Лучшие моды на heroes of might & magic iii

С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»

Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:

«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита

Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени

Важно воспринимать проект именно так»

2 Сопряжение

Сопряжение — город, отсутствовавший в классических третьих Героях и добавленный несколько позже – в аддоне «Клинок Армагеддона». Замок получился очень мощным во всех отношениях: сильная армия; интересные герои, каждый со своей замечательной подборкой крайне полезных навыков; с магией – тоже никаких проблем. При всем при этом полная отстройка города является одной из самых недорогих в игре.

Армия Сопряжения сильна, в основном, за счет своей численности и скорости. К слову, именно высокая численность обеспечивает местному войску потрясающую «мясистость» (первое место среди всех замков по этому показателю у обычных существ; второе, сразу после Оплота, – у улучшенных). Впрочем, особенно обольщаться на этот счет не стоит: большинство юнитов в Сопряжении индивидуально очень слабы, а значит, избежать потерь (и притом – весьма значительных) на поле боя вряд ли удастся. При этом из-за специфики городской армии, Воскрешению поддаются лишь два вида местных войск (а именно, Феи и Фениксы); потери же остальных в любом случае безвозвратны.

Герои, как обычно, делятся на два «лагеря» – воины, в данном случае это Путешественники и маги – Элементалисты. И те, и другие обладают просто потрясающими для своих классов характеристиками. Так, Путешественники отличаются мощными показателями Атаки (в этом отношении воины Сопряжения уступают, разве что, варварам) и приятным набором стартовых навыков. Элементалисты же и вовсе не имеют равных по части колдовства, особенно на старте игры. Соответствующие характеристики (Сила магии и Знания) у них самые высокие в игре. Кроме всего прочего, каждый Элементалист изначально располагает познаниями в той или иной области колдовства (имеет навык соответствующей школы магии), что дает магам из Сопряжения лишнее преимущество перед выходцами из любых других городов. Понятно, что, при игре за данный город, в качестве основного героя удобнее и логичнее будет взять именно мага. Особо можно выделить Гриндана (приверженца школы Земли), Луну (элементалиста с Огненной стеной), Циэль (Её волшебная стрела наносит на 50% больше урона) и Монера (с его Логистикой, Нападением и специализацией на Психических Элементалях).

Магия в городе необычайно развита. Магическая гильдия имеет все 5 уровней и совсем небольшой список запрещенных спеллов. Кроме того, в городе присутствует уникальное строение – Университет, позволяющее каждому заглянувшему туда герою за символическую сумму получить навык в любой школе магии (можно и в нескольких сразу). В общем, лучше чем в Сопряжении, ситуация с магией обстоит разве что в Башне (да и то только за счет дополнительных заклинаний из Библиотеки).

Отстройка города обойдется игроку сравнительно дешево, как по части золота, так и по затратам ресурсов. Общая стоимость полной застройки находится на третьем месте по дороговизне среди всех замков в игре (что, учитывая наличие в городе Университета, Лавки артефактов и целых пяти уровней Магической гильдии, – совсем неплохо). Особых сложностей в процессе «строительства» обычно не возникает (если не учитывать необходимость наличия все той же Гильдии магов для возведения воинских построек второго и выше уровней). Впрочем, гибкой местную отстройку тоже не назовешь: «сокращенных» путей для скорейшего получения сильных юнитов здесь не существует в принципе, хотя нельзя сказать, что элементалисты от этого сильно страдают. Тем более что, при наличии нужных ресурсов, можно без проблем возвести абсолютно все воинские постройки уже к началу второй недели.

Грааль Сопряжения – «Северное Сияние», добавляет в Гильдию Магов все известные в игре заклинания.

Ключевая особенность: Лучшая магия
4/5

Армия
4/5

Герои
5/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
4/5

StarGate Atlantis – космическое приключение

Из царства фантазий мы движемся прямо к внеземным уголкам вселенной. Один из авторов книги «Во имя богов» решил (на этот раз в одиночку) создать еще одну работу. Опыт работы на языке ERM позволил ему поместить игру в совершенно другую вселенную — оригинальная Heroes 3 напоминает только (хотя все еще измененную) игровой механикой. Речь идет про StarGate Atlantis, где вместо нежити или драконов размещены космические корабли и звездные врата.

Если вам понравилась StarGate Atlantis, вам также стоит заинтересоваться модом Covenant. Масштаб этого проекта намного меньше, но возможность сыграть в гонку прямо из серии Halo — интересная.

После краткого ознакомления с модом, у нас есть возможность погрузиться в мир, созданный по мотивам одноименной серии. Во время приключений мы посещаем разные планеты, и путешествие между ними происходит через упомянутые звездные врата. Конечно, самое интересное — это не только исследования, но и сражения с новыми противниками. Хотя бой основан на принципах, используемых в основной игре, мы не принимаем командование подразделениями. Вместо этого у нас есть несколько героев со специальными способностями — один отлично справляется с уничтожением врагов, а другой может, например, лечить союзников.

Инструкция по установке

Модификация включает в себя установщик, в котором вы должны указать основную папку игры Heroes of Might & Magic III с установленным модом Era II.

STARGATE ATLANTIS – ПРИКЛЮЧЕНИЕ В КОСМОСЕ

Из обилия фантазий мы переходим непосредственно в космические локации вселенной. Разработчиками была создана новая работа. В игру внедрена иная вселенная, которая в корне отличается от оригинальной версии Героев 3. Аналогичной осталась только механика игры. Разговор идет о StarGate Atlantis, в которой вместо драконов или нежити теперь звездные ворота и космические корабли. Если данная модификация вам нравится, то рекомендую к ней еще и такой мод, как Covenant. Размеры проекта меньше, но есть интересная возможность поиграть из серии Halo в гонку.

После быстрого знакомства с модификацией, можно перейти в мир, который создан по аналогии такой же серии. В игре мы летаем на разные планеты. Перелеты между ними осуществляются через звездные ворота. Интересным являются не только путешествия, но и битва с серьезными противниками. Хотя сражение создано на принципе основной игры, но командовать подразделениями не придется. Для этого создано несколько героев, которые наделены особыми способностями. Они могут легко убивать противника, а также излечивать своих сослуживцев.

Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше

Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно. 

С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC. 

Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно. 

Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум. 

Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.

Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.

* * *

Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!

THE 300 SPARTANS

Данная модификация представляется в качестве обновленного сценария, но изменение проекта внесло ее в перечень модов. Это не простая обычная карта. Создатель сделал новых героев, других персонажей, и в результате страна смотрится великолепно. Поэтому нужно сразу начинать играть – взять Леонидаса и выкрикивать популярный возглас: «Это Спарта!».

Сражения один на один, сделанные на движке Герои 3 – не совсем нормальная идея мода. Но создатель думает, что это нормально. Нужно выбрать одного из 4 героев, а дальше биться с врагом, как будто вы другой игрок или бот.

Командуя греческими солдатами, мы обязаны отбить атаку персов во множественных боях. Кроме того, разработчики создали интересные истории. Одна из них в других миссиях сопровождается речами разных игроков. Установка мода обычная – нужно выбрать папку с игрой и установить в нее модификацию.

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора , в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

Игровой процесс Герои Меча и Магии 3

Для того, чтобы начать сражаться, нужно убедиться в том, что вы хорошо защитили свои владения. Для этого развивайте свой город, обучайте сильную охрану, возводите неприступные стены, создавайте инфраструктуру;

  1. Не забывайте обустраивать город, там должно быть много зданий, каждое из которых выполняет свою миссию. Например, таверна нужна для привлечения новых наемников, вервь необходима для кораблестроения, а рынок для обмена товарами;
  2. В игре есть уникальные задания для каждой расы, всего их 9;
  3. Ваш герой тоже обладает своей расой, у него есть система улучшений, к которой вы будете стремиться. За сражения вы получите опыт и экипировку, что тоже влияет на развитие полководца;
  4. Вы сможете использовать магию во время приключений или в боевом режиме. Будет доступно обучение магии из нескольких стихий — вода, огонь, земля и воздух.

Heroes of Might & Magic 3 пытались воскресить дважды. Первая попытка – провал

«Герои 3» были успешной игрой, но New World Computing успели сделать только два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. После этого у издателя The 3DO Company начались финансовые проблемы, бюджеты испарялись, а в 2003 году компания обанкротилась. Вместо того, чтобы смириться с судьбой любимой стратегии, фанаты проявили мощную инициативу.

Horn of the Abyss зародилась в 2008 году на одном из старейших русскоязычных форумов по героям DF2 – именно там собирались не просто фанаты, а те, кто увлекался созданием моддов.

Суть проекта – раскрыть потенциал «Героев 3» новым контентом и исправлением ошибок:

«Как и у многих других, у меня еще после выхода «Дыхания Смерти» сложилось ощущение, что «Героям 3» не хватило двух аддонов для раскрытия всего потенциала игры. Ключевых моментов, пожалуй, два. Первый – разнообразие контента. Игра имела идеально подходящую почву для добавления новых элементов (от артефактов и объектов до целых городов). Второй – многие элементы игры остались откровенно сырыми. Генератор карт, к примеру, требовал правок. Было и множество критических багов».

HotA была не первой большой фанатской инициативой: с 2001 по 2004 год перерождение игры обещала модификация In the Wake of Gods (WoG). Проект был даже амбициознее Horn of the Abyss, но это его и убило:

«В сообществе ждали от развития идей оригинальной игры, но авторы пошли в другом направлении. Проект позиционировался как платформа для моддинга, а не как игра с собственной концепцией. Результат предсказуем – мало кто правильно понял замысел, а опции-скрипты, которые были добавлены в игру как пример возможностей , игроки ошибочно восприняли как новый функционал.

Соответственно, игра, при использовании скриптов, превращалась в жутчайшую кашу из несовместимых между собой случайных идей. Ловля рыбы в колодцах магии, необъяснимые изменения графики и так далее. Авторам проекта нужно отдать должное – не имея исходного кода, смогли создать собственную версию игры».

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким

Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании

HERO OF LIGHT

Данный мод не устанавливает новый замок в процесс игры, а также нет иной вселенной

Разработчики сконцентрировали внимание на изменении главных городов и установки новых артефактов или юнитов. Внедрены другие герои во всех городах с особенными функциями

Кто не любит больших изменений, можно установить модификацию More Commanders. Она устанавливает дополнительные персонажи, которые раньше были в игре Кохан 2 или Обливионе. Если говорить про Замок, то разработчик модификации решил, что люди не способны к управлению магическими монстрами, поэтому из перечня юнитов они убрали ангелов и грифонов. Остались только люди, которые применяют специальные осадные машины и особые технологии.

Установка производится лучше всего после изменения модификации Ера 2. Далее сохраненный архив следует распаковать в директорию «Моды». Она находится в главной папке игры Герои 3.

Mythology Mod

Мы вернулись в мир Героев 3. Здесь все изменилось, потому что в одном замке мы можем найти кентавров, гарпий, циклопов, минотавров и титанов. Это все из-за модификации Мифологии, который заменяет Лох на мифологический город. В замках все те же юниты, уже присутствующие в игре, но в других крепостях есть новые юниты, а старые частично недоступны.

Популярность Game of Thrones не могла обойти стороной мир Might & Magic. Мод «Игра престолов и драконов» воссоздает землю Вестероса и охватывает период войны пяти королей. Кровавый конфликт — не единственное беспокойство — настоящая проблема здесь — атака темных сил из-за стены.

Новый город является главной достопримечательностью Mythology, но авторы также внесли другие изменения. В замках вы можете увидеть переделанные здания или фоны, и все это дополнено измененной музыкой и звуковыми эффектами. Некоторые поклонники Heroes III могут быть разочарованы вмешательством во все города, но стоит остановиться, чтобы насладиться необычным замком.

HORN OF THE ABBYS

Мод так же называют неофициальным. Две большие модификации (Horn of the Abbys и In The Wake of Gods) намного улучшают процесс игры. Непросто понять, какой из модов лучше. У них много общего, но опытные игроки сразу определят, что разработчики по-разному создавали темы.

Поклонники прошлого выпуска полюбили мод The Succession Wars. Его создатели поменяли текстуры игры и внедрили другие карты, повысили стабильность интерфейса. WoG имеет также много изменений. В него внесено много обновленных продуктов. Авторы модификации не стали изменять первоначальные ожидания игроков Героев 3.

Мод не содержит новые элементы, зато предлагает интересную историю на своих картах с обновленными юнитами, строениями и эффектами. Установка мода не отличается сложностью, достаточно указать ту же папку, как и в предыдущей модификации.

Герои Некрополя

Мертвецы, призраки, вампиры и прочая нечисть. Воин – рыцарь смерти, маг – некромант. Некрополис традиционно считается имбой в «Героях». Для меня его имбовость заключается в заклинании «Оживить мертвецов». 

Рыцари смерти

 Стрэйкер

  • Специализация: Ходячие мертвецы
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное сопротивление

Некромантия в «Героях 3» довольно слабая, но все же всегда приятно восстановить пару зомби или скелетов после боя.  

 Вокиал

  • Специализация: Вампиры
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальная артиллерия

Не уважаю артиллерию в третьих «Героях». Вот в пятых она действительно мощная! 

 Моандор

  • Специализация: Личи
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное обучение

Обучение – это всегда хорошо, а Личи – мощный отряд дальнего боя.  

 Чарна

  • Специализация: Тени
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальная тактика

Тени – слабые, но тактика – здорово. 

 Тамика

  • Специализация: Черные рыцари
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное нападение

Черные рыцари в улучшенном виде могут нанести двойной урон, что часто решает весь исход боя.  

 Исра

  • Специализация: Некромантия
  • Стартовые навыки:  Развитая некромантия

Восстанавливает много скелетов.  

 Клавиус

  • Специализация: +350 золота
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное нападение

Деньги, нападение, некромантия. Отличный герой! 

 Галтран

  • Специализация: Скелеты
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный бронник

Скелетов, как правило, очень много благодаря постройке «Машина скелетов» – вы можете обращать любые отряды в скелетов. А благодаря специализации и встроенному «Начальному броннику» ваши отряды будут в состоянии выдержать очень много урона.   

Некроманты

 Септиенна

  • Специализация: Волна смерти (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный ученый

Волна смерти атакует все отряды, не являющиеся нежитью. Полезное, но слабое по урону заклинание.  

 Эшлин

  • Специализация: Метеоритный дождь (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальная мудрость

Очень сильное АоЕ заклинание, особенно если у вас много Силы Магии и прокачанная магия Земли.  

 Сандро

  • Специализация: Чародейство
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное чародейство

Добротный герой. 

 Нимбус

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный Орлиный глаз

Не люблю Орлиный глаз, ничего не могу с собой поделать. 

 Тант

  • Специализация: Воскрешение мертвецов (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный мистицизм

Любимый герой всех фанатов Некрополиса. Благодаря заклинанию вы будете обходиться без потерь в большинстве битв, стоит оно недорого, а с прокачанной Магией Земли так и вовсе копейки. 

 Кси

  • Специализация: Каменная кожа (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальное обучение

Пойдет! 

 Видомина

  • Специализация: Некромантия
  • Стартовые навыки:  Развитая некромантия 

Будет восстанавливать больше потерянных скелетов после боя.  

 Нагаш

  • Специализация: +350 золота
  • Стартовые навыки:  Начальная некромантия,  Начальный интеллект

К интеллекту всегда липнет кэш! 

GROVE TOWN

Здесь мы рассматриваем другую модификацию. Она устанавливает новый город, изменяет старый, так как после запуска данного мода у нас уже нет возможности играть в Цитадели. Теперь в мир Герои 3 зашли ночные эльфы из игры Варкрафт. Не получилась попытка восстановить место Детей Звезд. Сразу заметно, что здесь проживают ночные эльфы.

Вам уже не нравятся поля сражений? Модификация More Battlefields устанавливает обновленные локации. Некоторые совсем новые, а другие применимы в иных играх. Однако, они обладают общими свойствами – они все красивые. Естественно, что в новые отряды входят аметисты, наездники василиска, фауна, друиды. Любители игры Варкрафт будут смеяться, увидев изображения героя. Но его имена уже другие. Там можно легко узнать Иллидана или Малфуриона.

Установка мода ничем не отличается от других, нужно также указать основную папку игры Герои 3. Fashion устанавливается только после того, как будет загружена Ера 2 в виде дополнения.

Теперь вы знаете, какие моды можно установить в игру Герои 3, чем они характерны.

6 Башня

Башня — замок, полностью ориентированный на магию. На это весьма не двусмысленно намекают местные уникальные строения: Библиотека откроет несколько лишних заклинаний для Гильдии магов, а Стена знаний не только повысит навык Знания любому герою, посетившему город, но и обеспечит крепости дополнительную защиту в виде магических мин.

Местная армия отличается неплохими показателями здоровья – улучшенные существа уверенно держат третье место по количеству XP среди представителей всех рас; сила удара у них при этом весьма посредственная. А вот если речь идет об атаке по цели с защитой, Башня практически чемпион по количеству наносимого урона (уступает по этому показателю только Замку). Абсолютно рекордным является число безответных ударов, которое способны нанести представители данной фракции за бой – оно составляет почти 2/3 от всех атак. Очень неплохо у местного войска обстоят дела и с сопротивлением вражеской магии: большинство существ имеют соответствующие пассивные способности или спеллы.

Герои в городе имеются двух типов: Алхимики — весьма посредственные воины, имеющие, однако, неплохие способности к магии, и Маги, название которых говорит само за себя. При выборе героя именно магов имеет смысл рассматривать более подробно, прежде всего, из-за их увеличенного запаса маны. Особенно сильны Солмир, благодаря имеющемуся в его арсенале заклинанию Цепная молния, и Кира из-за «родного» навыка Дипломатии и усиленного Ускорения в ее книге заклинаний.

Гильдия магов в Башне богата на заклинания самых разных школ. Построенная в городе Библиотека существенно повышает шанс выпадения на четвертом уровне Воскрешения, либо Городского портала, что дает игроку огромное преимущество перед соперниками. Да и два заклинания пятого уровня в арсенале героя (вместо стандартного одного) окажутся совсем не лишними.

По стоимости отстройки Башня – абсолютный лидер по дороговизне построек. Требования к магическим ресурсам здесь неоправданно высоки. Огромный минус замка в отсутствии гибкости в застройке. Так, например, чтобы открыть строения для найма старших юнитов, требуется построить магов. А для них, в свою очередь, не только возвести Магическую гильдию, но и иметь в запасе по 5 единиц каждого ресурса. Для игры на высокой сложности это может стать целой проблемой: даже при редкостной удаче, игроку вряд ли посчастливится построить воинские жилища выше третьего уровня к концу первой недели.

Грааль Башни – «Небесный Корабль», открывает всю карту, в том числе подземелья. Добавляет 15 ед. к параметру Знания любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Библиотека
2/5

Армия
3/5

Герои
3/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector