Лаборатории «кембридж полимер»

Связанные квесты

В Fallout 4 Престон выступает в первую очередь как квестодатель для Выжившего по восстановлению Минитменов:

  1. “Зов свободы” — просьба очистить Конкорд, чтобы они все могли переехать в безопасное место — по умолчанию Сэнкчуари. Если вдруг Престон не разговаривает, то попробуйте перезагрузиться на более ранее сохранение.
  2. “Первый шаг” — появится если вы вступили в организацию — необходимо выполнить несколько мелких квестов, связанных с помощью поселениям.
  3. “Штурм Форт-Индепенденс” — попросит помочь вернуть форт, ранее принадлежащий Минитменам.
  4. “Защитить Замок” — защитить форт от нападающих.

Помимо этого может участвовать в заданиях:

  • “Молекулярный уровень” — Престон подскажет обратиться к инженеру Стурджесу.
  • “Критическая масса” — завершение финального квеста в борьбе с Институтом, если выбрали Минитменов.

Лучше с ним отношения не портить

Жители вашего поселения способны убить вас за взятие вещей

Постройка поселений – одна из фишек Fallout 4. Суть в том, что вы за счет собственных ресурсов обустраиваете разрушенное поселение и добываете жителям еду, воду и энергию. Казалось бы, они должны быть вам благодарны, но нет – они готовы убить вас, если вы украдете что-то на их глазах.

Не совсем понятно, почему вообще вещи в поселении не принадлежат игроку, ведь он содержит его! Что будут делать жители, когда убьют вас из-за украденной изоленты – проведут выборы?

Работает это рандомно – вы можете взять условную шляпу, подсвеченную красным, но поселенцы не реагируют. Потом берете карандаш, подсвеченный абсолютно также, и на вас без предупреждения нападут.

Следовать за Молли и поговорить с директором

Выйдете из помещений лабораторий и поднимитесь на второй этаж, проходя через кухню захватите Ядер-Колу в холодильнике. Затем случится следующее, либо Молли откроет дверь в кабинет директора и гуль-директор убьёт её, либо вы убьёте гуля и Молли нападёт на вас. В любом случае покончите с ними. Если вы уже убили Молли ранее, то наверняка забрали у неё ключ от кабинета директора, если нет, то вернитесь за ним, так как уровень взлома замка — очень сложный. Внутри на одной из витрин вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

В офисе, также расположенном на втором этаже, на одном из письменных столов стоит коробка с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Квест завершен, а вы с новым уникальным предметом.

Диалог и озвучивание

Описание

Бекки — жительница Даймонд-сити в 2287 году. Владеет магазином одежды «Подвал Фэллон». Этот семейный бизнес уходит корнями ещё в довоенное время. Бекки с гордостью повторяет слова деда о том, что Фэллоны всегда были верны традиции «качества и доступности». При первой встрече с Выжившим она сразу оговаривает правила поведения в своём магазине, который вынуждена самостоятельно защищать от воришек. Городская служба безопасности не помогает ей в этом. Бекки признаётся, что внесена в «чёрный список» после скандала, который устроила из-за отказа расследовать похищение её мужа Чарли. Он бесследно пропал, и Бекки не сомневается, что за его исчезновением стоит Институт, хотя в этом случае ей даже синта вместо мужа не оставили.

Бекки торгует довоенной одеждой, спецкостюмами и элементами брони (среди которых есть уникальные экземпляры), а также шпильками. Возможно инвестирование в её магазин 500 крышек.

Инвентарь

Одежда Оружие Другие предметы
Костюм землемера Короткий двуствольный дробовикПатрон дробовика (6 шт.) Ключ от подвала Фэллон

Появление

Бекки Фэллон появляется только в Fallout 4.

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство Валентайна Дом Артуро Дом Джона и Кэти Дом дока КрокераДом доктора Суна Дом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь всех верованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес Бекки Фэллон Бык Вадим Бобров Генри Кук Гэвин Эвериттс Дарси Пемброук Джон Доктор Дафф Док Крокер Охранник Доктор Сун Дэнни Салливан Ефим Бобров Женева Кайл Кларенс Кодман Колетта Гражданин Кэти Малькольм Латимер Мирна Мистер Цвикки Мо Кронин Мэл Мэр Макдонах Нат Нельсон Латимер Нина Родригес Пайпер Пастор Клементс Пит Пемброук Пол Пемброук Полли Профессор Скара Райли Скарлетт Соломон Торо Трэвис Майлз Фил Уоллес Хищник Хоторн Шен Кавольски Шеффилд Эббот Элли Перкинс Энн Кодман Эрин Райш Эрл Стерлинг (dead) Юстас
Роботы Такахаси Ник Валентайн Перси Робоглаз Веллингем Мисс Эдна
Квесты Аферист Блюз Даймонд-сити Валентайнов день (cut) Вне сетки Дорога к свободе Жемчужина Содружества Заядлый фанат Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете Очистить воду В овечьей шкуре Политическая симпатия
Организации Институт Братство Стали «Подземка» Минитмены Содружества Гангстеры Охрана Даймонд-сити

Продукция и разработки

  • Газ «ГаллюциГен». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Носитель: Осколочная граната «Тип II». Вызывает галлюцинации, повышенную агрессию, сильный всплеск адреналина, также возможен вызов разрыва надпочечной железы, сердечную недостаточность, непредсказуемые сенсорные ощущения. Требуется переработка состава.
  • «Истребитель». Назначение: обеззараживание территории. Носитель: вентиляторы класса IV (4 штуки). Все испытуемые погибли от смертельной дозы радиации в ходе работы, а камеры подверглись сильному облучению. Неподходящая масса для полевых испытаний в 2 тонны. Рекомендовались доработка источника питания и переклассификация в смертельное оружие.
  • «Дисперсант». Назначение: пресечение массовых беспорядков. Вызывает массовую панику.
  • «Подавитель». Назначение: самооборона. Возможен частичный и/или полный паралич у пользователя, находящихся поблизости людей, маленьких и/или больших животных.
  • «Инвизивейв». Назначение: разведка, самооборона. Объект воздействия становится неслышимым и неосязаемым. Эффект может быть перманентным.
  • Формула реагента для прототипа автомата с газировкой — для эксперимента «Волт-Тек» в Убежище 88.

Семья Пемброук

Пол Пемброук – бывший бандит, ныне живущий с женой и сыном в Даймонд-сити. С годами их брак стал разваливаться, и жена все больше времени проводит в заведении «Колониальный бар» вместе с Генри Куком, хозяином бара. Первое знакомство игрока с этой семьей начинается со сцены, где муж неудачно уговаривает жену прекратить пить и пойти уже домой. Но его успокаивает любовник ударом в голову.

Позднее раскроется, что Пол и Генри 20 лет назад были в одной банде. Генри и по сей день промышляет торговлей нелегальными препаратами и обещает прекратить общение с женой Пола, если мы согласимся ему помочь. После этого начнется невероятно разветвленный квест «Блюз Даймонд-сити», где среди множества вариантов нет ни одного счастливого для Пола. Он либо погибает (в нескольких развязках), либо застревает в доме Генри после одного из варианта. В случает успешной сделки с Генри Куком, скрипт квеста срабатывает неправильно, из-за чего дверь дома запирается до того, как Пол уходит.

Дарси, жена Пола, не особо будет скучать, даже если муж умрет. Она открыто презирает его и жалеет о замужестве, хотя сына все же любит. Маленький Пит Пембрук не в курсе происходящего в семье – он бегает в лохмотьях по городу и пристает к незнакомцам со всякими глупостями.

Диалог и озвучивание

editor id

Kleo

У меня есть всё, что может убить человека. Кроме суицидальной депрессии. Её, к сожалению, не продашь и не купишь.

KL-E-0

KL-E-0 (англ. KL-E-0) — персонаж Fallout 4, робот класса «Штурмотрон» в Добрососедстве.

Описание

Владеет оружейным магазином «Круши-Кромсай». Ассоциирует себя с женщиной, обладает особым чувством юмора. Согласно данным терминала в её магазине, KL-E-0 является социопатом и вынашивает планы по уничтожению всех значимых персонажей в Добрососедстве. Обладает уникальными возможностями. См «Заметки»

Инвентарь

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Алюминий (2)Катушка силового релеУлучшенная карта наведенияЭлектросхема штурмотронаЯдерная батарея (11)Ядерный материал

Заметки

  • У KL-E-0 можно покупать партии защитных волокон, масла, меди и свинца. Также у неё регулярно появляется каркас силовой брони.
  • Продаёт уникальный комплект брони ликвидатора.
  • Имея максимальный уровень способности «Эксперт по роботехнике» и наличие голозаписи обхода программ протектрона, можно взломать KL-E-0, как обычного робота, дав команду на ручное управление, а затем — следовать за Выжившим. После этого KL-E-0 станет вторым спутником: одновременно с ней можно брать любого стандартного напарника.
  • Так как робот фактически не является непосредственным напарником главного героя, на неё не распространяются способности напарников быть неуязвимыми для атак Выжившего.Однако, как важный персонаж KL-E-0 — бессмертна и не может погибнуть при попадании в неё из оружия или при падении с моста.
  • В обычном противостоянии это довольно сильный помощник, так как быстро переключается в активный режим. В состоянии ремонта игнорируется врагами схожим на режим «Деактивация единицы». Возможность торговать в таком состоянии она теряет, однако, если вернуться в Добрососедство и «деактивировать единицу», KL-E-0 снова станет доступна в качестве торговца.
  • Если сразу после торговли не деактивировать KL-E-0, она может появиться рядом с Выжившим в самый неподходящий момент, особенно это часто происходит в лифтах.
  • У KL-E-0 очень высокая скорость перемещения, в большинстве случаев она способна догонять бегущего Выжившего, на что не способны другие компаньоны. В остальных случаях телепортируется к Выжившему вместе с текущим напарником, например при входе в другую локацию. В бою агрессивна и неуправляема, ведет активные боевые действия, не зависимо от приоритетов Выжившего.
  • Способна восстанавливать повреждённые в бою конечности и полностью себя ремонтировать через достаточно короткое время, включая режим защиты, выглядит как «Деактивация единицы», за исключением полного уничтожения. В ближнем бою атакует руками-манипуляторами, в дальнем использует головной лазер.
  • KL-E-0 нельзя отдать команду отправиться жить в одно из поселений, её можно только отключить. Это можно сделать через меню взлома, после чего она останется на месте в отключенном состоянии до момента повторной активации.

Появление

KL-E-0 появляется только в Fallout 4.

Добрососедство

Локации Дом Бобби Дом воспоминаний Отель «Рексфорд» Старый Капитолий Склады «Третий Рельс» Лавка Дэйзи «Круши-Кромсай»
Персонажи Люди
Гули Безносая Бобби Бродяги Гангстер Дружинник Дэйзи Кент Конолли Представитель «Волт-Тек» Хэм Хэнкок
Роботы Бадди KL-E-0 Магнолия Соня Сэмми (dead) Уайтчепел Чарли
Квесты Достояние общественности Зачистить склады в Добрососедстве Опасные мысли Осмотреть галерею Пикмана (cut) Поколебленный Светящееся море Пивное бурление Раскопки Серебряный Плащ

8 Великая Охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, входящие и выходящие из Far Harbour. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, но этого никто не ожидал.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте, и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как Начать Большую Охоту

Чтобы начать Великую Охоту, игроки должны поговорить с Моряком после выполнения квеста «Разрушение корпуса». Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его.

Описание

Самое крупное и безопасное поселение людей, находящееся внутри бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк». Этот город также известен под названием «Великий зелёный самоцвет» из-за того, что стены, как и многие металлические листы, из которых построены хижины, окрашены зелёной краской.

Является главным торговым пунктом в регионе. Именно поэтому город обеспечен всеми необходимыми ресурсами. Помимо электричества в домах, вокруг поселения вдоль стены стоят мощные прожекторы, освещающие «Великий зелёный самоцвет» ночью. Имеется достаточно крупный водоём с радиоактивной водой, которая очищается и идёт на продажу, а также на полив огородов, раскинувшихся по соседству.

Помимо большого количества магазинов и торговых точек, в городе действует школа, церковь, медицинский и научный центры, детективное агентство, редакция газеты «Общественные события» и радиостанция Даймонд-сити.

Для жителей и путников открыты два бара: «Скамья запасных», куда ходят практически все, и «Колониальный бар», рассчитанный на жителей «сверху».

Описание

Фред Аллен, наркоторговец из отеля «Рексфорд» в Добрососедстве, просит Выжившего принести ему что-нибудь из корпорации «ГаллюциГен», утверждая, что «там наверняка есть такая хрень, от которой вообще башню рвёт». За выполнение поручения Фред предлагает 200 крышек, но, пройдя проверку Харизмы и пригрозив наркоторговцу, можно потребовать у него 250, 300 или 400 крышек.

Здание корпорации захвачено Стрелками. Для выполнения задания необходимо найти в подвале Ёмкость с газом «ГаллюциГен» и принести её Фреду.

  • Oceanhorn 2 прохождение

      

  • Уровень 1244 сокровища пиратов как пройти

      

  • Eye divine cybermancy прохождение

      

  • Как получить серп в call of duty mobile

      

  • Как построить карту фнаф 2 в майнкрафте

Первый шаг

Нас просят отправится в Тенпайнс-Блафф и помочь местным жителям расправиться с рейдерами. Идем туда. Селяне отправляют нас в логово бандитов и просят с ними разобраться. Здесь можно собрать в огороде тошку для своих поселений.

Отправляемся в цех сборки машин «Корвега». В здание цеха можно зайти с нескольких сторон. Самое безопасное и бесшумное – пройти по пустой трубе для отходов слева от здания. Пройдя по трубе, мы наткнемся на несколько гулей рядом с пробоиной в трубе. Выйти через пробоину будет непросто, выход охраняет несколько бандитов и турель.

Отстреливаемся и выбираемся. Затем аккуратно выносим этаж за этажом. На самом верхнем вас ожидают две турели и три врага. После этого собираем все ресурсы и отправляемся обратно к фермерам. После выполнения задания они присоединяются к минитменам. Возвращаемся в основное поселение, чтобы завершить задание. Говорим с Гарви, он назначает нас генералом минитменов. И дает нам новое задание – отправиться на станцию «Оберленд» и спасти жителей от рейдеров.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Оружие

нет

Помощь
  • Антирадин
  • Винт
  • Грязная вода — 3 шт.
  • Мед-X
  • Ментаты
  • Очищенная вода — 2 шт.
  • Рад-X
  • Стимулятор — 2 шт.
Боеприпасы

нет

Броня и одежда

нет

Разное
  • Кровать (2) (чужая собственность)
  • Радио (приёмник)
Хлам
  • Алюминиевая банка (2)
  • Грязная пепельница
  • Жестяная банка
  • Ковшик
  • Кофейная кружка — 3 шт.
  • Кофейник
  • Лопатка
  • Настольный вентилятор
  • Огнетушитель
  • Пачка сигарет
  • Подставка для зонтиков
  • Прихватка
  • Растительное масло
  • Сигарета — 3 шт.
  • Телефон
  • Тостер
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Швабра
Контейнеры **
  • Бюро
  • Комод — 5 шт.
  • Коробка с боеприпасами
  • Охладитель
  • Первая помощь
  • Чемодан
Терминалы

нет

Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Дом Кодманов появляется только в Fallout 4.

Интерьер

3-й этаж

Добавить фото в галерею

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство Валентайна Дом Артуро Дом Джона и Кэти Дом дока КрокераДом доктора Суна Дом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь всех верованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес Бекки Фэллон Бык Вадим Бобров Генри Кук Гэвин Эвериттс Дарси Пемброук Джон Доктор Дафф Док Крокер Охранник Доктор Сун Дэнни Салливан Ефим Бобров Женева Кайл Кларенс Кодман Колетта Гражданин Кэти Малькольм Латимер Мирна Мистер Цвикки Мо Кронин Мэл Мэр Макдонах Нат Нельсон Латимер Нина Родригес Пайпер Пастор Клементс Пит Пемброук Пол Пемброук Полли Профессор Скара Райли Скарлетт Соломон Торо Трэвис Майлз Фил Уоллес Хищник Хоторн Шен Кавольски Шеффилд Эббот Элли Перкинс Энн Кодман Эрин Райш Эрл Стерлинг (dead) Юстас
Роботы Такахаси Ник Валентайн Перси Робоглаз Веллингем Мисс Эдна
Квесты Аферист Блюз Даймонд-сити Валентайнов день (cut) Вне сетки Дорога к свободе Жемчужина Содружества Заядлый фанат Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете Очистить воду В овечьей шкуре Политическая симпатия
Организации Институт Братство Стали «Подземка» Минитмены Содружества Гангстеры Охрана Даймонд-сити

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Оружие

Нет

Помощь
  • Ядер-кола — 2 шт.
  • Квантовая ядер-кола — 2 шт.
  • Пюре быстрого приготовления — 2 шт.
  • Свинина с бобами
  • Солсбери-стейк
  • Наливные яблоки
  • Грязная вода — 3 шт.
  • Очищенная вода
  • Винт — 4 шт.
  • Жевательные пастилки
  • Психо — 4 шт.
  • Рад-Х
Боеприпасы
  • Патрон 10-мм
  • Патрон 45 калибра
  • Патрон 50 калибра
Броня и одежда

Нет

Разное

Нет

Хлам
Контейнеры **
  • Первая помощь — 2 шт.
  • Охладитель
  • Сумка
  • Комод
  • Чемодан
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Дом Кука появляется только в Fallout 4.

Дом внутри

Второй этаж

Добавить фото в галерею

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство Валентайна Дом Артуро Дом Джона и Кэти Дом дока КрокераДом доктора Суна Дом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь всех верованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес Бекки Фэллон Бык Вадим Бобров Генри Кук Гэвин Эвериттс Дарси Пемброук Джон Доктор Дафф Док Крокер Охранник Доктор Сун Дэнни Салливан Ефим Бобров Женева Кайл Кларенс Кодман Колетта Гражданин Кэти Малькольм Латимер Мирна Мистер Цвикки Мо Кронин Мэл Мэр Макдонах Нат Нельсон Латимер Нина Родригес Пайпер Пастор Клементс Пит Пемброук Пол Пемброук Полли Профессор Скара Райли Скарлетт Соломон Торо Трэвис Майлз Фил Уоллес Хищник Хоторн Шен Кавольски Шеффилд Эббот Элли Перкинс Энн Кодман Эрин Райш Эрл Стерлинг (dead) Юстас
Роботы Такахаси Ник Валентайн Перси Робоглаз Веллингем Мисс Эдна
Квесты Аферист Блюз Даймонд-сити Валентайнов день (cut) Вне сетки Дорога к свободе Жемчужина Содружества Заядлый фанат Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете Очистить воду В овечьей шкуре Политическая симпатия
Организации Институт Братство Стали «Подземка» Минитмены Содружества Гангстеры Охрана Даймонд-сити

Марси Лон

Марси Лон мы встречаем в самом начале игры – ее спасает вместе с другими гражданскими минитмен Престон Гарви. Позднее выжившие станут жителями первого поселения игрока, где можно будет пообщаться с ними и узнать поближе, и вот в случае с Марси такое общение станет ошибкой.

Прошлое Марси печально – она жила с мужем и сыном в Квинси, пока в один день один из минитменов, охранявших город, не дезертировал к бандитам. Его зовут Клинт и игрок при желании может встретиться с этим ублюдком. Он напал на город с бандой стрелков, тем самым обеспечил себе высокий ранг среди разбойников. Сын Марси по имени Кайл погиб при нападении, но она с мужем успела спастись.

Семья Уорвик

Роджер Уорвик все время был лентяем и алкоголиком, но в один день резко поменялся – стал улыбаться жене и детям, помогать в делах на ферме и общаться с соседями, а не только со своим собутыльником Биллом. Семья вроде бы и рада таким переменам, но все, даже младший сын понимают, что здесь что-то не так.

Естественно, Роджера подменили синтом из «Института», о чем мы узнаем в задании «Борьба за урожай». Билл наставит на Уорвика пистолет и только игрок сможет спасти ситуацию, но сложно сказать, спасена ли она в итоге. Ведь Билл в этой сцене озвучил то, что держат в себе члены семьи – настоящего Роджера больше нет. Может Уорвик-синт и кажется сейчас идеальным отцом и мужем, но он лишь робот, выполняющий задание. И кто знает, что будет, когда оно закончится.

Напарник

Как сделать компаньоном?

Главным условием для того, чтобы в итоге сделать Хэнкока напарником — начать квест “Раскопки”. Задание по подкопу к хранилищу в Даймонд-сити берется у гуля Безносая Бобби в проулке Добрососедства.

Та самая Безносая Бобби

В самом конце задания нужно выбрать сторону Фарингейт — телохранительницы Джона, выбрав один из вариантов ответа:

  • Убедить Бобби уйти (при прокаченной “Харизме”).
  • Предать Бобби.

Необходимо выбрать в диалоги один из 2 вариантов

После этого нужно вернуться к Хенку и попросить отправиться путешествовать вместе. Он согласится, так как считает, что даже хорошему мэру нужно время от времени отправляться поразмять кости.

Способности

Хэнкок как компаньон обладает следующими особенностями:

  • Огнестрельное оружие по умолчанию — дробовик.
  • Холодное оружие по умолчанию — боевый нож.
  • У него высокий уровень следующих способностей: Интеллект (14), Восприятие (10) и Ловкость (10).
  • После разговора иногда может дать рандомный наркотик.

Как и любой другой напарник иногда он будет комментировать происходящее и в зависимости от действий главного героя реагировать особым образом. По этой причине если вы хотите развить любовные отношения, то нужно четко понимать что нужно, а что не стоит делать.

Давая обещания жителям Добрососедства, он выполняет их

Пропавший патруль

При выполнении заданий вы можете поймать сигнал бедствия. По нему вы найдете труп женщины-рыцаря Эстлин. Она также оставила голосовую запись, которую необходимо прослушать. Из записи становится понятно, что нам необходимо осмотреть спутниковую станцию. Здесь большое количество супермутантов. Забираемся на дальнюю левую башню. Там будет небольшое деревянное строение. В нем находится еще один рыцарь Фарис, который и подавал сигнал бедствия. Забираем его вещи и голосовую запись. Прослушиваем ее. Нам предлагается искать другие сигналы бедствия.

На одной из башен есть деревянная лестница, ведущая наверх на одну тарелок. Здесь находится небольшой тайник с силовой броней без модификаций.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Реакция напарников

  • Кодсворт:
    • «Интересно, каким будет Даймонд-сити. Даймонд означает „алмаз“, и если название соответствует действительности, там должно быть очень красиво».
    • «Так вот он какой, знаменитый Даймонд-сити. Я так надеялся, что это будет не просто пыльный стадион, а некая драгоценность. Неогранённый бриллиант цивилизации, если угодно!»
  • Пайпер: «Наш „Зелёный самоцвет“? Все, кто значит хоть что-то в Содружестве, либо родились здесь, либо пришли сюда жить, либо в какой-то момент были отсюда вышвырнуты. У нас высокая стена, работает канализация, есть электричество, школы, суровые охранники. Вот такой у нас город, нравится это тебе или нет». — «Он большой и шумный, его власти продажны, а жители подхалимы. Но это мой дом».
  • Престон Гарви: «Мэр Макдонах всегда был против минитменов. И я так и не понял, почему».
  • X6-88: «Хорошее место чтобы пополнить припасы, если вы сможете вытерпеть этот запах».
  • Джон Хэнкок: «Даймонд-сити, ага? Знаешь, тут ведь гулей не очень любят».
  • Ник Валентайн: «Даже хорошие люди могут потерять рассудок от страха. Подходящий девиз для Даймонд-сити».
  • Кюри: «Мы увидим игру в бейсбол? Вот здорово!»
  • Паладин Данс: «Как жаль, что эти люди вынуждены жить в страхе и прятаться на старом стадионе, тогда как за его пределами есть отличные дома».
  • Кейт: «Если хочешь развлечений, то, наверное, их можно найти здесь».
  • Дьякон: «Даймонд-сити. Здесь лишнего не болтай. Если Институт и решил отправить куда-то своих агентов, то прежде всего послал бы их сюда».
  • Маккриди: «Я столько лет не был в Даймонд-сити, но если честно… он совсем не изменился».

Появление

Радиостанция Даймонд-сити появляется только в Fallout 4.

Интерьер

Добавить фото в галерею

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство Валентайна Дом Артуро Дом Джона и Кэти Дом дока КрокераДом доктора Суна Дом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь всех верованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес Бекки Фэллон Бык Вадим Бобров Генри Кук Гэвин Эвериттс Дарси Пемброук Джон Доктор Дафф Док Крокер Охранник Доктор Сун Дэнни Салливан Ефим Бобров Женева Кайл Кларенс Кодман Колетта Гражданин Кэти Малькольм Латимер Мирна Мистер Цвикки Мо Кронин Мэл Мэр Макдонах Нат Нельсон Латимер Нина Родригес Пайпер Пастор Клементс Пит Пемброук Пол Пемброук Полли Профессор Скара Райли Скарлетт Соломон Торо Трэвис Майлз Фил Уоллес Хищник Хоторн Шен Кавольски Шеффилд Эббот Элли Перкинс Энн Кодман Эрин Райш Эрл Стерлинг (dead) Юстас
Роботы Такахаси Ник Валентайн Перси Робоглаз Веллингем Мисс Эдна
Квесты Аферист Блюз Даймонд-сити Валентайнов день (cut) Вне сетки Дорога к свободе Жемчужина Содружества Заядлый фанат Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете Очистить воду В овечьей шкуре Политическая симпатия
Организации Институт Братство Стали «Подземка» Минитмены Содружества Гангстеры Охрана Даймонд-сити
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector