Horizon zero dawn: как найти все котлы

Программы

Существует шесть протоколов перехвата, каждый из которых позволяет перехватить определенную группу машин.

Программа ПСИ

Элой сразу получает этот набор перехватов, когда осматривает тушу побежденного захватчика в конце основного квеста Утроба Горы. Сам котел нельзя посетить в игре. Программа предоставляет возможность укрощать следующие типы машин:

  • Бегун (можно оседлать)
  • Вышка управления
  • Длинношей
  • Дуголоб (можно оседлать)
  • Ленторог (можно оседлать)
  • Рыскарь
  • Рыскарь-красноглаз

Программа СИГМА

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла СИГМА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Жвачник
  • Копьерог
  • Падальщик
  • Пилозуб

Программа РО

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла РО и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Бизон
  • Долгоног
  • Лиходей
  • Скараб
  • Щелкозуб

Программа КСИ

Котел КСИ

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла КСИ и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Бегемот
  • Огненный бурдюк
  • Морозильный бурдюк
  • Коршун
  • Ловчий

Программа ДЗЕТА

Котел ДЗЕТА

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ДЗЕТА и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Буревестник
  • Громозев
  • Камнегрыз

Перехваты ЭПСИЛОН

Котел ЭПСИЛОН

Доступ к этой программе открывается после зачистки котла ЭПСИЛОН, в дополнении The Frozen Wilds, квест Кузня зимы, и она дает возможность укротить следующие типы машин:

  • Ледоклык FW
  • Огневолк FW
  • Огнеклык FW

Котёл «КСИ»

Котёл находится в самой юго-западной части карты, в джунглях прямо к югу от Меридиана. Он рассчитан на 18 уровень. Прежде чем исследовать этот котёл, убедитесь, что вы избавились от всего ненужного в вашем инвентаре. Здесь вы найдёте много лута. С другой стороны, убедитесь, что вы хорошо снабжены предметами для изготовления боеприпасов, их понадобится много.

Вы заметите, что область рядом со входом полностью захвачена сектантами. Чтобы попасть внутрь, вам нужно убить одного из сектантов на улице и взять ключ от зоны раскопок. У большинства из них должен быть ключ.

Поднимитесь на леса, чтобы найти дверь, которая немного вводит в заблуждение — она выглядит как деревянная стена.

Внутри много головорезов, поэтому будьте осторожны. Элой также скажет, что раньше здесь был Котёл, а теперь сюда проникли враги. Продолжайте идти по дороге, стреляя в головорезов и собирая предметы.

Когда вы доберётесь до дна, плывите по воде, освещённой факелом, чтобы найти ящик с припасами, а затем углубляйтесь в место раскопок.

Вы наткнётесь на комнату с растительностью, где случился обвал. Здесь очень много сектантов, так что постарайтесь скрытно уничтожить как можно больше, пока не поднимут тревогу.

После того, как вы их уничтожите, просканируйте комнату для поиска предметов. Вы можете подняться на леса, построенные вокруг туши Длинношея, чтобы найти очень ценный ящик с припасами и множество лекарств.

Теперь идите дальше в Котёл, пока не дойдёте до ядра. Вокруг ядра шесть сектантов. Вы можете скрытно уничтожить их, один за другим. Вы также можете притаиться за одним из препятствий у входа и заманить сектанта с Орудием истребителя (отмечен черепом над его значком), чтобы атаковать его бесшумно или снять стрелой (или двумя) в лицо, но постарайтесь сберечь боеприпасы на потом.

Как только сектанты закончатся, обыщите комнату, а затем возьмите с собой в ядро Орудие истребителя. Когда Вы перехватите управление ядром, появятся целые толпы сектантов. Используйте Орудие истребителя, чтобы сдерживать их, и следите за боеприпасами, приближайтесь к новому оружию так, чтобы вы могли легко поднять его, когда закончатся запасы.

Со временем, к сектантам присоединятся машины … однако они без разбору атакуют и вас, и головорезов. Используйте это в своих интересах, если сможете.

Соберите лут, затем поднимитесь по лесам, чтобы найти выход. Вы встретите еще нескольких головорезов, но они, скорее всего, быстро испарятся перед вами. Там будут Ловчие, невидимые и очень быстрые, опасные машины. Поразите их отбойными стрелами, чтобы они больше не смогли становится невидимыми. Они бьют сильно, поэтому держись на расстоянии. Они также раскладывают светящиеся красные мины … так что смотрите куда становитесь.

Спрыгните с того места, откуда вошли, и поверните вправо, чтобы найти треугольную дверь. Перехватите управление, чтобы получить доступ к большому залу с пещерой и каркасом Длинношея. Здесь много головорезов, но они прячутся от многочисленных Лихачей, которые ищут по залу добычу. По пути к выходу из котла Вы столкнётесь ещё с несколькими сектантами, Ловчими и Рыскарями. Зато, теперь вы можете перехватить такие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Бегемот
  • Огненный бурдюк

Котел Сигма

Внутри вас будут ждать несколько Рыскарей. Можно избавиться от них метким выстрелом в глаз, а можно незаметно прокрасться по стеночке. В какой-то момент вы доберетесь до платформы, с которой на первый взгляд некуда дальше идти. Просто поднимите голову вверх и вы увидите ленту конвейера, на которую можно запрыгнуть и проехать вперед. По пути имеет смысл подбирать все белые светящиеся пирамидки, так как внутри много полезного лута. Кроме Рыскарей вам обязательно повстречается Скараб. Это более серьезный противник, так что советуем вам почитать наш гайд, где рассказано как его убить.

Как и в любом Котле, здесь в конце пути вас будет ждать зал, где в центре под светящимся куполом поджидает босс. Вокруг бегает несколько Рыскарей, которых имеет смысл снять стрелами до спуска вниз. После этого заберитесь на один из столбов и отключите купол при помощи копья. Лучше выбирать столб так, чтобы оказаться у босса за спиной. В Сигме в роли босса выступает Огненный Бурдюк. У него куча слабых мест, так что бой будет легким. Советуем стрелять в мешок для переноски грузов на спине и в пищевод, расположенный прямо под мордой. Они достаточно большие, так что не промажете. Под пузом у этой машины есть емкость с огнежаром. Если прострелить ее огненной стрелой — будет большой взрыв. Все остальные части зверушки уязвимы к холоду. После убийства босса перезагрузите ядро в центре зала и получите новые протоколы Котла Сигма.

Перехват машин: Жвачник, Падальщик, Копьерог, Пилозуб.

Награды за прохождение: 4000 опыта и 1 очко навыков.

Прочее

  • Громозевы были показаны в Объятиях в начале игры, но их присутствие там во время младенчества Элой не является корректным, так как впервые их обнаружили Карха только девять лет спустя. Скорее всего их появление в этой сцене не является каноном и эта сцена предназначена только для демонстрации самых выдающихся машин в игре.
  • По словам гейм-дизайнера Матиаса де Йонге, рост громозева 9 метров, а его длина 24 метра.
  • Громозев, возможно, является самой известной машиной в Horizon Zero Dawn. Бой Элой с громозевом во время первой демонстрации игры на E3 2015, большой постер с громозевом был вывешен на здании в Лос-Анджелесе, чтобы прорекрамировать игру на E3 2016, а на коробке с игрой изображена Элой, занятая охотой на одного из них.
  • В ситуации, когда рядом с Громозевом ходят другие хищные машины, вам очень поможет боевой лук Карха Тьмы, достаточно просто 3 раза выстрелить по машине зараженной стрелой, и какое-то время Громозев будет атаковать и убивать своих собратьев.
  • У громозева 271 анимация, 93 разрушаемых пластин брони, 12 уникальных атак, 67 визуальных эффектов и 550 000 полигонов.
  • По словам Германа Хульста, руководителя студии Guerrilla Games, громозева первым из машин добавили в игру. Всего на его разработку было потрачено полтора года.
  • Не считая длинношеев, громозев может быть первой большой машиной на пути Элой. Одного можно встретить во Встрече долин, западнее Стража рассвета.
  • Громозевы встречаются чаще остальных машин большого размера.

Котел Дзета

Пожалуй, этот Котел вызовет у вас больше всего проблем. Уже при входе вас будут ждать Ловчие, а ядро находится под охраной Громозева.

Перед схваткой с этим боссом убедитесь, что вы взяли с собой достаточное количество стрел, зелий и растений, а Элой имеет минимум 20 уровень (желательно 24).

В качестве оружия лучше всего использовать Высокоточный Лук или Охотничий Лук Карха Тьмы, поскольку отбойные стрелы и стрелы с жестким наконечником будут крайне эффективны.

Начать бой можно с вышки, которая расположена за спиной босса. Это позволит совершить несколько выстрелов до того, как тот повернется. Разумеется, ближнего боя необходимо избегать.

В приоритете должны стоять оружейные компоненты — отстрелите их как можно быстрее. Дискомет подбирать не стоит, поскольку Элой станет крайне уязвимой. Также старайтесь целиться в емкость с огнежаром и отстрелить Громозеву хвост.

Котел Дзета предоставит протоколы перехвата таких машин:

  • Громозев;
  • Камнегрыз;
  • Буревестник.

Также в Horizon: Zero Dawn есть роботы, которых невозможно перехватить:

  • Зараженные машины;
  • Истребитель;
  • Захватчик.

Котел Ро

Где найти: Этот котел находится в горах к югу от локации Солнечная башня и рассчитан на 11 уровень. Не стоит искать здесь парадную дверь, Элой придется аккуратно спуститься в провал в земле.

Все перемещение здесь завязано вокруг огромных крутящихся турбин, которые могут доставить вас с одной платформы на другую. Если не устраивает направление, просто выстрелите в центр и турбина начнет вращаться обратно. В коридорах будут поджидать привычные Рыскари, а в одном из первых залов — Лиходеи. Если получится, лучше прокрасться мимо них незаметно. В противном случае стреляйте огнем.

В дальнем конце зала с Лиходеями вам нужно найти и перехватить красный портал. Это снимет энергетический барьер, закрывающий проход в следующий зал. После этого вернитесь к предыдущей турбине и перепрыгните с нее на ленту конвейера, которая ездит под самым потолком. Она доставит вас дальше. Больше проблем по пути к ядру у вас возникнуть не должно. Советуем максимально запастись лекарствами, так как бой с боссом будет жестким.

Боссов в Котле Ро кстати целых два: Щелкозуб и Лиходей. От обоих лучше держаться на почтительном расстоянии и отстреливаться огненными стрелами. Начинать нам было удобнее с Лиходея. Угощаем его стрелой, чтобы отвлечь, и спокойно занимаемся Щелкозубом. Когда Лиходей перестает гореть, снова поджигаем его и так по кругу. Не рекомендуем подбирать оружие Лиходея, с ним Элой становится крайне медлительной.

Перехват машин: Долгоног, Бизон, Скараб, Лиходей, Щелкозуб

Награды за прохождение: 6000 опыта и 1 очко навыков.

КОТЁЛ «РО» — уровень 11

Котёл находится южнее центра карты в локации «Земли у врат». Найти его можно будет после завершения основного квеста «Искатель у врат» и рассчитан он на игроков 11 уровня и выше.

Предполагается, что основное назначение котла «Ро» заключается в поставке огнежара по всей территории области. Огнежар качает огромный механизм, напоминающий сердце.

Несмотря на кажущуюся сложность в ориентации среди этих огромных конструкций и элементов производства, пройти котёл будет достаточно просто.

Войдя внутрь, обратите внимание на вращающееся колесо (шестерню). Если она вращается в противоположную сторону от нужного вам, выстрелите в него и она сменит направление

Далее, продвигайтесь вперёд и дойдите до комнаты с Рыскарями во главе с Лиходеем. Аккуратно «снимите» противников.

Выйдя из комнаты, используйте колесо, которое будет слева от вас. Запрыгните на магнитные рельсы и спрыгните, когда увидите красные маяки. Разблокируйте мост и выведите из строя магнитные поля.

Остальное дело техники – вернитесь к магнитным рельсам и пересеките деактивированный барьер.

Ядро охраняют два основных противника – это Щелкозуб и Лиходей, но также не стоит забывать о рыскарях, попробуйте перехватить одного.

Программа «РО» открывает доступ к:

Котел КСИ

Он станет доступен только после прохождения предыдущих двух котлов. Советуем вам перед началом зачистки этого подземелья избавиться от всех ненужных вещей в своем инвентаре, так как в пещерах вы найдете немало ценной добычи. Но при этом оставьте все материалы, необходимые для изготовления боеприпасов.

  • Рекомендуемый уровень: 18
  • Награды: 8000 очков опыта, 1 очко навыка и программа КСИ
  • Вероятные враги: рыскари, ловчии, лиходеи, культисты затмения и падальщики

Перехват КСИ позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Коршун
  • Морозильный бурдюк
  • Ловчий
  • Бегемот
  • Огненный бурдюк

Котел КСИ находится в джунглях южнее от Меридиана. Вы обнаружите, что зона прямо за входом почти целиком заполнена культистами. Для прохода внутрь вам необходимо разобраться с одним из сектантов снаружи и забрать у него ключ от раскопок. Почти все они имеют подобный предмет. Взберитесь по строительным лесам, чтобы отыскать дверь, которая внешне похожа на деревянную стену.

Осмотрите зону раскопок

Внутри вы столкнетесь с еще большим числом головорезов. Элой также укажет на то, что данный Котел, судя по всем, сломан. Продолжайте двигаться по тропинке, разбираясь с головорезами и собирая полезные вещички.

Добравшись до дна, плывите по воде, которая освещена факелом, для нахождения ящика с запасами ценных ресурсов, а затем продолжайте продвигаться вглубь подземелья.

Вы попадете в область, заросшую растениями. Здесь, по-видимому, произошел обвал. Тут будет много культистов, поэтому постарайтесь убить большинство из них незаметно. Некоторые из них обладают крайне мощным оружием.

Очистив область от врагов, исследуйте ее для нахождения полезных предметов. Вы можете взобраться на строительные леса, возведенные вокруг туши длинношея для нахождения крайне ценного ящика с запасами и множества аптечек. Продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на ядро.

Перехватите управление ядром

Рядом с ядром будут стоять 6 культистов. Вы можете незаметно убить их одного за другим. Не рекомендуем вам тратить боеприпасы в данном бою. Разобравшись со всеми врагами, исследуйте помещение, а потом возьмите с собой новую пушку. Когда перехватите управление над ней, появятся первые волны культистов. Используйте новое оружие, чтобы сдерживать их натиск, и следите за боеприпасами.

В конце к битве присоединятся машины, которые будут атаковать не только вас, но и головорезов. Используйте это в своих интересах при возможности.

Найдите выход и покиньте Котел

Обыщите локацию, а затем взберись по строительным лесам, дабы отыскать выход. Вы столкнетесь с еще несколькими бандитами. Тут также будут ловчии – невидимые и невероятно быстрые машины. Стреляйте в них специальными стрелами, чтобы они больше не могли становиться невидимыми, и установите несколько шоковых ловушек. Они мощно бьют, поэтому соблюдайте дистанцию.

Спрыгните с участка возле входа и поверните вправо для обнаружения треугольной двери. Взломайте ее, чтобы пройти в большой зал с пещерой и туловищем длиношея. Тут много бандитов, но они в основном прячутся от ловчих, сканирующих помещение.

На выходе из подземелья вы встретите довольно много культистов, ловчих и рыскарей, так что будьте начеку. Разобравшись со всеми врагами или просто убежав от них, завершите прохождение Котла.

Маломощный газовый котел бытового применения SIGMA Kentatsu Furst

Применяются данные котлы в жилых, офисных или промышленных зданиях, на бытовом, то есть непрофессиональном уровне, поэтому котельщик не нужен, но инструктаж по эксплуатации обязателен.

Также для работы не требуется подключение к электросети, что делает систему отопления независимой от внешних факторов и более экономичной. Работать может как на природном, так и сжиженном (в баллонах) газе.


Особенностью данной модели является максимальная простота в обслуживании работы. Такие котлы оборудованы четырёхуровневой системой безопасности EUROSIT, состоящей из датчиков контроля наличия пламени в горелке, тяги в дымоходе, перегрева котла и подачи газа.

Таким образом, данные котлы не опасно оставлять на ночь работающими. В случае сбоя параметров (угасания огня, нарушения дымоудаления, повышения температуры котла и падения давления газа), работа агрегата прекращается автоматически.

Температуру воды можно регулировать самостоятельно при помощи блока под крышкой на передней панели, а на корпусе имеется термометр, который указывает текущую температуру воды.

Поэтому контролировать работу котла исключительно просто, а его чистка и проверка осуществляется один раз в год. Но в случае применения открытой системы подогрева воздуха, возможно испарение воды, и проверку её уровня необходимо осуществлять раз в неделю.

Так как в котле применяется устойчивый к резким перепадам температуры стальной теплообменник, допускается доливание холодной воды.
Уровень КПД котлов – 93%, и нагревание воздуха осуществляется за максимально короткое время с момента начала работы котла.

Далее поддержание температуры в помещении происходит автоматически, путём открывания и перекрывания подачи газа на основную горелку. В качестве теплоносителя в системе отопления используется исключительно вода, которая является технической, то есть не будет применяться как питьевая.

Употребление различных жидкостей, в том числе низкозамерзающих, недопустимо для сбережения теплообменника.
Для максимально эффективной и экономичной эксплуатации котла необходимо выбирать агрегат с соответствующим размеру отапливаемого здания уровнем мощности, так как все устройства имеют одинаковую максимальную температуру работы – 90 °C.

Таким образом модели различаются показателями мощности – 10, 12, 16 и 20 киловатт и обозначаются названиями: SIGMA-10HA; SIGMA-12HA; SIGMA-16HA; SIGMA-20HA.

Показатели мощности – это единственные отличия между моделями, в остальном они полностью идентичны. Правильный выбор модели под конкретное здание – залог экономичного и комфортного отопления.
Ещё к достоинствам котлов Kentatsu Furst серии SIGMA стоит отнести элегантный дизайн и то, что они не требуют наличия отдельной котельной комнаты.

Стоимость котла отопления
SIGMA-10HA за единицу, руб. 22 745
SIGMA-12HA за единицу, руб. 23 887
SIGMA-16HA за единицу, руб. 24 975
SIGMA-20HA. за единицу, руб. 26 740

Части тела

Изображение Компонент Информация Уязвимость Иммунитет
Туловище Прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы. Нет Электричество
Емкость с огнежаром Емкость для хранения огнежара. Если выстрелить по емкости стихийным снарядом, произойдет взрыв, повреждающий все вокруг. Отстрелите этот компонент, чтобы забрать содержащийся внутри ресурс. Огонь Повреждение брони Нет
Хранилище данных При повреждении этого компонента машина получает дополнительны урон. Все Нет
Дискомет Это тяжелое оружие можно сбить с машины, а затем подобрать и использовать. Повреждение брони Нет
Емкость с охладителем Из этой емкости можно добыть морозильную воду. Если выстрелить по этой емкости морозильной стрелой, произойдет взрыв и образуется ударная волна с замораживающим эффектом. Холод Повреждение брони Нет
Сердце При повреждении этого компонента машина получает дополнительны урон. Все Нет
Топливный элемент Из этого компонента можно добыть искровой разрядник. Если выстрелить по этой емкости электрической стрелой, произойдет взрыв и образуется ударная волна с электризующим эффектом. Электричество Повреждение брони Нет
Радар Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет проводить сканирование. Повреждение брони Нет
Орудие Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет использовать орудие. Повреждение брони Нет
Хвост Если уничтожить данный компонент, машина больше не сможет наносить удары хвостом. Повреждение брони Нет

Сюжет[править]

Земля населена племенами людей, живущих среди развалин старого мира, по которым бродят стада машин, перерабатывающих ресурсы. Машины появляются из так называемых котлов, автоматических подземных заводов, которых боятся дикари, называющие их останками Железного Мира. Впрочем, по миру разбросано множество останков Железного Мира — бункеры, поля битвы, гигантские боевые спруты, груды металла, бетонные руины. Иногда дикари выбираются туда в поисках особо ценных материалов, но в основном сторонятся этих проклятых мест и считают, что люди Железного Мира погибли после того, как навлекли на себя гнев богов.

Главная героиня, Элой, принадлежит к племени нора, живущем в тени Материнской Горы (внутри которой находится один из котлов). Элой была найдена матриархами нора в храме Богини, и, поскольку матери рядом не было, нора предположили, что её родила гора, и потому она должна быть изгнана из племени. Элой была отдана на воспитание другому изгнаннику, Расту, который обучил её всем тонкостям охоты и законам нора. Однажды в детстве она случайно провалилась в руины Железного Мира и нашла загадочное устройство, называемое визор, .

До 18 лет Элой жила вместе с Растом и не могла общаться с другими членами племени, потому что изгнанникам запрещено приближаться к поселениям и разговаривать с другими членами племени. Используя своё право участия в Инициации, Элой проходит испытания вместе с другими подростками нора. Она побеждает, несмотря на ненависть судей и других участников. Однако дети и судьи подвергаются нападению чужеземцев, которые убивают практически всех. Гелис, глава культистов, пытается убить Элой, .

Нора отправляют отряд в погоню за чужеземцами, но он терпит неудачу. Элой, ныне полноправный член племени, назначается Искателем и получает право выйти за пределы Священных Земель (что является табу для остальных нора). Она отправляется в Меридиан, крупнейший город в округе и столицу племени карха, чтобы найти культистов, совершивших нападение, и отомстить за своих павших соплеменников. В то же время Элой пытается разгадать загадку своего происхождения и найти свою мать, которая, очевидно, как-то связана с Железным Миром.

С помощью умного использования аудиодневников, текстов и голограмм древних игра раскрывает причины падения Железного Мира и трагедию участников проекта «Новый рассвет», .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector