Skeleton

Gameplay[]

Crystal can be considered the best starting character for a new player due to her survivability. Her health boost alongside her special ability helps withstand heavy fire, plus the shield’s reflective properties allow the player to kill enemies without spending ammunition. Releasing the shield and activating it again in the right moments can make you invulnerable for long enough that you can survey the situation before running to safety, which can be really helpful in the third stage. Her teleportation ability with Throne Butt adds to this, as you can escape any danger by shielding and teleporting to a safe location.
Useful mutations:
  • Euphoria — grants slightly more time to put up a shield and, in turn, evade projectiles.
  • Gamma Guts — when combined with Throne Butt, lets you teleport straight into enemies susceptible to contact damage.
  • Rhino Skin — added to Crystal’s already above-average HP, grants a higher maximum total than any other character.
  • Stress — a higher maximum HP means it is possible to reach a lower minimum percentage of HP remaining, in turn increasing the fire-rate increase cap to one unmatched except by Chicken at 0% HP.
  • Throne Butt — grants more maneuverability and battlefield control via teleportation.
  • Second Stomach — Crystal’s high max HP gives Second Stomach more room to work effectively, which is further amplified by using Rhino Skin and Fortress.

Атаки

У Лил’Хантера несколько атак, и все они могут легко подставить игрока. И именно из за этого его считают одним из самых сложных боссов игры.

Вторжение

После 7 секунд нахождения на уровне, вы услышите характерный звук и увидите тень над собой. Лил’Хантер приземляется прямо на вас, распространяя вокруг себя огонь. (Примечание: На урон от огня распространяется действие мутации Boiling Veins).

Рикошетный Выстрел

Широкая рикошетная атака похожая на рикошетный дробовик. Использовать её будет босс только на близком расстоянии. Наносит 3 урона и отскакивает два раза от стен.

Снайперский Выстрел

Выстрел несколькими очень быстрыми обычными пулями по прямой линии. Л’Х будет её использовать только на большом расстоянии от игрока. Наносит 3 урона и получение урона от всего залпа может убить игрока даже с кожей носорога.

Подкрепление!

Лил’Хантер издает звук разговора и призывает себе на помощь войска I.D.P.D.. Во время призыва он ни чем не обороняется, отличный момент, чтобы нанести урон. Использует эту атаку, если не использует другие

Смерть

Сразу после смерти испускает пламя как при приземлении, и начинает летать по кругу врезаясь в стены в конце-концов взрываясь, но ЛХ не взорвется, если не будет биться об стены.

В цикле, Лил’Хантер появляется после 7/(1+(количество циклов/2)) секунд. 4.7 секунды занимает его появление в первом цикле, 3.5 секунд во втором цикле и 2.5 секунды на третьем цикле.

Его взрыв после смерти увеличивается. Количество взрывов, пока он умирает увеличивается на (количество циклов) x3.

В первом цикле Лил’Хантер призывает обычных I.D.P.D. солдат. Во время битвы во втором цикле он призывает каждого . В первом и втором цикле количество такое же, как в пре-цикловой игре, 6. Количество порталов начинает увеличиваться после второго цикла. Каждый последующий цикл добавит ещё один портал.

Стратегии

Надо сразу после появления убить врагов которые могут помешать и ждать босса, если не получилось зачистить территорию, то отличным вариантом будет игнорировать его пока не появится возможность вступить в бой. После его прихода надо убежать и стрелять из-за укрытия разводя на «снайперский выстрел» и «подкрепление!», таким способ меняя 2-3 места между собой когда Лил’Хантер взлетает и избегая близкого контакта с ним

Использовать любое оружие ближнего боя (гаечный ключ, лопата, отбойник и т.д) и возвращать ему его «рикошетный выстрел» (если отбойник, то просто затыкать им до смерти), если оружие слишком долгое, то лучше держать дистанцию для достаточной перезарядки оружия или делать передышки давая ему использоваять «подкрепление!».

Примечания

  • Лил’Хантер был членом I.D.P.D., пока его не отправили на опасную миссию в замерзший город. После провала этой миссии, его выгнали из I.D.P.D.. Оставшись без средств и ожидая смерти, он едва выжил, но сошёл с ума и мутировал.
  • Лил’Хантер был снайпером. Он использовал точные и тайные методы для устранения целей. Сейчас же, он уничтожит всё, что стоит между ним и как ему кажется, его следующей целью.
  • Раньше, разбойница и Лил’Хантер были лучшими друзьями, но он её больше не помнит.
  • Лил’Хантер призывает солдат I.D.P.D., помня дружбу с ними. Сами же I.D.P.D. видят это как отличный момент для засады
  • До обновления #80 он наносил 1 единицу контактного урона.
  • Перед обновлением #78, Лил’Хантер был очень сложным для убийства в открытом пространстве из-за огромного количества патронов, которыми он стрелял. Это было исправлено для того, чтобы он имел «менее яростную стрельбу» и более «подлые атаки». Солдаты I.D.P.D. были добавлены, чтобы обескуражить игрока.
  • Лил’Хантер не получает урон от других мутантов как остальные I.D.P.D., потому что он стал мутантом, но в отличии от других мутантов он не получает урон от I.D.P.D.
  • «Лил’Хантер сошёл с ума и называет свой пистолет Гюнтер, это отсылка к ледяному королю из мультфильма Время приключений.» — Paul Veer.

Пулевое оружие

Большинство оружия использует пули и стреляет небольшими жёлтыми снарядами, меняется только их размер, форма и количество. Количество боеприпасов больше, чем у других видов оружия максимальный боезапас 255 без каких-либо мутаций и 555 с мутацией Back Muscle.

Мутация Recycle Gland имеет 60% шанс, чтобы дать вам +1 патрон, когда вы стреляете обычными пулями, и +2 патрона, когда стреляете тяжёлыми пулями.

Оружие Описание Нахож-дение Урон

за
выстрел

Перезарядка (секунды) Боеприпасы за выстрел

(Револьвер)

Стреляет одной пулей за выстрел.

Начальное оружие для всех персонажей, кроме Y.V. Курицы и Разбойницы.

Каждый персонаж, который начинает с этим оружием также получает 96 Пуль. Рыба и Стероид начинает с большими боеприпасами.

Начальное оружие

3

0,20 1

(Ржавый

Револьвер)

Можно найти в Прото сундуке. Имеет лучше точность, чем обычный револьвер, но немного больше время перезарядки. Хранилище короны 3 0,23 1

(Пулемёт)

Точный, но имеет самый низкий темп стрельбы из всех автоматических огнестрельных оружий. 1-1 3 0,17 1

(Тройной

Пулемёт)

Улучшенная версия Пулемёта. Стрельба не является случайной; средняя пуля проходит непосредственно за курсором, две другие под равными углами друг от друга и от курсора. 1-3 3*3 0,13 3

(Четырех-

ствольный

Пулемёт)

Стрельба схожа с обычным тройным пулемётом, однако две пули посередине немного искажают свою точность, и немного обходят курсор. Остальные две пули — также, однако угол больше. 5-3 3*4 0,13 4

(Умная Пушка)

Пулемёт, который автоматически нацелен на врага ближайшему к курсору. Скорострельность, как у SMG. 5-1 3 0,10 1

(Узи)

Стрельба быстрее, чем у пулемета, но является менее точным. 1-2 3 0,10 1

(Миниган)

Очень высокая скорострельность, очень быстро потребляет патроны. Из-за сильного разброса стрельба охватывает большую область. Имеет отдачу и сильно трясёт экран, при ходьбе отталкивает назад. 2-1 3 0,03 1

(Двойной Миниган)

Как миниган, но стреляет два патрона за раз из-за чего потребляет очень много патронов. 7-1 3*2 0,03 2

(Штурмовая

Винтовка)

Стреляет очередью по 3 пули. Хороший выбор на ранних уровнях. 1-1 3*3 0,37 3

(Разбойничья Винтовка)

Начальное оружие Разбойницы. Как штурмовая винтовка, но вместо трех стреляет двумя снарядами. Пуля синяя, как и у всех I.D.P.D. войск. Начальное оружие Разбойницы 3*2 0,20 2

(Гипер

Винтовка)

Подобно штурмовой винтовки, но стреляет пять пуль вместо трех и имеет более высокую скорость перезарядки. 3-3 3*5 0,10 5

(Тяжёлый Револьвер)

Улучшенная версия револьвера. Тратит 2 патрона, но стреляет тяжёлыми пулями, которые наносят больше урона 4-1 7 0,17 2

(Тяжёлый Пулемёт)

Автоматическая версия Тяжелого Револьвера. 5-1 7 0,17 2

(Тяжёлая Штурмовая Винтовка)

Улучшенная версия Штурмовой винтовки, стреляющая тяжелыми пулями. При выстреле потребляет 6 патронов. 6-1 7*3 0,30 6
  • Снаряды Поп оружия отскакивают от стен и имеют ограничение по дальности, но достаточно большой что бы стрелять за границы экрана.
  • Мутация Recycle Gland не работает с этим оружием, но Shotgun Shoulders работает.
Оружие Описание Нахождение Урон

за

выстрел

Перезарядка (секунды) Боеприпасы за выстрел

(Поп пушка)

Пулемёт который стреляет дробью вместо пуль. Он имеет очень высокую скорострельность, но наносит меньше урона за выстрел. 1-2 2 0,07 1

(Поп винтовка)

Подобно штурмовой винтовки, но стреляет дробью вместо пуль. Он автоматический, имеет более высокую скорострельность, чем у штурмовой винтовки. 1-3 2 x 3 0,30 2
  • Выстреливает огненными снарядами, если огненные частицы касаются врага, им наносится урон.
  • Одна частица огня может попасть в цель несколько раз после касания врага, создавая эффект ожога, который наносит от двух до шести повреждений на протежении 0,10 — 0,50 секунд.
Оружие Описание Нахождение Урон

за

выстрел

Перезарядка (секунды) Боеприпасы за выстрел

(Инсенератор)

Подобный тройному пулемёту, но стреляет менее точно и огненными снарядами 7-3 2 x 3 огонь: 2-6 0,07 3
  • Стреляет пулями, которые крутятся и отскакивают от стен, при отскоке скорость снаряда не меняется. В отличии от дроби эти пули могут после отскока пролетать всю карту, исчезают после 2-х ударов об стену.
  • Мутация Recycle Gland работает с этим оружием, но Shotgun Shoulders — нет.
Оружие Описание Нахождение Урон

за

выстрел

Перезарядка (секунды) Боеприпасы за выстрел

(Рикошетный дробовик)

Стреляет 7 снарядами, которые отскакивают от стен. Хороший выбор для средних уровней. 3-1

4 x 7

0,60 6

(Рикошетное Узи)

Стреляет так же быстро и неточно, как SMG, но пули ещё и отскакивают от стен. 3-1

4

0,10 1

Local Co-op[]

Local co-op allows for two people to play the game at a time. Co-op is selected from the main menu, just under the ‘play’ option. Each player must select a different mutant to begin. You can choose the same mutant if one selects it via controller and the other using mouse.

Each character begins with whatever their starting weapon is and appropriate ammo. Health, weapons, and ammo are tracked separately, but radiation and level are shared. Both players are in control of mutation selection, so it’s best to agree on which one is desired. If either player chose Horror, they must be the one to go through the portal in order to get the extra mutation choice, and the radiation beam will drain the rads from the shared pool, so use it with caution. Every time a mutation is picked, it will affect both characters. Crowns likewise affect both characters.

When one mutant dies, they leave a faded image of their damaged animation, which the other mutant can touch in order to revive them. When a mutant is revived, half of the living mutant’s health is taken away and given to the one being revived. If the amount of health being taken is too high for the dead mutant’s health bar (such as when reviving Melting), any extra health will be removed and wasted. This health is always split evenly, with any extra being simply removed, meaning that if someone with one health tries to revive another, they will simply both die. If either mutant stays dead for too long, the other mutant will start to steadily lose health, even during loading screens, and if you go through a portal while your partner is dead, there is essentially no way to continue the game.

Having two players does not increase the amount of weapon or ammo drops, so ammo will be a serious concern and should be handled carefully. Any ammo that gets sucked into the end level portal will be given to both players as the same ammo type. When one player walks over a gun, they are given the ammo for it, so if the other grabs it, they will not get any ammo for it.

Only the main player can unlock skins on co-op. Crowns are unlocked for the character on the Throne or one the loop portal.

At level ultra, you can only pick one of the two .

(Need confirmation on a few things, such as b-skins and random, and data on ultra mutations)

Интересные факты

  • Мятежница раньше была обычным бандитом и бродила по пустошам. Она убивала, чтобы выжить, и бесцельно прожигала жизнь. Наслушавшись сказок про Ядерный Трон, она и несколько союзников отправились на его поиски.
  • Большой Бандит — брат Мятежницы. Движимый ненавистью, Большой Бандит, не задумываясь, убивает мятежников. Победив его, Мятежница скажет что-то очень печальным тоном.
  • Шарф Мятежницы — подарок от брата, до апокалипсиса. Шарф напоминает Мятежнице о лучших временах.
  • «Мятежница умнее простых бандитов. По разуму она сравнима с главными персонажами-мутантами, таким образом, она может общаться (главное отличие персонажей-мутантов от обычных — умение общаться.)» — Joonas Turner
  • Раньше пассивная способность Мятежницы была взрывающиеся трупы союзников, но после обновления #45 к этому добавили портальное исцеление.
  • До обновления #65, 1 союзник стоил 2 НР, а последующие 1 НР.
  • Голос Мятежницы был сделан Isa And aka Chisaleya, которая озвучила женщину I.D.P.D.
  • B-Skin Мятежницы меняется в Замёрзшем городе и Лаборатории — она надевает капюшон.

Gameplay[]

As a character unlocked late in the game, Rogue is somewhat of a character for more experienced players. Her starter rifle is helpful in dealing with enemies and her portal strike is good for dealing damage from a safe place, or to create cover by blowing a hole in the wall, but constant waves of I.D.P.D. and a lack of is a severe handicap. Players must rely on their skill and always be on the lookout for I.D.P.D. as when they appear is randomized each level.
Useful mutations:
  • Boiling Veins — The Portal Strike explosions can damage you normally, but with Boiling Veins she will survive with 4HP remaining, making Portal Strike more viable and useful at close range. It will also protect Rogue from death when her Blast Armor triggers near an like a Car Wreck or a Barrel. It can also trigger IDPD grenades which can make you drop Strong Spirit/kill you very easily.
  • Scarier Face — Can allow Rogue to kill IDPD Grunts with one Rogue Rifle shot and helpful in general for being able to kill any IDPD faster.
  • Rabbit Paw is always helpful for any mutant, but helps Rogue slightly more because IDPD are even more likely to drop pickups.
  • Recycle Gland — Helps conserve rifle ammunition, which otherwise can run out quickly.
  • Euphoria — Slows down the dangerously fast I.D.P.D. projectiles.

Trivia

  • Rogue was in the I.D.P.D. forces but escaped after stealing their super weapon, the Portal Strike. Insubordination won’t be tolerated and Rogue has been hunted by the I.D.P.D. ever since.
  • Rogue and Lil’ Hunter were close friends. Lil’ Hunter was sent alone on a dangerous mission and, after failing that mission, the I.D.P.D. abandoned him- left him with no resources to certain death. When Rogue found out, she disobeyed her orders and went looking for him.
  • She’s an inter-dimensional, futuristic, combat-trained human who mutates by picking up to make herself stronger.
  • While the I.D.P.D. wants to stop Rogue they would rather do it quietly, without sending their whole force. They also count on Rogue slowly dying from being exposed to radiation or being killed on the way to the Throne.
  • You can’t unlock Horror playing as her.
  • Her passive and active ability explosions can be used to open the Sewers .
  • Rogue’s Portal Strike explosions with are the same as I.D.P.D. grenade explosions.
  • Rogue was added in update #45.
  • Rogue’s Blast Armor used to be the initial passive ability of Rebel. It was called Defense, it created regular explosions and was later changed to a circular spread of bullets before being removed.
  • As of update #93, Rogue has her own voice. She speaks broken Trashtalk, as if she is still learning the language.
  • Rogue is voiced by Voice Over Actress/Singer Danielle McRaven who also voiced Karma from League of Legends, Hagara from World of Warcraft, Painwheel from Skullgirls and many more.
  • In update #93, explosive damage dealt by Rogue’s passive and active was increased from 5-10 to 8-16.
  • Prior to update #93, Rogue’s first was called Resourceful. It would give enemies a small chance to drop on death.

Radiation[]

Radiation is the experience of Nuclear Throne. When you collect a certain amount you will level up. As you enter a you will be able to choose a mutation. To level up you need to get 60 rads multiplied by your current level number, which means the number of Rads required increases with the level of the character (60, 120, 180, etc.). The game allows players to reach level 9 which means a total of 8 mutations (Or 9 mutations if you take the , 10 if you also picked ) + 1 more if you go over level 9 and pick an . Radiation is also used as ammo for and Horror’s active.

Radiation Description Hit Points

Radiation (Rads)

Dropped by almost every enemy in the game, this is the main source of experience.

Radiation Chunk

Dropped by stronger enemies like Bosses. Worth 10 rads.

Radiation Canister

Drops 25 Rads when walked on or damaged. HP: 4

Overgrown Radiation Canister

Some radiation canisters found on the Desert area are contaminated and will spew out 20 Radiation Maggots that drop more radiation than ordinary maggots.

It has a higher chance of spawning when the Canister is located on darker muddy sand in the desert.

The canister gives 40 Rads if you manage to kill all the maggots. Radiation Maggots have 2 HP each and die upon contact with your character. It is possible to kill them all at once by just walking over the canister, but you will take 1 damage.

HP: 8

Big Radiation Canister

Drops 45 Rads (25 small Rads and 2 Chunks) when walked on or damaged.

If you missed a regular Radiation Canister on the previous level, it is guaranteed that this one will spawn on the next level.

HP: 20

Portal Strike Ammo Canister

It contains one Portal Strike Ammo Crate.
Replaces the Radiation Canisters if you’re playing as Rogue. Walking over it gives one ammo for her active ability. The canister can’t be damaged but it’s affected by the level ending .

Portal Strike Ammo Crate

Each crate gives one Portal Strike ammo if you’re playing as Rogue. It’s only seen when a level ending  spawns next to a Portal Strike Ammo Canister.

Gameplay[]

In the late game, Skeleton’s active ability synergies very well with mutations such as Trigger Fingers, Bloodlust, Throne Butt, and Damnation. This is especially helpful with weapons with high ammo costs (Super Plasma Cannon, Lightning Cannon, Super Flak Cannon, etc.). The high reload speed combined with the Bloodlust procs makes its active ability very effective against crowds. Turning back into Melting with Redemption is also a good tactic which gives it an extra mutation and more health.
Useful mutations:
  • Bloodlust — can counter Blood Gamble by adding a random chance of healing.
  • Throne Butt — further reduces the drawback of Blood Gamble. Gives you a chance to not take damage from weapons like Super Plasma Cannon and Super Flak Cannon.
  • Rhino Skin — gives you more health to gamble with.
  • Second Stomach — one mini health pickup will fully heal Skeleton. Most effective when paired with Rhino Skin.
  • Rabbit Paw — increases the drop chance of pickups including health.
  • Stress — as Skeleton damages itself with Blood Gamble, their rate of fire will increase.
  • Sharp Teeth — taking damage from Blood Gamble will deal damage to each enemy on the screen.
  • Strong Spirit — gives you an extra chance to use Blood Gamble.
  • Eagle Eyes — nullifies Skeleton’s reduced accuracy.
  • Extra Feet — nullifies Skeleton’s reduced movement speed.

Секретные персонажи

Персонаж Ультра мутация Иконка Описание

Скелет

Redemption
(Искупление)
Возвращает Скелета обратно в Плавленного и позволяет выбрать 9 новых мутаций (одна дополнительная) и одну Ультра.
Damnation
(Проклятие)
При использовании способности сокращает перезарядку на 80%.

Лягушка

Distance
(Дистанция)
Вся радиация, упавшая с врагов или с канистр, имеет 1/3 шанс выпустить облако токсинов. Большие куски радиации выпускают 4 облака.
Intimacy
(Близость)
Лягушка будет выпускать токсин пока движется. Это также влияет на способность, теперь токсин выпускается, пока вы удерживаете кнопку.

Пушечный Орех (??)

Second Stomach — (аптечки восстанавливают на два хп больше)

Back Muscle — (увеличивает вместимость каждого типа патрон)

Heavy Heart — (пушки выпадают на 210% чаще. Чтобы получить нужно собрать 3 различных модификатора оружий. Всего их шесть)

Rabbit Paw — (+ 40% шанса к выпадению пикапов)

Также желательны:

Scarier Face — (на 20% меньше хп врагов. Не работает на. . . Вы помните, на генераторы трона и прупы (кактусы или генераторы в замке)

Корона:

Crown of Guns — (как я понял, желательно со страта, но можно и так. Убирает выпадение пикапов с патронами. Вместо этого со всех врагов могут выпасть пушки (но нужно чтобы враг мог дропать патроны)

———————————————————-

Trivia[]

  • Melting is really tired and everything hurts it.
  • Melting’s design came from «The mix of hundreds of terrible sci-fi books in JW’s head.» -Rami Ismail
  • When Melting dies, it can use its special one last time which will explode its own body and every other corpse on screen, releasing a sad and hollow ghost.
  • Having 1 max health with Melting’s second and charged will limit Strong Spirit to save you from death only once. It can’t be recharged afterwards.
  • If you have , Melting’s second , and charged , it’s possible to play with 1/0 HP, in which case Melting will die in one hit. It will unavoidably die upon entering the next level ending . This is essentially a bug, but JW decided to keep it.
  • Prior to update #48, Melting had a slightly . It was then changed so it looks «a bit less healthy» and less similar to Steroids. Its b-skin and all mutation icons depicting it also got recolored.
  • In update #65, Melting’s special was changed to cause three Blood Explosions on larger corpses/destroyed objects instead of one.
  • Melting is one of the original five characters.

Сундуки

Сундуки встречаются на каждом уровне, там может быть как оружие, так и патроны.

Сундуки с патронами

Сундук Описание
Патроны Выпадает с врагов. Даёт патроны для одного из ваших оружий. Если у обоих полный боезапас, даёт случайный тип патронов.

Дает 32 пуль, 8 дробин, 7 болтов, 6 взрывчатых веществ или 10 энергии.

Сундук с патронами

Даёт патронов эквивалентно двум пачкам патронов для того оружия которое вы держите в руках. При наличии в руках оружия с максимальным количеством боеприпасов или оружия не тратящего патроны даёт вам две пачки случайного типа (Может дать и на тот тип оружия что у вас в руках, даже если на нем максимум количества патронов, максимум при этом, не будет превышен).

Подарок

25% шанс, что появится вместо Сундука с патронами. Содержит эквивалент трём пачкам патронов. Не может дать патроны для оружия у вас в руках.

Если портал на следующий уровень появляется близко к этому сундуку, открывшись, он даст вам две пачки патронов, но именно на те оружия которые у вас в руках.

IDPD сундук

1/15 шанс, что появится вместо Сундука с патронами. В отличии от других сундуков, из него появляется именно 5 пачек с патронами.

После открытия появляются IDPD.

Проклятые патроны

Если у игрока оба оружия прокляты, есть 50% шанс, что они выпадут вместо обычных патронов.

Дает 48 пуль, 12 дробин, 11 болтов, 9 взрывчатых веществ или 15 единиц энергии.

Исчезает в 3 раза быстрее, при исчезновении взрывается тремя небольшими взрывами.

Не притягиваются к игроку. Даже с жаждой плутония.

Сундуки с оружием

Сундук Описание
Сундук с оружием Содержит оружие и немного боеприпасов к нему.

Чем дальше вы проходите, тем лучше выпадает оружие.

Большой сундук с оружием Содержит 3 оружия и боеприпасы к ним.

25% шанс, что он появится, за каждый сундук с оружием который вы не открывали на предыдущем уровне (сундуков может быть больше из-за мутаций персонажей).

могут выпасть оружия от 1-4 тира выше

Проклятый сундук При наличии короны, есть небольшой шанс(14%, а при наличии короны проклятий — 66%), что сундук с оружием станет проклятым. Большой сундук с оружием не может стать проклятым.

Содержит проклятое оружие, которое нельзя снять, но можно очистить или поменять на другое проклятое оружие (смотрите раздел Оружие)

Прото сундук Находится в хранилище короны, если при входе у вас уже есть корона.

Содержит ржавый револьвер, который можно заменить любым другим оружием.

Если оружие будет затянуто порталом, на его месте появится ржавый револьвер.

Позволяет забрать это оружие открывая этот сундук любым персонажем.

Можно использовать для получения недоступного оружия (Гитара, Куриный меч, Винтовка Разбойницы…).

Аптечки

Аптечки могут выпасть только когда у вас неполное здоровье.

Сундук Описание
Маленькая аптечка Выпадает с врагов. Лечит на 2 НР.
Аптечка Если в начале уровня, ваше здоровье меньше половины, есть 50% шанс, что канистра с радиацией станет Аптечкой.

Содержит 2 маленькие аптечки.

Играя за Курицу, восстановит 1 максимальное НР.

Features[]

Steroids starts with a in both primary and secondary weapon slots and 160 bullets instead of 96. If Steroids starts with a in his primary weapon slot, he will have some ammo for it and 64 bullets for the Revolver in his secondary weapon slot. He can’t start with two Golden Weapons.
Steroids has less accuracy. With weapons that have spread, the spread will be wider. Steroids’ base inaccuracy rating is 1.8 (up 0.8 from 1 for all other characters), resulting in 80% more inaccuracy when firing.
It’s also worth noting that because this effect is a multiplier and not a flat increase, guns with perfect accuracy are not affected. These weapons include the crossbow, heavy crossbow, laser cannon, golden laser pistol, golden grenade launcher, and most melee weapons (that is, excluding shovels and screwdrivers).
In addition, all weapons used by Steroids are fully automatic, including . Holding down the fire button will fire/swing the weapons constantly as they reload automatically.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector