Подводные лаборатории в rust
Содержание:
- Синяя карта
- События на РТ «Нефтяная вышка»
- Лут и откат головоломок
- Основные места с лутом на карте:
- Головоломка
- Легенда
- Antihack команды
- Интересные места для нагибания врагов в случае пвп
- Как лутать депо при наличии только зелёной карты доступа
- Что делать дальше?
- Устанавливаем LustyMap
- Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры
- Карта Раста
- Обычные защитные двери и двери с «колесом»
- Где получить карты доступа в «Депо»
- Подробное решение головоломки
- Места появления лута
- карты Rust: Где взять грин-карту
- Закрытые помещения
- Где использовать красные карты доступа?
- Как решить головоломку?
Синяя карта
Мы получили зелёную карту доступа. Теперь главный вопрос — для чего нам она? Ответ: Чтобы раздобыть синюю карту доступа. Но не спешите отчаиваться — сейчас начнётся всё самое интересное.
Захватив снарягу, оружие и желательно верного товарища бежим в один из следующих радтаунов (отмечено синим на карте). Не забываем взять с собой предохранители, которые можно выбить из ящиков вдоль дорог
Осторожно, радиация в некоторых радтаунах уже чувствуется, самое время скрафтить Химзу и припасти побольше хилок
И так, использовать зелёную карту мы можем только в 3-х радзонах: Малый порт, Большой порт и Канализационные сооружения. Давайте обо всём коротко и подробно:
Малый порт
Тут всё просто. Находим вот такую двухэтажную будку: на первом этаже вставляем предохранитель, дёргаем рубильник и бежим наверх. Прикладываем зелёную карту, вуаля, доступ открыт: хватаем синюю карту, лутаем ящики и уносим ноги.
Большой порт
Добыча синей карты в большом порту тоже не представляет большого труда. Только на этот раз будка с предохранителем и сама комната с картой находятся в разных местах — привыкайте, в следующих квестах это станет обыденностью. Так же как и в первый раз находим вот такую портовую халупу: предохранитель, рубильник и бежим из выхода налево в ангар — так и будет наша комната с картой. Если дверь не подсвечивается и вы не можете применить карту — скорее всего выбило предохранитель (или заботливые бомжи успели подсуетиться). Возвращаемся, проверяем, открываем, лутаем. Бинго!
Канализационная ветка
Тут всё уже становиться интереснее, но так же не займёт у вас много времени. Находим красную железную будку на поверхности и по проверенной схеме, затем прыгаем в любой спуск в тоннели — а дальше не ошибётесь. Кстати именно в этом радтауне можно найти уже очень хороший лут, а так же переработчик и, конечно же, синюю карту. Вот и закончен наш первый этап, собираем силы и нервишки — летим дальше.Ну и для ленивых, синюю карту можно купить в торговом автомате на аванпосте, но я всё же рекомендую побегать по радтаунам самим. Зафармите ящики, изучите локации, а в некоторых местах они очень красивые, да и кепку, может, подстрелите (если она не подстрелит вас).
События на РТ «Нефтяная вышка»
Активация эвента начинается тогда, когда вы начнёте взламывать заблокированный ящик. После начала взлома на вышке будет активирована тревога. К вам сразу же отправится грузовой вертолёт, который доставит вам проблемы в виде бойцов в тяжёлой броне. Они вооружены пулемётами М249 и дробовиками Spas-12. Каждый боец имеет 300 HP, но сопротивление к урону такое же, как и у обычных учёных. По прибытию на вышку, NPC разбегутся по РТ и будут искать вас. В одиночку с ними справиться будет довольно сложно, так что не рискуйте активировать данный эвент в одиночку.
На данный момент это одно из самых посещаемых мест среди Rad Towns в игре Rust, так как здесь можно найти большое количество лута, да и нефтяная вышка расположена далеко от основной карты, поэтому игроков можно встретить в разы реже, чем на остальных локациях.
Лут и откат головоломок
Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.
Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места
Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.
Основные места с лутом на карте:
Стороны света на рисунке: верх — север, низ — юг, лево — запад, право — восток.
Маркированная карта Rust
1. Самое лакомое место — Большой радиационный город. На его территории можно обнаружить несколько двухэтажных зданий, в каждом из которых лежит по 4 ящика. Также ящики присутствуют на улице по территории на противоположной стороне от дороги. Так же в окрестностях города обитают красные медведи и волки, убив которых также можно обнаружить полезный лут
Но важно очень быстро пробегать всю территорию, либо в несколько заходов, ибо территория сильно заражена радиацией! Есть одна хитрость по исследованию данного города, но о ней мы расскажем в отдельной статье
2. Не менее лакомое место — Завод. На его территории можно обнаружить одно двухэтажное здание с 5 ящиками. Также ящики присутствуют на задней части заводской территории. А через дорогу от завода в сторону моря есть навес с парой ящиков и дальше ещё 3 здания по ящику в каждом. Хорошее место, но и опасное, частенько бродят там игроки всех мастей и убивают без разбора.
3. Ещё одно популярное местечко в игре Rust — Ангары. Тут частенько кто-то есть, либо «забивают стрелки», либо просто встречаются, в общем место встреч изменить нельзя. На территории ангара можно обнаружить то тут то там полезный лут. Также опасное место.
4. Чуть северо-восточнее ангара в горах есть заброшенная цивилизация. Там есть крытый навес и пара зданий, в которых лежат в общей сложности 4 ящика. Место относительно тихое, несмотря на расположение в центре карты.
5. Если идти на восток от ангара, вдоль дороги, вы сможете обнаружить 2 ржавых танкера. Территория достаточно сильно заражена и уровень радиации сильно повышается, поэтому собирать лут из ящиков надо достаточно быстро. На территории также, как и около большого радиационного города, бродят красные животные. Но место достаточно людное и частенько здесь можно схватить пулю в зад. Будьде бдительны, собственно, как и всегда в игре Rust!
6. Продвигаясь согласно карте Раста дальше по дороге от танкеров вы набредете на второй город — малый радиационный город. Его отличительной чертой является то, что дорога пересекает его пополам, не спутаете. Территория не сильно заражена и можно достаточно долго находиться в этом городе. По пути к городу с обеих сторон дороги, бродят красные животные.
7. В заключение статьи о лутовых местах нужно упомянуть о менее полезном месте — цивилизации у дороги. Её можно обнаружить, если идти от завода (2) на север по дороге. Там есть большой сарай и пара домов по обе стороны дороги. Ящиков не очень много, но и людей тоже.
Головоломка
Для решения головоломки нам понадобится:
- зелёная ключ-карта;
- синяя ключ-карта;
- предохранитель.
Порядок действий будет следующий:
- Направляйтесь к зданию с фургоном, под лестницей которого активируйте уже известный вам переключатель;
- После отправляйтесь в одноэтажное здание, которое располагается на окраине станции, неподалёку от переработчика. В нём будет ещё один переключатель, а рядом таймер;
- Нажимайте на переключатель, а затем на таймер;
- После отправляйтесь к зданию-головоломке, расположенное в центре РТ. Открывайте дверь при помощи зелёной ключ карты;
- На первом этаже найдите очередной переключатель. Найти его можно по красному свечению. В той же комнате, где вы нашли переключатель, будет металлическая дверь, открыв которую, вы увидите спуск в канализацию;
- Эту дверь мы используем как ориентир. Справа от неё будут установлены ящики. Запрыгивайте по ним наверх. Там вы увидите лестницу. Поднявшись по ней, перед вами будет синяя дверь, а справа держатель предохранителя. Устанавливайте предохранитель, после чего открывайте дверь при помощи синего ключа-карты.
Здание-головоломкаЗдание с рубильником на окраине РТ
Легенда
Значения команд условно делятся на несколько типов:
— Логический. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании — истина и ложь. Говоря простым языком в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.
— Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные
Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.
— имя игрока.
— Steam ID
— текстовый тип. Тут может быть любой текст.
— В этом параметры допустимы только цифровые значения не меньше 1.
Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера, а другие в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке «Тип» где:
C — Клиент
S — Консоль сервера
Antihack команды
Команды управления, встроенной в игру antihack системы.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
antihack.debuglevel | C, S | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера:
0 = Ничего не выводить |
antihack.enabled | C, S | true | Команда включает или выключает Antihack на сервере. |
antihack.enforcementlevel | C, S | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:
0 = Ничего не делать |
antihack.maxviolation | C, S | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. |
antihack.relaxationpause | C, S | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. |
antihack.relaxationrate | C, S | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. |
antihack.userlevel | C, S | На кого будет реагировать Antihack:
0 = Игроки |
|
antihack.flyhack_protection | C, S | 1 | Включить защиту от flyhack:
0 = Выключен |
antihack.flyhack_forgiveness | C, S | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. |
antihack.flyhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.flyhack_reject | C, S | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.noclip_protection | C, S | 2 | Включить защиту от noclip:
0 = Выключен |
antihack.noclip_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.noclip_reject | C, S | При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.speedhack_protection | C, S | true | Включить защиту от speedhack. |
antihack.speedhack_deltatime | C, S | 0.2 | Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний |
antihack.speedhack_forgiveness | C, S | 2 | Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack. |
antihack.speedhack_history | C, S | 20 | Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение. |
antihack.speedhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.speedhack_reject | C, S | При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
Интересные места для нагибания врагов в случае пвп
На скринах ниже Вы увидите достаточно простые нычки для того, чтобы убежать/спрятаться/убить врага.
— Вышка первого рычага. Верхний этаж находится на достаточной высоте, давая отличный обзор вдаль и контроль территории. С неё вы можете узнать обстановку на РТ.
Первая позиция для войны
— Здание второго рычага. Обойдя самый верхний этаж здания, вы увидите заборчик из пластов металла. Запрыгнув на него, можно попасть на крышу с дырой над переработчиком. Сама дыра прикрыта растительностью и на ближних дистанциях Вас вряд ли заметят сразу. Но помните, что на дальних дистанциях трава не прогружается, а значит вас легко увидеть издалека.
Вторая позиция для войны
— Катакомбы.В большинстве случаев по всех РТ раскиданы подземные тоннели, в которых достаточно темно, но при наличии фонарика/факелов можно спокойной «зашкериться» и остаться незамеченным в случае вооружённой погони.
Катакомбы
Как лутать депо при наличии только зелёной карты доступа
Чтобы облутать депо, вам потребуется предохранитель, зелёная и синяя карты доступа. Но при отсутствии последней, но присутствии большого желания заполучить хоть какой-то лут – можно обойтись и без синей карты.
Для начала рассмотрим все места, куда нужно будет вставить предохранители.
Первый рычаг, который нужно активировать, находится в северо-восточной части монумента.
Месторасположение первого рычага
Поднимаемся на самый верхний этаж здания и видим то что нам нужно.
Первый рычаг
Возьмите на заметку – все рычаги в игре активируются на кнопку Е
Что бы активировать второй рычаг – идём в здание, которое находится ниже центрального, возле водонапорной башни.
Здание со вторым рычагом
Заходим внутрь первого этажа и активируем второй рычаг.
Второй рычаг
Тут же вы можете переработать компоненты. Переработчик стоит на два этажа. Чтобы к нему попасть, выйдите из здания, обойдите его и поднимитесь по лестнице. Откройте дверь и пройдите вглубь этажа.
Переработчик
После того, как все рычаги активированы – направляемся в самое большое здание депо. Нам нужна будет его лестница с южной стороны.
Поднимаемся на первый этаж, открываем дверь и видим на дальней стенке генератор, в который нужно будет положить предохранитель и активировать последний рычаг. Вновь выходим на лестницу и поднимаемся этажом выше. Берём зелёную карту доступа в руки и проводим ею возле двери в соответствующем месте. Дверь откроется, и вы получите доступ к луту.
Что делать дальше?
Не надейтесь, что всё так просто: взял карточку, чиркнул по двери и вошёл за лутом. Мечтать не вредно. Для начала вам понадобится такая штука, как Electric Fuse. Её можно найти в бочках и ящиках. С зелёной картой и фазой отправляемся к месту, где вам на глаза попалась зелёная дверь. Такая есть, к примеру, в подвале аэродрома. Идём на него.
В диспетчерской есть вот такой щиток.
Подойдите к нему, не бойтесь, током не ударит, хотя и искрит. Нажмите «Использовать», внутри будет только одна ячейка. Туда и вкладываем нашу фазу. Жмём на кнопку, которая всегда есть рядом со щитком. Торопитесь. Теперь нужно успеть открыть дверь, потому что фаза вечно подаваться не будет. После установки в щитке у нашего блока постепенно убывают жизни. Когда они закончатся, карта нам не поможет.
Если вы вовремя подоспели, возьмите ключ в руки как оружие и, стоя вплотную к двери, нажмите левую клавишу мыши. Тем самым вы используете карту, и дверь откроется. Когда вы войдёте, можно не торопиться. Даже если время действия фазы закончится, вы, нажав кнопку с внутренней стороны двери, легко выйдете наружу или даже впустите кого-нибудь за собой.
Устанавливаем LustyMap
Сначала, как и любой другой плагин, ставим IL, то есть, помещаем его в /oxide/plagins. Теперь переносим папку, что лежит в архиве по направлению /oxide/data. Заходим на сайт.
Регистрируем карту сервера и его самого. Сначала в разделе «Maps» просто указываем seed и size сервера, немного ждём, получаем картинку с картой. Качаем её с помощью «Сохранить картинку как…». Теперь регистрируем сервер через раздел «Servers».
Понадобится так же seed и size карты. Информацию найдёте в файле server.cfg. Откройте его с помощью блокнота. Так же это часто указывается в настройках сервера на хостинге. Эти поля, обозначенные красным цветом ниже на рисунке обязательны для заполнения. Вводите с первого раза. Описание не меньше 25 символов, иначе сбросит, и всё заставит делать заново.
Сделали? Отлично! Теперь загружаем внизу картинку, скачанную при монтаже карты.
Кстати, регистрироваться не обязательно, можно авторизоваться через Steam
Обратите внимание, что на второй картинке сверху три стрелки указывают на API Key. Его нужно скопировать, открыть файл LustyMap в папке oxide.configs и ввести его вот сюда:
Он должен стоят в кавычках, в строке, начинающейся со слова «Beancan». Когда вы всё это выполните, зайдите в консоль, введите туда «o.reload LustyMap» и дождитесь, когда сервер автоматически перезапустится. После этого, зайдя обратно, вы увидите, как плагин работает.
Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры
После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.
Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.
Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей
Карта Раста
Конечно же я не соврал вам, что карты Раста (Rust) нет. Но мир не без добрых людей, карт на просторах сети интернет предостаточно. Вот и мы предлагаем вам девственно чистую карту игры Rust Alpha (скорее всего она изменится после выхода финального релиза игры).
Карта игры Rust
Как вы видите, территория в игре достаточна для того, чтобы спрятаться от вражеских глаз, учитывая то, что черная замкнутая линия — это дорога, шириной 2 метра.
А вот вся карта Rust_Island_2013! Выделен тот кусок, где сейчас игроки могут играть, остальная пока не заселена, нет ресурсов, но потенциал уже виден!
Полная карта Rust_Island_2013
Со временем мы расскажем вам обо всех премудростях ориентирования, а пока научимся определять стороны света, находить воду с береговой линией и определять территорию дороги с заводами и другими полезными постройками, в которых можно найти полезный лут.
Обычные защитные двери и двери с «колесом»
Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.
После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.
Обычная защитная дверь
Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.
Двери с колесом
Где получить карты доступа в «Депо»
В обновлении от 7 июня 2018 года в игру были введены карточки доступа, которые пришли на замену заколачиванию дверей РТ деревянными досками, усложнив тем самым заполучение ценного лута.
Но вопрос стоит ребром: где эти карты брать и как ими пользоваться?
Что бы залутать РТ, помимо карт потребуется предохранитель. Его вы можете выбить из ящиков при дороге или же в море на мусорках. Предохранитель нужно будет вставить в специальный генератор, стоящий в определенных местах на каждом РТ.
В игре теперь присутствуют три вида карт: Зелёная, синяя, красная.
Зелёную карту можно получить в таких местах:
- — Заправочная станция;
- — Супермаркет;
- — Маяк;
- — Так же вы можете убить бота возле мусорок, и с небольшим шансом с него выпадет зелёная карта доступа.
Синюю карту можно получить в таких местах:
- — Большой Порт;
- — Малый Порт;
- — Антенны;
- — Аванпост (Покупается за скрап!).
Список РТ rust где найти красную карточку:
- — РадТаун (Цистерна );
- — Энергостанция;
- — Депо;
- — Водоочистная;
Подробное решение головоломки
Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.
Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.
Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.
Вход к держателю предохранителю в первом зданииДержатель предохранителя в первом здании
Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.
Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителяДержатель предохранителя во втором здании
На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.
Один из входов в главное зданиеИнтерьер ракетного заводаКрыша ракетного завода
Места появления лута
Этот Rad Town в Rust разделен на две части, поэтому для вас мы подготовили детальный обзор, в котором описали, где и как правильно лутать Sewer Branch.
Наземная территория
Как бы странно это не звучало, но наземная территория тоже поделена на две части. Это непосредственно сама наземная территория, а в самом центре кратер. Эти локации соединены между собой тремя входами, два из которых – обыкновенный склон, а третий – спуск через пещеру.
На наземной территории можно найти одно здание, внутри которого появляются ящики. Неподалёку можно найти небольшой контейнер, в котором также появляются ящики.
Главное зданиеКонтейнер с лутом
Разгуливая по РТ, вы с большой вероятностью заметите немаленькую трубу, выполняющую роль моста. Через неё то вы и сможете попасть в пещеру сверху. В самой пещере вы найдёте ящик с медикаментами. В пещеру спускайтесь хоть с каким-то элементом освещения, так как в ней очень темно, хоть на первый взгляд так и не скажешь. Вход в пещеру снизу вы найдёте в одной из скал.
Мост, ведущий в пещеруПещера со входом у коллектора
Кратерная часть РТ имеет всего два места появления лута – под коллектором и на нём. Под коллектором спавнятся как обычные ящики, так и военные. Войти в него можно через две довольно большие дырки, одна из которых смотрит прямо на пещеру. Верхние ящики забрать уже будет сложнее. Для этого вам придётся применить «навыки паркура». Дам небольшой совет – не лезьте туда, если вы не уверены, что вас сможет поднять ваш тиммейт. Или если вы не уверены в том, что сможете залезть наверх. Наверху вас будут ждать несколько ящиков. Они могут быть как военными, так и обычными.
Коллектор
Подземелье
Целиком и полностью является головоломкой. Вы можете в неё спуститься, но без решения головоломки вы не заберёте лут. Есть 2 точки входа – у коллектора и у здания.
карты Rust: Где взять грин-карту
Вы можете без труда получить синие карты из четыре фиксированные точки на карте. Посетите любое из этих мест, и вы всегда найдете карту в наличии. Как вариант, вы можете получить их победить некоторых NPC в военных туннелях. Чтобы собрать их с карты, посетите одно из следующих мест:
- Чутье- Поверните направо у двери справа после входа по лестнице.
- Заброшенный супермаркет- Войдите в строение через черный ход, и вы сразу увидите карту.
- Мусорное кладбище: рядом с краном несколько контейнеров; на одном конце этой платформы находится карта.
- АЗС Oxum- Вы найдете скрытую карту в офисе за дверью, расположенной слева от главного входа.
Вы также можете научиться инструменты для ремонта в Rust
citeia.com
Помните, что для разблокировки зеленых дверей вам также понадобится предохранитель. По всей карте расположены четыре двери: Порт (1 и 2); канализацияИ Спутниковая тарелка.
Закрытые помещения
Закрытые помещения расположены на уровнях три, четыре и шесть. Будем разбирать их снизу вверх.
Первое закрытое помещение находится на третьем уровне. Для открытия вам понадобится всего одна зелёная карта:
- Ищите комнату с надписью «D11»;
- Проводите ключом-картой по замку, после чего дверь откроется, и вы сможете получить доступ к трём обычным ящикам, второй зелёной карте и верстаку второго уровня.
Помещение на 3 уровне большой нефтяной вышкиПомещение на 3 уровне большой нефтевышки
Две комнаты на четвёртом уровне находятся в относительной близости. Для открытия первой комнаты будет нужна синяя ключ-карта. Проводите картой по замку, затем заходите внутрь и забирайте весь свой лут.
Помещение на 4 уровне большой нефтяной вышки
Синее помещение на 4 уровне большой нефтяной вышки
Для открытия второй комнаты уже понадобится наличие предохранителя. Вставьте его в специальный держатель (Показан на скриншоте), а затем нажмите на кнопку у двери. Внутри вас будет ждать переработчик, а вместе с ним и синяя ключ-карта.
Помещение с предохранителем на 4 уровне большой нефтяной вышки
Помещение с предохранителем на большой нефтяной вышке
Последняя комната находится на шестом уровне. Для её открытия необходима красная карта. Просто проводите красной картой по специальному замку, после чего дверь откроется.
Помещение на 6 уровне большой нефтяной вышки
Помещение на 6 уровне большой нефтяной вышки
Где использовать красные карты доступа?
Для решения головоломок вам понадобится электрический предохранитель. Найти его можно в ящиках и затонувших сундуках с шансом 14%.
Космодром
Для прохождения потребуются:
- два предохранителя;
зелёная ключ-карта; красная ключ-карта; антирадиационный костюм; бинты; вода.
Главное здание в этой локации сильно радиоактивно и пробивает даже антирадиационный костюм. Поэтому стоит запастись водой и бинтами. Кроме того, по локации ездит враждебный БТР Брэдли. Если хотите выжить, просто не попадайтесь ему на глаза.
Для решения головоломки нужно сначала зайти в синее двухэтажное здание с надписью «D11».
Откройте дверь зелёной картой, поместите предохранитель в щиток и нажмите на переключатель.
Далее двигайтесь к строению, отмеченному цифрой 2, и заходите через дверь рядом с двумя синими контейнерами. Внутри вставьте предохранитель и включите рубильник. Если все три лампочки зелёные — всё идёт по плану.
Теперь заходите в главное здание через любой вход. Используйте красную ключ-карту.
Забирайте свою добычу и не забудьте подняться на крышу — там лежат 3 элитных ящика. Способов попасть туда много, выбирайте наиболее удобный для вас.
Когда закончите, спуститесь на первый этаж и найдите дверь с надписью «Auxilary Power» над ней. Она находится с в углу с правой стороны за ракетой.
Проходите внутрь, жмите на переключатель и двигайтесь к любому выходу. Если не включить рубильник, то двери просто не откроются.
Военные туннели
Для прохождения потребуются:
- предохранитель;
зелёная ключ-карта; синяя ключ-карта; красная ключ-карта; оружие; бинты; минимум 25 защиты от радиации.
Внутри туннелей радиации не очень много, но за красной дверью и на выходе её уровень резко возрастает, поэтому стоит взять с собой антирадиационный костюм.
Также туннели охраняются большим количеством ботов-учёных, с которыми стоит разобраться перед тем, как начинать решать головоломку. Иначе вы рискуете не успеть.
На входе проходите через правую дверь, поворачивайте направо и идите прямо, пока не увидите дверь с надписью «Armory» с правой стороны.
Проходите внутрь, расправляйтесь с учёным и заходите в правую дверь. Там вставьте предохранитель и нажмите на таймер.
Выходите обратно через дверь с надписью «Armory», повернитесь налево и идите прямо по туннелю, пока не наткнётесь на большую ракету с надписью «Cobalt».
Запрыгните на рельсу за ракетой и пролезьте в дырку в заборе.
Далее поднимитесь по ступенькам и подойдите к зелёной гермодвери.
Пройдите внутрь, убейте НПС и зайдите в комнату справа. Нажмите на рубильник и выходите обратно через ту же гермодверь.
Повернитесь налево и идите прямо, пока не увидите баррикаду из мешков с песком и контейнер за ними.
Зайдите в контейнер. Там будет несколько элитных ящиков. Пройдите сквозь него и идите прямо, пока не увидите с правой стороны ещё один контейнер.
Пройдите через него, поднимитесь по лестнице. Справа увидите синюю дверь с надписью «Laboratory».
Откройте её синей ключ-картой, пройдите вперёд и разберитесь с ботом. Далее нажмите на таймер рядом с гермодверью и после откройте её красным пропуском.
За красной дверью будет 4 учёных. После того, как убьёте всех, идите в комнату слева от входа. Там лежат элитные и военные ящики.
Когда залутаетесь, пройдите в комнату справа от входа и нажмите на кнопку рядом с гермодверью. В следующей комнате будет ещё 2 противника.
Поверните направо, откройте ещё одну дверь, разберитесь с последними двумя ботами. Выход перед вами.
Можно идти по ступенькам или подняться по лестнице, но во втором случае вы не сможете стрелять, пока поднимаетесь.
Вот и всё. Теперь вы знаете, как быстро обзавестись крутым лутом с помощью красных карт доступа. Желаем удачи в применении этих знаний!
Больше на Игромании
Как решить головоломку?
Для решения головоломки нам понадобятся: синяя карта доступа; предохранитель. Далее порядок действий следующий:
- Для начала вам нужно отправиться к зданию склада. Войти в него можно через большую гаражную дверь, которая открывается путём вращения специального колеса;
- Сразу же вас встретит большое количество ящиков. Далее поднимайтесь по лестнице, поворачивайте направо. Вы попадёте в небольшое помещение, внутри которого будет верстак и несколько электрических элементов;
- Устанавливайте предохранитель в специальный держатель, после чего нажимайте на рычаг с таймером;
- Далее вам надо успеть добежать до главного здания. У него вы должны подняться по нужной лестнице. Вас встретит синяя заблокированная дверь;
- Проводите синей картой доступа по замку, после чего дверь откроется. Внутри будет большое количество ящиков, а в кабинете вы найдёте красную карту доступа.
Электрические элементы в складском зданииЛестницы, ведующие к синей двериКрасная карта доступа в главном здании