Древний арсенал

3 Каждой машине нужна своя стратегия

Это должно быть довольно очевидно из-за включения Фокуса в бой, но большинству машин требуется другой подход при попытке их уничтожить. Наблюдателей можно легко скрытно убить атакой копьем, но этого нельзя сказать о Громовых Челюстях, которые часто требуют оторвать их оружие и использовать его против него.

Точно так же легко попасть в пылающую канистру страйдера , но в ту же канистру с пламенем на пиле очень сложно попасть из-за ее расположения, и к ней не стоит стремиться, если у вас нет никакого способа заставить ее перевернуться. Когда вы обнаружите машину, она войдет в вашу записную книжку. Вызовите меню, которое включает вашу карту, инвентарь и изделия. В конце будет записная книжка с информацией

Есть раздел о машинах с небольшими фрагментами важной информации об обнаруженных вами машинах

Расположение и перехват длинношеев

Итак, на карте выше показаны места, где вы сможете отыскать этих металлических созданий. Однако следует знать, что длинношеи обычно не стоят на месте, а постоянно передвигаются по определенному маршруту. Впрочем, придя в отмеченную область, вы наверняка сразу же заметите нужного «зверя».

Как мы выше уже отметили, возле этих роботов всегда бегают машины поменьше, причем в больших количествах, поэтому не советуем вам атаковать их в открытую (если только вы не прокачались до 20-го уровня и не добыли хорошее снаряжение). Лучше незаметно отыщите какой-нибудь выступ и спрыгните с него на спину длинношея (забраться ему на ноги невозможно). Такие возвышенности почти всегда присутствуют на пути этого «динозавра».

Жажда Беса

Это первый длинношей, которого вы встретите в игре. Он находится севернее от начальной локации. Если вы хотите взобраться на него, то используйте для этого разрушенные постройки внутри Кольца, по которому бродит «стальной монстр». Когда вы найдете подходящее место, Элой обязательно сообщит вам об этом (оно находится в центре маршрута робота).

В руинах будет только несколько врагов, поэтому вы можете при желании уничтожить их всех, чтобы упростить себе перехват длинношея.

Ступени Солнца

В данном регионе вы сможете обнаружить длинношея прямо в лагере разбойников. Не стоит сильно беспокоиться, если вы не смогли пробраться в эту локацию незаметно. Просто разберитесь с несколькими ближайшими противниками и сразу же заберитесь наверх по деревянным помостам, то есть необязательно проводить зачистку всего лагеря.

Затем дождитесь появления робота, прыгните на него и перехватите над ним управление. Далее можете покинуть лагерь.

Медные глубины

Этого «динозавра» можно отыскать в юго-западной области мира, юго-восточнее от города Меридиан. Попасть на его спину удастся лишь с одной точки, которая расположена на островке, находящемся в центре водоема. На этом клочке земли будут несколько врагов, к которым можно незаметно подкрасться, а затем уничтожить. Потом просто взберитесь на скалу и запрыгните с нее на длинношея.

Если вы не смогли подобраться к противникам незаметно, то примените огненные стрелы. Как только шкала горения заполнится, произойдут два взрыва, которые нанесут значительный урон всем машинам.

Ржавая вода

Длинношей находится восточнее Меридиана, неподалеку от лагеря разбойников. Прыгнуть на его спину можно с выступа, показанного на скриншоте выше. Вокруг него бегают крайне много роботов, и пройти мимо них незамеченным нереально. Поэтому мы советуем заманить маленьких врагов и уничтожить их по одному.

Если вы встревожите роботов, то большая их часть не станет искать вас. За исключением рыскалей, никто из врагов даже не попытается побежать за вами на уступ. Поэтому, будучи обнаруженным, попытайтесь как можно скорее взобраться на него, а потом спрыгнуть на спину «стальному монстру».

Древки

Данного мастодонта можно отыскать в южной части карты. Мы рекомендуем вам запрыгнуть на его спину с обрыва, показанного на изображении выше. На верхушке скалы будет несколько противников, которых следует уничтожить до того, как вы попытаетесь залезть на робота. Заманите их на край выступа, а потом стреляйте обычными стрелами. Можете также просто бросить в них шоковые бомбы.

Концепция

Концепт игры исследует контраст между опасностью и красотой мира, анализируя идею, когда человечество больше не находится на вершине списка жизни. Команда проекта намерена подчеркнуть элемент исследования игры, добавляя систему квестов и предметы, которые разбросаны по всему миру и могут быть использованы для крафта или восполнения здоровья. В игре не будет обучения — вместо этого игроку придётся учиться приёмам защиты от врагов посредством проб и ошибок. Команда желает, чтобы в игре был простой интерфейс, избегая сложные меню для крафта. Для создателей игра также стала вызовом с технической точки зрения — они чувствовали, что движок игры, который был разработан для серии Killzone и был ранее использован в Killzone Shadow Fall, было сложно модернизировать для Horizon с точки зрения дальности прорисовки и загрузки.

Концепт-арт, иллюстрирующий динозавроподобных роботов и кодовое название игры, утёк в сеть 14 сентября 2014 года. Horizon Zero Dawn был официально анонсирована на пресс-конференции E3 2015. Изначальной датой выхода игры был 2016 год, но позже она была перенесена на 2017 год, чтобы дать разработчикам дополнительное время на полировку игры.

Саундтрек для игры сочиняют Йорис де Ман, The Flight, и Нильс ван дер Лист.

Список целей

  1. Разыщите Налтука

    1. Поговорите с Аратаком (дополнительно)
  2. Поговорите с Налтуком
  3. Уничтожьте вышку или перехватите управление
  4. Перебейте машины
  5. Поговорите с Налтуком
  6. Отыщите Тропу шамана на вершине Ледяной Терки
  7. Найдите ритуальную метку
  8. Активируйте ритуальную метку (дополнительно)
  9. Идите по Тропе шамана

    1. Активируйте мост
  10. Доберитесь до храма, где заканчивается Тропа шамана

    1. Уничтожьте вышку или перехватите управление (дополнительно)
    2. Убейте ледоклыка (дополнительно)
  11. Войдите в убежище Оуреи
  12. Осмотрите убежище Оуреи
  13. Восстановите подачу энергии к двери

    1. Осмотрите дверь
    2. Осмотрите узел-источник
    3. Перенаправьте поток данных
  14. Осмотрите убежище Оуреи
  15. Найдите другой вход в убежище Оуреи
  16. Войдите в убежище Оуреи
  17. Осмотрите убежище Оуреи
  18. Активируйте узел-источник
  19. Восстановите подачу энергии к системе
  20. Поговорите с Оуреей
  21. Возьмите буревик

Заменять машины часто лучше, чем использовать коррупцию

В конце игры Элой получает доступ к Коррупции Стрелки, мощный статус, наносящий стрелы которые настраивают машины друг против друга . Хотя это отличный способ уничтожить большие группы врагов, будь то машины или бандиты , он также менее полезен, чем простое подавление машины с помощью Копья, особенно после того, как были сделаны соответствующие улучшения.

Если вам это удастся, переопределение Грозовой челюсти может оказаться большим преимуществом при изучении равнин ., хотя вам придется смириться с тем фактом, что он не может прятаться почти так же хорошо, как Сталкер или Пилообразный. Чтобы иметь возможность переопределить машины, вам необходимо заполнить Котлы на карте. Каждый Котел научит Элой, как переопределить определенные типы машин.

Прочее

  • Во время разработки скарабы имели название «грузобеги» (англ. Scuttler) Это название все еще можно увидеть в англоязычной версии игры в описании задания Обучение: канатомет Карха.
  • Скараб это единственная машина ГЕФЕСТА, основанная на беспозвоночном животном, которое напоминает ракообразное. Эта черта наиболее свойственна машинам Фаро класса Колесница, которые имеют черты насекомых и головоногих.
  • Если уничтожить крепления ящика, то скараб будет пытаться придерживать ящик когтем, если тот остался цел. То, как он хватает ящик, показывает, что с помощью когтя скараб в какой-то степени может манипулировать гравитацией, либо ящик и коготь намагничены особым образом. Теория с гравитацией подтверждается фактом, когда скараб применяет атаку на 360 градусов, объекты неподалеку приподнимаются над землей.
  • Если Элой разрушит ящик скараба, то и все его содержимое будет испорчено. Нападение на машину с копьем, пока на ней есть ящик, тоже не сулит никакой дополнительной награды.

Героиня нашего времени

Яркий, харизматичный и проработанный персонаж — одна из причин успеха Horizon. Даже первая сцена с отсылкой к «Королю Льву» говорит, что героиня — особенная. Она не просто спасёт мир — она сделает его лучше.

В концептах Элой была довольно жёсткой и упрямой, но после того, как над её образом поработал Джон Гонсалес, обзавелась чувством юмора и стала гораздо более дружелюбной. Даже к тем людям, которые её презирают, она относится снисходительно.

В создании внешности Элой принимали участие несколько людей.

Эшли Берч подарила героине голос.

Ханна Хукстра стала «лицом» Элой. Актрису случайно заметил один из продюсеров в фильме с её участием. Сам фильм ему не запомнился, но вот Ханна его очень впечатлила — и вскоре ей предложили сотрудничество.

«У неё подходящая „дерзкая“ внешность с долей лёгкой брутальности и задора».

Хермен Хульст о Ханне в интервью с Нилом Дракманном.

Канал PlayStation, апрель, 2017 год.

За движения Элой в игре отвечали актриса Аманда Пиери и специалисты по паркуру.

Элой — один из немногих женских персонажей в видеоиграх, в котором нет ни малейшего намёка на сексуализацию.

«Она женщина, но пол характеризует её лишь частично. <…> Сказать честно, мы никогда не считали, что у нас будет персонаж другого пола. Мы правда не хотели, чтобы она стала сильной женщиной-лидером, как это часто бывает. Элой довольно уязвима и нередко становится жертвой. Её сила в том, что она всегда готова сопротивляться. Иногда она даже находит себе подобных. Мы хотели, чтобы Элой была в первую очередь хорошим человеком».

Хермен Хульст.

Интервью с Нилом Дракманном, канал PlayStation, апрель, 2017 год.

Хермен гордится тем, что студии удалось создать персонажа, которого так тепло приняли. После релиза он получил много писем от игроков, которые занимаются спортом со своими подрастающими дочерьми, как Раст с Элой, — учат их делать кувырки на диване, покупают им лук и стрелы.

«Похоже, Элой многим понравилась. До этого нам не удавалось сделать героя, который вдохновил бы стольких людей. Это просто восхитительно».

Хермен Хульст.

Интервью Nосlip, декабрь, 2017 год.

Необычный взгляд на постапокалипсис

Когда речь заходит о постапокалипсисе, мы чаще всего вспоминаем выжженные пустоши, мёртвые города и поселения. Horizon же — мир почти девственной природы и ярких красок. Лишь иногда игрок встречает давно заброшенные места, напоминающие об архитектуре тысячелетней давности.

Трейлер, приуроченный к запуску игры

«При создании элементов „доисторического прошлого“ главная задача в том, чтобы избежать большого количества симметричных объектов. Глядя на что-то столь древнее, мы ожидаем увидеть неровности: что-то сломалось, что-то провисло, что-то перекосилось. И подобные модели приходится делать вручную — вместо того, чтобы создавать их цифровыми методами. <…> Ведь если игрок заметит повторяющиеся фрагменты, иллюзия будет разрушена».

Пол Дэвис.

Отрывок из книги «Мир Horizon: Zero Dawn», 2017 год.

Если сравнить карту Zero Dawn со снимками из Google Maps, можно увидеть, что за основу авторы взяли штат Колорадо. В мире игры немало мест из Денвера и Колорадо-Спрингс, встречаются отсылки и к другим живописным местам Америки.


Эта местность похожа на водохранилище Пауэлл, которое находится на территории штатов Юта и Аризона

Так, в игру попали амфитеатр, стадион и здание кадетской часовни при Академии Воздушных Сил США. Мир в угоду этим уникальным объектам пришлось урезать при разработке в 50 раз, но при этом увеличилась плотность локаций. За счёт этого территории не выглядят пустыми и однообразными.

Появление в других медиа

Monster Hunter World

Облик Элой в этой броне доступен в игровом дополнении Monster Hunter World: Iceborne от Capcom в качестве их коллаборации с Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Этот облик представлен в виде особой брони с уникальной способностью автоматически восстанавливающегося барьера, который поглощает определенное количество урона, как и в основной игре HZD.

Fortnite

Модель оружия со скином Ткача в Fortnite

16 апреля 2021 в рамках серии «‎Легенды видеоигр» в Fortnite появилась коллаборация с Horizon Zero Dawn. В Fortnite был добавлен комплект предметов из Horizon Zero Dawn.

Непосредственно броня Ткач Щита не входит в набор, однако в нем есть обёртка, которая делает любое оружие или вид транспорта похожим на данную броню. При выстреле оружие переливается, словно на нем применено силовое поле, как на броне из HZD.

Описание предмета гласит: Выберите свой стиль.

Добыча

Металлические осколки Металлический сосуд Искровой разрядник Провод Светящаяся оплетка
1 4 1 1 30
Ядро машины — среднее Линза скараба Сердце скараба
50 17 34

Конвои

Скарабов можно найти в нескольких местах, но существуют так же и конвои скарабов в Доме Солнца:

  1. Конвой из 3 скарабов и 2 рыскарей; путь пролегает в Землях у врат и следует от Охотничьих угодий в Великом Русле, мимо Котла РО и заканчивается к юго-востоку от места, где бродит Длинношей: Медные Глубины.
  2. Конвой из 1 скараба и 2 рыскарей; путь начинается к югу от длинношея в Медных Глубинах и заканчивается рядом с местом обитания долгоногов, что севернее Охотничьих угодий в Зубцах.
  3. Конвой из 1 скараба и 3 рыскарей; путь идет исключительно по Солнечным Бороздам вокруг Охотничьих угодий в Солнечных Бороздах.
  4. Конвой из 2 скарабов и 1 долгонога; путь идет от Неустрашимого Дозора, мимо Каменной Вязи, Ножевых утесов и Зенита. Путь заканчивается рядом с местом обитания долгоногов, что севернее Охотничьих угодий в Зубцах.

4 Учитесь и стремитесь к слабому месту машины

Попадание в слабые места машины и взрывоопасные части тела — отличный способ нанести наибольший урон как можно быстрее, но это не единственная уловка Элоя, и часто приводит к тому, что вы теряете грабеж определенных материалов. Канистры с пламенем, например, наносят огромный урон при попадании с Огненными стрелами также означает, что вы проиграете любое пламя, которое уронила бы машина.

У большинства врагов есть вторичное слабое место на них, таких как радар Scrapper или голова большинства машин, которыми следует воспользоваться, если вы уверены, что сможете вывести машину из строя независимо от того, нанесете ли вы наибольший урон или нет.

История

Первыми машинами, созданными компанией Автоматизированные системы Фаро, были домашние слуги, визор и @льфред. Однако вскоре Фаро начал разрабатывать боевые машины, двумя из которых были скарабей и хопеш, тяжеловооруженные роботы, которые могли заменить целые армии, переработать биомассу в топливо и воспроизвести себя, позволяя им работать бесконечно. Кроме того, способность скарабея к перехвату позволяла ему подключать другие боевые машины к своей сети. Вся линия Фаро использовала многофазные запутанные формы сигналов, что делало их практически неуязвимыми к взлому.

Чума Фаро

Чума Фаро

Однако «сбой» машин Фаро заставил их игнорировать команды и начать атаковать людей без разрешения. Машины размножались быстрее, чем их можно было уничтожить, и начинали работать как самостоятельная сущность. Вскоре началась полноценная война между человечеством и роботами, стоившая миллиардов жизней и огромных разрушений. Несмотря на все усилия человечества, Рой не мог быть сдержан, и они пожирали биомассу везде, где бы ни появлялись, уничтожая целые города и экосистемы. Тед Фаро, генеральный директор АСФ, встретился с бывшим сотрудником по имени Элизабет Собек в надежде сдержать Рой, но Элизабет обнаружила, что нет никакого способа остановить машины от уничтожения всей жизни на Земле. Однако она предложила Теду проект под названием «Новый Рассвет», заявив, что это единственный способ обеспечить продолжение жизни на Земле после того, как машины уничтожат все живое.

Новый Рассвет был развитием продвинутого ИИ, известного как Гея, которая должна была взломать коды деактивации Роя, деактивировать их, а затем снова засеять Землю растениями, животными и людьми. Гее помогали девять подфункций, одной из которых был АИД, подфункция, предназначенная для того, чтобы взять под контроль процесс терраформирования и начать его заново, если он был неудовлетворительным.

Машины Геи

Машины, созданные Геей и ГЕФЕСТОМ

В конце концов Рой поглотил всю биомассу на Земле, но Гея сумела взломать коды деактивации и отключить машины Фаро. Затем она создала множество различных машин, созданных по образцу прежней животной жизни, чтобы очистить токсичную атмосферу и биосферу Земли. Сотни лет спустя люди были освобождены из колыбелей, в которых они были созданы, и начали формировать примитивные племенные общества, не зная о «Предтечах», которые были до них. Машины, с которыми они сталкивались, были послушными и в целом безвредными в течение многих поколений: если они видели человека, они обычно убегали. Машины, особенно машинная охота, сыграли бы большую роль в культуре этих новых племен.

Однако в какой-то момент неизвестный сигнал заставил АИДА выйти из-под контроля и начать протокол истребления. АИД попытался полностью завладеть Геей, но Гея самоуничтожилась прежде, чем он успел это сделать.

Уничтожение Геи означало, что каждая ее подфункция должна была принимать свои собственные решения, включая ГЕФЕСТА, который воспринимал человеческую практику охоты машин за ресурсами как враждебную деятельность. Из-за этого ГЕФЕСТ изменил поведение машин по умолчанию как враждебное по отношению к человечеству, а также создал новое поколение машин, предназначенных для уничтожения человеческой популяции. Это событие, которое стало известно среди людей как «Помешательство».

В настоящее время люди часто охотятся за частями машин. Обычно машин можно встретить большими группами, хотя некоторые из них действуют небольшими группами. Машины либо убегают от людей, либо нападают на них, и полностью игнорируют дикую природу. Они никогда не нападут друг на друга, если не будут перехвачены или заражены.

7 Дон Не полагайтесь на уклонение, чтобы избежать повреждений

Через: guerilla-games.com

В большинстве игр уклонение — довольно постоянный способ избежать повреждений В целом, у этого есть обратная сторона — ваш персонаж может нанести урон, если вы его испортите. В некоторых играх есть рамки непобедимости, такие как серия Dark Souls, где вы не получите урона во время определенных кадров уклонения, но в Horizon этого нет, и у вас больше шансов получить урон , чем не против более крупных врагов.

Имея это в виду, лучше устанавливать ловушки с помощью Tripcaster против врагов, у которых меньше места для ошибок в их атаках, что делает его одним из лучших видов оружия. Вы также можете использовать Ropecaster, чтобы держать машину на месте . В частности, Ropecasters очень полезны для привязки особо маневренной машины , чтобы вы могли беспрепятственно заботиться о более медленных.

5 Не спешите в бандитские лагеря

Бандиты могут показаться безобидными по сравнению с такими, как могучий Громозуб, но они могут объединиться на Элой очень быстро , если их не воспринимать всерьез. Лучший способ бороться с лагерями бандитов — это не торопиться , убедившись, что вы никого не пропустили, прежде чем перейти к следующей области, так как очень легко подкрасться к одному бандиту, чтобы убить другого, даже не осознавая, что они были там в первую очередь.

Если вы не будете осторожны , то не только ваша борьба с людьми привлечет внимание ближайших машин , но и вам, возможно, придется сражаться выключить обе силы одновременно. Разблокировка и улучшение навыков скрытности поможет вам легко уничтожать машины

Прошлое Таланы

Уже в настоящем, Амадис говорит, что с тех пор он заклеймен предателем и убийцей, и поэтому пустился в бега. За его голову была назначена награда, а фамильное поместье сожжено семьей Хо Верив. Амадис носит в себе колоссальную вину за случившееся и не видит никаких путей вернуть свою прежнюю жизнь. На что Талана отвечает, что прошлого не вернуть, однако он может двигаться вперед, как это сделала она.

Повествование вновь перемещается в прошлое, но на этот раз в прошлое Таланы. Она рассказывает, как в самый разгар Красных набегов ее отец осмелился выступить против них, за что Король-Солнца Джиран велел бросить его и его сына, брата Таланы, в Кольцо Солнца. На арену выпускали все новые и новые машины, пока один из бегемотов не проломил ограждение — семья Таланы погибла, спасая людей, собравшихся поглазеть на их смерть. Однако незадолго до трагедии, отец Таланы приказал ей ждать его рядом с Меридианом, но так и не пришел за ней. Позже имена ее отца и брата были стерты из всех записей Дома охотников, из-за чего Талана начала усиленно тренироваться, чтобы завоевать титул Ястреба Солнца и увековечить подвиг своих родных.

История

Чума Фаро

Автоматизированные системы Фаро (АСФ) была одной из крупнейших корпораций в мире и основным производителем боевых роботов, добившаяся большого успеха благодаря своей линейке роботов-«миротворцев», которые продавались странам по всему миру. Линейка Колесница имела довольно разнообразные типы машин — от АСФ-ACA3 «Скарабей» размером с человека до гигантских АСФ-РБО7 «Гор». Эти роботы были полностью самостоятельными, способными самовоспроизводиться по своему желанию и питаться за счет потребления биомассы.

В 2064 году у одного Роя из линейки Колесница произошел сбой. АСФ потеряли всякий контроль над роботами-убийцами, которые начали воспроизводить/ремонтировать себя и потреблять любую доступную биомассу. Кризис стал известен как Чума Фаро; при той скорости, с которой роботы размножались и потребляли биомассу, вся жизнь на Земле была быть уничтожена за 15 месяцев, а планета в конечном итоге превратилась бы в непригодное для жизни место. Столкнувшись с неизбежностью уничтожения не только человечества, но и всей жизни, доктор Элизабет Собек реализовала проект под названием Новый Рассвет через Командование Роботами США, с финансированием, неохотно предоставленным основателем АСФ Тедом Фаро.

Операция: Свобода

Не было никакого способа остановить Чуму Фаро, прежде чем она уничтожит все — протоколы шифрования для деактивации Роя были очень развиты, и для взлома даже одного из кодов требовалось минимум 60 лет; у человечества было чуть больше года. Таким образом, центром проекта «Новый Рассвет» была ГЕЯ, высокоразвитый искусственный интеллект, разработанный доктором Элизабет Собек. Задачей ГЕИ было обезвредить Рой Фаро и восстановить бесплодную землю, которая останется позади. Человечество и вся жизнь не могли быть спасены, но цель Нового Рассвета состояла в том, чтобы сделать это так, чтобы что-то могло прийти после.

Для выполнения этой беспрецедентной задачи была построена сеть подземных сооружений и бункеров, облегчающих восстановление Земли. Чтобы выиграть необходимое время и быстро начать крупные мировые строительные проекты, американские военные осуществили операцию: Свобода — глобальную военную кампанию для гражданских лиц, призванную задержать Рой и позволить проекту завершить подготовку. Миллиарды людей, в основном гражданских, сражались против Роя, используя все имеющееся в их распоряжении оружие. Вся операция была обречена с самого начала; победа была невозможна, что было известно ее командующему генералу Херресу, но война дала команде Нового Рассвета два ценных года для завершения проекта. К 2066 году Новый Рассвет был готов, но последние человеческие вооруженные силы были уничтожены позже в том же году.

Тед Фаро чувствовал себя крайне виноватым из-за своей непреднамеренной роли архитектора уничтожения всего живого. Он чувствовал, что люди, которые придут позже, не будут учиться на ошибках человечества и просто повторят их, что в конечном итоге приведет к аналогичному кризису. Одна из подфункций проекта Новый Рассвет, АПОЛЛОН, была архивом всех знаний и культур человечества, предназначенным научить следующее поколение всем его достижениям и неудачам. Используя свой высокий уровень доступа, Тед Фаро удалил архивы АПОЛЛОНА, гарантируя, что вся культура, история и технологические знания человечества — общая сумма более чем 150 000 лет человеческой истории и прогресса — будут потеряны навсегда. Он считал, что если человечество обречено, то то, что последует, должно быть свободным от его ошибок, «чистым листом».

Настоящее

На протяжении веков ГЕЯ и ее подфункции восстанавливали Землю. Некогда опустошенные континенты и отравленные моря были возвращены в пригодное для жизни состояние. Атмосфера снова стала пригодной для дыхания, и вскоре животные снова бродили по земле. К 31-му веку люди, появившиеся в результате проекта Новый Рассвет, не смогли продвинуться дальше племенного уровня развития из-за чистки АПОЛЛОНА столетия назад.

Некогда великие города человечества лежали в руинах, восстановленные природой — свидетельство давно забытой цивилизации, ныне именуемой «Предтечами».- Даже несмотря на то, что прошли столетия, большая часть технологий, оставленной позади, все еще остается в функциональном состоянии, включая многие голофайлы проекта Новый Рассвет, последние известные записи о том, что привело к уничтожению Предтеч. Некоторые племена избегают их руин, в то время как другие рассматривают их как ценный источник спасения. Кроме того, каждое племя придерживается различных верований относительно того, что привело к гибели Предтеч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector