Thermal expansion 5

Tabs[]

Along the right-hand side of the GUI are three tabs, which contain information corresponding to the operation of the machine itself.

Green — Side Configuration

The Configuration tab is where the difference faces of a Thermal Expansion machine are changed. Each of the faces on the tab correspond to the top, bottom, left, right and back of the machine, in relation to the front side in the center of the tab. Clicking on any of the configurable side icons cycles it through the input, primary, secondary, and combined output settings.

Red — Redstone Settings

The Red tab is for changing the settings of the machine in regards to Redstone signals. Control Status sets whether or not the machine responds to a Redstone signal at all; Signal Required toggles whether the machine responds to a High signal (Redstone ON) or a Low signal. (Redstone OFF)

Blue — Power Info

The Blue power tab has no settings; it only serves to provide the player with information regarding the machine’s power consumption. It will tell the player how much power the machine is currently using, the maximum amount of power the machine can use, and the amount of power its internal ‘batteries’ have stockpiled.

Использование

Размещение

При установке лесопилка обращена к игроку. Она может быть обращена в любую из четырёх сторон света и может вращаться с помощью серповидного молота.

Обработка

Когда предметы помещаются во входной слот лесопилки, машина начинает использовать MJ-энергию для их обработки. Для обработки каждого предмета требуется определённое количество энергии. Если в механизме есть немного энергии, то предмет сразу потребляется, и его уже нельзя извлечь. Когда для предмета израсходовано достаточно энергии вывод помещается в слот основного вывода. Вторичный вывод может быть произведён при обработке определённых предметов. Скорость, с которой работает лесопилка, зависит от того, сколько энергии она может использовать за такт. Это в свою очередь зависит от того, сколько энергии запасено в механизме. Потребляет 2 MJ/т, когда работает на максимальной скорости. Имеет буфер энергии равный 2400 MJ.

Ингредиент Процесс Результат Побочный продукт Затраты энергии
Любая древесина

Лесопилка
80 MJ

Любые доски Опилки 80 MJ
Музыкальный блок

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски Красная пыль 240 MJ
Проигрыватель

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски Алмаз 240 MJ
Кровать

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски Белая шерсть 240 MJ
Книжный шкаф

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски Книга 240 MJ
Сундук

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски 240 MJ
Верстак

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски 240 MJ
Деревянная нажимная плита

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски 240 MJ
Люк

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски 240 MJ
Ворота

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски Опилки 240 MJ
Деревянный меч

Лесопилка
160 MJ

Дубовые доски Опилки 160 MJ
Деревянная лопата

Лесопилка
160 MJ

Дубовые доски Опилки 160 MJ
Деревянная кирка

Лесопилка
160 MJ

Дубовые доски Опилки 160 MJ
Деревянный топор

Лесопилка
160 MJ

Дубовые доски Опилки 160 MJ
Деревянная мотыга

Лесопилка
160 MJ

Дубовые доски Опилки 160 MJ
Табличка

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски Опилки 240 MJ
Деревянная дверь

Лесопилка
240 MJ

Дубовые доски 240 MJ
Лодка

Лесопилка
160 MJ

Дубовые доски 160 MJ
Thermal Expansion 2
Руды
  • Медная руда
  • Оловянная руда
  • Серебряная руда
  • Свинцовая руда
  • Никелевая руда
Металлы
Слитки
  • Медный слиток
  • Оловянный слиток
  • Серебряный слиток
  • Свинцовый слиток
  • Никелевый слиток
  • Блестящий слиток
Блоки
  • Медный блок
  • Оловянный блок
  • Серебряный блок
  • Свинцовый блок
  • Никелевый блок
  • Блестящий блок
Кусочки
  • Кусочек меди
  • Кусочек олова
  • Кусочек серебра
  • Кусочек свинца
  • Кусочек никеля
  • Блестящий кусочек
Измельчённые
  • Измельчённое железо
  • Измельчённое золото
  • Измельчённая медь
  • Измельчённое олово
  • Измельчённое серебро
  • Измельчённый свинец
  • Измельчённый никель
  • Измельчённый блестящий металл
Сплавы
Слитки
  • Электрумовый слиток
  • Инварный слиток
Смеси
  • Электрумовая смесь
  • Инварная смесь
  • Бронзовая смесь
  • Латунная смесь
Блоки
  • Электрумовый блок
  • Инварный блок
Кусочки
  • Кусочек электрума
  • Кусочек инвара
Шестерни
  • Медная шестерня
  • Оловянная шестерня
  • Инварная шестерня
Другиематериалы
  • Измельчённый обсидиан
  • Сера
  • Селитра
  • Древесная щепка
  • Опилки
  • Прессованные опилки
  • Шлак
  • Обогащённый шлак
Жидкости
  • Дестабилизированный красный камень
  • Заряженный светящийся камень
  • Резонирующий эндер
Устройства
Механизмы
  • Электрическая печь
  • Измельчитель
  • Лесопилка
  • Индукционная плавильня
  • Магмовый тигель
  • Распределитель жидкости
  • Ледниковый осадитель
  • Вулканический пресс
  • Водный накопитель
  • Циклический сборщик
  • Энергетический зарядник
Тессеракты
  • Энергетический тессеракт
  • Жидкостный тессеракт
  • Предметный тессеракт
Двигатели
  • Паровой двигатель
  • Магмовый двигатель
Трубы
  • Красная энергетическая труба
  • Жидкостная труба
Хранилища
  • Энергетическая ячейка
  • Переносной резервуар
Блоки
  • Закалённое стекло
  • Минеральная шерсть
  • Светильник из светокамня
Инстрменты
  • Серповидный молот
  • Мультиметр
  • Схема
Броня
  • Инварный шлем
  • Инварная кираса
  • Инварные поножи
  • Инварные ботинки
Компонентысоздания
  • Пневматический сервомотор
  • Красная энергетическая труба (пустая)
  • Рамка механизма
  • Красная принимающая катушка
  • Красная отдающая катушка
  • Красная проводящая катушка
  • Рамка светильника
  • Рамка красной энергетической ячейки (пустая)
  • Рамка красной энергетической ячейки (полная)
  • Рамка тессеракта
  • Ненастроенный тессеракт

Оружие и доспехи[]

Мечи

Мечи аналогичны мечам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Скорость атаки Урон
Медный меч 175 1.6 5 ()
Оловянный меч 150 1.6 5 ()
Серебряный меч 75 1.6 5 ()
Свинцовый меч 100 1.6 5 ()
Алюминиевый меч 225 1.6 5 ()
Никелевый меч 300 1.6 6.5 ()
Платиновый меч 1400 1.6 7.5 ()
Стальной меч 400 1.6 6.5 ()
Электрумовый меч 100 1.6 4.5 ()
Инварный меч 425 1.6 6.5 ()
Бронзовый меч 325 1.6 6 ()
Константановый меч 275 1.6 5.5 ()

Луки

Луки аналогичны луку из оригинальной игры. Делаются как из металлов, добавленных Thermal Foundation 2, так и материалов из оригинальной игры. По умолчанию отключено создание каменного лука. Отсутствуют в версиях мода для Minecraft 1.11.2 и 1.10.2.

Изображение Название Прочность Множитель урона Множитель скорости
Каменный лук 456 × 1.25 × 1.2
Железный лук 575 × 1.5 × 1.3
Золотой лук 357 × 1 × 1.6
Алмазный лук 1886 × 1.75 × 1.4
Медный лук 500 × 1.25 × 1.2
Оловянный лук 475 × 1.25 × 1.23
Серебряный лук 400 × 1.25 × 1.3
Свинцовый лук 425 × 1.25 × 1.25
Алюминиевый лук 550 × 1.25 × 1.5
Никелевый лук 625 × 1.63 × 1.33
Платиновый лук 1725 × 1.88 × 1.45
Стальной лук 725 × 1.63 × 1.33
Электрумовый лук 425 × 1.13 × 1.7
Инварный лук 750 × 1.63 × 1.33
Бронзовый лук 650 × 1.5 × 1.3
Константановый лук 600 × 1.38 × 1.3

Щиты

Щиты аналогичны щиту из оригинальной игры. Делаются как из металлов, добавленных Thermal Foundation 2, так и материалов из оригинальной игры. По умолчанию отключено создание каменного щита. Отсутствуют в версиях мода для Minecraft 1.11.2 и 1.10.2.

Изображение Название Прочность
Каменный щит 406
Железный щит 525
Золотой щит 307
Алмазный щит 1836
Медный щит 450
Оловянный щит 425
Серебряный щит 350
Свинцовый щит 375
Алюминиевый щит 500
Никелевый щит 575
Платиновый щит 1675
Стальной щит 675
Электрумовый щит 375
Инварный щит 700
Бронзовый щит 600
Константановый щит 550

Шлемы

Шлемы аналогичны шлемам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Защита Твердость брони
Медный шлем 110
Оловянный шлем 88
Серебряный шлем 88
Свинцовый шлем 132
Алюминиевый шлем 132
Никелевый шлем 165
Платиновый шлем 385 2
Стальной шлем 242 1
Электрумовый шлем 88
Инварный шлем 231 1
Бронзовый шлем 198 1
Константановый шлем 143

Нагрудники

Нагрудники аналогичны нагрудникам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Защита Твердость брони
Медный нагрудник 160
Оловянный нагрудник 128
Серебряный нагрудник 128
Свинцовый нагрудник 192
Алюминиевый нагрудник 192
Никелевый нагрудник 240
Платиновый нагрудник 560 2
Стальной нагрудник 352 1
Электрумовый нагрудник 128
Инварный нагрудник 336 1
Бронзовый нагрудник 288 1
Константановый нагрудник 208

Поножи

Поножи аналогичны поножам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Защита Твердость брони
Медные поножи 150
Оловянные поножи 120
Серебряные поножи 120
Свинцовые поножи 180
Алюминиевые поножи 180
Никелевые поножи 255
Платиновые поножи 525 2
Стальные поножи 330 1
Электрумовые поножи 120
Инварные поножи 315 1
Бронзовые поножи 270 1
Константановые поножи 195

Ботинки

Ботинки аналогичны ботинкам из оригинальной игры. Могут быть сделаны из всех добавленных металлов.

Изображение Название Прочность Защита Твердость брони
Медные ботинки 130
Оловянные ботинки 104
Серебряные ботинки 104
Свинцовые ботинки 156
Алюминиевые ботинки 156
Никелевые ботинки 195
Платиновые ботинки 455 2
Стальные ботинки 286 1
Электрумовые ботинки 104
Инварные ботинки 273 1
Бронзовые ботинки 234 1
Константановые ботинки 169

Конская броня

Конская броня аналогична конской броне из оригинальной игры. Однако теперь любую конскую броню можно скрафтить. Может быть сделана из всех добавленных металлов.

Изображение Название Защита
Медная конская броня
Оловянная конская броня
Серебряная конская броня
Свинцовая конская броня
Алюминиевая конская броня
Никелевая конская броня
Платиновая конская броня
Стальная конская броня
Электрумовая конская броня
Инварная конская броня
Бронзовая конская броня
Константановая конская броня

Back to Basics

Right, now you’ve got a feel for this little mechanic, and you want to go ahead and get this done already. No problem. Determine where you want your machines. You’re going to want this Engine to be about three or four blocks behind it. Yes, you do need some room, you’ll grow into it, don’t worry.

One block below where you want your engine, put your Aqueous Accumulator. Also dig out a one block hole on the left and right, and fill these with water. Open up your Accumulator’s interface, and you should see it rapidly filling with water. Good, it’s working. Now to make your engine.

You’ll need 11 Copper Ingots for this Engine, eight Sticks and eight Cobblestone blocks, a Piston, and something called a Redstone Transmission Coil. Let’s look up that recipe in NEI. Looks like it’s one Silver ingot and a couple of redstone, so not too bad.

Look up the recipe for the gears in the NEI. It’s basically four sticks, then four cobble around the wooden gear, then four copper ingots around the stone gear… and you’ll need two of them.

Right, so we get the Engine made. Let’s drop it directly on top of the AA and click on it. Hey cool, we’ve got water automatically flowing into the engine! Now it just needs some Coal or Charcoal to get fired up and it can start producing power! Unlike most Buildcraft-style engines, as long as you have Redstone configuration set to Enabled/Low, you won’t need a redstone signal to make it run!

But first, we’re going to have to figure out how to transmit that power. For now, we’re going to have to use Conductive Pipes. You’re going to need a Wooden Conductive Pipe and some Gold Conductive Pipe. The Wooden Conductive Pipe is your ‘input’ energy pipe. Engines have to be facing a wooden conductive pipe to be able to transmit energy through the pipes. The golden conductive pipes transit energy with minimal energy loss over distance.

We need to construct additional power

Okay, now you’ve probably done a bit of math, and gone «lets see, 40 RF for the Pulverizer, times two, plus 20RF for the Furnace, and another 40RF for the Smelter… that’s 140 RF/t at maximum capacity, but my Leadstone fluxducts can only handle 80! Even if I were able to output that much, maybe use four or so Dynamos, the lines themselves are now choking me!»

And you’d be absolutely right. That’s why we need a bit more Invar for some Hardened Fluxducts. Three Leadstone Energy Fluxducts, one Invar Ingot, and three Redstone make three Hardened Energy Fluxducts with a throughput of 400 RF/t! Any Leadstone Fluxducts we can’t upgrade can be pulverized to retrieve Lead and Redstone.

There are two available recipes for Hardened Fluxducts.

Shapeless Crafting

But wait, won’t the Energy Cell also be throttling my output, even if I did have enough RF production? Absolutely. That’s why we are going to make the Hardened Energy Cell! Add a hardened upgrade kit to it by right-clicking it, and now you’ve got your brand new shiny Hardened Energy Cell, with a maximum throughput of 400 RF/t! Note the increased energy capacity as well.

Shaped Crafting

Now how do we power it?

Well, now that we have Invar, if we have Nether access (and if we don’t, we’re going to need it for the next step anyways), and a means of transporting liquids across dimensions (which we, unfortunately, can’t do, at least from within this mod), we can start pumping out Lava from the Nether and using some Magmatic Dynamos. We could also make some liquid fuel and put it in the Compression Dynamo, as long as we also recall to keep it full of some sort of coolant. However, all of the dynamos produce the same 40 RF/t output. The difference is how long it keeps pumping. You see, Thermal Expansion 5 has a slightly different outlook on how energy flow should work. Let me see if I can explain it.

BuildCraft expects you to produce at least as much MJ/t as your peak demand requires, to ensure none of your machines are not fully powered, and that any power which is produced and not used is just lost. To help with this, they have gates that have a trigger for ‘needs power -> redstone signal’ to turn engines on and off as power demands.

Thermal Expansion, on the other hand, provides you with copious quantities of energy storage, and expects you to use it. You see, if you kept your Dynamo going to recharge your Energy Cell during non-peak time, then during peak times, you can draw from that energy reserve, maintaining full power during those peaks without needing to massively overbuild the energy creation system. The theory here is that your ore processing plant really isn’t going to be running 100% of the time, and probably not even 50% of the time. So if your ore processing plant is running, say, 50% of the time, and it requires 80 RF to run at peak, then one Dynamo at 40 RF should be plenty to keep it running smoothly, assuming you have a sufficient reserve in your Energy Cube.

Also recall that dynamos self-throttle, so as your power supply goes up, your production of energy (and thus consumption of fuel) goes down. This makes TE Dynamos surprisingly fuel-efficient when compared to most other mods, even if their peak output tends to wane in comparison to other options as you move up various tech trees.

Расширения

Изображение Название Описание Требования Требуемый механизм
Интегрированный сервомеханизм Автоматический вывод из устройства. Обычный
Интегрированная воронка Автоматический ввод в устройство. Обычный
Интегрированная модульная структура Позволяет настраивать стороны устройства. Обычный
Интегрированная красная схема Управление сигналом красного камня. Обычный
Вторичное сито Повышает вторичный шанс на 11 %. Усиленный
Стабилизированная рамка Повышает вторичный шанс на 33 %. Укреплённый
Отклик гиросервомеханизма Повышает вторичный шанс на 81 %.
  • Вторичное сито
  • Стабилизированная рамка
Резонирующий
Вторичная принимающая катушка Повышение производительности:

  • 2 x скорость;
  • +50 % используемой энергии;
  • 3 x потребляемая энергия.
Усиленный
Разогнанный модульный редуктор Повышение производительности:

  • 4 x скорость;
  • +100 % используемой энергии;
  • 8 x потребляемая энергия.
Укреплённый
Пространственно-временной унификатор потока Повышение производительности:

  • 8 x скорость;
  • +150 % используемой энергии;
  • 20 x потребляемая энергия.
  • Вторичная принимающая катушка
  • Разогнанный модульный редуктор
Резонирующий
Камера аннулирования Уничтожает лишние побочные продукты Обычный
Тривекционная камера При жарке в печи

  • 2 x скорость;
  • -50 % используемой энергии;
  • Красная печь сможет готовить только еду.
Обычный
Ускоренная экструзия Увеличение размеров производства:

  • До 16 блоков булыжника за операцию;
  • До 8 блоков камня за операцию;
  • До 4 блоков обсидиана за операцию;
  • -50 % потреблённой воды.
Усиленный
Вулканический катализатор Увеличение размеров производства:

  • До 32 блоков булыжника за операцию;
  • До 16 блоков камня за операцию;
  • До 8 блоков обсидиана за операцию;
  • -75 % потреблённой воды.
Укреплённый
Пирокластическое генерирование Увеличение размеров производства:

  • До 64 блоков булыжника за операцию;
  • До 32 блоков камня за операцию;
  • До 16 блоков обсидиана за операцию;
  • -85,5 % потреблённой воды.
  • Ускоренная экструзия
  • Вулканический катализатор
Резонирующий

Для генераторов

Изображение Название Описание Требования
Канал отдающей катушки Позволяет вливать жидкости или вставлять предметы в отдающую катушку.
Ограничитель поля намагничивания Устанавливает минимальный выход генератора на 0 RF/т.
Вторичный редуктор Сожжённое топливо даёт на 10 % больше энергии
Оптимизация потоковой связи Сожжённое топливо даёт на 35 % больше энергии
Регулятор криогенной катушки Сожжённое топливо даёт на 85 % больше энергии
  • Вторичный редуктор
  • Оптимизация потоковой связи
Вторичная отдающая катушка Увеличение КПД генератора:

  • 2 x энергии произведено;
  • 2 x потребление топлива;
  • -15 % к основной энергии топлива.
Усилитель модуляции потока Увеличение КПД генератора:

  • 4 x энергии произведено;
  • 4 x потребление топлива;
  • -25 % к основной энергии топлива.
Потоковый усилитель криогенной катушки Увеличение КПД генератора:

  • 8 x энергии произведено;
  • 8 x потребление топлива;
  • -30 % к основной энергии топлива.
  • Вторичная отдающая катушка
  • Усилитель модуляции потока

Хранилища[]

Хранилища RF

Энергетические ячейки

Энергетическая ячейка — блок, способный хранить большое количество RF энергии. Имеет возможность настраивать стороны и пропускную способность.

При демонтаже сохраняет энергию и настройки. Моментально демонтируется серповидным молотом.

Изображение Название Ёмкость Вход/Выход
Свинцовая энергетическая ячейка 400 000 RF 200 RF/т.
Усиленная энергетическая ячейка 2 000 000 RF 800 RF/т.
Красная энергетическая ячейка 20 000 000 RF 8 000 RF/т.
Резонирующая энергетическая ячейка 80 000 000 RF 32 000 RF/т.
Творческая энергетическая ячейка ∞ RF 100 000 RF/т.

Потоковые конденсаторы

Потоковый конденсатор — предмет, хранящий энергию, который может использоваться в инвентаре игрока для зарядки предметов.Включается и отключается сочетанием ⇧ Shift+ПКМ. Для зарядки предметов должен находится на панели быстрого доступа.

Картофельный потоковый конденсатор создаётся заряженным.

Творческий потоковый конденсатор не создаётся. Имеет бесконечное количество энергии.

Изображение Название Ёмкость Вход Выход
Картофельный потоковый конденсатор 32 000 RF Не заряжается 16 RF/т.
Свинцовый потоковый конденсатор 80 000 RF 200 RF/т. 80 RF/т.
Усиленный потоковый конденсатор 400 000 RF 800 RF/т. 400 RF/т.
Красный потоковый конденсатор 4 000 000 RF 8 000 RF/т. 4 000 RF/т.
Резонирующий потоковый конденсатор 20 000 000 RF 32 000 RF/т. 16 000 RF/т.
Творческий потоковый конденсатор ∞ RF Не заряжается 100 000 RF/т.

Хранилища предметов

Сейфы

Сейф — блок для хранения предметов. Функционально похож на сундук, но может быть перемещен, с сохранением в нем предметов. Может быть заперт сигналовым замком безопасности. Моментально демонтируется серповидным молотом.

Ёмкость сейфа может быть увеличена на 9 и более слотов, путём зачаровывания на «Удержание I-VI», в зависимости от уровня зачарования.

Творческий сейф невозможно создать. Творческий сейф может хранить только одну бесконечную стопку.

Изображение Название Ёмкость
Сейф 18 слотов
Усиленный сейф 36 слотов
Укреплённый сейф 54 слота
Резонирующий сейф 72 слота
Творческий сейф 1 слот в котором хранится одна бесконечная стопка

Тайники

Тайник — блок для хранения однотипных предметов. Может быть перемещен, с сохранением в нём предметов. Моментально демонтируется серповидным молотом. Взаимодействие игрока с тайником происходит с помощью ЛКМ и ПКМ, а также клавиши ⇧ Shift.

Творческий тайник невозможно создать.

Изображение Название Ёмкость
Тайник 10 000
Усиленный тайник 40 000
Укреплённый тайник 160 000
Резонирующий тайник 640 000
Творческий тайник Хранит одну бесконечную стопку.

Сумки

Сумка — предмет, хранящий другие предметы. Открывается по клику ПКМ. Ёмкость сумки может быть увеличена на 9 и более слотов, путём зачаровывания на «Удержание I-VI», в зависимости от уровня зачарования.В сумке нельзя хранить сумку.

Творческую сумку невозможно создать.

Изображение Название Ёмкость
Сумка 9 слотов
Усиленная сумка 18 слотов
Укреплённая сумка 27 слотов
Резонирующая сумка 36 слотов
Творческая сумка 1 слот в котором хранится одна бесконечная стопка.

Хранилища жидкостей

Переносные баки

Переносной бак — хранилище для жидкостей, которое сохраняет содержимое при демонтаже. Не имеет интерфейса. Взаимодействие с переносным баком происходит путём использования на нём предметов, содержащих или принимающих жидкость. Можно сменить режим кликом ПКМ серповидным молотом по переносному баку. Моментально демонтируется серповидным молотом.

При попадании жидкости в творческий переносной бак, бак становится её бесконечным источником. Его создание невозможно.

Изображение Название Объём
Переносной бак 8 000 мВ (8 ведер)
Усиленный переносной бак 32 000 мВ (32 ведра)
Укреплённый переносной бак 128 000 мВ (128 ведер)
Резонирующий переносной бак 512 000 мВ (512 ведер)
Творческий переносной бак

Шарики

Изображение Название Описание
Шарик Вмещает 1 000 мВ (1 ведро) большинства холодных жидкостей. Наполняется в распределители жидкости. Можно бросить как снежок, на месте попадания выльется жидкость, а шарик уничтожается.
Магматический шарик Вмещает 1 000 мВ (1 ведро) большинства горячих жидкостей. Наполняется в распределители жидкости. Можно бросить как снежок, на месте попадания выльется жидкость, а шарик уничтожается.

Thermal expansion definition

Most of the substances solids, liquid, and gases expand on heating and contract on cooling. Their thermal expansions and contractions are usually small and are not noticeable. However, these expansions and contractions are important in our daily life.

The kinetic energy of the molecules of an object depends on its temperature. The molecules of a solid vibrate with larger amplitude at a high temperature than at low temperatures. Thus, on heating, the amplitude of vibration of the atoms or molecules of an object increases. They push one another farther away as the amplitude of vibrations increases. Thermal expansion results in an increase in length, breadth, and thickness of a substance.

Let’s see the video now :

Production Line — Getting the most out of your ores

Okay, now you’ve got power! So, what do we do with it?

Well, first, let’s go over some of the materials we’re going to need for this step:

  • 4 Gold, some iron, glass, redstone, and Copper. No tin or silver this time.
  • You’ll also need a couple of brick blocks, so get some clay. I hope you’re near a shoreline. You’ll also need some flint.

Well, the first machines we’re probably going to want is going to be the Pulverizer and the Powered Furnace. Let’s start with the pulverizer. Look up the recipe in NEI.

Shaped Crafting

Yep, you guessed it, another Machine Frame. This time, however, you’re also going to need a Redstone Reception Coil. That’s a gold and two redstone. This is going to be used in any machine in this mod which requires power input to function.

So, in addition to those two things, you’ll need a couple of Copper Ingots, a couple of ]s, and a Piston. Not too hard. Now place it down and let’s look at the GUI.

Well, that’s a bit more colourful of an interface, isn’t it? Go ahead and pull up your Config tab and we’ll figure this out.

This time, for colours, you have Blue, Yellow, Red, and Orange. Blue represents the Input, red represents the Primary Output, yellow will be your Secondary Output, and Orange is BOTH your primary AND secondary output.

Wait… primary and secondary output? What’s up with that?

Well, some ores have a 5-10% chance of not only doubling your ore’s production by producing two pulverized ores of the same type, but also producing an additional pulverized ore of a different kind. With Copper, there’s a very small chance of producing a bonus pulverized gold, and with gold, there’s a chance of getting a bonus pulverized copper. Silver and lead also share the same relationship. This bonus metal goes into the yellow slot.

Now then, throw some fuel into your engine and fire it up! You will notice, if you look at the Pulverizer, that there’s a blue bar on the left which is starting to fill up. This machine can store up to 4800 MJ of energy in its Redstone Reception Coil, giving you an energy buffer if you run out of fuel. Also, the speed of the machine will be determined by how full the power is. If the machine detects that it is running low on power, it will decrease its speed to conserve the remaining power. So for maximum speed, you’re going to want it to be more than halfway charged.

Another thing about these machines, with respect to power, is that it won’t draw or ask for power when it doesn’t need it. This is exceedingly handy if you have several machines hooked up to the same power pipe, so it won’t be drawing power which is needed elsewhere, and allows you to be more efficient with your power output.

So, Wooden Conductive Pipe in front of your engine, some Gold Conductive Pipes hooked up to the back of your pulverizer, and now it’s running. Great, time for the next machine, the Powered Furnace.

Shaped Crafting

Now, don’t get me wrong, your plain ol’ vanilla Furnace has helped you get here, but it’s rather… inefficient. You have to smelt things in groups of eight, or you ‘waste’ fuel. It also isn’t the fastest in the world. Time for an upgrade. Let’s look at the recipe in NEI.

Yep, just like the Pulverizer, this one also needs a Redstone Reception Coil and a Machine Frame. Then it’s just a couple of Copper Ingots, a pile of Redstone, and a couple of brick blocks, which might be your tripping point if you aren’t near a body of water. I would suggest putting this underneath your Pulverizer for now, and setting the bottom face to orange (all output). Don’t forget to hook up a Golden Conductive Pipe in the back. For now, make yourself a Chest, and put it to the right of the Furnace. I want to show you something cool.

Open up the GUI for the Powered Furnace. Nothing too fancy here, one input in blue and one output in orange. Set up the input to be the top face and the output slot to be the right face. Now throw an ore block into your Pulverizer.

When the Pulverizer is done, it should automatically eject the pulverized ore into the Powered Furnace, which in turn should automatically start up and smelt the pulverized ore and deposit it into the adjacent chest.

Cool, we’ve got some automation going!

Melt all the things

Okay, for this, you will definitely need to have been to the nether and back, I will be assuming that you have ready access to Nether materials, and that you’ve got copious quantities of your Overworld resources as well. You’re also going to need some significant power generation for this one. Now, let’s craft the Magma Crucible. The Machine Frame and the Reception Coil should come as no surprise to you, then a Bucket, a couple of Copper Ingots, and a couple of… Nether Bricks. If you can’t find a Nether Fortress, you can just smelt up some Netherrack.

Shaped Crafting

Now, this machine consumes a whopping 400 RF/t! See previous commentary about not needing to actually produce that much, but you will want your Hardened Fluxduct for this task. It can be used to melt down all kinds of things, but most importantly is Redstone, Glowstone, and Ender Pearls. The liquids all have their unique effects, although I suggest caution when experimenting with them. Glowstone has a tendency to run away on you, redstone tends to activate everything touching the pool, and liquid Ender… umm… experiment with extreme caution, that’s all I’ll say. And make sure to pack a clean pair of undies first.

So what are these liquids used for?

Liquid Redstone is used in Redstone Energy Cubes and Fluxducts (via the Fluid Transposer attached to the Magma Crucible). Higher tier than the Hardened versions, these guys have amazing throughput and storage.

Liquid Glowstone can be put into Itemducts (via Fluid Transposer) to significantly increase the rate at which they transfer items.

Liquid Ender can be used to make a strange alloy called Enderium. It requires Platinum, though, so this is not a cheap process. It can be used to further reinforce Redstone Energy Fluxducts and Cubes.

In conclusion, finally

There’s a lot more to discover in this mod. Try making Dense Itemducts, Impulse Itemducts, Fluctuating Itemducts, Vacuum Itemducts, or Warp Itemducts, as well as new ways to transport yourself via Viaducts. However, I think you have enough to get started. Refreshments are available in the ballroom next door. And so, ladies and gentlemen, I bid you adieu.

Материалы[]

Металлы

Слитки металлов

Изображение Название Описание
Медный слиток Используется для создания приборов, труб, инструментов, переносных цистерн и бронзы.
Оловянный слиток Используется для создания приборов, труб, инструмента, бронзы и эндерия.
Серебряный слиток Используется для создания приборов, электрума и эндерия.
Свинцовый слиток Используется для создания приборов, труб и инструментов.
Никелевый слиток Используется для создания инвара.
Блестящий слиток Используется, но в измельчённом виде.

Измельчённые металлы

Изображение Название Описание
Измельчённое железо Используется для выплавки железа и создания смеси инвара.
Измельчённое золото Используется для выплавки золота и создания смеси электрума.
Измельчённая медь Используется для выплавки меди и создания смеси бронзы.
Измельчённое олово Используется для выплавки олова и создания смеси бронзы.
Измельчённое серебро Используется для выплавки серебра, и создания смесей электрума и эндерия.
Измельчённый свинец Используется для выплавки свинца.
Измельчённый никель Используется для выплавки никеля и создания смеси инвара.
Измельчённый блестящий металл Используется для выплавки блестящего металла и создания смеси эндерия.

Блоки металлов

Изображение Название Описание
Блоки металлов Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока.

Кусочки металлов

Изображение Название Описание
Кусочек металлов Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек серебра может использоваться для создания рамки светильника.

Сплавы

Слитки сплавов

Изображение Название Описание
Электрумовый слиток Сплав, состоящий из золота и серебра.
Инварный слиток Сплав, состоящий из железа и никеля. Используется для создания приборов, инструментов и брони, а также улучшения труб.
Бронзовый слиток Сплав, состоящий из меди и олова. Используется для создания приборов.
Эндериевый слиток Используется для создания приборов.

Блоки сплавов

Изображение Название Описание
Блоки сплавов Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока.

Кусочки сплавов

Изображение Название Описание
Кусочки сплавов Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек инвара может использоваться для улучшения труб.

Шестерни

Изображение Название Описание
Медная шестерня Используется для создания парового генератора.
Оловянная шестерня Используется для создания циклического сборщика и компрессионного генератора.
Электрумовая шестерня Используется для создания мультиметра.
Инварная шестерня Используется для создания инварного боевого молота и магмового генератора
Бронзовая шестерня Используется для создания реагентного генератора.
Изображение Название Описание
Измельчённый уголь Производится путём измельчения угля. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и разжиженного угля.
Измельчённый обсидиан Производится путём измельчения обсидиана. Используется для создания закалённого стекла.
Сера Побочный продукт. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и потоковых конденсаторов.
Селитра Производится в качестве побочного продукта при измельчении песчаника. Используется для создания пороха и пыли криотеума.
Киноварь Производится в качестве побочного продукта при измельчении красной руды. Используется для более выгодного обжига руд.
Древесная щепка Производится при измельчении древесины дуба. Используется для создания бумаги.
Опилки Производятся в лесопилке в качестве побочного продукта при переработке блоков, состоящих из дерева.
Прессованные опилки Создаются из опилок. Используется для получения древесного угля.
Шлак Побочный продукт. Служит для создания глины, шариков, удобрения и минеральной шерсти.
Обогащённый шлак Побочный продукт. Компонент для выгодного обжига руд.
Пыль пиротеума Производится из огненного порошка, одной красной пыли и одной серы и измельчённого угля. Используется для изготовления пылающего пиротеума и резонирующих потоковых конденсаторов. Имеет большую температуру, из-за чего может плавить различные материалы. Может использоваться в качестве топлива в компрессионном генераторе и реагентном генераторе.
Пыль криотеума Производится из буранового порошка, одной красной пыли, селитры и одного снежка. Используется для изготовления ледяного криотеума.
Бурановый стержень Используется для создания одноимённого порошка.
Бурановый порошок Используется для создания пыли криотеума.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector