Прохождение дополнительных/побочных заданий в deus ex: mankind divided

Содержание:

М4: Проверка ОГ29

Для выполнения  этого задания отправляемся в офис ОГ29 чтобы попасть внутрь используйте ключ карту к лифту ОГ29, прибыв на место первым делом стоит осмотреть все помещения на первом этаже взломать все доступные компьютеры получим таким образом пароли от некоторых замков. В помещении мужского туалета так же можно найти карманный секретарь с кодом от одного из компьютеров. Так же в офисах ОГ29 стоит поговорить с интендантом Арией Ардженто, Питером Чаном, Дунканом Макриди и с Аруном Сингхом, если тот конечно выжил после задания «Покупка на чёрном рынке». В итоге поднимаемся на второй этаж и осмотрев там все помещения проникаем в серверную, код от двери 7734, после чего в указанном месте открываем сервер НПС и  устанавливаем чип-стукач. Далее проходим в кабинет к Миллеру после разговора с которым задание будет выполнено.

М5: Притязания на юрисдикцию

Отправляемся к месту взрыва на станцию «Ружичка» чтобы найти там криминалиста ОГ29 Дэниела «Смайли» Флетчера. А прибыв на место и поговорив со «Смайли» пытаемся проникнуть на место преступления чтобы заполучить носитель с уликами, а именно трехмерный снимок места взрыва масс-спектрометром. Пройдя в указанном направлении наткнёмся на полицейского преградившего нам дорогу, договорится не удастся, так что если не решите идти на пролом можно пробраться к месту взрыва через вентиляцию, добраться же к вентиляции можно через помещения слева или справа от коридора с полицейским. Добравшись до места взрыва обходим полицейских прячась за ящиками пока не доберёмся до стола на котором лежит улика, получив таким образом искомый предмет покидаем станцию, например отодвинув тяжёлый ящик от очередного входа в вентиляцию. Выбравшись на улицу возвращаемся в штаб ОГ29.

К истокам

Для начала разберём, к чему вообще приводят события «Разделённого человечества». В конце геймерам предложат выбор, который является отправной точкой для получения концовок. Итак, Адам Дженсен должен либо попытаться предотвратить теракт в доме полном людей, либо же предпринять попытку спасти делегатов.

В первом варианте Адам решает преследовать лидера террористической организации и это позволит ему предотвратить трагедию. Во втором случае все люди в доме погибнут при взрыве, однако будут спасены делегаты, способные остановить геноцид аугментированных людей.

Выбор кажется довольно простым – надо спасать людей в доме, а потом думать про политику. Но поступив так, игрок ставит под удар ещё большее аугов, ведь политика направленная против них только усилится.

Плохие концовки

Как ни странно, но оба предоставленных варианта ведет к не слишком оптимистичным исходам. Рассмотрим прохождение более подробно.

Если решить пойти за Марченко и предпринять попытку остановить взрыв, то придётся уложить в ограничение по времени в 10 минут. По истечении времени террорист активирует детонатор.

Здесь надо сделать небольшой флэшбэк и вернуться немного в прошлое: выбрав спасти в Праге Эллисон, Адам получит в инвентарь глушитель бомбы, что поможет выиграть драгоценное время. Если же пользователи в Праге выбрали банк, то в инвентаре будет антидот, который пока бесполезен.

Первый совет для этой миссии – бегите. Чем быстрее игрок доберётся до Марченко (который засел в центре главного зала), тем лучше. Быстро добраться до врага не получиться, так как он окружил подходы к себе турелями, лазерами, минами и даже дронами. Не стоит забывать и про самого Марченко — враг активно использует аугменты.

Кстати, нейтрализовать цель можно двумя способами:

  • Насильственно. Убить мужчину можно с помощью килл-свитча, который можно найти в комнате с одним охранником и компьютером (лежит под столом в коробке от оружия), до того как Адам встретит Миллера. Kill Switch – устройство, способное убить персонажа с одного выстрела;
  • Ненасильственно. Если игроки прониклись к персонажу и не хотят убивать Виктора, то его можно оглушить. К слову, Марченко хоть и был инициатором многих терактов, он не является безумцем или маньяком, а преследует цели коалиции, хоть и достигает их сомнительными методами. Оглушить противника можно обойдя зал и отключив ловушки. После необходимо взобраться наверх и обстреливать его винтовкой с транквилизаторами. Ожидаемо один выстрел не сможет вырубить его, но попав определённое количество раз, враг окажется обездвижен. Также можно воспользоваться EMP пулями и гранами или оглушителем. После этого Дженсен должен совершить добивание.

Теперь вернёмся к делегатам. Во время заседания они начнут пить вино, однако напитки окажутся отравлены. Как и раньше, на их спасение даётся 10 минут. Вспоминаем миссию в Праге – выбрав банк, игрок получил антидот, который сейчас может спасти жизни политикам.

Есть ещё один вариант предотвратить смерть чиновников – если действовать очень быстро, можно успеть попасть в зал заседаний до того как они выпьют вино.

А что если…

Несмотря на то, что mankind divided ставит геймеров перед, казалось бы, жёстким и безальтернативным выбором, на самом деле это не так. Если совершить ряд действий и принять правильные решения, то Джейсен сумеет спасти всех, что по праву можно считать хорошей концовкой и идеальным прохождением.

Итак, что бы спасти и делегатов и людей в здании нужно:

  • В Праге получить антидот, то есть выбрать банк вместо Эллисон. Дело в том, что выбрав женщину Адам не получит антидот, а значит не сможет помочь Миллеру;
  • Необязательный пункт, который скорее влияет на моральное самочувствие игроков, чем на сюжет – в Лондоне против его воли спасти солдата Миллера;
  • Теперь нужно оперативно разобраться с Марченко. Действуем по схеме выше – максимально быстро и, по желанию, ненасильственно;
  • После бежим к делегатам и если не уложились во время, используем полученный ранее антидот.

Вот и всё — чтобы получить максимально хорошую концовку в deus ex mankind divided нужно всего лишь выполнить пару условий и уложиться в отведённое время, и все персонажи останутся живы. Если же остались вопросы можно посмотреть видео ниже:

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах

В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.

Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.

Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.

Аугментации для Агрессивного стиля в Deus Ex: Mankind Divided

Кожная броня НосорогаЕсли вам интересно стрелять по врагам, а не оглушать и обходить их со спины, то данный ауг повысит вашу живучесть. Позволяет выдержать больше огня по Дженсену. Можно прокачать против электромагнитных атак и позволит проходить по электрифицированному полу.

ТитанНовая аугментация. Покрывает Адама слоем брони, позволяя подавлять любую атаку, направленную против него. По сути, это режим бога на короткий период — требует очень много энергии.

Усиление ВниманияНовая аугментация. Активирует замедленное время во время прицеливания. Позволяет проще делать хэдшоты. Можно даже подрывать гранаты в воздухе. 

Нано-клинокСтарина клинок, с поворотом — он выстреливает из руки и моментально убивает цель. Найти боеприпасы не просто, но наносит очень мощный урон. Можно прокачать до взрывного эффекта — воткните в стену рядом с врагами и пусть они отдохнут.

Корыта жирнейшей атмосферы

Атмосфера Human Revolution — одна из вещей, за которую этой истории можно простить все что угодно. Глубина погружения иногда становится почти предельной: некоторые из деталей навсегда врезались в память и уже пять лет посещают нас во снах. Причем речь даже не о ярких моментах со спецэффектами, а о тех минутах, когда герой бродит по шанхайским подворотням или разглядывает полицейский участок Детройта, выискивая способ пробраться внутрь.

Вернувшись в Детройт по сюжету, мы испытывали чувство спокойствия, будто действительно снова очутились дома, бар в Хэнша создает убедительную картину того, как именно будут развлекаться в 2027 году — нас заставили поверить в то, что это не набор пикселей и условностей, а действительно живой мир, в котором происходит гораздо больше, чем мы видим в сюжете игры.

Заброшенная клиника «Протез»

Вы сможете найти один набор праксис в давно заброшенной клинике «Протез», неподалёку от станции «Пилигрим». Заходите внутрь, взберитесь на стол на рецепшен. Осмотрите потолок и найдите люк. Откройте его, запрыгивайте и вы найдёте несколько коробок с различными вещами. В одной из них будет набор.

 

Третий раз в Праге

Вы можете заполучить один набор Праксис, когда будете в третий раз в Праге. Когда вы попадёте в офис Рэдича, вырубите его и обыщите комнату. Вы найдёте секретную дверь в одной из стен. Пройдя через неё, в сейфе вы обнаружите набор Праксис.

 

После победы над Марченко

Наконец, после того как вы одолеете Марченко, обыщите его карманы. Он носит с собой дополнительный набор Праксис, хотя скорее всего на этом этапе он вам уже не понадобится.

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки

Так он и лежал.

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Где найти наборы Праксис

Магазин «Машина времени»

Направляйтесь в магазин книг «Машана времени» на юге Праги. Войдите в главную дверь, затем проследуйте по лестнице на верхний этаж. Проползите под опрокинутой полкой в главный офис, потяниге за красную книгу на полке за столом. Используйте лифт, чтобы попасть в убежище Коллера. На выходе, зайдите в комнату с картинами и посмотрите направо. Переместите крайнюю правую картну, чтобы получить доступ к вентиляционному проходу, затем пройдите через него. Когда вы взломаете сейф, вы получите набор Праксис.

 

 

Неподалеку от апартаментов Дженсена

Когда вы покинете апартаменты Дженсена, направляйтесь на этаж ниже. Идите в апартаменты с запиской о выселении на двери. Игнорируйте мужчину на диване, найдите скрытую нычку рядом с окном. Праксис будет внутри.

 

База Опергруппы 29

Направляйтесь на базу Опергруппы 29 в северной части Праги. Найдите лазарет в южной части здания. Когда окажетесь внутри, обратите внимания на ряд книг на верхней полке. Там будет ящик с медикаментами, оставленный между книг, где вы сможете найти праксис.

 

Во время миссии в городе Голем

Во время выполнения миссии в Голем Сити, вы сможете найти несколько наборов. Один находится неподалёку от Мир Флатс, где расположена скульптура из неоновых ламп. Когда вы подойдете к ней, поверните направо и проходите через дверь (код от двери: 2223). Направляйтесь в хранилище, пройдя через огороженную территорию через ворота (код от ворот: 6123). Набор будет находиться в ящике с медицинскими препаратами.

 

После разговора с Рукером

Когда вы закончите разговаривать в Рукером, используйте его карту чтобы открыть дверь по левой стороне. Вы найдёте сейф в его комнате — взломайте его и увидите там набор.

 

Банк «Пэлисейд»

Ещё один набор можно найти в банке «Пэлисейд». В сторонней миссии под названием «Самиздат» вы попадете в эту локацию, в случае если вы решите помочь диссидентам. Если вы не хотите играть в побочное задание, или вы хотите сдать их правительству, вы можете найти набор в сейфе офиса генерального директора.

Когда вы входите в здание, спускайтесь по лифту вниз. Полазив там, вы найдёте ключ от лифта. Используйте его в лифте и попадите на верхний этаж (уровень 3). Идите туда и заходите в комнату по левой стороне. Одолейте двух охранников и войдите в офис. Вы можете или решить механическую головоломку, либо использовать вентиляционный проход прямо за большим экраном, чтобы попасть в комнату с сейфом, где вы можете найти очередной набор.

 

Deus Ex: Mankind Divided

В последней на текущей момент части Deus Ex изменилось многое, хотя на первый взгляд и кажется, что это вполне закономерное развитие идей Human Revolution. Главный герой Адам Дженсен уже не отягощен личными мотивами, спокойно работает в Интерполе и, судя по поведению, окончательно пережил свое слияние с машиной — более того, тут порой вообще не до конца ясно, какая часть его личности превалирует: человеческая или роботизированная. Он регулярно пользуется и где-то даже злоупотребляет своими силами, наводя ужас не только на окружающих, но иногда и на игрока. И если эта художественная часть игры выглядит логичной, то все остальное в ней как будто утратило прежний люксовый статус — особенно на фоне Dishonored, вышедшей между Human Revolution и Mankind Divided. 

Прага, в которой стартует игра, усеяна строительными люльками, при помощи которых можно залезть на балконы или крыши ближайших зданий; возле каждой запертой двери обязательно есть заметный вентиляционный люк; охранники то и дело встают в лужи, рядом с которыми обязательно болтаются оголенные провода. С точки зрения дизайна Mankind Divided — пожалуй, самая прямолинейная и непосредственная игра во всей серии. «Незамысловатая» — самый точный (и самый мягкий) эпитет. 

Для полноценного иммерсив-сима в Mankind Divided многовато катсцен, которые превращают игрока в пассивного наблюдателя (в этом жанре так делать не принято), для полноценного стелс-экшена — сильный перекос в боевые способности героя, а для полноценного шутера — все еще слишком кривая стрельба, которая является своеобразной визитной карточкой серии с 2000 года. 

Что называется, если бы Mankind Divided вовсе бы не было, никто бы не пострадал. Прослеживается определенная закономерность: по-настоящему крутые игры в серии получаются через раз. Революционный оригинал — проходная Invisible War; очень эмоциональная, глубокая и со всех сторон правильная Human Revolution — никакая Mankind Divided. В последней строке этого письма остается лишь выразить надежду на то, что мы все считали правильно, и следующая игра будет достойной классики. Хотя теперь, когда у нас есть две части великолепной Dishonored и непревзойденная Prey, надежды на это все меньше.

— Петр Сальников

Свобода выбора и сила случая

Уоррен Спектор руководствовался простым принципом: в каждой ситуации у игрока должно быть как минимум три пути решения проблемы. Нужно попасть в определенное здание? Перестреляйте охрану и ворвитесь через парадный вход под вой сирены; станьте невидимым и пройдите мимо часовых, отключив системы безопасности, камеры, и роботов, которым ваша невидимость по боку; исследуйте уровень и зайдите через люк в потолке, никого не убивая — вообще, весь Deus Ex можно пройти, и пальцем не пошевелив в сторону ликвидации живой силы противника. Исследование было одной из ключевых задач игрока — личные переписки, потайные лазы: в Deus Ex можно было найти случайную дверь на улице, взломать ее и попасть в секретные казармы сил зла, не понимая при этом — так и должно быть, или вы только что нарушили какую-то повествовательную логику. Но нет, даже после хаотичных, суетливых метаний по локации, которые заканчивались бегством через закрытое окно на балкон соседнего дома, все продолжало работать.

При этом в Deus Ex есть место и микродрамам: в частности, у главного героя есть старший брат, с которым связан не один лихой сюжетный поворот; среди коллег Дентона есть двое агентов старого образца — такие же, как Дженсен из HR и Mankind Divided: с железными руками и ногами, устаревшие и озлобленные на нового агента, у которого нанороботы буквально носятся по кровеносным сосудам. Таких мелочей в игре просто невероятное количество, и о некоторых из них узнать можно только при многократном прохождении — что, как вы понимаете, не было существенной проблемой 16 лет назад, когда большая часть из нас еще даже в институт не поступила.

— Владимир Бровин, Петр Сальников

М1: Покупка на чёрном рынке

В начале игры Deus Ex: Mankind Divided, при желании, можно просмотреть ролик с событиями предшествующими игре, то-есть ознакомится с кратким содержанием прохождения Deus Ex: Human Revolution выпущенной в 2011 году. Ну а если решите сразу приступить к игре, посмотрев вступительное видео, после эффектного приземления Дженсона на крышу отеля, заходим в здание. Наша задача Блокировать проход к дальней части пентхауса, так же по дороге нужно будет выполнить дополнительное задание заглушив усилитель сигнала. Двигаясь в указанном направлении осматриваем труппы строителей-аугов, на одном из таких тел, лежащим на втором ярусе в вентиляционной шахте, можно обнаружить «Карманный секретарь» принадлежащий Квазиму Миру в котором будет сообщение с упомянутом в нём кодом от двери склада «4801». Поднявшись по вентиляционной шахте наверх растаскиваем в стороны тяжёлые пластиковые ящики блокирующие нам проход.

При просмотре видеопрохождения игры Deus Ex: Mankind Divided для переключения между роликами используйте вкладку «Плейлист»…

Далее добравшись до тупика следуя подсказке включаем колесо аугментаций, выбираем сверхзрение, при помощи которого сможем обнаружить в стене слабое место, которое наш персонаж легко проломит рукой. В следующем помещении наткнёмся на запертую дверь с обесточенной панелью, первым делом нужно подключить питание, обнаружить щиток с рубильником вы сможете в соседней комнате, правда после его включения возвращаться к двери придётся по коммуникациям под потолком, забраться на которые можно запрыгнув на щит с рубильником. Вернувшись к двери взламываем замок, если конечно не знаете код доступа. В следующих помещения нам начнут попадаться враги которых можно как обходить поднявшись наверх по лестнице так и ликвидировать любым удобным способом, в зависимости от типа прохождения который вы для себя выбрали (обходить врагов можно будет по вентиляционным шахтам).

В одном из помещений вы можете кроме всего прочего обнаружить усилитель сигнала охраняемые двумя противниками, обезвредив врагов выключаем устройство после чего проходим к указанной точке где будет ещё одна запертая дверь которую нам нужно взломать, после чего просмотрев короткое видео спускаемся вниз на лифте, включаем сверхзрение и ликвидируем всех врагов, при этом желательно что агент под прикрытием Арун Сингх остался жив, так что действуем быстро. А после того как зачистим от врагов всю территорию вокруг вертолёта, подходим к винтокрылом машине с левой стороны, открываем люк и вытаскиваем батарею не дав таким образом вертолёту улететь. Если при прохождении этого задания спасёте Аруна Сингха, получите достижение «Его пеСингха ещё не спета» )).

SM01: Золотой билет

Это дополнительное задание берётся на КПП полиции в районе Фонтан Чапека, для начала вам нужно поговорить с полицейским по имени Драгомир. В разговоре выбираем вариант «подыграть» после чего нас отправят к «Делопроизводителю» который и занимается выпуском поддельных пропусков. Добравшись в указанное место и поговорив с «делопроизводителем» получим от него предложение, купить пропуск за 35 000, естественное отказавшись, проникаем в запретную зону чтобы пообщаться с Миленой Эпштейн которая непосредственно и занимается выпуском пропусков. Проникнуть в запретную зону можно как напролом перебив всю охрану, так и поднявшись по строительным лесам на балконы и уступы соседних зданий по которым сможете обойдя охрану на входе попасть в запретную зону. В небольшом дворике заходим в один из двух гаражей с левой стороны, там пробив дыру в слабом месте стены проникнем во второй гараж от куда по вентиляции попадём в комнату с Миленой Эпштейн. 

После разговора с Миленой появится пара дополнительных задач «Встретится с Эдвардом и Иренкой» и «Разобраться с Драгомиром». Для начала поможем двум аугам получить пропуска, пройдя в указанные места и поговорив с Эдвардом и  Иренкой отправляемся в здание правительства там нам нужно будет через компьютер управляющий реестром пропусков. Прибыв на место разбираемся с охраной в помещении после чего через компьютер отключаем камеры и активируем пропускной пункт. к сожалению удастся зарегистрировать только один пропуск, Иренки или Эдварда выбирать вам. Далее отправимся разбираться с Драгомиром, проще будет поговорить с полицейской стоящей слева от КПП Драгомира. В диалоге со служительнице порядка выбираем пункт «сдать Драгомира» и смотрим как полицейские пристрелят его, на этом задание «Золотой билет» будет выполнено.

Лучше аугментации Deus Ex: Mankind Divided

Система ИкарВам тоже интересно знать, почему это она уже не открыта? Данная система позволяет вам выживать при падении с большой высоты. На первый взгляд может показаться, что она не так уж важна, но это большое заблуждение. Благодаря этой аугментации вы не только можете эффективнее передвигаться по уровня, но и перестанете получать урон от падений — а откуда падать, будет более чем достаточно мест. 

Социальный анализаторПозволяет анализировать эмоции человека и изучать характер, используя эти данные в диалоге, чтобы добиться нужного вам результата. Данная аугментация позволяет успокоить сложные ситуации и получить преимущество в сторонних квестах. 

Повышение носимого весаЛишнее место в инвентаре — больше носимого груза. Оно вам понадобится. 

ПротивогазХотя данную аугментацию не обязательно брать сразу, впоследствии вас ждут скрытые зоны с токсичным газом. В том числе и как часть сторонних квестов. Если вы намерены получить максимум от игры, то не стоит игнорировать данный ауг долго.

Первые впечатления

Знакомство с игрой начинается с миссии в Дубае, где для прохождения нам выдают полностью прокачанного Адама Дженсена, героя предыдущей части серии Deus Ex. За полностью прокачанного Адама хочется вот так вот сразу взять, и поставить лайк разработчикам, настолько это клёво. Так что если вы разберётесь с аугментациями и будете ими активно пользоваться, особых проблем с прохождением первой ознакомительной миссии у вас не возникнет. Лично я прошёл первую миссию несколько раз, настолько она мне понравилась! Кроме того, в неё встроена шикарная система обучения. Так, если при прохождении предыдущей части игры нам предлагалось смотреть обучающие ролики, то в Mankind Divided система обучения интерактивная. И это очень круто!

Первое, что бросается в глаза при прохождении игры, это графика, которая за прошедшие с момента выхода предыдущей части Deus Ex пять лет заметно похорошела. Кроме того в первые несколько недель после выхода игры были решены некоторые проблемы с производительностью игры и добавлена поддержка DirectX 12, которая по идее должна увеличить производительность игры на современных компьютерах.

Скриншоты сняты со встроенного теста производительности ПК

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided также улучшили графику в мини-игре про взлом электронных устройств. Узлы сети и меню стали заметно крупнее и красочнее, что не только радует глаз, но и несколько мешает прохождению мини-игр. Ведь из-за того, что значки стали крупнее, не каждая сеть теперь влезает на экран. Перемещать сеть по экрану мышкой больше нельзя, зато для перемещения можно использовать клавиши WASD, а также горячие клавиши для захвата и укрепления узлов и активации бомбы. Вот только выбраны горячие клавиши изначально не слишком удобно и переназначить их почему то нельзя. Я уже не говорю о том, что захват узла и укрепление узла суть одно, и вполне можно было бы повесить эти два действия на одну горячую клавишу. Стала ли мини-игра визуально привлекательней? Безусловно! Но стала ли она при этом лучше? В чём то, безусловно да. Но до идеала ей, к сожалению, пока далеко. Ждём следующей части игры.

Мини-игра про взлом: Human Revolution vs. Mankind Divided

Также не могу не пройтись по перемещению персонажа и прыжкам. Ощущения, что Адам Дженсен ходит ногами, в игре нет. Он, скорее, скользит над поверхностью. Для создания иллюзии ходьбы не хватает акцентирования шагов и покачивания камеры в такт ходьбе. Это не хорошо и не плохо, просто особенность реализации. А вот то, что Адам слишком быстро и резко двигается, что затрудняет сбор лута и прицельное прыганье, уже плохо.

Вообще, у Адама есть две базовые скорости перемещения (всегда бежать и просто ходить, этот режим активируется нажатием клавиши Caps Lock) плюс бег по шифту. Фактически задница Адама Дженсена представляет собой ручную четырёхступенчатую коробку передач. И врубать первую передачу приходится не только для обезвреживания мин.

Лазает Адам Дженсен тоже немного странно. С одной стороны, он умеет цепляться руками за всякие уступы как заправский обезьян, в лучших традициях нового Doom, а с другой, при попытке запрыгнуть на какой-нибудь передвигаемый предмет типа контейнера, мусорного бака или бочки, может попросту его сбить.

Можно ли было сделать лучше? Конечно да! Ну, разработчики нового Doom как то же смогли? Причём и со скоростью перемещения, и с подтягиванием на руках, и с прыжками у них очень хорошо получилось. Релиз Deus Ex: Mankind Divided ведь откладывался, вполне можно было всё доделать. Все эти недочёты обнаруживаются сразу, при прохождении самой первой миссии. Неужели никто из разработчиков их не заметил? Впрочем, я вполне допускаю, что нет. И вполне возможно, всего этого не заметите и вы. Или привыкните, чем чёрт не шутит.

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.

Пасхалки и секреты Deus Ex: Mankind Divided

Куб-компаньон Portal

Старина куб-компаньон из Portal затесался в Mankind Divided. Найти этот ящик можно в подвале Future-Past Antiky — это место находится в Праге между клиникой L.I.M.B. и Полицией.

Просто «зайдите» через закрытую заднюю дверь, чтобы попасть в подвал. Тут можно найти множество вещей, но куб-компаньон любопытнее всего. 

Данный куб с сердечками на сторонах впервые появился в Portal, а после и Portal 2. Что скрывает этот куб — можно только гадать.

Куча огурцов

Целую гору огурцов можно найти во время седьмой миссии. Что они значат? Пока не ясно. Любопытно, что до седьмой миссии вы встретите фермы, выращивающие огурцы. Если кто-то со стороны раздавит огурец, то вы получите трофей «Так много огурцов».

Предположительно, один из дизайнеров уровней просто решил клонировать очень много огурцов и эта идея понравилась Eidos. 

Золотой Пингвин и колония пингвинов

Откройте список трофеев Mankind Divided. Что это еще за Золотой птичий базар? Чтобы получить этот ачивмент, Адам должен принести золотого пингвина в колонию других пингвинов.

Проблема в том, что данный челлендж можно упустить. Действие развивается в седьмой миссии и тут вы попадете в зону, которую нельзя посетить после прохождения квеста. Кроме того вам потребуется кое-что с собой, чтобы вернуть пингвина домой.

  • 5 уровень взлома или мульти-инструмент
  • Аугментация по пробиванию стен

В открытой аллее вас ждет сканирование. После заберитесь по лестнице слева и пройдите вперед — пройдите по мосту справа и рядом с людьми у костра в бочке. Заберитесь по еще одной лестнице и тут будет дверь. Откройте — тут Принц Пингвинов! Хватайте его.

Спрыгивайте вниз и заходите в квартиру Сокола. Подберите пингвина и продолжайте двигаться до области, где собралась группа людей — идите налево в вниз к зеленому знаку.

Под лестницей скрыта вен. шахта. Откройте и бросьте туда пингвина. Ползите вперед и тащите Принца с собой. Разберитесь с солдатом и двигайтесь дальше.

Доберитесь до рынка и поставьте пингвинга, когда увидите стражника с ключом. Подождите пока он поговорит и проследуйте за ним. После вырубите его и заберите ключ.

Поднимитесь на лифте — не забудьте Пингвина. После вас ждет беседа. Вернитесь за пингвином и проходя стену с лазерами, вы доберетесь до балкона с терминалом. Взломайте или его или откройте мульти-инструментом.

Далее взломайте ключ на воротах и снова в лифт. В запретной зоне вас ждет еще одна кат-сцена. Зайдите влево и проберитесь в складское помещение за кухней. Пробегите по центральной области и прыгайте в дыру — поверните налево.

Тут найдите слабу стену и пробейте ее. Бросайте внутрь Пингвина, через электрическую арку. Поместите Принца на троон — в ящик на красном стуле.

Получите трофей… и Праксис!

Временной парадокс

Любопытный трофей-секрет, который связан с одним из центральных персонажей — Коллером. Ему требуется специальный калибратор, который он попросит в третей миссии. И тут есть фокус — вы можете получить калибратор раньше и принести его до того, как Коллер попросит о нем.

Вам необходимо добраться до станции Палисэйд и пробраться в канализацию в аллее.

Взломайте замок справа и проберитесь в запретную зону. Двигайтесь по лестнице справа, до комнаты охраны. Взломайте терминал и откройте сейф с калибратором.

Теперь просто выполните задание и вернитесь к Коллеру, что заслужит вам трофей.  

В процессе…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector