Топ-15: какая ферма в майнкрафт лучшая? ты должен построить все эти фермы! 🚀

Содержание:

Ферма предметов

Ферма яиц
Производит яйца для крафта еды с куриц.
Ферма какао-бобов
Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
Грибная ферма
Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
Ферма адского нароста
Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
Снежная ферма
Производит бесконечный снег.
Тростниковая ферма
Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
Ферма хоруса
Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
Ферма рыбы
Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
Ферма мёда
Производит мёд и соты из пчелиного улья.
Ферма морских огурцов
Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
Ферма железа
Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
Бамбуковая ферма
Производит бамбук пригодный в качестве топлива.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Найдите Бастионы Для Свиней-Скотов

С новым обновлением 1.16 Nether выходит тонна нового контента. Изучение Пустоты намного увлекательнее, чем когда-то, в основном из-за новых биомов и новых мобов, которые делают его еще более опасным и красочным. Однако с новыми локациями и мобами появляются новые способы заработка очков опыта.

Осколок бастиона – это новое строение, которое можно найти в Нижнем мире, и оно порождает особого свиного груда, который преследует игрока с топором. Этот крепкий моб может быть страшным, но при убийстве он дает 20 очков опыта. Итак, соберите всю свою храбрость и направляйтесь к ближайшему бастиону, чтобы убить одного из этих зверей.

Устранение появления зомби, скелетов, эндермена и ведьм

Чтобы иметь максимальное количество нерестящихся криперов, Уничтожение всех пятерых других мобов имеет решающее значение . Minecraft работает по системе ограничения мобов, что означает, что в любой момент времени может появиться только ограниченное количество мобов. Следовательно, чем больше зомби производит ваша ферма, тем меньше криперов вы получите.

К счастью, предотвратить появление четырех проблемных мобов несложно. Если вы когда-нибудь смотрели на Creeper, вы могли заметить, что он немного короче других мобов. Это верно не только для его внешнего вида, но и для его хитбокса, а, следовательно, и для пространства, необходимого для создания. В то время как зомби, скелеты и ведьмы требуют целых двух блоков высоты для появления (эндерменам нужно три), криперы могут появиться с немного меньшим — уникальным свойством.

Люки — идеальная глубина для заблокировать первые четыре от появления , при этом позволяя Creepers генерировать. Закройте верх вашей фермы люками (вы также можете оставить зазоры здесь, чтобы сэкономить ресурсы) и сделайте их заподлицо с верхом второго блока над платформой, как показано. Поместите наблюдателя вверх посередине, прямо над местом, где вы поместили дозатор в слой пола. Как только вы это сделаете, останется только одна проблема …

Фермы враждебных мобов

Враждебные мобы могут появляться на любом непрозрачномблоке при уровне освещения ниже семи. Для их спауна подходит практически любая поверхность, закрытая от света, однако для повышения их концентрации можно осветить тёмные участки вокруг фермы, как на поверхности, так и под землёй. Каждый моб имеет свои особенности спауна. Также следует помнить, что враждебные мобы сразу будут атаковать игрока при его обнаружении.

Разнообразие

Все мобофермы с враждебными мобами включают в себя территорию спауна враждебных мобов. Чаще всего, это закрытое тёмное помещение. Мобофермы делятся на:

Неавтоматизированные — состоят только из места спауна, игрок должен сам умерщвлять мобов.

Недостатки: длительность процесса, опасность умереть и сломать доспехи.Достоинства: оттачивание навыков борьбы с монстрами, возможность получить опыт

Полуавтоматизированные — мобы транспортируются из территории спауна к комнате умерщвления, где игрок убивает мобов вручную.

Недостатки: необходимо находиться поблизости мобофермы для накопления мобов и избежания их деспауна.Достоинства: простой способ набора опыта, практически без усилий игрока.

Автоматизированные — мобы автоматически транспортируются с территории спауна к комнате умерщвления и автоматически умерщвляются, игроку остаётся только собрать лут.

Недостатки: невозможно получить опыт с мобов, требует частого посещения, ведь лут исчезает в течение пяти минут.Достоинства: для сбора лута надо всего лишь подойти к ферме.

Комплексная

Строится большое закрытое помещение. Освещение всегда отсутствует. Может присутствовать отвод мобов к комнате умерщвления. Ферма спаунит:

  • Криперов;
  • Зомби;
  • Скелетов;
  • Пауков;
  • Странников Края (при высоте помещения выше трёх блоков), в Краю, реже в обычном мире;
  • Слизней (при большой глубине).

Ферма популярна из-за обилия и разнообразия получаемого лута.

Ферма слизней

Основная статья: Ферма слизней

Представляет собой большое невысокое помещение над коренной породой. Часто состоит из одного этажа в четыре блока высотой. После строительства освещается, так как слизни — слабые мобы, следовательно, их легче убить вручную, а другие враждебные мобы будут мешать. Ферма больше не актуальна, поскольку слизни теперь спаунятся в огромных количествах ночью на болотах.

Ферма со спаунером

Схема фермы основанной на спаунере (вид сбоку в разрезе):

Принцип действия: мобы появляются на нескольких блоках булыжника, которые размещены на уровне спаунера. Затем они падают в поток воды (чему обычно помогают снежные големы) и их сносит к краю. Так как они всегда плавают на поверхности воды и не могут спускаться по лестницам, мобы (все, кроме пауков) застрянут головой в лаве. Там они будут гореть до тех пор, пока не умрут, а выпавшие из них предметы вынесет водой вниз. Для пауков можно предусмотреть отдельные «убиватели» пониже, безвредные для мобов шириной в один блок и смертельные для более широкого паука.

Дополнительно: если вы в своей ферме используете для умерщвления лаву, то если убрать её, вместо фермы предметов получится ферма опыта с ручным убийством мобов. Кроме того, «стакан» высотой в два блока позволяет также убрать воду: стремясь к игроку, зомби или скелеты успешно спускаются в этот «стакан» и накапливаются там. Возможно создания механизма, который перекрывает поток лавы. Для этого под первой ячейкой после источника лавы на глубине в 2 блока ставится липкий поршень а на него не горючий блок, далее проводим систему проводов красной пыли к необходимому месту переключателя. После перекрытия лавы, необходимо подождать пока потоки высохнут. В случае без лавы мобы не горят и падают в «стакан», в котором их можно будет умертвить.

Ферма гастов

Ферма гастов — одна из наиболее простых ферм. Она использует тот факт, что гаст может заспауниться в любом подходящем пространстве, даже если в результате гаст окажется в таком положении, в котором не сможет ни улететь, ни стрелять. В игровом мире такое маловероятно, но на ферме является штатным режимом её работы. Просто разделите как можно более широкое пространство на этажи высотой по 3-4 блока, и спаунящиеся в нём гасты будут застревать щупальцами в полу — вот и вся ферма. Не трогая зомби-свинолюдей, подходите к гастам и при помощи зачарованного на мародёрство меча добывайте из них слезу. Из-за их полной беспомощности ферма не нуждается в дополнительных средствах транспортировки и умерщвления, однако в случае установки таковых, её можно превратить в комбинированную ферму гастов и зомби-свинолюдей.

Фермы волков и кошек

Такая ферма отличается от остальных следующими признаками:

  1. Не требуется умерщвление;
  2. Мобов можно посадить;
  3. Комната служит как местом спауна, так и хранилищем, в связи с чем она периодически расширяется — при увеличении количества мобов.

Оцелоты, как и жители, размножаются самостоятельно. Это можно использовать в своих целях. Например, можно заманить оцелота в яму с курицей, на которую он охотится. При поимке, сделать рядом вторую идентичную яму и снова заманить оцелота в ловушку. Если соединить ямы проходом и оставить их на некоторое время, оцелоты начнут размножатся. Вскоре можно будет получить множество мобов, которых нужно будет только приручить.

Ферма полезна тем что волки убивают моба, если игрок ударит его или моб будет атаковать игрока, а кошки — отгоняют криперов.

Как создать простую ферму мобов в Minecraft

Мобы — это монстры в игре, создание фермы из них означает возможность иметь их там, где вы хотите, чтобы вы могли убивать их по своему желанию и получать столь желанный опыт.

Основная цель этого типа фермы — получить как можно больше опыта с как можно меньшими усилиями. Поскольку охотиться на монстров ночью рискованно из-за врагов, которые могут вам попасться, лучше всего иметь ферму мобов. Таким образом, вы сможете расположить монстров там, где вам нужно, чтобы вы могли убить их, когда вам нужно.

В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.

Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.

Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки

Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре

Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров

Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.

Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.

Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.

№1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт

В идеале игрок должен создать 16 таких автоматизированных ферм для шерсти, по одной для каждого цвета шерсти. Эта система работает за счет того, что наблюдатель посылает сигнал всякий раз, когда съедена трава, и приводит в действие дозатор, наполненный прозрачными полотнами. Опять же, ножницы нужно будет менять время от времени, но один дозатор с наполнителем из ножниц доставит вам от 2142 до 6426 шерсти до того, как она закончится, а этого достаточно.

Овцы отращивают шерсть всякий раз, когда едят траву. Поедание травы обновляет блок и превращает его в грязь, и наблюдатель смотрит в грязь, чтобы обнаружить это. Травяные блоки сбоку от земли предназначены для того, чтобы трава могла вырасти, чтобы овцы могли есть. 

просмотры:
70 576

№9 Ферма куриных яиц в Майнкрафт

Если вы хотите приготовить большое количество тортиков, то вышеуказанное приспособление будет вам очень полезно . Курицы сидят в стеклянной клетке 2×1, и вода подталкивает их к воронке. Когда они откладывают яйцо, оно падает в воронку, который ведет к диспенсеру, обращенному вверх, сбоку. Вы можете половину яиц забрать себе, а половину на выращивания новых курятин.

В изобретении из красного камня есть единственный дозатор, обращенный вниз в подземное отверстие 1×1. В этом диспенсере есть ведро для воды, которое будет опорожняться или наполняться после каждого включения питания. Если ведро пустое, яйца попадут в сундук. Если он полон, он выстрелит в клетку.

Watch this video on YouTube

Рецепты[]

Примечания:

  • 1 000 000 мкВ = 1 000 мВ = 1 Ведро
  • В новых версиях в шаблонах больше не нужна дополнительная энергия. Но на обработку 1 мВ материи требуется 1 000 000 еЭ.
  • Предметы получаемые путём крафта тоже можно производить из материи. Количество материи будет равно сумме требуемой материи для их ресурсов.

Природные блоки и материалы из них

Зелёный — 0-999 мкВ, оранжевый — 1-999 мВ, красный — >1 В

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Камень 150 мкВ
Дёрн 26.35 мВ
Земля 148.6 мкВ
Булыжник 10 мкВ
Коренная порода 162.3 мкВ
Песок 150 мкВ
Красный песок 266 мВ
Гравий 527.6 мкВ
Стекло 290 мкВ
Стеклянная панель 109.4 мкВ
Песчаник 610 мкВ
Декоративный песчаник 623.3 мкВ
Резной песчаник 612.5 мкВ
Кирпичный блок 92.9 мВ
Замшелый булыжник 259.6 мВ
Лёд 30.04 мВ
Снег 11.6 мВ
Глиняный блок 92.34 мВ
Адский камень 40.29 мВ
Песок душ 80.57 мВ
Светящийся камень 159.8 мВ
Каменный кирпич 152.5 мкВ
Адский кирпич 161.7 мВ
Терракота 8.645 мВ
Кремень 667.6 мкВ
Снежок 7.472 мВ
Кирпич 23.22 мВ
Глина 23.08 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Адский кирпич (предмет) 40.43 мВ

Руда, слитки, блоки

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Золотая руда 16.49 мВ
Железная руда 1.711 мВ
Лазуритовый блок 59.7 мВ
Золотой блок 76.11 мВ
Железный блок 9.601 мВ
Алмазный блок 399.7 мВ
Изумрудный блок 3.616 В
Блок красного камня 11 мВ
Медная руда 1.415 мВ
Оловянная руда 1.744 мВ
Урановая руда 22.26 мВ
Свинцовая руда 10.73 мВ
Угольный блок 8.24 мВ
Медный блок 8.266 мВ
Оловянный блок 9.749 мВ
Бронзовый блок 8.659 мВ
Урановый блок 20.67 мВ
Свинцовый блок 50.2 мВ
Стальной блок 9.601 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Древесный уголь 30.12 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Золотой слиток 8.456 мВ
Красная пыль 1.221 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Изумруд 401.7 мВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Стальной слиток 1.066 мВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Серебряный слиток 79.25 мВ
Плутоний 291.3 мВ
Кусочек урана-235 5.74 мВ
Уран-238 2.296 мВ
Иридий 360 мВ

Древесина

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Дубовые доски 5.019 мВ
Еловые доски 5.7 мВ
Берёзовые доски 9.37 мВ
Джунглевые доски 13.47 мВ
Акациевые доски 107.7 мВ
Доски из тёмного дуба 5.019 мВ
Дубовая древесина 36.92 мВ
Еловая древесина 34.06 мВ
Берёзовая древесина 63.43 мВ
Джунглевая древесина 80.65 мВ
Акациевая древесина 646 мВ
Древесина тёмного дуба 29.98 мВ
Древесина гевеи 1.018 В
Палка 1.696 мВ

Растения и саженцы

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Дубовый саженец 60.13 мВ
Еловый саженец 119.8 мВ
Берёзовый саженец 147.8 мВ
Джунглевый саженец 960.6 мВ
Акациевый саженец 1.473 В
Саженец тёмного дуба 235.6 мВ
Саженец гевеи 3.881 В
Одуванчик 370.8 мВ
Мак 639.3 мВ
Синяя орхидея 12.9 В
Лук (цветок) 5.248 В
Хаустония серая 2.042 В
Красный тюльпан 4.203 В
Оранжевый тюльпан 4.381 В
Белый тюльпан 5.317 В
Розовый тюльпан 7.69 В
Нивяник 3.228 В
Коричневый гриб 973.8 мВ
Красный гриб 1.946 В
Кактус 4.19 В
Тыква 88.32 В
Арбуз 81.49 В
Кувшинка 1.704 В
Подсолнечник 4.968 В
Сирень 4.737 В
Розовый куст 5.007 В
Пион 5.169 В
Семена 61.45 мВ
Пшеница 17.49 В
Сахарный тростник 3.074 В
Ломтик арбуза 9.054 В
Семена тыквы 22.08 мВ
Семена арбуза 9.054 В
Морковь 30.82 В
Картофель 28.16 В

Красители

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Чернильный мешок
Красный краситель 639.3 мВ
Кактусовая зелень 4.19 В
Какао-бобы 4.881 В
Лазурит 6.633 мВ
Фиолетовый краситель 323 мВ
Бирюзовый краситель 2.098 В
Светло-серый краситель 2.042 В
Серый краситель
Розовый краситель 329.7 мВ
Лаймовый краситель 2.105 В
Жёлтый краситель 370.8 мВ
Светло-синий краситель 13.41 мВ
Сиреневый краситель 325.2 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ
Костная мука 20.18 мВ

Еда

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Яблоко 52.69 мВ
Тушёные грибы 2.923 В
Хлеб 52.69 мВ
Жареная свинина 88.32 мВ
Золотое яблоко 120.3 мВ
Зачарованное золотое яблоко 661.6 мВ
Торт 159.6 мВ
Печенье 4.982 В
Ломтик арбуза 9.054 В
Жареная говядина 88.32 мВ
Жареная курятина 88.32 мВ
Гнилая плоть 40.29 мВ
Морковь 30.82 В
Печёный картофель 28.16 В
Ядовитый картофель 8167 В
Золотая морковь 30.83 В
Тыквенный пирог 3.263 В
Заполненная консервная банка 10.69 мВ

Другие материалы

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Белая шерсть 587.2 мВ
Нить 146.8 мВ
Порох 2.361 мВ
Кожа 80.57 мВ
Слизь 133.2 мВ
Яйцо 100.7 мВ
Кость 80.57 мВ
Жемчуг Края 1.001 В
Огненный стержень 2.003 В
Огненный порошок 400.7 мВ
Лавовый крем 533.9 мВ
Латекс 6.331 В
Резина 100.7 мВ

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).

Стартовые фермы для выживания

Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.

Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.

Интересные факты

  • С версии 12w34a все мобы могут проходить через порталы Нижнего мира и Края.
  • Если переименовать моба в «Dinnerbone» или «Grumm», используя яйца призывания или бирку, он будет перевёрнут вверх ногами.
  • Если переименовать овцу в «jeb_», используя яйца призывания или бирку, она будет менять цвет своей шерсти, но при стрижке выпадет шерсть первоначального цвета.
  • Если переименовать поборника в «Johnny», используя яйца призывания или бирку, он будет атаковать всех мобов кроме обитателей.
  • Если переименовать кролика в «Toast», используя яйца призывания или бирку, он будет иметь уникальный черно-белый окрас.

Команды консоли

Основная статья: Команды консоли

Команда Описание
Отключает автоматический спаун мобов
Отключает уничтожение и изменение блоков мобами
Отключает выпадение дропа и опыта при смерти моба
Убивает всех сущностей
Спаун определённой сущности

Ферма спрутов

Спруты могут появляться в любом блоке воды независимо от уровня освещения. Для их эффективного спауна ферма должна быть оборудована резервуаром с большим объёмом воды и размещена в центре большого участка суши с минимумом водоёмов.

Умерщвление почти всегда происходит вручную, но существует автоматизированный механизм для сбора чернильных мешков в больших количествах.

Описание:

Создается водоём x*y*1 блоков в наивысшей точке карты, где 1 — высота водоёма. Нижний слой убирается, и потоки воды идут вниз к заранее подготовленному месту сбора предметов. При этом следует ограничить края потоков воды твёрдыми блоками.

Принцип действия:

Спруты спаунятся в воде и её потоках, но они не способны противостоять потокам и плывут вниз. Внизу сделана конструкция из табличек, нацепленных друг на друга. Конструкция заканчивается на высоте n+k, где n — высота площадки для сбора лута, а k — высота к слою таблиц. Дальше всё зависит от k: если высоты падения не хватает для умерщвления, то умерщвление происходит вручную, что позволяет получать опыт; если мобы умирают от падения, то предметы можно получать, не тратя времени на умерщвления. Данная ферма является превосходной фермой опыта, главное — объём, занимаемый водой.

Глоссарий [ ]

Далее некоторая информация связанная с мобофермами.

Спаун мобов

Для эффективной работы фермы важна возможность контроля над появлением мобов. Управлять спауном можно контролируя уровень освещения, а также используя существующие области, соответствующие требованиям определённых групп мобов.

Площадка для ночного спауна животных (работает до версии Beta 1.8)

Деспаун

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты могут прекратить своё существование при определённых условиях:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.(Если любой моб был назван биркой, то он не деспаунится)
  • Моб, от которого на расстоянии от 32 блоков нет игрока более чем 30 секунд, имеет шанс 1/800 деспауниться каждый игровой такт (1/20 секунды)
  • Все враждебные мобы (включая слизней) сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирный (отключается также работа спаунера мобов).

Создайте простую ферму мобов в Minecraft

Эти типы построек в игре на самом деле Простое решение сделать. В отличие от экспериментальных ферм, где самая большая сложность — найти спаун мобов, здесь существа появляются автоматически с течением времени. В ферме, о которой пойдет речь дальше, существа могут быть получены где угодно, она работает иначе, чем экспериментальная ферма, но не по этой причине она менее эффективна. Создание простой фермы мобов в Minecraft поможет вам быстро и без особых усилий улучшить игровой процесс.

Материалы для начала строительства

Разнообразие материалов для использования невелико, и количество каждого из них будет зависеть от размера фермы.

Одним из основных материалов для создания простой фермы мобов в Minecraft являются блоки

Неважно, из какого материала он сделан: камень, скала, кварц или стекло. Чаще всего это каменные блоки, потому что их больше всего в инвентаре

Следующим делом будет набрать воды с помощью ведра, важно всегда иметь несколько. Это связано с тем, что ферма мобов полагается на потоки для остановки монстров

Не прекращайте их ставить, потому что это одна из самых важных частей конструкции.

Другой основной материал — факелы. Они будут освещать окружающую обстановку. Это позволит существам появляться именно там, где вам нужно.

Обычно это основные элементы для создания простой фермы мобов в Minecraft. В зависимости от ваших вкусов и модификаций, которые вы хотите сделать, вы можете добавить больше вещей к нему.

Начните строить

Самое большее, что я рекомендую для создания простой фермы мобов в Minecraft, это построить ее в море, потому что именно там появляется меньше всего враждебных монстров. Однако вы можете сделать это где угодно.

Первое, что вам нужно сделать, это создать базу, именно здесь будут падать враги. Оттуда вам нужно подняться к зданию высотой 23 блока по четырем стенам.

Как только вы достигнете нужной высоты, удлините строение на восемь блоков с каждой стороны. Когда вы достигнете конца каждой горизонтальной колонны, вы должны поместить блок на последнюю колонну, чтобы она служила стеной.

Это то место, где будут проходить потоки. Затем постройте стены высотой в два блока и приступайте к закрытию структуры, подняв еще три блока и построив крышу.

В итоге это должно выглядеть как высокая башня с комнатой на крыше с четырьмя каналами, в этих каналах вы должны разместить воду, чтобы поймать монстров.

Наконец, разместите факелы в местах, где вы не хотите, чтобы появлялись мобы, потому что они не выносят света. Таким образом, они будут появляться только в созданной вами комнате и попадать в ловушку. У вас уже есть готовая ферма для мобов, осталось только дождаться их появления и попасть в ловушку.

Теперь, с этим опытом, вы можете построить автоматическую рыболовную ферму и ферму пчел или кактусов, чтобы легко получать все ресурсы.

Подготовка к строительству фермы

Первым шагом при создании фермы является выбор дизайна, который вы хотите использовать. Существует бесчисленное множество вариантов, у каждой из которых есть свои плюсы и минусы. Ключ к созданию любой фермы Creeper заключается в умном использовании блоков для предотвращения появления определенных мобов, поэтому ключевые моменты, изложенные в этом руководстве, должны применяться к большинству проектов.

Мы собираемся сосредоточиться на конструкции вертикальной промывочной платформы — простой и легко масштабируемой фермы. Эта конструкция также является выгодной, поскольку каждый дозатор находится в одном блоке, что предотвращает неудобные проблемы с рассинхронизацией, которые могут возникнуть, когда дозаторы в одних блоках выгружаются, а другие нет.

Ферму можно сделать сколь угодно большой или маленькой, построив нужное количество уровней в соответствии с вашими потребностями. Для каждого уровня необходимы следующие ресурсы:

Блок

Количество

Люки
100
Плиты
88
Нетвердые блоки
12
Блокаторы пауков
12
Диспенсер
1
Наблюдатель

1

Ведро с водой
1

Если вы не уверены, что означает «блокаторы пауков», не волнуйтесь — все будет объяснено ниже .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Животноводческие фермы

Не хотите быть только огородниками-ботаниками, тогда попробуйте сделать в Майнкрафте животноводческую ферму.

  • Minecraft ферма враждебных мобов. Что может быть приятней, чем разводить монстров и убивать их? Шутка, конечно. Приятного немного, но пользы завались. Например, разводя слизней, вы всегда будете обеспечены слизью, которая идёт в ход при крафте липких поршней. Сделать с её помощью можно много чего и в алхимии. К тому же убитые монстры дают опыт.
  • Мобов-друзей тоже нужно разводить. Хотя бы для того, чтобы потом съесть их. Еда и прочие ресурсы – весомые аргументы, чтобы построить коровники, курятники и пр.
  • Хотите всегда быть с яйцами, не поленитесь соорудить в Майнкрафте соответствующую ферму одним из способов – на воде или на воронках.

1 Советы по эффективности

Предотвращение лишнего нереста — одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при создании любой фермы мобов. Существует ограничение на появление, и вы хотите, чтобы все появляющиеся мобы были скелетами-иссушителями.

Использование плит поможет с этой проблемой. Когда плита добавляется поверх другого блока, мобы не могут появляться. Плиты невероятно просты в изготовлении, поэтому они являются отличным способом защитить территорию от мобов. Если вы видите область, в которой все еще нерестятся мобы, просто поместите несколько плит, и все готово.

Вам не обязательно использовать иссушающие розы, но без них другие мобы могут появиться. Как упоминалось выше, скелеты-иссушители — единственные мобы, которые могут появляться на этих цветках. Если другой моб действительно переживет это, они умрут от эффекта иссушения. Будьте осторожны, имея дело с розами-увядшими, они тоже могут убить вас.

Теперь мы знаем все о базовой механике создания фермы скелетов-иссушителей! Поиск скелета-иссушителя может раздражать, особенно потому, что нет 100% вероятности, что он уронит голову. Поможет даже небольшая ферма. Собрав их головы, вызовите Иссушителя, соберите Звезду Пустоты и сделайте маяк.

Активация фермы

Все, что осталось сделать, это включить ферму и оставить ее работать. Удалите блок, который вы разместили на верхнем наблюдателе, который удалит воду и сделает ее так, чтобы вещи могли появляться. Затем создайте схему синхронизации, работающую с пылью из красного камня или компонентом, например капельницей, лампой или блоком для заметок над наблюдателем, чтобы ферма самостоятельно чередовала режим нереста и режима промывки. Их много. способов построить схему синхронизации, но это несложная задача. Большая цепочка репетиров или часы с бункером, как показано на фото, отлично справятся с этой задачей.

И все! Теперь ваша ферма должна быть полностью работоспособной и сама по себе будет приносить вам много ценного пороха, когда вы окажетесь поблизости, и его можно будет забрать со своего склада . вы играете в одиночном режиме или на сервере, так что вы быстро полюбите иметь порох на кране.

2 шага к созданию фермы скелетов иссушителя с одним этажом

  1. Первое, что вам следует сделать, это заложить фундамент. Постройте квадрат 11×11 из Пустоты. Вы можете сделать рамку из любого другого блока в эстетических целях, однако в этом нет необходимости.
  2. В самом центре платформы добавьте еще один блок.
  3. Это может показаться трудным, но заманите Пиглина в центр. Пиглины не будут атаковать вас, если вы носите золотую броню, поэтому используйте это в своих интересах, позволяя одному следовать за вами до центра платформы.
  4. Быстро закройте их блоком, а затем замените его двумя слоями люков. Двери закроют Пиглина и предотвратят нападение скелетов-иссушителей.
  5. Сделайте отверстие 3×3 в центре, с тремя дополнительными блоками, удаленными с каждой стороны, как показано выше. Это будет напоминать знак плюса, который выглядит немного толстым.
  6. В каждом углу поставьте одиночный забор. Это поможет скелетам-иссушителям приблизиться к Пиглину и не застрять.
  7. Теперь вы создадите «трубу», спускающуюся вниз с бункерами. Для этого создайте туннель из стекла, ведущий вниз туда, где вы хотите разместить зону сбора. Это необязательно; Скелеты-иссушители упадут прямо вниз, однако есть шанс, что они могут упасть под небольшим углом. Стекло гарантирует, что они приземлятся там, где вы хотите.
  8. Создайте область 5×5 из костровых ям, которая совпадает с отверстием выше.
  9. Поместите пять двойных сундуков с одной стороны и присоедините к каждому сундуку по веренице воронок. Всего у вас будет 25 бункеров. Чтобы соединить их, зажмите Shift и поставьте бункер рядом с сундуком под кострищем.
  10. Продолжайте стягивать бункеры вместе, пока область под костровыми ямами не будет покрыта.
  11. Вернитесь наверх и покройте каждый блок Netherrack розой холода . Вы захотите сохранить этот шаг напоследок, чтобы случайно не получить урон.

Скелеты-иссушители должны начать появляться в этой области и атаковать Пиглина. Как только они приблизятся, они упадут в область, изображенную выше. Добыча попадет в сундук, чтобы вы могли его использовать. Добавление стекла предотвратит потерю каких-либо предметов, но это не обязательно, особенно если у вас есть большая платформа под ним. Если какие-то материалы упадут, вы можете просто подбежать к ним.

Эта ферма довольно проста и может быть модифицирована по вашему выбору . Простая механика атаки скелетов-иссушителей на свиней определенно может быть использована в ваших интересах. В целом, самое сложное — это, наверное, заманить Пиглина в центр платформы.

Права плагина Mob Farm Manager:

mfm.command.clean — Предоставляет доступ к команде очисткиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.reload — Доступ к команде перезагрузкиПо умолчанию доступно: op

mfm.command.list — Предоставляет доступ к команде listПо умолчанию доступно: op

mfm.command.chunks — Предоставляет доступ к команде chunksПо умолчанию доступно: oр

mfm.build.wither — Предоставляет доступ к созданию визеровПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.irongolem — Предоставляет доступ к созданию железных големовПо умолчанию доступно: никому

mfm.build.snowman — Предоставляет доступ к сниговиковПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.armorstand — Обойти лимит по арморстендамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit.itemframe — Предоставляет доступ для обхода ограничений по рамкамПо умолчанию доступно: никому

mfm.bypasslimit. — Предоставляет доступ для обхода определенного ограничения блокировки. Что может быть одной из 4 вещей: hopper — воронка, piston — поршень, sticky_piston — липкий поршень, observer — наблюдательПо умолчанию доступно: никому

mfm.cleaninform — Позволяет видеть сообщения об автоматической очисткеПо умолчанию доступно: никому

Фермы дружелюбных мобов

До версии 1.8

Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).

Умерщвление

До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.

После версии Beta 1.8

Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров). Для хорошей фермы необходимо:

  • отстроить ферму (из забора, камня и т. д.);
  • найти животных, заманить их на ферму и начать их разводить.

Умерщвление

После 1.0.0 мобы стали спауниться крайне редко, поэтому при попытке её автоматизации мобы сразу умерщвлялись и не спаунились заново. Поэтому после 1.0.0 мобов искусственно разводили и забивали.

Грибные коровы

Грибные коровы не нуждаются в умерщвлении, гораздо выгодней держать их живыми для получения тушёных грибов. Достаточно даже одной коровы, чтобы постоянно получать тушёные грибы.

Овцы

Овец не нужно умерщвлять для получения шерсти. Также можно получать шерсть различных цветов, сделав отдельные загоны для овец различной окраски, что поможет в экономии красителей.

С обновлениями выгодность разведения кур увеличилась, так как для их размножения стали использоваться семена. При выращивании некоторых культур( особенно пшеницы) рано или поздно начинает накапливаться их избыток, и это отличный способ с толком его использовать. Кроме того, при броске куриного яйца есть небольшой() шанс вылупления цыпленка, и таким образом при необходимости число кур можно увеличить вообще не затрачивая ресурсов, за исключением времени игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector