Высшие эльфы
Содержание:
Титаны[]
Древняя могучая, богоподобная раса, состоящая из двух подвидов: ваны (англ. Vanir) и асы (англ. Aesir). Титаны путешествуют по мирам, переделывая их на своё усмотрение. Азерот считается одним из их величайших достижений. Основными противниками титанов являются демоны. Сильнейшим ударом для титанов стало предательство их сильнейшего воина — Саргераса, который стал вождём Пылающего Легиона в жажде предать всю вселенную огню.
Титаны являются дальними предками Глиняных (англ. Earthen), прямых предков дварфов.
В Азероте титаны оставили драконов надзирать над их творением. Пятеро из драконов были наделены частью силы Пантеона титанов: Аман’тул наделил бронзового Ноздорму властью над временем, Эонар отдала часть своего духа красной Алекстразе для защиты жизни и зелёной Изере — для защиты природы и Изумрудного Сна, Норганнон дал синему Малигосу власть над магией, а Кхаз’горот поручил чёрному Нелтариону охранять землю.
Высшие эльфы (впоследствии Эльфы крови)[]
- Основная статья: Эльфы Крови
Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, которые «мутировали» из-за последствий использования так называемой «Тайной магии» (англ. Arcane magic), близкой к магии хаоса. Традиционным среди ночных эльфов является использование магии Природы — её до сих пор практикуют их друиды. Однако часть из них изучала магию хаоса, которая предлагает больше возможностей и мощи, но разрушительным образом влияет на мага. Впоследствии они покинули Калимдор и основали в Азероте королевство Кель’Талас. Присоединившись к Альянсу, высшие эльфы поставляли его армиям своих лучников, магов и боевые корабли. Эльфы крови, или син’дорай («дети крови» по-талассиански) — бывшие высшие эльфы Кель’Таласа, большинство которых было убито Плетью во время Третьей Войны.
Страшный урон, нанесённый нежитью Плети, а также последовавший конфликт с людьми Альянса, изменил менталитет большинства представителей расы: они стали жестче и в коей-то мере эгоистичнее. В дополнении «World of Warcraft: The Burning Crusade», они присоединились к Орде, надеясь воссоединиться с принцем Кель’Тасом Солнечным Странником, который с верными отрядами бежал в Запределье из-за конфликта с временным руководством Альянса. Их столица — город Луносвет в лесах Вечной Песни (англ. Eversong Woods).
Ночные эльфы против Альянса
Карта: Черепашьи скалы.
Это развитие можно отнести к ряду очень рискованных. Его эффект рассчитан всего на один вариант поведения противника — а именно на попытку поставить быструю дополнительную базу. Хотя в этом случае слово «быструю» нужно понимать не буквально — ведь шахты здесь охраняют достаточно сильные черепахи, а некоторые — даже тролли с ограми, победить которых ополчением и несколькими пехотинцами не представляется возможным. Так что в данном случае «быстрая» дополнительная база приходится на время захвата шахты при появлении второго героя.
И вот именно в это время, когда противник абсолютно уверен, что его вторую базу вам не одолеть из-за башен (Tower), а на главной он сможет вызвать ополченцев (Militia), вы прилетаете множеством маленьких лесных дракончиков (Faerie Dragon) и, конечно же, застаете противника врасплох. Он моментально теряет свою главную базу, а дальнейшее сопротивление теряет всяческий смысл.
Как обычно, первые четыре светлячка должны добывать золото, пока пятый трудится над алтарем старейшин. Затем все в том же привычном порядке в древе вы заказываете еще двух светлячков и постепенно доводите их количество до 15-ти.
Шестой рабочий идет возводить лунный колодец, седьмой становиться золотодобытчиком, восьмой строит древо войны, на чем мы с ним и прощаемся. В это время в готовом алтаре заказывается первый герой — охотник на демонов (Demon Hunter). Еще один восьмой светлячок, равно как и девятый, 11-й, 12-й, 13-й и 14-й, идет на сбор древесины, а десятый — отправляется на разведку.
Скопив первые 40 единиц древесины, закажите лунный колодец. В готовом древе войны начинайте тренировку лучниц: пока что вам понадобиться четыре штуки. На 20-ом лимите стройте еще лунный колодец.
Появившегося охотника сразу же отправляем к противнику — сжигать ману вражескому герою. На 24-ом лимите (разведчика мы потеряем, чтобы сжечь ману герою противника и покалечить духа воды) делаем улучшение главного здания и еще колодец.
С наступлением ночи в лавке гоблинов купите охотнику сапоги-скороходы, а на 26-ом лимите закажите древо чудес.
Когда улучшение древа жизни до древа долголетия будет завершено, не теряя ни секунды, наймите в таверне королеву змей (Naga Sea Witch) и продолжайте отвлекать противника. В это время на базе подготовьте два древа ветров и начинайте производство лесных дракончиков.
В скором будущем ваши бойцы по большей части будут летающими, и основной удар придется именно на героев, поэтому постарайтесь успеть натренировать их хотя бы до второго уровня.
Накопив 12 и больше лесных дракончиков, убедитесь, что противник намеревается строить дополнительную базу, и начинайте атаку на главную базу.
Сопернику будет нечего противопоставить такой сильной фокусировке огня с воздуха, он потеряет главную базу и будет вынужден капитулировать.
Ночные эльфы против ночных эльфов
Карта: любая, где есть таверна.
Как известно, все зеркальные матчи — это борьба микроконтролей игроков, и выбранная стратегия обычно не дает преимущества, когда уровень управления войском намного ниже, чем у противника. Но если уровни мастерства равны, именно правильно подобранное развитие окажется фактором, перевешивающим чашу весов в вашу пользу.
Шестая минута игры — и уже атака превосходящих сил. |
Это развитие, по сути своей, — «антистандарт». Стандартом в зеркальных играх эльфов считается строительство дриад и друидов-медведей, но ведь это бойцы второго улучшения главного здания. Значит, есть возможность подготовиться и напасть на противника еще до получения столь мощных бойцов и сломить его сопротивление уже в середине партии.
У вас, как обычно, пять светлячков. Четверых из них отправьте в оплетенный рудник, а пятого — на строительство алтаря старейшин. Но делать это стоит не где попало, а вплотную к деревьям, чтобы прятать за ними светлячков — собирателей древесины. Далее — стройте дополнительных светлячков, пока их число (с учетом потерь) не достигнет 15 штук.
Обучение героев |
Говорящий с духамиПервый уровень — дух волка (Feral Spirits). Второй уровень — цепь молний (Chain Lighting). Третий уровень — дух волка. Четвертый уровень — цепь молний. Пятый уровень — дух волка. Шестой уровень — по ситуации: землетрясение (Earthquake) или цепь молний. |
Шестой рабочий идет строить лунный колодец, седьмой — в золотую шахту, восьмой — на разведку, а девятый — собирать древесину в укромном месте.
Закажите в алтаре первого героя — охотника. 10-й, 11-й, 12-й, 13-й и 14-й светлячки идут обогащать вас древесиной. Когда у вас накопятся первые 100 единиц дерева, вложите их в лунный колодец и древо войны.
После того как последний светлячок выйдет из древа жизни, сделайте улучшение главного здания. В готовом древе войны мы начинаем нанимать лучниц, сперва в количестве пяти штук. Готового героя отправляем к противнику сжигать ману и чинить беспредел, не забывая присоединять к нему строящихся лучниц.
На 20-м и 26-ом лимитах закажите по одному лунному колодцу. Когда улучшение древа жизни до древа долголетия будет подходить к концу, бросайте все дела и бегите к таверне
Очень важно нанять второго героя — королеву змей — раньше своего соперника, чтобы атаковать врага с преимуществом. По дороге загляните в лавку гоблинов и купите там порошок прозрения и сапоги-скороходы (Boots of Speed)
Не забудем сделать улучшение волшебные луки и заказать древо ветров для производства друидов-воронов. Их волшебный огонь (Faerie Fire) очень поможет в уничтожении героев противника, а именно они на данном этапе игры наиболее опасны. Придя на вражескую базу, уничтожайте все недостроенные древа мудрости и сосредотачивайте огонь на героях противника. Хорошо бы, чтобы строительство лучниц и воронов на базе при этом не прекращалось ни на секунду.
Так как используемые вами бойцы крайне дешевы и уходить с базы врага нет ни единой причины, стоит заказать недалеко от базы врага древо чудес и покупать в нем зелья. Но если оно уже стоит на вашей базе, просто купите в древе долголетия улучшение рюкзак и купите одной из только что построившихся лучниц два лечебных зелья, чтобы передать их вашим героям.
Если же осада базы затягивается, закажите улучшение единение с природой. Покупайте светлячков и стройте прямо на базе у противника древа войны, поднимайте их и идите в атаку. Постепенно вражеские силы иссякнут, и ему ничего не останется, кроме как спасаться бегством.
Катаклизм[]
Группа Высокорожденных, известных как Шен’дралар, успешно испросила у Тиранды Шелест Ветра позволения вернуться в общество калдорай. После Раскола ночные эльфы запретили практиковать арканную магию под страхом смерти. Тем не менее, через некоторое время после Катаклизма архимаг Высокорожденных по имени Мордент Вечерняя Тень попросил у Тиранды аудиенции и предложил ей отринуть давние разногласия и объединить силы, чтобы подготовить расу ночных эльфов к грядущим испытаниям. Несмотря на сомнения некоторых Часовых, предложение было принято. Шен’дралар позволили вернуться и обучать молодых ночных эльфов магии. И наоборот, некоторые Высокорожденные занялись изучением друидизма или были допущены в храм Элуны — эти социальные сдвиги стали первыми шагами к объединению Высокорожденных и основной массы ночных эльфов.
Также калдорай приняли в свое общество воргенов из Гилнеаса, отведя для них убежище в самом Дарнасе, позволив женщинам-воргенам присоединяться к армии Часовых и допустив гилнеасских друидов в Круг Кенария.
Ночным эльфам, еще не смирившимся с потерей бессмертия, приходится сдерживать наступление Орды в Северном Калимдоре. Орда вторглась на север Темных Берегов, усилила свои позиции в Ясеневом лесу, сбросила бомбу на друидское поселение в Когтистых горах и борется за контроль над Азшарой.
Союзные расы Орды
Ряды «красных» в последних двух дополнениях пополнились следующими союзниками:
Ночнорожденные
Эльфы Сурамара, пережившие десять тысяч лет изоляции, примкнули к Орде. Они имеют бонус к профессии начертателя, способны призывать магический фолиант, служащий им почтовым ящиком, обладают увеличенным магическим уроном и повышенным сопротивлением тайной магии. Их активная расовая способность наносит урон всем находящимся рядом противникам и замедляет их.
В академиях Сурамара не преподавались искусства паладинов, друидов, шаманов и охотников на демонов, и консервативные ночнорождённые не стремятся менять эти порядки. Остальные классы доступны для игры за эту расу.
Таурены Крутогорья
Дальние родственники жителей Мулгора, обладающие раскидистыми рогами и живущие в единстве с духами земли, рек и неба. Получают меньше урона от атак, добывают больше рыбы и мяса во время охоты и рыбалки, имеют бонус к горному делу и повышенную скорость добычи руды. У этой расы увеличен параметр универсальности, а активная способность позволяет совершить рывок, сбив с ног всех противников на своём пути.
Выбор классов у тауренов Крутогорья невелик – у них в почёте только воины, охотники, друиды, шаманы и монахи. А дополнение Shadowlands добавляет к этому списку и рыцарей смерти.
Маг’хары
Орки Дренора, которых не коснулась Скверна. Долгое время не доверяли своим зеленокожим собратьям, но сейчас обстоятельства изменились, и теперь маг’хары – часть Орды. Они отличные наездники, благодаря чему быстрее передвигаются верхом вне помещений, а их питомцы обладают повышенным здоровьем. На маг’харов слабее действуют яды, болезни и проклятья, а благословение духов предков позволяет им увеличить свои характеристики в бою.
Чернокнижников в этом народе категорически не приветствуют, а школы паладинов и друидов попросту нет. А то, что в охотники на демонов берут только эльфов, вы уже поняли. Так что маг’харам приходится довольствоваться остальными классами.
Зандалары
Долгое время жители империи Зандалар знать не желали о внешнем мире, но война Альянса и Орды докатилась и до их берегов. Мудрая королева Таланджи присоединилась к Орде, обеспечив новых союзников мощным флотом и знаниями лоа. Каждый зандалар может выбрать одного из лоа, которому будет поклоняться, получая взамен полезное постоянно действующее благословение. Также зандалары находят больше золота в добыче, быстро регенерируют повреждения, как и другие тролли, и способны вызвать терродактиля, на крыльях которого могут спланировать с любой высоты без повреждений.
У зандаларов широкий выбор классов, не слышали в империи только о чернокнижниках и охотниках на демонов.
Вульперы
Находчивые жители песков Вол’дуна. Квест, открывающий эту союзную расу, один из самых весёлых в World of Warcraft. В арсенале вульпер хитрые трюки, наносящие урон противникам или исцеляющие союзников, повышенное сопротивление магии огня и целых восемь дополнительных ячеек инвентаря. Первая атака противника наносит им уменьшенный урон, благодаря чему их тяжело застать врасплох. Также они способны разбить лагерь в любой точке мира и возвращаться в него по мере необходимости.
Паладинов, друидов и охотников на демонов в Вол’дуне не видели, а вот остальными классами играть за вульпер можно.
Приказы на сборку для Warcraft 3 Reforged Night Elves
Есть 4 различных типа сборки, которые вы можете создать с помощью правильных порядков сборки. Первый из них мы обсудим в Classic AOW Creeping. Это очень эффективная стратегия, доказавшая свою успешность.
Классические ползучие приказы на сборку AOW
Первое, что вам нужно сделать, это использовать 4 огонька для добычи, а затем построить Алтарь. Используйте огонь, чтобы создать лунный колодец. Теперь AOWar с горящим огнем возле крипов. Другой Wisp будет использоваться для майнинга. Используйте следующий пучок по дереву. При 15 еде сделайте лучника, а потом тяните и ползите.
Плюсы и минусы — эти приказы предлагают сильное раскрытие крипов и стратегически разнообразны. Однако он подвержен ранней спешке.
Заказы на массовую охоту
Используйте 4 огонька, чтобы добыть золото, а затем создайте Алтарь. Используйте другой огонек, чтобы сделать лунный колодец. Далее Огонь добывает золото, а остальное рубит дрова. Ваши следующие заказы на сборку: AOWar + Hunter’s Hall, Moon Well, 1st Huntress + ultravision.
Плюсы и минусы — универсален для уровня 1 и хорош для ранней игры. Тем не менее, эти заказы на строительство для массовой охоты в Warcraft 3 Night Elves легко отменяются, и они имеют более медленные технологии.
Заказы на сборку Fast Tech
Используйте 4 огонька, чтобы добыть золото, а затем создайте Алтарь. Используйте огонек, чтобы сделать лунный колодец. Используйте следующий огонек для разведки (используйте стандартную сборку для агрессивных врагов). Используйте следующий огонек, чтобы добывать золото, а остальное — рубить дерево. Ваши следующие заказы: Технология 2, Лунные колодцы + Охотничий зал.
Плюсы и минусы — это дает вам техническое преимущество и хорошо подходит для середины и конца игры. Это также легко для новичков. Однако это очень рискованно и слабо в начале игры.
Приказы на постройку героя таверны
Используйте 5 огоньков, чтобы добыть золото. Следующий огонек создает лунный колодец, и тот же огонек сделает алтарь (сдвиг). Ваши следующие заказы: используйте следующий огонек AOWaR, лунный колодец, лучников, отправьте лучника или огонька в таверну.
Плюсы и минусы — он предлагает лучшее использование героев таверны с лунным колодцем, и это хорошо, чтобы удивить врага. Однако это легко оспорить. Это знаменует конец нашего руководства по порядку сборки Warcraft 3 Reforged Night Elves. Вы также можете ознакомиться с руководством по приказу Альянса людей, советами и т. Д.
Просмотров сегодня: 4
Культура[]
До завершения Третьей войны общество ночных эльфов было строго разделено по полу: большинство мужчин были друидами, а большинство женщин — воительницами, жрицами или тем и другим сразу. Эти социальные роли десять тысяч лет определяли культуру калдорай. Существовал запрет на занятия, отведенные для противоположного пола. Когда его наконец отменили из соображений практичности, это стало настолько серьезной переменой, что была создана пара статуй в честь первых мужчины-жреца и женщины-друида. Тем не менее, традиции не сразу начали терять силу, и только недавно женщин-друидов стали приглашать в Круг Кенария.
История
При создании Азерота титаны наполнили одно из озер чистейшей магической силой. Ночные эльфы назвали его Колодцем Вечности, он стал источником их силы, мудрости и бессмертия
Этот огромный источник мистической энергии привлек внимание Саргераса, Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил заполучить могущество Колодца
Замаскировавшись под доброго бога, Саргерас связался с Королевой Азшарой, правительницей ночных эльфов. Саргерас убедил Азшару и ее советника Ксавиуса открыть портал в Азерот, чтобы божество смогло прийти и благословить народы. Высокорожденные решили, что смогут управлять богом и решили открыть проход в свой мир.
Чем шире становились врата, тем больше своих приспешников отправлял Саргерас, чтобы они помогли эльфам привести в Азерот падшего титана. Это были демоны из бессчисленного Пылающего Легиона, уже уничтожившего тысячи других миров. Малфурион Ярость Бури понял, что портал угрожает всему Азероту и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, узнав об этом, приказал своим слугам уничтожить всех ночных эльфов, кроме Высокорожденных.
Началась Война Древних. Малфурион призвал на свою сторону Древних Хранителей Азерота, которые помогали стеснить войска демонов и закрыть портал. Полубог Кенарий, Древние и стаи могучих драконов сражались с тысячами демонов. В конце концов, Малфуриону удалось прервать почти законченное заклинание и закрыть проход от Саргераса.
Однако Колодец Вечности взорвался, уничтожив восемьдесят процентов материка и унеся множество жизней. Часть ночных эльфов вместе с Азшарой оказались под водой и обратились в наг благодаря Старым Богам. Единый материк Калимдор раскололся на три крупных континента и множество мелких островов, а на месте первого Колодца Вечности остался Водоворот.
Большая часть Высокорожденных погибли или были покрыты водами океана, а оставшиеся ночные эльфы изменили свой образ жизни и стали укреплять свои связи с природой и окружающим миром. Выжившие Высокорожденные пытались стать частью нового общества, но не смогли отказаться от магии. Малфурион и его друиды предупредили, что использования магии будет караться смертью. Протестуя против этого закона, Высокорожденные вызвали сильный магический шторм над Ясеневым лесом. Убить стольких сородичей ночные эльфы не могли, поэтому приговорили нарушителей к изгнанию. Назвав себя высшими эльфами, Высокорожденные под руководством Дат’Ремара Солнечного Скитальца уплыли с западного Калимдора на новый восточный материк, где основали государство Кель’Талас.
Вскоре Иллидан воссоздал Колодец Вечности на вершине горы Хиджал с помощью флаконов воды старого Колодца. Тогда драконы-Аспекты посадили там Мировое Древо Нордрассил, что даровало ночным эльфам бессмертную жизнь, а их друидам – легкий доступ в Изумрудный Сон. До второго вторжения Пылающего Легиона их цивилизация не контактировала с другими расами Азерота.
Третья война привела к обнаружению восточными цивилизациями континента Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, начали срубать священные леса ночных эльфов. Это привело к конфликту между ночными эльфами, которых поддерживал Кенарий, и орочьим кланом Песни Войны. Хотя орки убили Кенария, в конце концов, конфликт был остановлен, и обе расы вместе с людьми направили свои силы против демонов Архимонда.
Сейчас ночные эльфы пытаются отстроить то, что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Уничтожив Нордрассил, чтобы остановить Пылающий легион, ночные эльфы потеряли своё бессмертие. Они основали новую столицу Дарнас на вершине нового мирового древа Телдрассил. Пока Малфурион проводил время в Изумрудном Сне, ночными эльфами управляли Тиранда Шелест Ветра и архидруид Фэндрал Олений Шлем.
- Саргерас
- Кенарий
- Ночные эльфы
- Малфурион
- Нордрассил
Манавино[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Ночнорожденные вкушают энергию из Ночного Колодца не самым обычным способом – через обработанное манавино. Если судить по увиденному в Сурамаре, это вино бывает даже с несколькими градациями крепости. Жители города настолько привыкли к подобному способу употребления энергии, что с трудом переходят на другие, включая древнюю ману из силовых линий, и называют это «питанием отбросами». Кстати, сурамарских детей вино пить не принуждают. Для них существует манасок, к которому они, впрочем, привыкают ничуть не меньше, чем взрослые к своему вину.
Талисра
Как только ночнорожденные прекращают употреблять энергию Ночного Колодца, они чувствуют упадок сил и беспомощность. Великий магистр Элисанда воспользовалась этим, чтобы подавить любые восстания после прибытия Легиона. Она объявила о дефиците чародейского вина и приказала выдавать его ограниченными порциями, которых едва хватало даже на поддержание сил. При этом лизоблюды и богачи по-прежнему чуть ли не купались в манавине, наблюдая, как их менее богатые или хитрые сородичи падают прямо на улицах от переутомления.
Ситуацию взяли в свои руки помраченные – изгнанники из Сурамара, пытавшиеся начать новое восстание и изгнать демонов. Они организовали цепочку доставки вина в бедные районы, незаметно похищая по паре бутылок из ящиков, которыми владели богачи. Знакомый гондольер доставлял украденное вино в таверну «Лунный полумрак», откуда оно и распространялось среди тех, кто чувствовал жажду сильнее всего. Например, матерей, отдавших свои порции детям, чтобы тем не приходилось страдать, и иссыхающих у них на глазах.
Характеристика[]
Жрица Луны — достаточно быстрый юнит, что позволяет ей быстро появляться и убегать с поля боя.
Способности
- Спрятаться — жрица, как и многие юниты ночных эльфов, способна становиться невидимой по ночам, но в этот момент она не может двигаться.
- Разведка — жрица выпускает неуязвимую сову, которая может быть использована для разведки карты. Также она способна видеть невидимых юнитов.
- Огненные стрелы — стрелы жрицы дополняются огнем, который сжигает противника, нанося дополнительный урон.
- Аура меткости — аура, действующая на союзные войска дальнего боя, которая увеличивает их урон.
- Звездопад (ультимейт) — заклинание, наносящее урон в большом радиусе в течение 45 секунд.
Галерея[]
Путь Старейшин.
Путь Старешин — это мощёная дорога, на которую попадают все, кто проходит через ворота Луносвета.
Регистратор гильдий и продавец гербовых накидок находятся на Пути Старейшин.
Взгляд на Дворец Ярости Солнца через фонтан на площади.
Площадь Солнца расположена прямо перед Дворцом Ярости Солнца.
Во Внутреннем Святилище находится устройство телепортирования в Подгород. Во Дворце Ярости Солнца живут правители города: Лор’темар Терон, Верховный Магистр Роммат и Халдарон Светлое Крыло.
Аукционный дом Королевской Биржи, один из двух аукционных домов столицы эльфов крови.
На бирже находится также тренер ювелирного дела.
В северной части Базара находятся учитель портняжного дела, продавец фейерверков и один из трёх продавцов обмундирования.
Базар — здесь находятся продавцы обмундирования, оружия, реагентов, а также одна из таверн города.
На Площади Странников находятся учителя кузнечного, инженерного и горного дела…
…а также продавцы ружей и луков, наставники Охотников и Паладинов и военачальники полей сражений.
Банк Луносвета на Базаре — один из двух банков города.
Таверна «Отдых Путника» расположена на Базаре.
Святилище, в алькове под Закоулком Душегубов, наставники чернокнижников.
Дом разбойников в Закоулке Душегубов.
Закоулок Душегубов — аналог Расселины Теней в Оргриммаре.
Зимний Покров в Луносвете.
Драконы[]
Огромные летучие рептилии, присутствующие при создании Азерота Титанами. Пятеро из них (лидеры своих стай) были наделены частичными силами пятерых Титанов: красная Алекстраза, Королева Драконов, стала аспектом жизни, её сестра зелёная Изера, Спящая, стала аспектом природы охраняя её из Изумрудного Сна, бронзовый Ноздорму, Безвременный, стал аспектом времени, синий Малигос, Плетущий Заклинания, стал аспектом магии, и чёрный Нелтарион Хранитель Земли, стал аспектом земли. Во время Войны Древних, Нелтарион сошёл с ума и предал другие стаи, почти уничтожив синих и свою стаю. Взяв себе имя Смертокрыл, Разрушитель, он решил воссоздать драконов по своему экземпляру и уничтожить всё живое в мире Азерота. Будучи одними из самых могучих магов Азерота, драконы могут принимать гуманоидную форму. Например, красный дракон Кориалстрасз (один из супругов Алекстрасзы) долгое время притворялся магом-эльфом Красусом в Даларане. Он столько много времени провёл в эльфовой «шкуре», что ему это уже не кажется странным. Следует заметить, что многие драконы предпочитают принимать форму эльфов, если им необходимо притворяться гуманоидами, так как эльфов они считают более благородными чем людей.