Пик древних драконов

Знаток кристальных чар

Месторасположение: Путь жертв

Награда: душа знатока кристальных чар, 8000 душ

Первая фаза. Сразу, как увидим этого старикана в шляпе, бежим к нему и, пока он заряжает энергетическую атаку, наносим ему два-три удара. После этого либо начнется вторая фаза и он скроется на время под землю, либо успеет пару раз швырнуть в нас сиреневым шаром. В последнем случае отбегаем подальше, уворачиваемся и снова лупим его во время перезарядки.

Вторая фаза. Босс прячется от нас под землю, вызывает двойников (у них голубые сферы, а не сиреневые) и вскоре появляется сам. Убиваем сначала копии, чтобы не мешались (выносятся с одного удара), а потом аккуратно бежим к настоящему Знатоку и добиваем во время перезарядок.

Примечания

  • Данную локацию можно увидеть из разных мест в землях Лотрика: площадка после боя с Вордтом, площадка после боя с Понтификом Саливаном и далее до Анор Лондо, площадка в подземелье Иритилла, где происходит перенос в локацию.
  • После призыва Безымянного короля посредством активации колокола по всей локации распространится туман и буря, которые исчезнут только после убийства босса. Арена битвы с самим боссом находится на уровень выше самой локации и является своеобразным «полом из ветра».
  • С виверной можно сразиться второй раз, между 2-м и 3-м кострами, но уже как с мини-боссом. После её убийства даётся 6 обломков титанита, 3 титановых чешуи, 3 мерцающих титанита и души.
  • Если не хотите сразу убивать виверну во время второй встречи, то мимо нее можно просто пробежать. Далее на лестнице вас будут поджидать четыре Каменные ящерки, однако встречи с ними можно избежать: посередине лестницы смотрите влево, сквозь каменный завал круто вверх ведет неприметная тропинка.
  • Хавела, с небольшой вероятностью, могут призвать оба Змеелюда-призывателя, по крайней мере, до того, как убить его возле виверны. За его убийство также дают щит и Драконий зуб.
  • Из-за маленьких размеров этой локации, она отлично подходит для добывания душ и титанитовой чешуи. В среднем, за один забег на NG можно получить до 70,000 душ и 2-3 чешуи, не имея бонусов повышения душ и предметов, а с серебряным и золотым кольцами, символом Алчности и щитом Желания общий результат может быть 100,000 душ и 5-6 чешуй. В храме, где стоит маг, который атакует вас тёмной магией, можно так же убивать воинов, которых он призывает (после смерти первого появляется второй и так далее), за 1-е убийство дают 8,000 душ, за последующие — 4,000.
  • Рыцарей, которых призывает змеелюд можно легко убивать, добывая души. Как только победили первого рыцаря, смотрим откуда они телепортируются и встаем так, чтоб рыцарь появлялся к вам спиной. Ждем пока он материализуется (перестанет светиться) и бьем в спину, пока он встает — добиваем. Если провести удар слишком рано — урон не пройдет, а персонаж лишь ткнет сквозь рыцаря. Так же рыцари уязвимы перед длинным оружием и часто открываются перед атакой. Если держать дистанцию — можно легко с ними расправляться.
  • С края скалы, у гроба, где берётся мерцающий камень драконьего туловища, можно увидеть труп гигантского дракона, наполовину вросший в гору напротив. По-видимому это тот самый гигантский дракон, которому были поднесены мерцающие камни драконьего туловища и головы.
  • Звон колокола раздается в вашем мире каждый раз, когда в него звонит другой игрок.
  • Ранняя версия данной локации присутствует в вырезанном контенте с совершенно иным дизайном.
  • Имеет вырезанного персонажа Guardain Archdragon (рус. Страж Древних драконов) и вырезанного босса Mother Dragon (рус. Мать Дракон).
  • В коде игры подписана как Мост летающих драконов (англ. Bridge of Flying Dragons).

Б езымянный Король

Второй босс секретной локации Пик Архидракона и восемнадцатый в общем счёте.

Первый этап сражения Безымянный Король проведёт на виверне «Король Штормов». Арена для боя представляет собой облачный пустырь без каких-либо преград (не считая незначительных колонн), так что нет идеального места для ведения сражения.

Сражение с королем на вивирне несложно, однако может вызвать трудности при неверном расположении.

Старайтесь держаться перед лицом виверны, не заходя под неё, так как, во-первых, урон по ногам очень мал, а во-вторых, тогда «дракон» может взлететь и обдать вас огнём (потеряете около 50-80 % здоровья).

Держась у головы виверны, будьте готовы принимать периодические атаки от самого Короля

Обратите внимание на самую мощную атаку, когда Король заносит меч, а тот начинает сверкать молниями. Попав под такой удар, вы рискуете умереть мгновенно

Уворачивайтесь от его простых атак и бейте голову виверны, так как та сама не атакует (разве что может пустить продолжительную струю огня с соответствующей анимацией подготовки).

На половине здоровья виверна с 90% вероятностью упадёт – быстро подбегайте к её глазу и вонзайте оружие, а затем, когда она отпрянет, снова бегите к ней и продолжайте атаку. Таким образом с половины здоровья её можно убить зараз.

Во второй фазе Безымянный Король сражается сам, и представляет достаточно трудную задачку. Будучи воином ближнего боя, как можно быстрее сокращайте дистанцию.

При наличии используйте моховую ягоду, чтобы повысить общую сопротивляемость, а также смажьте оружие стихией тьмы.

Без наличия тяжелого щита вроде Щита Хавела или Большого Щита Драконоборца нет особого смысла блокировать его атаки. Лучше всего взять оружие в две руки, либо двойное, и положиться исключительно на перекаты. Атаки босса порой непредсказуемы, иногда их темп меняется с быстрого до медленного.

На половине здоровья босс впадёт в раж, но на несколько секунд перестанет вас атаковать, упав на колени. В этом случае вы можете снести ему много здоровья, проведя удар сзади (backstab).

Вы также можете биться с ним на расстоянии, но тогда босс начнёт использовать иную тактику, атакуя вас ударом в прыжке. В этот момент подкатывайтесь под него и наносите 2-3 удара, а затем снова отбегайте.

Примечания

  • Перед боссом лежит Книга о пиромантии хранителя могил, которую следует отдать Карле. Можно подобрать во время битвы, в противном случае после битвы труп с этой книгой окажется возле чаши.
  • От этой книги чуть правее его рука в темноте. На нее можно кастануть миазмы и убить босса без драки как таковой.
  • После победы над боссом служанка будет продавать его корону за 15,000 душ.
  • Изначально босс должен был появится в Осквернённой столице, но был заменён на Йорма.
  • Если игрок умрёт на боссе, души появятся рядом с чашей.
  • Если убить, не сбивая кольца, у босса будет другая анимация смерти.
  • Браслеты были единственным, что удерживало Вольнира от окончательного поглощения Бездной, поэтому их уничтожение сразу заканчивает бой.
  • Может случиться баг: призванные скелеты не получают урон от игрока, но получают урон от босса.

Описание

В эпоху богов Безымянный король когда-то славился как бог войны и «наследник молнии». Он был драконоборцем и убивал древних драконов, но позже пожертвовал всем, чтобы заключить с ними союз. Он укротил Штормового дракона и вместе с ним бился во многих сражениях. Когда драконы были низвержены, имя Безымянного короля было вычеркнуто из летописей.

По всей видимости, Безымянный король является первенцем Гвина, о котором упоминается в описании кольца солнечного первенца в первой части игры. Ранее в Dark Souls упоминалось, что первенец был известен как бог войны и сражался копьём молнии. В наказание за «глупость», которая привела к потере летописей, Гвин лишил своего первенца божественного статуса. Вероятно, именно ему поклонялись ковенанты Воины Света, Наследники Солнца и Воины Солнца, и именно его должны изображать разрушенные алтари этих ковенантов.

Орнштейн Драконоборец был связан с Безымянным королем; согласно описанию Сета драконоборца, Орнштейн покинул разрушенный собор, что прежде охранял, чтобы отправиться на поиски Безымянного короля, но не нашёл его.

Тактические установки

Несмотря на то, что наш недруг является опциональным персонажем, сложностей от явления не поубавится. По традиции третьей части серии противостояние с главарем происходит в два этапа.

Фаза первая – питомец наездника

Наш оппонент прилетает на виверне «Повелитель шторма», которая является своего рода вторым врагом на карте. Ваша задача – убить существо, чтобы Безымянный Король сражался с вами один. Лучше всего стоят перед физиономией фантастического животного, поскольку существует вероятность не заметить чтения заклинания, а также его полет. Наиболее эффективно проводить атаки в голову и шею. Нападать следует в тот момент, когда крылатая утварь дышит огнем. Избежать увечий от данного заклинания легче всего при помощи бега. Перекаты не будут столь эффективны.

Подсказки

  • Виверна уязвима к молниям.
  • Как только всадник начинает кастовать умение, перекатывайтесь в сторону виверны.
  • Сражаясь возле входа, вы снизите вероятность горизонтальных атак и полетов за пределы арены.

Фаза вторая – дуэль

Вынудив соперника «спуститься с небес», рекомендуется постоянно сближаться с ним. Мощь его атак крайне сильна, поэтому экипировка стабильного щита спасет от урона, но лишит множества очков выносливости. В таком случае перекаты и прочие хитрости – основные приемы.

У героев с дальним типом атаки ситуация немного другая. Главарь самостоятельно будет искать тесного контакта с вами посредством эффектного выпада вперед. Во всем остальном стратегия неизменна.

При нанесении достаточного количества урона противник падает на землю. В этот момент необходимо провести «рипост», чтобы дополнительно покалечить недруга.

Другие особенности

  • Большой щит драконоборца позволит заблокировать практически все выпады недруга.
  • Босс крайне уязвим от урона темной магией.
  • Легко повергается с помощью лука.
  • На битву нельзя призывать союзных фантомов.

Примечания

  • На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать еще одного):
    • Чернорук Готтард, знак на тропе к боссу. При призыве дает жест Клянусь своим мечом.
    • Сиррис из Бессолнечных земель, знак слева от входа к боссу.
    • Бледная тень из Лондора, знак появится возле костра Граница Цитадели Фаррона, если в Храм Огня прибыла Юрия из Лондора, и игрок не сбросил чёрную метку. Также обучает жесту Дуэльный поклон.
    • Хейзел Желтый Палец, знак появится около башни с пиявками, если победить Хейзел дважды и погасить все огни цитадели (при условии нахождения в ковенанте Пальцы Розарии). При призыве дает жест Низкий поклон.
  • Известные баги:
    • Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
    • Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
  • После победы над боссом у служанки в храме появится сет Легиона нежити.
  • В видеоролике босс использует жест Этикет легиона.
  • Хоквуд — один из первых NPC, которых мы встречаем в игре, в прошлом был одним из Хранителей, но после ушел от них. Если поговорить с ним после победы над Хранителями, даст в награду Кольцо Фаррона.
  • На арене боя с боссом лежит ровно сто тел хранителей (исключая восставших).
  • Если наложить на босса отравление на первой фазе, то оно продолжится на второй.

Если обратить внимание на цели и задачи Хранителей Бездны (А именно — на поиск и ликвидацию всех порождений Бездны и их следов), можно заметить ошибку русских локализаторов: Abyss watchers было бы логичнее перевести, как «Надзиратели Бездны» или «Смотрители Бездны», что более соответствовало, как оригинальному их названию, так и смыслу их организации. Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену

Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену.

Бой

В бою можно выделить три фазы:

  • Гаэль ползает на четвереньках размахивая мечом. Его движения и атаки достаточно стремительны. Он с большой скоростью то разрывает, то сокращает дистанцию, а порой взмывает в воздух для нанесения сокрушительного удара. Урон в этой фазе достаточно средний, но зато практически все атаки идут сериями, некоторые удары весьма неожиданны и молниеносны. Но после серии ударов следуют достаточно большие окна для ответных действий.
  • Пролитая Кровь Гаэля, ставшая кровью темной души, придает ему сил. Он встает и выпрямляется в полный рост, а вокруг него и при его атаках появляется красноватая дымка, в которой также можно разглядеть очертания человеческих черепов. Его атаки полностью меняются, становясь куда более размеренными, но при этом наносят больше урона. Также босс начинает использовать свой арбалет и магию. Его плащ развевается как 2 больших крыла, которые он так же использует для атаки.
  • Потеряв много крови, Гаэль переполняется мощью темной души. Переходу в эту стадию предшествует крик боли, после чего из тела рыцаря-раба исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Небеса становятся серыми, в землю бьют белые молнии. В этой стадии его атаки наиболее стремительны и обладают огромным уроном. Окна для ответных ударов становятся совсем небольшими. Может телепортироваться за спину игрока.

Бой

Бой происходит на обширной ледяной арене, покрытой белыми цветами и ледяными кристаллами. Изначально перед взором предстаёт воин, сидящий у могилы в окружении трёх верных ему волков. Если подойти ближе, можно увидеть длинный меч, воткнутый в замёрзшую землю у основания надгробия (отсылка к Великому Волку Сифу — стражу могилы Арториаса Путника Бездны)

Бой можно разделить на три стадии:

Первая стадия

Воин и три волка нападают на нас. Атаки довольно стремительные: воин быстро сокращает дистанцию, часто бьёт в прыжке и применяет оружейный навык меча и щита. Также весьма проворно уклоняется от атак и заклинаний и имеет неплохую устойчивость.

Вторая стадия

Когда здоровье воина опустится до половины или ниже (если не давать ему призывать волка на половине здоровья), он отойдёт назад и поднимет свой меч. После этого на арене появляется великий волк. Волк стремительно перемещается по арене, пытаясь укусить игрока или сбить его своим телом. Его атаки похожи на атаки Саливанского Чудища. Воин начинает атаковать магией и, при необходимости, мечом.

Третья стадия

Когда у волка остаётся меньше половины жизни, его глаза загораются красным; у Хранителя же меч загорается огнём. После этого волк может применять морозное дыхание: предварительно завыв, выпускает перед собой ледяной туман. Наносит огромный урон и быстро заполняет шкалу обморожения. Затем кидается на игрока, не давая времени передохнуть и сориентироваться в морозной дымке.

Атаки

  • Двойной взмах — бьет мечом из стороны в сторону.
  • Удар в падении — прыгает вверх, разворачивая меч лезвием вниз, а затем падает нанося удар. Часто использует как последний удар после различных серий. Также есть другая анимация, при падении он не вонзает меч в землю, а ударяет лезвием, держа меч одной рукой. Начинать уворачиваться следует после того, как меч Гаэля будет смотреть лезвием вниз.
  • Кричит, а затем с яростным ревом наносит 4 рубящих удара, после которых проводит «удар в падении». Эта атака может стать проблемой, если у вас осталось мало выносливости.
  • Удар с разворота. Совершает пол оборота, с последующим диагональным ударом сверху-вниз.
  • Если вы стоите за спиной босса, то он ударит одиночной атакой с небольшой задержкой с разворота в вашу сторону.
  • Пронзающий рывок — устремляется вперед с последующим колющим ударом с большого расстояния. Меч Гаэля при этом покрывается красноватым свечением. Уклониться очень легко, но если он все же попадает — то нанизывает негорящего на меч, а затем отшвыривает в сторону на очень большое расстояние.
  • Рывок — еще одна атака с резким сокращением дистанции. При этом Гаэль совершает диагональный удар снизу-вверх. За этой атакой часто следует удар с разворота.
  • Так же, в этой фазе Гаэль стремительно скачет вокруг нас, то разрывая, то сокращая дистанцию,комбинируя свои атаки.

Атаки в этой и последующей фазе часто сопровождаются взмахами плаща, которые покрывают больший радиус, чем меч, а так же оставляют за собой красную дымку с черепами, усложняющую обзор.

  • Мощный удар мечом сверху вниз, вгоняющий его в землю, после чего босс резко вырывает его. Движение напоминает оружейный навык Сотрясателя камней. Урон достаточно большой.
  • Нимб Белого Пути — заряжает и выпускает множество «Нимбов», имеющих увеличенный размер, по сравнению с доступным игроку заклинанием, которые вскоре возвращаются по такой же траектории, по которой летели. Каст можно сбить. Достаточно просто увернуться, если находиться между двумя нимбами.
  • Скоростная стрельба — достает свой арбалет, и с огромной скоростью выпускает множество болтов. Есть три вида доставания арбалета: с отходом Гаэля назад; стоя на месте; после обычной горизонтальной атаки мечем вместо второй, резко достаёт арбалет и, стоя на месте стреляет. Урон от единичного попадания невелик. Эта атака часто следует сразу за «нимбами». Эту атаку так же можно прервать.
  • Круговой удар — замахивается горизонтальным ударом, а затем бьет вокруг себя, так же добавляя удары плащом.
  • Колющий удар вперед сверху вниз с небольшим замахом, так же сопровождается ударом плаща. От этой атаки нужно уходить либо влево, либо вправо — если перекатиться в босса или от него, плащ нанесет урон
  • Серия из двух рубящих ударов по-горизонтали, с завершающим колющим ударом. И снова удары плащом. Если вы стоите за ним, то он ударит точно такой же горизонтальной атакой, только за спину с разворотом.

В этой фазе при некоторых его атаках, из него вылетают кровавые сгустки — черепки. При падении на землю, они оставляют за собой черное пятно, которое некоторое время светится. Затем в эту точку бьет белая небесная молния.

  • Крик боли — сгибается с болезненным стоном, затем выпрямляется, расправляя плащ-крылья. При этом из его тела исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Это открывающая атака третьей фазы боя.
  • Отлетает в сторону, а затем резко меняет направление в воздухе, устремляясь к негорящему, с последующим горизонтальным ударом мечом и плащом.
  • Удар сверху вниз, схожий с ударом второй фазы, но теперь вырывание меча из земли происходит с последующим разворотом вокруг себя, или же с применением «Волчьего меча»
  • «Волчий меч» — практически вертикальная атака с кувырком, напоминающая «фирменные удары Арториаса». Атака может дополнительно сопровождаться залпом из арбалета. Так же может наносить несколько таких ударов подряд. Завершение этой атаки — лучший момент для лечения / ответного выпада.
  • Удар с наскока — берет меч в две руки, затем совершает прыжок и наносит горизонтальный удар.Затем подпрыгивает, используя «Волчий меч», сопровождающийся выбросом черепков.
  • Круговой удар — берет меч в 2 руки, некоторое время замахивается, а затем бьет горизонтальным ударом вокруг себя. Сопровождается взмахом плащом и черепками.
  • Рывок — резко сокращает расстояние с последующим ударом сверху-вниз.
  • Телепортация — исчезает, а затем появляется у негорящего за спиной. При этом сбивается захват цели. После телепорта обычно выполняет круговую атаку.

Тактика

Общее

  • Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон. При игре со щитом к этому этапу первого прохождения можно получить два подходящих: щит черного рыцаря и драконий гербовый щит.
  • Босс имеет крайне низкий баланс и плохие фреймы гиперброни (если применить эти понятия к боссу), что делает его уязвимым к прерыванию атак.
  • В целом атаки босса предсказуемы, и с учетом описанной выше слабости может иметь смысл переключиться на более длинное, тяжелое и мощное оружие.
  • Босса можно парировать, провести критическую атаку («рипост») или нанести удар в спину в любой из двух фаз. При парировании лучше отражать первый удар серии, так как каждая атака босса поднимает в воздух внушительный столб пыли, в котором может быть не видно его последующих атак.
  • Босс крайне уязвим к урону от молний и огня, имеет иммунитет к яду и токсину, высокую защиту от кровотечения и тьмы и уязвим к обморожению.

Первая фаза

Учитывая, что на поле боя кроме босса появятся ещё двое легионеров, можно воспользоваться несколькими путями:

  • Переждать, пока легионеры перебьют друг друга, но исход их противостояния может быть не в пользу игрока и красноглазого легионера, к тому же они могут и снова переключиться на игрока.
  • Уничтожать отбившегося от группы противника, будь то босс или второй легионер, облегчая взаимное уничтожение оставшихся.
  • Подобраться к занятому боем боссу сзади и нанести удар в спину, но есть риск попасть под чьи-либо размашистые атаки.
  • Напасть на любого противника и даже на всех сразу, не слишком задумываясь о стратегии. Из ситуации, когда Легион дерется друг с другом, игрок так или иначе выйдет в выигрыше.
  • Вне зависимости от стратегии, стоит дождаться, пока легионеры переключатся друг на друга, поскольку это не всегда происходит сразу.
  • От всех атак легионеров можно легко уклониться перекатом в сторону от противника.

Вторая фаза

Во второй фазе босс сохраняет все атаки, используемые в первой, добавляя к ним урон огнем, увеличивая радиус и добавляя один-два удара к каждой серии (и к некоторым одиночным ударам). Гораздо проще стараться уйти от босса на расстояние, выжидая его одиночных атак: выпад и рывок (см. ниже). Если все же вы решитесь держаться вблизи, перекатываться нужно в сторону, откуда начинается замах, и помнить, что в этой фазе все серии становятся длиннее. Впрочем, тут все они заканчиваются ударом по земле (с прыжком или без), что позволяет не считать удары, а выжидать именно этой атаки.
Из всех атак стоит выделить рывок, при котором босс тащит за собой меч, оставляя огненный след, после чего след взрывается. Огненный урон может легко поймать игрока после переката, поэтому следует откатываться не в сторону босса, а в сторону от шлейфа, желательно противоположную мечу (босс держит его в правой руке, оптимальный перекат — направо, глядя на босса). Если вы успешно уклонились от этой атаки, босс открыт для вашей серии.
Будет полезным использовать атаки босса против него: отходить от него как можно дальше, выжидать, пока он сделает выпад или рывок и бить. После чего — перекат и снова отходить. Во избежание прерывания атаки, равно как и урона от огня при выпаде, двигаться следует по левой стороне (т.е. противоположно той руке, в которой он держит меч), изолируясь от зоны поражения меча и огненного шлейфа

Если противник успевает контратаковать, немедленно следует отойти на безопасное расстояние и ждать следующего выпада.

Важно: размашистая атака с разбега в этой фазе продолжается еще двумя ударами, наносящими приличный урон. Эти удары крайне тяжело сбить, поэтому если выбрали тактику отхода, лучше атаковать только после двух указанных выше атак, или быть готовым к дальнейшему уклонению.

История

Зарождение вселенной

Известно, что Безымянный король старше любой мерности и самой концепции вселенной. Именно он, по необъяснимым причинам породил на свет первого полого, Элайва, с появлением которого, она уже приняла свой вид и образ. Не ясно, что именно двигало Безымянным королём, когда он это совершал. Энрико Пуччи высказывал мнение о том, что любое желание Безымянного короля воплощается. Так, возможно он пожелал породить на свет, что то своё, и именно так зародилась и сама вселенная, хозяином которой он стал.

Ледниковый период

Не ясно почему именно, однако в какой то момент Безымянный король отразил желание уничтожить всё, что возвёл Элайв и к тому моменту огромное количество полых, созданных его творением. Это выразилось в прибытии Великого хлада, первой Вселенской катастрофы, прервавшей жизненный цикл, однако же, из-за факта наличия у Элайва «тёмной души», что по сути означает то, что он является частью Короля напрямую вселенная не была уничтожена окончательно.

Великий потоп

Спустя ещё две тысячи лет, Безымянный король по неизвестным причинам вновь предпринял попытки стереть им воссозданное и всё, что было заново отстроено полыми, однако допустил ту же самую ошибку, что и в первый раз, так как Элайв пожертвовав собой передал свою Тёмную душу представителю слабейшей расы на момент окончания первого цикла — человеческому ребёнку по имени Энрико Пуччи. Именно поэтому, огромный отросток в виде Пришествия вид вновь не смог затопить этот мир, а снова изменил его форму в корне. Сам же Пуччи разделил Тёмную душу короля между всеми полыми мира.

Настоящее время

Король в простейшей оболочке восседает на троне

Известно, что на момент Великого потопа, полые наконец начали узнавать о существовании такой сущности, как Безымянный король, и стали его последователями и противниками идеи о том, что мир должен быть сохранён от его пришествий. Ими к примеру стали; Лучезарность (Кизару), Уильям Ванджанс, и конечно же Горосэи, обосновавшие вокруг его фигуры целое Мировое правительство, став его самыми верными последователями. Сам Безымянный король не предпринимает ничего на протяжении всего времени, как и во все эпохи до этого. Тем не менее можно отметить тот факт, что он создал себе оболочку полого, и занял Пустой трон, который является символом свободы этого мира. Видимо, на протяжении всего времени, он продолжает восседать именно на нём. Также известно, что единственный день, когда Король освободил трон выпал на четвёртые сутки проведения Собрания королей, воспользовавшись этой возможностью, Энрико Пуччи смог исполнить свой план по перемещении себя и участников турнира в прошлое.

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Атаки

Один из немногих боссов, не имеющих четкого деления на фазы.

  • Горизонтальные и вертикальные атаки руками. Чрезвычайно медленные. Слепая зона — под мышкой левее босса, но увернуться от них перекатом тоже достаточно просто.
  • Дыхание тёмным туманом. Босс поднимает голову и начинает изрыгать облако тёмного тумана, распространяющееся от него. Наносит огромный урон тьмой за тик на не очевидном расстоянии (может немного помочь увеличение сопротивления данной стихии). Следует при первых признаках атаки понимать, на каком расстоянии вы находитесь, потому что под руками (обеими) туман не достанет, благодаря чему во время этой атаки можно нанести серьезный урон боссу. Если видите, что добежать до руки не успеете, нужно набрать дистанцию, в противном случае туман убьет игрока за несколько тиков. На экстренный случай, когда подниматься уже некуда, в правом углу есть выступающий камень, за который туман достает не всегда.
  • Может на некоторое время взять в правую руку меч, при этом изменятся обычные атаки этой рукой, а так же добавятся новые:
    • Гнев богов (аналог навыка меча). Подготовка — вонзает меч в землю. Наносит значительный урон, но расстояние не слишком велико.
    • Бросок меча вперед с последующим притяжением. Крайне редкая атака.
  • Босс может призвать различные связки скелетов. Все скелеты получают урон от атак босса:
    • Двое обычных скелетов. Могут воскресать, что можно предотвратить освящённым оружием.
    • Двое скелетов-колёс. Призываются вместе с обычными.
    • Картусский мечник с двуручным мечом. Более серьёзный противник.
    • Два картусских мечника. Наиболее опасная ситуация.

Душа пепла

Месторасположение: Печь Первого пламени

Награда: Душа повелителей, 100 000 душ, возможность начать «Новую игру +»

В каком-то смысле этот босс — собирательный образ почти всех предыдущих. В его арсенале есть как выпады мечом, так и дальние атаки, а в акробатике самые разные движения.

Первая фаза. Бегаем вокруг Души пепла и стараемся запомнить серию атак, а также его основные маневры. После каждой серии подбегаем и нападаем, нанося не больше двух ударов.

Вторая фаза. Босс становится более свирепым, начинает наносить отталкивающие удары, кидаться сферами и стрелять молнией. Сразу после молнии наносим один-два удара и скорее отбегаем подальше.

Третья фаза. Душа пепла становится попросту реактивной. Атаки ускоряются. После втыкания меча в землю нападаем, а от молнии уворачиваемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector