Galactic civilizations iii: crusade expansion pack

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Galactic Civilizations III не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Ищите артефакты-предшественники и аномалии в Galactic Civilizations 3

Это может быть не так быстро очевидно, но поиск артефактов и аномалий может быть чрезвычайно полезным для любой цивилизации. Это относится даже не только к артефактам-предшественникам, но даже обычные аномалии, такие как капсулы, могут дать цивилизации небольшой импульс. Обычно они приносят небольшое количество кредитов, могут дать кораблю оружие или даже внести небольшой вклад в завершение исследования. Но независимо от того, что будет найдено, это не меняет того факта, что это по сути бесплатные ресурсы.

Эти аномалии можно найти по всей карте, и в начале игры, особенно эти небольшие запасы бесплатных ресурсов, могут иметь большое значение в продвижении цивилизации игрока вперед. Но даже в более поздних частях игры все еще можно найти аномалии. Даже когда другая цивилизация расширяет свои границы, они не всегда отправляют свои исследовательские корабли, чтобы посмотреть на них. Это означает, что для игрока вполне возможно, чтобы на него напал исследовательский корабль и просто собирал те бесплатные ресурсы, которые в противном случае принадлежали бы другой цивилизации. Вторжение может вызвать у кого-то раздражение, но некоторые расы могут подставить другую щеку в зависимости от ваших отношений с ними.

Однако большая прибыль обычно достигается за счет артефактов и реликвий. Эти конструкции происходят из своего рода предшественников расы, и как таковые часто могут открывать важные технологические, военные или производственные преимущества любой цивилизации, которая их использует. Они тоже разбросаны по карте, и другие цивилизации нередко заявляют о своих правах на них, даже если они технически не находятся на их территории. Каждая цивилизация хочет этих артефактов, поэтому было бы лучше, если бы игрок вырвал как можно больше, прежде чем другие цивилизации получат какие-либо идеи.

Features[]

  • Never the same game twice: Play in the ultimate sandbox where each game has a unique map, unique worlds, and new challenges to face.
  • Multiple paths to victory: Win through military conquest, cultural domination, technological ascension or political alliance.
  • Story-based campaign: Galactic Civilizations III includes a campaign that brings players up to date on the 20-year story arc behind the rise of humanity in the 23rd century.
  • Massive technology tree: Research a technology tree with immense breadth and depth. Player choices determine the capabilities of their civilization.
  • Custom ship design: Players can design their own ships with total control over how they function as well as how they look. Any ship you’ve ever imagined can be created or downloaded.

Gather Resources and Expand Borders Quickly in Galactic Civilizations III

The start of almost any civilization game is about establishing borders and gathering resources, and that still rings true in this game. Set up a few starbases, establish a few colonies, and get a few shipyards up and running.  Particular emphasis should be put on starbases with a mining specialty because it is these bases that will give the player’s civilization resources to use at a later date. Even if the civilization does not use them personally, there are several other civilizations who may be willing to trade for them.

Since this early part of the game is so focused on exploration and expansion, it is advised that players prioritize the training of administrators. Citizens who are trained as administrators can manage colony ships, survey ships, and constructors, thus making them extremely useful for rapid expansion.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Путь войны в Galactic Civilizations 3 нелегок

В основном это связано с неинтуитивным обучением в игре, но завоевание планеты может быть немного сложнее, чем ожидалось. Игроки не могут просто загрузить транспортный корабль и приблизиться к вражеской планете для быстрого вторжения, требуется некоторое предварительное планирование.

Или, по крайней мере, игрок должен обладать достаточной огневой мощью, чтобы разрушить любую защиту планеты. Это может включать в себя оборонительные звездные базы и линкоры, расположенные рядом с планетой. Только когда эта защита отключена, игрок может начать вторжение на враждебную планету.

Но для эффективной войны потребуются легионы, генералы и материалы для строительства наступательных космических кораблей

Все это потребляет ресурсы и, вероятно, привлечет внимание других цивилизаций, которым может не понравиться то, что игрок собирает армию. Так что имейте это в виду, прежде чем решите полностью разжечь войну в прохождении

При этом каждый игрок захочет иметь какой-то базовый флот. Даже если это только для борьбы с космическими пиратами, которые могут попытаться атаковать корабли игрока.

Каждый игрок должен иметь как минимум одного гражданина, обученного на генерала, одну военную академию для обучения солдат и 1 верфь и / или мир, посвященный строительству и ремонту военных кораблей. Как только этот базовый военный аппарат будет запущен и запущен, игрок сможет иметь несколько небольших флотилий. Эти флоты могут быть сформированы путем наложения кораблей друг на друга, и эта способность может стать чрезвычайно полезной, если игрок хочет убедиться, что его конвои или торговые суда всегда охраняются небольшим контингентом наступательных космических кораблей.

Galactic Civilizations III доступна на ПК.

Появляется чёрный экран в Galactic Civilizations III

  • Драйверы установлены/обновлены, но Galactic Civilizations III всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Galactic Civilizations III и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Galactic Civilizations III и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Back into space

Either way though, the core game is extremely well-made. It’s not simply a question of rules and options but the general feel that made the series what it is, the biggest being that (with a combination of tech and wrapping, much like Alpha Centauri) playing against the AI has the feel of being up against opponents rather than simply algorithms that happen to have a face on top. Where so many 4X games, particularly space ones, are almost willfully cold, there’s a warmth to GalCiv that’s key to the fun of casual to at least mid-tier play.

Like past games, it does have a few irritations that only really strike mid-way through, such as finding out what’s actually wrong with a planet that looks like it should be performing far better, and otherwise tracking down some numbers in a pinch. By the time you’ve gone from a few systems to a bursting empire, there’s enough of them splashing around to drown in. Individual sections are very well laid out, with the Tech Tree especially making it easy to see what leads to what and what the benefits are, but the lack of a good centralised in-game Civpedia type resource does make looking things up harder than it should be.

The biggest omission from the last game—for now—is that political side has been stripped down. No elections, no governments, no spying. They’re due to return in a later expansion. The sting of that is helped by a few new arrivals though, such as ideologies. Where past games had a Good/Evil system, the civilisations this time are judged as Malevolent, Pragmatic, and Beneficial, with moral decisions providing points in each that can be cashed in for special perks. These range from basics, like a free colony ship or a top-quality planet, to galaxy-affecting boosts like any race who attacks your homeworld being automatically declared war on by everyone but their outright allies, and every planet or starbase within your Influence range joining your empire. Nobody ever said you can’t be both Benevolent and bastardly sneaky at the same time! Other new additions include pirate bases that become more of a problem the longer they’re left alone, a shift to space based ship construction, and new environmental dangers to deal with while exploring the map.

GalCiv is far more focused on the strategy side of conquest than the tactics of individual ship encounters. You don’t get any direct control over your ships at all, though you can watch the very pretty laser-beams and explosions from assorted cinematic angles if you choose. Instead, ships are given classes based on their load-out. A basic hull might be a Guardian, but slap life-support on it and it becomes a Support. Its role determines what it does and who it goes after in combat. How it actually looks though is almost entirely up to you. The design panel includes a huge selection of aesthetic items that can be scaled, moved, stuck onto hardpoints and even given some basic animation, all ‘free’. Ships can also be shared, with Steam Workshop support coming.

Whether new to the series or returning though, GalCiv 3 is easily the best recent 4X of this scale— the whole galaxy as campaign and sandbox. It’s hardly the most dramatic upgrade a game has ever had, but it’s both a more than solid update in the here and now and a great base for expansions and mods for the next few years.

Image 1 of 8

Image 2 of 8

Image 3 of 8

Image 4 of 8

Image 5 of 8

Image 6 of 8

Image 7 of 8

Image 8 of 8

Extreme worlds[]

Some planets are theoretically habitable but have extreme conditions that generally prevent colonization. Colonizing a planet with an extreme trait requires a special technology or ability. Even if a world can be colonized, it will generally have a 50% penalty to Unrecognized icon name Raw Production. More advanced technology or the right ability can negate that penalty or even provide bonuses. There are two tiers of extreme worlds with different unlocking patterns.

Tier 1 extreme worlds

Colonizing the first tier generally requires the Unrecognized icon name Extreme Colonization technology. A specific technology, depending on the trait, negates the penalty and adds minor bonuses. Every trait has a corresponding ability that enables colonization, converts the Unrecognized icon name Raw Production penalty to a 10% bonus and adds major bonuses, which take precedence over the minor bonuses. The Unrecognized icon name Xeno Adaptation technology and, except for corrosive and bacterial, the Adaptable ability have the same effect, except for enabling colonization.

Tier 2 extreme worlds

Colonizing the second tier requires the Unrecognized icon name Atmospheric Cleansing technology. A specific technology, depending on the trait, negates the penalty and adds minor bonuses. Every trait has a corresponding ability that converts the Unrecognized icon name Raw Production penalty to a 10% bonus and adds major bonuses, which take precedence over the minor bonuses. The Unrecognized icon name Ultimate Adaptability technology has the same effect.

Extreme worlds in Crusade

Planet Type Tier Minor bonus Minor bonus tech Major bonus Ability
Unrecognized icon name Aquatic World 1 +10% Unrecognized icon name Tourism Income, +10% Unrecognized icon name Morale Unrecognized icon name Aquatic World Mastery +25% Unrecognized icon name Tourism Income, +25% Unrecognized icon name Morale Amphibious
Unrecognized icon name Bacterial World 1 +10% Unrecognized icon name Research, +10% Unrecognized icon name Influence Growth Unrecognized icon name Atmospheric Cleansing +25% Unrecognized icon name Research, +10% Unrecognized icon name Influence Growth Synthetic Life
Unrecognized icon name Barren World 1 +10% Unrecognized icon name Ship Construction, +10% Unrecognized icon name Social Construction Unrecognized icon name Barren World Mastery +25% Unrecognized icon name Ship Construction, +25% Unrecognized icon name Social Construction Synthetic Life
Unrecognized icon name Frozen World 1 +10% Unrecognized icon name Research, +10% Unrecognized icon name Influence Growth Unrecognized icon name Frozen World Mastery +25% Unrecognized icon name Research, +10% Unrecognized icon name Influence Growth Silicon-based Life
Unrecognized icon name Corrosive World 1 +10% Unrecognized icon name Research, +10% Unrecognized icon name Influence Growth Unrecognized icon name Atmospheric Cleansing +25% Unrecognized icon name Research, +10% Unrecognized icon name Influence Growth Carbon-based
Unrecognized icon name Radioactive World 2 +25% Unrecognized icon name Social Construction Unrecognized icon name Radioactive World Mastery +25% Unrecognized icon name Social Construction Silicon-based Life
Unrecognized icon name Toxic World 2 +25% Unrecognized icon name Research Unrecognized icon name Toxic World Mastery +25% Unrecognized icon name Research Synthetic Life

Habitable planet traits in Crusade[]

Planet traits are additional special bonuses a habitable planet may have.

Trait Class range Effect
Minimum Maximum Weight
Unrecognized icon name Active Core 4 10 100% +20% Unrecognized icon name All Construction-40% Unrecognized icon name Growth
Unrecognized icon name Bountiful 825 1426 95%5% +10% Unrecognized icon name Gross Income
Unrecognized icon name Bread Basket 8 16 100% +10% Unrecognized icon name Food+10% Unrecognized icon name Growth
Unrecognized icon name Desert Planet 4 10 100% +10% Unrecognized icon name All Construction-15% Unrecognized icon name Food
Unrecognized icon name Ghost World 625 1226 95%5% +10% Unrecognized icon name Research
Unrecognized icon name Low Gravity 8 14 100% +10% Unrecognized icon name All Construction+25% Unrecognized icon name Tourism Income
Unrecognized icon name Scenic World 8 14 100% +25% Unrecognized icon name Tourism Income+10% Unrecognized icon name Morale
Unrecognized icon name Serene 1025 1626 95%5% +10% Unrecognized icon name Influence Growth+10% Unrecognized icon name Morale
Unrecognized icon name Shrouded 8 16 100% 0.1 Unrecognized icon name Resistance-10% Unrecognized icon name Influence Growth
Unrecognized icon name Shielded 8 14 100% +10% Unrecognized icon name Research+0.1 Unrecognized icon name Resistance
Unrecognized icon name Thin Atmosphere 8 14 100% +10% Unrecognized icon name Food-15% Unrecognized icon name Growth
Unrecognized icon name Tidally Locked 8 14 100% +10% Unrecognized icon name All Construction+10% Unrecognized icon name Trade Route Value

Chapter 9: Building your influence

  1. Your influence flows out from influence sources.  Think of each tile like a bucket.  The further away a tile is from the source of influence, the slower that bucket will fill.  It takes 6 points of influence for it to turn to a player’s color and the amount of influence reaching a tile decreases exponentially based on distance.
  2. You can also build influence starbases that will act as major sources of influence on their own and magnify the influence of any worlds you have in its zone of effect.
  3. When you look at influence on your planet, think of them in terms of orders of magnitude.  Single digit influence is low. Double digit influence is normal. Triple digit influence is really high.
  4. Tourism income is tied to the number of tiles you own plus the tiles that are connected to your capital world. A tourism improvement of 1% equals 1% of your tile count will become money.

If I connect these two influence bubbles together my tourism income will go up.

The War Path Isn’t Easy in Galactic Civilizations III

This is mostly due to the game’s unintuitive tutorial, but conquering a planet can be a bit harder than expected. Players can’t just load a transport ship and approach an enemy planet for a quick invasion, there has to be some preplanning involved. Or at the very least, the player has to have enough firepower to take down any defenses a planet has. That can include defensive starbases and battleships that are located near the planet. It is only when these defenses are down that a player can initiate an invasion of a hostile planet.

But an effective war is going to need legions, generals, and the materials to build offensive spaceships. All of which is going to eat resources and probably attract the attention of other civilizations who may not like that the player is amassing an army. So keep that in mind before deciding to go full warmonger in a playthrough. That being said, every player is going to want a basic fleet of some sort. Even if it is only for fighting off space pirates who may try to attack the player’s ships. Each player should at the bare minimum have one citizen trained to be a general, one military academy to train soldiers, and 1 shipyard and/or world dedicated to building and repairing military vessels. Once that basic war apparatus is up and running, the player should be able to have a few minor fleets running around. These fleets can be formed by stacking ships on top of each other, and this ability can become extremely useful if the player wants to ensure that their convoys or trading vessels are always guarded by a small contingent of offensive spaceships.

More: Oxygen Not Included: Beginner’s Guide (Tips, Tricks & Strategies)

Galactic Civilization III is available on Microsoft PCs

Uncharted’s Elena Fisher Deserves A Bigger Role In The Games & Movie

About The Author

Paige McMullen
(151 Articles Published)

Paige McMullen is a writer and editor with a specific interest in gaming. Graduating from the University of North Texas in Denton, Paige studied English and technical writing for her bachelor’s degree. She has written for a few volunteer organizations and published a handful of articles for Muse Media.

More From Paige McMullen

Ideologies[]

Benevolent

This ideology will generally improve Unrecognized icon name Research, Unrecognized icon name Morale, Unrecognized icon name Influence, and colonization.

Outreach Grants Unrecognized icon name Colony ship Grants class 10 planet Colonies start with +2 Unrecognized icon name Population Extra tile for each colony Grants class 16 planet
Affinity Unlocks Unrecognized icon name Elevation Foundation +50% Unrecognized icon name Morale on homeworld +5 Unrecognized icon name Morale on first five colonies +0.1 Unrecognized icon name Resistance +50% Unrecognized icon name Morale on all colonies
Prominence Unlocks Unrecognized icon name Missionary Center +50% Unrecognized icon name Influence Growth Culture flip all planets or starbases in our ZOC +1 Unrecognized icon name Influence Growth for starbases +25% Unrecognized icon name Influence Growth for all colonies
Enlightenment Grants 150 Unrecognized icon name Research +10% Unrecognized icon name Research Unlocks Unrecognized icon name Temple of Enlightenment Grants 300 Unrecognized icon name Research +5 Unrecognized icon name Research, grants 600 Unrecognized icon name Research

Pragmatic

This ideology will generally improve defense, Starbases, Trade, and Diplomacy.

Vigilant Unlocks Unrecognized icon name Preparedness Center Grants favored Enemy ships in our ZOC receive -25% Unrecognized icon name Ship Range, -25% Unrecognized icon name Sensor Power Grants a Unrecognized icon name Cutter, Unrecognized icon name Defender, and Unrecognized icon name Gunboat to all colonies +1 Unrecognized icon name Interceptor Fighters Cap in ZOC
Builder Grants 3 Unrecognized icon name Constructor -50% Shipyard Decay +2 Unrecognized icon name Starbase Range +0.1 Unrecognized icon name Mining Starbases have no maintenance cost
Traders +1 Unrecognized icon name Trade Licenses Max, grants a Unrecognized icon name Freighter +25% Unrecognized icon name Trade Route Value Unlocks luxury trade routes +1 Unrecognized icon name Trade Route Diplomacy +0.25 Unrecognized icon name Diplomatic Trade Value
Negotiator Immune to War for 50 turns +1 Unrecognized icon name Diplomacy Bonus Unrecognized icon name Arbitration Center Angers Others When in War Neutral factions declare war on invader of our homeworld

Malevolent

This ideology will generally improve offense, Unrecognized icon name Social Construction, Unrecognized icon name Ship Construction, and power projection.

Aggression Grants a Unrecognized icon name Frigate +10% Unrecognized icon name Morale upon first conquering a planet Grants 3 Unrecognized icon name Transport Unlocks Unrecognized icon name Advanced Transport Module Grants an Unrecognized icon name Overlord to every colony
Motivation Unlocks Unrecognized icon name Intimidation Center +10 Unrecognized icon name All Construction on homeworld +10% Unrecognized icon name Ship Construction on homeworld Unlocks Unrecognized icon name Death Furnace +20% Unrecognized icon name Raw Production
Greed +10% Unrecognized icon name Gross Income Extra tile on first five worlds Unlocks Unrecognized icon name Citadel of Revenue Unlocks slave trade routes Extra tile on every colony
Awe No Shared Borders Penalty +0.2 Unrecognized icon name Minors Diplomatic Trade Value -25% Unrecognized icon name Hit Points to enemy ships in ZOC Grants class 15 planet Grants Immune to Culture Flip

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Major Factions in the base game[]

Insignia Name Personality Abilities

Traits

Initial war endurance Initial resistance Initial influence Initial colony population AI behavior priorities Requirements
Military Growth Tech Diplomacy Expansion Wealth Influence Fortification
Terran Alliance NeutralExpansionistDiplomatic EngineersColonizers Productive (+1) Adventuresome (+1)Likeable (+1)Fast (+1)Organized (+1) 90 0.25 10 5 18 14 20 16 22 12 8 None
Drengin Empire MercilessAggressiveCruel ZealotsUnrelenting Productive (+1)Discontent (-1)Economical (+1)Militant (+2)Poor Traders (-2)Brutal (+2)Tough (+2) 150 0.25 10 5 22 16 18 8 20 10 12 14 None
Altarian Resistance BenevolentSpiritualXenophobic AncientUnwavering Clever (+2)Influential (+1)Content (+2)Fragile (-2)Fast (+1)Organized (+1) 85 0.25 10 5 18 10 22 8 14 12 20 16 None
Iridium Corporation NeutralGreedyTraderCultural EntrepreneursWealthy Productive (+1)Handy (+1)Economical (+2)Infertile (-2)Traders (+2)Adventuresome (+1) 80 0.25 10 5 16 20 18 12 10 22 14 8 None
Krynn Syndicate MercilessAggressiveExpansionistSpiritual BureaucratsProlific Productive (+1)Influential (+1)Content (+1)Militant (+1)Farmers (+1)Adventuresome (+1)Unlikeable (-1) 95 0.25 9 5 16 12 14 8 22 20 18 10 None
Yor Singularity MercilessAggressiveScientific SyntheticAdaptableUnwavering Productive (+2)Clever (+2)Economical (+2)Dense (+1)Poor Traders (-2) 100 0.8 8 5 22 16 20 8 14 18 10 12 None
Iconian Refuge BenevolentPeacefulCultural StarfaringParanoid Fertile (+1)Handy (+1)Farmers (+1)Craven (-1)Accurate (+2)Organized (+1) 100 0.25 10 5 16 12 22 20 10 14 8 18 None
Thalan Contingency NeutralScientificDiplomatic IntuitiveKnowledgeable Productive (+2)Infertile (-2)Militant (+1)Agile (+2)Resilient (+1)Unlikeable (-1)Organized (+2) 100 0.25 11 5 20 12 22 16 18 14 10 8 None
Snathi Revenge MercilessAggressiveCruelExpansionistOpportunisticXenophobic ScavengersUnrelenting Productive (+2)Handy (+2)Dense (+2)Militant (+2)Tough (-2)Resilient (+1)Likeable (-2) 120 0.5 10 3 20 8 12 20 14 10 6 Revenge of the Snathi DLC
Torian Regime

Benevolent

Amphibious

Discreet
Unwavering

Clever (+2)

0.5 10 5 18 20 22 14 10 12 8 16
Arcean Empire

Neutral

Warriors

Discontent (-1)

0.6 10 5 22 14 16 10 18 12 8 20
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector