Как построить автоматическую ферму в minecraft
Содержание:
- №1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт
- Фермы мобов – Подборка 5 лучших
- Как посадить и вырастить пшеницу?
- Механизмы[]
- Простейшая автоферма[]
- Структура фермы[]
- Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)
- Полуавтоматическая тростниковая ферма[]
- Простейшая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля
- Ферма на воде[]
- Моды на пшеницу в Майнкрафте
- «Прогрессивная» пшеничная ферма
№1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт
В идеале игрок должен создать 16 таких автоматизированных ферм для шерсти, по одной для каждого цвета шерсти. Эта система работает за счет того, что наблюдатель посылает сигнал всякий раз, когда съедена трава, и приводит в действие дозатор, наполненный прозрачными полотнами. Опять же, ножницы нужно будет менять время от времени, но один дозатор с наполнителем из ножниц доставит вам от 2142 до 6426 шерсти до того, как она закончится, а этого достаточно.
Овцы отращивают шерсть всякий раз, когда едят траву. Поедание травы обновляет блок и превращает его в грязь, и наблюдатель смотрит в грязь, чтобы обнаружить это. Травяные блоки сбоку от земли предназначены для того, чтобы трава могла вырасти, чтобы овцы могли есть.
просмотры:
70 576
Фермы мобов – Подборка 5 лучших
Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры!
# 5 – Подземелья
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
# 4 – Рейдовая ферма
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
# 3 – Многослойная ферма
Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.
Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.
Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.
Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.
# 2 – Ферма опыта водорослей
Как это Майнкрафт ферма мoбов без мобoв ?!
Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.
Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.
# 1 – Простая башня
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Этот тип фермы мобов работает с использованием воды, чтобы направить существ в яму. Затем мобы упадут с башни на платформу, где игроки могут убить их одним ударом, так как они получили урон от падения. После убийства предметы упадут в воронки, а игроки будут собирать опыт.
Watch this video on YouTube
просмотры:
6 814
Как посадить и вырастить пшеницу?
Первое, что следует, чтобы посадить пшеницу в Minecraft, она растёт на уже готовой, то есть вспаханной мотыгой земле. При этом туда также после того, как земля будет готова, необходимо поместить пшеничные семена. Кроме этого, для дальнейшего роста пшеницы потребуется вода вместе со светом. В случае с водой жидкость должна быть в радиусе четырёх клеток. В качестве света подойдёт любой источник — факелы, солнце, лава. Однако существует ряд нюансов, о которых следует знать любому начинающему земледельцу:
- Если вдруг персонаж прыгнет на пшеницу или нальёт на неё воды, тогда по итогу выпадут семена. Иными словами, грядка будет разрушена и урожай получить не удастся (придётся делать всё заново).
- Персонаж может простым способом передвижения двигаться по засеянной земле (пшеница по итогу не будет в таком случае получать вред и, соответственно, по итогу не выпадет).
- Между грядками с пшеницей лучше всего в обязательном порядке вырыть небольшие одноблоковые (по ширине) каналы, которые помогут пшенице расти благодаря воде (её предстоит впоследствии залить в эти каналы).
- Помимо всего прочего, грядки с пшеницей также могут быть испорчены другими мобами. К примеру, если они будут прыгать по грядкам, то впоследствии сломают их. Таким образом, рекомендуем ограждать пшеницу забором.
Механизмы[]
Компоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Пропитанный корпус | Используется для создания пасеки и блоков улья. | |
Прочный корпус | Используется для создания многих машин из модификации: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора. | |
Закалённый корпус | Используется только для создания вызывателя дождя. | |
Гибкий корпус | ||
Оловянная шестерня | Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя. | |
Медная шестерня | Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя. | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя. | |
Благоухающая обшивка | Нужна для создания блоков улья. | |
Восковая форма | Нужна для создания разноцветного стекла. |
Электрокомпоненты
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Печатные платы | Некоторые платы используются в производстве. Применяются для изменения настроек в электрическом двигателе, мультифермах и в Центрифуге | |
Электронные лампы | Некоторые лампы используются в производстве. Также, они припаиваются к печатным платам, добавляя определённые опции. |
Двигатели
Изображение
Название
Описание
Биотопливный двигатель
Работает на биомассе, растительном масле и мёде, для начала работы требует лавы. Может работать на воде и молоке, но тогда лава будет расходоваться постоянно.
Торфяной двигатель
Работает на торфе и смолистом торфе. Складирует золу которая с некоторой вероятностью остается после сгорания топлива.
Электрический двигатель
Работает на электричестве из модификации IndustrialCraft 2.
Часовой двигатель
Работает при постоянном нажатии правой клавиши мыши. Не работает от автономного активатора из Thermal Expansion
Внимание! Может убить вас!
Генераторы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Биогенератор | Генератор вырабатывающий энергию модификации IndustrialCraft 2. Работает на биомассе и этаноле. |
Производство
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Плотник | Плотник является машиной автоматического производства, и имеет свои рецепты. Для некоторых рецептов может требоваться как вода, так и упаковка (ящик или картон). | |
Увлажнитель | Увлажнитель используется для производства мицелия. Также он может производить замшелый булыжник и замшелый каменный кирпич. | |
Электроламповый завод | Позволяет создавать электронные лампы и цветное стекло. |
Производство топлива
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Соковыжималка | Производит жидкости из предметов. | |
Бродильный аппарат | Перерабатывает растительность в биомассу, позволяет получить медовуху из мёда и медвяной росы. | |
Дистиллятор | Перерабатывает биомассу в этанол. | |
Разливочная машина | Разливает жидкости в любые ёмкости: капсулы из Forestry, капсулы из IndustrialCraft 2, вёдра и колбы.Даже может налить в канистру из IndustrialCraft 2 этанол. |
Погода
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Вызыватель дождя | Изменяет погоду, используя рассеивающий заряд или капсулу с йодом. | |
Сборщик дождя | Собирает дождевую воду (и снег), и заполняет соответственно водой пустые капсулы. | |
Капсула с йодом | Используется для вызова дождя на 8 минут. | |
Рассеивающий заряд | Используется для прекращения дождя. |
Почта
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Почтовый ящик | Отправляет и принимает письма. | |
Торговая станция | Устройство для торговли с другими игроками. | |
Сборщик марок | Устройство для администраторов сервера. | |
Письмо | В письмах можно пересылать предметы другим игрокам или торговым станциям. | |
Марки | Плата за пересылку предметов в письме. |
Простейшая автоферма[]
Простейшая ферма кур состоит из ямы глубиной 2, на дне которой установлен раздатчик и сверху на нём воронка. Также понадобится нажимная пластина рядом с раздатчиком (то есть на полу) и пьедестал высотой в один блок. Игрок может прыгать на бегу, куры — нет. Разбегитесь по воронке и выскакивайте. Куры же просто заберутся на самую верхнюю точку, то есть на воронку, и будут нестись именно в неё (пока помещаются, конечно). Три-четыре птицы уже начинают друг друга сталкивать с воронки, поэтому то одна, то другая периодически падает на пластину и раздатчик выстреливает яйцо. Такую ферму можно безопасно оставить AFK на ночь, перегрузка сущностями движку не грозит: как только кур становится столько, что им некуда больше сойти с пластины, система останавливается (пластина постоянно нажата одной-двумя курами). Более эффективно, конечно, собирать все яйца, ну или как минимум поместить на воронку изолированную популяцию кур, предназначенную только для генерации второй популяции, предназначенной на забой. Принцип ограничения количества остаётся тем же.
Структура фермы[]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. ). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш×Д×В | Радиус | Площадь (Ш×Д) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.)
Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.
Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
- Каменный кирпич
- Резной каменный кирпич
- Потрескавшийся каменный кирпич
- Замшелый каменный кирпич
- Резной песчаник
- Декоративный песчаник
- Кирпичный блок
- Блок адского кирпича
- Кварцевый блок
- Резной кварцевый блок
- Кварцевый пилон
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение(вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)
Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвертаря жителя.
Ключевые моменты, которые надо реализовать
- Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом . Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
- Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
- Ферма должна быть защищена от осады . Для этого внутри фермы привязываем собак , создаём железных големов . Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
- Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
- У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
- Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.
Моменты реализации
При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.
Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.
Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.
Этапы реализации
- Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света , переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
- Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определенное время и выключающийся). Для этого подходит долгий таймер на воронках , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
- Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
- Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
- Тестируем, исправляем недоделки
- Заселяем жителя.
Алгоритм работы
В 1-й, 2-й и 3-й день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:
- В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
- Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
- Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
- По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
- В течении светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.
Полуавтоматическая тростниковая ферма[]
Полуавтоматическая тростниковая ферма позволяет собирать тростник при помощи нажатия рычага, что значительно упрощает процесс сбора урожая. Данная ферма использует поршни для уничтожения тростника и воду для сбора. В данном примере фермы сбор урожая за один раз составляет 16 тростника.Необходимые ресурсы (примерно):
- 8 тростника;
- 200 камня или другого стройматериала;
- 8 земли;
- 16 поршней;
- 64 единицы красной пыли.
Пример постройки подобной фермы рассмотрен ниже.
Шаг 1
Найдите ровную площадку. Затем выстройте на ней блоки земли и травы в одну линию произвольной длины. Эта насыпь или бордюр будет служить местом для посадки тростника. Затем окружите её блоками булыжника, например, как показано на втором рисунке. Одну из канавок, которая образовалась между бордюром и стенкой из булыжника, залейте водой.
На скриншоте показано, как надо построить бордюр из грязи и кольцо вокруг него из булыжника. Заметьте, что одну из меньших сторон «кольца» следует оставить открытой.
Одна из канав залита водой.
Шаг 2
Затем закройте сверху воду двумя вертикальными рядами блоков булыжника и поднимите другие стенки на один блок. Далее расположите над только что установленным рядом булыжника над водой два вертикальных ряда поршней любого типа, но так, чтобы при активации сами поршни высовывались в сторону места для посадки тростника, то есть бордюра из грязи. (Меньше затрат составляет конструкция, состоящая из одного ряда поршней, так как при удалении нижнего блока тростника выпадают и верхние, также существует ошибка с возвращением верхнего ряда поршней)
Здесь показано, как надо установить ряд булыжника над канавкой с водой.
Поршни следует установить подобным образом.
Шаг 3
В закрытом с трёх боков углу установите источник воды так, чтобы поток воды из него «сносил» весь упавший тростник в одно место.
Таким образом должна быть устроена система сбора упавшего тростника потоком воды.
Шаг 4
После этого следует создать систему проводов из красного камня таким образом, чтобы они были подсоединены к каждому из поршней. Для этого позади поршней следует расположить цепочку из проводов так, чтобы она была в той же плоскости, где и нужные поршни. Затем подсоедините главную цепь к кнопке или рычагу.
Здесь показано, как надо установить ряд булыжника над канавкой с водой.
Здесь показано, как надо установить ряд булыжника над канавкой с водой.
Почти готовая ферма с кнопкой.
Шаг 5
Теперь осталось оградить ферму и сверху закрыть её стеклом. Для сбора урожая нужно нажать на кнопку, и подождать, пока вода снесет весь тростник течением.
Ферма сверху закрыта стеклом.
Достоинства
- Автоматический сбор урожая.
- Возможно расширить.
- Очень быстрый сбор урожая.
Недостатки
- Иногда вырубленные поршнями тростники падают на землю, не попадая при этом в воду.
- Очень дорогая при построении.
- Дополнительно
- В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации.
- Также, чтобы не шумело течение воды, можно сделать раздатчик с ведром воды (есть тонкость с забиранием воды) или поршневой шлюз с водой.
- Можно также совместить схему с солнечной панелью (схема должна постоянный сигнал с солнечной панели превращать в короткий сигнал каждое утро).
Простейшая ферма пшеницы, свёклы, моркови и картофеля
Классический вариант
Шаг 2
Создайте канавки для воды произвольной длины в произвольном количестве. Лучше всего размещать их параллельно, а расстояние между ними оставлять 2 блока. Также для экономии места можно делать углубления в 1 блок, заполненные водой, расположенные на расстоянии 8 блоков.
Шаг 3
Прежде всего нужно позаботиться о безопасности посевов на ферме. Как известно, большинство мобов могут топтать грядки, поэтому следует предпринять несколько мер, чтобы исключить возможность спауна или попадания мобов на вашу ферму. Затем следует создать ограждение вокруг фермы, только оставить несколько проемов для дверей.
Шаг 7
Осветите вашу ферму и подождите, пока урожай не вырастет полностью. Чтобы собрать его, вам придется залезть в канавки с водой и вручную собрать урожай. Чтобы не заходить в воду, можно покрыть канавки кувшинками или плитами. Как уже говорилось выше, любым инструментом.
Достоинства
- Увлажненные грядки
- Проста в изготовлении
- Возможно расширить
Недостатки
- Малая производительность
- Малая скорость посева и сбора урожая
- Требует много места
Начальная ферма со сбором
Начиная с обновления 1.13, вода может размещаться прямо в плитах, позволяя нам в данном случае упростить сбор урожая.
Постройка:
Использование:
Достоинства
- Увлажненные грядки
- Проста в изготовлении
- Быстрый сбор урожая
Недостатки
- Вместо расширения нужно строить такую же
- Всё ещё требуется ручной посев
- Не собирает угловые блоки
Ферма на воде[]
Здесь приведён пример создания очень компактной, экономичной и полностью автоматической фермы яиц. Данная ферма уже проверена, куры не выскакивают за стены.
Постройка
Этап 1
Постройте основание.
Этап 2
Пустите 3 источника воды, сделайте стенки и установите плиты.
Этап 3
Завершите стену и запускайте куриц.
Результат.
Достоинства
Почти не требуются материалы — ферму можно построить в самом начале игры.
Недостатки
- Нужно постоянно забирать яйца, чтобы они не пропали, но можно поставить воронку и сундук для автоматизированного сбора яиц.
- Иногда цыплята вываливаются в яйцеприёмник, но можно поставить ступеньки из яйцеприёмника к курам.
Моды на пшеницу в Майнкрафте
- Мод «Wheat fields». Интересный мод на пшеницу в игре Майнкрафт, который добавляет в ванильную версию Minecraft новый биом. И ключевая его особенность заключается в том, что его территория будет полностью засеяна пшеницей.
- Мод «Gentle Harvest». Эта модификация создана не исключительно лишь для пшеницы, но при этом всё равно оказывает полезный эффект. Суть в том, что мод добавляет новую механику — автоматический посев. Иными словами, после сбора пшеницы, семена будут следом автоматически засеиваться, что крайне удобно.
- Мод «Furnace Wheat Mod». Это небольшое дополнение призвано добавить на просторы Minecraft немного реализма. Конкретно речь идёт о процессе создания хлеба. И с этим модом отныне для его создания потребуется использовать печь.
- Мод «Bread mod». Автор этого проекта решил пойти дальше и полностью переработать механику создания хлеба. Отныне придётся сначала создать жерново, перемолоть муку, замешать тесто и пройти многие другие этапы при создании реального хлеба. Вообще отличный мод для пшеницы в Minecraft, который будет вам полезен.
- Мод «Flour Power». Благодаря этому моду появится мука, благодаря которой можно уже будет создавать хлеб. Мука в свою очередь создаются благодаря пшенице в Майнкрафте. В общем, любителям реализма этот проект также придётся по душе.
- Мод «FoodsPlus». Это последний наиболее интересный мод, связанный с хлебом. Его ключевая особенность в том, что, благодаря ему появятся новые виды хлеба. При желании можно будет создать хлеб из грязи, камня, железа, красного порошка и даже из алмазов. Все виды хлеба обладают собственными достоинствами.
«Прогрессивная» пшеничная ферма
Это заготовка раздела статьи. |
Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).
Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем, и открывать воду дистанционно.
Достоинства
- Требует мало ресурсов для постройки
- Увлажненные грядки
- Спаун мобов внутри фермы исключен
- Автоматический быстрый сбор урожая
- Посадка урожая не занимает много времени
- Компактность
- Огромный доход из площади 11 на 11 или 12 на 12 блоков, которую занимает ферма.
- Простота в постройке
Недостатки
- Невозможно расширить
- С эстетической точки зрения: висящие в воздухе предметы. Но это можно исправить, если создать каркас, который будет поддерживать верхнюю конструкцию.
На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора — придётся вручную собирать урожай по краю фермы.