Heroes of might and magic

Castle

Юнит Выстрелов Лет. Уровень Атака Защита Damage Скорость HP Цена
PikemanКопейщик     1 4 5 1-3 4 10 60
HalberdierАлебардщик     1 6 5 2-3 5 10 75
ArcherСтрелок 12   2 6 3 2-3 4 10 100
MarksmanМеткий
стрелок
24   2 6 3 4-6 6 10 150
GriffinГриффон   + 3 8 8 3-6 6 25 200
Royal
GriffinКоролевский гриффон
  + 3 9 9 3-6 9 25 240
SwordsmanМечник     4 10 12 6-9 5 35 300
CrusaderКрестоносец     4 12 12 14-20 6 35 400
MonkМонах 12   5 12 7 10-12 5 30 400
ZealotФанатик 24   5 12 10 10-12 7 30 450
CavalierКавалер     6 15 15 15-25 7 100 1000
ChampionЧемпион     6 16 16 20-25 9 100 1200
AngelАнгел   + 7 20 20 50 12 200 3000+1gem
ArchangelАрхангел   + 7 30 30 50 18 250 5000+3gems

Герои в «Героях 3». Общая информация

Задачи героя сводятся к набору армии, захвату шахт и ресурсов, получении опыта и артефактов. Игроку разрешено иметь не более 8 героев на карте, но в замках можно посадить героя в гарнизон – таким образом, у вас их будет больше, чем восемь. Так выглядит герой в замке:

Стоимость героя – 2500 золотых, его можно приобрести в таверне любого города. Также таверны иногда встречаются на карте. Окно героя:

Справа, где фигура человека – ячейки для артефактов. Книжка – это книга магии, в которой записаны заклинания, выученные героем. Слева – слоты для навыков. На картинке мы видим, что у героя два стартовых навыка – это «Мудрость» и «Ученый». Каждый навык можно раскачать до третьего, экспертного уровня. Внизу – наша армия. Также у каждого героя есть своя специализация. На картинке у героя специализацией является +350 золота в день. 

Героев каждого замка можно условно разделить на «воинов» и «магов», но это разделение не в полной мере отображает особенности каждого из них. Разберем же каждого героя каждого замка в игре. 

«Драконьи» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Неподвижный глаз дракона 2000 Кольца Treasure Атака +1, Защита +1
Огненный язык красного дракона 4000 Правая рука (оружие) Minor Атака +2, Защита +2
Щит из чешуи дракона 6000 Левая рука (щиты) Major Атака +3, Защита +3
Доспехи из чешуи дракона 8000 Торс Relic Атака +4, Защита +4
Наколенники из драконьих костей 2000 Ноги Treasure Сила +1, Знания +1
Плащ из крыльев дракона 4000 Плечи Minor Сила +2, Знания +2
Ожерелье из зубов дракона 6000 Шея Major Сила +3, Знания +3
Корона из зуба дракона 8000 Голова Relic Сила +4, Знания +4
Неподвижный глаз дракона 2000 Кольца Treasure Удача +1, Мораль +1

Особенности работы профессии

Получить диплом — это лишь половина дела, куда сложнее найти подходящую должность. И беда не в том, что мало вакантных мест. Нет, в действительности все как раз таки наоборот, однако есть одно «но».

Учитывая специфику профессии, большинство предложений подразумевает работу «в поле». То есть придется очень много ездить по дальним краям и жить под звездным небом. И хотя в такие экспедиции зачастую ездит целая группа геологов, все же дефицит цивилизации будет всегда налицо. Но если человек любит природу и свое дело, то подобный ход вещей для него, скорее, плюс, нежели минус.

Естественно, устроиться работать геологом можно и на территории родного города. К примеру, проводить геологические изыскания или создавать топографические карты. Однако следует понимать, что здесь и конкуренция будет выше, и оклад не такой большой, как у коллег-исследователей.

Море[править]

Стратегическая карта имеет море, по которому можно перемещаться только на корабле и которое имеет свои специфические особенности и свойства.

Корабль можно купить на верфи — специальном сооружении на карте или в некоторых городах (За́мок, Сопряжение, Крепость, Некрополь), в которых оно может быть построено. Также пользу приносит заклинание «Вызвать корабль», которое позволяет призвать корабль из любого места и без траты денег. В зависимости от уровня навыка Магия воды, это заклинание призывает либо любой уже построенный корабль в нужное место, либо вообще создаёт новый корабль из ничего.

Для посадки и высадки из корабля требуется целый ход. Это означает, что если в течение хода игрок перемещается по земле, а затем садится на корабль, то после посадки он теряет весь оставшийся ход. То же происходит и при высадке: даже если запас хода по морю у героя был, после высадки его ход заканчивается.
Впрочем, этот эффект может быть обойдён с помощью артефакта «Шляпа морехода», которая позволяет садиться на корабль и высаживаться на сушу без затрат хода.

Существует способ преодолевать море и без корабля, с помощью заклинаний «Полёт» и «Хождение по воде», но в конце каждого хода необходимо быть на суше.

Перемещение по морю происходит с большей скоростью, чем по суше, а при наличии умения Навигация и маяков в подчинении королевства за день можно преодолеть расстояние приблизительно в половину длины карты размера «XL» («eXtra Large»).

В море есть ряд объектов, схожих по действию с аналогичными объектами суши. Это, к примеру, водовороты, аналогичные сухопутным порталам. Водоворот переносит вошедший в него корабль к другому произвольному водовороту, но при этом за борт падают несколько существ из отряда (теряется половина самого слабого отряда). Также имеется ряд хранилищ существ, расположенных на заброшенных кораблях, русалки, которые дают удачу или боевой дух и сирены, посетив которых герой теряет часть своей армии, приобретая при этом опыт.
Некоторые части моря находятся под действием попутного ветра: при передвижении по этим участкам скорость корабля увеличивается на 66 %.

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

9 Инферно

Инферно — город-аутсайдер в «Героях 3». Местная армия, герои и даже уникальные городские строения весьма специфичны; чтобы рационально их использовать, игрок должен, как минимум, обладать определенными тактическими навыками.

Армия на первый взгляд обладает просто ужасными характеристиками. У местных юнитов самые низкие в игре показатели здоровья и вторые с конца – силы удара. Антимагических защит почти ни у кого из здешних существ не имеется (исключение – Ифриты с их иммунитетом к магии огня и заклинанию Волшебная стрела). При всем при этом, Инферно – абсолютный лидер по стоимости одного XP юнита. Единственный утешительный момент – невероятно высокая скорость всех существ (по этому показателю данный замок уступает лишь Сопряжению).

Герои ничем не примечательны. Стандартно делятся на два типа. Демоны отличаются сбалансированными характеристиками и, в целом, неплохими навыками, однако не представляют собой чего-то особенно выдающегося. С Еретиками ситуация и того хуже; низкие характеристики Силы магии и Знаний не позволяют им достичь больших высот на колдовском поприще.

Гильдия магов в замке не имеет ограничений по уровню и дает герою полноценный набор необходимых для успешной раскачки спеллов. Под запрет здесь попадает лишь ряд заклинаний школы Воды (больше всего огорчает отсутствие Благословления, столь полезного для низкоуровневых существ). В целом местная магия тяготеет к школе Огня.

По стоимости полной застройки (выраженной в золоте) Инферно – абсолютный лидер. Общая стоимость отстройки замка (с учетом ресурсов) занимает малопочетное второе место среди всех городов. Слабым утешением может послужить, разве что, тот факт, что непосредственно воинские постройки по части ресурсов не особенно требовательны. В частности, с быстрым получением Ифритов (одних из мощнейших существ в замке) никаких проблем возникнуть не должно.

Отличительной чертой замка можно назвать Демонологию – способность Владык бездны поднимать Демонов из трупов павших в бою союзников. Каждый стек Адских отродий может использовать Демонологию всего единожды в течение битвы. Однако, при использовании заклинания Фантом, новые Питлорды всегда появляются с неизрасходованной способностью. При этом все пережившие бой Демоны остаются в армии героя и после завершения битвы.

Грааль Инферно – «Бог Огня», после постройки каждая неделя становится неделей беса (бес/чёрт +15 ед. к приросту).

Ключевая особенность: Демонология
1/5

Армия
1/5

Герои
2/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Опыт[править]

Одним из основных аспектов игры Heroes of Might and Magic является развитие героя. В основном, это делается путём получения опыта и поднятия героя на новый уровень, с новыми навыками и параметрами.

Опыт можно получать, посещая некоторые строения на карте (например, Камень знаний), но основным источником является победа в . После сражения победивший герой получает столько опыта, сколько здоровья было в сумме у всех погибших существ проигравшей армии. В случае проигрыша битвы герой не получает ничего.

Также на карте обычно можно найти сундуки, содержащие определённое количество золота: герой, нашедший сундук, может либо забрать золото себе (добавив тем самым его в казну), либо раздать его крестьянам, получив некоторое количество опыта. С равной вероятностью в сундуке может содержаться 500, 1000 или 1500 очков опыта или, соответственно, 1000, 1500 или 2000 золота.

Шкала опыта прогрессирующая, то есть для перехода на каждый следующий уровень необходимо набирать всё больше опыта.
Размер получаемого опыта может быть увеличен при наличии навыка
Образование. На 1-й ступени он даёт герою на 5 % больше опыта, на 2-й — 10 %, на 3-й — 15 %.

Биография

Родился в Бендерах в еврейской семье. Его отец, Симон Григорьевич Берг (родом из Одессы), был нотариусом; мать, Клара Львовна Бернштейн-Коган, — домохозяйкой. У него были младшие сёстры Мария (18 апреля 1878) и София (23 декабря 1879). Семья жила в доме на Московской улице.

1885—1894 годах учился в Кишинёвской 2-й гимназии, которую окончил с золотой медалью. В 1894 году крестился в лютеранство для получения права на высшее образование в пределах Российской империи.

В 1894 году поступил на естественное отделение физико-математического факультета Императорского Московского университета, которое успешно закончил в 1898 году. Ещё студентом Берг начинает печатать свои первые биологические работы. В 1897 году была опублико­вана его статья «Выкормка шелковицей червей, происхо­дящих из скорцонеровой грены».

Дипломная работа Л. С. Берга «Дробление и образование парабласта у щуки» была удостоена золотой медали университета и была шестой печатной работой талантливого юноши.

После окончания университета работал Министерстве сельского хозяйства инспектором рыбных промыслов.

Л. С. Берг в 1901 году

В 1899—1902 годах — смотритель рыбных промыслов на Аральском море и низовьях Сырдарьи. В1900 году в Петербурге Берг опубликовал отчёт в адрес управления земледелия и государственных имуществ Туркестанского края под названием «Рыбы и рыболовство в устьях Сырдарьи и Аральского моря», где подробно указывал места рыболовства, названия разновидностей рыб, описал организацию промыслов, орудия и способы лова и хранения рыбы, условия найма рабочих предпринимателями («сдатчиков», «половинщиков»).

В 1903 году десять месяцев провёл в Норвегии, совершенствуясь в методах морских исследований в океанографической лаборатории в Бергене.

В 1903—1904 годах — смотритель рыбных промыслов среднего течения Волги. Здесь Берг заведовал четвёртым участком, с центром в Казани, простирающимся от Ветлуги до Камы, включая притоки Свиягу и Казанку. Жил в Казани. В подробном отчёте департаменту земледелия о работе на Волге есть специальный раздел о рыбах, где Бергом были описаны 45 видов, в том числе знаменитая волжская стерлядь.

С ноября 1904 по ноябрь 1913 года — заведующий отделом рыб Зоологического музея Императорской Петербургской академии наук. В 1909 году был удостоен степени доктора географии за диссертацию «Аральское море».

С июля 1910 по сентябрь 1913 года — приват-доцент Императорского Санкт-Петербургского университета. В 1913 году был делегатом от Русского географического общества на Международной конференции (Австрия) по изучению ледников Тироля.

В 1913—1914 годах исполнял должность профессора ихтиологии и гидрологии в .

С января 1917 и до последних дней жизни — профессор кафедры физической географии Петроградского, а затем Ленинградского университета. С 1928 года — член-корреспондент АН СССР.

В 1918—1925 годах — профессор географии в Географическом институте в Петрограде (Ленинграде). С 1922 по 1934 год заведовал отделом прикладной ихтиологии Института опытной агрономии.

В 1926 году в составе делегации Академии наук СССР Л. С. Берг посетил Японию

В 1934—1950 годах — заведующий лабораторией ископаемых рыб Зоологического института АН СССР в Ленинграде. В 1934 году без защиты диссертации удостоен степени доктора зоологии.

В 1946 году Берга избрали действительным член АН СССР. Его дочь вспоминала: «В 1946 году на одно место по Географическому отделению были выдвинуты два кандидата — Берг и Баранский, но Баранский от избрания отказался. „Никто не может быть академиком, если Берг не академик“, — написал этот удивительный человек в Президиум Академии наук… Но Баранский понёс кару за своё отречение. Он не был избран никогда».

Президент Географического общества СССР (1940—1950).

1948—1950 — председатель Ихтиологической комиссии АН СССР.

Много лет редактировал журналы «Природа», «Известия Государственного гидрологического институ­та», «Известия Всесоюзного географического общества» и «Записки Всесоюзного географического общества».

Последние два года жизни Берг провёл под Ленинградом, в поселке Комарово.

Скончался 24 декабря 1950 года в Ленинграде. Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища (участок 3, ряд 45, могила 2). Надгробие (скульптор В. Я. Боголюбов, архитектор М. А. Шепилевский) создано в 1954 году.

Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»

Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.

Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.

Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:

• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.

• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.

• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.

• Исправлены сотни багов оригинальной игры.

Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).

7 Крепость

Крепость — весьма любопытный замок. Местные герои, как и варвары, делают ставку на силу, а не на магию, но, в отличие от последних, нападению предпочитают защиту. Об этом говорят как характеристики самих героев (у всех них очень высоки показатели защиты), так и городские уникальные строения.Несмотря на склонность к чисто оборонительной позиции, Крепость весьма неплохо приспособлена и для агрессивной игры с быстрым развитием и ранним нападением на соседские замки.

Армия откровенно слабая. По характеристикам ее можно сравнить с варварской, только вот некоторые параметры (сила удара и количество здоровья, например) у болотников на порядок ниже. Зато неплохая скорость полностью укомплектованного войска не может не радовать (достигается она благодаря наличию в замке быстрых летунов).

Герои в Крепости представлены двух типов — Хозяева зверей, воины, сильно страдающие от недостаточной силы удара в начале игры, однако, выдающие вполне приличный дамаг ближе к концу партии, и Ведьмы, о которых сказать толком и нечего – маги, они и есть маги. Особенно примечательных персонажей в этом городе нет, впрочем, трое из них все же заслуживают отдельного упоминания. Первый из них, Андра, – ведьма, которую часто выбирают в качестве основного героя, из-за ее выдающегося запаса маны. Второй, Брон – специалист по Василискам, действительно уникальный персонаж. Это единственный герой в игре, в армии которого с самого начала присутствуют существа аж 4 уровня. А против третьего, Тазара, специализирующегося на Доспехах, зачастую бессильны даже самые мощные герои противника – настолько высоки его показатели защиты.

Гильдия Магов в Крепости ограничена тремя уровнями, однко местные заклинатели имеют вполне неплохие шансы получить полноценный набор спеллов, что называется, «на все случаи жизни», тем более что «запрещенной» магии для этого города нет.

Отстройка в целом недорогая, но сложная и требующая приличных затрат по части ресурсов (особенно высоки требования к сере и ртути). На высоких уровнях сложности игры строительство какого-то конкретного воинского сооружения может надолго затормозиться из-за нехватки того или иного материала.

Грааль Крепости – «Плотоядное Растение», добавляет по 10 ед. к параметрам Защиты и Атаки любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Лучшая защита
3/5

Армия
2/5

Герои
3/5

Гильдия магов
3/5

Стоимость отстройки
4/5

Школы Магии[править]

  • Магия Земли — воскрешение павших войск, как живых, так и немертвых, телепортация между городами, самое мощное в игре ударное заклинание, а также замедление вражеских юнитов уже на начальных этапах. Безусловный фаворит большинства игроков.
  • Магия Воздуха — молнии и цепные молнии, баффы для стрелков, заклинания полёта и телепортации на глобальной карте.
  • Магия Огня — заклинания массового урона, вплоть до Армагеддона, бьющего по всему полю боя, большой выбор благословений и проклятий, в том числе выводящих войска противника из боя.
  • Магия Воды — может всё перечисленное выше, пусть и в ослабленном виде, и потому любима героями-воинами, позволяя им ограничиться одной школой магии на все случаи жизни. В наличии так же заклинание клонирования своих войск и знаменитое забвение (существа противника перестают стрелять и контратаковать).

Сюжет[править]

Сюжет начининается через какое-то время после победы Роланда в Войне Престонаследия. Порядок событий (без «Хроник Героев») идёт вот так: Герои 1–2 –> Герои 3:«Дыхание Смерти» –> Меч и Магия 6:«Благословение Небес»/Герои 3:«Возрождение Эрафии» –> Меч и Магия 7:«Кровь и Честь» –> Герои 3:«Клинок Армагеддона» –> Меч и Магия 8:«Эпоха Разрушителя» –> Меч и Магия 9:«Предписание судьбы»/Герои 4.

«Новое Начало»править

В кампании «Новое Начало» (англ. «New Begining») мы играем за волшебницу Джем/Гем из первых двух частей , которая после всех ужасов недавней войны по совету своей наставницы Аманды решает отплыть с Энрота на Антагарич, в город Кловергрин. Там она находит палатку первой помощи, а заодно и ополчение «Зелёный Клевер», которому решается помочь в борьбе с некромантами на границе Эрафии, АвЛи и Дейи. Там же в ходе террора людских поселений нежитью Дейи она вспоминает все деяния некромантов на Энроте и проникается ещё больше ненавистью к ним. Она удивляется, почему армия Эрафии бездействует на границе. Далее, очистив окрестность от мертвецов, она встречает колдуна Сандро, который говорит, что хорошо вознаградит за помощь в поисках артефакта, подавляющего силу некромантов, потому что сам он неопытен для сражений, а его учитель Этрик слишком стар для приключений. Гем соглашается, даже пообещав найти один артефакт безвозмездно.
Первым делом ей надо найти Амулет Некроманта. Она находит Гнома–рейнджера Клэнси, солдата армии АвЛи, который согласился помочь ей в её приключении. После схватки с призрачными драконами, она находит артефакт и приступает к следующей цели: поискам Плаща Вампира.

Tower

Юнит Выстрелов Лет. Уровень Атака Защита Damage Скорость HP Цена
GremlinГремлин     1 3 3 1-2 4 4 30
Master
Gremlin Гремлин-спец
8   1 4 4 1-2 5 4 40
Stone
GargoyleКаменная горгулья
  + 2 6 6 2-3 6 16 130
Obsidian
GargoyleОбсидиановая горгулья
  + 2 7 7 2-3 9 16 160
Stone
GolemКаменный голем
    3 7 10 4-5 3 30 150
Iron
GolemЖелезный голем
    3 9 10 4-5 5 35 200
MageМаг 24   4 11 8 7-9 5 25 350
Arch
Mage Архимаг
24   4 12 9 7-9 7 30 450
GenieДжинн   + 5 12 12 13-16 7 40 550
Master
GenieДжинн-специалист
  + 5 12 12 13-16 11 40 600

NagaНага

    6 16 13 20 5 110 1100
Naga
QueenКоролева наг
    6 16 13 30 7 110 1600
GiantГигант     7 19 16 40-60 7 150 2000+1gem
TitanТитан 24   7 24 24 40-60 11 300 5000+2gems

Ученый

Может дать герою одно заклинание, +1 к одному из первичных навыков, либо дать вторичный навык (выбирается произвольно либо указывается создателем карты). После того, как ученый даст бонус, ученый исчезает.

2.1. Вторичные навыки

Вариант Эффект
Герой не имеет этого навыка и есть свободная ячейка Дается Базовый вторичный навык
Герой не имеет навык, нет свободных ячеек + 1 к одному из первичных навыков
У героя есть навык, но не максимального уровня Данный вторичный навык улучшается на 1 уровень
У героя есть навык на уровне эксперта + 1 к одному из первичных навыков

Примечание: стоит учитывать эффект «Дерева навыков», при посещении ученого «дерево навыков» ломается.

Также ученый не учитывает классовые ограничения героя по навыкам, т.е. любому герою могут дать совершенно любой навык, без ограничений. Кто угодно может получить некромантию, даже есть не является героем некрополя, варвар может получить магию воды и т.д.

2.2. Обучение заклинанию

Вариант Эффект
Герою известно это заклинание + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, нет книги магии + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, недостаточно развит навык «Мудрость» для его получения + 1 к одному из первичных навыков
Герою неизвестно заклинание, однако достаточно развит навык «Мудрость» и есть книга заклинаний Заклинание появляется в книжке этого героя

2.3. Увеличение первичного навыка

Если Ученый должен обучить героя первичному навыку, он это делает без исключений — даже если этот навык у героя = 99, как обычно появится текст, говорящий, что герой улучшил свой навык, однако выше 99 навык не поднимется.

Inferno

Юнит Выстрелов Лет. Уровень Атака Защита Damage Скорость HP Цена
ImpБес     1 2 3 1-2 5 4 50
FamiliarДух-хранитель     1 4 4 1-2 7 4 60
GogГог 12   2 6 4 2-4 4 13 125
MagogМагог 24   2 7 4 2-4 6 13 175
Hell
HoundАдская ищейка
    3 10 6 2-7 7 25 200
CerberЦербер     3 10 8 2-7 8 25 250
DemonДемон     4 10 10 7-9 5 35 250
Horned
DemonРогатый демон
    4 10 10 7-9 6 40 270
Pit FiendДемон
преисподней
    5 13 13 13-17 6 45 500
Pit
LordГосподин преисподней
    5 13 13 13-17 7 45 700
EfreetИфрит   + 6 16 12 16-24 9 90 900
Efreet
Sultan Ифрит-султан
  + 6 16 14 16-24 13 90 1100
DevilДьявол   + 7 19 21 30-40 11 160 2700+1mercury
Arch
Devil Архидьявол
  + 7 26 28 30-40 17 200 4500+2mercury
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector