Сиррис из бессолнечных земель

Предметы

  • Человечность (в колодце)
  • Душа пропавшего мертвеца (х6)
  • Большая душа пропавшего мертвеца (х2)
  • Огненные бомбы (около Петруса)
  • Медная монета (выдает Петрус из Торолунда, при повторном разговоре)
  • Треснувшее красное око (х4, под лифтом)
  • Талисман (под лифтом)
  • Моргенштерн (под лифтом)
  • Талисман Ллойда (х4, под лифтом)
  • Косточка возвращения (х6, под лифтом)
  • Щит-кадуцей (кладбище)
  • Крылатое копье (кладбище)
  • Двуручный меч (кладбище)
  • Бинокль (кладбище)
  • Жертвенное кольцо (под мостом)
  • Ключ от западного крыла 2 этажа (лежит на крыше, взять можно только спрыгнув с лифта церкви нежити)
  • Медаль Света (выдает Лотрек из Карима после освобождения)

Чемпион Гундир (Заброшенные могилы)

Чемпион Гундир поджидает Пепельного на том же месте, что и Судия Гундир. Является его усиленной версией, но только без заражения бездной во второй стадии. Вместо этого появятся дополнительные атаки.

Обязательно пройдите дальше и посетите темный Храм огня, где можно будет взять глаза Хранительницы огня для получения одной из концовок Дарк соулс 3 “Конец огня”.

После этого у вас появляется развилка, куда отправиться на сей раз:

  • Пик дракона — еще одна секретная локация.
  • Двигаться дальше по сюжету в Замке Лотрика.

Мы советуем посетить Пик дракона, в который можно попасть через Подземелья Иритилла при помощи жеста “Путь дракона”. Попробуйте свои силы в Пике Дракона, и если почувствуете, что неплохо справляетесь, то пройдите до конца, чтобы не возвращаться на нее. Мы же продолжим список боссов Дарк соулс 3 именно в таком порядке, тем более на Пике дракона находится аж сразу 2 противника.

Как учитель магии

Помимо того что Йоэль является ключевым персонажем для секретной концовки, так же он продает неплохие на старте заклинания:

Таким образом найти этого персонажа весьма актуально для тех, кто собирает билд мага в Дарк соулс 3.

Но не переживайте, если данный персонаж не был найден или умер раньше, чем появилась Юрия, то можно будет получить все эти заклинания, если найти Пепел опустошенного:

  1. Выпадает с тела после убийства Йоэля.
  2. Можно отыскать в темном Храме огня (секретная локация Заброшенные могилы) на том месте, где пилигрим должен был стоять в светлой версии.

После этого просто отдайте Пепел, как и любой другой, Служанке в Храме.

Источники [ править ]

  • Бойс, Мэри (1975), «О зороастрийском храмовом культе огня», журнал Американского восточного общества , журнал Американского восточного общества, Vol. 95, № 3, 95 (3): 454-465, DOI : , JSTOR  
  • Бойс, Мэри (1987), «Ātaškada», Encyclopaedia Iranica , 2 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 9–10
  • Drower, Элизабет Стивенс (1944), «Роль огня в парсов Ритуала», журнал Королевского антропологического института , Королевского антропологического института, 74 (1/2): 75-89, DOI : , JSTOR  
  • Ноли, Герардо (1993), «Бахрам в древних и средних иранских текстах», Encyclopaedia Iranica , 3 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 510–513
  • Джексон, А. В. Вильямс (1921). «Место пожара Фарнбага, древнейшего из зороастрийских огней». Журнал Американского восточного общества . 41 : 81–106. DOI : . ISSN   . JSTOR   .
  • Шиппманн, Клаус (1971). Die Iranischen Feuerheiligtümer . Religionsgeschichtliche Versuche und Vorarbeiten (на немецком языке). Берлин: де Грюйтер. ISBN 978-3-11-001879-0. OCLC   .
  • Шенкар, Майкл (2007), «Храм архитектуры в иранском мире до македонского завоевания», Ирана и Кавказа , 11 (2): 169-194, DOI :
  • Шенкар, Майкл (2011), «Храмовая архитектура в иранском мире в эллинистический период», In Kouremenos, A., Rossi, R., Chandrasekaran, S. (Eds.), От Пеллы до Гандхары: гибридизация и идентичность в Искусство и архитектура эллинистического Востока : 117–140
  • Стаусберг, Майкл (2004), Die Religion Zarathushtras, т. III , Штутгарт: Кольхаммер Верлаг , ISBN 3-17-017120-8

Ссылки [ править ]

  1. .
  2. ^ Бойс, Мэри (1993), , Encyclopaedia Iranica , 6 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 669–670
  3. ^ Kotwal, Фироз М. (1974), «Некоторые наблюдения по истории парсов Дар-я Mihrs», Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , 37 (3): 665 DOI
  4. , p. 455.
  5. Ясна 62.1; Няшес 5,7
  6. . Справочник парсов . Проверено 17 февраля 2019 .
  7. Mathai, Kamini (12 июля 2010). . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group . Дата обращения 24 апреля 2014 .
  8. . Наблюдатель Верховного суда . Проверено 5 января 2018 .
  9. Геродот. . Истории (Геродот) , Vol. Я .
  10. Страбос. . Geographica , Vol. XI . Раздел 4, стр. 512.
  11. ^ , стр. 462.
  12. , стр. 512.
  13. Boyce 1966, с.63
  14. , p. 9.
  15. Лоуренс, Ли (3 сентября 2011 г.). . The Wall Street Journal . ISSN .
  16. , стр. 9–10.
  17. , p. 10.
  18. Рассел, Джеймс Р. (1989), «Атрушан», Encyclopaedia Iranica , 3 , Коста-Меса: Mazda Pub
  19. М. Хейл, Пехлеви , в «Древних языках Азии и Америки», опубликованном издательством Cambridge University Press, 2008, ISBN 0-521-68494-3 , стр. 123. 
  20. , стр. 134.
  21. ^ , стр. 82.
  22. Бойс, Мэри; Kotwal, Firoze (2006), , Encyclopaedia Iranica , 13 , Costa Mesa: Mazda Pub , извлекаться 2006-09-06
  23. Бойс, Мэри (1996). «О православии сасанидского зороастризма». Бюллетень школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 59 (1): 21–22. DOI . ISSN . JSTOR .
  24. , стр. 175, 405.
  25. , стр. 115.
  26. Гастингс (главный редактор), Джеймс, Энциклопедия религии и этики , 10 , Нью-Йорк, Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 322]

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Где найти

В Dark souls 3 обломок титанита можно получить в различных частях мира, как просто на трупах и в качестве награды за убийство противников, так и обменяв.

Покупка или обмен

Самый простой способ, где найти осколок титанита — купить или обменять некие предметы в Храме огня у двух персонажей:

  • Служанка при храме — у нее материал появится в неограниченном количестве, после того как принесете пепел преследователя дракона из Пика Древних Драконов.
  • Обменять у Птенца на черную огненную бомбу или черную огненную бомбу на веревке. Путь к нему открывается после покупки ключа у Служки за 20 000 душ.

    т.е. следующая возможность произвести обмен появится в ДС 3 только на Новой игре +.

В итоге покупка наверное становится самым стабильным способом получения материала в ДС 3. По факту Пепельному нужны лишь души.

На локациях

Следующий вариант — найти на трупах в нескольких локациях основной игры или выбить из противников:

  1. Замок Лотрика — можно найти на трупах (9 штук), а также с некоторой вероятностью выпадает после смерти следующих противников:
    — Полые солдаты.
    — Полые убийцы.
    — Полые рабы.
    — Прогнившие.
    — Рыцари Лотрика.
    — Крылатые рыцари.
    — 2 Лотрикские виверны.
  2. Катакомбы Картуса — в его части под названием Тлеющее озеро — выпадает после убийства кристальной ящерки.
  3. Подземелье Иритилла — после смерти кристальной ящерки возле спящего гиганта выпадает 1 обломок титанита.

  4. Сад Снедаемого короля — на просторах данного места при должном старании можно найти 4 единицы, а также выбить с противников:
    — Храмовников.
    — Прогнивших.
    — Полые рабы.
  5. Великий архив — на локации находится 11 разбросанных в разных местах штук, но еще выпадает с:
    — Золотые крылатые рыцари.
    — Полые рабы.
  6. Пик Архидракона — можно найти 6 единиц, часто лежат недалеко от змеелюда, но еще выпадает с противников:
    — Древняя виверна.
    — Змеелюдов разных мастей.
  7. Заброшенные локации — в этом секретном месте выбивается с хранителей могил.

Если говорить о местах в дополнениях, если у вас версия ДС 3 с ними, то искать обломок титанита лучше всего:

Места в DLC “Ashes of Ariandel”

Нарисованном мире Арианделя — 2 штуки на заснеженном горном перевале, но еще выбивается из:

  • Милвудских рыцарей.
  • Рыцарей-воронов.

Места в DLC “The Ringed City”

Сразу два места позволят разжиться искомым материалом:

  1. Груда отбросов — 9 штук находятся в данном месте, но помимо этого вполне могут стать наградой за убийство:
    — Рыцарей легиона Харальда.
    — Рыцари Лотрика.
  2. Город за стеной — 10 единиц на самой локации, а также при убийстве:
    — Рыцари легиона Харальда.
    — Рыцари из города за стеной.
    — Гигант-судья.

Понятное дело, что найти все материалы разбросанные по миру сложновато, а прокачать оружие нужно поскорее. В этом случае есть несколько мест фарма обломка титанита в Дарк соулс 3.

Провести помолвку

После того как Юрия обозначила цель, возвращаемся назад на тот же костер “Анор Лондо”.

Для того, чтобы найти место проведения ритуала, необходимо:

  1. От костра идем в сторону крутящейся башни и вертим рычаг, чтобы инициировать движение вниз. Потом спускаемся по винтовой лестнице в самый низ.
  2. С одной из сторон находится вход в здание. Пройдя коридор, герой окажется в зале со статуей Гвина, стоящей напротив входа. За ней, как и в ДС 1, спрятан проход. Иллюзию поможет развеять удар или перекат.
  3. Спускаемся по лестнице, где в самом низу ждет старушка-пилигрим. Обязательно говорите с ней, чтобы получить Меч признания, необходимый для помолвки.

  4. Заполучив меч, идите прямо до самого конца, где уже лежит на мраморе подготовленный(ая) к церемонии Анри. Нажимаем действие и смотрим катсцену.

После того как ролик завершится, в инвентарь к Пепельному добавится последние три темные метки. Все, что дальше требуется — это просто пройти игру до финального босса — Души пепла.

Товары

Предметы

Уголь (x3)

Комок красного мха

Метательный нож

Огненная бомба

Цена 2,000 500 20 50
Предметы

Огненная бомба на веревке

Обычная стрела

Огненная стрела

Обычный болт

Цена 50 10 100 30
Броня

Обычный шлем

Плотный кожаный доспех

Плотные кожаные наручи

Плотные кожаные сапоги

Цена 1,500 2,500 1,000 1,000
Предметы

Маска вора

Нож бандита

Длинный меч

Полуторный меч

Цена 400 1,500 1,000 3,000
Оружие

Булава

Копье

Легкий арбалет

Цена 600 600 1,000
Щиты

Баклер

Щит с рогами

Круглый щит

Треугольный щит

Цена 2,000 1,500 1,000 4,000
Предметы

Уголь (x4)

Небесное благословление (x1)

Порошок для починки

Урна молнии (x6)

Цена 2,000 8,000 300 700
Броня

Шлем рыцаря

Доспех рыцаря

Наручи рыцаря

Поножи рыцаря

Цена 2,000 3,000 2,000 3,500
Броня

Капюшон убийцы

Доспех убийцы

Перчатки убийцы

Штаны убийцы

Цена 1,500 1,500 1,500 1,500
Оружие

Эсток

Полуторный меч

Цвайхендер

Клевец

Цена 3,000 3,000 6,000 1,500
Оружие

Глефа

Сабля рыцаря понтифика

Колокольчик жреца

Короткий лук

Цена 3,500 6,000 4,000 1,000
Щиты

Тарджет

Рыцарский щит

Щит рыцаря понтифика

Цена 2,500 1,500 3,000
Снаряды

Большая стрела

Тяжелый болт

Охотничий болт

Цена 50 100 150
Предметы

Небесное благословление (x1)

Скрытое благословение (x1)

Мерцающий титанит (x3)

Титанитовая чешуя (x3)

Цена 8,000 8,000 12,000 16,000
Оружие

Канделябр ученого

Меч рыцаря Лотрика

Двуручный меч рыцаря Лотрика

Копье рыцаря Лотрика

Цена 3,500 4,000 7,000 4,500
Оружие

Рыцарский арбалет

Щит рыцаря Лотрика

Большой щит рыцаря Лотрика

Цена 3,000 3,000 5,000
Снаряды

Большая стрела драконоборца

Громовая стрела драконоборца

Громовой болт

Стрела лунного света

Цена 500 750 300 500

Передайте пепел Серокрыса Служанке, и в дополнении к остальным появятся следующие товары:

Предметы

Уголь (x6)

Красивый череп (x6)

Урна молнии

Цена 2,000 500 700
Предметы

Расщепляющий болт

Взрывной болт

Цена 280 300

Вторая встреча — Храм огня

Если Лоскутик остался в живых при первой встречи, то повторно он появится уже в Храме огня, причем крайне неожиданно.

Для этого опять-таки необходимо совершить несколько действий:

  1. Купить Ключ от башни у Служанки. Придется потратить 20.000 душ.

  2. Поднимаемся второй этаж Храма, где находится выход на улицу. Отсюда идем к башне, которая отпирается как раз купленным ключом.
  3. Идем по мосту в сторону еще одной башни. Примерно посередине будет спрыг, позволяющий добраться до гнезда птенца, с которым происходит обмен предметами.
  4. Поднимаемся наверх на лифте. Если смотреть на дверь во время подъема, то можно увидеть, что она закрывается.
  5. Спускаемся назад, как только забрали Душу хранительницы огня из Dark souls 3 с вершины.
  6. Подходим к запертой двери, за которой Пепельного уже ждет опять он.

После того как мужчина вдоволь насмеется над главным героем и предложит ему спрыгнуть с башни, Лоскутик гордо удалится.

Выбраться из этой ситуации можно несколькими способами:

  • Слева от запертой двери есть каменные гробы, по которым получится безопасно спрыгнуть вниз.
  • Использовать косточку возвращения или темного знака.
  • Спрыгнуть с башни и умереть, как завещал наш “друг”.

После того как снова оказались в Храме огня, то снова поднимаемся наверх и уже не выходим на улицу, а идем в закуток, чтобы вызвать проныру на серьезный разговор.

Простить или нет? Вот в чем вопрос.

В этот раз нпс уже не будет отнекиваться, что вы не знакомы, а лишь удивится, что протагонист жив и здоров. В этот раз его мужчина свалит все на то, что он лишь торговец, который должен расширять свой ассортимент. Он надеется, что Пепельный великодушен и простит слабого душой Лоскутика. В зависимости от ответа, будут получены разные предметы:

  • “Простить его” — жест “На корточках”.
  • “Не прощать его” — 1 ржавая монета и жест “Упасть ниц”.

Dark Souls III

Первый костер в катакомбах Картуса

Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.

Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.

Скрытый путь к боевому знамени Лотрика

DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.

Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.

Прыжок на крышу храма огня

На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.

Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

Диалог в Поселении Нежити:
А кто там? Там кто-то есть? Ау?Ах, прошу, мне все равно, кто ты, коснись меняМаленькие существа, они кусают и кусаютПрошу, вытяни руку, коснись меня…Ах да, я чувствую, так близко, да.Моли милосердных богов…Я Ирина из Карима. Меня привезли сюда, чтобы сделать Хранительницей Огня.Твое прикосновение вырвало меня из рук тьмы. Это ведь ты Чемпион, да?Я слаба, я не смогу хранить пламя.Но, если это не доставит тебе слишком много хлопот, может, я могла бы тебе служить?Ох, спасибо тебе. Я принесу обет.Я, Ирина из Карима, торжественно клянусь служить тебе.
Диалог в Храме Огня:
Дома, в Кариме, я была монахиней.Я с удовольствием поделюсь с тобой историями о чудесах.Хотя, если честно, я их мало знаю.Был бы у меня священный фолиант, я рассказала бы намного больше историй.Однако, я совершенно ничего не вижу.Мне ужасно неловко просить, но тебе придется найти фолиант, написанный шрифтом Брайля.

Описание

Костёр выполняет в игре множество полезных функций, и присев отдохнуть возле костра можно:

  • Восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с Эстусом, обратить опустошение, изменить заклинания, зафиксировать точку возрождения и повысить свой уровень. Но после того, как вы отдохнёте у костра, либо возродитесь возле него после смерти, все убитые противники также оживут (кроме боссов и мини-боссов);
  • После нахождения Великой Чаши будет доступна телепортация между некоторыми кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение, косточки возвращения или Знака Тьмы;
  • Имея Бездонную Шкатулку можно, присев у костра, складывать в неё вещи.Также, с помощью специальных инструментов, у костра можно ремонтировать вещи, улучшать оружие и броню;
  • В Dark Souls Remastered игрок может менять ковенант в меню костра, при этом переход не будет считаться предательством. При смене текущего ковенанта прогресс повышения ранга сбрасывается.

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

Ссылки [ править ]

  1. .
  2. ^ Бойс, Мэри (1993), , Encyclopaedia Iranica , 6 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 669–670
  3. ^ Kotwal, Фироз М. (1974), «Некоторые наблюдения по истории парсов Дар-я Mihrs», Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , 37 (3): 665 DOI
  4. , p. 455.
  5. Ясна 62.1; Няшес 5,7
  6. . Справочник парсов . Проверено 17 февраля 2019 .
  7. Mathai, Kamini (12 июля 2010). . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group . Дата обращения 24 апреля 2014 .
  8. . Наблюдатель Верховного суда . Проверено 5 января 2018 .
  9. Геродот. . Истории (Геродот) , Vol. Я .
  10. Страбос. . Geographica , Vol. XI . Раздел 4, стр. 512.
  11. ^ , стр. 462.
  12. , стр. 512.
  13. Boyce 1966, с.63
  14. , p. 9.
  15. Лоуренс, Ли (3 сентября 2011 г.). . The Wall Street Journal . ISSN .
  16. , стр. 9–10.
  17. , p. 10.
  18. Рассел, Джеймс Р. (1989), «Атрушан», Encyclopaedia Iranica , 3 , Коста-Меса: Mazda Pub
  19. М. Хейл, Пехлеви , в «Древних языках Азии и Америки», опубликованном издательством Cambridge University Press, 2008, ISBN 0-521-68494-3 , стр. 123. 
  20. , стр. 134.
  21. ^ , стр. 82.
  22. Бойс, Мэри; Kotwal, Firoze (2006), , Encyclopaedia Iranica , 13 , Costa Mesa: Mazda Pub , извлекаться 2006-09-06
  23. Бойс, Мэри (1996). «О православии сасанидского зороастризма». Бюллетень школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 59 (1): 21–22. DOI . ISSN . JSTOR .
  24. , стр. 175, 405.
  25. , стр. 115.
  26. Гастингс (главный редактор), Джеймс, Энциклопедия религии и этики , 10 , Нью-Йорк, Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 322]

Примечания

  • Хранительница может возрождаться.
  • С неё не падает ни душа хранительницы, ни обычные души. С неё могут выпасть глаза при условии, что вы дадите их ей.
  • Хранительница реагирует на жесты, если игрок воспроизводит их перед ней. В зависимости от жеста, она будет радостно кружиться, поклонится в ответ, попытается спрятать улыбку, будет выглядеть грустной или отвернется.
  • Все хранительницы огня слепы. Хранительница огня говорит, что иметь зрение хранительницам запрещено, так как они увидят мир предательства, мир без огня.
  • После передачи ей глаз поменяется музыкальная тема, играющая в Храме огня. Если убить её и вернуть тем самым глаза, музыка сменится на прежнюю.
  • С левой стороны храма, за решеткой, охраняемой Мастером мечей, можно найти большое количество трупов, одетых как и хранительница огня. Из описания ключа, открывающего доступ к башне за храмом, мы узнаем, что это бывшие хранительницы, коим был «подарен» вечный покой за их службу после выполнения своего долга. Возможно, что Мастер меча — палач, убивающий исполнивших свой долг Хранительниц.
  • После передачи ей глаз, выберите ли вы «Пожелать мир без огня» или «Отказаться», вы можете её убить потом и изменить выбор. Но в любом случае она всё равно появится в Печи Первого пламени, этот выбор влияет только на диалоги.
  • В Demon’s Souls был похожий персонаж — Дева в черном. Как и Хранительница, она была слепа, могла использовать собранные избранным души для повышения его уровня, возрождалась после смерти. Некоторые фразы Хранительницы — прямая цитата слов Девы. Роднят женщин и концовки: Деву точно также можно было убить ударом в спину, пройтись по ее голове и тем самым изменить судьбу мира. Разница лишь в том, что убийство Девы ведет к «плохой» концовке.
  • При повышении уровня можно услышать, как Хранительница читает над вами, склонившимся перед ней, молитву.
  • Если присмотреться, можно увидеть синяки (кровь) и ожоги на её пальцах, что наводит на множество предположений (хранительниц огня пытали, последствия возрождения после её убийства и многое другое). Также это могут быть последствия её взаимодействия с пламенем при уходе за кострами. На официальном концепт-арте у нее также обожжены ноги.
  • После передачи ей глаз хранительницы получает новую анимацию — иногда её можно обнаружить, рассматривающей свои искалеченные руки. Перестает так делать, если убить и забрать глаза обратно.
  • После передачи ей глаз, завершения квеста Юрии и выборе диалога «пожелать мир без огня», она будет просить, чтобы вы призвали в день вашего предательства, чтобы она всё равно пыталась поддерживать огонь. Она сама просит чтобы вы её убили и забрали глаза, чтобы она вернулась прежней хранительницей без глаз если вы передумаете. 

Описание

Слепой клирик из Карима, которая не смогла стать хранительницей огня.

Является одним из учителей чудес, которой можно отдать четыре фолианта: священный фолиант из Карима, священный фолиант из Лотрика, лондорский священный фолиант и глубинный священный фолиант. Два последних являются запретными фолиантами и приведут к плачевной концовке её сюжетной линии.

После покупки всех чудес из священных не запрещенных фолиантов, становится хранительницей огня и перемещается в башню храма огня. Сидит за дверью, охраняемой мастером меча. При таком развитии сюжета у нее можно будет повышать уровень, аналогично с хранительницей огня в Храме огня. Также Ирина вернет вам темные фолианты (это если вы всё-таки ей передали их в начале игры).

Если купить хотя бы одно темное чудо, Эйгон унесет её к костру Судия Гундир (может произойти не сразу) и будет враждебен к игроку. После его убийства можно поговорить с Ириной, которая будет сидеть рядом с воротами. Она вернется в храм огня и продолжит продавать чудеса. Если купить у нее все тёмные чудеса, отдав ей два запретных тома, то она сойдет с ума. Девушка попросит дотронуться до неё последний раз, но при прикосновении ответит уже её вторая личность. Однако, если коснуться её в перчатках Эйгона, которые можно купить у служанки после его гибели, Ирина решит, что рыцарь жив и попросит не забывать о своем обещании убить ее, избавив от мучений. Торговать она перестаёт, а только бормочет про прикосновения.

Сюжетная линия

Поселение нежити

Первоначально вы можете его найти в башне, находящейся в Поселении нежити, перед лифтом. Рекомендуется сначала спуститься на лифте вниз к Морозному Рыцарю, после чего Сигвард разгадает секрет подъемника и переместится. Затем вам надо съездить наверх и поговорить с гигантом-лучником. Далее можно заметить, что между средним и верхним этажами башни есть доски, на которые можно спрыгнуть и оттуда можно попасть на балкон, где задумчивый Сигвард сидит и никак не решится напасть на Огненного Демона. Если вы сами нападете на демона, Сигвард присоединится к вам в бою. Будьте осторожны: есть вероятность, что демон сбросит вашего напарника в пропасть, и вся сюжетная линия с ним оборвется. После победы он даст вам Сигбрау и жесты: «Тост» и «Сон». Если вы забыли поговорить с ним или умерли одновременно в бою с данным мини-боссом, то Сигвард будет сидеть около ритуального костра на площади, вокруг которого ходил кругами демон.

Храм Глубин

После того, как вы откроете большую дверь на втором этаже (подъемная платформа находится слева от входа к боссу), Сигварда можно будет услышать в колодце у костра Часовня очищения. Но он не появится сразу после открытия двери, необходимо переместиться в другую локацию и затем обратно. Там же, на втором этаже, либо уже в храме огня вы встретите Лоскутика; у него нужно забрать украденную броню и скинуть в колодец, получив за это жест «Одобрение».

Иритилл Холодной долины

Сигвард будет варить эстусовый суп на кухне недалеко от костра Дальнее поместье. Вход на кухню находится в нижней части Иритилла через болото, куда нужно двигаться от костра Церковь Йоршки. Здесь он вас угостит эстусом, даст Сигбрау и Силовую волну

Внимание! Ни в коем случае не заходите в Подземелье Иритилла, так как в этом случае Сигвард может не появиться на кухне и если вы отправили Серокрыса на вылазку на Иритилл, он умрет, если его не спасёт Лоскутик.

Подземелье Иритилла

После его можно будет заметить в Подземелье Иритилла в одной из тюремных камер. Окошко в камеру вы найдете на нижнем уровне подземелья, у ног гиганта, среди которых копошатся полчища крыс (при разговоре опасайтесь нападения больших скоплений этих мохнатых чудовищ). Чтобы освободить его, вам потребуется сперва найти ключ, а после — пробраться ко входу в темницу. Пробраться же к нему можно будет несколько позже, попав в Оскверненную столицу. После того как достигнете костра Оскверненная столица, вам нужно будет спуститься в самый низ башни и найти справа от безголовой горгульи проход. Пройдя токсичное болото и забравшись на крышу здания, вы увидите открытое окно, в которое нужно будет запрыгнуть. Там вы и освободите Сигварда и получите от него Кусок титанита.

Сюжетная линия катаринского рыцаря заканчивается в столкновении с гигантом Йормом: если всё было сделано верно, то, коснувшись тумана перед входом к Йорму, вы увидите катсцену с Сигвардом. После победы над гигантом Йормом, поговорив с Сигвардом, вы получите Сигбрау, после чего он скажет, что хочет отдохнуть после праздника и уснет. После убийства босса нужно отдохнуть у костра, Сигвард умрет, а на месте его гибели будет лежать сет брони, щит и меч.

Также можно просто отойти на значительное расстояние от рыцаря, в этом случае можно разглядеть анимацию его смерти — он выполнит сэппуку с помощью Повелителя Бурь.

Если в поединке погибнете только вы, то, при возвращении к Йорму, Сигвард снова вступит в бой. Если же погибнет Сигвард, то квест на этом закончится (после победы над гигантом или перезагрузки локации, на арене можно будет найти его оружие и сет брони).

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector