Сталкер зов припяти карта лаборатории х8. где найти документы в лаборатории х8

Лаборатории

Приведён список лабораторий, существующих или упоминающихся в играх. Совершенно не исключено (судя, например, по пропускам в нумерации) что их было и больше.

Индекс лаборатории Описание
X-18 Расположена в Тёмной долине. Ещё до аварии 1986 года здесь проводились эксперименты по воздействию радиации на живых существ. В рамках проекта «X» здесь вновь облучали существ, на этот раз пси-излучением. По результатам этих экспериментов были созданы основные компоненты Выжигателя мозгов, отправленные затем в X-16. Вскоре после этого подопытные существа вырвались из-под контроля, уничтожив всех или почти всех сотрудников. Ключ некоторое время находился у Борова, позже его забрал Стрелок.
X-16 Находится под заброшенным заводом в районе озера Янтарного. Там проводились основные испытания в области пси-излучения. Одной из главных задач было выяснение дистанции, на которой устройство типа «излучателя Кайманова» может воздействовать на живых существ. С этой целью в X-16 был выращен гигантский мозг — биологический источник пси-излучения. Эксперименты проводились над содержащимися тут же животными и людьми. Именно там погиб Призрак.
X-10 Находится в Рыжем лесу под Радаром. Занималась обслуживанием «Выжигателя мозгов». Продолжала функционировать и после Второй катастрофы: обслуживанием «Радуги» занимались бойцы Монолита.
X-8 (X-17) Расположена в Припяти под домом быта «Юбилейный». Была, возможно, «штабом» О-Сознания до Второй катастрофы. кроме координации всех экспериментов, занималась теоретическими изысканиями и разработкой конструкции «Радуги». Здесь же производилась часть исследований по «Изделию № 62». В ранних сборках известна как X-17. По конструкции X-8 — почти то же самое, что «военная лаборатория».
X-7 (Военная лаборатория) В играх не встречается, однако упоминается, что именно там работали будущие основатели «Чистого неба» Лебедев, Суслов и Каланча. Считается, что лаборатория расположена непосредственно под Генераторами. В записке, найденной в Х-8, сообщается, что в седьмой лаборатории «будут изучаться проблемы влияния ноосферы». Вполне возможно, что именно этот комплекс стал «штабом» О-Сознания после Второй катастрофы и что именно там Стрелок уничтожил подлючённых к ноосфере учёных. Возможно, ранее находилась в ведении военных.
Секретная лаборатория (X-19) Находилась под Радаром, переход в нее был, по некоторым сведениям, из X-10.

Механика

«Чистое Небо»

В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:

Болота
Кордон Сидорович получил назад хабар.
Свалка Васян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки
Тёмная Долина Чехов получил КПК командира убитого блокпоста
НИИ «Агропром» Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома»
Подземелье НИИ «Агропром»
Янтарь
Рыжий лес Шрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику
Леший успешно опустил мост
Лиманск
Госпиталь
ЧАЭС

Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.

Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.

Локация Время до первого толчка Время до получения задания Время до начала выброса
Болота 12 секунд 3 секунды
Кордон 17 секунд 10 секунд 30—50 секунд
Свалка 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
Тёмная Долина 17 секунд 10 секунд 35—55 секунд
НИИ «Агропром» 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Рыжий лес 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд
Военные склады 17 секунд 10 секунд 20—40 секунд

Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.

См. также

  • Большой выброс
  • Выброс (квест)

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.

Гравитационные Трамплин • Воронка • Карусель • Комариная плешь • Лифт • Мясорубка • zone_sarcofag
Термические Жарка • Комета • Пар
Электрические Электра • Тесла • zone_emi
Химические Кисель • Газировка • Кислотный туман • Химическая комета
Органические Амёба • Жгучий пух • Ржавые волосы • Хваталка • Чёрная колючка
Пространственные Телепорт • Машина времени • Пространственный пузырь
Пси-аномалии Пси-поле
Архианомалии Выверт • Разлом • Симбионт • Аномальная роща • Бетонная ванна • Битум • Вулкан • Железный лес • Коготь • Котёл • Лоза • Оазис • Пепелище • Плавни • Рубец • Соснодуб • Цирк
Глобальные явления Радиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2

Место в сюжете

Главный герой попадает в лабораторию по одноимённому квесту Ковальского , которому нужно больше информации о пушке Гаусса. Можно собрать всю имеющуюся информацию в лаборатории из шести папок, а можно ограничиться всего одной – в любом случае, задание будет считаться выполненным, а Ковальский останется доволен.

Лаборатория X8
— мрачное место, полное опасностей. Исследовательский комплекс в несколько этажей разместился под зданием КБО «Юбилейный». Простого способа попасть внутрь нет. Здание давно обесточено и разграблено, лифты не работают. Однако это не мешает бойцам «Монолита» проявлять привычную жестокость, обороняя подходы к лаборатории. Прибыв к месту и осмотрев обесточенный лифт, поднимаемся на последний этаж, чтобы запустить аварийный генератор. Возле дверей лифта на предпоследнем этаже лежит тело убитого наемника Барчука, в его карманах спрятан рабочий КПК с информацией. Аварийный генератор был восстановлен им, остается воспользоваться плодами труда, чтобы спуститься в недра лаборатории X8. Включив генератор и наладив подачу электричества, спускаемся на первый этаж к лифту, а затем и еще ниже, в подземные помещения. Ориентироваться в темноте поможет прибор ночного видения, встроенный в у техников Кардана или Азота.

Документы из лаборатории «X8» в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»:

  • Тетрадь с записью об эксперименте
    — в читальном зале.
  • Излучатель «Радуга» — основные ТТХ
    — в бассейне с макетом Выжигателя Мозгов.
  • Распоряжение о переводе
    — в комнате с двумя цистернами.
  • Документы об исследованиях
    — в столовой с плачущей «девочкой».
  • Инструкция к «изделию №62»
    и Доклад об исследовании образцов
    — в комнате с тремя бюрерами.

Место в сюжете

Главный герой попадает в лабораторию по одноимённому квесту Ковальского , которому нужно больше информации о пушке Гаусса. Можно собрать всю имеющуюся информацию в лаборатории из шести папок, а можно ограничиться всего одной – в любом случае, задание будет считаться выполненным, а Ковальский останется доволен.

Вопрос про S.T.A.L.K.E.R зов припяти!!! где найти красную ключ карту от лаборатории X8??? и получил лучший ответ

Ответ от Джон ШепардНа сайт Che Max зайди, там прохождение полюбас есть.

Ответ от Ёергей Фёдоров
Когда прийдешь на Припять после выполнения нескольких квестов, поговори с главным военным на втором этаже. скажи что наёмники тоже интересуются лабораториями. договорись ото, что надо убить их главного и заказчика. встреча будет во дворике «общежития», ты будешь в здании на против с СВД. Когда их перебьёшь спустись и обыщи заказчика, карта у него

Ответ от Ѐоман Колосков
Проходи игру

Ответ от Ёаня Штурман
В Припяти, после первого сюжетного квеста с отбиранием гаусс-пушки у фанатиков, подходишь к проводнику (он в прачечной с вояками тусит) , и он говорит что попал в плен к наёмникам, где услышал что намечается стрела наймов с учёными. Потом поднимаешься к полковнику на второй этаж, получаешь у него квест «Один выстрел», получаешь СВД и оказываешься в жилом доме, с окна которого надо будет завалить двоих — найма в экзоскелете, и учёного в зелёном комбезе ССП. Валить их надо только когда они начнут базарить. Стреляй обоим в башку. Ключ-карту найдёшь на трупе поверженного учёного. Удачи, сталкер.

В играх

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Меченый попадает в X-16 с целями отключить пси-установку с «Мозгом-колбой», отыскать сталкера по кличке Призрак, не вернувшегося из лаборатории, и найти документы, которые помогут найти способ отключить «Выжигатель мозгов». Отключив пси-установку, он видит сон, в котором видит сталкера Доктора, залечивающего Стрелку серьёзные ранения после первого похода на Север Зоны.

В секции с испытательными камерами он обнаруживает сталкера Призрака, который был убит мутантом контролёром. Выясняется, что Призрак и человек с фотографии в КПК, приложенной к заданию убить Стрелка, это один и тот же человек. Из записей сталкера он узнаёт о ещё одном сталкере из группы Стрелка — Докторе, которого можно будет отыскать через сталкера Проводника, который очень часто бывает на Кордоне.

При Призраке Меченый обнаружил документы, в которых говорится о ещё одной пси-установке в лаборатории X-19, которая и является так называемым «Выжигателем Мозгов».

После того, как все поставленные задачи были выполнены, Меченый покидает X-16 и выбирается к озеру Янтарь через систему коллекторов.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

В игре лаборатория только упоминается в сюжете.

Окрестности завода «Янтарь» периодически подвергается всплескам пси-излучения высокой мощности. С помощью Шрама, добывшего техническую документацию, профессор Сахаров обнаруживает причину этих всплесков — сбой в работе системы охлаждения пси-установки под заводом, то есть «Мозг-колба» в лаборатории. Учёный поручает наёмнику и группе сталкеров во главе с Левшой перезапустить систему.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

В игре лаборатория упоминается только в сюжете.

Центральный зал X-16 показывается в стартовом ролике.

В лаборатории X-8 Майор Дягтерёв находит документацию, в которых говорится об экспериментах, проводимых в лаборатории X-16.

Описание

Подземная лаборатория — мрачное местечко. Говорят, что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но, скорее всего, это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там, по слухам, целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий — бюреры и кровососы… Карликов почти никто никогда не видел, говорят, что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают… Вот, и вроде как кидаются тяжёлыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил.

Противники и мутанты

Поверхность

  • Около 20 Зомбированных сталкеров разбросаны по первым двум этажам. Хотя они вооружены всего лишь дробовиками и легкими автоматами, объём огня, которым они могут накрыть противника в перегруженных коридорах, представляет собой серьезную угрозу.
  • От 10 до 15 Монолитовцев-ветеранов патрулируют верхние два этажа и могут пойти на этажи ниже, если игрок потратит слишком много времени на избавление от орды зомби. Большинство из них экипированы различными штурмовыми винтовками, такими как АН-94 «Абакан», АС «Вал» или ОЦ-14 «Гроза». У некоторых есть также снайперские винтовки СВДм-2.

Подземелье

  • Три снорка в лаборатории, двое из них прыгнут с этажа ниже.
  • Несколько десятков тушканов атакуют игрока, некоторые из них регулярных респавнятся, в то время как другие атакуют, когда игрок подбирает определенные документы или входит в определённую область.
  • Четыре бюрера в лаборатории; один из них будет пытаться обмануть игрока, имитируя голос плачущего ребенка, три других охраняют два комплекта документов на «скрытых» этажах, попасть на которые можно только поднявшись по шахте лифта.
  • Полтергейст в секретной комнате. Игрок, даже если не будет двигаться, может быть атакован полтергейстом в любом месте лаборатории, пока последний не будет убит.
  • Когда игрок достанет все шесть документов, главная дверь закроется и будет оставаться закрыта, пока не будет убит контролёр. При этом он может быть заспавнен за дверью, что является игровым багом. Рекомендуется сохраниться, прежде чем подбирать последний комплект документов, иначе вам может понадобиться загружать автосохранение и вновь «путешествовать» по лаборатории с самого начала.

История

После второй чернобыльской аварии и образования Зоны лаборатории были заброшены и стали едва ли не самыми опасными местами в Зоне. Курировалось МОСТом.. Зона отчуждения, образованная в 1986 году, стала идеальным местом для проведения разного рода научных экспериментов: отсутствие «лишних» глаз и ушей и мощный источник энергии (всё ещё работающая ЧАЭС). Там обосновались военные учёные. Их деятельность была строго засекречена, можно уверенно сказать что финансировалась в той или иной мере правительством — сперва советским, а затем украинским или российским. Проект «X» включает в себя несколько проектов разного толка.

Главной задачей «О-Сознания» было налаживание контакта с ноосферой — информационной оболочкой Земли. Было открыто пси-излучение — условно говоря, передача мозгом информации на расстоянии. Для изучения этого явления и были возведены X-лаборатории.

В условиях строжайшей тайны исследовалось воздействие пси-излучения на животных и человека, способности самих живых организмов генерировать пси-поле. Венцом работы стало создание «излучателя Кайманова» — мощного источника пси-излучения, с помощью которого удалось доказать существование ноосферы.

Судя по всему, в лабораториях также разрабатывались и собирались устройства, известные как Генераторы — с их помощью «О-Сознание» подключилось к ноосфере напрямую.

Лаборатории занимались и побочными задачами, не связанными напрямую с ноосферой и пси-излучением. В частности, в рамках проекта «X» было создано «Изделие № 62» — мощное и совершенное оружие.

После провала подключения к ноосфере и Второй катастрофы работать в лабораториях стало невозможно, и они были покинуты. Возможно, в некоторых работа прекратилась ещё раньше — когда из под контроля вышли подопытные мутанты

Секреты, сокрытые в лабораториях, привлекают пристальное внимание спецслужб разных стран, учёных и простых сталкеров.

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.

Основные места

Пропускной пункт

На входе в лабораторию находится открытый гермозатвор. Вероятнее всего, до Второй Катастрофы и неудачной попытки законсервировать лабораторию, снаружи его можно было открыть только зная код от электронного замка, а изнутри — только через пульт управления на посту охраны. На посту находятся два монитора, что говорит о наличии камер видеонаблюдения перед гермозатвором. Позади поста охраны находится шахтный подъёмник проходного типа, ведущий к насосной станции. Его грузоподъёмность приблизительно равна двум тоннам — вероятнее всего его использовали не только для транспортировки персонала на нижние уровни лаборатории, но и для транспортировки грузов. Так как подъёмник не работает, вниз приходится спускаться по шахте лифта. Лестница на самом нижнем уровне обрывается, поэтому вернуться обратно тем же путём уже не получится.

Насосная станция

Плохо освещённое двухуровневое помещение, имеющее форму вытянутого полуцилиндра. Прямо над входом находится мост управления, куда можно забраться по приставленной лестнице. У левой стены — вход в уборную , а также агрегаты неизвестного назначения. Судя по трубам, которые идут от агрегатов вглубь лаборатории, они использовались как насосы для выкачивания воды из озера Янтарь, чтобы охлаждать установку. Над одним из насосов горит аварийная лампа, что говорит о его неисправности. У правой стены — лестница, ведущая на второй уровень.

Коридор

В небольшом тёмном коридоре лежат растерзанные останки либо сталкеров, пытавшихся пробраться к Центральному залу, либо зомби, охранявших её. Здесь зомбированные, повинуясь приказам «Мозга-Колбы», возвели баррикады для обороны установки от непрошеных гостей. Когда зомби атакуют Меченого, за его спиной опускается решётка, отсекая обратную дорогу к насосной станции. После отключения зомбирующей установки решётка поднимается.

Вольеры

Помещение рядом с центральным залом лаборатории. Вдоль стен стоят стеллажи с коробками, внутри которых лежат аптечки и патроны. Здесь же находятся, предположительно, небольшие вольеры, в которых временно содержали подопытных.

Центральный зал

Просторное пятиуровневое помещение, самое сердце лаборатории. В центре находится гигантская установка с искусственно выращенным биологическим пси-излучателем. На самом нижнем уровне, куда можно спуститься по вертикальным лестницам, находится резервуар с водой, которая предназначена для охлаждения установки. На следующих трёх этажах расположены блоки управления питанием установки с «Мозгом-колбой». Для её отключения предстоит заблокировать пульт управления питанием установки и разблокировать установки C-12, C-17 и C-23. На пятом уровне находится основной пульт управления питанием. На этом же этаже находятся две капсулы в человеческий рост, которые использовались для временного хранения псевдо-мозга на ранних стадиях проведения исследований и экспериментов, когда он ещё не набрал массу и не стал огромным.

Испытательные камеры

В этой секции лаборатории проводились испытания наведённого пси-излучения и его влияния на подопытных. На входе стоит бронированная дверь с электронным замком, открыть который можно либо с помощью пульта управления в центральном зале, либо имея при себе карту доступа. Вероятнее всего, в эту часть лаборатории имела доступ только та часть персонала, которая была в курсе полной программы проводимых экспериментов. На входе слева находится душевая, а справа — пункт охраны. На пункте находятся мониторы для наблюдения за поведением подопытных во время экспериментов. Примечательно, что пункт охраны изолирован от остальной секции таким образом, чтобы пленники, в случае побега, не смогли попасть внутрь. Далее по коридору, слева и справа, находятся клетки, внутри которых находились подопытные. На другом конце зала, напротив бронированной двери, находится панель неизвестного назначения. Вероятно, это оборудование, служившее для активации направленного пси-излучения в испытательных камерах.

Спуск в коллекторы

Спуск в коллекторы находится в испытательной камере номер 10. В полу пробито отверстие, через которое можно попасть в комнату с трубами. В этой комнате, уже в стене, находится ещё одно отверстие, ведущее в коллекторы завода «Янтарь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector