровень, в ближнем бою использует копье, иногда удары ногами. Вдобавок кидает ядовитые бомбы, способен лечиться.
Управление [ править ]
Город
Уитчерч имеет свой городской совет, который отвечает за уличные фонари, парки и общественный центр, расположенный в центре города. Совет организует различные мероприятия в течение года, включая рынки и рождественские огни.
Графство
Город является частью Совета Шропшира, который является местным органом власти Шропшира (за исключением Телфорда и Рекина). Это унитарный орган , объединяющий полномочия совета округа и округа за пределами метрополии. Жители Уитчерча избирают в этот совет трех советников.
Национальный
Город расположен в парламентском избирательном округе Северный Шропшир . Этот избирательный округ в основном сельский с основными городскими центрами: Освестри , Маркет-Дрейтон и Уитчерч. Он существует с 1832 года, хотя был упразднен в 1885 году, но восстановлен в 1983 году. Жители избирательного округа избирают одного депутата, который с 1997 года является Оуэном Патерсоном , консерватором .
Эссекс
Улучшение Пронзающего гарпуна
- Область использования способности: ближний бой.
- Описание способности: герой протыкает противника гарпуном и откидывает в сторону. Если враг налетит на другого персонажа или препятствие, то получит огромный урон.
Войдите в церковь и найдите запертую дверь. Ключ от нее находится на другой стороне здания, но чтобы добраться до него, вам нужно будет переместить платформу слева от входа в церковь. Влезьте через окно и заберите ключик, а затем отоприте комнату. Внутри переместите площадку, чтобы легко добраться до лестницы и подняться наверх. Затем выстрелите в замок рядом со следующей лестницей и взберитесь вверх.
Улучшение Отвлекающего маневра Сюнин
- Область использования способности: дальний бой.
- Описание способности: ворон героя получает возможность отвлекать противников.
Идите в заднюю часть церкви и разрушьте деревянную баррикаду. Далее выстрелите в дверной замок и войдите в комнату с другой стороны.
16. ГлостерШир. Сага о плетеном человеке
16-1. Первая ночь СамайнаAssassin’s Creed Valhalla. Гайд
Едем в город Глостер, на юге ГлостерШира. Выходим из города через мост, справа найдём Гуннара. Вместе идём к элдормену Теудуру. На охоте убьём 3 кабанов.
Вернёмся в город, идём к Гуннару, найдём его на пристани. Нужно сразиться с верзилой. Снова идём к Теудуру, участвуем в веселье, соревнуемся, кто кого перепьёт. Здесь можно завязать романтические отношения. В конце потеряем сознание, отправимся спать.
16-2. Следы и загадки
Утром выяснится, что было совершено убийство. Осматриваем: тело на полу, лежащие фрукты, следы крови, за подвижным шкафом тайник, в углу разбиваем кувшины, найдём сумку Гвилима.
Снаружи на нас нападут солдаты. Идём к мосту, рядом в городе увидим костёр с Модрон. В разговоре узнаем, что Гвилим подсыпал нам усыпительное.
Ищем дом друида, на востоке ГлостерШира, около пересечения двух рек. Говорим с друидом. Поджигаем соломенные чучела: 3 около дома, 4-ое на дереве слева, 5-ое на столбе справа. После отвечаем на вопросы друида, для этого нужно собрать подсказки.
Идём к дому, ищем 1-ую записку снаружи у левого окна. За правым углом в черепах 2-ая записка. Внутри дома найдём остальные записи. Спускаемся в подземелье под зданием, у могилы лежат ещё 2 записки. На заднем дворе в воде записка около статуи. Возвращаемся, отвечаем на вопросы.
16-3. Украденный корольАссасинс Крид про викингов
Едем на встречу с Модрон, вместе доберёмся до тайника Воров. Отбиваемся от врагов. В центре встретим Гуилима и Теудура. Выводим их отсюда, Теудура поднимаем на плечи, относим к Модрон.
16-4. Позабытая любовь
В Глостере тайно пробираемся в длинный дом, говорим с возлюбленной Гуннара. Выходим, снаружи говорим с местной служанкой, с человеком чуть ниже. За церковью найдём ещё служанку, она подскажет, что нужно отнести ящик к женщине у могил. С ящиком нас пропустят в здание церкви. Внутри пробиваем деревянную стену, говорим Киноном.
16-5. Жертвенный агнецAssassins Creed Valhalla. Когда происходят события
Отправляемся в отмеченный лес, услышим голос Модрон. Проходим через препятствия, сдвигаем шкаф влево. В дальней комнате увидим, что Модрон хочет провести ритуал, вступаем в бой с ней. После победы выбираем, убить ли её или пощадить.
12. СусCeкс. Осада ПортЧестера
12-1. Гроза южных земель
Едем в отмеченное поселение, внутри здания встретим союзников, говорим с Басимом. По его заданию нужно убить 3 лазутчиков:
1. Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его.
2. Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег.
3. На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика.
Возвращаемся к Басиму. На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою, а потом побеждаем Защитника Фулке. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь к Гутруму.
12-4. Сломить защитниковАссасинс Крид Вальгалла. Прохождение
Едем к Басиму. Отправляемся убивать командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки, около него уничтожаем все орудия.
12-6. ОсадаАссасинс Крид 2020
Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. 2-ые решетчатые ворота открываются механизмом слева. 3-е врата просто выбиваем.
В крепости поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда. Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь.
Босс: Фулке. В склепе начнём сражение. Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем. Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать. Держимся поближе к источникам света. Снаружи добьём Фулке. Участвуем ещё в одной битве с саксами.
Модернизации и переоборудования
Зенитная установка 40-мм/56 OQF Marks IV (Bofors).
-
Основная статья: HMS Shropshire (1928). Модернизации и переоборудования.
За время службы в ВМС Австралии HMАS Shropshire модернизировался дважды.
Первый раз — при передаче из состава ВМС Великобритании в течении первой половины 1943 года на крейсере было:
- демонтировано торпедное вооружение;
- демонтировано авиационное вооружение;
- демонтированы 12,7-мм пулеметы 0.50″/62 Vickers MG Mk.III;
- установлено семь спаренных 20-мм установок Oerlikon взамен четырёх одноствольных.
Второй раз — к концу 1945 года на HMАS Shropshire:
- установили радар Type 277 (3 ГГц, 500 кВт), который предназначался для управления зенитным огнем;
- демонтировали зенитные установки 20-мм орудий Oerlikon;
- установили семь одноствольных установок 40-мм орудий 40-мм/56 OQF Marks IV (Bofors).
14. Йорвик. Город жадности
14-1. Старые друзья
Отправляемся в Йорвик, в городе идём на пристань, опрашиваем людей. Идём к дому напротив пристани, говорим с Григорием.
Идём к дому Льюфвины, на холме с цветами. Внутри осматриваем тело, ещё одну улику сверху, сломанные бочки и тело на тропинке. Найдём Льюфвину.
Вмесе пробираемся на королевский двор. Говорим с Хьером и королём. Получим от Льфины 2 новых задания.
14-2. Сжечь ГоловнюAssassin’s Creed Valhalla. Кто шпион
Идём в архивы, осматриваем записку слева. Появится Аудун, вместе с ним идём во двор. У левого дома можем отодвинуть ящик, за ним выстрелить через окно. В правый дом пробираемся через крышу, около креста. Внутри слушаем священника.
Обходим вокруг следующего здания, только на заднем дворе есть открытая дверь. Внутри пробегаем зал с огнём, наверху встретим участницу Ордена, вступаем в бой. Возвращаемся к Льюфвине.
14-3. Проткнуть Иглу
Идём обыскивать склады. Проникаем через отверстие на крыше, внутри враги. За пробиваемой стеной можем взять сундук. За дверью ещё сундук и записка на столе.
На рынке ищем лавку продавца с чёрной тканью. Говорим с торговцем, затем с мальчиком. Идём на восток, во двор со статуей, осматриваем ключи, найдём спрятанный ключ. Тут же отпираем запертую дверь.
Спускаемся под землю, переходим стену слева, ныряем в воду. Попадём в зал с торговцами. У врагов забираем ключ, за дверью Григорий «Игла». Убиваем ещё несколько врагов, выбираемся на поверхность. На рынке нужно убить Григория.
14-4. Прикрыть ТайникАссасинс Крид 2020
Идём в архивы, в дальнем левом углу сдвигаем стол, пробиваем доски, найдём тайник. Узнаем про отравленное вино. В амфитеатре говорим с подозреваемыми. Аудун — участник Ордена под псевдонимом «Тайник».
Докладываем королю про вино, Льюфвине рассказываем про шпиона Тайник. Отправляемся на бой с Тайником. Ищем Хьера и Льюфвину. Во дворце выбираем, кому передать серебро.
Отчет по Йорвику
Снова возвращаемся к Рандви.
Карта сокровищ Широпшира
Где найти подсказку
Эта подсказка находится ниже точки синхронизации под названием Холмовые врата в центре Широпшира.
На западе башни есть дверь, войдите и посмотрите вверх, чтобы увидеть висящую сеть с дровами. Выстрел по ней откроет дыру в полу. Спрыгните вниз и проскользните через небольшую щель в нижней части стены справа. В этой комнате очень темно, но подсказка лежит на столе у дальней стены.
Решение загадки
Эта подсказка представляет собой набросок, озаглавленный «Карта сокровищ: замок Каустоу (Широпшир)»
На карте видно два озера недалеко от Каустовского замка. Сокровище находится в большем на севере. Добравшись до места, просто сделайте несколько шагов от края пирса, чтобы найти его.
Сокровище — Набросок «Видар (лицо)». Это татуировка, которую Эйвор может сделать у художника в поселении Рейвенсторп.
13. ЛинкольнШир. Песнь о Хунвальде
13-2. Возвращение домойAssassins Creed Valhalla. Где найти гребень
Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в город Линкольн. Тайно пробираемся в дом Хунвальда, открыть можно только одну дверь. После разговора идём в ратушу, слушаем сторонников Хунвальда.
13-3. В отсутствие элдормена
Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу, внутри допрашиваем людей. Точно так же пробираемся в бани, убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки.
Выбираемся наверх в отмеченную точку. Осматриваем тела, увидим зеленый плащ с лебедем. Спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки.
Едем в замок Болингброк. Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь. Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри осматриваем тело элдормена, в его сундуке найдём брошь, её нужно передать Хунвальду. Получим 2 задания.
13-5. Тэн Линкольна
Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков. Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой. В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его.
13-6. Куда упадет каменьАссасинс Крид про викингов
Возвращаемся в Линкольн к Ахе. Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов:
1 вариант — Херефрит (события произойдут позже).
2 вариант — Хунвальд, Эльфгар (узнаем, что Херефит — участник Ордена по прозвищу «Посох», придётся вступить с ним в бой).
13-7. Дождь из мечей в Анкастере
Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата. Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. Стреляем в крепления моста.
В собор сможем проникнуть только через склеп. Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами. Поднимаемся в собор, убиваем епископа. Возвращаемся к элдормену.
13-8. Спор о парусинеAssassin’s Creed Valhalla. Что ответить
Возвращаемся в своё поселение. Станем участниками спора. Появится и Сигурд и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере. Выбираем, поддержать ли решение Сигурда.
Отчет по ЛинкольнШиру
Идём к карте союзов, говорим с Рандви.