Hotline miami
Содержание:
Связи
Джекет возвращается домой, где обнаруживает труп Девушки с несколькими гильзами в ванной комнате. В гостиной его уже ждал Рихтер. Он сидел на диване, свесив ноги на кофейный столик. На коленях был узи с глушителем.
Рихтер: А, вот ты где! … Я тут думал, когда же ты наконец вернешься. Ну да ладно, давай уже покончим с этим…
Рихтер стреляет Джекету в грудь.
Нажимая на кнопку рестарта, Джекет оказывается в своей постели, но картина выглядит как в ночном кошмаре со статическими помехами. В гостиной он видит свой труп и Ричарда вместо Рихтера.
Ричард: Похоже остались только мы с тобой… Уверен ты и так знал, что все это добром не кончится. Скоро ты останешься совсем один. Но это нормально. На прощание, я открою тебе одну тайну… Все, что ты будешь делать дальше, не будет иметь никакой цели. Ты никогда не увидишь целой картины… И во всем твоя вина… Тебе уже пора идти. За этим залом тебя ждет теплая постель… И тебе не помешает отдохнуть.
Джекет выходит из гостиной. Сразу за дверью он оказывается в халате для пациентов и бинтами на голове. Пройдя к своей больничной койке, он становится на колени, а голова взрывается. Статические помехи убирают бездыханное тело.
Лучший исполнитель. Начало истории Джекета и Ричарда
У Джекета, вернувшегося домой в Майями после войны развивается посттравматический синдром, а смерть лучшего друга Бороды ухудшает положение и поселяет в его сердце ненависть. Джекет вступает в 50 благословений и получив 3 апреля 1989 маску петуха (она носит название Ричард), выполняет первое задание.
Джекет часто видит галлюцинацию. Он стоит в комнате, где сидят три человека в звериных масках – лошади, петуха и совы. Каждый из них по своему относится к герою. Человек в маске Петуха он же Ричард – сам Джекет, точнее часть его сознания, которое понимает, что происходит. Он озвучивает фразу, которая приоткрывает правду на еще одни мотив героя «Тебе ведь нравится причинять другим боль?». Также Ричард пророчит ему плохую судьбу.
25 апреля 1989. Джекет совершает налет на особняк продюсера связанного мафией и убивает всех в здании. Там он находит изнасилованную и накаченную наркотиками девушку (многие считают, что это проститутка, однако доказательств нет). Она остается жить у него и в итоге они сближаются.
Джекет дальше выполняет задания. Большинство членов организации – обычные люди, поэтому многие из них погибают. Или если они лажают организация сама их убирает, что случается на одном из уровней, где погибает человек в маске тигра (неизвестно как, но данная маска, попадает в руки к одному из фанатов по имени Тони). Однако благодаря военной подготовке, Джекет становится самым известным и лучшим исполнителем организации. После каждой зачистки Джекет посещает магазин/видеопрокат/ пиццерию/бар, где за прилавком всегда стоит Борода и дает ему все бесплатно, повторяя свою фразу с войны «Не благодари чувак, это за счет заведения». С каждым разом эта галлюцинации Джекета становятся сильнее.
Также он самый разыскиваемый член организации. В это время у него появляется клуб фанатов.
Продолжение сюжета Хотлайн Маями мы рассмотрим во второй части.
Фанаты и конец мира
Начинаются события Hotline Miami 2: Wrong Number. За арестом по телевизору наблюдают 5 человек – все они фанаты Джекета. После задержания их кумира они, подражая ему, начнут убивать русских и бандитов с 9 октября 1991 года.
При этом сами фанаты не связаны с организацией, однако пытаются убийствами добиться ее возрождения, чтобы ее руководители заметили их. В составе группы – Кори, девушка в маске зебры, Тони – парень в маске тигра, которую он забрал с тела члена 50 благословений, что погиб во время операции Джекета. Марк – мужчина в маске медведя, а также брат и сестра Алекс и Эш в масках лебедей. Все они воевали на Гавайях и состояли в отряде Дельта.
После ареста Джекета многих персонажей начинает время от времени посещать Ричард.
5 ноября 1989 года. Журналист Эван Райт посещает суд над Джекетом, так как пишет книгу о «мяснике Майями». Этой книгой он пытается исправить свое финансовое положение, хотя жена отговаривает его и просит найти нормальную работу. В друзьях у него есть детектив Пардо, который в свое время был причастен к расследованию убийств в Майями. Пардо сливает другу информацию и тот может вести расследование.
Проходит время, начинаются съемки фильма «Полуночный зверь», который повествует об убийствах Джекета. Его роль исполняет Мартин Браун, который чересчур вживается в своего героя и по немного сходит с ума. Ему во время сна является Ричард и говорит, чтобы тот уходил из кино как можно быстрее, если ему дорога жизнь. В итоге на съемочной площадке случается несчастный инцидент, из-за которого Мартин умирает.
Через два года 11 ноября 1991 года Эван встречается с матерью Рихтера. Он уговаривает ее поделиться информацией о ее сыне. Она рассказывает ему все, что знает и дает номер Рихтера. Эван связывается с ним и договаривается, что за информацию поможет его матери улететь к нему на Гавайи. Эван тратит последние деньги семьи на билет до Гавайев для матери Рихтера.
Через пару дней с ним связывается Байкер, готовый продать ему новые сведенья. Жена говорит, что если он пойдет на встречу, то уедет и заберет детей. Эван не верит и идет на встречу с Байкером, тот рассказывает о стычке с Джекетом. Дома Эван понимает, что жена ушла. В одни момент и ему является Ричард.
18 ноября 1991. За два года Сын Ивана Лебедева возрождает русскую мафию и начинает возвращать контроль над территориями, которые забрали себе колумбийцы. Ему удается делать это с большим успехом и каждую победу он празднует большой дозой наркотиков. У него остается две проблемы – Фанаты, которые активно начали убивать русских, подражая своему кумиру и детектив Пардо, который тоже убивает его подчиненных во время рейдов полиции.
К слову, детектив Пардо имеет плохую репутацию, так как всегда убивает преступников не давая задержать их. Кроме борьбы с Мафией и фанатами он преследует серийного убийцу. 14 декабря ему снится сон, что он и есть этот самый убийца. Пардо начинает терять рассудок. Нам намекают, что у него раздвоение личности.
В это время правая рука Сына, Приспешник, который помогал ему отстраивать империю говорит, что хочет уйти в отставку. Сын разрешает, но просит разобраться напоследок с одной шайкой. На этом задании Приспешник находит мешок с деньгами, который оставляет для себя и своей девушки. Ночью он видит сон, где ему является Ричард. Наутро он обнаруживает, что его девушка украла деньги и сбежала.
Сын совершает налет на банк колумбийцев, в это время ему является отец в маске Ричарда. Позже он захватывает главную базу колумбийцев и запускает производство мощного наркотика. 19 декабря 1991 года на победной вечеринке он решает позвонить Приспешнику.
Приспешник же, разбитый горем, накидывается наркотиками в одном клубе мафии. По стечению обстоятельств на клуб нападают фанаты и убивают его. Они забирают его телефон, на который звонит Сын. Думая, что говорит с Приспешником он выдает свое местоположение.
Ночью 20 декабря 1991. Фанаты собираются совершить налет на главную базу мафии. Перед выездом Марку является Ричард и говорит, что они сегодня умрут. Когда они пребывают на место, то разделяются, однако на базе многие мафиози уже мертвы. В это время на вечеринке Сын экспериментирует с новым наркотиком и его накрывает не на шутку . В наркотическом бреду Сын убивает своих подчиненных и всех фанатов кроме Тони. В момент прихода он, думая, что идет в небо по радужному мосту, сбрасывается с крыши.
Полиция осаждает особняк. Тони сдается, однако его находит детектив Пардо и убивает.
Эпилог
Объясним пару моментов. Кто те люди в голове Джекета в маске лошади, совы и петуха? Лошадь или же Дон Жуан – это сострадание Джекета к самому себе, которое он испытывает, у этого человека тело его девушки. Сова он же Расмус – ненависть к тому, что он делает, поэтому у Расмуса тело Ивана Лебедева. Петух он же Ричард – объективное отображение ситуации, ее принятие – сам Джекет.
Кто такой Ричард в Hotline Miami 2? Трактовать этот символ трудновато. Можно предположить, что он является предвестником смерти и апокалипсиса. Так, он является перед смертью ко всем, чья судьба была переплетена с Джекетом.
50 благословений – название отсылает нас к 50 штатам Америки. Знак организации – красный перечеркнутый тремя линиями круг, который символизирует Землю, перечеркнутую полосами американского флага.
Сюжетные достижения
Hotline Miami 2: Wrong Number
1. Достижение за открытие масок / техник / оружия
Достижения, получаемые за открытие масок фанатов, техник Сына и оружия Солдата.
Достижения заработаются сами по себе во время прохождения сюжетной кампании, независимо от того, как хорошо вы играете.
ФАНТАСТИЧНО! (FANTASTIC!) Разблокируй всех фанатов. |
|
ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ (SNAKE CHARMER) Разблокируй все маски змей. |
|
ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… (THESE ARE MY RIFLES, THESE ARE MY GUNS…) Разблокируй все виды оружия солдата. |
|
ТВОЕ НАСЛЕДИЕ (WHAT YOU LEAVE FOR YOUR SONS) Разблокируй все техники сына. |
Галерея
Постер в честь выхода персонажа
В баре
Второстепенные персонажи | |
---|---|
Hotline Miami | |
Фракция | Список |
«50 благословений» | Деннис • Джейк • Джонс • Директор «Phone Hom» • ОбриРихтер • Татуировщик • Чарли • Эрл |
Русская мафия | Иван Лебедев • Паркер • Продюсер • Телохранитель • Водитель фургона • Владелец клуба |
Другие | Проститутка • Человек с чемоданом • Шеф полиции • Бомж Ричард • Расмус • Дон Жуан |
Hotline Miami 2: Wrong Number | |
Фракция | Список |
«50 благословений» | Байкер • Тюремный босс • Джекет • Генерал • Татуировщик Уборщики Менеджер |
Русская мафия | Отец • Иван Лебедев • Телохранитель • Петров • Голубогубый |
Банда | Главарь банды • Энди |
Колумбийская мафия | Глава колумбийской мафии • Колумбийский приспешник |
Полиция | Следователь • Джонсон • Шеф Полиции • Командир SWAT |
Армия США | Дэниелс • Барнс • Генерал • Командир отряда Дельта |
Другие | Рувен Бланкенфельд • Рейчел Вард • Официантка • Адвокат Судья • Прокурор • Бомж • Бомж (Wrong Number) • Х. М. Хаммарин • Мэри • Шэрон Райт Джимми Райт • Малыш Райт Сестра Ричард • Чревовещатель Эллен • Роза Берг |
Bonus Content. The Abyss
(Дополнительный уровень станет доступен после получения соответствующего достижения).
Склад, часть 1
Большие открытые пространства на протяжении всего уровня. Из коридора выманиваем. В комнатах попроще. В левой также нужно приманить на себя, так как вооруженные ходят в конце комнаты. Переходя на следующую зону, лучше пройти чуть левее (зона перехода широкая), так как если выходить правее, то в следующей зоне вас заметит бандит.
Склад, часть 2
Центральный склад огромен и на нем есть несколько вооруженных людей. Проходя по «мирному», остерегайтесь бандита слева в проходе и вооруженной толпы в правой нижней части карты.
Выход со склада
Здесь выманиваем стрелков из комнаты сверху, оттуда маним на себя бандитов из складского помещения слева. Остальных тоже нужно караулить, но будьте осторожны с большими коридорами.
Меню выбора страницы: , . , , , , , , , , , , , , ,, , , , , , , , , , , .. . , , . |
3. Особые достижения
Hotline Miami 2: Wrong Number
Достижения на определенном месте
СЛЕДУЙ СЦЕНАРИЮ (FOLLOW THE SCRIPT) Делай так, как говорит режиссер!Пилотный выпуск. Midnight Animal. Начиная игру за Мясника, необходимо следовать инструкциям внизу экрана. Если вы все сделаете правильно, то по завершению миссии получите достижение. |
|
Я ВХОЖУ, Я НЕ ВООРУЖЕН! (I’M COMING IN AND I’M UNARMED!) Пройди HOMICIDE, не используя огнестрельного оружия.Акт 1. Сцена 2. Homicide. Необходимо пройти уровень, не используя огнестрельного оружия. Можно пользоваться любим холодным и кулаками. |
|
ЯДЕРНЫЕ ОТХОДЫ (NUCLEAR WASTE) Они не достигнут ‘Nuclear Throne’.Акт 1. Сцена 2. Homicide. Необходимо сбить оружием ближнего боя или расстрелять 5 картонных стендов в виде монстров. В первой зоне расположено три стенда, во второй два. |
ASSASSIN’S CRED (ASSASSIN’S CRED)
Пройди первый этаж NO MERCY с глушителем.Акт 2. Сцена 7. No Mercy.
Начиная играть за Приспешника, герой достает пистолет с глушителем. Необходимо убить из этого оружия всех противников в первой зоне. На каждого врага по одному патрону. Стреляйте без промаха и наверняка.
МЕРТВАЯ ТИШИНА (DEAD SILENT)
Пройди SUBWAY не попавшись на глаза главе банды.Акт 4. Сцена 13
Subway.
В третьей зоне ходит главарь банды, который при виде вас начинает стучать трубой и привлекать внимание членов банды. Его нужно обезвредить до этого момента
Для этого можно просто пристрелить его в режиме ярости или подкараулить за углом и бросить в него каким-либо оружием. После чего его необходимо добить (оглушить если вы играете без убийств). Если он начинает стучать, можно позволить, чтобы вас убили и начать зону заново нажав «R».
БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ (THE BAR OF BROKEN HEROES)
Встреться с байкером.Акт 4. Сцена 13. Subway.
В интро, играя за Эвана, выходим из комнаты и нажимаем на телефон. Слушаем автоответчик. После прохождения основной миссии, мы автоматически попадаем в бар, где отдыхают все герои игры и где с нами беседует Байкер.
ВЗГЛЯД В БЕЗДНУ (STARE INTO THE ABYSS)
Разблокируй THE ABYSS.Акт 4. Сцена 15. Withdrawal.
Для получения достижения необходимо пройти третью зону и ни разу не умереть. Это касается только третьего этажа. На двух первых умирать можно. Если вы погибаете на третьем, то необходимо перезапускать сцену заново.
После прохождения уровня, нас встречает член «50 Благословений» и отводит в комнату. В момент, когда он уходит, чтобы принести «чашечку кофе» нам нужно нажать правую кнопку мыши, чтобы взять дискету, лежащую на столе. После, когда мы будем играть за писателя Эвана, нужно взять дискету в вещах Джейка. Разговариваем по поводу дискеты с детективом Пардо. После выполнения указанных действий бонусный уровень откроется в меню выбора миссий.
Hotline Miami 2: Wrong Number
4. Достижение за поиск информации
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК! ПРОЧТИ ВСЕ! (EXTRA! EXTRA! READ ALL ABOUT IT!) Во время игры вам будут встречать выпуски газет, которые можно прочитать. После прочтения необязательно проходить уровень до конца. Список мест: — Акт 1. Сцена 2. Homicide. Интро. — Акт 2. Сцена 6. Moving Up. Интро. — Акт 2. Сцена 7. No Mercy. После завершения миссии (в доме). — Акт 3. Сцена 10. Into The Pit. Интро. — Акт 3. Сцена 11. Dead Ahead. Интро. — Акт 4. Сцена 13. Subway. Интро. — Акт 5. Сцена 17. First Blood. Интро. — Акт 5. Сцена 20. Release. Интро. — Акт 6. Сцена 22. Blood Money. Интро. — Акт 6. Сцена 23. Caught. Интро. (Этот номер также можно найти в конце Акт 6. Сцена 22. Blood Money). |
Персонажи
В редакторе уровней доступны следующие игровые персонажи:
- Фанаты (Кори, Алекс и Эш, Тони и Марк)
- Коп (Мэнни Пардо)
- Писатель (Эван Райт)
- Солдат (Борода)
- Сын (Сын)
- Крыса (Рихтер)
- Кобра (Джейк)
- Мясник (Мартин Браун)
- Приспешник (Приспешник)
- Молот
- Джекет (Джекет)
- Байкер (Байкер)
Для каждого персонажа есть свои ограничения на противников и оружие: Пардо, например, может сражаться только против бандитов, колумбийцев и полиции, причем такое оружие, как пожарный топор или узи с глушителем ему доступны не будут. Некоторые персонажи могут выбирать стиль игры, маску или персонажа, если они не закреплены разработчиком. Их список:
- Джекет (выбирает любую маску из Hotline Miami).
- Кобра (выбирает одну из следующих трёх масок: Джейка, Ирвина или Далласа).
- Фанаты (выбирают одного из четырёх ).
- Солдат (выбирает одно из следующих оружий: M16, дробовик, тяжёлый пулемёт, снайперскую винтовку или огнемёт).
- Сын (выбирает один из трёх своих стилей: телохранитель, грязные руки или родословная).
Кроме всего перечисленного, каждый персонаж имеет свою машину.
Hotline Miami 2
Всего в игре 29 достижений.
Достижения открытий
Это достижения, которые автоматически открываются в процессе прохождения за открытие новых масок, оружия.
- ФАНТАСТИЧНО — открыть всех Фанатов.
- ЗАКЛИНАТЕЛЬ ЗМЕЙ — открыть все змеиные маски Джейка.
- ТВОЁ НАСЛЕДИЕ — открыть все техники Сына.
- ЭТО МОИ ВИНТОВКИ, А ЭТО МОИ СТВОЛЫ… — открыть всё оружие Бороды.
- ЛЮБИТЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ — разблокировать все достижения.
Количественные достижения
Это достижение, которые даются за выполнение определённого количества необходимых действий.
-
ГЕНОЦИД — убить 50 000 врагов.
Убийства засчитываются только при прохождении основной кампании, а не кампаний/карт от сообщества Steam.
- КАРМА — умереть 1 000 раз.
- УДАРНЫЙ РЕМОНТ — уничтожить 100 электронных устройств.
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК! ПРОЧТИ ВСЁ! — прочитать все 10 газет.
Достижения комбо
Достижения за выполнения определённого количества комбо.
- КОМБО НОВИЧОК — выполнить 5x комбо.
- КОМБО СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ — выполнить 10x комбо.
- КОМБО МАСТЕР — выполните 15x комбо.
- КОМБО БОГ — выполните 20x комбо.
Достижения использования всех масок, техник или персонажей
- ФАНАТИК — пройти уровень, играя за каждого Фаната.
- ЗМЕИ НА ГОЛОВЕ — пройти уровень, используя каждую из змеиных масок Джейка.
- СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕСС — пройти уровень, используя каждую технику Сына.
Особые боевые достижения
Эти достижения касаются выполнения некоторых действий в бою.
- ПРИКРЫВАЮ ТЕБЯ — играя за Алекс и Эша, необходимо застрелить 2 врага во время добивания бензопилой.
- НЕ ДАЙ ГНЕВУ ОВЛАДЕТЬ ТОБОЙ — пройти все уровни Эвана, никого не убив.
- КОРОБКА ПОЛНАЯ ОСТРЫХ ПРЕДМЕТОВ — использовать для убийства врагов 33 вида оружия.
Достижения определённых уровней
Эти достижения даются за выполнение некоторых особых действий на конкретном уровне.
СЛЕДУЙ СЦЕНАРИЮ — делай так, как говорит Режиссёр!Необходимо выполнить все указания Режиссёра (по сути — пройти обучение).
РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ — Они не достигнут Ядерного Трона.На уровне Homicide необходимо кинуть на землю ударами холодным оружием или выстрелами 5 картонных фигур, изображающих персонажев игры Nuclear Throne. 3 первые фигуры находятся на первом этаже, 2 остальные — на втором.
Я ВХОЖУ, Я НЕ ВООРУЖЁН — Пройти уровень «Homicide», не используя огнестрельное оружие.
ASSASSIN’S CRED — пройти первый этаж уровня «No Mercy», используя тяжёлый пистолет с глушителем.Необходимо убить всех 12 врагов на этаже без промаха.
БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ — встретиться с Байкером.В интро уровня Subway необходимо прослушать сообщение на автоответчике, в котором Байкер предлагает встретиться с писателем, чтобы за вознаграждение сообщить ему важную информацию по поводу убийств, совершённых операторами 50 Благословений. Если прослушать это сообщение, Эван перед визитом к матери Рихтера зайдёт в бар. Пьяный Байкер скажет ему, что убивал русских гангстеров в Майами из-за загадочных сообщений, однако потом испугался и сбежал в пустыню, где встретил Ричарда. После встречи с ним Байкер «потерял волю сражаться»
После этих слов Байкер потребовал деньги, но Эван отказался платить, если тот не сообщит что-нибудь более важное. Байкер разгневался и отказался отвечать, и Эван покинул бар.
МЁРТВАЯ ТИШИНА — пройти уровень «Subway» так, чтобы Главарь банды не поднял тревогу.
ВЗГЛЯД В БЕЗДНУ — разблокировать секретный уровень «Abyss».
Достижения за прохождение игры
Это достижения, которые выдаются после прохождения всех уровней.
- 8-800-ПРОЙДЕНО — пройти игру.
- 8-800-ПОМОЩЬ — пройти игру в Сложном режиме.
- 8-800-ЧЁРТВОЗЬМИ — пройти все уровни на оценку А+ в нормальном режиме.
Первый акт. Exposition
1-1 Сцена. Down UnderHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение
1 этаж бандитского притона
Играем за девушку Кори в маске Зебры (способность «кувырок» на кнопку Space). Ждем на улице, пока противник с огнестрельным оружием не подойдет ко входной двери. После врываемся и вырубаем его и его напарника. Зачищаем этаж. В комнате справа от лестницы противник с огнестрельным оружием. Кидаем и оглушаем или используем другое огнестрельное оружие.
2 этаж притона
На втором этаже курит противник с огнестрельным оружием. Он стоит спиной. Убиваем и берем его оружие (если у вас нет). Не выходя с лестницы, стреляем в коридор, и на звуки к нам бегут ребята из соседних комнат, которых убиваем в дверном проеме. В центре этажа ходят двое с огнестрельным оружием, и их нужно убивать с помощью приближения (кнопка Shift) или они также могут прибежать на шум.
1-2 Сцена. HomicideПрохождение Hotline Miami 2
На уровне можно найти фигурки главных героев игры «Nuclear Throne».
Магазин
Выходя из машины подходим к багажнику и берем огнестрельное оружие. Заходя в магазин убиваем противника слева, после чего аккуратно заходим в центральное подсобное помещение (там двое с оружием). Шумим и к нам прибегают до трех человек. Их расстреливаем в проходе. После остается противник в правой части здания. Его можно убить через розовый стеллаж чуть выше стенда с компьютером. Не забываем взять новое оружие.
Мастерская
За углом противник. Опять убиваем из огнестрельного оружия и встречаем гостей. Сложность представляет гараж справа, в котором открытые пространства. Используем «Shift» и смотрим где остались противники.
1-3 Сцена. Hard NewsХотлайн Майями 2. Прохождение
Холл
Заходя в здание, на стойке берем бутылку и поднимаемся на лифте.
Большие офисы
Уровень хорошо простреливается, так что убиваем двоих в комнате справа. А остальных выманиваем на шум выстрелов, либо выглядывая из-за угла и сразу прячась.
Кабинет шефа
Один противник в коридоре (с оружием ближнего боя). В комнатах по бокам ходят ребята с огнестрельным оружием, которых можно выманить
Заходя в кабинет босса необходимо убить подручного, который стоит сбоку от него (осторожно у него пистолет). Забираем кейс, который лежит на столе, и уходим (шефа убивать не обязательно)
1-4 Сцена. Final CutHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение
Камеры и офисы
Начинаем играть в камере предварительного задержания. Пока полицейский отвлекся, подходим к нему сзади и сворачиваем ему шею. Его собеседник открывает дверь, но она его оглушает. Берем дубинку и добиваем его. Поднимаемся по лестнице.
Этаж состоит из нескольких офисов. Первым делом бежим вниз до лестницы. Выглядываем так, чтобы вас заметил офицер с огнестрельным оружием. Пока он бежит к вам, подбегаем к углу и, когда он приближается, убиваем
Получив оружие, стреляем осторожно, так как почти все офицеры полиции откликаются на шум. Вас могут зажать с нескольких сторон, поэтому двигайтесь быстро
Если зажимают, то прячетесь в одно из офисов. У них нет окон и вам проще будет оценить обстановку.
Допросная
Сразу в комнате сверху будут три офицера, один вооружен. Если вы будете стрелять через окна, вас могут услышать из комнаты снизу, будьте готовы к приему.
По этому уровню ходит мини-босс — специальный агент, вооруженный двумя пистолетами. Он умеет перекатываться и прятаться за стенами (в определенных местах.) Его пули движутся чуть медленней чем у других противников и есть возможность отскочить. Для его убийства необходимо выстрелить в него (или ударить) после чего он упадет и нужно совершить добивание.
Из других особенностей уровня, это новый противник – Детектив (или толстяк). Его можно убить только из огнестрельного оружия, причем умирает он сразу только от выстрела из дробовика. При выстреле из другого оружия, он будет некоторое время бежать на вас, после чего умрёт. Детектива можно также выманить на шум выстрела в коридор, где от него можно будет легко увернуться.
После убийства всех противников, необходимо подобрать ключ с тела специального агента. С его помощью открываем дверь в допросную.
Сюжет
Сюжет в Hotline Miami подан в виде «субъективного повествования», а отображение реальности меняется в зависимости от самого персонажа игры. В целом сюжет достаточно неоднозначен, а всё написанное ниже лишь попытка наиболее объективно скомпоновать его. Некоторые главы игры поданы вне хронологического порядка. Основной протагонист игры — неизвестный человек, который именуется фанатами как «Джекет» (за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры), либо «Ричард» (по названию первой маски), но ни один из персонажей не называет его по имени. В начале игры ему снится сон, в котором он видит трёх одетых в звериные маски незнакомцев, обсуждающих поступки Джекета и его самого. Джекет просыпается в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звук автоответчика. На автоответчике записано сообщение, в котором его просят принять доставленную ему коробку с печеньем и «внимательно прочитать их состав». В коробке он находит звериную маску (называемую в игре как «Ричард»), а также заказ на добычу таинственного чемодана в определённом здании и убийство всех в нём присутствующих. После выполнения заказа Джекет продолжает получать сообщения и следовать даваемым указаниям. В промежутки между окончанием миссии и приездом домой он посещает гастрономы и видеосалоны — в каждом из них он находит одного и того же бородатого продавца, который дружелюбно отдаёт Джекету покупку «за счёт заведения», а также комментирует совершённые главным героем убийства, не подозревая о поступках Джекета. С каждым разом эти визиты обретают всё больше и больше странностей.
Hotline Miami 2: Wrong Number[]
Sunset Screen
- Kills 1000 points for executions, 800 points for melee, 600 points for ranged (400 for flamethrower and Jake’s lethal throws)
- Combo Points are determined by combos made in the level. Bigger combos made in the level will add more to this category. It is the main factor that determines what letter grade one may obtain due to how many points can be gained from this.
- Flexibility Constantly changing weapons helps with score
- Mobility Keep moving at all times for a high score
- Boldness Being seen by enemies, punching enemies, (Ranged weapons have a negative impact)
- Time Bonus Amount of time used to complete the level. Quicker times will increase this score.(Does not factor in total time for this category)
- Special (character-specific)
- Level Score / Grade C Score The color of the text can change from red (F,D) to blue (C,B-), yellow (B,A), green changing to white (A+,S), and flashing red (Guarantee S).
- Grade (same as Hotline Miami’s, with a new «S grade» above A+ that’s roughly 2.6x the Grade C Score)
- Total Time (from hours to milliseconds)
Кто такой Ричард?
Итак, мы уже определили источник вдохновения в лице фильма «Драйв», а также выяснили, что Джекет – центральная фигура в этой истории и всё вертится вокруг него, хотя это просто сумасшедший, который делал то, что велел ему его воспалённый разум (кстати, тоже красивый комментарий на тему восхваления тех, кто не заслуживает этого) и что мир, в котором происходит вся эта история отсылает к холодной войне и показывает, что было бы, если бы эта война переросла в нечто большее, чем гонку вооружений и взаимопорицание. Остаётся только те странности, что крутятся вокруг больного разума Джекета и всего, что с ним связано. И у всех этих странностей есть лицо, точнее клюв. Это Ричард.
По ходу первой части игры мы воспринимаем одного из сидящих в той самой комнате из сна Джекета людей как часть его больного разума, но если подумать о них, то некоторые вещи не сходятся: Дон Жуан высмеивает героя, заставляя чувствовать себя беспомощно, она – олицетворение самокопания, Расмус олицетворяет ненависть к самому себе, а Ричард… а кто такой Ричард? Неясно, какую роль он выполняет в голове Джекета, что он пытается показать, он лишь… говорит. Как самостоятельная личность, словно он попал к нему в голову и даже явился к нему в реальном мире в виде самой первой его маски.
Ричард является Рихтеру перед сбросом атомных бомб на Гавайи в конце второй части. Вообще Ричард по ходу игры приходит к персонажам тогда, когда они должны умереть, что тоже говорит о нём как о нечто, что знает и видит. Или контролирует.
А потом происходит ещё несколько явлений Ричарда, но уже к другим персонажам. Он говорит о неизбежности судьбы, о том, что они ничего не могут изменить, что они лишь пешки в руках игрока. Делаем вывод, что Ричард – это действительно отдельный персонаж, он нематериален, так как говорит с людьми через их видения, и участвует в событиях настолько непосредственно, насколько это возможно. Ричард здесь – главный манипулятор.
Остаётся открытым последний вопрос: кто же он такой? Олицетворение «50 Благословений»? Демон – искуситель? Или же нечто космическое, невообразимое, что-то наподобие Лавкрафтовского ужаса? А может, это сама Смерть? Этот ответ, как мне кажется, разработчики оставили на откуп зрителям. Версия автора статьи же такова: Ричард – это нечто потустороннее, нечто, что может влиять на людей и их поступки, и он пришёл сюда творить хаос и разрушение. Именно поэтому он доводит и без того безумного Джекета до полного сумасшествия, именно из-за него погибают Фанаты и Мартин, именно по его вине было создано «50 Благословений» и именно по его вине были сброшены атомные бомбы. А почему виноват именно он?
Кто-то же должен подтолкнуть людей творить те зверства, которые они в себе так подавляют…
DO YOU LIKE HURTING OTHER PEOPLE?
Чтож, вот мы и закончили! Вышел материал объёмным, ёмким и наталкивающим на размышления. А ведь это просто два простеньких пиксельных шутера, которые выделяются лишь своей хардкорностью!
Есть мысли, которые хочется озвучить? Хочется подискутировать, оспорить мнение автора? Тогда спускайся ниже, в комментарии, и пиши, будем рады прочитать и даже ответить. А на этом мы с вами прощаемся. До встречи на сайте XDlate!
не в сети 2 дня
Дизайн уровня
Редактор уровней позволяет создателям уровней размещать различные объекты на них. Доступны следующие типы объектов:
- Этаж: хоть пол является исключительно декоративной частью дизайна, её неиспользование выглядит очень глупым действием. Существует множество типов покрытия пола.
- Стены: стены используются для блокирования движения, снарядов и зрения противника.
- Двери: двери блокируют снаряды и зрение противника, если они закрыты, но их через них можно пройти, что откроет их.
- Окна: окна блокируют движение, но не снаряды и зрение противника. Часто используются для того, чтобы позволить противникам видеть игрока из другой комнаты.
- Предметы: декоративные элементы, используемые для придания уровням атмосферы, в то время как большинство не влияет на игровой процесс, некоторые из них могут блокировать движение
- Оружие: названное «Разным» в редакторе, оружие может быть помещено в любом месте уровня, но лишь то, что доступно персонажу.