Assassins creed valhalla: прохождение «в чертоге павших»
Содержание:
- Янтарное солнце
- Армия кошек
- Как получить сет брони святого Георгия
- Дела семейные – Форнбург
- Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla
- НАГРАДЫ
- Физическая география
- Литературные и музыкальные аллюзии
- Отдых Скальда (DLC Wrath of the Druids)
- Жертвенный агнец
- Сюжетные убийства членов Ордена
- Особенности режима «Речные набеги»
Янтарное солнце
Вернитесь в «Асфинн», чтобы передать Дейрдре янтарь и получить обещанные силы, но (конечно же) для этого потребуется сразиться с самим Балором, выпив некое зелье.
Приготовьтесь к сложному бою, так как Балора можно назвать одним из самых сложных врагов не только дополнения, но и всей игры. Особенно на малых уровнях мощи.
В нашем прохождении, учитывая максимальное значение мощи Эйвора, мощь Балора составила 469 единиц.
У него огромный меч и он способен наносить стремительные атаки красной руной. Будьте постоянно в движении и подлавливаете его атаки с навыком «На волосок от смерти», чтобы замедлить время и нанести серию ударов.
Старайтесь держаться на расстоянии, так как сам Балор будет часто сокращать его, а дистанция позволит подготовиться к уклонению.
В награду за эту нелёгкую победу Вы получите прямого конкурента легендарного «Гунгнира» (Копья Одина) – это ещё одно легендарное копьё «Га-Болг», который наносит электрический разряд после трёх успешных ударов.
Армия кошек
По боковой дорожке Эйвор пройдет через поле, наводненное мышами. Фермер там объясняет, что каждая мышь уничтожает огромное количество урожая, но он ничего не может с этим поделать. Если игрок пойдет по тропинке немного дольше, он найдет хозяйку кошек, которые могут помочь.
Однако владелица кошек держит большинство из них дома, а те кто попадают на улицу, остаются у ее ног. После того, как Эйвор либо угрожает ей, либо рассказывает историю о легионе кошек, которые истребляют мышей и находят свою собственную Валгаллу, женщина соглашается выпустить армию своих кошек. В финале игрок получит удовлетворение, наблюдая за мышиным апокалипсисом.
Как получить сет брони святого Георгия
Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».
«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.
Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.
Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.
Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.
Плащ святого Георгия
Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.
Осадный щит святого Георгия
Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.
Штаны святого Георгия
Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.
Наручи святого Георгия
Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.
Доспехи святого Георгия
Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.
Шлем святого Георгия
Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.
Чудесный меч святого Георгия
В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.
Дела семейные – Форнбург
Не стоит попросту тратить время, так как в Форнбурге есть чем заняться – это и игра в кости («Орлог»), и соревнование выпивох, и покажите навыки владением слова во флютинге.
Также не забудьте посетить кузнеца Гуннара, который может улучшить показатели вашего оружия.
В дальнейшем для улучшения оружия вам потребуются три вида слитков:
- «Уголь» — первая ступень улучшения – с хорошего на отличное;
- «Никель» — вторая ступень улучшения – с отличного на безупречное;
- «Вольфрам» — третья ступень улучшения – с безупречного на мифическое.
Пора отправиться к конунгу и объясниться за свой своевольный поход на Кьётви, чем и закончится задание.
Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla
В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»
Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками
К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.
Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.
Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.
Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).
В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.
Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).
НАГРАДЫ
Главное — это добыча! В местах, которые вы покроете кровью и пеплом, находится множество разрушаемых объектов, где можно получить провизию и различные ресурсы. Для большей эффективности призовите йомсвикингов, чтобы открывать двери и сундуки во вражеских лагерях, крепостях и монастырях и получать руны, припасы, Книги Знаний и многое другое.
Вы сможете получить новые способности, доступные только в «Речных набегах», такие как коварная «Ловушка берсерка» суровый «Боевой клич» и «Удар плечом» — верный прием дренга. Все это позволит сделать набеги более беспощадными и эффективными. Когда вы завершите набег и вернетесь с добычей, используйте полученные иноземные припасы для улучшения зала йомсвикингов и привлечения бойцов более высокого уровня. Также вы можете улучшать речные драккары и получать у Вагна наборы персонализации, такие как легендарный доспех святого Георгия.
Физическая география
Бассейн реки
Длина Северной Двины составляет 744 километра (462 мили). Вместе со своим главным притоком Сухона его длина составляет 1302 километра (809 миль) — примерно столько же, сколько Рейн в Центральной и Западной Европе. Площадь его бассейна составляет 357 052 квадратных километра (137 859 квадратных миль) — примерно размер западного штата Монтана в Соединенных Штатах. Бассейн реки Северная Двина включает большую часть Вологодской и Архангельской областей , а также территории в западной части Республики Коми и в северной части Кировской области , а также небольшие районы на севере Ярославля и Костромская область
Города Архангельск и Вологда , а также многие небольшие города, многие из которых имеют важное историческое значение, такие как Великий Устюг , Тотьма , Сольвычегодск и Холмогоры , расположены в бассейне реки Северная Двина.
Бассейн Северной Двины имеет примерно Т-образную форму. Река Сухона протяженностью 558 километров (347 миль) течет на восток и присоединяется к бассейну протекающей на запад Вычегды (1130 километров (700 миль) в длину). Совмещенная река впадает на северо-запад в Белое море , впадая в него в районе города Архангельска .
Если присмотреться, Сухона течет на восток и встречается с рекой Юг, текущей на север в Великом Устюге. Объединенный поток, который теперь называется Северной Двиной, течет на север примерно на 60 км и принимает западный поток Вычегды в Котласе, а затем поворачивает на северо-запад и впадает в Белое море. Сухона-Вычегда была важным транспортным маршрутом с востока на запад, а Северная Двина-Юг — с севера на юг. Верхняя Сухона теперь соединена каналом Северная Двина с Волго-Балтийским водным путем , который связывает Петербург с Москвой.
Речной курс
Сухона течет на восток, а затем на северо-восток, впадает в Великий Устюг и соединяется с северной Югой и получает название «Северная Двина». Автодорога P157 соединяет Кострому с Котласом через Никольск и Великий Устюг. К северу от Великого Устыга трасса проходит по левому берегу Северной Двины. Река протекает примерно в 60 км к северу от Вологодской области в Архангельскую область, где в городе Котлас впадает река Вычегда, текущая на запад, которая берет начало в северных Уральских горах . Так как при слиянии длина Вычегды больше , чем в Северной Двине, река между источником и впадения Вычегды иногда называют Малой Северной Двины ( русский : Малая Северная Двина ). Вскоре вниз по течению от слияния Северную Двину пересекает железная дорога, соединяющая Коношу с Котласом и Воркутой .
Северная Двина поворачивает на северо-запад и принимает с северо-востока ряд более мелких рек, таких как Уфтюга и Нижняя Тойма . Около городского поселения Березник Вага заходит с юга. В этот момент в область также входит автомагистраль М8, идущая из Москвы через Вологду в Архангельск. Йомца или Емца присоединяется с юго-востока, параллельно с ним проходит трасса Р1 (из Каргополя ). Река Пинега , ранее являвшаяся важным речным маршрутом, присоединяется с востока. Около устья Пинеги река разделяется на несколько каналов, среди которых находится древнее Холмогоры в 75 км к юго-востоку от Архангельска. Ветки снова соединяются и минуют современный лесозаготовительный город Новодвинск .
Ниже Новодвинска начинается дельта площадью 900 квадратных километров (350 квадратных миль) . В верхнем течении дельты расположен крупный порт Архангельск. Постепенно он заменил Холмогоры в качестве главного города области. На юго-западной стороне дельты находится военно-морская база Северодвинск , второй по величине город региона. Дельта заканчивается в Двинской губе Белого моря.
Река протекает через Великоустюгский район Вологодской области, а также через Котласский , Красноборкский , Верхнетоемский , Виноградовский , Холмогорский и Приморский районы Архангельской области. Все административные центры этих районов расположены на берегах Северной Двины, так как они развивались, когда река была основным транспортным путем в регионе.
Литературные и музыкальные аллюзии
Река Северн упоминается несколько раз в произведении А.Э. Хаусмана « Парень из Шропшира» (1896): «В Азии рассветает, видны надгробные плиты / И читаются имена Шропшира; / И Нил разливает свои воды / У мертвых Северна» («1887 г. «);» Северн ручей «(» Валлийские марши «); и «Северн берег» («К западу от высокогорной равнины …»).
В шекспировском Генрихе IV, часть 1 , Генри «Хотспур» Перси вспоминает доблесть Эдмунд Мортимер, 5 — й графа марта в длинном бою против валлийца Оуайн Глиндура на берег Северна, утверждая , что наводнения Северна «страшитесь с окровавленные взгляды испуганно пробегали среди дрожащих тростников и спрятали свою хрустящую голову в дупле берега, залитого кровью от этих доблестных бойцов ».
Северн послужил источником вдохновения для ряда произведений композитора Глостершира Айвора Герни , в том числе песен «Western Sailors» (1925) и «Severn Meadows» (1917).
Писатель и поэт из Глостершира Брайан Уотерс опубликовал книгу « Северн-Тайд» с Дж. М. Дентом в 1947 году, а затем в 1949 году — « Северн-стрим» . Обе книги рассказывают анекдотические истории о его путешествиях и рассказывают о жизни людей, которые жили и работали на реке и вдоль реки, описывая пейзаж глазами поэта. Уотерс связывает Ноденс с Семью Бороздками, а связь кельтского божества с рекой подробно исследуется Роджерсом.
Несколько английских композиторов 20-го века написали произведения, вдохновленные рекой. Джеральд Финци (1901–1956) в 1923 году написал свою «Северную рапсодию», свой Opus 3; вдохновляясь рекой Северн и ее окрестностями. Эдвард Элгар (1857-1934) написал «Северн-сюиту» , Opus 87, в 1930 году. Элгар прожил большую часть своей ранней и поздней жизни недалеко от Вустера , через который протекает Северн. Герберт Хауэллс (1892–1983), родившийся недалеко от Северна в Лиднее , написал комплекс Missa Sabrinensis (Месса Северна) в 1954 году, а более ранний гимн просто назвал Северн .
Северн часто упоминается в книге Эллиса Питерса « Хроники Кадфаэля» , действие которой происходит в аббатстве Шрусбери или вокруг него , на берегу реки.
В романе Джулиана Барнса 2011 года «Ощущение конца» Тони, главный герой, вспоминает «реку, бессмысленно несущуюся вверх по течению, ее волну и залив освещают полдюжины преследующих факелов», намек на посещение Северн-Бура.
В песне The Last Bristolian Pirate группы The Longest Johns недовольный фермер решает стать пиратом на Северне, нападая на невинных путешественников вниз по реке.
Отдых Скальда (DLC Wrath of the Druids)
Местоположение: К югу от Dubgail Landing, Дублин (Ирландия).
Покой Скальда — один из самых сложных алтарей, так как он требует 50 деликатесов .Их нельзя найти в определенном месте, так как вы можете забрать их в различных сундуках по всей Ирландии. Однако, если вы выполнили квест Rathdown Build Up, таким образом получив возможность захватить Торговые посты, то процесс может пойти быстрее. Просто создайте посты Athlone и Ardmel Trade, чтобы регулярно производить деликатесы. Через некоторое время у вас будет 50 из них, которые вы сможете забрать из сундука для зарубежной торговли в Дублине.
Жертвенный агнец
Пора найти Модрон, которой Эйвор лично передал в руки будущего правителя Глостершира. Доберитесь до отмеченной области на карте и попадите в пещеры.
Продвигайтесь вперёд, по пути убивая воинов и собирая сокровища, пока не достигните центральной пещеры с жертвенным алтарём.
Посмотрите катсцену и вступите в бой с Модрон. Противник из неё не слишком грозный, но потрепать запасы провизии она способна. Не теряя времени заберитесь к ней наверх, чтобы помешать ей обстреливать вас из лука.
Это вынудит её забраться на леса повыше, где и можно вступить в ближний бой.
После победы посмотрите ещё одну катсцену, в том числе с участием Одина, и примите финальное решение – убить Модрон или оставить в живых.
На самом деле – это сложная моральная дилемма. С одной стороны, Модрон отчасти заслуживает смерти – она подставила Эйвора, попыталась убить ни в чём неповинного человека. С другой стороны, её основной мотив – это сохранность уже установившегося порядка и забота о своём народе, и прошлая неспособность увидеть в Теудуре перемены к миру.
Итак, если вы решите убить Модрон, то прибежавшая Гвенит увидит истекающую кровью мать, и юная целительница выдаст мрачное предсказание о судьбе Эйвора.
Если вы решите сохранить жизнь Модрон, то она прекратит попытки убить Теудура и вместе с ним постараются привести Глостершир к процветанию.
Сюжетные убийства членов Ордена
Хильда (Перо)
Убивается в квесте «Вырвать перо».
Селвин (Петля)
Убивается в квесте «Задушить Петлю».
Эалферт (Сакс)
Убивается в квесте «Пронзить Сакса».
Вигмунд
Убивается в квесте «Остров Или».
Бишоп Херефрит (Посох)
Убивается в сюжетной арке Линкольншира.
Аббатиса Ингеборга (Головня)
Убивается в квесте «Сжечь Головню».
Григорий (Игла)
Убивается в квесте «Проткнуть Иглу».
Аудун (Тайник)
Убивается в квесте «Прикрыть Тайник».
Кьётви Жестокий
Убивается во время сюжетной части в Норвегии.
Сестра Фридесвида (Пиявка)
Убивается в квесте «Обескровить Пиявку».
Авгос Копьерукий (Стрела)
Убивается в квесте «Тени на стенах».
Вицелин (Компас)
Убивается в квесте «Разбить Компас».
Фулке (Инструмент)
Убивается в квесте «Осада».
Особенности режима «Речные набеги»
Несмотря на кажущуюся простоту по началу, это обновление привнесло несколько очень любопытных игровых аспектов, которые вынуждают игроков более детально распределят свой интерес по игровой карте и быть осторожным в массовых баталиях.
Об особенностях режима стоит поговорить более подробно.
Игровой прогресс
Речные набеги имеют одно ключевое отличие от основного геймплея – начиная с момента, когда Вы выбираете торговый путь для изучения и набегов, весь ваш прогресс и все награды сохраняются только пока Эйвор остаётся в живых. Если вы погибните во время речного набега, то «откатитесь» к прогрессу до точки выбора реки на карте Вагна.
На среднем уровне сложности на первых двух точках погибнуть проблематично, так как серьёзного сопротивления вы не встретите, но вот в дальнейшем нужно выбирать цели обдуманно и с осторожностью
Взаимодействие с командой
Перед тем как отправиться в набеги, необходимо выбрать 8 йомсвикингов, которые поплывут с Эйворов на поиски добычи.
В отличие от основного режима, взаимодействие с командой крайне важно, так как у каждого из них имеется шкала здоровья, которая привязана к запасам провизии Эйвора
Если, в нужный момент вы не вылечите йомсвикинга, отмеченного красной временной шкалой, из собственных запасов провизии, то он прекратит своё участие в набеге и ему потребуется время для восстановления в Рейвенсторпе.
Это действительно усложнило систему боя, так как теперь нужно следить не только за противником перед собой, но и вовремя подстраховывать других.
Примечание: Никто не мешает совершить набег в одиночку, потеряв всю дружину, но на высоком уровне сложности удачно завершить его достаточно проблематично.
А сундуки с провизией можно найти в мирных поселениях.
Уровень тревоги
С каждым набегом заполняется шкала тревоги отдельной взятой реки, будь это в начале река Экс или Северн.
Чем выше уровень тревоги, тем более серьёзно сопротивление будет ожидать вас в каждом последующем лагере, поместье или поселении.
Уровень тревоги не статичен и если вы заполните шкалу, а потом переключите своё внимание на другую область, то постепенно он начнёт спадать и вернётся к норме
Грузоподъёмность
С этого аспекта можно высказать недовольство.
На первых двух реках уровень грузоподъёмности (наполненность трюма) вашего драккара составляет 200 единиц иноземного товара или 4 сундука по 50 единиц в каждом.
Начав набег, вы не сможете улучшить драккар, чтобы повысить вместимость, поэтому за один заход можно набрать только 200 единиц. После того как трюм будет заполнен смысл от дальнейшего изучения и дальнейших набегов просто пропадает, так как игра не даст открыть сундуки и завершить набег.
Поэтому приходится возвращаться в Рейвенсторп, чтобы сохранить награбленное и потом снова отправляться к реке всё к той же начальной точке и снова проплывать путь к последнему месту изучения.
Повторный набег на уже изученные локации не предусмотрен, их можно просто проплыть, но в зависимости от «уровня тревоги» можно встретить укрепления со спрингалдами, цепями поперёк реки или деревянные преграды, которые можно протаранить.
С одной стороны, такой подход понятен и логичен: «Награбь столько, сколько сможешь унести», но с другой стороны, приходится постоянно смотреть на долгий загрузочный экран (актуально для PS4) ради минутного сохранения прогресса, а потом опять возвращаться к загрузочному экрану, чтобы продолжить изучение региона.
А стоимость «апгрейда» драккара стоит 450 единиц, то есть – это минимум два возвращения в Рейвенсторп.
Времени на это уходит не мало.
Награды и новые навыки и способности
Основная награда DLC – это легендарный «Доспех святого Георгия», первые из четырёх элементов которого можно найти уже в начале прохождения.
Надо признать, что выглядит он достаточно эффектно.
Кроме того, в этом дополнении можно найти «Книги Знаний» с новыми способностями — «Ловушка берсерка», «Боевой клич» и «Удар плечом», которые не имеют улучшей.
И последнее, это новые ветки навыков, включающие в себя:
- «Хватка ассасина» позволяет автоматически подхватить тело после успешной внезапной атаки;
- «Скольжение ассасина» позволяет скользить, врезаясь в противников, чтобы сбить их с ног;
- «Ускорение драккара» позволяет ускорить драккар за счет выносливости;
- «Поиск стрел» на трупах вражеских лучников чаще обнаруживаются стрелы;
- «Готовность к бою» позволяет всегда начинать бой с заполненной ячейкой адреналина;
- «Щиты наготове» когда вы командуете драккаром, воины дружины будут поднимать щиты одновременно с вами.
Ну а мы отправляемся в набеги. Вы с нами?