Высокая стена лотрика

Примечания

  • Если экипирован в левой руке, позволяет парировать удары.
  • Наряду с другим кулачным оружием имеет самую быструю анимацию парирования, что в сочетании с малым весом делает его популярным выбором в качестве второстепенного оружия
  • В PvP надетый цестус чаще всего сигнализирует противникам о том, что вы собираетесь парировать, таким образом, часто вражеские игроки в ответ на это пытаются забежать в спину для последующего бэкстеба. Этому можно легко противодействовать, применив цестус по иному назначению — нанеся пару ударов по несущемуся в вас противнику; быстрая скорость атаки этому способствует и чаще всего не оставляет времени на уворот.
  • Очень легко парировать Рыцарей Лотрика с мечами, Черных рыцарей с большими топорами и других врагов с очевидными таймингами атак.
  • Набор атак аналогичен Когтям, Кулаку демона и невооруженной руке.
  • Имеет наименьший вес среди всех кулаков в игре.
  • При переключении на двуручный хват персонаж наденет перчатки на обе руки. В этом случае атака L1 будет представлять собой короткое комбо из двух ударов. Урон каждого отдельного удара в связке меньше базового, но затраты выносливости на каждый отдельный удар снижены. Главное — скорость нанесения ударов очень высока — большинство противников можно месить кулаками без остановки и держать в постоянном станлоке вплоть до смерти.
  • Использование L1 при двуручном хвате прекрасно комбинируется с кольцом Правый глаз понтифика благодаря огромному количеству быстрых ударов
  • При использовании атаки L1 при двуручном хвате персонаж не теряет баланс при ударах в поднятый щит. Можно стучать, пока у врага не иссякнет линейка выносливости и блок не слетит, после чего той же серией ударов добить.
  • Навык позволяет проигнорировать первую атаку врага и сразу перейти в контратаку — очень удобное начало боя против резких и непредсказуемых противников.
  • Вышеописанные особенности атак в двуручном хвате и навык делают цестус великолепным оружием  в одиночных схватках против жестких противников в PVE (например, рыцари Лотрика, черные и серебряные рыцари; великолепно подходит против фантомов)
  • Помните — при двуручном хвате 1 нажатие L1 означает 2 удара, а игра запоминает минимум 1 нажатие вперед. Если перекликать лишнего, персонаж будет довольно долго месить воздух над уже убитым противником, теряя время.  
  • Длительности навыка «Непоколебимость» гарантированно хватает на 2 атаки R1 в двуручном хвате (4 удара). Если деретесь против врагов, которых сложно удержать в стане (черные рыцари) — не забывайте вовремя активировать навык снова.
  • Цестус при ношении в левой руке выгодно закаливать простым и освященным самоцветами, первый будет постепенно восстанавливать ваш запас ОК, второй будет немного восстанавливать ваше здоровье при ударах. Подробнее об эффектах закалок можете прочитать на страницах самих самоцветов.

Предметы

Оружие

  • Большая коса
  • Протазан
  • Топорик
  • Большая дубина
  • Крепкая дубина
  • Красная алебарда
  • Кнут
  • Цестус
  • Щит бога войны
  • Круглый щит с кадуцеем
  • Дощатый щит
  • Малый кожаный щит
  • Синий деревянный щит
  • Талисман святого
  • Красно-белый щит+1 (освященный)
  • Кольцо власти над огнем
  • Кольцо Кровавого Укуса
  • Кольцо с огненным камнем
  • Кольцо Флинна
  • Кольцо с зеленоцветом
  • Кольцо с ястребом
  • Кольцо жизни+1 (NG+)
  • Кольцо ядовитого укуса+1 (NG+)
  • Серебряное кольцо жадного змея+2 (NG++)

Расходуемые

  • Уголь (х2)
  • Пилюли из красных жуков (х2)
  • Косточка возвращения (х8)
  • Сгусток угольной смолы (х4)
  • Молодая белая ветвь (х3)
  • Сигбрау
  • Красивый череп (х7)
  • Порошок для починки (х2)
  • Прелая смола
  • Угольная смола (х2)
  • Ржавая монета (х2)
  • Огненная бомба (х6)

Примечания

  • Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут вам встретиться дружелюбная клетка с безумцем. Поговорив с этим NPC и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
  • Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
  • В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
  • В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1. Сбить можно с помощью лука.
  • Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Места улучшений

Дарк Соулс 3 эстус: улучшения можно найти в нескольких местах.

Около начальных локаций

  1. Храм Огня. Для его добычи потребуется купить за 20 000 душ ключ от башни(вместо этого можно убить Ирину из Карима, если вас не интересуют чудеса, которые она может продавать), после чего откройте башню возле храма. Теперь поднимаемся на башню и идем по мосту. Доходим до середины (примерно), там аккуратно, чтобы не растерять все здоровье, спрыгиваем на опору моста. С опоры, подлечившись эстусом, прыгаем на крышу храма. Бежим до конца крыши, после чего прыгаем на уступ ниже, там, где располагается вход на своеобразный «чердак». Осколок будет на балках. Не сорвитесь!
  1. Высокая стена Лотрика. От второго костра идем к полому, зараженному тьмой, лучше убить его сразу, до превращения, в особенности в начале игры. Если вы не знаете, где располагается этот полый, то спуститесь на ярус вниз от второго костра и идите на крышу, которая будет правее лестницы. Теперь спускаемся вниз с помощью лестницы неподалеку, поворачиваем налево и идем через помещение к коридору (Рыцаря Лотрика оттуда следует выманить, иначе против него у вас шансов маловато). От рыцаря идем по коридору до зала, в котором и лежит осколок (на алтаре). Правда, там вас поджидают полые с топорами, гончие и несколько бомб. Так что будьте поосторожнее.
  2. Поселение нежити. Прямо в центре локации, неподалеку от горящего дерева. Узнать можно по полым, которые молятся возле него и проповеднице неподалеку.
  3. Путь жертв. Идем от костра Распятое дерево налево, к часовне. В саму часовню не входим, а обходим ее слева и там, за парочкой полых с кольями, спрыгиваем вниз и забираем осколок.
  4. Цитадель Фарона. От костра с тем же названием, идем налево, к костру. Потом поднимаемся на небольшой мостик и оттуда легко заметить труп с осколком, возле развалин. Охраняют его несколько слизней.

По мере прохождения игры/труднодоступные осколки

  1. Храм глубин. Справа, если выходить из часовни, находится алтарь, возле которого молятся полые. Убиваем их и собираем осколок.
  1. Тлеющее озеро. Возле последнего костра – Прихожая старого короля, поворачивамся к нему спиной и идем в дальний правый угол. Там пробиваем иллюзорную стену, бежим по коридору в первый поворот налево. Там будет осколок (не упадите в яму, иначе придется пробежаться еще раз).
  2. Сад снедаемого короля. Потребуется немного попрыгать. Переносимся на костер Танцовщицы, поднимаемся по лестнице и идем налево. Находи лифт и спускаемся на нем, но не до конца, а спрыгиваем с него на платформу. Там и лежит вожделенный осколок Эстуса.
  3. Анор Лондо. Возле босса Олдрика повернитесь к туману спиной, сундук будет за правой лестницей.
  4. Подземелья Иритила. В помещении, прямо за мостом с арбалетчиками есть мимик, в котором и лежит осколок (который падает при убийстве мимика или «усыплении» с помощью талисмана охотника на нежить).
  5. Замок Лотрика.Последний осколок лежитв великом архиве, а точнее – на его крыше.

Если не получилось найти эстус в Dark Souls 3, то можете посмотреть видео ниже, подробно расписывающее поиск осколков.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Примечания

  • Для прохождения локации используйте красивый череп. С его помощью можно отвлечь старших мозгляков.
  • Над костром Старый волк Фаррона есть иллюзорная стена. Нужно выйти наружу, через дверь в которую вы попали к костру и пойти по лестнице слева, стена будет почти в самом углу. Она скрывает за собой Пепел мечтателя.
  • В дальней части локации, недалеко от стены, обитают три старших мозгляка. Двое из них при смерти уронят предметы — Черный лук Фариса, Шляпа Фариса. Предмет, который они окружили, —отравленный самоцвет. Самым легким способом будет расстрелять их с моста, вам понадобится не более 60 обычных стрел, длинный лук и желательно попадать им в голову.
  • Если подняться от костра Старый волк Фаррона на лифте, пройти по лестнице и направится в противоположную от Заблудшего Демона сторону, можно увидеть дыру в ограждении с правой стороны и небольшой уступ под ней, спрыгните и вы попадете к тому месту, где виверна обрушила мост, по которому шли пилигримы и Йоэль из Лондора. На мосту будут находиться три кристальные ящерки.
  • Белое древо, мирно стоящее посреди болот, одно из трёх белых берёз в игре, каждое из которых выросло из побегов деревянного посоха Зари Олачиля.
  • Болотных великанов можно убивать с помощью костров на островках. Подманить их, и заставить проводить атаку стоя в костре. Также можно использовать заклинания пиромантии.
  • Судя по предметам, лежащим в локации (сет Зари, свиток Олачиля, трупы Элизабет и других грибов, лук и шляпа Фарис), можно предположить, что эта локация находится на месте, где когда-то был Сад Тёмных Корней, а до этого Королевский Лес и все прилегающие к нему территории.
  • Тёмные духи, которые располагаются недалеко от Хранителей Бездны, возрождаются после отдыха у костра. С них очень часто выпадают части их сета и оружие, а так же Бледный язык.
  • Задумывалось, что будет и 4-е пламя с орнаментом Нагого Сита.
  • Возможно является отсылкой к локации Faron Woods, в серии игр Legend of Zelda.

В эндгеймовых локациях

Вот вы и добрались до первой эндгеймовой локации – Храма Глубин. Здесь вас поджидают более опасные враги, а также еще один осколок эстуса в Dark Souls 3. Его следует искать неподалеку от часовни со вторым костром. Ориентиром послужит группа полых, молящихся возле какого-то обелиска.

А вот в локации Тлеющее Озеро осколок найти будет очень сложно. Вам необходимо переместиться к костру «Прихожая старого короля» и постучать оружием по стенам. Одна из них иллюзорная, так что она исчезнет после удара. Проход, открывшийся за ней, приведет вас в секретную комнату.

В Саду Снедаемого Короля вам придется попотеть. Сначала телепортируйтесь к костру «Танцовщицы», а затем заберитесь по лестнице наверх и поверните влево. Становитесь на лифт и, еще до того, как он спустится в самый низ, перепрыгивайте на маленькую платформу. Осколок лежит на трупе.

Путешествуя по Анор Лондо, повернитесь спиной к туману, ведущему к Олдрику. Справа от вас будет лестница, а за ней вы найдете сундук с еще одним осколком.

В Подземелье Иритилла вы будете проходить по мосту, охраняемому арбалетчиками. За ним вас ждет комната с сундуком, который окажется мимиком. Убейте чудовище и получите осколок в качестве награды.

Ну и наконец, последний осколок эстуса в Dark Souls 3 вы найдете в Замке Лотрика. Заберитесь на крышу Великого архива и найдете его неподалеку от трех ангелов.

Где найти

Разработчики решили, как и в первой части, сделать путь к гнезду в Храме огня для обмена требующим энергозатрат.

На крыше

Для этого чтобы добраться до птицы на крыше в Дарк соулс 3, разработчики придумали для игрока определенный путь:

  1. Купить у торговки Служанки в Храме огня Ключ от Башни за 20.000 душ. Он пригодиться не только, чтобы добраться до Птенца, но и получить Душу хранительницы огня в Dark Souls 3.
  2. Выходим на улицу со второго этажа храма. Если вы уже нашли в Дарк соулс 3 Лоскутика, то он будет стоять в ответвлении слева.
  3. Идем к башне и отпираем ее купленным ключом.
  4. Поднимаемся наверх по винтовой лестнице.
  5. Идем по каменному мосту.
  6. Где-то посередине есть небольшое обрушение, по которому можно спуститься на крышу без потери здоровья.
  7. Далее идем к небольшому возвышению, где находится нужное гнездо. Птенец автоматически вступит в диалог при приближении.

Та самая лестница

На стропилах

Обменивать предметы можно не только на самой крыше здания, но и на стропилах под куполом Храма огня. Для этого просто нужно будет:

  1. На крыше, где вы нашли гнездо, спустить на нижний уровень крыши. Ориентиром станет труп с предметом.
  2. Отыскиваем небольшой проход.
  3. По нему проходим внутрь здания.
  4. По стропилам добраться до светящегося пятна с перьями по середине. Аккуратнее, так можно легко упасть вниз.
  5. Подойдя в эту точку, начинаем процесс обмена.

Здесь же вы можете найти Осколок эстуса, и, разбив иллюзорную стену, открыть проход к сундуку с Серебряным кольцом жадного змея.

Альтернативный способ

Игроки не были бы игроками, если бы не нашли альтернативный способ, как добраться до вороньего гнезда в Дарк соулс 3 без покупки дорогостоящего ключа. При должной сноровке это можно сделать в самом начале прохождения.

Для этого:

  1. Все также поднимаемся на второй этаж Храма огня.
  2. Выходим на улицу, в ту сторону, где находится та самая башня с запертой дверью.
  3. Возле стены есть дерево, прилегающее к крыше.
  4. Разбежавшись и подпрыгнув, можно попасть на корневище и ствол.
  5. По нему забираемся на крышу.
  6. Проходим к отверстие, о котором мы говорили в предыдущем варианте.
  7. Идем по стропилам.
  8. В центре видим световое пятно с перьями — здесь можно будет обмениваться.

Правда таким образом не удастся:

  • сбросить лестницу (короткий путь),
  • подняться на Колокольню, где лежит Душа хранительницы огня,
  • забрать Кольцо эстуса.

Ниже приведен видео гайд, как провернуть данный маневр и запрыгнуть на крышу без ключа:

Теперь вы можете произвести обмен в гнезде Dark souls 3 на крыше или под куполом Храма огня.

Примечания

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Многие враги имеют атаки, покрывающие персонажа личинками, которые прилипают на продолжительное время, заполняя шкалу кровотечения. Личинки покрывают персонажа личинками, даже если атака была заблокирована. Настоятельно рекомендуется при прохождении купить и взять с собой факел и при необходимости надевать его, так как он моментально снимает с персонажа личинок.
  • В Храме по коридорам расставлены статуи согнувшейся фигуры с крыльями за спиной, распыляющие ядовитый газ при приближении. Газ также отравляет врагов, что можно использовать в свою пользу.
  • Есть баг в битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
  • В конечном итоге кладбище всё же можно зачистить, но для этого потребуется довольно много времени. Так как на один труп приходится около 8-10 «возрождений» скелетов.

Местонахождение

Scholar of the First Sin

  • Продаёт Мелентия за 12,000 душ (х1) (только в SotFS).
  • Продаёт Магеролд из Ланафира за 7,500 душ (х1).
  • Лес Павших Гигантов (х1) — труп около входа в Память Джейта.
  • Безлюдная Пристань (х1) — железный сундук в здании в самом конце локации со спящими варангианцами, кувшинами с ядом и иллюзорной стеной.
  • Забытая Крепость (х1) — железный сундук около костра, к которому вас приносит орёл. В месте, где появляется Преследователь.
  • Холм Грешников (х1) — железный сундук после победы над Забытой грешницей.
  • Долина Жатвы (х1) — труп в пещере, около Гавлана.
  • Темнолесье (х3)

    • (х1) — труп около Орнифекс.
    • (х1) — железный сундук с Сетом Львиного Мага, напротив башен (преграждает окаменевший Воин Клана Льва).
    • (х1) — дает Полускорпион Тарк, если поговорить с ним после победы над Нажкой.
  • Личные Палаты Лорда (х1) — выпадает с Герцога. Герцог воскресает, после сжигания угля вражды, на 3-ем костре локации Бухта Брайтстоун-Тселдора. Таким образом, можно их фармить.
  • Помойка (х2)

    • (х1) — труп. Нужно от 1-го костра немного пробежать вперед и перепрыгнуть на первое здание слева. Там, за кувшином, ломающим снаряжение, будет висеть этот труп на перекладине.
    • (х1) — труп перед туманом в Черную Расселину.
  • Склеп Нежити (х2)

    • (х1) — железный сундук около тумана к Вельстадту (первый слева).
    • (х1) — выпадает из второго красного фантома (если идти от 1-го костра). Фантомы появляются, если зажечь жаровни в локации.
  • Цитадель Алдии (х1) — из 2-го мимика в клетке.
  • Храм Дракона (х1) — железный сундук, в котором лежит Кристальное волшебное оружие, на карнизе около Окаменевшего яйца.

Обычное издание

  • Долина Жатвы.После первого Надсмотрщика находится дыра в скале, в ней на трупе одна.
  • Долина Жатвы: см. Видео
  • Помойка. Внизу, перед туманом в Черную Расселину.
  • Темнолесье. После победы над Нажкой даёт Полускорпион Тарк, если поговорить с ним, надев Кольцо шепота.
  • Темнолесье. За окаменевшим львом, стоящим напротив гигантского Василиска.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора. Падает с Герцога в личных покоях, после победы над Фреей.
  • Холм Грешников. В сундуке после победы над Забытой грешницей.
  • Железная цитадель. Продаёт Магеролд из Ланафира за 7,500 душ.

Местонахождение и использование осколков эстуса в Dark Souls 3

Осколок эстуса в Dark Souls 3 – это особый ингредиент, позволяющий увеличить объем фляги с эстусом. Сделав это, вы сможете чаще восстанавливать здоровье своего героя или же время от времени пополнять запас его концентрации, необходимой для применения заклинаний и особых умений.

Проблема заключается в том, что осколки хорошо спрятаны. Даже полностью пройдя игру, не факт, что вы отыщете их все. Но все же, если вы хотите максимально прокачать свою флягу, данная статья поможет вам в этом нелегком деле. Из нее вы узнаете, как получить все осколки эстуса в Dark Souls 3, а также как их затем применять.

Местонахождение

Scholar of the First Sin

  • Продает Шалкуар за 600 душ (x10 вначале, после открытия Храма Зимы — бесконечно).
  • Маджула (х8)

    • (х5) — труп возле Камня Чемпионов.
    • (х3) — труп возле Бенхарта.
  • Лес Павших Гигантов (х3)

    • (х1) — труп в пещере перед 1-м костром.
    • (х1) — труп над закрытой дверью по пути к Преследователю.
    • (х1) — труп в темном коридоре перед 3-м костром.
  • Безлюдная Пристань (х1) — труп на крыше дома возле колокола.
  • Забытая Крепость (х3) — труп на балконе, в помещении со Стражами Руин.
  • Бухта Брайтстоун-Тселдора (х3) — труп за открываемой рычагом правой дверью после ямы с шипами.
  • Могила Святых (х7)

    • (х1) — труп в яме, перед коридором, ведущим к деревянному мосту с кристальной ящеркой.
    • (х3) — скелет под деревянным мостом с кристальной ящеркой.
    • (х3) — скелет на втором этаже, на другом конце коридора от 2-го костра.
  • Склеп Нежити (х1) — скелет в помещении с колоколами после двух Высокомерных рыцарей (х3 на NG+).
  • Можно выбрать в качестве начального дара (х1).
  • Выпадает из Полого пленника в локации Могила Святых.

Обычное издание

  • Можно выбрать в качестве начального дара (не рекомендуется, потому что можно найти в достаточном количестве в самом начале игры).
  • Продает за 600 душ Шалкуар в локации Маджула (x10). После открытия Храма Зимы — в неограниченном количестве.
  • На трупе возле Камня Чемпионов в Маджуле (x5).
  • На трупе в пещере — переходе из Маджулы в Лес Павших Гигантов. Нужно либо спуститься по доскам к сундуку и перепрыгнуть обрыв, либо обойти по реке с другой стороны (x1).
  • Лес Павших Гигантов — на трупе в области с гигантским мечом, торчащим из стены (x1). Если зайти в нее от броненосца, то справа вам нужно будет подняться по лестнице.
  • Лес Павших Гигантов — в проходе, который открывается солдатским ключом и ведет к костру Место отдыха солдат.
  • Безлюдная Пристань — после того, как вы позвоните в колокол, спрыгните к трупу на крышу здания впереди (x1).
  • Забытая Крепость — труп на балконе, прямо на арене со Стражами Руин (x3).
  • Переход из Маджулы в Темнолесье — на трупе возле места, где впервые встречаете Бенхарта (воина с синим мечом) — (x3).
  • Могила Святых — возле лежащего гигантского скелета (x3).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector