Концовки metro exodus

Тактика боя

Это опасные противники, ещё более живучие, чем демоны. Стычки со слепышами можно избежать (заодно получить достижение «Поводырь»). Так как Слепыши не могут что-либо видеть, их можно по-тихому обойти, главное двигаться в приседе, не бежать, и можно кидать приманки. Если вы по-тихому обошли слепыша и перебрались в другое помещение, то он за вами не последует. Если же избежать бой не удалось, лучшим оружием в схватке будет «Хельсинг» с максимальным количеством разрывных арбалетных болтов, 2-ух выстрелов которых более чем достаточно, чтобы быстро убить мутанта. Будет также полезна Рельса с максимально улучшенным магазином и полной зарядкой. К тому же гранаты и коктейли Молотова могут нанести слепышу приличный урон (желательно при комбинации).

Решения, принятые в странные эпохи

Полное прохождение Strange Aeons (TBC)

  • Успешно завершены все события быстрого времени , кроме указанного ниже.
  • Не удалось завершить событие быстрого времени, когда Рэйчел пытается нанести удар по взрывному устройству , пока она поворачивается.
  • Выбрала «Отчаянный» ». вариант дважды, когда Джейсон угрожает застрелить Рэйчел.
  • Выбрал «Отчаянный» вариант, когда Салим предлагает посадить Рэйчел в кокон.

Outcomes

Обновление Blood Bearing указывает на то, что Ник связался его раны из аптечки Джоуи.

Зараженный подшипник обновляется, показывая, что у Рэйчел было видение прошлого, а затем Эрик смог сжечь это существо из нее.

quot; Дело quot; достижение разблокировано.

«Видение прошлого» достижение разблокировано.

Как получить Оберегающий Щит Анха

Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:

  • Защита: 8 (4+4);
  • Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).

Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:

  • Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
  • С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
  • Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.

С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:

  • Оплетка брони (Armor Bracing);
  • Медицинский бинт (Medicated Bandage);
  • Схема (The Plan);
  • Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
  • Повязка (Blindfold).

Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.

Как получить хорошую концовку в игре Метро

Хорошая концовка в метро 2033 last light начинается со слов Хана, если с вами говорит другой голос, то это не то что нам нужно. Поэтому возникает вопрос: «Как пройти метро 2033 на хорошую концовку?». Обо всех главных моментах прохождения для лучшего исхода вы сможете узнать здесь. Конечно, не один шаг приведет вас к хорошему концу. Нужно будет соблюсти несколько условий и правильно выполнить все задания. Во всех главах вы должны не совершать ошибки, и сделать правильные действия. В первой главе обязательно сыграйте на гитаре в комнате главного героя. Не пропустите того мужчину, который будет просить на лечение сына, дайте ему денег. Вам стоит еще поговорить с отцом, прежде чем отправляться в путь. Чтобы ваш диалог удался, поговорите с ним несколько раз.

Во второй главе не будьте жадным и дайте патрон какому-нибудь нищему, человеку, что расскажет вам историю о ребенке и также мальчику, который доведет вас до Бурбона. Чтоб проверить, не упустили ли вы чего, можете нажать на куклу в одном из ящиков на мосту. Если кукла загорится, значит, ваш путь ведет к хорошей концовке, и вы правильно все делаете. В Мертвом городе в конце нужно будет повернуть направо и найти тайник с магнитофоном. Нужно будет прослушать запись на нем.

В третьей главе будет малозаметный фрагмент, когда вы будете идти с Ханами. Крыса сбросит вещи со стола, по ту же сторону будет лежать тело человека. В том же месте, когда монстры будут повержены, там будет лежать скелет, после чего снова увидите свет. В четвертой главе нужно сделать выбор. По ходу этой части вы можете либо пройти место без убийств, либо спасти пленных на территории красных. Сделать и то и другое у вас вряд ли получится, поэтому выберите один хороший поступок. На Форпосте нужно будет подать сигнал помощи. И в начале этой главы и в конце подслушайте разговоры. В последнем этапе вы тоже можете не убивать солдат, вам это будет на пользу.

Обязательно поговорите с Ханом. В поезде туннеля Киевской станции не идите к людям. Больше от вас ничего не зависит. Пытайтесь совершать как можно больше хороших поступков по ходу игры, это повысит ваш шанс.

Как получить Оберегающую Небесную Ракушку

Вот тут придется немного повозиться, чтобы раздобыть нужные предметы. Из них мы будем собирать Оберегающую Небесную Ракушку (Warding Celestial Shell):

  • Защита: 11 (4+4+3);
  • Создание: объедините Лунную Ракушку (Moon Shell) и Небесный Камень (Celestial Stone).

Кажется, все довольно просто, но каждый компонент довольно трудно достать. Небесный камень «крафтится» из Лунного и Солнечного Камня. Первый выпадает из вампиров (Vampire) во время солнечного затмения, а вот Солнечный Камень нужно искать у Големов (Golem).

Аналогичная ситуация и с Лунной Ракушкой, которую нужно сделать из Ракушки Нептуна и Лунного Оберега. Первая является наградой за победу над Существом из Глубин (Creature of the Deep) во время солнечного затмения. Лунный Оберег «дропают» Оборотни (Werewolf) во время полнолуния.

Как получить хорошую концовку в Metro: Exodus

Чтобы дойти до финала по пути «хорошего мальчика», вам просто нужно быть этим самым «хорошим мальчиком». То есть стараться не сеять страх и хаос, а решать все возникающие вопросы с НПС максимально бескровно.

Когда у вас появится выбор из вариантов расправиться с персонажем или помиловать его, выбирайте второе

Минимизировать жертвы можно, если стараться проходить задания по стелсу, не привлекая к себе лишнее внимание и не использовать летальное оружие. Конечно, совсем без перестрелок не обойтись, но и в них враги могут сдаться на вашу милость, а вы их просто пощадите

К примеру, ниже я опишу часть ситуаций, в которых вам нужно сделать верное решение для получения хорошей концовки в сюжете Metro Exodus:

  • Оставьте в живых воинов на барже в Волге и на часовне.
  • Не добивайте раненых врагов в сражении за Маяк, а также обходитесь хорошо с рабами.
  • Пощадите солдат-сектантов и Князя.
  • В Тайге также постарайтесь не вредить членам племени, они проявляют агрессию в крайних случаях (и тогда их можно просто оглушить).

Если вы все сделаете правильно, то Дамир, Князь и Алеша смогут выжить. В самом конце именно они помогут главному герою пережить все невзгоды и вам покажут положительное завершение истории Metro: Exodus.

Чего не нужно делать при прохождении Metro Exodus

И перед тем, как я перейду непосредственно к самим главам, хотелось бы выделить ряд игровых ограничений, которые неминуемо приведут к негативному финалу в любой из трех глав.

В первую очередь: это убийство безоружных, то есть гражданских, которые в принципе не могут навредить главному герою. Например, в главе «Волга» — это паства и заложники. Если вы убьете хотя-бы одного такого простолюдина, то скорее всего положительно завершить главу будет невозможно.

Во-вторых: это сдающиеся враги. Все без исключения. Будь то бандиты, электроборцы или пираты из главы «Тайга». Чем больше убитых за главу сдающихся противников вы соберете в свою коллекцию, тем меньше шансов положительно ее завершить. Но если вы по случайности убили сдающегося врага — это не значит, что нужно перезапускать главу. Нет. Просто в следующий раз будьте предельно внимательны.

Ну и самое интересное: в каждой главе есть скрытый посыл, который по-разному доносится до игрока, но не всем удается понять его формально. И если к нему не прислушаться, то глава будет завершена негативно вне зависимости от того, сколько вспышек вы получили и какое количество людей спасли. Давайте разбираться.

Хорошая концовка

…брат за брата как за основу взято…

Как получить

В Ведьмак 3 “Каменные сердца” прохождение хорошей концовки потребует от Геральта большего старания. Для нее нужно:

  1. Выбрать во время диалога со Стеклянным человеком: “Помочь Ольгерду”. Тем самым Геральт ставит на кон еще и свою душу тоже.

  2. Для помощи ведьмаку будет необходимо решить загадку в мире Господина Зеркала. Суть ее состоит в том, чтобы добраться из одного края локации в другой за ограниченное время и найти зеркало, которое нельзя разбить. Подробнее о том, как решить загадку О’Дима и ничего не пропустить можно почитать отдельно на сайте.

  3. Как только Геральт будет в нужном месте, необходимо разбить стену при помощи знака, чтобы полилась вода.

После этого запустится катсцена, где Господин Зеркала окажется побежден двумя смертными, а следовательно, договор расторгается.

Награда

В качестве награды в хорошей концовке ведьмак получает:

  • моральное удовлетворение от победы над главным злодеем,
  • помощь Ольгерду в том, чтобы освободиться от проклятья каменного сердца,
  • получение уникального меча Ирис в качестве благодарности от фон Эверека.

Меч Ирис

“Ирис” считается одним из самых сильных стальных мечей в Ведьмак 3 из-за своей уникальной особенности накапливать заряд, создающий ударную волну.

На этом дополнение “Каменные сердца” будет завершено, а Белый волк получит за это еще и дополнительный опыт вне зависимости от выбранной стороны конфликта.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Важные решения, влияющие на концовку

Выше мы уже отметили, что в эпилоге игра рассказывает вам о том, что случится с Алкионом. Вы также узнаете о судьбе различных фракций и ваших компаньонов, которых вы могли встретить во время игры

Обратите внимание, что последствия для фракций и спутников зависят не только от основного финала, но и ваших решений, принятых на протяжении всей игры

Например, финал со спасением «Надежды», в котором вы помогли городу Эджуотер, будет немного отличаться от концовки, где вы тоже решили спасти колонистов, но при этом помогли дезертирам из Биологической лаборатории.

После вашей атаки на Тартар начнется демонстрация финальных слайдов, в которых подробно описаны последствия всех ваших действий. Вам могут показать следующую информацию:

  • Начало эпилога представляет вашего персонажа как незнакомца, сумевшего изменить весь ход истории.
  • Особые сцены концовки. Если вы спасли колонистов «Надежды», то вы узнаете, что Финеас начал будить своих коллег, чтобы вместе с ними начать работать на благо всей системы Алкион.
  • В нем также отмечается, что поселения решили объединиться, чтобы пережить трудные времена, начавшиеся без управления со стороны Коллегии.
  • Если вы решили пожертвовать колонистами «Надежды», то в нем подробно описывается, как действует программа пожизненного трудоустройства и как рушатся малые колонии в Алкионе.
  • В следующем разделе рассказывается о судьбе Иконоборцев и фракции промышленников Монарха. На это влияет ваш выбор, сделанный во время основного квеста «Радиомолчание на Монархе», в частности, решили ли вы договориться о мире между фракциями, поддержали ли промышленников или иконоборцев, или вообще ничего не сделали.
  • Далее идет Субсвет, на судьбу которого влияет то, решили ли вы остаться на стороне Лилии Хаген во время квеста «Последний эксперимент химериста».
  • В следующем разделе рассматриваются Эджуотер и Биологическая лаборатория на Терре-2. Их судьбы зависят от вашего выбора во время квеста «Чужак в чужой стране».
  • Далее идет «Первопроходец». Будет ли его будущее светлым или нет, зависит от того, помогли ли вы Дзюньпэй в побочном задании «Счастье – это теплый корабль».
  • Последняя фракция, которая будет рассмотрена, – Коллегия и жители Византии. Если вы решили спасти «Надежду», то богатая жизнь византийцев подойдет к концу, а некоторым из них даже придется искать работу. Однако если вы пожертвуете колонистами «Надежды», то люди в Византии будут жить в изобилии долгие годы.
  • Следующие шесть разделов охватывают ваших напарников, и на их судьбы, прежде всего, влияет то, выполнили вы или нет личные квесты спутников. Чтобы получить лучший финал для своей команды, вам нужно завершить все подобные задания. Хотя стоит отметить, что если вы решите пожертвовать колонистами в «Надежде», то концовки для Парвати, Викария Макса и Феликса все равно окажутся негативными.
  • В следующем разделе рассказывается о министре Кларке, судьба которого зависит от того, решили ли вы помочь ему во время квеста «Далекая земля».
  • Затем следует София Акандэ, чей финал меняется в зависимости от выбранной вами общей концовки (если она выживет во время завершения, где вы спасаете «Надежду»).
  • Этот слайд вы увидите, если спасли «Надежду» – в нем рассказывается о жизни Финеаса после событий в игре. Его можно немного изменить в зависимости от того, крали ли вы химикаты из лаборатории Византии во время квеста «Город и звезды».
  • Затем есть небольшой раздел, который объясняет, каким будет будущее Алкиона, которое полностью определяется тем, какой общий финал вы выбрали.
  • Затем есть несколько слайдов, посвященных тому, что делает ваш персонаж после событий в игре. Если вы решили пожертвовать колонистами, то получите неплохую руководящую должность в Византии. Если спасли их, то будете управлять системой, либо через председателя Роквелла, если он выжил, либо самостоятельно.
  • Эпилог завершается утверждением, что история «Безнадежного» и его капитана будут рассказываться в течение многих лет. Этот слайд изменить невозможно.

Надеемся, что наша информация о концовках The Outer Worlds поможет вам принять правильные решения во время прохождения игры, чтобы получить наилучший, по вашему мнению, финал.

Впечатления от финала

С вашего позволения, поделимся личным отношением и впечатлениями от финала основного сюжета.

Концовка и большая часть основной сюжетной линии получилась далеко неоднозначной. И дело не в том, что мы не получили целый ряд ответов на важные вопросы (об этом мы поговорим отдельно), а в самой структуре повествования и действиях Эйвора и Сигурда.

После встречи Сигурда с Басимом, мы все столкнулись с маниакальной одержимостью брата, которую не могли объяснить. Сигурд неоднократно говорил о своём величии, о своём божественным прошлом и да, всё это так, как и с прошлым Эйвора.

Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу».

А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом?

На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле. Но если рассматривать всё в совокупности, то ожидали несколько иного развития.

Да и сам же финал остался достаточно открытым, и не только из-за того, что многие игроки здесь ещё не успели покончить с «Орденом Древних», а из-за отсутствия конкретики в финале жизни главного героя (героини).

Ну что ж, ждём дальнейшее развитие сюжета в будущих DLC и продолжаем изучать тайны Англии!

Skol!

Решения, принятые в ходе рейда

Полное прохождение рейда

Выберите quot; Apologetic quot; при разговоре с Джейсоном о раннем прибытии.
Выберите вариант «Неохотно». вариант при разговоре с Ником об Эрике.
Выберите «Извиняющийся» вариант, когда Эрик и Рэйчел воссоединяются.
Выбрали quot; Соответствующий quot; , когда вас спросят об Air Support.
Выберите quot; Интимный quot; вариант при разговоре с Рэйчел после брифинга.
Выберите вариант «Соответствует» , когда Салим разговаривает с Даром

Выберите quot; Осторожно quot; при принятии решения о том, как поступить с иракскими овчарками по прибытии. Выберите вариант «Любопытно» , говоря о языческих изображениях

Выберите чтобы не завершить быстрое событие, чтобы поразить Шепарда , пока с Рэйчел.
Выберите «Кормить». при выборе варианта использования W.P. о вражеских иракцах.
Не завершили быстрое мероприятие, чтобы застрелить убегающего Шепарда
Успешно завершились первые два быстрых события, чтобы заставить Мервина замолчать , но не третье.

Результаты

Обновления Air Support Bearing , указывающие на то, что Эрик согласился задействовать авиадиспетчерскую поддержку.

Пока Death Bearing не обновляет информацию, которую Рэйчел сказала Эрику, что они будут говорить о своем браке.

Подшипник Semper Fi обновления говорят, что Салим видел, что Джейсон не убивал Шепарда, и что Салим решил не стрелять в Джейсона.

Мервин выжил.

Таинственный бункер: Снова под землю!

И так, вы у входа. Для того, чтобы отворить гермоворота, следует подать на них электроток. Пульт управления находится в комнате справа от вас. Когда окажетесь внутри, будьте внимательны. Там вас уже станут пауки, которых некоторые могут помнить по Last Light. Они достаточно крепкие малые, однако их Ахиллесова пята — свет, так что фонарь станет лучшим оружием против них. Ослабили, взяли в цель их слабое место, застрелили. Повторять, пока пауки не закончатся.

Когда вы покинете лифт, в стене слева от вас можно заметить лаз, в который можно кое-как протиснуться, что как раз и следует сделать. После чего нужно проследовать вниз в сторону блоков управления, далее — разыскать резервную лестницу, по которой вы проберетесь наверх.

Ныряйте прямиком в разлом. Там вас снова поджидают паучки — вы знаете, что делать. Теперь вам предстоит заняться тщательным исследованием этих помещений. Обшарьте здесь каждый угол, заберите все полезное, что найдете — хабара здесь хватает. Возле печатной машинки на столе лежит бумажка — это служебная записка. Теперь найдите генераторную комнату и реактивируйте подачу электроэнергии в местную сеть.

Это приведет к открытию дверей. Смело выходите из комнаты, после чего пробегите через рамку металлодетектора и спускайтесь вниз. Наш приятель Дамир здесь откроет двери, ведущие к центру управления. Можете особо не останавливаться здесь, если, конечно, не хотите просто насладиться атмосферой — ничего полезного вы тут не найдете. Двигайтесь дальше, идите по прямой, никуда не сворачивая. Впереди вы увидите завал — перед ним сверните в туалет, после чего выйдите с другого конца помещения. К сожалению, архива наглухо заперт изнутри. Однако, около входа есть лазейка, через которую вы можете забраться в соседнюю комнату.

Сделав это, следует отворить дверь, расположенную слева от вас. Обыщите тело возле консоли управления — в карманах вы найдете старое фото семейства Гюль. Впоследствии, если вы решите вручить ей эту находку, то взамен получите флягу для Насти в знак благодарности.

Обратите внимание на ближайший компьютерный столик. Возьмите с него бумажку, являющуюся анализом снимков, после чего двигайте дальше

Сюрприз! Кто-то выключил свет, а на вас снова нападают мерзкие пауки. Можете перестрелять их, или попробовать пробраться в дальнюю комнату, откуда можно забраться в вентиляционную шахту. Впрочем, там вас точно также поджидают эти твари, которых нужно перебить. Как только покончите с ними, направляйтесь в архив. Ваша цель — дальний шкаф, подойдите к нему и внимательно обыщите.

В принципе, вы нашли то, зачем пришли сюда. Однако перед тем, как убраться из этого мрачного места, будет разумно, обшарить комнату управления, расположенную по соседству. На столе в ней вы найдете еще одну записку, а также сможете прослушать любопытную аудиозапись, которая берется там же.

Впрочем, радоваться пока рано, на этом ваши приключения здесь не закончились.Для того, чтобы лифт снова заработал, наш товарищ Дамир вырубит все освещение, что в свою очередь означает для вас очередное длительное рандеву с пауками. Поэтому будет лучше, если вы заранее позаботитесь об уровне заряда фонаря, который в данном случае послужит отличным способом сэкономить патроны. Как только вы, наконец, выберетесь на свежий воздух, залезайте в машину и двигайте к поезду. Однако, если ранее вы не стали убивать бедолагу на крыше двухэтажки, где вы укрывались от бури, то стоит остановиться у ближайшего крана и передохнуть, как следует отоспавшись. Если так и сделаете, то доброго утра вам пожелает глава фракции нефтяников по имени Саул, и предложит покончить с местным авторитетом, известным под именем Барон.

Вернувшись на Аврору, не забудьте поговорить с Анной. Она расскажет о различных интересных местах Каспия, которые, возможно, стоит посетить. Они будут отмечены на вашей карте.

Далее следует залезть на крышу и с помощью каната переправиться в порт. Двигайте к крану. На пути вас встретит несколько противников, которые, впрочем, ничего из себя толком не представляют. Когда вы доберетесь до цели, жена главного героя Анна уже позаботится о снайпере, сидевшем в засаде в кабине управления. Заберитесь туда и возьмите его оружие, после чего можно воспользоваться верстаком, чтобы пополнить боезапас.

Дьявольская концовка

В данном случае Ви окажет помощь Такэмуре в мести за гибель Сабуро Арасаки. Герой очутится на космической станции — там врачи будут делать ему операцию после опасных для жизни травм головы. Впоследствии есть возможность поучаствовать в их программе, чтобы доктора архивировали разум Ви, или вернуться обратно на Землю, но погибнуть от травм спустя несколько месяцев. Также герой раскроет кубик Рубика в конце сюжета и увидит внутри изображение дьявола. Это и является «Дьявольской концовкой».

Достижение: Дьявол. Отметим, что оно может не разблокироваться до того, как будут пройдены другие концовки. В таком случае Ви просто будет продолжать и дальше выполнять разные квесты. Если вы такого не хотите, выберите этот вариант в самом конце.

Что нужно делать для открытия концовки: при разговоре с Джонни выберите вариант ответа «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем « Да, не злись».

Как сохранить жизнь герцога

Герцога сложно сохранить во время прохождения главы Волги, но это испытание не будет слишком сложным, если вы способны использовать скрытность в своих интересах. Есть несколько конкретных целей, которых вы должны достичь, всего их три.

  • В начале главы у вас будет сбежать из церкви. Во время этой последовательности вам нужно сбежать, не применяя смертоносную силу и не будучи замеченным какими-либо врагами.

    Если вы не обладаете навыками скрытного игрового процесса, то лучший способ решить эту задачу — действовать медленно, и вы должны быть готовы повторить попытку, если вас случайно заметят.

  • Во-вторых, вам нужно будет войти в лодку для бегства, не используя смертоносную силу, поэтому вам придется оглушить врагов, пока вы берете лодку.

    Это потенциально сложно, но это короткая последовательность, поэтому ее не должно быть слишком сложно завершить после нескольких попыток.

  • Последний необходимый шаг, который вы должны сделать, чтобы сохранить жизнь Герцога, — это встретиться с лидером культа Силантием, чтобы его солдаты не заметили его.

    Это самая сложная часть этого испытания, тем более что этот уровень такой длинный. Оглушайте врагов, с которыми вы сталкиваетесь в этой миссии, — это самый важный совет, который нужно запомнить.

Хорошая концовка

Финал будет хорошим, если из вышеперечисленной троицы минимум двое персонажей остались в живых и не покалечились. Лучшей концовкой станет даже вариант, при котором Князь с Дамиром останутся живыми, а Алеша погибнет в Тайге. В случае, если Алексей будет жив, то в вагоне может остаться один персонаж – Князь или Дамир (наличие обоих совсем необязательно). Если Алеша будет ранен, а Дамир останется на Каспии или погибнет Князь, хорошего финала вы не увидите.

METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ➤ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ

Watch this video on YouTube

Князь на Волге

Сохранить жизнь Князю можно, если «без шума и пыли» сыграть на последнем этапе главы “Волга” до момента, когда персонаж будет выведен на мост Силантия. Еще одно условие – нельзя убивать безоружных людей.

Играть в стрелялки с бандитами не стоит – итог может быть печальным, но зато можно с шумом напасть на торговый буксир и убивать противников с оружием даже в церкви.

Дамир на Каспии

Для Каспия нет сценария, обещающего сохранение жизни и здоровья Дамира и его последующее присутствие на поезде. Он останется с вами при выполнении следующих условий:

  • в отсеках бункера, которые нужно обыскать в поисках карт, следует найти фото Гульнары;
  • вытащить рабов, спрятанных на барже – ее покажет герою Анна. Нужно убить всех врагов, дойти до капитанского мостика и выйти через одну из множества дверей. Цель найти механизм, открывающий клетку, где находятся рабы;
  • освободить рабов, находящихся возле старого, перерезающего дорогу, корабля. Нужно забраться на баржу и зачистить всех бандитов;
  • умудрится пробежать через пещеру, в которой вас попытаются застрелить рабы. Отстреливаться от ни нельзя.

Выполнение этих условий приведет к тому, что Гульнара поблагодарит Артема, а Дамир согласится с тем, что Артем помог его соотечественникам.

Алеша в Тайге

На этом уровне нельзя совершать плохие поступки иначе Алексея подстрелят. После ранения, в вагоне Алеша будет ругать Артема за Ольгу и угрожать убить его, если она умрет. То есть из-за утраты подвижности он не сможет сдать кровь и спасти Артема в финале.

Как спасти Алешу от случайной пули – заработать положительное мнение о своем персонаже у Ольги. Не убивайте ни пиратов, ни пионеров, даже тех, которых встретите в конце лагеря “Солнечный”. Агрессия вызовет негодование Ольги.

Можно попытаться вытащить заложника, которого найдете в бандитском лагере – правда, нужно вначале убить всех врагов, после чего вы получите возможность развязать его. Но это необязательное условие.

Краткое описание игры метро 2033

Эта игра поведает вам об альтернативной реальности с глобальной мировой катастрофой. В русских реалиях очень любят тематику ядерной катастрофы, возможно, это происходит на фоне всем известной и близкой ядерной опасности, которая случается и подвергает в страх людей по всей планете. Такое и происходит в этой игре в 2013 году в игре. Сам сюжет был составлен и продуман по книге «Метро 2033», русского автора Дмитрия Глуховского. Игра получилась не менее интересной, чем книга, и атмосфера мирового уничтожения и темных времен человечества была отлично передана по ходу игры.

И так мир постигла катастрофа, люди были уничтожен, кроме той малой крупицы, что смогла спастись под землей. В Москве, где происходят действия игры, у людей получилось найти убежище в московском метро. Так они выживали, как могли, скрывались от опасности внешнего мира. Чтобы выжить в таких суровых условиях приходилось приносить много жертв, сражаться за еду, добывать ресурсы и учиться жить по-новому. Главный герой, за которого вы будете играть Артем. Он помнит еще те далекие времена до катастрофы, так как был рожден еще на Земле без таких проблем. Но вырос он уже в стенах метро. И вот к 2033 году он успел увидеть все изменения, что происходили с людьми в таких условиях. Как им приходилось выживать, меняться и сражаться не только с мутантами внешнего мира, но и друг с другом за провизию.

Этот мир туннелей Метро жесток и опасен. Но даже там не так безопасно, человечеству снова угрожает большая опасность, и Артем может помочь выжившим спастись и пережить новую проблему. Он раньше не покидал своей станции и не знает, как живет остальной мир метро. Но ему нужно перебороть свои страхи и отправиться к центру метрополитена, чтобы предупредить всех об опасности. Иначе и его и всех остальных подземных жителей ждет неминуемая гибель.

Биография

Первоначально доктор был врачом в бункере Ямантау во время его строительства. Он попал в ловушку в бункере, когда упали бомбы, с тысячами других выживших. В основном это были рабочие и некоторые офицеры связи. Склады еды оказались почти пустыми. Единственное, что оставалось — попытаться починить антенны снаружи для связи с другими выжившими, чтобы те предоставили провизию в обмен на укрытие. Антенны удалось восстановить, однако из-за высокого радиационного фона снаружи, связисты погибли от облучения. Удалось установить контакт с несколькими беженцами, которые тут же направились в бункер. По прибытию оказалось, что у них не было продовольствия. Тогда, уже порядком озверевшее от голода начальство прибегло к каннибализму. Доктор предложил план — дабы контингент не поднял бунт, их стали кормить мясным бульоном, приготовленным из человеческих мозгов, чтобы они заболели болезнью куру, превратившись в дегенератов, и держать их на голодном пайке, чтобы они были покорными. Начальство согласилось, но, чтобы самим не заразиться, в питании они избегали употребления мозгов. Эти зверства продолжались в течение двадцати лет.

Metro Exodus

Доктор связывается с Мельником по радио и изображает из себя государственного чиновника. Когда команда туда добирается, Мельника, Анну и Артёма ведут в комнату со стеклом, отделяющим их от «министров». Они слишком поздно осознают, что что-то не так, так как вскоре с потолка на них прыгают десятки людоедов и оглушают их. Когда они просыпаются, доктор приветствует их и раскрывает зловещую правду о бункере. Он забирает Анну, чтобы взять её анализы на проверку из-за подозрительного кашля, требуя от Артёма и Мельника вызвать в бункер остальных членов экипажа Авроры, тоже на съедение, если они не хотят, чтобы Анну пытали. Он уходит незадолго до спасения Артёма и Мельника Сэмом и Идиотом. Когда Артём освобождает Анну, доктор сбивает его с ног металлическим стержнем и начинает душить, заявляя, что Артём «никого не спасёт, как и остальные». Но вовремя освободившаяся Анна приставляет к шее доктора нож, требуя отпустить Артёма. Доктор отчаянно начинает просить о пощаде и заявляет о некоем экспериментальном препарате, но договорить не успевает, так как Анна перерезает ему горло, и доктор умирает.

Позже Анна рассказывает, что доктор при осмотре обнаружил, что её легкие начали разлагаться из-за ядовитого газа, который она вдыхала, но она держала это в секрете, не желая никого беспокоить.

Таинственные рейдеры или Безумный Макс на русский манер

Прежде всего, необходимо озаботиться пополнением боезапаса и амуниции. Учитывая ту мясорубку, через которую протагониста пропустили в пятой главе, вполне вероятно, что с этим у вас сейчас небольшие (или большие, в зависимости от уровня сложности) проблемы. Впрочем, ресурсов для крафта должно вполне себе хватать в избытке. Этим и следует заняться сразу, как только закончились катсцены. Как только вы запаслись всем необходимым, следуйте метке на карте в сторону ближайшей деревни. Когда вы до нее доберетесь, сама природа встретит вас весьма недружелюбно. Поэтому ничего не остается, кроме как нацепить противогаз и зайти внутрь постройки. Там вас уже поджидает трое монстров на втором этаже. Зная это, можете заранее позаботиться о них, угостив чем-нибудь обжигающим — например, коктейлем Молотова.

После этого продолжайте движение наверх, к крыше здания. Там вас уже будет поджидать неприятель. Будьте внимательны! Это один из моментов, где можно получить плюс к карме, если его не убивать. Это приблизит вас к хорошей концовке, и, соответственно, к плохой, если убьете. Так или иначе, приняв решение, заберите ручку от двери автомобиля, после чего выбирайтесь оттуда и идите к, собственно, другу на колесах. На противников можно не обращать внимания, просто добегите до кабины и нажмите кнопку взаимодействия. Это приведет к триггеру катсцены, в которой Дамир красочно перебьет “хамелеонов” вокруг.

Итого, вы получили личный автомобиль! По меркам каспия — настоящая роскошь!

Как получить Оберегающий Мясной Кастет

С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):

  • Защита: 11 (7+4);
  • Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.

Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.

Концовки Metro: Exodus

Начнем с того, что в игре Метро: Исход нет секретных или альтернативных концовок. Очень жаль, но мы имеем только два варианта финала игры и от наших решений зависит, как закончится игра.

Важно заметить, что в игре заложена идея того, что хорошая концовка очень опирается на убийства в игре. Чем больше Вы убьете людей и не сможете избежать конфронтации — тем выше вероятность печального финала

Относится это как в сюжетным решениям, так и к второстепенным заданиям, они в равной степени важны. Поэтому играйте вдумчиво, принимайте морально-правильные решения и будьте человечны как в жизни.

Безусловно, в сюжете игры крайне важны ключевые персонажи — Алёша, Князь и Дамир. Они сыграют свою роль в финале игры. Или не сыграют, смотря как проходить игру.

Само собой, в Metro Exodus есть хорошее завершение сюжета, оно же самая желанное. Но можно получить в игре и плохой финал. Рассмотрим же обе эти концовки Метро: Исход детально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector