Heroes of might and magic iii: horn of the abyss
Содержание:
- Where should I refer to if I want to read the project’s latest news or get feedback from the developers?
- Визуальные и графические улучшения
- Фракции неофициальных дополнений[править]
- In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?
- Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA
- Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?
- Существа
- Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?
- Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
- Происхождение хоты
- Особенности танца хота
- The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?
- Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?
- Diplomacy functions differently in HotA starting from version 1.6.0. Only half of neutral troops can join, and it is never for free. Is it possible to choose the old settings again?
- Артефакты
- Примечания[править]
Where should I refer to if I want to read the project’s latest news or get feedback from the developers?
You will want to use our official channels for that. Of those, the main ones are:A VK group: http://vk.com/h3hotaDedicated section at the DF2 forum: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90Our reference section that contains documentation and other info: http://h3hota.comA topic on the English-speaking HeroesCommunity forum: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=39830Dedicated section at the HeroesWorld forum: http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=319
A number of other sections and communities devoted to HotA exist elsewhere, albeit less active or with lower control and participation level from the actual developers. An example of those is the Discord channel, created by the administrators of the online lobby. HotA crew maintains a minimal investment level into its day-to-day proceedings, but users are welcome to use it if they want to get in touch with lobby moderators or chat with other players.
Визуальные и графические улучшения
HoMM III – невероятно красивая игра, не стареющая и по сей день благодаря кропотливой работе дизайнеров и художников. Однако глупо отрицать тот факт, что картинка имеет свои просчеты, такие как мелкие графические баги или невнятные модельки юнитов. К слову, лишь немногие ветераны серии способны на глаз отличить простых дендроидов от улучшенных, так как разнятся они лишь едва заметными ветками и цветовой гаммой. Да и в целом проблем хватает: выбивающиеся из общего стиля стрелки перемещения, местами кривоватый интерфейс, неудобные шрифты и стоящие без всякой анимации юниты.
К счастью, HotA правит буквально все, за что может зацепиться глаз: теперь юниты шевелятся, дышат и парят в воздухе, даже когда вы не наводите на них курсором. Некрасивые модельки копейщиков, орков и похожие как братья-близнецы дендроиды были качественно перерисованы с оглядкой на оригинальную стилистику HoMM.
Города стали отличаться внешне в зависимости от того, насколько в них отстроен замок, так что степень защиты крепости неприятеля теперь можно определить на глаз.
Помимо всего прочего были добавлены разнополые модельки героев, чтобы условный маг из Цитадели не смущал игрока моделькой воительницы в бронелифчике. Расширились настройки скорости анимации юнитов в бою, были улучшены интерфейсы – исправлений много, и все они сделаны толково. Также HotA устанавливается в комплекте с качественным HD-модом, который позволяет подогнать игру под нужное разрешение и удобные пользователю настройки.
Фракции неофициальных дополнений[править]
На сегодняшний день существует 5 неофициальных фракций на движке VCMI, выпущенных фанатами тройки.
Причал (пираты, Регна)править
Наиболее известен аддон Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss (Рог Бездны), сокращенно HotA. Аддон рассказывает историю мореходско-пиратского государства Регна и повествует о приключениях пиратов в поисках Рога Бездны. Кроме всяческих улучшений и нововведений адд-он добавляет десятую фракцию — Причал (англ. The Cove, что можно перевести как Бухта) Город населяют пираты и морские существа, вроде нимф и морских змеев, а так же здесь обитают Капитаны и Навигаторы — герои-воины и маги соответственно. У последних, кстати, идет предрасположенность к Магии Воды. Для этой фракции характерна сильная атака, слабая защита и средняя(4й уровень гильдии) магия, так что тактика — исключительно нападение и раш. Мировоззрение нейтральное, родная почва — болото.
Прочееправить
О прочих фракциях известно очень мало. И качественных выпущено тоже мало. Из-за того, что больше всего новых фракций замутили поляки, в среде геройщиков низкокачественную, сделанную на коленке фракцию с вырвиглазным дизайном называют «польским замком».
Особо стоит отметить Кузницу (Forge) — техномагический город киборгов и огнеметчиков, и Бастион — фракцию, вдохновленную египетскими мотивами. Кузница была очень болезненно воспринята новыми фанатами игры (старые-то как раз были в курсе, что на шлеме какого-нибудь ангела вполне можно обнаружить инвентарный номер хранилища очередного VARN-а), из-за чего 3DO наскоро выпустила имбовое Сопряжение (поправленное в HotA). Представляет собой нечто готично-техномагическое, со всякой некрокибернетикой и огнестрелом (куда лучше смотрится альтернативный проект — Фабрика, отдаленной напоминающая двемеров из TES).
На данный момент активно ведётся разработка фракции «Гардарика» с древнерусским сеттингом, которая привнесёт элементы RPG в «Героев» и будет выпущена уже вроде бы уже к этому году. Данный проект, стартовавший в 2010 году, является попыткой возрождения и допиливания очередного забытого проекта под названием «Кремль», разработка которого велась в 2005—2008 годах. Также в разработке находится и вышеупомянутая Фабрика, которая будет располагаться в Пустоши — пустыном ландшафте с потрескавшейся землёй, который был во вторых героях и отсутствует в третей части. Как и Причал и Бастион, эта фракция разрабатывается для мода Horn of the Abyss.
In the HD launcher, there is a number of options in the Mode section. Which one should I use?
We recommend selecting between the 32 bit True and 32 bit True (stretchable) GDI modes. The 32 bit True (stretchable) GDI mode allows setting any resolution, including the 1180×664 resolution we deem optimal for widescreen displays, and guarantees the most aesthetically correct look when using Stretch filters. The users are free to select filters to their liking, evaluating their performance and quality with their own eyes.
If the game appears to work slowly in the 32 bit True (stretchable) GDI mode, then you should select the 32 bit True mode. In this mode, the 1180×664 resolution will be likely unavailable, so 1280×720 will be optimal for 16:9 screens. It is also worth mentioning that on some machines where the DirectDraw component is disabled, only the 32 bit True (stretchable) GDI mode can be used to launch the game.
Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA
Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки.
Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя.
Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.
Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».
Sav1tarrr: О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.
Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?
Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:
- Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
- Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
- Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.
Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.
Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.
- Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
- Жизель – ее специализация «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.
Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.
Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:
Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.
- Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
- Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
- Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.
Существа
Существа Причала
Нимфа (1 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 5 | |
Защита | 2 | |
Урон | 1-2 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 4 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 35 | |
Прирост | 16 | |
Способности Телепорт. Иммунитет к магии холода. |
Океанида (1 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 6 | |
Защита | 2 | |
Урон | 1-3 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 4 | |
Скорость | 8 | |
Стоимость | 45 | |
Прирост | 16 | |
Способности Телепорт. Иммунитет к магии холода. |
Матрос (2 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 7 | |
Защита | 4 | |
Урон | 2-4 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 5 | |
Стоимость | 110 | |
Прирост | 9 | |
Способности Нет. |
Головорез (2 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 8 | |
Защита | 6 | |
Урон | 3-4 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 140 | |
Прирост | 9 | |
Способности Нет. |
Пират (3 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 8 | |
Защита | 6 | |
Урон | 3-7 | |
Выстрелы | 4 | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 225 | |
Прирост | 7 | |
Способности Нет штрафа в ближнем бою. |
Корсар (3 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 8 | |
Урон | 3-7 | |
Выстрелы | 4 | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 275 | |
Прирост | 7 | |
Способности Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. |
Морской волк (3 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 11 | |
Урон | 3-7 | |
Выстрелы | 12 | |
Здоровье | 16 | |
Скорость | 8 | |
Стоимость | 375 | |
Прирост | 7 | |
Способности Нет штрафа в ближнем бою.Безответный удар. Меткий выстрел. Меткий выстрел — при выстреле, каждый из стреляющих Морских волков дополнительно к прямому урону имеет 3% шанс мгновенно убить одно существо в целевом отряде. |
Дух океана (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 8 | |
Урон | 6-9 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 30 | |
Скорость | 9 | |
Стоимость | 275 | |
Прирост | 4 | |
Способности Полет. |
Ассида (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 11 | |
Защита | 8 | |
Урон | 6-10 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 30 | |
Скорость | 11 | |
Стоимость | 325 | |
Прирост | 4 | |
Способности Полет. Кровожадность. Кровожадность — при атаке, если погибает хотя бы одно вражеское существо, Ассиды атакуют второй раз. |
Жрица моря (5 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 7 | |
Урон | 10-14 | |
Выстрелы | 12 | |
Здоровье | 35 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 515 | |
Прирост | 3 | |
Способности После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч (сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости). |
Заклинательница (5 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 9 | |
Урон | 10-16 | |
Выстрелы | 12 | |
Здоровье | 35 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 565 | |
Прирост | 3 | |
Способности После выстрела колдуетСлабость или Разрушающий луч (сначала колдуется Слабость, далее — Разрушающий луч, пока не спадет эффект Слабости). |
Никс (6 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 13 | |
Защита | 16 | |
Урон | 18-22 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 90 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 1000 | |
Прирост | 2 | |
Способности Игнорирует 30% атакиво время удара врага. |
Никс-воин (6 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 14 | |
Защита | 17 | |
Урон | 18-22 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 100 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 1300 | |
Прирост | 2 | |
Способности Игнорирует 60% атакиво время удара врага. |
Морской змей (7 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 22 | |
Защита | 13 | |
Урон | 30-55 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 200 | |
Скорость | 9 | |
Стоимость | 2300 1 | |
Прирост | 1 | |
Способности Яд.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал, максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы. |
Аспид (7 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 29 | |
Защита | 20 | |
Урон | 30-55 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 300 | |
Скорость | 12 | |
Стоимость | 4000 2 | |
Прирост | 1 | |
Способности Яд, месть.Яд — снижает на 10% здоровье цели от максимального запаса существа каждый раунд (включая момент атаки). Максимальный уровень здоровья не может упасть ниже 50% от начального. Яд можо вылечить или снять, но если он уже подействовал, максимальное здоровье останется уменьшенным до конца битвы. Месть — чем больше общих очков здоровья теряет отряд Аспидов, тем сильнее будет наносить урон этот отряд. |
Боевая машина
Пушка | ||
---|---|---|
Атака | 20 | |
Защита | 10 | |
Урон* | 4-7 | |
Выстрелы | 8 | |
Здоровье | 250 | |
Скорость | ||
Стоимость | 4000 | |
Способности Может стрелять по крепостным стенам.(*)Урон пушки рассчитываетсякак (4-7)*(атака героя + 1) |
Нейтральные существа
Сатир (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 11 | |
Урон | 6-10 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 35 | |
Скорость | 7 | |
Стоимость | 300 | |
Прирост | 4 | |
Способности Колдует Радость. |
Фангарм (5 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 12 | |
Защита | 12 | |
Урон | 8-12 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 50 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 600 | |
Прирост | 3 | |
Способности Полет. Иммунитет к магии разума.Отвечает на все атаки. Гипнотизирует. |
Лепрекон (2 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 8 | |
Защита | 5 | |
Урон | 3-5 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 15 | |
Скорость | 5 | |
Стоимость | 100 | |
Прирост | 9 | |
Способности Удваивает шанс срабатыванияудачи союзников. Колдует Удачу. |
Стальной голем (4 Ур.) | ||
---|---|---|
Атака | 10 | |
Защита | 11 | |
Урон | 6-8 | |
Выстрелы | Нет | |
Здоровье | 45 | |
Скорость | 6 | |
Стоимость | 400 | |
Прирост | 4 | |
Способности Голем. Урон от заклинанийснижается на 80%. |
Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?
HotA and HD-mod are still essentially the same HoMM III game, if considerably improved, that was developed solely for Windows. The crew does not possess the original source code, and we cannot modify the game to run on other platforms. That said, a wealth of emulators and other software exists to create a Windows environment on other OS’s, such as Wine for UNIX-based systems, or ExaGear Strategies for Android. You should also keep in mind that emulators sometimes cannot guarantee applications to be completely stable, thus some of the HotA/HD-mod features can be unavailable. However, using the fine-tuning options of your preferred emulator or switching to another one can usually help with that.
Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?
Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим :
- Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
- Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
- Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
- При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.
Происхождение хоты
Испания — это несколько областей, и каждая из них оказала на этот танец свое влияние. То, как его танцуют в Валенсии, отличается от исполнения галисийскими танцовщиками. Так же и Кастилия, Кантабрия, Каталония, Астурия и Мурсия — везде хота имеет разный колорит.
Первый образец музыки этого стиля был написан еще в 1779 году, но традиционно считается, что танец появился еще в 17 веке. Его тесно связывают с существовавшим в Арагоне культом Божьей Матери Пилар, покровительницы области. Именно танец арагонская хота впоследствии и будет считаться классическим.
Уже в 19 веку хоту танцуют не только по всему полуострову, она становится популярной и на Канарских, и на Балеарских островах. Выходцы из Испании и путешественники привезли ее даже в Латинскую Америку, и в двадцатых годах девятнадцатого века ее уже танцуют в Аргентине, в сороковых — в Мексике и Перу.
Из-за такого стремительного распространения, уже к началу двадцатого века исследователи насчитывают почти сто вариантов исполнения хоты, и это лишь на территории Испании! Почему так происходит? Для испанцев, хота — это не просто танец, с танцовщицами, облаченными в национальные костюмы своего региона, кастаньетами и зажигательными движениями.
Танец «Арагонская хота» — отображение их жизни, ведь во всех песнях говориться о патриотизме, религии, любви, браке. Есть даже композиции, которыми сопровождаются похоронные процессии. Хоту танцуют по любому поводу, и почитая мертвых, и воспевая любовь и чувственность живых.
Особенности танца хота
Это достаточно ритмичный танец, его шаги напоминают движения вальса, но лишь на первый взгляд. Может исполняться как под песенные композиции, так и под мелодии, не содержащие слов. Чаще всего, пением сопровождаются погребальные и любовные варианты.
Танцуется хота парами, и для нее используют не обычные кастаньеты, а «пульгареты», имеющие более сильное и резкое звучание. Размер звуков трехдольный, мелодия делится на фразы, состоящие их четырех тактов. Даже скорбные танцы написаны в мажорном ладу.
Образцом считается именно арагонская хота, исполняемая под аккомпанемент ансамбля «рондалья», и сопровождаемая пением. Певец не участвует в танце. Примечателен и набор музыкальных инструментов, используемых для аккомпанемента. Это гитары и гитарроны, чуть меньшие по размеру, типле, еще меньшая гитара, и бандуррии. Именно на бандурриях и исполняется собственно мелодия, а все виды гитар лишь подчеркивают ритм, позволяющий танцорам не сбиваться с такта.
Несмотря на быстроту и ритмичность, именно арагонская хота имеет самый глубокий патриотически смысл, и ею сопровождаются различные процессии. Жители региона уверяют, что танец хота способен растопить самое холодное сердце, особенно, если его танцует очаровательная молодая девушка.
The interface elements are too small; the town and combat screens look like windows. Is it how things are supposed to be? What is the recommended resolution for playing HotA on the current generation of computer displays?
The town and combat screens are actually supposed to look like that; this is how the HD-mod handles them. Seeing as the original game was developed for the 800×600 resolution, placing certain game menus in windows rather than blowing them up to fullscreen is the only way to maintain the correct scale. For the current standard of screen proportions, the one resolution closest to true fullscreen mode would be 1066×600; in this case, only vertical bars on the sides of the screen will appear.
For generic widescreen displays (16:9), it is generally recommended to set the 1180×664 resolution in the HD launcher, regardless of your screen’s native resolution. 1280×720 and 1285×723 option also keep the scale acceptable. We strongly recommend not to use resolutions higher than that, let alone the display’s native options like 1920×1080, as this will make the interface elements uncomfortably diminutive. You should also keep an eye on the Stretch filter settings when selecting 32-bit (stretchable) or 32-bit True (stretchable) GDI options in the HD launcher. These filters will allow the game to look most aesthetically correct when launched in stretched mode.
Can I install HotA on Mac, Linux, Android or other platforms?
HotA and HD-mod are still essentially the same HoMM III game, if considerably improved, that was developed solely for Windows. The crew does not possess the original source code, and we cannot modify the game to run on other platforms. That said, a wealth of emulators and other software exists to create a Windows environment on other OS’s, such as Wine for UNIX-based systems, or ExaGear Strategies for Android. You should also keep in mind that emulators sometimes cannot guarantee applications to be completely stable, thus some of the HotA/HD-mod features can be unavailable. However, using the fine-tuning options of your preferred emulator or switching to another one can usually help with that.
Diplomacy functions differently in HotA starting from version 1.6.0. Only half of neutral troops can join, and it is never for free. Is it possible to choose the old settings again?
Briefly speaking: yes, it is. But note that no changes are made to the Diplomacy secondary skill itself, just more flexible tuning is added and default values are adjusted. Chance of joining the neutral troops is regulated by their Disposition value, ranging from 1 to 10. Original presets comprised the following ranges: Compliant (always join), Friendly (1–7, likely to join), Aggressive (1–10, may join), Hostile (4–10, not likely to join), Savage (10, never join). But HotA enables to set exact custom values. Besides this, “Join only for money” and Joining Percent options are added.
On fixed maps: Default disposition is Aggressive (1–10). “Join only for money” is disabled. Joining Percent is 100%. You can set it for every separate neutral monster in the map editor.
On random maps: Default disposition is Hostile (4–10). In HotA “Join only for money” is enabled, Joining Percent is 50%. In original games “Join only for money” is disabled, Joining Percent is 100%. You can set it for every separate zone in the template editor, in “Monsters” section. Multiple zones batch editing is possible, to do so select multimple zones by dradding a box around them, right-click and select Zone Settings. Note also that the original defaults are set on template, which has Diplomacy identical to original HoMM III games.
Артефакты
Малые артефакты
Устрашающая маска | |
---|---|
тип: разное цена: 4000 Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1. |
|
Амулет затмения | |
тип: разное цена: 5000 Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя. |
|
Печать заката | |
тип: кольцо цена: 5000 Уменьшает силу магии героя противника на 10% на время боя. |
Артефакты-сокровища
Кукла шамана | |
---|---|
тип: разное цена: 4000 Уменьшает удачу отрядов противника на 2. |
|
Руны неизбежности | |
тип: разное цена: 2000 Уменьшает удачу отрядов противника на 1. |
|
Кольцо подавления | |
тип: кольцо цена: 4000 Уменьшает боевой дух отрядов противника на 1. |
|
Подкова демона | |
тип: разное цена: 2000 Уменьшает удачу отрядов противника на 1. |
Великие артефакты
Трезубец могущества | |
---|---|
тип: оружие цена: 7000 Повышает атаку героя на 7. |
|
Королевские доспехи никсов | |
тип: броня цена: 7000 Повышает силу магии героя на 6. |
|
Щит морской славы | |
тип: щит цена: 7000 Повышает защиту героя на 7. |
|
Корона пяти морей | |
тип: шлем цена: 7000 Повышает знания героя на 6. |
|
Накидка молчания | |
тип: плащ цена: 7500 Отнимает у вас и у вашего противника возможность использовать заклинания 1 и 2 уровня во время боя. |
|
Кольцо забвения | |
тип: кольцо цена: 7500 Делает все потери в бою безвозвратными. |
|
Кулон разорения | |
тип: ожерелье цена: 7000 Уменьшает боевой дух отрядов противника на 2. |
|
Сапоги странника | |
тип: сапоги цена: 5000 Позволяет перемещаться по любой почве без штрафов. |
Артефакты-реликты
Помимо прочих артефактов в игру было добавлено несколько реликтов.
Бонусы, которые дают сборные реликты, приведены уже с учетом составных артефактов.
Рог бездны (искл. из ГСК) | |
---|---|
тип: разноецена: 50000При гибели живого отряда в бою призывает на его место отряд Фангармов, который продолжает служить герою и после боя. Общее здоровье призываемых Фангармов соответствует половине общего здоровья погибшего отряда, но их количество не больше количества существ в этом отряде. На павших Фангармов Рог не действует. |
|
Золотой гусь | |
тип: разное (сборный)цена: 22500Собирается из: Приносит 7000 золота в день. |
|
Мантия дипломата | |
тип: плащ (сборный)цена: 15000Собирается из:
Снижает цену, уплачиваемую при сдаче, на 30%. |
|
Кулон отражения | |
тип: ожерелье (сборный)цена: 12000Собирается из: Повышает сопротивляемость магии войск героя на 50%. |
|
Железный кулак огра | |
тип: оружие (сборный)цена: 20000Собирается из:
+5 атаки, +5 защиты, +4 силы магии и +4 знаний. |
|
Латы гаснущих светил | |
тип: броня цена: 10000 Уменьшает силу магии героя противника на 25% на время боя. |
Примечания[править]
- Которая многим фанатам HoMM II не понравилась — еще не вымерли те, кто эталоном и классикой считают как раз вторую часть.
- Англ. Gem – драгоценный камень, поэтому в некоторых переводах её имя перевели как Жемчужина.
- Неужели это – та самая Ламанда из первой части?
- Это прозвучало смешно, но на самом деле эта палатка может быть . А иначе почему она лечит воинов сама по себе, ценится сравнительно недёшево (2500 золотых) и была рекомендована Джем?
- Именно здесь в событиях Might and Magic VII и будут происходить основные СОБЫТИЯ
- Вообще, благодаря фишкам города и некоторых юнитов, Оплот отлично подходит для того, чтобы портить кровь заточенным на колдовство Башням и особенно Темницам
- Особенно эта способность чудищ незаменима против нейтральных драконов, у которых здоровье варьируется от 500 (волшебные) до 1000 (лазурные)
- Ну не только оборонительный, Крепость это один из лучших замков для раша, в котором здание для войск шестого уровня можно поставить на первый-второй день, и взяв до кучи василисков нижеупомянутого Брона можно сразу получить очень мощный ударный кулак.