Продвинутый гайд civilization 6

Развитие религии — один из способов победить

Создание религии должно быть поспешным, потому что в мире их может быть только несколько — верхний предел всегда ниже, чем количество цивилизаций, участвующих в игре. Следующие города могут быть преобразованы пассивным способом (город, окруженный поселениями данной религии, скоро поддастся их давлению) и станут активными (через посылку миссионеров и апостолов). Последний метод намного быстрый, но также и более рискованный — многие цивилизации негативно реагируют на попытки обращения и могут защитить себя посредством богословского спора, то есть открытого столкновения между священниками разных религий.

Civ II: Фантастические миры

MicroProse

Что нам нравится

  • Редактор сценариев допускает обширную настройку.

  • Новые космические и фэнтезийные сценарии умны и оригинальны.

Что нам не нравится

  • Сценарии брифингов слишком короткие.

  • Геймплей не так затягивает, как исходный материал.

31 октября 1997 г.

MicroProse

MicroProse

Пошаговая стратегия

Sci-Fi

Один игрок

«Civ II: Fantastic Worlds» также был выпущен после ухода Сида Мейера из MicroProse и по юридическим причинам должен называться «Civ II», а не с использованием полного названия Civilization. Расширение добавляет новые сценарии, которые, как следует из названия, охватывают далекие или научно-фантастические / фантастические миры и темы.

Old World

Стратегия в духе Civilization, что неудивительно – ведь ее создал Сорен Джонсон, ведущий дизайнер Civilization IV и Offworld Trading Company. В Old World игрокам предстоит выбрать одного из правителей из мировой истории и постараться вывести свою цивилизацию в лидеры. Каждый ход в игре соответствует одному году жизни персонажа, поэтому бесконечно править в роли, например, Клеопатры, не получится – нужно позаботиться о наследниках.

Кроме этого, проект может похвастать большим количеством игровых механик, от строительства городов и чудес света до системы амбиций и развитой дипломатии.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth (2014) – возвращение в космос

Список игр серии Civilization был бы неполон без упоминания этого спин-оффа, вышедшего осенью 2014 года. С точки зрения геймплея игра очень напоминает пятую часть главной серии, но вместо привычной Земли действие происходит в системе Альфа Центавры, к которой в каждой из «цивок» можно было отправить космический корабль.

Место исторических наций в игре заняли разнообразные группировки и корпорации, обладающие разными бонусами. Вместо привычных варваров успеху миссии угрожают агрессивные обитатели планеты, а дерево технологий уступило место «паутине технологий», открыть которую полностью вряд ли удастся даже за самую долгую партию. Главная фишка игры – наличие трех философских путей, один из которых можно направить развитие своей страны.

Medieval II: Total War

Дата выхода: 2006 годЖанр: глобальная военная стратегия в сеттинге средневековой ЕвропыРазработчик: CREATIVE ASSEMBLYИздатель: SEGA

Четвертая игра в серии Total War, одна из вершин стратегического жанра.

Игра охватывает период Средневековья; в компании доступны 17 фракций. В процессе необходимо не только бороться с конкурентами, но и учитывать глобальные события, соответствующие историческим периодам. Например, нашествия монголов и Тимура. Важную роль на глобальной карте играет религия. Например, Папа Римский может отлучить вас от церкви и объявить против вас крестовый поход. Если население недавно подчиненных территорий исповедует отличную от вашей религию, то велика вероятность возникновения восстаний.

Скриншоты Medieval II: Total War

Полноценно реализована и система агентов, отвечающих за распространение религий, шпионаж и другие составляющие победы. Решающие битвы лучше проводить вручную, а не ставить авторасчет, и тут можно заметить, что в Medieval II был доработан игровой движок. Солдаты получили индивидуальное наполнение и разнообразие приемов боя. Это визуально выгодно отличает сражения от «войн клонов» предыдущих игр серии.

В дополнении к нашей статье предлагаем посмотреть подробный видео обзор о других стратегиях на ПК с развитием цивилизации включая сеттинги от первобытного периода до современных дней.

голоса

Рейтинг статьи

Уилфред Лотье из Канады

Краткое описание: Цивилизация Gathering Storm была сосредоточена на дипломатическом превращении холодного негостеприимного климата в очень гостеприимный.

Мастерская победа над мертвой лошадью, Civilization VI’s Canada — империя, ориентированная на дипломатию. Помимо очевидного блага (и недостатка) невозможности объявить Войны-сюрпризы или объявить о них, наши северные друзья, любящие кленовый сироп Содружества, также получают +1 дипломатическую услугу за каждые 100 туристов, которые они получают, и на 100% больше наград от мира. Чрезвычайные ситуации в Конгрессе и соревнования — фактически удваивают то, что получают все остальные.

Если этого было недостаточно, их уникальный район Хоккейного катка генерирует +2 привлекательности, что способствует увеличению жилья для ваших граждан и увеличению туризма в более поздние эпохи, позволяя крупным империям с развитыми городами накапливать туристические точки — и, следовательно, более дипломатическая услуга.

Если ваша цель — дипломатическая победа, не думайте дважды; Надень свою красную куртку, надень шляпу и иди обними лося — Канада здесь, чтобы остаться.

Victory Conditions[]

Main article: Victory (Civ5)

Once again, there are many ways to achieve victory other than military conquest. You can win by focusing mainly on scientific research and be the first to assemble and launch a spaceship to Alpha Centauri. Diplomatic victory requires help from other Civilizations and City-States in the United Nations and the World Congress in later expansions. Cultural victory now requires to complete five out of ten of the social policy «trees» and completing the Utopia Project or becoming influential over other civilizations with tourism in the Brave New World expansion. Obviously, World Domination is one option, but the victory condition has been simplified compared to the other games. Rather than completely destroying the other civilizations, the player who gains control of all capitals wins. You can also win by having the highest at the year 2050 AD.

Trivia[]

  • Danielle Bunten Berry planned to start work on the game after completing M.U.L.E. in 1983, and again in 1985, after completing The Seven Cities of Gold at Electronic Arts. In 1983 Bunten and producer Joe Ybarra opted to first do Seven Cities of Gold. The success of Seven Cities in 1985 in turn led to a sequel, Heart of Africa. Bunten never returned to the idea of Civilization . Ironically, Meier’s designs of Pirates and Colonization both contain elements of Bunten’s The Seven Cities of Gold.
  • Don Daglow, designer of Utopia, the first sim game, began work programming a version of Civilization in 1987. He dropped the project, however, when he was offered an executive position at Broderbund, and never returned to the game .
  • While it can be difficult to obtain a copy of the original game, one can download a demo here and keep an eye on popular internet trading sites. However, 2K Games has released Civilization I, along with eight other Civilization titles, into one box set.
  • In the original manual, the Turks are described as one of the available civilizations, but they were replaced by the Germans during development.

Греция (Александр Великий)

Бойтесь данайцев, ахейцев, аргосцев, критцев, микенцев и миксолидийцев.

Эллинский союз. Влияние на города-государства убывает вдвое медленнее, а восстанавливается вдвое быстрее.

Отряды: гетайры (заменяют конницу) и гоплиты (заменяют копьеносцев).

Раздаем деньги всем; как следствие — улучшение характе- ра дипломатических отношений и прекрасный аппетит.

Не зря мы так нахваливали Грецию в рецензии. Умение договариваться с городами-государствами за вдвое меньшие деньги бесценно, особенно в сочетании с веткой «Покровительство». Если Сиам стоит выбрать на картах, где города-государства в дефиците, чтобы два друга шли за троих, то Греция — идеальный выбор на обширных картах, где есть с кем подружиться. Раздаем деньги всем; как следствие — улучшение характера дипломатических отношений и прекрасный аппетит.

Своих зданий у Александра Македонского, увы, нет. Но выданный разработчиками комплект отрядов трудно переоценить. Гоплиты — усиленная версия копьеносцев. Они, правда, и дороже, но для ведения ранних войн и отражения атак варваров подходят отлично. Македонская кавалерия — великолепная замена обычной коннице. Ее достоинства многочисленны:

  • Она сильнее обычной конницы;

  • Она не требует лошадей в качестве ресурса (это не только само по себе отлично, но и позволяет безопасно приторговывать лошадьми, если они все-таки есть);

  • Боевые действия македонской кавалерии быстрее порождают великих генералов (бесценно).

Экономические цивилизации

Сюда мы запишем цивилизации, чьи способности позволяют зарабатывать много-много денег, которые помогают сгладить немало проблем в других областях.

Spinoffs[]

Spinoff Titles
Title Developer Release Notes
Sid Meier’s Colonization MicroProse 1994 Created by Brian Reynolds and Sid Meier while still at MicroProse. Would later be remade as Civilization IV: Colonization.
Sid Meier’s Alpha Centauri Firaxis 1999 Science fiction version of Civilization
Sid Meier’s Alien Crossfire Firaxis 1999 The expansion pack to Alpha Centauri
CivCity: Rome Firefly Studios and Firaxis 2006 A city-building strategy game inspired by the series.
Civilization World Firaxis 2011 A Civilization game for Facebook. The game was discontinued in 2013.
Sid Meier’s Starships Firaxis 2015 A tie-in game to Civilization: Beyond Earth.

Создавайте торговые маршруты и помните о золоте

— На начальных этапах игры вы должны создавать внутренние торговые маршруты между своими городами, чтобы вы могли быстро перемещаться между ними. Только тогда стоит переходить на внешнюю торговлю, которая приносит гораздо больше прибыли (и облегчает вторжение на чужую территорию). Караваны набираются в городах так же, как и другие юниты, но на данный момент их может быть всего несколько (лимит можно, к счастью, увеличить).

— В начале игры затраты на содержание зданий и солдат можно покрыть, используя ресурсы и создавая торговые маршруты. На более позднем этапе игры вы должны иметь хотя бы один город с деловым районом и постоянно его развивать. Нельзя забывать об экономических доктринах, полученных в результате развития культуры — некоторые из них могут увеличить доход от золота до нескольких десятков процентов.

— Золото используется не только для поддержания текущего положения дел, но и для немедленной покупки полей на карте, военных или гражданских подразделений и зданий

Важно не тратить все свои деньги сразу — вы никогда не знаете, когда понадобится дополнительный отряд!. — Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты

Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей

— Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты. Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей.

War Selection

RTS с псевдоисторическим сеттингом, где поэтапное развитие цивилизации (от Каменного века и далее через 8 эпох вплоть до современного времени) стало важной особенностью игрового процесса. Другая серьезная особенность War Selection – размах сетевого режима, в котором на единой глобальной карте сражаются 62 игрока, каждый из которых представляет определенную культуру и страну

В игре доступно 100 типов строений и 200 видов юнитов, разделенных на три рода войск: сухопутные, воздушные и морские. Среди игровых режимов также ощущается разнообразие и инновация: увлекательная сюжетная кампания, королевская битва, командный матч, противостояние ордам и так далее.

Ранняя война в Civilization 3: плюсы и минусы

01.08.2010 AD

Из архивов форума Барнаульского портала по Civilization, май 2005.BOPOH:…а ты пробовал воевать в Античности? В эту эпоху отрядом из 5 всадников можно всех соседей покорить.. И не будет у цивилизаций AI никогда ж/д, танков, кавалерии, мушкетеров и пр.
К моменту когда начинается промышленная эпоха комп СТОЛЬКО войск успевает накопить, что начинаешь чувствовать себя неполноценным:)
А в Античности.. Крррасотище! Прошелся всадниками — собрал дань и в момент когда комп переходит в промышленную эпоху ты его и ядреными бомбочками можешь усмирить:)
Не люблю я жутко возиться с толпой безмозглых комповских юнитов, которые шныряют пачками в поисках легкой добычи. Я уже более года не играл в промышленной эпохе.

Рим (Цезарь Август)

Римская слава. +25% к скорости строительства зданий, которые уже есть в столице.

Отряды: баллиста (заменяет катапульту) и легион (заменяет мечников).

Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!»

Римские города быстро отстраиваются, если здание, которое они строят, уже есть в самом Риме. Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!», потому что скорость строительства — не такая уж большая проблема. Куда сложнее найти деньги, чтобы содержать обширную инфраструктуру. Конечно, для быстрой экспансии очень хорошо, когда в городах можно быстро построить то, что нужно. Но такой подход провоцирует на строительство лишних зданий, которые могут стать большой обузой ближе к концу игры. А разрушать и продавать лишние здания нельзя — грустно, но факт.

С отрядами у Рима дела обстоят совсем печально. Баллиста — ничем не выдающаяся слегка усиленная версия катапульты. Легионеры — усиленная версия мечников (и на них тоже расходуется ценное железо). Конечно, легионеры могут строить дороги, что забавно. Но при переобучении легионеров на длинные мечи (и так далее) эта способность совершенно пропадает.

Купе маори

Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.

Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.

Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.

Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.

Как мне лучше всего развивать науки?

01.08.2010 AD

1.Первым изучить философию (получите бесплатную бонусную науку).

2.Построить Великую Библиотеку и развивать науки в дереве технологий не горизонтальным методом, а вертикальным, развивая вглубь определенную ветку. Технологии других веток будут постепенно доставаться вам бесплатно, вплоть до открытия Образования.

3.Перейти на тот режим правления, который максимально соответствует вашему текущему положению и карте. Например, коммунизм на больших или островных территориях более эффективен, чем демократия и при нем технологии будут изучаться быстрее. Республика в состоянии войны также эффективней чем демократия . Если вы воюете постоянно, то лучше перейти на фашизм.

Sid Meier’s Civilization IV (2005) – появление пятого икса

Эта игра стала первой из Цивилизаций, в которой графика была честным 3D, а вся карта анимированной. А вот с геймплейной точки зрения четвертая часть серии отличалась от третей не так кардинально, как третья от двух предыдущих.

Кроме мелких доработок, «четверка» может похвастаться тремя важнейшими нововведениями. Во-первых, именно в ней появилась концепция мировых религий. Если раньше игрок просто строил храмы, дававшие бонусы к морали, то теперь изучение определенных технологий позволяло основать новую религию, которая быстро находила последователей в городах мира.

Во-вторых, в игре появились великие люди – специальные юниты, которые создавались в городах и позволяли построить какое-то здание или получить мгновенный бонус, либо же давали маленький бонус постоянно находясь в каком-то месте.

Наконец, впервые в серии появился РПГ-элемент – юниты набирали опыт в битвах и повышали свой уровень, получая новые способности (либо банально повышая свою силу). Так что можно сказать, что к четырем X в четвертой части добавился и пятый – eXperience.

К игре вышло 2 аддона – Warlords и Beyond the Sword, добавившие систему вассалитета и расширенный шпионаж с диверсиями.

Основание первого города

Начало игры определяет близость природных ресурсов, близость других цивилизаций и свободных городов, а также положение относительно варварских лагерей. Игра несправедлива, и случается, что некоторые цивилизации оказываются в очень неблагоприятных условиях (например, вблизи полюса или в пустыне), в то время как другие создают условия для развития.

Во многих случаях не стоит сразу же ставить первое поселение, а осматривать местность и искать оптимальное местоположение. Территория может быть исследована как воинами, так и поселенцами, но следует позаботиться о том, чтобы последние не стали жертвами варваров, потому что империя рушится до того, как она появится на страницах истории.

На что обратить внимание при создании города:

Наличие пресной воды (озерной или речной) — значительно увеличивает количество жилых районов в городе, тем самым увеличивая верхнюю границу проживающих в нем граждан. Реки также необходимы для строительства множества зданий и чудес света, и в то же время положительно влияют на доходы от окружающих полей.
Диверсификация района — для правильного развития городу нужны как равнины, так и холмы. На более поздних этапах игры леса также полезны, а непроходимые горы облегчают защиту от вторжения

Также стоит обратить внимание на наличие более крупного водоема — город, расположенный на расстоянии не более 3-х полей от моря, сможет построить портовый район, а значит и построить корабли.
Доступ к продовольствию, производству и золоту — оптимальные места для поселений — это те, которые гарантируют доход в каждой из этих категорий. Население города, расположенного в пустыне, будет очень небольшим, потому что у него не хватит продовольствия для развития

С другой стороны, в городах, расположенных на побережьях, могут возникнуть проблемы с расширением, поскольку количество производственных точек будет недостаточным. В конце концов, обездоленные поселения в золоте скоро обанкротятся, а значит, они не смогут позволить себе новые здания и подразделения.
Наличие ресурсов — доступ к таким ресурсам, как пшеница, или алмазы, позволяет значительно быстрее развивать цивилизацию, гарантируя при этом полезные бонусы. Для эксплуатации сырья необходимы строители и знание соответствующих технологий — например, для создания плантации необходимо сначала изобрести ирригацию. Внимание! Никогда не следует строить город на каком-либо ресурсе — так он будет удален навсегда!
Свободные поля для расширения — невозможно строить на полях с оазисами, ледниками или горами, которые во многих случаях остаются бесполезными. Если поселение будет развиваться, у него должно быть достаточно места для расширения его районов и улучшений.
Расстояние от других цивилизаций — лидеры зарубежных стран очень неблагоприятно смотрят на страны, которые строят города в непосредственной близости, рассматривая это как ограничение своего права на развитие. В случае войны пограничный город почти наверняка станет основной целью атаки.

Осада городов и восстановление городов

В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.

То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.

Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.

Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.

Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.

Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.

Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.

Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.

***Спасибо за внимание!***

  • Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
  • Гайд Civilization 6: как построить город, как застраивать районы, куда лучше всего ставить районы и улучшения
  • Гайд Civilization 6 — как добиться военной победы, правильное планирование и ведение войны, как использовать повод к войне, лучшие цивилизации для военной победы

Technologies and Research[]

Main article: List of technologies in Civ5

Civilization V comes with 74 technologies divided into seven eras, from Ancient Era to Future Era. In single-player games, the discovery of each tech is accompanied by a famous quotation from history that is voiced by William Morgan Sheppard.

Although technology trading has been removed, a new feature was added: making a research agreement. Two civilizations at peace can form one for an initial investment in gold, and as long as the two civilizations remain at peace, the research agreement provides both of them with a research points boost after a set amount of turns. The amount of the research points equals half the median value of costs between the technologies available for this particular civilization. The amount of the research points could be increased with wonders and social policies. However, this can be used simply to make the other civilization spend money before declaring war. Even the AI is known to use this.

Цивилизация VI

Firaxis Games

Что нам нравится

  • Улучшает многие функции, представленные в Civilization V.

  • Потрясающая музыка и визуальное представление.

Что нам не нравится

  • Новички в сериале могут быть поражены всеми функциями.

  • ИИ противника часто не представляет особой проблемы.

21 октября 2016 г.

стратегия

исторический

Одиночная игра, мультиплеер

цивилизация

Следующая глава из серии «Цивилизация», «Цивилизация VI», была анонсирована 11 мая 2016 года, и в объявлениях и связанных с ними сообщениях прессы были затронуты некоторые радикальные изменения, связанные с управлением городом. Города «Цивилизация VI» разбиты на плитки, где размещаются здания. Будет около дюжины различных типов плиток, которые будут поддерживать различные типы зданий, такие как плитка кампуса для учебных зданий, таких как библиотека и университет; Промышленная плитка, военная плитка и многое другое. Также будут обновления для исследований и лидера ИИ.

Береги ресурсы в городах

— Ресурсы являются элементом, поддерживающим развитие и процветание городов. Они делятся на роскошные, стратегические и дополнительные. Роскошь, такая как бриллианты или трюфели, увеличивает удовлетворенность городов, благодаря чему их жители работают более эффективно и менее охотно восстают. Стратегические используются при наборе определенных юнитов — например, для кавалерии требуются лошади и лучники из селитры. И роскошные, и стратегические ресурсы можно обменять с другими цивилизациями.

— Дополнительные ресурсы (бананы, овцы и т. д.) гарантируют более высокий доход в данной области, что облегчает получение продуктов питания, золота или продукции. Они немного менее полезны, потому что торговать ими невозможно, но все же стоит их использовать. Чтобы использовать ресурс, нужно улучшать его поле с помощью строителей.

— Новые города следует размещать в непосредственной близости от ценных ресурсов и источников пресной воды (озера или реки)

Последнее важно, потому что наличие пресной воды значительно увеличивает количество жилых районов в городе, что, в свою очередь, определяет верхний предел жителей в данном мегаполисе. Количество жилых районов может быть дополнительно увеличено на более поздних этапах игры, включая строительство акведуков, жилых комплексов и канализационных систем, однако это дорого и занимает много времени

Тедди Рузвельт Америки

Резюме: всплеск в конце игры, защитный бонус, легко адаптируемый

Америка действительно сияет после середины игры, а это значит, что она должна черепахить в начале матча. Их способность защиты дома дает им +5 боевой силы на их родном континенте и помогает им отражать входящие атаки, в то время как их наследие дает им правительственные бонусы в два раза быстрее, чем у любой другой цивилизации, помогая им добиться процветания.

Как только будет достигнута современная территория, уникальные военные подразделения Америки смогут победить любого современника — наземный отряд Rough Rider получает +10 боевой силы во время сражения на холмах и имеет более низкую стоимость обслуживания, чем другие подразделения, в то время как самолет P-51 Mustang имеет +2. дальность полета, получает +5 к атаке против истребителей и набирает опыт в два раза быстрее, чем обычно. Обязательно вкладывайте средства в науку и технологии, чтобы иметь возможность разместить эти подразделения как можно скорее.

Будучи довольно разносторонней и ориентированной на позднюю игру, Америка не имеет многих ограничений по местности и легко является одной из самых адаптируемых цивилизаций в игре. Также легко достижимы победы в области культуры и науки.

Цивилизация IV: полководцы

2K Игры

Что нам нравится

  • Новые сценарии являются сложными и уникальными.

  • Свобода играть за варваров — катарсис.

Что нам не нравится

Новых дополнений слишком мало.

Повышенное внимание к войне вызывает страдание других элементов игрового процесса.

24 июля 2006 г.

Firaxis Games

2K Игры

Пошаговая стратегия

исторический

Одиночная игра, мультиплеер

«Цивилизация IV: Военачальники» — это первый пакет расширения, выпущенный для «Цивилизации IV», он включает новую категорию Великих Людей, известных как Великие Генералы или «Военачальники», вассальные государства, новые сценарии, новые цивилизации и новые юниты / здания. , Новые цивилизации включают Карфаген, кельтов, Корею, Османскую империю, викингов и зулу.

Civilization’s introduction[]

An introduction shows when a new game is started in Civilization. The intro was added to give players something to look at while the game world was being created, though it can be skipped.

The following words form the actual introduction of Civilization:

In the beginning, the Earth was without form, and void.
But the Sun shone upon the sleeping Earth and deep inside the brittle crust massive forces waited to be unleashed.
The seas parted and great continents were formed. The continents shifted, mountains arose. Earthquakes spawned massive tidal waves. Volcanoes erupted and spewed forth fiery lava and charged the atmosphere with strange gases.
Into this swirling maelstrom of Fire and Air and Water the first stirrings of Life appeared: tiny organisms, cells, and amoeba, clinging to tiny sheltered habitats.
But the seeds of Life grew, and strengthened, and spread, and diversified, and prospered, and soon every continent and climate teemed with Life.
And with Life came instinct, and specialization, natural selection, Reptiles, Dinosaurs, and Mammals and finally there evolved a species known as Man and there appeared the first faint glimmers of Intelligence.
The fruits of intelligence were many: fire, tools, and weapons, the hunt, farming, and the sharing of food, the family, the village, and the tribe. Now it required but one more ingredient: a great Leader to unite the quarreling tribes to harness the power of the land to build a legacy that would stand the test of time:
a CIVILIZATION!

The game pulls the introductory text from a text file located in the game’s directory, and it is possible to alter the text file to manipulate the game’s introduction.

In Civilization IV, the same text, read by Leonard Nimoy, and a very similar animation introduces players to a new game.

Советы по этапам игры

В начале партии после основания города и разметки основных участков, надо построить амбар и монумент, и создать несколько юнитов — разведчика и пару-тройку воинов. Постоянно ведите разведку территории вокруг цивилизации и уничтожайте варваров. Ищите города-государства и первым устанавливайте с ними дружеские отношения.

Как можно быстрее постройте юнит «Строители» и осуществите улучшения вокруг столицы — они придадут нужный бонус развития городу и соседним районам. Всегда держите рядом хотя бы один юнит типа «воин» для защиты от набегов варваров.

Хорошим толчком к развитию станет внутренняя и внешняя торговля — главное, обезопасить торговые пути от варваров и попыток разграбления.

Политическое управление — основа развития цивилизаций в Civilization 6. Ваша текущая политика должна соответствовала вашим текущим целям и вы должны выполнить их, пока не откроется возможность бесплатно сменить политику на следующую, для выполнения будущих задач.

Смотрите в будущее и помните, что в большинстве случаев, выгоднее подождать и получить ускорение от политик и форм правления, чем выполнять задачи вразрез с ними и терять ходы.

Постарайтесь основать 3 города к 80 ходу. Это будет непросто, но каждый город в Civilization 6 очень упрощает развитие и чем у вас больше городов — тем лучше. Не забудьте обеспечить их безопасность и защиту. После того, как разовьете столицу, начинайте работать над развитием других городов и установкой связи с ними.

В это время партия будет перетекать из начальной эпохи в среднюю.

К середине партии (эпоха Возрождения и далее) у вас должен быть мощный цивилизационный фундамент на континенте — развитые города и районы, много юнитов. В зависимости от выбранного лидера и типа карты, стоит задуматься о дальнейшей экспансии — через море или сушу, но вам следует увеличивать число городов даже при помощи завоевания.

Гибко регулируйте политику, чтобы держать достаточно денег в казне на случай непредвиденных обстоятельств, покупку юнитов и зданий. Не забывайте регулярно менять правительство, например, сменив бравого полководца на эффективного менеджера, способного быстро и экономно провести модернизацию армии.

Что касается формы правления, то не стоит постоянно ее менять, почему — мы подробно расписали в нашем гайде.

В середине партии вы должны выбрать один из возможных типов побед:

  • научная победа;
  • культурная победа;
  • религиозная победа;
  • победа доминированием;
  • победа по очкам.

Периодически посматривайте за довольством населения, усталостью от войны и достаточностью жилья — это ключевые факторы, влияющие на стабильность государства и скорость увеличения числа жителей.

К концу партии сильно повышается агрессивность всех соседей, так что вам обязательно потребуется мощная армия, способная сбить спесь с более сильного соперника или даже ядерное оружие

Здесь очень важно экономить каждый ход, так что вы потратите много времени на микроменеджмент городов и шпионаж

Не забывайте, что в конце партии, в первую очередь, вы должны ограничить религиозных соперников, потом культурных. Отбивайтесь от атак агрессивных цивилизаций, но если кто-то захватывает более половины карты — отбросьте все планы и начните клепать новых юнитов, большой войны не избежать.

Одной из лучших идей серии Civilization является многовариантность побед. Вам необязательно качать мускулами, когда вы можете бросить эту скатывающуюся в хаос планету и другие цивилизации, и колонизировать Марс. Или вы можете рассмотреть вариант религиозной или культурной победы — всю нужную информацию о них мы собрали в отдельных гайдах по ссылкам выше!

Игровая механика

Поражает в данной версии масштабность игровых сражений. Теперь игрок и его команда вправе перемещаться по разным игровым направлениям на карте. Можно также экспериментировать с вашими войсками. Врага можно также атаковать с тыла – этот неожиданный маневр с вашей стороны принесет вам хорошие игровые очки. В игре Цивилизация 5, скачать торррент которой можно бесплатно на нашем обновленном игровом сервере, можно взять под свой контроль одну из восемнадцати игровых фракций и провести ее через незабываемые исторические вехи. Весьма интересная часть стратегии, где вы должны думать, как настоящий правитель вашей державы.

Четыре основных стартовых стратегии

15.07.2005 AD

Многие стратегии продуманы под определенный размер карты и для разных уровней сложности. В этой статье представлены четыре основные стартовые стратегии для игры на картах среднего размера на Регенте, Монархе или Императоре. Каждая из этих стратегий может быть модифицирована под ваш собственный стиль игры. Конечно, они не достаточно сильны для игры на Божестве на стандартной карте, но могут быть приспособлены к Божеству на большой или огромной карте.

Мое любимое начало почти во всех играх — это строительство двух первых городов очень близко от столицы. Это облегчает защиту, стимулирует развитие промышленности, города легче соединить между собой, чтобы совместно использовать роскошь. Минус такого развития в том, что позже эти города не смогут разрастись до крупных размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector