Dark souls 3: все sacred chimes, рейтинговые

Описание

Изначально на арене находится один легионер, но затем поочередно появятся ещё двое. Все противники имеют равный урон. Боссом является только первый из трёх, остальные два имеют меньший запас здоровья и примерно через минуту воскресают после смерти на том же месте, что нужно учитывать при позиционировании. Третий легионер, отличающийся красными глазами, враждебен как к протагонисту, так и к боссу.

При убийстве босса в первой фазе, все остальные легионеры мгновенно погибнут и на арене останется только один из них. Босс получает дополнительный огненный урон и несколько новых атак, включая рывок и серию ударов.

Тактика

Общее

  • Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
  • Босса можно приманить или отвлечь с помощью красивого черепа.
  • Катастрофически уязвим к огню.
  • Ядовитые миазмы наносят урон в полной мере, игнорируя наросты, и отлично подходят для уничтожения босса при игре за мага. Сложность состоит в получении чар на начальном этапе, так что, вероятно, способ больше подходит для убийства соло на NG+.

Первая фаза

  • Бой с боссом начинается через некоторое время после приближения к нему. Следует знать, что дружественные фантомы смогут присоединиться к бою только после его начала, но не сразу после входа игрока на арену.
  • В начале на арене находится поклоняющаяся дереву нежить. На протяжении первой фазы на смену убитым будет приходить подкрепление, поэтому их целенаправленная зачистка имеет смысл только для фарма душ. Нежить наносит игроку скромный урон, хрупка, получает урон от дерева и умирает при переходе на вторую фазу, поэтому в некоторых случаях их можно просто игнорировать. Кроме того, если вести бой возле того места, где дерево сидит в начале, большая часть нежити не будет вас видеть.
  • На первой фазе у босса есть всего три нароста — на животе и на левых руке и ноге.
  • Босс переходит на вторую фазу после уничтожения наростов на животе, поэтому у игрока есть выбор, не сильно влияющий на общую сложность:
    • Сразу уничтожить нарост на животе, что удлинит вторую фазу, но избавит от нежити.
    • Сначала уничтожить наросты на ногах, сократив вторую фазу.

Вторая фаза

  • При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
  • Из живота босса вылезает огромная белёсая рука. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых есть размашистые атаки и мощный захват.
  • На теле босса открываются новые наросты. Рука тоже уязвима, что позволяет наносить урон, даже если удобных наростов нет. Руку можно уничтожить, но на практике это не требуется и не очень выгодно из-за лишнего риска.
  • В принципе можно провести вторую фазу в передней части босса, но это потребует от игрока значительного навыка уклонения. Большинство новых наростов располагаются в задней части, и босс будет регулярно проводить атаку перекатом назад. При этом, как и при уничтожении наростов, рука повисает и открывается для атаки.
  • Босс неактивно сокращает дистанцию в дальнем бою, что делает его относительно уязвимым для стрел или точных дальнобойных заклинаний. Впрочем, урон от стрел невелик (кроме огненных), а прицеливание заклинаниями без захвата (поскольку точки захвата расположены неудобно) требует определенных навыков.
  • Если вы кастер, то независимо от специализации лучше всего применить пиромантию. Даже при невысоких показателях интеллекта и веры и не улучшенном пламени пиромантии, мощный поджог уничтожает наросты после 1-2 кастов и наносит высокий урон при попадании по руке, что позволяет наносить очень много урона после уничтожения нароста (оглушенный босс опускает руку, позволяя попасть по ней заклинанием 1-2 раза).

Экспериментальные данные

Данные в этом разделе получены в достаточно старом патче, не полны и формально не корректны. Тем не менее, осторожный и грамотный анализ этих данных позволяет приблизительно сравнить между собой эффективность отдельных заклинаний и катализаторов. Данный раздел требует значительного формального уточнения.

Все эксперименты проводились на Серебряном рыцаре (NG++) при значениях инт/веры 25:

Пламя пироманта Пламя пироманта +10 Талисман из седых волос +4
Огненная сфера 152 178 107
Прах Ложа хаоса 302 350 306
Большая огненная сфера хаоса 244+101 = 345 288+122 = 410 188+ 80 = 260
Черная огненная сфера 306 354 240
Посох чародея Посох чародея +9 Посох еретика Посох еретика +9
Стрела души 64 71 69 79
Глубинная душа 45 52 50 60
Большая тяжелая стрела души 198 204 202 220

Кольца, Пламя пироманта +10:

Большая огненная сфера хаоса Черная огненная сфера Огненная сфера
+ Кольцо Великой топи 330+144=474 408 256
+ Кольцо ведьмы 414+182=596 516 294
+ Кольцо власти над огнём 478+209=687 516
+ Кольцо власти над тьмой 478+209=687 592

Характеристики инт 50 и вера 18, кольца мага, пассивные предметы:

Глубинная душа Большая тяжелая стрела души Кристаллическое копье души Поток душ
Изалитский посох +5 334 784 1026 1224
Кристаллический колокольчик +5 260 784 1026 1224
Посох придворного чародея +10 287 867 1125 1374
Посох еретика +10 284 858 1114 1357

Характеристики инт/вера 25, кольца мага, пассивные предметы:

Глубинная душа Большая тяжелая стрела души
Изалитский посох +5 299 451
Кристаллический колокольчик +5 248 752
Посох придворного чародея +10 123 430
Посох еретика +10 153 506
Канделябр клирика +9 440
Жертвенный хворост +4 458

Вера 25, надеты кольцо Морна и кольцо солнечного первенца:

203 урона громовым копьём, 589 урона саранчой Доррис. Лучший колокольчик для чудес на уровнях веры до 30 это колокольчик жреца. При 50 веры чудо копьё солнца наносит по рыцарю 550 урона при очень высоких затратах ОК на использование.

2 священных звонка клерика

Священный звонок священника, который дается классу клирика, даже легче получить, чем колокольчик священника. в качестве исходного пункта. Хотя может быть оптимальным заменить его на колокольчик жреца, когда он станет доступен, игрокам не следует забывать об этом стартовом катализаторе.

В тот же момент, когда масштабирование колокольчика жреца становится менее оптимальным, священный колокольчик клирика обретает свою истинную силу. Благодаря масштабированию усиления Speff, Sacred Chime Cleric’s Sacred Chime лучше всего использовать между 45 и 50 Faith для получения идеального урона.

Примечания

  • Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут вам встретиться дружелюбная клетка с безумцем. Поговорив с этим NPC и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
  • Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
  • В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
  • В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1. Сбить можно с помощью лука.
  • Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.

История

Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с ее порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной.

Известно также то, что легион заручился поддержкой одного из Знатоков кристальных чар. Примкнувший к легиону близнец создал магию, в сущности которой лежала скорость, что полностью отражало тактику легиона, основывающуюся на скорости, а не на силе.

Присягнув на верность душе Волчьей крови, Хранители Бездны стали Повелителями Пепла, но вместе с тем сила души Волчьей крови иссякла. Неизвестно, по какой причине они заняли трон Повелителей Пепла; возможно для того, чтобы исполнить свой долг и продлить Эру Огня, дабы не дать Бездне распространиться. В настоящее время Хранители Бездны — лишь жалкое подобие себя былых, и похоже, что они подверглись скверне Бездны, как и остальные обитатели цитадели Фаррона.

Они будут вечно убивать друг друга, так как когда-то поклялись уничтожать проявления Бездны во что бы то ни стало.

Примечания

  • После её освобождения, Эйгона, рыцаря из Карима, можно будет призвать на битву с некоторыми боссами.
  • Если отдать ей все светлые тома, и учить только лишь светлые чудеса, девушка станет хранительницей огня, перенесется в башню Храма огня и там выбросит запретные тома (если вы их передавали) себе под ноги.
  • Эйгон считает Ирину «неудавшимся номером» и «безнадежной пустышкой», но все же стережет её ценой собственной жизни. Судя по описанию его сета, защищаемую им деву выбирали другие, он же лишь чтит свой долг.
  • Одета в сет девы, как и персонаж из первой части, Рея из Торолунда.
  • Исходя из описания её пепла можно узнать, что она совершила страшную измену. Возможно, из-за этого она и не стала хранительницей огня.
  • Постоянно упоминает маленьких существ, кусающихся в темноте, по описанию похожих на фантомов человечности.
  • Если выкупить разом все заклинания из всех 4 томов, то она перестанет что либо ещё продавать, но не погибнет, лишь будет говорить о «тёмных существах во тьме» и никакое прикосновение ей уже не поможет.
  • Если убить её в перчатках Эйгона, то она с облегчением скажет: «Ох, рыцарь из Карима… Всегда верен своему слову.«
  • Можно спасти в любой момент, даже после убийства всех боссов.
  • В отличие от хранительницы огня, не читает молитву при повышении уровня.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Тактика

Общее

  • Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон. При игре со щитом к этому этапу первого прохождения можно получить два подходящих: щит черного рыцаря и драконий гербовый щит.
  • Босс имеет крайне низкий баланс и плохие фреймы гиперброни (если применить эти понятия к боссу), что делает его уязвимым к прерыванию атак.
  • В целом атаки босса предсказуемы, и с учетом описанной выше слабости может иметь смысл переключиться на более длинное, тяжелое и мощное оружие.
  • Босса можно парировать, провести критическую атаку («рипост») или нанести удар в спину в любой из двух фаз. При парировании лучше отражать первый удар серии, так как каждая атака босса поднимает в воздух внушительный столб пыли, в котором может быть не видно его последующих атак.
  • Босс крайне уязвим к урону от молний и огня, имеет иммунитет к яду и токсину, высокую защиту от кровотечения и тьмы и уязвим к обморожению.

Первая фаза

Учитывая, что на поле боя кроме босса появятся ещё двое легионеров, можно воспользоваться несколькими путями:

  • Переждать, пока легионеры перебьют друг друга, но исход их противостояния может быть не в пользу игрока и красноглазого легионера, к тому же они могут и снова переключиться на игрока.
  • Уничтожать отбившегося от группы противника, будь то босс или второй легионер, облегчая взаимное уничтожение оставшихся.
  • Подобраться к занятому боем боссу сзади и нанести удар в спину, но есть риск попасть под чьи-либо размашистые атаки.
  • Напасть на любого противника и даже на всех сразу, не слишком задумываясь о стратегии. Из ситуации, когда Легион дерется друг с другом, игрок так или иначе выйдет в выигрыше.
  • Вне зависимости от стратегии, стоит дождаться, пока легионеры переключатся друг на друга, поскольку это не всегда происходит сразу.
  • От всех атак легионеров можно легко уклониться перекатом в сторону от противника.

Вторая фаза

Во второй фазе босс сохраняет все атаки, используемые в первой, добавляя к ним урон огнем, увеличивая радиус и добавляя один-два удара к каждой серии (и к некоторым одиночным ударам). Гораздо проще стараться уйти от босса на расстояние, выжидая его одиночных атак: выпад и рывок (см. ниже). Если все же вы решитесь держаться вблизи, перекатываться нужно в сторону, откуда начинается замах, и помнить, что в этой фазе все серии становятся длиннее. Впрочем, тут все они заканчиваются ударом по земле (с прыжком или без), что позволяет не считать удары, а выжидать именно этой атаки.
Из всех атак стоит выделить рывок, при котором босс тащит за собой меч, оставляя огненный след, после чего след взрывается. Огненный урон может легко поймать игрока после переката, поэтому следует откатываться не в сторону босса, а в сторону от шлейфа, желательно противоположную мечу (босс держит его в правой руке, оптимальный перекат — направо, глядя на босса). Если вы успешно уклонились от этой атаки, босс открыт для вашей серии.
Будет полезным использовать атаки босса против него: отходить от него как можно дальше, выжидать, пока он сделает выпад или рывок и бить. После чего — перекат и снова отходить. Во избежание прерывания атаки, равно как и урона от огня при выпаде, двигаться следует по левой стороне (т.е. противоположно той руке, в которой он держит меч), изолируясь от зоны поражения меча и огненного шлейфа

Если противник успевает контратаковать, немедленно следует отойти на безопасное расстояние и ждать следующего выпада.

Важно: размашистая атака с разбега в этой фазе продолжается еще двумя ударами, наносящими приличный урон. Эти удары крайне тяжело сбить, поэтому если выбрали тактику отхода, лучше атаковать только после двух указанных выше атак, или быть готовым к дальнейшему уклонению.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

Интересные заклинания

Чары:

  • Ледяное оружие, Леденящая хватка — накладывают обморожение.
  • Все заклинания Золотого свитка предоставляют уникальные относительно других школ механики поддержки.
  • Смертоносная ртуть — заклинание, которое наносит сильный периодический урон всем — и друзьям, и врагам — в указанной области.
  • Поток души — самое сильное направленное заклинание, к тому же с эффектом АоЕ.

Чудеса:

  • Успокаивающее Солнце — формально самое эффективное по ОК заклинание лечения, однако на практике Мощное лечение оказывается удобнее и эффективнее из-за возможного оверхила.
  • Слезы отрицания — полезное заклинание в PvE.
  • Саранча Доррис — заклинание с уроном от кровотечения, что крайне полезно в PvE.

Пиромантия:

  • Прах Ложа хаоса и Большая огненная сфера хаоса — два наиболее мощных примерно равных заклинания школы.
  • Огненная струя — часто используется в PvP для добивания противника.
  • Гармония — заклинание контроля разума безумной нежити.

Костры

  • Подножие высокой стены — в самом начале локации, в том месте, куда приносят демоны-летучие мыши.
  • Поселение нежити — также в самом начале локации, сразу же за опускающимися воротами.
  • Подножие утёса — не доходя до больших деревянных ворот на утесе, где стоят три полых, кидающих огненные бомбы. Необходимо спрыгнуть на дорожку справа внизу — костер будет в помещении дома. Если затем подняться на самый верх, можно обнаружить Корникса из Великой топи, учителя пиромантии.
  • Обветшалый мост — находится на противоположной стороне моста, если идти от канализации с крысами.
  • Яма опустошённых — появляется после убийства босса Проклятое Великое древо.

Маг ближнего боя

Игроки, желающие использовать магию, но все еще желающие сражаться на близком расстоянии, должны инвестировать в Кристалл Самоцветы. Добавление в оружие кристального самоцвета приведет к увеличению интеллекта в оружии. В противном случае для игроков, не желающих идти по этому пути, есть несколько альтернатив.

  • Волшебное оружие, Великое магическое оружие, а также Кристальное магическое оружие все может быть применено к оружию при использовании посоха в другой руке. Каждый из них добавляет к оружию модификатор усиления заклинаний, причем Crystal Magic Weapon является самым сильным на 0,95.
  • Выбор Хейзеля это оружие, которое можно легко получить, сражаясь с самим Желтопалом. Его можно использовать как катализатор и как оружие для игроков, которые хотят попробовать и то, и другое.
  • Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души оба являются заклинаниями ближнего боя, для сотворения которых требуется мало FP. Некоторые посохи фактически увеличивают длину этих заклинаний с небольшим уменьшением их силы.
  • Большой меч лунного света — самое сильное оружие для такой сборки. Он может легко достичь 500 рейтинга атаки с интеллектом 60.

Использование оружия ближнего боя также будет означать, что можно использовать оборудование для усиления атаки, такое как Кольцо Флинна. Оружие Лунного Большого Меча может нанести большой урон, но обычно лучше использовать заклинание. Стоимость Оружейного искусства может быть более заманчивой, но его дальность и низкая мобильность при его использовании того не стоит. Жертвенный Тиндер и Большой меч правосудия являются отличной альтернативой холодному оружию для игроков, не желающих переносить Душу Осейроса или сражаться с Хейзелем.

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

Атаки

  • Если идти в лобовую атаку на нее, то может быстро атаковать книгой, которую держит в правой руке.
  • Может взять в «объятия», если к ней подойти слишком близко. Как правило, в начале этой атаки она начинает говорить, так что избежать захвата очень легко.
  • Колдует самонаводящееся заклинание Саранча, которое летит очень медленно и при попадании вызывает кровотечение. В Иритилле использует усиленную версию заклинания.
  • Имеет в своем арсенале внушительных размеров шипастую палицу, которой может умело пользоваться. У палицы большой радиус атаки, удары вызывают кровотечение и, как правило, опрокидывают на спину, отталкивая на приличную дистанцию.
  • Может мгновенно упасть на землю, сбив персонажа с ног.
  • Меч убийцы нежити наносит по ним повышенный урон.

Тактика

Несмотря на свою неповоротливость, данный противник может доставить массу хлопот, так как всегда находится в окружении по крайней мере одного-двух других противников. Во избежание лишних проблем лучше выманивать их при помощи оружия дальнего боя, либо устранять посредством окружения. Наиболее эффективно:

  • Держаться за спиной матроны, где она фактически не сможет по вам попасть.
  • Делать ей удар в спину, однако естьсоднать одна неприятная особенность — после проведения удара в спину она довольно долго встает, будучи в этот момент неуязвимой, и если вы будете стоять в упор, то она собъет вам баланс, как будто она на вас спрыгнула.
  • Стараться максимально быстро сократить дистанцию, чтобы не позволить ей кастовать заклинания.
  • Использование Саранчи Доррис (крайне уязвима к кровотечению). Даже на нг+7 кровоток срабатывает с 1 каста.
  • Любит сокращать дистанцию во время ударов, так что перекатываться нужно за спину противнику.
  • Стоит помнить, что против данного противника очень эффективны огненные бомбы — постоянные попадания лишат ее возможности двигаться (используя данный метод, можно серьёзно облегчить бой с двумя матронами, но только на первом НГ — далее сопротивления сильно растут и 20 бомб не хватит).
  • Первая проповедница в Поселении Нежити находится в окружении толпы врагов и является идеальным кандидатом для экспериментов с Гармонией.
  • Все атаки парируются, включая удары книгой, исключая захват. Можно проводить рипост.
  • В бою также эффективна пиромантия.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector