Майнкрафт: как построить ферму криперов, чтобы добыть порох

Проблемы с производительностью

См. также: Отметка § Отметка игры

  • Вы должны очистить весь кусок, где находится ферма мобов, поместив факелы. В игре есть ограничение на количество враждебных мобов в чанке, поэтому рекомендуется убедиться, что все они появляются на ферме..
  • Для работы на ферме вам может понадобиться довольно мощный компьютер, поскольку ИИ мобов может быть очень утомительным для серверного компонента игровой программы. Проверьте индикацию TPS, если вы играете в одиночную игру, или спросите у хоста сервера правила для многопользовательских серверов. Чем быстрее убиваются мобы, тем меньше вероятность того, что ИИ станет проблемой.

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

Моб Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition
Белый медведь Да Да Да
Ведьма Да Да Да
Волк Да Да Да
Вызыватель Да Да Да
Гаст Да Да Да
Гигант Да Нет Да
Грибная корова Да Да Да
Деревенский житель Да Да Да
Да Да Да
Досаждатель Да Да Да
Дракон Края Да Да Да
Древний страж Да Да Да
Железный голем Да Да Да
Зимогор Да Да Да
Зоглин Да Да Нет
Зомби Да Да Да
Зомби-житель Да Да Да
Зомби-наездник Да Да Да
Зомбифицированный пиглин Да Да Да
Иглобрюх Да Да Да
Иллюзор Да Нет Нет
Иссушитель Да Да Да
Ифрит Да Да Да
Кадавр Да Да Да
Корова Да Да Да
Кошка Да Да PS4
Крипер Да Да Да
Кролик Да Да Да
Кролик-убийца Да Нет Нет
Курица Да Да Да
Лавовый куб Да Да Да
Лама Да Да Да
Летучая мышь Да Да Да
Лиса Да Да Нет
Лосось Да Да Да
Лошадь Да Да Да
Лошадь-зомби Да Да Да
Лошадь-скелет Да Да Да
Мул Да Да Да
Овца Да Да Да
Да Да Да
Оцелот Да Да Да
Панда Да Да PS4
Паук Да Да Да
Пещерный паук Да Да Да
Пиглин Да Да Нет
Пчела Да Да Нет
Поборник Да Да Да
Попугай Да Да Да
Разбойник Да Да PS4
Разоритель Да Да PS4
Свинья Да Да Да
Скелет Да Да Да
Скелет-всадник Да Да Да
Скелет-иссушитель Да Да Да
Скелет-наездник Да Да Да
Слизень Да Да Да
Да Да Да
Спрут Да Да Да
Страж Да Да Да
Страйдер Да Да Нет
Странствующий торговец Да Да PS4
Треска Да Да Да
Тропическая рыба Да Да Да
Странник Края Да Да Да
Утопленник Да Да Да
Фантом Да Да Да
Хоглин Да Да Нет
Черепаха Да Да Да
Чешуйница Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да
Шалкер Да Да Да
Жестокий пиглин Да Да Нет

Ферма предметов

Ферма яиц
Производит яйца для крафта еды с куриц.
Ферма какао-бобов
Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
Грибная ферма
Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
Ферма адского нароста
Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
Снежная ферма
Производит бесконечный снег.
Тростниковая ферма
Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
Ферма хоруса
Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
Ферма рыбы
Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
Ферма мёда
Производит мёд и соты из пчелиного улья.
Ферма морских огурцов
Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
Ферма железа
Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
Бамбуковая ферма
Производит бамбук пригодный в качестве топлива.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Фермы дружелюбных мобов

До версии 1.8

Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).

Умерщвление

До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.

После версии Beta 1.8

Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров). Для хорошей фермы необходимо:

  • отстроить ферму (из забора, камня и т. д.);
  • найти животных, заманить их на ферму и начать их разводить.

Умерщвление

После 1.0.0 мобы стали спауниться крайне редко, поэтому при попытке её автоматизации мобы сразу умерщвлялись и не спаунились заново. Поэтому после 1.0.0 мобов искусственно разводили и забивали.

Грибные коровы

Грибные коровы не нуждаются в умерщвлении, гораздо выгодней держать их живыми для получения тушёных грибов. Достаточно даже одной коровы, чтобы постоянно получать тушёные грибы.

Овцы

Овец не нужно умерщвлять для получения шерсти. Также можно получать шерсть различных цветов, сделав отдельные загоны для овец различной окраски, что поможет в экономии красителей.

С обновлениями выгодность разведения кур увеличилась, так как для их размножения стали использоваться семена. При выращивании некоторых культур( особенно пшеницы) рано или поздно начинает накапливаться их избыток, и это отличный способ с толком его использовать. Кроме того, при броске куриного яйца есть небольшой() шанс вылупления цыпленка, и таким образом при необходимости число кур можно увеличить вообще не затрачивая ресурсов, за исключением времени игрока.

Простейшая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля[]

Классический вариант

Шаг 1

В зависимости от потребностей, найдите ровную местность на поверхности или создайте комнату под землёй.

Вид на площадку, на которой в будущем будет построена простейшая пшеничная ферма.

Шаг 2

Создайте канавки для воды произвольной длины в произвольном количестве. Лучше всего размещать их параллельно, а расстояние между ними оставлять 2 блока. Также для экономии места можно делать углубления в 1 блок, заполненные водой, расположенные на расстоянии 8 блоков.

Для примера на скриншоте показаны две параллельные канавки длиной 5 блоков каждая.

Шаг 3

Прежде всего нужно позаботиться о безопасности посевов на ферме. Как известно, большинство мобов могут топтать грядки, поэтому следует предпринять несколько мер, чтобы исключить возможность спауна или попадания мобов на вашу ферму. Затем следует создать ограждение вокруг фермы, только оставить несколько проемов для дверей.

Все потенциальные места спауна мобов убраны, а вместо них установленные блоки досок.

Ферма ограждена забором.

В проемах, которые вы прежде оставили в заборе, установите дверь, ворота.

Двери установлены.

Заполните канавки водой. Для удобной ходьбы можно положить кувшинки.

Канавки полностью заполнены водой.

Шаг 6

Вскопайте грядки с помощью мотыги, а затем посадите в них семена пшеницы, семена свёклы, морковь или картофель.

Земля превращена в грядки.

Семена посеяны.

Шаг 7

Осветите вашу ферму и подождите, пока урожай не вырастет полностью. Чтобы собрать его, вам придется залезть в канавки с водой и вручную собрать урожай. Чтобы не заходить в воду, можно покрыть канавки кувшинками или плитами. Как уже говорилось выше, любым инструментом.

Урожай вырос.

Достоинства

  • Увлажненные грядки
  • Проста в изготовлении
  • Возможно расширить

Недостатки

  • Малая производительность
  • Малая скорость посева и сбора урожая
  • Требует много места

Начальная ферма со сбором

Начиная с обновления 1.13, вода может размещаться прямо в плитах, позволяя нам в данном случае упростить сбор урожая.

Постройка:

Использование:

Достоинства

  • Увлажненные грядки
  • Проста в изготовлении
  • Быстрый сбор урожая

Недостатки

  • Вместо расширения нужно строить такую же
  • Всё ещё требуется ручной посев
  • Не собирает угловые блоки

Какой садист писал эту статью?[]

Вы только вчитайтесь в эти строки:
«Установить в воздухе несколько блоков забора на высоте 7-9 блоков от земли.
Найти животных, с помощью поводка привести на ферму и подвесить на забор таким образом, чтобы животные висели в воздухе.
Пробегая под животными, покормить их. Если мобы висят недалеко друг от друга, то могут размножаться даже в воздухе. Детёныш при этом падает на землю. Можно разместить под животными течение воды, которое будет уносить детёнышей в комнату умерщвления.
Дождаться, когда детёныши вырастут. Теперь их можно умерщвлять» 178.45.18.46 14:12, 20 ноября 2014 (UTC)

Необходимые материалы и подготовка для создания фермы скелетов иссушителя

Для одноэтажной фермы Wither Skeleton вам потребуются следующие материалы:

  • 101 Неттеррак
  • 100 иссушающих роз (необязательно, чтобы другие мобы не появлялись)
  • 8 люков
  • 1 пиглин
  • 8 заборов
  • 25 костров
  • 10 сундуков
  • 25 бункеров

Помимо вышеперечисленных материалов вам потребуется подготовить участок. Эта область должна находиться в Крепости Нижнего мира. Тем не менее, вы должны убедиться, что поблизости нет производителей. Враги могут появляться практически везде, поэтому добавление слоя плит устранит это. Это поможет вашей ферме работать более эффективно.

Выбранная вами область также должна быть довольно высокой. Скелеты-иссушители упадут с главной платформы этой сборки, и падение их убьет. Крепости Пустоты уже находятся довольно высоко, поэтому найти подходящую область не составит труда.

Предложенные нами идеи для ферм в Майнкрафте наверняка займут вас на долгие часы, но вы всегда можете попробовать что-то другое: создать крутые конструкции башен, отправиться в приключение за незеритовой броней или заставить сиять свой дом и усадьбу благодаря свежим шейдерам.

С помощью приведенных рекомендаций игроки могут как построить в Майнкрафте моба ферма под копирку, так и разработать свои собственные на основе известных алгоритмов и подборок. Приведенная информация собрана с ресурсов, занимающихся освещением всех аспектов и сложностей игры в Майнкрафт на протяжении нескольких лет. Так что в ее достоверности и работоспособности всех приведенных алгоритмов игроки могут не сомневаться. Ведь все перечисленное уже протестировано другими фанатами «кубоидной» вселенной.

Про туториал[]

Туториал, наиболее широко описанный в данном разделе абсолютно не работает : неизвестно чем моб должен умирать — лава не стекает, моб не задыхается, он просто прыгает около дырки-сборщика и всё.

Согласен, эффективней переделать так, что бы моб задыхался.—Grind651 00:55, 30 сентября 2011 (UTC)

не работает? удали, это вики, тут такое не запрещено —staf0rd 13:02, 30 сентября 2011 (UTC)
Кстати, в моей шахте похожий случай. Шахта глубиной где-то на 20 блоков вниз. Хотя воды там нет, но: если нажать Space и прыгнуть, то я умираю, если просто сойти (лестниц нет) и упасть, я не умру. То есть 1 метр высоты падения все меняет. — Kniki 14:26, 4 июля 2012 (UTC)

Ты полностью прав друг мой, 1 метр всё меняет)Mita7656513 13:50, 5 мая 2013 (UTC)

№9 Ферма куриных яиц в Майнкрафт

Если вы хотите приготовить большое количество тортиков, то вышеуказанное приспособление будет вам очень полезно . Курицы сидят в стеклянной клетке 2×1, и вода подталкивает их к воронке. Когда они откладывают яйцо, оно падает в воронку, который ведет к диспенсеру, обращенному вверх, сбоку. Вы можете половину яиц забрать себе, а половину на выращивания новых курятин.

В изобретении из красного камня есть единственный дозатор, обращенный вниз в подземное отверстие 1×1. В этом диспенсере есть ведро для воды, которое будет опорожняться или наполняться после каждого включения питания. Если ведро пустое, яйца попадут в сундук. Если он полон, он выстрелит в клетку.

Watch this video on YouTube

Ферма спрутов

Спруты могут появляться в любом блоке воды независимо от уровня освещения. Для их эффективного спауна ферма должна быть оборудована резервуаром с большим объёмом воды и размещена в центре большого участка суши с минимумом водоёмов.

Умерщвление почти всегда происходит вручную, но существует автоматизированный механизм для сбора чернильных мешков в больших количествах.

Описание:

Создается водоём x*y*1 блоков в наивысшей точке карты, где 1 — высота водоёма. Нижний слой убирается, и потоки воды идут вниз к заранее подготовленному месту сбора предметов. При этом следует ограничить края потоков воды твёрдыми блоками.

Принцип действия:

Спруты спаунятся в воде и её потоках, но они не способны противостоять потокам и плывут вниз. Внизу сделана конструкция из табличек, нацепленных друг на друга. Конструкция заканчивается на высоте n+k, где n — высота площадки для сбора лута, а k — высота к слою таблиц. Дальше всё зависит от k: если высоты падения не хватает для умерщвления, то умерщвление происходит вручную, что позволяет получать опыт; если мобы умирают от падения, то предметы можно получать, не тратя времени на умерщвления. Данная ферма является превосходной фермой опыта, главное — объём, занимаемый водой.

Полностью автоматическая ферма пшеницы или свёклы (с помощью жителя)[]

Этот раздел статьи нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив его.

Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма (не считая получение изначального «вечно голодного жителя»).

1. Для того, чтобы заставить жителей работать по плану, нужно, чтобы они были изначально абсолютно «пустые». Если вы возьмете жителя из деревни — то наверняка он уже успел забить ресурсами часть инвентаря, и будет собирать пшеницу вместе с семенами. Лучше всего отловить жителя-ребенка (у детей-жителей нет инвентаря), огородить забором и дождаться, когда ребёнок вырастет. Затем, не выпуская его из «клетки», дать ему восемь полных стопок семян (четыре пшеницы и четыре свёклы, потому что жители отказываются подбирать больше половины инвентаря одного и того же ресурса). Убедитесь, что житель собрал всё. Затем выпускайте его на поле.

2. Поле должно быть полностью засеянным, иначе житель может опустошить один слот и начать собирать туда пшеницу. Если он так сделал — он «испорчен». Ловите нового. Засевайте поле тем, что у жителя в первом слоту инвентаря (жители всегда сеют из первого слота).

3. Поскольку у жителя постоянно отсутствует в инвентаре еда, он будет разрушать блоки спелой продукции (пшеницы или свёклы). Но еды в инвентарь он так и не наберёт, потому что при этом постоянно выпадают семена, а свободные слоты отсутствуют, то есть семена постоянно будут добираться в существующие слоты до полной стопки, а выбрасывать лишнее житель не умеет.

4. С определённой регулярностью (не меньше одного раза в 5 минут, так как работает ) должен быть выполнен сбор дропа, например вагонеткой с воронкой, которая затем разгружается стандартным образом. После этого житель пытается добыть еды в другом месте, разрушает спелый блок, сеет и так далее.

Версия для картофеля

1. Постройте наклонное поле, в самом низу (рядом с точкой водяного сбора) установите кровать жителя и компостер.

2. Запустите жителя (необязательно вечно голодного, собирать урожай будет не он сам).

3. Высадите картофель.

4. Установите в точке водяного сбора воронку и сундук.

5. Установите датчик лунного света, который в полночь пускает воду и смывает картофель. Житель, увидев рядом с кроватью картофель, проснётся и набьёт полные карманы, остальное попадёт в воронку. Утром, обнаружив поле пустым, он засадит его картофелем заново.

Ферма блоков[]

Ферма кактуса
Выращивание кактусов для зеленого красителя или ловушек.
Ферма булыжника
Бесконечное производство камня и булыжника из-за слияния воды с лавой. Также на ней можно добывать обсидиан.
Ферма обсидиана
Бесконечное производство обсидиана. Работает в определённо-ранних версиях.
Ферма лозы
Выращивание лоз для использования вместо лестниц, отделки или изготовления каменных кирпичей или замшелых булыжников.
Ферма деревьев
Производство деревьев с целью получения древесины, яблок и саженцов. Саженцы нужны для того, чтобы выращивать новые деревья.
Ферма мицелия
Производит мицелий для выращивания грибов и декорации.
Ферма базальта
Принцип работы подобен генератору булыжника. Вместо воды используется синий лёд: когда лава соприкасается с синим льдом протекая по песку душ или почве душ, образуется базальт, из которого можно построить различные декорации.
Ферма шерсти
Производство шерсти с овец для создания кроватей и ковров.
Ферма камня края
Получение камня Края для декорации

1 Советы по эффективности

Предотвращение лишнего нереста — одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при создании любой фермы мобов. Существует ограничение на появление, и вы хотите, чтобы все появляющиеся мобы были скелетами-иссушителями.

Использование плит поможет с этой проблемой. Когда плита добавляется поверх другого блока, мобы не могут появляться. Плиты невероятно просты в изготовлении, поэтому они являются отличным способом защитить территорию от мобов. Если вы видите область, в которой все еще нерестятся мобы, просто поместите несколько плит, и все готово.

Вам не обязательно использовать иссушающие розы, но без них другие мобы могут появиться. Как упоминалось выше, скелеты-иссушители — единственные мобы, которые могут появляться на этих цветках. Если другой моб действительно переживет это, они умрут от эффекта иссушения. Будьте осторожны, имея дело с розами-увядшими, они тоже могут убить вас.

Теперь мы знаем все о базовой механике создания фермы скелетов-иссушителей! Поиск скелета-иссушителя может раздражать, особенно потому, что нет 100% вероятности, что он уронит голову. Поможет даже небольшая ферма. Собрав их головы, вызовите Иссушителя, соберите Звезду Пустоты и сделайте маяк.

Транспортировка мобов

После сбора мобов с фермы может быть полезно перевезти их в другое место, прежде чем измельчать их, чтобы вам было легче получить доступ к предметам, пока оставаясь в положении, близком к оптимальному для нереста ваших ферм.

Горизонтальная транспортировка

Горизонтальная транспортировка может быть легко осуществлена ​​с использованием проточной воды, с каплей 1 блок по вертикали на каждые 8 ​​блоков, пройденных по горизонтали. Постройте туннель высотой 3 блока и шириной, равной размеру ваших сборных ям (обычно 2). Выдвиньте вперед на длину 8 блоков, чтобы вода, помещенная в начале, оканчивалась точно у капли. Повторите, но на один блок ниже, чтобы мобы падали из одной части воронки в другую. Разорвите крышу на более высоком уровне еще на 2 или 3 блока, чтобы паук, цеплявшийся за стены, не забил воронку.

Паук измельчитель

В качестве альтернативы, можно сразу же измельчить пауков кактусом. Для этого сделайте первую часть воронки длиной всего 7 блоков и поместите только один блок источника воды вместо двух. Поместите песчаный блок и кактус сверху с той же стороны, что и исходный блок. Чтобы разместить кактус, вам нужно добыть блок рядом с ним. Чтобы обеспечить поток воды в следующей части, раскопайте стеновой блок рядом с песком и добавьте источники воды там и рядом с песком, где обычно они есть.

Транспортировка вниз

Транспортировка мобов и предметов вниз является тривиальной задачей, просто позвольте им упасть в желоб с водяным тормозом внизу. Или отключите водный тормоз, если хотите, чтобы мобы умирали от повреждений при падении.

Восходящий транспорт

Восходящий транспорт использует тот факт, что почти все мобы будут пытаться плавать в вода, движущаяся вверх. Следовательно, чтобы заставить мобов двигаться вверх, нужно обеспечить только столб воды с достаточным количеством отверстий для воздуха, чтобы они не утонули. Это можно сделать, разместив знаки или лестницы и блоки источников воды в следующей вертикальной конфигурации:

Это может повторяться бесконечно в любом направлении для лифта мобов. При достижении нужной высоты, текущей воды на самой верхней лестнице достаточно, чтобы их сместить..

Слаймы не будут плавать в версиях до Java Edition 1.8, которые можно использовать для отделения их от других мобов.

Начиная с Java Edition 1.13 и Bedrock Edition 1.5 .0, блок песка души может быть помещен на дно колонны блоков источника воды, чтобы заставить сущностей быстро подниматься вверх, а также подавать воздух на большие расстояния. Если песок души не используется, мобы-нежить могут быть отделены от других, потому что они не будут плыть вверх.

Ферма спрутов

Спруты могут появляться в любом блоке воды независимо от уровня освещения. Для их эффективного спауна ферма должна быть оборудована резервуаром с большим объёмом воды и размещена в центре большого участка суши с минимумом водоёмов.

Умерщвление почти всегда происходит вручную, но существует автоматизированный механизм для сбора чернильных мешков в больших количествах.

Описание:

Создается водоём x*y*1 блоков в наивысшей точке карты, где 1 — высота водоёма. Нижний слой убирается, и потоки воды идут вниз к заранее подготовленному месту сбора предметов. При этом следует ограничить края потоков воды твёрдыми блоками.

Принцип действия:

Спруты спаунятся в воде и её потоках, но они не способны противостоять потокам и плывут вниз. Внизу сделана конструкция из табличек, нацепленных друг на друга. Конструкция заканчивается на высоте n+k, где n — высота площадки для сбора лута, а k — высота к слою таблиц. Дальше всё зависит от k: если высоты падения не хватает для умерщвления, то умерщвление происходит вручную, что позволяет получать опыт; если мобы умирают от падения, то предметы можно получать, не тратя времени на умерщвления. Данная ферма является превосходной фермой опыта, главное — объём, занимаемый водой.

Фермы мобов

Рейдовая ферма

Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.

По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.

Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.

Простая башня

Нет проще фермы мобов чем простая башня!

Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.

Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки могут убить их одним ударом, так как они получили урон от падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут собирать опыт.

Подземелья

Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.

Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.

Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.

Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.

Basic Parts[]

Before starting your blaze farm, you will need to find a fortress. Once you’ve found one, you need to decide where and how you want your blaze farm to be built. You can either make a blaze farm from blaze spawners or from the open fortress. Each place needs its own system to deal with them.

Spawner

Disabling a blaze spawner with just 9 blocks. Glowstone can be replaced with other light sources of light level 15.

Building a blaze farm around a spawner is possibly the easiest farm to build. This is because the area around a blaze spawner will only spawn blazes. These farms have the following components:

  1. Spawning Space — Blazes can spawn in midair. This area must be enclosed to prevent the blazes from floating up and potentially avoiding the second area. Blazes can spawn within a 9 by 9 flat platform centered on the spawner, and one layer above and below the spawner block.
  2. Funnel — There must be a system to move the blazes into a small space, where they can be killed. Many times, the funnel is accomplished by the blazes stepping on pressure plates, activating pistons, which push the blazes toward the killing chamber.
  3. Killing Chamber — Blazes must be killed quickly due to mob cramming, however, several means can be taken to avoid this. Many killing chambers use suffocation damage to get the blazes to half of a heart, so that the player can kill them in one hit, while some fully automatic farms make them a bit more complex, and use wolves to kill the blazes.

When building a blaze farm using a spawner, it is recommended to light up the area around the spawner temporarily, so that blazes don’t spawn while you’re building the farm itself. Blazes will spawn around a spawner if there is a light level of 11 or lower (lower half of their body). You can completely stop a blaze spawner from spawning blazes by placing a layer of blocks at the same y coordinates, followed by placing torches on this layer (y coordinate +1).

When you remove the light sources within the cage, you may need a potion of Fire Resistance to survive a swarm of blazes.

Open Fortress

These are possibly the most difficult to build because the open fortress will also spawn wither skeletons, normal skeletons, zombified piglin, ghasts, and magma cubes. Building an open-fortress design meant solely for blazes is impractical if you have an alternative, but if your nether fortress does not have a blaze spawner, or you accidentally destroyed them, an open fortress farm is your only option. Here are the basic parts:

  1. Spawning Space — Blazes can spawn anywhere in the individual nether fortress room structures, or on any nether brick anywhere within the bounds of the entire fortress. Using nether brick as the platform can allow for the farm to have eight or more platforms.
  2. Collector — Running around aimlessly killing blazes is extremely inefficient. Constructing an automatic system to collect the blazes in one area makes the killing process more efficient. The hardest part of a collector when using the open fortress is collecting only blazes, and not other Nether mobs.
  3. Killing Chamber — The killing chamber is the same, except the player will have to sort the mobs such that they do not accidentally provoke a zombified piglin, and so that the other mobs are killed faster.

Как защитить деревню?

Учитывая, что все эти угрозы угрожающе нависают над каждой невинной деревней, возможно, в ваших интересах полностью защитить их. От простого обеспечения хорошо освещенной деревни до строительства внешней обороны и найма частной армии – есть несколько способов добиться этого.

  1. Освещение. Враждебные мобы, такие как зомби, скелеты и криперы, обычно появляются ночью в местах, где почти нет света. Один из самых эффективных сдерживающих факторов для предотвращения нападения на деревни – это заполнение их факелами. По умолчанию деревни не очень хорошо освещены, поэтому можно поставить тонну факелов.
  2. Стены. В то время как факелы могут препятствовать появлению враждебных мобов внутри деревни, стены или траншеи могут препятствовать проникновению мобов извне. Есть несколько способов сделать это. Простая стена высотой не менее 2 блоков предотвратит попадание чего-либо внутрь. Траншея глубиной не менее 2 блоков с забором внутри также подойдет.
  3. Защищайте слабых. Последней линией защиты вашей деревни станет железный голем. Жители Майнкрафт не полностью защищены, даже если их защищают как факелы, так и стены, поэтому вы можете создать армию железных големов, чтобы автоматически защищать жителей и отражать враждебных мобов.

Лучше всего использовать все три этих метода. Ни одно из них не является идеальным решением. Железные големы не могут быть повсюду одновременно и могут прибыть слишком поздно, чтобы спасти деревенского жителя. Стены и факелы – это здорово, но осады зомби могут положить конец всему.

Если вы действительно заботитесь о своей деревне, стоит вложить средства в ее защиту. Особенно, если вы намерены расширить свою деревню и сделать ее больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector