Топ 15: лучшие фермы в майнкрафт которые ты должен построить 🔥
Содержание:
- №2 Медовая Ферма в Майнкрафт
- №13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт
- Размножение жителей
- Как выглядят жители деревень?
- Ущерб от «черных» майнеров
- Ферма предметов
- №9 Ферма куриных яиц в Майнкрафт
- Размножение при помощи постройки погреба
- №14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
- Коровник за три месяца
- №10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт
- Механика[]
- История изменений
- №11 Ферма жителей в Майнкрафт
- Майнкрафт 1.12 жители — разведение и торговля
- Как торговать с жителями?
- Что можно найти в деревне?
- Моды на пшеницу в Майнкрафте
- Как выглядят жители деревень?
№2 Медовая Ферма в Майнкрафт
Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.
Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед.
Watch this video on YouTube
№13 Коровья фeрма в Мaйнкрафт
Говоря о коровах, они действительно являются лучшими мобами для фарма в игре благодаря своей полезности. Коровы не только дают стейки, которые обладают одним из лучших показателей насыщения голода в игре, но также сбрасывают кожу, используемую для книг, доспехов и рамок предметов. Кроме того, молоко является мощным средством для быстрого устранения неблагоприятных эффектов состояния.
Автоматизированная коровья ферма на самом деле довольно проста и потребует наблюдателя, а также некоторых дозаторов, лавы и бункеров. Это также занимает очень мало места и позволяет быстро и легко разводить коров.
Watch this video on YouTube
Размножение жителей
Каждый геймер должен знать, как размножить жителей в «Майнкрафте», потому что это даст новые возможности, о которых речь пойдет далее. Пока что вам нужно понять не самый сложный принцип формирования численности населения. Здесь все зависит от количества жилых домов, которые имеются в деревне: чем их больше, тем больше будет жителей. Домом считается помещение, которое имеет как минимум четыре свободных блока в любом направлении, оснащено искусственным освещением, а самое главное — дверью. Именно количеством дверей, ведущих в подобное помещение, определяется число жителей. Причем поселенцев всегда будет на 35 процентов больше, чем дверей. Теперь, когда вы знаете, какое значение имеет дом для жителей в «Майнкрафте», можно заняться постройкой. Вы можете вести себя честно и создавать полноценные дома нужного размера. А можно использовать и хитрости. Например, создавать подвал с большим количеством дверей, ведущих в одно помещение. Так вам не придется строить много домов, но вы получите немалый прирост населения.
Как выглядят жители деревень?
зелёным цветом
Кроме типичных внешних признаков, у деревенских жителей есть уникальная черта, отличающая их друг от друга – это цвет одежды, говорящий о профессии человека. Если одежда коричневая — значит перед тобой фермер. Библиотекарь носит белое, священник – фиолетовое, кузнец и мясник одевают коричневый костюм, но с разными фартуками – чёрным и белым соответственно. Есть в деревнях и парень без определённых занятий, носящий зелёное.
Внешность жителей не влияет на их поведение. Но её стоит учитывать для торговли, ведь от людей разных профессий ты получишь отличающиеся ресурсы.
Как думаешь, жители деревень любят музыку? Если хочешь это проверить, почитай статью о методах
Minecraft – игра, знакомая миллионам пользователей интернет и компьютеров, работающих на всех известных в настоящее время операционных системах. Это виртуальная реальность с открытым игровым миром, которую также называют «песочницей», за возможность создания собственного сеттинга за счет применения многочисленных независимых модулей.
Несмотря на незамысловатость сюжета и довольно примитивную графику, она имеет свои тайны и особенности, знание которых позволяет геймеру значительно увеличить количества удовольствия, получаемых от игрового процесса. Например, чтобы построенный вами мир развивался динамично, не был скучным и занудливым, можно увеличить число «проживающих» в нем виртуальных персонажей.
В этой задаче, вроде бы, нет ничего сложного – надо построить много-много домиков и дождаться, когда в них поселятся компьютерные «мобы». Однако достаточно часто предоставленная «жилплощадь» остается пустующей. Происходит это из-за непонимания логики работы компьютера.
Что сделать для обозначения «добро пожаловать!»
Получив возможность строить в виртуальном пространстве вокруг хижины шахтера дома, геймер должен не забыть сделать всё именно так, как он поступал при постройке собственного «дома». То есть, кроме четырех стен в нем обязательно должна присутствовать дверь.
По логике компьютера «дом» – это место, в котором днем темнее, чем на улице, а ночью – наоборот. Такой градиент освещенности дает ему понять, что это место, пригодное для жилья. Но, пока в одной из стен «дома» не будет двери, машина не сможет запустить программу клонирования персонажей.
Кроме понимания того, что именно «дверь» является «спусковым крючком» для начала виртуального размножения персонажей, необходимо знать, что число жителей всегда больше числа дверей на 35 процентов (в некоторых домах живут по два персонажа).
Вооруженный знанием таких тонкостей игры, геймер может регулировать населенность своего мира. Например, построить не все дома с дверями, а только часть. Остальные использовать в виде декораций.
Кто они, мои соседи?
Возможно, что перед тем, как устраивать виртуальные двери в домах, вам захочется узнать: «а кто они, мои будущие соседи, и как они будут выглядеть?» Те, кто поселятся в предложенных вами домиках, будут выглядеть похожим на главного персонажа.
Единственное отличие – отсутствие в руках шахтерского инструмента (кирки). Они будут двигаться как внутри домов, так и по построенному виртуальному миру. При посещении домов, отмеченных какой-либо профессией, они будут приобретать ее. С главным персонажем они взаимодействовать не будут, хотя при установке модуля «Зомби» постараются разбежаться или спрятаться от него.
Ущерб от «черных» майнеров
На момент обнаружения сарая, нагрузка на линии электропередач от ферм составляла 7-8 кВт. А всего за время работы ASIC-майнеры потратили 218 тыс. кВт/ч. «Нижновэнерго» оценивает ущерб в 1,8 млн рублей.
И это лишь один из таких случаев. Например, в мае 2021 года «Россети Северный Кавказ» выпустили пресс-релиз, в котором сообщили, что с начала года выявили уже 9 случаев хищения электроэнергии с целью майнинга на территории республики Дагестан. Всего там незаконно потратили электричества на более чем 1,4 млн кВт/ч, то есть ущерб превысил 4,7 млн рублей. Самый крупный злоумышленник разместил майнинговое оборудование на территории животноводческой фермы в селе Нижнее Казанище. Он потратил около 480 тыс. кВт/ч на сумму 2,2 млн руб.
При этом, в данном регионе уже давно существует практика незаконного размещения майнинг-ферм и воровства электричества. Так, в январе 2021 года «Россети Северный Кавказ» опубликовали статистику за 2019-2020 годы. Из нее следует, что за 2 года было обнаружено 35 майнинг-ферм, незаконно потребляющих электричество. Всего за этот период «черные» майнеры украли 45,3 млн кВт/ч на сумму свыше 230 млн руб.
Но проблема незаконного майнинга актуальна не только на Северном Кавказе. В конце 2020 года «Россети» оценили общий ущерб, который причинили незаконные майнинг-фермы с 2017 года. Он превысил 718 млн руб.
Ферма предметов
- Ферма яиц
- Производит яйца для крафта еды с куриц.
- Ферма какао-бобов
- Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
- Грибная ферма
- Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
- Ферма адского нароста
- Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
- Снежная ферма
- Производит бесконечный снег.
- Тростниковая ферма
- Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
- Ферма хоруса
- Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
- Ферма рыбы
- Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
- Ферма мёда
- Производит мёд и соты из пчелиного улья.
- Ферма морских огурцов
- Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
- Ферма железа
- Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
- Бамбуковая ферма
- Производит бамбук пригодный в качестве топлива.
Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое
№9 Ферма куриных яиц в Майнкрафт
Если вы хотите приготовить большое количество тортиков, то вышеуказанное приспособление будет вам очень полезно . Курицы сидят в стеклянной клетке 2×1, и вода подталкивает их к воронке. Когда они откладывают яйцо, оно падает в воронку, который ведет к диспенсеру, обращенному вверх, сбоку. Вы можете половину яиц забрать себе, а половину на выращивания новых курятин.
В изобретении из красного камня есть единственный дозатор, обращенный вниз в подземное отверстие 1×1. В этом диспенсере есть ведро для воды, которое будет опорожняться или наполняться после каждого включения питания. Если ведро пустое, яйца попадут в сундук. Если он полон, он выстрелит в клетку.
Watch this video on YouTube
Размножение при помощи постройки погреба
новый дом
Также, этим способом можно пользоваться и без лишних заморочек. Просто ставим в уже готовых жилищах ряды дверей, наполняем их фонарями и ждем новых поселенцев.
Второй способ размножить жителей в Майнкрафт 1.8
чердак
Вот собственно и все. Теперь вы знаете, как размножать жителей в майнкрафт 1.8
. Заходите в игру и сделайте из маленького поселка в большой процветающий город.
игры Minecraft
Деревенские жители относятся к полезным мобам, так как с ними можно заниматься торговлей, довольно быстро получая большое количество ресурсов. Они автоматически появляются в поселениях: если компьютерная программа идентифицирует созданное тобой строение, как дом, она заселит туда человечков. Тебе не нужно слишком стараться при постройке деревенских домов. Главное, чтобы получилось ограниченное пространство с дверью. Хотя, конечно же, если ты заботишься о поселенцах, можешь соорудить им достойное жилище.
Количество жителей деревни зависит от числа дверей в домах, и именно на основе этой цифры игра создаёт человечков, которых всегда на 35% больше, чем дверей. Зная это правило, ты сможешь совершить небольшую хитрость и наплодить кучу жителей, не строя много домов. Рассмотрим несколько простых способов сделать это.
Заботливые геймеры могут не лишать жильцов достойных помещений – понаблюдав за их поведением, ты заметишь, как люди прячутся в дома от дождя, скрываются там от атак. Закрытую комнату с рядами дверей можно сделать на чердаке. Так ты не сократишь жилплощадь и получишь множество людей. Если ты только строишь новый дом, то сделай там дополнительный этаж под крышей, полностью заградив его камнем. В уже существующем здании можно уменьшить высоту потолка.
особое внимание
Закончив подготовительные работы, остаётся только запастись терпением: ведь люди мгновенно не рождаются, даже если они всего лишь жители деревни в Minecraft! Ожидание будет недолгим, и довольно скоро вместе с взрослыми людьми по деревне начнут носиться детишки.
№14 Пшеничная Ферма в Майнкрафт
Начинающим игрокам понадобится любая еда , и эта ферма в Майнкрафт работает также с морковью и картофелем. Его также можно использовать для свеклы, но для полноценного выращивания потребуется больше костной муки. Эта микро-ферма в основном использует блоки наблюдателей и дозаторы, заполненные костной мукой, чтобы быстро вырастить кучу еды для игрока.
Пшеница – особенно идеальный выбор, так как она служит кормом для коров и овец, которые лучше подходят для сельскохозяйственных животных, чем свиньи, из-за дополнительных капель кожи и шерсти. Кожа – это то, что в любом случае понадобится каждому игроку в начале, чтобы создать чары, состоящие из 15 полных книжных полок вокруг стола чар.
Watch this video on YouTube
Коровник за три месяца
Открытие первого коровника в Малахово стало большим событием не только для местных жителей,но и сельчан всего Косихинского района. Ведь агропромышленный комплекс «Союз» не только обеспечивает население рабочими местами,наполняет казну налоговыми отчислениями,но и поднимает сельское хозяйство всего региона.
«Не заниматься сельским хозяйством в Алтайском крае — большая ошибка», — подчеркивает во время торжественной церемонии гендиректор ГК «Союз» Владимир Отмашкин.
АПК «Союз» — любимое детище известного девелопера. Ему Отмашкин уделяет большую часть времени и сил. Не удивительно,что коровник на 108 голов крупного рогатого скота был возведен в кратчайшие сроки — всего за три месяца.
Неподалеку уже заложен фундамент для следующего коровника — уже на 300 буренок. В целом же,программа развития АПК «Союз» предполагает за ближайшие три года увеличить дойной поголовье на 500 коров,а общий шлейф КРС к 2024 году фермеры намерены довести до 2,5 тыс. голов. Глобально же агропромышленный комплекс намерен двигаться в более глобальном направлении — к племенному хозяйству.
Евгений Эйзенкрейн,
гендиректор АПК «Союз»:
№10 Фeрма куриц гриль в Мaйнкрафт
Ферма куриц в Майнкрафт
Эта невероятно дешевая сборка абсолютно необходима, она автоматически создает, убивает и готовит цыплят. Цыплята закрыты наверху откладывают яйца в воронку под собой, ведущий в дозатор, обращенный вправо. Диспенсер автоматически выстрелит яйцом на половину плиты, а наверху будет немного лавы.
Вероятность появления курицы из обожженного яйца составляет 12,5%, и если это произойдет, она появится на плите и вырастет до взрослой особи через 20 минут. Став взрослым, она будет достаточно высокой, чтобы дотянуться до лавы, она сразу же приготовиться. Приготовленное куриное мясо собирается в нижнюю воронку, которая перебрасывает всё в сундук.
Watch this video on YouTube
Механика[]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животное | Предмет |
---|---|
Овца | Пшеница |
Корова | |
Грибная корова | |
Коза | |
Свинья | Морковь, Картофель и Свёкла |
Лошади и осёл | Золотое яблоко, Золотая морковь |
Курица | Любые семена |
Волк | Любой вид мяса, включая гнилую плоть,только при полном здоровье. |
Кошка и оцелот | Сырая рыба |
Кролик | Морковь, Одуванчик |
Лама | Сноп сена |
Черепаха | Морская трава |
Лиса | Сладкие ягоды, светящиеся ягоды |
Панда | Бамбук |
Пчела | Цветы |
Страйдер | Искажённый грибок |
Хоглин | Багровый грибок |
Аксолотль | Ведро с тропической рыбой |
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви» и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при разведении выпадает небольшое количество опыта.
Животных можно снова разводить через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лисы
Лис, в отличие от других животных, сложнее разводить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Овцы
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребёнок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца. Если комбинация цветов невозможна, например коричневый и серый, то детеныш унаследует любой из двух цветов родителей. Если же цвета у родителей одинаковые, то ребенок будет цвета родителей.
Деревенские жители
Основная статья:
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами (до релиза 1.14 функцию кроватей здесь выполняли двери). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
История изменений
Beta | ||
---|---|---|
1.9 pre | Деревенские жители были добавлены в игру. | |
У всех деревенских жителей над головой была надпись «TESTIFICATE». Во второй предварительной версии эта метка была убрана. | ||
Официальный Релиз | ||
1.2 |
Деревенские жители могут общаться друг с другом и боятся зомби. Деревенские жители могут размножаться. Деревенских жителей защищает железный голем. |
|
1.3 |
Житель, заспауненный из яйца призывания, получает случайную профессию. С жителями можно торговать. С жителями можно торговать от 3 до 15 раз. |
|
1.4 | Зомби, вместо убийства жителя, заражают его, при этом есть небольшой шанс, что он получит броню или оружие. | |
Зомби-жителя можно излечить, использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко. Время на излечение — 2-5 мин. | ||
1.6 |
Жители имеют собственные звуки. |
|
1.8 | Добавлена карьера для жителей. Предложения стали более полезные. Изначально житель предлагает только пару товаров, но после удачной торговли, открываются новые предложения для торговли. | |
Переработана система торговли. Товар соответствует профессии жителя.
Если в жителя попадет молния, то он превратится в ведьму. Изменен AI у деревенских жителей. Они могут сажать и пересаживать культуры. Этим занимается только житель в коричневой робе. |
||
Альфа-версия Pocket Edition | ||
0.9.0 | build 1 | Деревенские жители добавлены в игру. |
build 2 | Добавлены звуки для жителей. | |
build 3 | Добавлена возможность к бегу детям-жителям. | |
0.10.0 | build 6 | Изменена анимация ходьбы жителей. |
0.12.1 | build 1 | Теперь жители могут открывать дубовые двери, заходят в дома по ночам, умеют сажать и собирать урожай, «общаться» с дружелюбными мобами и размножаться. Добавлены деревенские зомби. |
build 10 | При атаке жителей зомби на сложной сложности жители становятся деревенскими зомби. | |
0.13.0 | build 2 | Теперь деревенские жители могут открывать все виды дверей (за исключением железных). |
0.14.0 | build 1 | Рост жителей увеличен на 0,15 блока. Если в жителя попадёт молния, то он превратится в ведьму. |
0.15.0 | build 1 | Жители теперь убегают от отбросов. |
0.16.0 | build 1 | Если подойти к жителю и присесть, то появится кнопка «Открыть». Пока не имеет функциональности. |
Pocket Edition | ||
1.0 | build 1 | Жители могут спауниться в подвалах иглу. |
1.0.4 | build 1 | Теперь с жителями можно торговать. У детей увеличен размер головы. |
1.1 | build 3 | Жители убегают от досаждателей, поборников и вызывателей. |
Bedrock Edition | ||
1.2 | build 1 | Деревенские жители переименованы в селян. |
1.4 |
Beta 1.2.13.8 |
Теперь селяне убегают от утопленников. |
1.9 | Beta 1.9.0.0 | Селяне убегают от мародёров. |
1.10 | Beta 1.10.0.3 | Нищий селянин добавлен в игру. |
1.11 | Beta 1.11.0.1 | Изменён интерфейс торговли с селянами. |
№11 Ферма жителей в Майнкрафт
Ферма жителей Майнкрафт
Теперь, когда AFK рыбалка больше не дает игрокам зачарованные книги, еще более важно создать хорошую ферму для сельских житeлей в мире выживания, чтобы обезопасить эти желанные книги. Однако выращивание сельских жителeй для торговли – одна из самых сложных задач в игре, и её довольно сложно автоматизировать, поэтому многие проекты требуют некоторой степени взаимодействия со стороны игрока
Автоматизированная часть этой фермы – это разведение, которое в любом случае будет главной заботой игрока. После этого вам решать, как вести себя со своими жителями.
Watch this video on YouTube
Майнкрафт 1.12 жители — разведение и торговля
Yakupov_Marat
Каждая правильно установленная дверь производит 35% жителя, т.е. для создания 1-го жителя потребуется 3 двери. Простая формула подсчёта жителей: v = d * x . Где: v — жители; d — двери; x — коэффициент (x = 0,35). Условно «бонусный» (21-й) житель появляется, если в деревне есть 60 дверей.
Учитывайте то, что на проекте разрешено не более 16 мирных мобов на чанк.
Нажмите F3+G, чтобы увидеть чанки. 1 чанк — это 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков в высоту.
После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35 % от количества дверей. Профессия ребёнка не будет зависеть от профессии его родителей.
После того, как у вас будет хотя бы 10 взрослых жителей и 21 дверь, появится железный голем. Если на глазах голема вы ударите жителя, то голем начнет вас атаковать.
Профессии жителей: Профессию жителя можно определить по его скину. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.
Коричневая роба: Фермер, пастух, рыбак и стрельник. Белая роба: Библиотекарь и картограф. Фиолетовая роба: Священник. Черный фартук: Оружейник, инструментальщик и кузнец. Белый фартук: Мясник и кожевник. Зеленая роба: Нищий.
P.S: От нищих жителей лучше избавляться, так как они влияют на размножение других жителей, но при этом не могут торговать. Единственная польза от такого жителя — способность размножаться, при строительстве ферм рекомендуется использовать для размножения именно их.
Торговля: Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь от одной до трёх доступных сделок. Совершая сделки с жителем, вы можете получить доступ к новым предложениям, однако, если некое предложение было использовано более 3 раз, оно может стать недоступным на некоторое время.
Если вы совершил успешную торговлю с жителем, тот выразит некую симпатию, излучая фиолетовые и зелёные частицы.
Как торговать с жителями?
Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.
Что можно найти в деревне?
Жители Майнкрафт не единственное достоинство в деревнях.Они обычно содержат набор домов и построек, посевные площади, колодец и центральную точку сбора с звонком для сигнализации о рейде. Дорожки обычно соединяют большую часть домов с фонарными столбами и другими украшениями.
Вне домов вы потенциально можете найти кровати, ремесленные столы, печи, книжные полки, пивоварни, столы для оперения, костры и многое другое. Еще более заманчивыми являются сундуки, которые иногда появляются внутри домов.
Когда создается деревня, многим зданиям может быть назначена определенная работа. Дом библиотекаря, дом фермера, кузница кузнеца и т. д. Вероятности для каждого из этих зданий очень сложны и фактически меняются в зависимости от того, в каком биоме появляется деревня.
Это вызывает две вещи. Во-первых, сельские жители в майнкрафт, которым приписаны эти дома, часто берутся за связанную с ними работу. Во-вторых, в этих особых зданиях могут быть уникальные сундуки со специальной добычей внутри. Их слишком много, чтобы использовать все возможности, но в основном каждая работа имеет шанс создать сундук с разной добычей, а также у каждого биома есть свой собственный сундук.
Вот что вы можете найти в сундуках согласно биому:
Равнины:
- Картофель
- Яблоко
- Хлеб
- Одуванчик
- Мак
- Саженец дуба
- Перо
- Книга
- Золотой самородок
- Изумруд
Саванны:
- Семена пшеницы
- Хлеб
- Трава
- Высокая трава
- Саженец акации
- Факел
- Ведро
- Седло
- Золотой самородок
- Изумруд
Пустыни:
- Пшеница
- Хлеб
- Мертвый куст
- Кактус
- Зеленый краситель
- Глина
- Книга
- Изумруд
Снежный:
- Семена свеклы
- Картофель
- Хлеб
- Борщ
- Снежок
- Снежный блок
- Синий лед
- Каменный уголь
- Печь
- Изумруд
Тайга:
- Семена тыквы
- Картофель
- Хлеб
- Тыквенный пирог
- Саженец ели
- Еловое бревно
- Папоротник
- Папоротник большой
- Саженец дуба
- Железный самородок
- Изумруд
Вот что можно найти в сундуках в соответствии с заданием:
Кузнец (ы):
- Яблоко
- Хлеб
- Саженец дуба
- Палка
- Седло
- Железная кирка
- Железный меч
- Железная лопата
- Вся железная броня
- Все конские доспехи
- Каменный уголь
- Железный слиток
- Золотой слиток
- Изумруд
- Обсидиан
Лучник:
- Яйцо
- Кремень
- Палка
- Стрелка
- Изумруд
Кожевник:
- Хлеб
- Натуральная кожа
- Седло
- Вся кожаная броня
- Изумруд
Пастух:
- Пшеница
- Белая, серая, черная, коричневая шерсть
- Ножницы
- Изумруд
Картограф:
- Хлеб
- Саженец дуба
- Бумага
- Карта
- Компас
Мясник:
- Пшеница
- Сырая говядина, свинина, баранина
- Каменный уголь
- Изумруд
Каменщик:
- Хлеб
- Желтый краситель
- Глина
- Цветочный горшок
- Камень
- Гладкий камень
- Каменные кирпичи
- Изумруд
Моды на пшеницу в Майнкрафте
- Мод «Wheat fields». Интересный мод на пшеницу в игре Майнкрафт, который добавляет в ванильную версию Minecraft новый биом. И ключевая его особенность заключается в том, что его территория будет полностью засеяна пшеницей.
- Мод «Gentle Harvest». Эта модификация создана не исключительно лишь для пшеницы, но при этом всё равно оказывает полезный эффект. Суть в том, что мод добавляет новую механику – автоматический посев. Иными словами, после сбора пшеницы, семена будут следом автоматически засеиваться, что крайне удобно.
- Мод «Furnace Wheat Mod». Это небольшое дополнение призвано добавить на просторы Minecraft немного реализма. Конкретно речь идёт о процессе создания хлеба. И с этим модом отныне для его создания потребуется использовать печь.
- Мод «Bread mod». Автор этого проекта решил пойти дальше и полностью переработать механику создания хлеба. Отныне придётся сначала создать жерново, перемолоть муку, замешать тесто и пройти многие другие этапы при создании реального хлеба. Вообще отличный мод для пшеницы в Minecraft, который будет вам полезен.
- Мод «Flour Power». Благодаря этому моду появится мука, благодаря которой можно уже будет создавать хлеб. Мука в свою очередь создаются благодаря пшенице в Майнкрафте. В общем, любителям реализма этот проект также придётся по душе.
- Мод «FoodsPlus». Это последний наиболее интересный мод, связанный с хлебом. Его ключевая особенность в том, что, благодаря ему появятся новые виды хлеба. При желании можно будет создать хлеб из грязи, камня, железа, красного порошка и даже из алмазов. Все виды хлеба обладают собственными достоинствами.
Как выглядят жители деревень?
Хотя люди, населяющие миры Майнкрафта, очень похожи друг на друга, в их облике есть определённые особенности. Так, жители деревни характеризуются большими головами, широкой линией бровей, зелёным цветом глаз, огромными носами и сложенными на груди руками.
Кроме типичных внешних признаков, у деревенских жителей есть уникальная черта, отличающая их друг от друга – это цвет одежды, говорящий о профессии человека. Если одежда коричневая — значит перед тобой фермер. Библиотекарь носит белое, священник – фиолетовое, кузнец и мясник одевают коричневый костюм, но с разными фартуками – чёрным и белым соответственно. Есть в деревнях и парень без определённых занятий, носящий зелёное.
Внешность жителей не влияет на их поведение. Но её стоит учитывать для торговли, ведь от людей разных профессий ты получишь отличающиеся ресурсы.
Как думаешь, жители деревень любят музыку? Если хочешь это проверить, почитай статью о методах создания виниловых пластинок в Minecraft! Заодно там же можно скачать подходящий мод.