Horizon zero dawn: как выполнить квест «древний арсенал»

Содержание

Запись: «Шоу Джеффа Андреатиса», 17. 04. 62, ЧАСТЬ 4

Записи каждого выпуска в течение 24 часов публикуются на странице аndreatis. Holo/transcripts. Посетите сайт andreatis. Holo и подпишитесь на новостную рассылку Джеффа!

ДЖЕФФ: А мы продолжаем. Здравствуйте, дамы и господа! Вы слушаете «Шоy Джеффа Андреатиса», спонсором которого выступает, как всегда, «Рационал-капиталистическая сеть «Иммерсикаст», и… Давайте, знаете что, давайте сразу перейдем к главной теме. Возник такой тренд… Молодые люди… Уезжают, да не куда-нибудь, а в Китай. В поисках работы! Они отправляются работать на китайские заводы. Заниматься физическим трудом! Я даже… Сегодня в «Инфокафе» вышла статья… Одна из этих пустопорожних заметок о «мировых тенденциях», которые прогрессивная публика так любит. И там писали, что число людей, эмигрировавших из Америки в Китай… удвоилось… по сравнению с данными на 2050 год. В чем же дело? Ну, в «Инфокафе» утверждают, что «корпоративный суверенитет» — у «левых» это теперь любимое пугало — и повсеместная автоматизация ограничили трудовые возможности молодого населения Америки. Думаю, мне нет нужды объяснять самым умным слушателям в мире, что это. Полный. Абсурд. Знаете, что ограничило трудовые возможности этих молодых людей? Их собственные ошибки. И больше ничего. В наше время любой желающий может получить доступ к самым лучшим обучающим курсам за всю историю образовательной системы — надо лишь, чтобы у человека хватило мозгов взять небольшой заем. Но нет, эти… инфантилы, эти… Капризные детишки, которые с пеленок, даже не задумываясь, кто им это внушил, критикуют великий труд корпораций по всему миру нашей стране в особенности. «Нет! — говорят они. Не пойду в корпоративную школу! Не хочу учиться чему-то полезному у кого-то успешного! Лучше перееду в Ванкувер! Лучше выучусь на эксперта по панк-року в Университете ленивых обдолбышей!» На что вы надеялись, когда поступали в какой-то занюханный левацкий колледж на Восточном побережье, да еще выбрав специальность «творческое самовыражение»? В нашей стране сейчас происходит не утечка мозгов, а утечка совести! И я считаю — пусть! Откроем все шлюзы. Если хотите высказаться на эту тему, вы знаете, где нас найти. Как всегда: никаких скинов, никаких голосовых модификаторов. Если вы собираетесь пороть чушь на моем шоу, будьте любезны показать свое настоящее лицо, трусы!

Где найти третий топливный элемент

Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент.

Новые предметы для коллекционирования

В Frozen Wilds появилось два новых вида коллекционируемых предметов. Первый из них — Пигменты. Их всего три набора по три пигмента в каждом, то есть всего таких предметов можно собрать девять штук. Их можно отнести художникам Банук в «Грани Песни» и получить вознаграждение.

Второй тип предметов для поиска — звериные фигурки. Всего таких фигурок в Frozen Wilds спрятано шесть штук. За каждую из них можно получить неплохую награду в поселении Hollow Hall на востоке новой зоны.

  • Коллекционные предметы Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — все пигменты
  • Посмотрите 12 минут геймплея Horizon Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Новое оружие Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds — как улучшить копье

История

Серия «Колесница»

Линейка «Колесница» — это серия боевых машин-миротворцев, разработанная в середине 21-го века корпорацией «Автоматизированные системы Фаро» (АСФ). В линейку входили роботы «Скарабей» класса разведчик, боевые роботы «Хопеш» и роботы «Гор» класса «Титан».

Для повышения конкурентоспособности роботы линейки обладали инновационным функционалом, в который входили авторемонт и самовоспроизводство в полевых условиях, восполнение топливных запасов за счет переработки биомассы и быстрый взлом и перехват управления над любым вражеским автоматизированным боевым оборудованием. Также по указанию непосредственно главы АСФ Теда Фаро, «Колесница» была защищена от взлома специально разработанным АСФ протоколом «Черный кварц», который включал в себя использование невероятно сложного алгоритма шифрования, взлом которого занял бы несколько десятилетий даже при использовании супермощных компьютерных систем, а также принципиальное отсутствие системных «бэкдоров», предоставляющих возможность удалённого доступа.

Сбой

В 4-м квартале 2064 года рой, принадлежащий энергокомбинату «Харц-Тимор», перестал отвечать на команды управления. В качестве экстренной меры Тед Фаро приказал своим программистам отключить рой, используя удалённый доступ. В ответ Теду напомнили, что он сам приказал создать роботов без «бэкдора», и удаленное отключение роя невозможно. Ситуация переросла в критическую. В поисках выхода Теду пришлось обратиться за помощью к Элизабет Собек и пригласить ее в штаб-квартиру АСФ. Изучив данные, Собек пришла в ужас.

Она сообщила Фаро, что рой не просто перестал отвечать на команды. Он стал полностью независимой ни от кого сущностью, отвечая только за себя. Это, в связке со способностями роботов к самовоспроизведению и поглощению биомассы для восполнения топливного запаса, означало, что численность машин роя быстро вырастет до такого количества, при котором сдержать их будет невозможно. Без всяких трудностей рой истощит планету, поглощая всю органику до тех пор, пока не уничтожит биосферу, и планета станет бесплодной. Рой стал известен как «Чума Фаро». По предварительным подсчётам Собек вся жизнь на Земле будет уничтожена через 15 месяцев.

Новый Рассвет

Понимая, что жизнь на планете обречена, Элизабет Собек разработала план: вместо того, чтобы тратить ресурсы на безнадежные попытки остановить Рой, она разработает автоматическую систему терраформирования, полностью независимую от необходимости человеческого участия. Эта система сможет разработать коды деактивации для Роя, а после этого сможет восстановить жизнь на планете. Проект был назван «Новый Рассвет». Ядром системы стал центральный ИИ, названный ГЕЕЙ, которая была снабжена подфункциями, необходимыми для восстановления жизни на Земле. Тед Фаро понимая, что другого выхода нет, под давлением Элизабет согласился полностью профинансировать проект.

Вымирание

Как и предсказывала Собек, Чума Фаро истощила планету и уничтожила всю жизнь на земле. Роботы поглотили всю биосферу, что вызвало вымирание всех живых организмов, включая людей. Это было напрямую связано с поглощением биомассы, из-за чего растения вымерли и соответственно уровень кислорода на планете быстро устремился к нулю. Вся земля, вода и воздух стали токсичными, из-за чего Земля стала неспособна дальше поддерживать жизнь на планете. Из-за отсутствия биомассы для поглощения, роботы, которых насчитывалось уже более миллиона, ушли в состояние спячки, готовые в любой момент пробудиться и поглотить любую биомассу.

Однако жизнь вымерла не навсегда, так как Новый Рассвет был успешно завершён. Через 100 лет после вымирания жизни ГЕЕ удалось взломать коды деактивации Роя и разослать их с помощью одной из своих подфункций. Ещё через 100 лет флора и фауна были частично восстановлены до состояния, когда, наконец, стало возможным возрождение людей.

Что-же до роботов Фаро: они ушли под землю в процессе терраформирования, и со временем новые люди и их потомки забыли о машинах, которые когда-то уничтожили всю жизнь на Земле.

Первый набор

Первый набор цветков разбросан в стартовом регионе карты.

Металлический цветок #1

Первый цветок находится внутри пещеры, куда однажды упала Элой еще когда-была маленькой. Как только вам дадут по управление взрослую героиню, возвращайтесь в эту пещеру.

Металлический цветок #2

Идите на запад от дома Элой и Раста. Вам придется пройти по двум натянутым веревкам, чтобы достать его.

Металлический цветок #3

Как только покинете стартовую зону, вы найдете маленький проход. Следуя дороге от сюда, слева вы увидите сожженные дома. Обойдите их и взберитесь на холм.

Металлический цветок #4

Во втором стартовом регионе идите на северо-запад и найдите лагерь на запад от Жажды Дьявола.

Металлический цветок #5

На северо-западной части карты в пределах зоны зеленой травы вы найдете много руин. Этот металлический цветок находится вблизи одной из них.

Металлический цветок #6

Как и в случае с первым цветком, этот тоже находится в пещере. В той самом области, где вы можете найти лучшую броню.

Металлический цветок #7

На западе от места, где расположена пятый цветок, внутри той самой зоны зеленой травы. Вблизи воды.

Металлический цветок #8

На северо-западе карты ищите местность со снегом. Цветок найдете сразу за костром.

Металлический цветок #9

На севере от Сердца Матери и юге от Охотничьих Угодий.

Металлический цветок #10

Идите на запад от места, где нашли предыдущий цветок, и вы найдете водопад. Идите вверх по течению пока не найдете высохшие дерево.

Использование

Может показаться, что данная броня визуально не дает достаточно защиты, однако она время от времени излучает голубой энергетический щит в форме правильных шестиугольников, который может отразить значительное количество урона; он выдержит даже смертоносные атаки громозева. Пока щит активен, Элой не теряет равновесие от дальнобойных атак.

Однако щит может поглотить лишь определенное количество урона, и когда этот запас выработан, щит на время перестает действовать. Он начинает мерцать сине-красным и издавать звуки, сигнализируя о своем состоянии. Чтобы силовое поле снова начало функционировать, потребуется некоторое время. Процесс перезарядки брони можно отслеживать на шкале здоровья — обычная красная полоса будет постепенно заполняться голубым цветом. Полностью заряженная броня меняет цвет шкалы здоровья на голубой. Пока щит не восстановится, Элой будет получать весь урон, который ей нанесут. На более высоких уровнях сложности у Ткача заметно понижается количество урона, которое он может отразить. Так как машины наносят больше урона на высокой сложности, доходит до того, что на рыскарь может полностью снять щит одним лишь толчком корпуса.

Единственным недостатком данной брони является невозможность его модифицировать. Так же он не защитит Элой от потери равновесия или падения после ближних атак машин, таких как рывок пилозуба или удар хвостом громозева. Помимо этого она издает больше шума при движении.

В дополнении The Frozen Wilds есть несколько видов оружия, которые временно истощают щит, делая Элой уязвимой. Вдобавок в дополнении появились определенные противники, которые могут отключить силовое поле, либо игнорировать его наличие вне зависимости от выбранной сложности.

Прочность щита указана ниже, сложность описана слева направо от Повествования до Сверхвысокого, где жирным выделена нормальная сложность (на повествовании и нормальном уровне у щита одинаковая прочность).

Прочность 500-300-167-125

Появление в других медиа

Monster Hunter World

Облик Элой в этой броне доступен в игровом дополнении Monster Hunter World: Iceborne от Capcom в качестве их коллаборации с Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Этот облик представлен в виде особой брони с уникальной способностью автоматически восстанавливающегося барьера, который поглощает определенное количество урона, как и в основной игре HZD.

Fortnite

Модель оружия со скином Ткача в Fortnite

16 апреля 2021 в рамках серии «‎Легенды видеоигр» в Fortnite появилась коллаборация с Horizon Zero Dawn. В Fortnite был добавлен комплект предметов из Horizon Zero Dawn.

Непосредственно броня Ткач Щита не входит в набор, однако в нем есть обёртка, которая делает любое оружие или вид транспорта похожим на данную броню. При выстреле оружие переливается, словно на нем применено силовое поле, как на броне из HZD.

Описание предмета гласит: Выберите свой стиль.

Враги (убийства, перехваты, зачистки и навыки)

Убить 10 машин в уязвимом состоянии

Вы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду. Например, уязвимые к огню — Пилозуб, Лиходей или Коршун, уязвимые к холоду — Бизон и Камнегрыз.

Зачистить все лагеря разбойников

Вы отбили все поселения у разбойников. Всего в игре 6 лагерей. В лагерях находятся сигнальные станции, с помощью которых сектанты могут призвать помощь.

Перехватить управление над всеми ядрами

Вы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер. Всего в игре 4 котла, после зачистки которых Элой обучается навыкам контроля над новыми машинами.

Вы извлекли информацию из всех Длинношеев. Всего в игре пять Длиношеев.

Зачистить все зараженные зоны

Вы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах. Всего в игре 11 заражённых зон, чтобы их зачистить, нужно перебить всех роботов.

Просканировать все типы машин

Вы просканировали все типы машин. Вы должны просканировать 26 разных типов машин:

  1. Бегун.
  2. Рыскарь.
  3. Рыскарь-красноглаз.
  4. Жвачник.
  5. Пилозуб.
  6. Падальщик.
  7. Скараб.
  8. Морозильный бурдюк.
  9. Огненный бурдюк.
  10. Коршун.
  11. Дуголоб.
  12. Долгоног.
  13. Бегемот.
  14. Бизон.
  15. Ленторог.
  16. Копьерог.
  17. Щелозуб.
  18. Лиходей.
  19. Ловчий.
  20. Захватчик.
  21. Камнегрыз.
  22. Громозев.
  23. Буревестник.
  24. Истребитель.
  25. Длиношей.
  26. Зараженная машина.

Убивайте каждую после сканирования, в процессе получите ещё 4 достижения:

Все машины типа транспортировщик уничтожены

Вы убили не менее одного экземпляра всех машин типа транспортировщик. Бегемот, Морозильный бурдюк, Огненный бурдюк, Скараб.

Все машины типа добытчик уничтожены

Вы убили не менее одного экземпляра всех машин типа добытчик. Бегун, Бизон, Дуголоб, Жвачник, Падальщик, Камнегрыз, Копьерог, Коршун, Ленторог, Щелкозуб.

Машины обитающие в Зарубке, DLC The Frozen Wilds:

Убить 6 огнеклыков

Вы убили 6 Огнеклыков. Обитают на северо-востоке Зарубки. По-моему, отмечаются только после выполнения задания DLC «Из горна», выполняя которое убьете 5 штук.

Расположение ресурсов для крафта в Horizon: Zero Dawn

Существует четыре типа ресурсов, которые можно отыскать в игровом мире. Их можно использовать для крафта боеприпасов, проведения бартерных сделок с торговцами или продажи за металлические осколки.

К этим ресурсам относят следующие элементы:

  • Костное мясо (Bony Meat) – обычный предмет, который можно добыть из животных.
  • Богатое мясо (Rich Meat) – обычный предмет, который можно добыть из животных.
  • Жирное мясо (Fatty meat) – обычный предмет, который можно добыть из животных.
  • Металлический сосуд (Metal Vessel) – обычный предмет, который можно найти у торговцев или добыть с Ходунов (Walkers), Задир (Scrapper),
  • Широкоголовых (Broadhead), Бродяг (Trampler) и Несущих смерть (Deathbringer).

Котлы

Рекомендуется сначала получить достижение «Перехватить управление над всеми Длинношеями». Места расположения котлов отображаются на карте. Ставите сложность «Повествование» и отправляетесь к котлам. Ядра находятся в самом центре котла, чтобы их было легче найти включите отображения квеста по захвату котла, в котором вы находитесь. Перед тем, как у вас появится возможность перехватить ядро, на вас нападут враги, будьте к этому готовы. После получения данного достижения у вас будет доступ к перехвату всех машин, за исключением: Зараженные машины, Захватчик, Истребитель. В процессе этого достижения вы так же получите достижение «Перехватить управление ядром».

Котел — это охраняемый машинами бункер, в котором создаются эти самые машины. В каждом котле есть протокол перехвата, который позволяет Элой получить контроль над машинами.

Всего в игре 5 котлов:

  • Пси;
  • Сигма;
  • Ро;
  • Кси;
  • Дзета.

Котел «Пси»

Зачищать не нужно. Вы получите протокол перехвата по сюжетной линии, после завершения задания «Утроба Горы». После этого Элой откроется контроль над следующими машинами:

  • Бегун;
  • Длиношей;
  • Дуголоб;
  • Ленторог;
  • Рыскарь и Рыскарь-красноглаз.

Котел «Сигма»

Самый легкий котел, никаких трудностей не возникнет. Котел «Сигма» дает перехват следующих машин:

  • Жвачник;
  • Падальщик;
  • Копьерог;
  • Пилозуб.

Котел «Ро»

В процессе прохождения котла Элой необходимо будет перебраться на другую сторону через механизм, похожий на шестеренку. Залезайте на выступ слева от механизма и ударьте по шестеренке два раза копьем, тогда она начнет вращаться в другую сторону и по этой шестеренке можно перебраться на другую сторону. Боссом котла является Щелкозуб, которого охраняют Рыскари. В процессе битвы на помощь Щелкозубу придет Лиходей. Котел «Ро» открывает доступ к перехвату следующих машин:

  • Долгоног;
  • Бизон;
  • Лиходей;
  • Скараб;
  • Щелкозуб.

Котел «Кси»

После получения протокола перехвата Элой необходимо будет защищать котел в течение двух минут от людей и машин. Убейте культиста с пулеметом, чтобы забрать его оружие. После защиты котла, нужно еще и выбраться из него. Котел «Кси» открывает доступ к перехвату:

  • Огненный бурдюк;
  • Морозильный бурдюк;
  • Ловчий;
  • Коршун;
  • Бегемот.

Котел «Дзета»

Вход в котел находится на горе слева, от главных ворот. Боссом котла является Громозев. Котел «Дзета» позволяет перехватить следующие машины:

  • Камнегрыз;
  • Громозев;
  • Буревестник.

Сюжет

Талана и Амадис оказываются в ловушке. С одной стороны на них злобно глазеет вылезший из пещерного озера бронеклюв, а с другой подступают Воронёные сыны во главе с Кираном, жаждущие получить награду за поимку Амадиса. Машина напала, направив в охотников энергетический заряд, вынудив тех скрыться за скалой. Талана решает натравить бронеклюва на Кирана и его людей, рассчитывая на то, что они тоже не знают, как биться с такой машиной

Талана атакует громадину, чтобы привлечь ее внимание, а затем убегает вместе с Амадисом в сторону наемников, распихивая их на своем пути. Воронёные сыны наводят оружие на убегающих, но вскоре из-за спины на них нападает неиствующий бронеклюв.

На поверхности у озера Талана и Амадис разделяются — Амадис отправляется за огнежаром к ближайшему стаду жвачников, чтобы изготовить бомбы и завалить вход в котел. Талана же заняла позицию у выхода из пещеры, чтобы помешать Воронёным сынам, предварительно забрав у Амадиса его повязку для небольшой уловки

Когда Киран и его люди выходят из пещеры, она привлекает их внимание, повесив повязку Амадиса на сучок, будто бы он прячется за камнем. Киран стреляет в ее направлении, пока остальные наемники пытаются справиться с машиной, которая преследует их и за пределами пещеры.

В лесу неподалеку Амадис успешно раздобыл необходимый компонент и соорудил бомбу. Но когда он собрался возвращаться, ему навстречу из леса выскочил загонщик и напал на него.

Тем временем у озера Киран наконец сбивает повязку Амадиса, вынуждая Талану покинуть укрытие и начать защищаться. Пока Киран угрожает ей, Талана замечает, что панцирь машины начинает светиться все ярче с каждым ударом по нему. В этот момент из зарослей появляется Амадис, который сразу бросается в озеро, пытаясь миновать обстрел от Воронёных сынов. Появившийся вслед за ним загонщик сбил охотников с толку, но Кирану все равно удалось попасть Амадису в плечо. Увидев, в каком положении оказался ее товарищ, Талана идет на отчаянный шаг — делает тройной выстрел по панцирю машины и кричит Амадису нырнуть под воду.

Панцирь машины излучает электромагнитную волну

В итоге бронеклюв выпускает накопленную энергию и излучает электромагнитную волну, которая сбивает с ног всех вокруг, даже загонщика. Невредимый Амадис выныривает и спешит внутрь пещеры. Талана радуется, что ему удалось проникнуть в пещеру, но в этот момент ее атакует бронеклюв, разломав большой камень своими мощными челюстями. Тогда охотница решает заманить машину поближе к пещере, чтобы в момент взрыва ее тоже задело. Ей удается приманить бронеклюва ко входу ровно тогда, когда Амадис покидает пещеру, уже разместив бомбу на потолке. Он роняет Талану в воду, закрывая собой от взрыва, в то время как на бронеклюва обрушивается взрывная волна и обломки.

Когда Талана и Амадис выныривают на поверхность, наемники наводят на них луки, а забравшийся на поверженного гиганта Киран надменно рассказывает, как он заберет знатное вознаграждение за голову изменника и станет новым Ястребом Солнца за заваленную гигантскую машину. Он также говорит, что расправится с Таланой, но прежде чем он смог дать какую-либо команду, бронеклюв приходит в себя, сбрасывает с головы Кирана и раздавливает его своей лапой. Так как боеприпасы закончились, Талане пришлось импровизировать — на бегу хватает копье Кирана, подкатывается под брюхо машины и наотмашь рассекает его, таким образом наконец убив громадину.

Амадис благодарит Талану

Несколько часов спустя, Талана и Амадис находятся на дороге в Свет Зари, которая приводит их к заброшенному поместью Бейт Равишей. Амадис срывает цветок лекарственного дикого уголька и дарит его Талане. Этот жест девушка ошибочно принимает за попытку подлечить ее. Однако Амадис объясняет, что это подарок, из-за чего та краснеет, думая, что у него романтические намерения. Но Амадис говорит ей спасибо за то, что она подарила ему надежду, что он не такой мерзавец, каким себя считал. Благодаря ей у него появилась новая цель, и поэтому их пути расходятся — Амадис намерен вернуться на Запретный Запад. Талана опешила от такой новости, но Амадис разъясняет, что он должен вернуться на поле боя, где погибла Нисса, чтобы упокоить ее душу и двигаться дальше.

Талана желает ему преуспеть в своих намерениях и просит того написать ей в Меридиан через два месяца. Она признается, что осознала, что Дому охотников пора прекращать охотиться только за трофеями, и начать защищать людей от машин, которые с каждым днем становятся все опаснее. Амадис выражает надежду встретиться снова, когда они закончат свои дела, и двое прощаются. Когда Амадис уходит, Талана размышляет о неожиданном исходе своего путешествия в Свет Зари — она смотрит на закат и улыбается, держа в руках подаренный Амадисом цветок.

Carja Territories

Квесты можно найти за территориями Sacred Lands.

Побочные квесты:

  • Heap of Trouble — поговорите с Петрой в Free Heap, поселении к северу от Carja, вблизи с границей Sacred Lands.
  • Hammer and Steel — поговорите с Каэлуфом в Free Heap.
  • Death from the Skies — найдите раненного человека на дорогах к востоку от Free Heap.
  • Blood on Stone — поговорите с мастером каменоломни в Cut Cliffs, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sun and Shadow — поговорите с Лахависом в Brightmarket, поселении к северо-западу от Меридиана.
  • Sunstone Rock — подойдите к поселению Sunstone Rock, оно находится на далеко на юго-востоке от Меридиана.
  • Cause for Concern — открывается после выполнения Bandit Camps если вы уже встречали Нила.

Поручения:

  • In Foreign Lands — поговорите с Баланом в Daytower.
  • Collateral — открываетя во время выполнения The City of the Sun, после разговора с Олином.
  • Sun’s Judgment — поговорите с ворчащим владельцем киоска в Brightmarket.
  • A Crious Proposal — поговорите с Фернундом в Brightmarket.
  • Healer’s Oath — поговорите с Абасом в Sunfall.
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все побочные квесты
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все коллекционные предметы
  • Гайд по Horizon Zero Dawn: все точки обзора

Враги (убийства, зачистки и т.д.)

Скрытно убить 10 машинВы скрытно убили 10 машин.Изучите навык Бесшумная атака

Убить 3 противников с помощью Атаки сверхуВы убили 3 противников с помощью навыка Атака сверху.

Убить 10 машин в уязвимом состоянииВы убили 10 горящих машин, уязвимых к огню, или замороженных машин, уязвимых к холоду.Например, уязвимые к огню — пилозуб, лиходей или коршун, уязвимые к холоду — бизон и камнегрыз.

Сбить 10 компонентовВы сбили 10 компонентов с машин во время сражения.

Сорвать с машин 5 образцов тяжелого оружияВы сорвали с машин 5 образцов тяжелого оружия во время сражения

Убить 30 противников-людей попаданием в головуВы убили 30 противников-людей попаданием в голову.Можно выполнить при зачистке лагерей разбойников

Зачистить лагерь разбойниковВы отбили поселение у разбойников

Зачистить все лагеря разбойниковВы отбили все поселения у разбойников.Всего в игре 6 лагерей. В лагерях находятся сигнальные станции, с помощью которых, сектанты могут призвать помощь.

Перехватить управление ядромВы добрались до ядра котла и извлекли из него информацию.

Перехватить управление над всеми ядрамиВы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.Всего в игре 4 котла, после зачистки которых, Элой обучается навыкам контроля над новыми машинами

Перехватить управление над машинами 7 видовРазблокировано и перехвачено управление над машинами 7 разных видов.

Перехватить управление над длинношеемВы забрались на длинношея и извлекли из него информацию.Первый перехват сюжетный

Перехватить управление над всеми длинношеямиВы извлекли информацию из всех длинношеев.Всего в игре пять длиношеев.

Зачистить зараженную зонуВы убили все зараженные машины в зараженной зоне.

Зачистить все зараженные зоныВы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.Всего в игре 11 заражённых зон, чтобы их зачистить, нужно перебить всех роботов.

Повалить 23 мишени жвачниковВы нашли и сбили на землю все мишени жвачников в землях Нора.

Просканировать все типы машинВы просканировали все типы машин.

Вы должны просканировать 26 разных типов машин:1. Бегун2. Рыскарь3. Рыскарь-красноглаз4. Жвачник5. Пилозуб6. Падальщик7. Скараб8. Морозильный бурдюк9. Огненный бурдюк10. Коршун11. Дуголоб12. Долгоног13. Бегемот14. Бизон15. Ленторог16. Копьерог17. Щелозуб18. Лиходей19. Ловчий20. Захватчик21. Камнегрыз22. Громозев23. Буревестник24. Истребитель25. Длиношей26. Зараженная машина

Убивайте каждую после сканирования, в процессе получите ещё 4 достижения:

Все машины типа разведчик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа разведчик.

Все боевые машины уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин боевого типа.

Все машины типа транспортировщик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа транспортировщик.

Все машины типа добытчик уничтоженыВы убили не менее одного экземпляра всех машин типа добытчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector