Прохождение игры deus ex: human revolution
Содержание:
- Хитрости
- Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
- Не включайте сквозное киберзрение
- Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
- Игра Deus Ex: Human Revolution — общая информация
- Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
- Елена Федорова
- Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)
- Детройт
- Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки
- Охота на хакера
- Прохождение Deus Ex
- Боссы Компьютерных и Видеоигр
- Параметры стволов
- Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
Хитрости
Взлом – если вы хотите меньше использовать multittol и прочие отмычки, тогда прокачивайте навыки под названием Computers, Electronics и Lockpicking до уровня advanced. Впрочем, в первое время не стоит тратить очки – оставьте у этих навыков уровень trained, но по мере увеличения количества предметов для взлома прокачивайтесь до advanced. С помощью улучшенного уровня в навыке Computers можно будет программировать автоматизированные системы под себя – естественно, на определенное время действия.
Прокачка – не стоит вкладывать больше очков в навык Medicine, ведь его вполне хватит на уровне trained. Все эффекты, связанные с гранатами, все навыки не стоит развивать тоже, так как сами по себе взрывчатые вещества довольно специфичны, да и на стандартном уровне нормально работают. Что касается оружия, то необходимо прокачивать тяжелое, штурмовой дробовик, некоторые пистолеты и все то, о чем я говорил, как о полезном в разделе об оружии.
Взрывы – помогают выводить из строя разные вещи, к примеру, автоматизированные оружия. Однако не всегда для этого приходится тратить патроны или LAM-гранаты. Так, чтобы подорвать необходимую вещь, надо просто установить контейнер TNT, после чего отойти на достаточное расстояние и пальнуть в контейнер из пистолета. Метание контейнера тоже возможно, но только из положения сидя. Говоря о дверях – нужно сразу отметить, что они бывают разные типов. Например, сильные – самые крутые – можно спокойно разбивать за счет снайперской винтовки, но при уровне master или advanced в навыке стрельбы.
Общение – не секрет, что в игре отлично проработали сюжет, так что многие персонажи несут огромное количество полезной и интересной информации. Так, после встречи с новым героем я советую вам по завершению диалога снова начать разговор с ним. Делайте это до того момента, пока у героя не останется новых вариантов общения. Причем, говорить можно с совершенно разными персонажами – вплоть до простых горожан. Фишка в том, что они могут поделиться каким-то секретом, который позволит взломать дверь или получить доступ к какому-то скрытому объекту.
Охранники – имеют определенные паттерны поведения. Если вы начнете палить по ним, то не всегда они станут отвечать. В большинстве случаев охранники будут пытаться использовать сигнализацию. Почти гарантированно раненый враг побежит от вас в сторону ближайшего рубильника сигнализации – особенно если пульт располагается совсем близко. Старайтесь устранять всех врагов, бегущих к сигнализации. Пользуйтесь для этого снайперскими винтовками или шокерами, если враги близко. Палка на первых уровнях станет крайне полезным орудием!
Роботы – главное отличие от охранников в том, что они ничего не слышат, а значит, вы можете совершенно спокойно пробежать у них за спиной
Важно просто не попадаться механизмам на глаз. Что касается устранения подобных угроз, то лучше всего использовать взрывчатые вещества, ведь собраны роботы из прочных материалов
Sabot патроны дробовика, разрывные патроны винтовки, LAM, LAW, GEP – все это годится для убийства роботов! Особое внимание уделите агентам, которые после своей смерти взрываются и наносят много урона. Так называемые Man in Black превосходно устраняются шокерами
Общие рекомендации
Cтарайтесь стрелять врагам по головам, что будет гарантировать убийство. Кроме того, все действия четко планируйте и старайтесь выполнять их тихо и как можно более незаметно. Если регион локации плохо исследован, тогда двигайтесь ползком. Тени и бесшумное оружие в данном случае – ваши лучшие союзники, ведь враг издалека не сможет героя заметить в тени, даже если смотрит в вашу сторону. После убийства врага позаботьтесь о том, чтоб спрятать его тело, а иначе начнется тревога и подоспеет подмога. Группа врагов – это самый опасный противник в игре, так что вы самостоятельно не сможете их уничтожить напрямую. Для этого используйте все описанные выше приспособления – газы, гранаты, EMP-дронов и т.д.
Обзор игры
Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
Так он и лежал.
Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.
Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.
Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.
Не включайте сквозное киберзрение
Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.
Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.
Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.
Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.
Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.
Игра Deus Ex: Human Revolution — общая информация
Сюжет рассказывает о событиях, произошедших еще до Deus Ex. Компания «Шариф Индастриз» решила поднять экономику когда-то процветавшего нефтяного города Детройта размещением своей штаб-квартиры и главного офиса.
Deus Ex: Human Revolution
Именно здесь начнется аугментация — новая эра человечества, в генах которого лежит усовершенствованная молекула. Однако далеко не все готовы к таким изменениям, что приводит к восстаниям и террористическим актам.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Для прохождения «Деус Экс» достаточно иметь операционную систему Windows 7, 2 Гб оперативной памяти, около 9 Гб свободного места на диске. Процессор рекомендуется иметь Intel Core второго поколения или аналогичный AMD Phenom. Видеокарта должна быть минимум AMD Radeon HD 5850.
В Deus Ex: Human Revolution прохождение со всеми дополнительными миссиями займет минимум 55 часов игрового времени.
Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.
Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.
Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.
Елена Федорова
Леди-босс – Елена Федорова – появляется в тот самый момент, когда вы раскрываете тайну Элизы Кассан. По пути к ее «резиденции» вам не раз придется услышать о том, насколько она жестока и бесцеремонна с врагами. Да и во время боя Кассан будет рассказывать вам о тяжелом детстве маленькой Елены, о том, как беспощадна к ней судьба.Больше всего в этом боссе сбивает с толку ее система маскировки, ее алгоритм раскрывается не сразу. Поэтому в первые секунды боя лучше внимательно слушать то, что говорит Кассан – она ведь заинтересована в том, чтобы вы побыстрее разобрались с Федоровой, потому с радостью будет подсказывать моменты, когда маскировка спадает. Шаги Елены так же видны на воде, слоем которой покрыт весь пол арены. Главное, не стоять на месте – она очень быстро бегает и чудовищно метко стреляет из своих пистолетов-пулеметов. И ни в коем случае не пытайтесь сразиться с ней в рукопашную, всячески избегайте столкновений. Это смертельно.
Проще всего победить Федорову с помощью EMP-гранат, которые лишают ее энергии для маскировки (пользуйтесь аккуратно, электромагнитный импульс гробит и ваши импланты), и оружия помощнее – револьвер с взрывным улучшением и прокачанная штурмовая винтовка хорошо подойдут. Гранаты, кстати, вызывают кратковременные разряды из стен, которые больно бьют электричеством (не забывайте, что вы бегаете по щиколотку в воде). За победу получите ачивку «Богомол».
Игровые концовки (хорошая, плохая и нейтральная)
Есть 12 концовок игры. То, какое видео будет запущено, зависит от выбора геймера и от процента прохождения всей игры.
Концовки Дерроу
«Хорошая» концовка — Адам раскрывает технологии приращений, так как понимает, насколько это может быть опасно.
«Нейтральная» — технологии также раскрываются, но герой не чувствует сострадания к людям.
Обратите внимание! При «плохой» концовке Адам все раскрывает, вспоминая, как приращения не давали ему помочь друзьям и какую силу они дают
Концовки Шарифа
Во все случаях Адам обвинит Человеческий Фронт, так как ощущает большой страх.
При «хорошей» концовке он так решит, потому что он помнит, как был сострадателен к другим, при «нейтральной» — надеется, что из-за технологий люди избавятся от эгоизма, при «плохой» — потому что был неосмотрителен к другим.
Концовки Human Revolution
Концовки Таггарта
Здесь Адам дает власть иллюминатам, так как обвинит Версалайфского в испорченном Нейропозине.
- В случае «хорошего» исхода он сохранит чувство морали.
- При «нейтральной» концовке увидит, что нравственность не помогает людям остановиться
- При «плохой» — что трудно защищать других, не думая о себе.
Концовки Элизы
Панхея разгерметизируется и все, кто будет находиться на борту, погибнут. При «хорошей» концовке Адам понимает, что он делает все правильно, так как знает, как поставить в трудное положение тех, кто имеет власть. При «нейтральной» концовке он будет сопоставлять себя со своими друзьями, а при «плохой» — вспомнит, что он редко думал о других.
Deus Ex: Human Revolution — интересная игра, имеющая целых 12 завершений сюжета. Интересно, что их можно просмотреть все и получить еще несколько достижений, пополнив этим свою коллекцию наград.
Детройт
Штаб-квартира Шариф Индастриз
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
Склад на вертолётной площадке | 8053 | Панель безопасности (5) | |
F2 | Офис 20, Джерри Махер | 0123 | Панель безопасности (3) |
F2 | Офис 21, Лили Роджерс | 2121 | Панель безопасности (2) |
F2 | Офис 22, Фарида Малик | 5475 | Панель безопасности (4) |
F2 | Офис 23, Уилл Росселини | 3716 | Панель безопасности (2) |
F2 | Офис 25, Мика Пэйн | 9637 | Панель безопасности (9) |
F2 | Офис 27, Диана Гонсалез | 4145 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 30, Билл Добел | 0250 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 31, Дэнзель Митчелл | 1364 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 32, Тед Брюгер | 9642 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 33, Тим Карелла | 5475 | Панель безопасности (2) |
F3 | Офис 34, Андреа Ван Везел | 7256 | Панель безопасности (3) |
F3 | Офис 35, Хизер Стихнер | 3167 | Панель безопасности (2) |
Улицы Детройта
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
F1 | К северу от входа на заброшенную стройку | 0187 | Панель безопасности (3) |
F1 | Самое северное жилое здание Детройта | 2928 | Панель безопасности (2) |
F1 | Склад около баскетбольной площадки | 1904 | Панель безопасности (5) |
F1 | Склад около баскетбольной площадки, внутри справа от входа | 6542 | Панель управления лазером (4) |
F1 | Ворота дома, где расположена квартира Тиндалла | 0002 | Панель безопасности (2) |
F1 | Восточная часть | 4891 | Панель безопасности |
F1 | Восточная часть | 1966 | Панель безопасности |
F1 | На юго-запад от клиники «ПРОТЕЗ», поднимитесь по лестнице около рекламного щита ко входу в самое южное жилое здание Детройта | 8982 | Панель безопасности (4) |
F1 | К востоку от входа в конференц-центр Детройта | 4626 | Панель безопасности (2) |
F1 | К юго-западу от входа в Шариф Индастриз | 5551 | Панель безопасности (3) |
F1 | Хранилище Брента Редфорта(выполнение миссии Старые знакомые) | 4062 | Панель безопасности (5) |
F1 | Хранилище улик, расположенное на заднем дворе участка. | 4891 | Панель безопасности (3) |
F1 | Сейф в хранилище улик. | 7196 | Панель безопасности (5) |
F2 | Управление полиции Детройта (Вход в управление через пожарный выход на втором этаже) | 1966 | Панель безопасности (2) |
B1 | Вход в полицейское управлениечерез канализацию | 2599 | Панель безопасности (3) |
B1 | Канализация Детройта | 0000 | Панель управления бомбой (4) |
B1 | Канализация Детройта | 8218 | Панель управления лазером |
B1 | Канализация Детройта | 0110 | Панель безопасности |
Жилые здания Детройта Править
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
Квартира Адама Дженсена | 5375 | Панель безопасности (1) | |
F1 | Северный жилой дом, код от ворот | 0002 | Панель безопасности (2) |
F1 | Западный жилой дом, квартира Тиндалла | 8974 | Панель безопасности (1) |
F1 | Северный жилой дом, сейф | 0739 | Панель безопасности (3) |
F2 | Северный жилой дом, Double T’s | 3733 | Панель безопасности (3) |
F2 | Восточный жилой дом | ? | Панель безопасности (2) |
F1 | Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, вход | 1077 | Панель безопасности (1) |
F1 | Западный жилой дом, квартира О’Мэлли, внутренняя дверь | 1029 | Панель безопасности (4) |
F1 | Западный жилой дом, сейф О’Мэлли | 1031 | Панель безопасности (3) |
F2 | Западный жилой дом, вход в квартиру | 2356 | Панель безопасности (5) |
F2 | Западный жилой дом, клетка | 3663 | Панель безопасности (5) |
F3 | Южный жилой дом, квартира семьи Торп | 1948 | Панель безопасности (2) |
F3 | Южный жилой дом | 7767 | Панель безопасности (1) |
F2 | Западный жилой дом, убежище Сера, спальня | 8221 | Панель безопасности (2) |
F2 | Сейф торговка Сера | 1860 | Панель безопасности (4) |
F2 | Восточный жилой дом | 4543 | Панель безопасности (2) |
Трущобы
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
F3 | 3290 | Панель безопасности (3) | |
F3 | 5463 | Панель безопасности | |
F2 | Хранилище оружия | 0187 | панель безопасности (2) |
F5 | Антенна | 5962 | Панель безопасности (1) |
Полецейский участок
Уровень | Расположение | Код доступа | Тип устройства |
---|---|---|---|
B1 | Выход в канализацию | 2599 | Панель управления лазером (2) |
B1 | Камеры предварительного заключения | 3925 | Панель безопасности |
B1 | Доступ к двери в морг | 7366 | Панель управления лазером (2) |
B1 | Морг | 9212 | Панель безопасности (1) |
F1 | Стойка администратора | 4816 | Панель безопасности (2) |
F1 | Сержант Фрезель | 1856 | Панель безопасности (2) |
F2 | Пожарный выход | 1966 | Панель безопасности (3) |
F2 | Лейтенант Лебёф | 1710 | Панель безопасности (2) |
F2 | Капитан Пенн | 2419 | Панель безопасности (2) |
F2 | Капитан Пенн | 7668 | Панель управления лазером (2) |
F2 | Арсенал | 7668 | Панель управления лазером (2) |
F3 | Детектив Гам | 2231 | Панель безопасности (1) |
F3 | Детектив Вагнер | 6065 | Панель безопасности (1) |
F3 | Детектив Дженни Александер | 3727 | Панель безопасности (1) |
F1 | Хранилище улик. Оно находится на заднем дворе участка, туда можно попасть пройдя сквозь полицейское управление. | 7196 | Панель безопасности (3) |
Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки
Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия — дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.
Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект — моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову — иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.
Охота на хакера
ТОВАР | ЦЕНА | ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО |
Ракета | 150 | 2 |
Патроны для пистолета-пулемета (х15) | 120 | 5 |
Патроны снайперской винтовки (х5) | 150 | 2 |
Арбалетный болт | 70 | 4 |
Ракетомет | 4000 | 1 |
Пистолет-пулемет | 750 | 1 |
Снайперская винтовка | 3000 | 1 |
Арбалет | 2000 | 1 |
Осколочная граната | 150 | 2 |
ЭМ-граната | 200 | 1 |
Глушитель | 500 | 1 |
Лазерный указатель | 500 | 1 |
Увеличенный урон | 250 | 1 |
Система самонаведения (для ПП и боевой винтовки) | 1500 | 1 |
Улицы Хенша (район Куайган):100 кредитами Примечание: Можно, конечно, заплатить Чану 2000 кредитов, а после этого нейтрализовать его, обыскать тело, забрать свои деньги, а заодно и дробовик, который можно продать у Лин Фу Рена на первом этаже отеля.13811339137978455 арбалетных патронов328 кредитов2 заряда для «Тайфуна»105 кредитов10мм пистолетвирус «Бомба»10 патронов боевой винтовкибоевая винтовка 5 патронов для дробовика2 револьверными патронами12 патронов для пистолета-пулемета5 пистолетных патроновпивоВ поисках Нин (Тухлое дело):300 XPкарманный секретарь5377Примечание: у каждого сборщика был пистолет-пулемет. Лин Фу Рен покупает один такой за 380 кредитов. Это быстрые деньги, от вас требуется просто добежать до отеля, и все. На это у вас уйдет от 2 до 5 минут. Если хотите заработать — это для вас.1000 кредитов транквилизаторную винтовкуВ поисках Алмазного Чена:Примечание: Оказавшись на крыше, спуститесь налево. Ступеньки приведут вас к нескольким квартирам, в одной из которых будет лежать14 из 29 электронных книг.Примечание: Оказавшись на крыше, идите вправо, а потом еще раз вправо, и вы окажетесь на другой крыше. Первая квартира слева от вас (с 1 уровнем защиты) содержит 15 из 29 электронных книг.ПолетПацифист2000 кредитов1000 XPИсследуем улицы Хенша (район Куайган):апгрейд для оружия (ускорение перезарядки)99 кредитовэлектрошоковый пистолет2 электрошоковых дротика10 патронов для пистолета-пулеметаТовары клиники «ПРОТЕЗ»:
ТОВАР | ЦЕНА | ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО |
Заряд для «Тайфуна» | 100 | 5 |
Гипостим | 100 | 2 |
Батончик кибер-про энергии | 250 | 2 |
PRAXIS | 5000 | 2 |
4 патрона для дробовика дробовик107 кредитов10 патронов боевой винтовки6830 карманный секретарь9800револьвер3 револьверных патронаP.E.P.S.1 энергоблок P.E.P.S.125 кредитовПентхаус: Примечание: Проход через вентиляцию, находящуюся за дверью, ведет в шахту лифта. В самом низу лежит PRAXIS.10 патронов для пистолета-пулемета 16 из 29 электронных книгпивопиво10мм пистолетвирус «Стоп!»обезболивающие2 вируса «Стоп!»вирус «Бомба»Улей: карманный секретарь пивовинопиво водку Темные тенивино»Бомба»карманный секретарьапгрейдом для оружия (увеличение скорости огня)17 из 29 электронных книг8953378 + 553 кредитами383 кредитов18 из 29 электронных книгS2: БарменЭлис Гарден:3824карманный секретарьASGARDEN/rbbthole2 электронные книги1015 кредитамиS3: Справедливость по-шанхайскибатончик кибер-про энергиибатончик кибер-про энергииапгрейд для оружия (бронебойность)Товары Пэнь Синь Хао:
ТОВАР | ЦЕНА | ДОСТУПНОЕ КОЛИЧЕСТВО |
Револьверные патроны (х5) | 130 | 2 |
Патроны боевой винтовки (х10) | 100 | 4 |
Патроны для дробовика (х5) | 100 | 2 |
Энергоблок P.E.P.S. | 50 | 5 |
Дротики с транквилизатором (х2) | 100 | 5 |
Электрошоковые дротики (х2) | 50 | 5 |
Пистолетные патроны (х5) | 25 | 6 |
Револьвер | 600 | 1 |
Боевая винтовка | 1250 | 1 |
Дробовик | 1500 | 1 |
P.E.P.S. | 750 | 1 |
Транквилизаторная винтовка | 1500 | 1 |
Электрошоковые пистолет | 500 | 1 |
10мм пистолет | 350 | 1 |
Основа для мины | 75 | 3 |
Газовая граната | 200 | 1 |
Оглушающая граната | 60 | 2 |
Апгрейд (увеличение темпа стрельбы) | 250 | 1 |
«Взрывной» апгрейд для револьвера | 1500 | 1 |
Вирус «Стоп!» | 50 | 5 |
Вирус «Бомба» | 50 | 5 |
электронная книгаS3: Справедливость по-шанхайски2 дротика с транквилизаторамиэлектронная книга5 револьверных патроновкарманный секретарькарманный секретарьпиво19 из 29 электронных книгбатончик кибер-про энергии2 электрошоковых дротика99 кредитов100 кредитов карманный секретарь95 кредитовкарманный секретарь3785карманный секретарьвинокарманный секретарь38242 энергоблока P.E.P.S.95 кредитов96 кредитовэлектронная книгапистолет-пулеметкарманный секретарь103 кредитакарманный секретарьспирт10мм пистолет
Прохождение Deus Ex
- Классический редактор
- История
Это незавершенная статья! Она содержит неполную или непроверенную информацию. Вы можете помочь викии и отредактировать эту статью, нажав . |
Эта статья должна содержать прохождение Deus Ex. Пожалуйста, добавьте сюда информацию о миссиях.
Общие советы по прохождению Править
Собирайте все патроны до которых сможете добраться – места в инвентаре они не занимают, а воевать с боссами придется даже агенту-пацифисту.
Не старайтесь уничтожить всех врагов на уровне, главное выполнить задания – именно за них мы получаем награду в виде денег и опыта, и дальнейшее продвижение по сюжету.
Старайтесь выполнять дополнительные задачи – за них дают опыт, информацию, деньги.
Ищите обходные пути (желательно все возможные), даже если вы “ходячий танк” – за них дают опыт.
Собирайте деньги везде где можно – на что их потратить всегда найдется.
Дверь (ящик) можно открыть не только ключом и отмычкой (мультитулом), но и взорвать.
США. Нью-Йорк Править
- Остров Свободы
- Бэттери Парк — Адская кухня
- Остров Свободы — Аэропорт Ла-Гуардиа
- Остров Свободы — Адская кухня
- Секретная база MJ12 (Остров Свободы)
Пароли и коды Править
На этих страницах находятся:
- Логины и пароли — к компьютерам, к консолям охраны и к банковским счетам.
- Коды доступа — к электронным замкам.
Галерея Править
nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0441u043bu0438u044fu043du0438u0435 u0441 «u0413u0435u043bu0438u043eu0441u043eu043c»»,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019005928_1.jpg»,»title»:»20161019005928 1.jpg»,»dbKey»:»20161019005928_1.jpg»>,
nntnt nntnt nntnt nnn nntntnntnntnnn nn»,»caption»:»u042du043au0440u0430u043du0435 u043fu043eu0441u043bu0435 u0444u0438u043du0430u043bu0430 u0437u0430 u0422u0451u043cu043du0443u044e u044du0440u0443″,»linkHref»:»/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:20161019011459_1.jpg»,»title»:»20161019011459 1.jpg»,»dbKey»:»20161019011459_1.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото
Боссы Компьютерных и Видеоигр
. все о главных врагах игрока
Последний Deus Ex (читай обзорчик на Progam) взял от ролевой игры либеральную поведенческую схему геймплея, а от шутеров – великолепную экшен-архитектуру, перестрелочный драйв и. боссов. Эти преимущественно модифицированные люди – единственные в игре, которых никак не обойти. Но даже если вы стремитесь заработать ачивку за бескровное прохождение игры, не расстраивайтесь – убийство боссов на это никак не повлияет.
Все из злодеев (кроме финального), которых предстоит убить, приняли участие в самом первом нападении на Saref Industries, в результате которого Адам Дженсон и стал безвольным обладателем крутейших имплантов. По сути, каждый боссфайт – это акт справедливой мести. Тем не менее, мы так и не знаем, кто все эти люди, наемники они или солдаты, адепты иллюминатов или случайные бандиты с улиц.
Параметры стволов
Отлично проработано вооружение в Deus Ex, благодаря чему появляется необходимость использовать каждое из предложенных оружий. Так, некоторые образцы лучше подходят для убийства на ближних дистанциях и против определенных врагов. Попадется даже ракетная винтовка, бьющая на дальние дистанции специальными снарядами.
Параметров у оружия много, но только 5 из них подвергаются прокачке посредством специальных контейнеров.
Accuracy – это меткость оружия. Но параметр не в стандартном понимании влияет на точность. Так, с его помощью можно ускорить наводку оружия на противника. Иными словами – в режиме прицеливания оружие будет быстрее сводиться в узкий крестик, за счет чего вы точнее будете попадать. В дополнение к этому снижается уровень покачивания ствола. Стоит отметить, что на параметр влияет также здоровье героя, а вернее – отдельные его части. Если ваши руки повреждены или хотя бы одна рука повреждена, то меткость снизится.
Recoil – это отдача, которая должна быть минимальной, а иначе ствол после выстрела будет долго приходить в норму, да и вы после выстрела попросту не сможете попасть в цель, если отдача высокая. Необходимо улучшать оружию, которое стреляет часто и быстро. Reload – определяет скорость перезарядки ствола, что влияет на эффективность в бою. Естественно, необходимо улучшать стволам, которые расходуют боезапас быстро, после чего уходят на длительную перезарядку.
Clip – это обойма оружия, которая определяет количество патронов в ней. Можете прокачивать этот параметр в оружии, где очень маленький запас или он быстро расходуется.
Range – дальность стрельбы, которая в свою очередь разбивается на два показателя. Есть у оружия максимальная дальность, а есть эффективная, при которой ствол будет показывать максимальную эффективность. Обычно высокая дальность есть у винтовок и оружия с прицелами. Упомянутые оружейные улучшения подходят далеко не к каждому стволу, так что их придется еще и подбирать. К примеру, на огнемет нельзя нацепить оптику, ну и глушитель тоже. Подобных модификаций всего три.
Laser Sight – лазерный прицел является редким модулем, так что найти в мире игры его… считайте, что вам повезло. После установки на оружие появляется красная метка в виде точки, которая указывает направление прицела
Есть возможность установить лазер к оптическому прицелу в дополнение.
Scope – оптический прицел, который позволяет приближать расстояние мушки до цели, чтобы вы могли точнее попасть в определенную часть тела врага. Обращаю внимание, что вешать оптический прицел лучше всего на ствол с малым разбросом, а иначе вы получите пушку, которая будет в режиме прицеливания шататься, как тот медведь после спячки.
Silencer – глушитель, за счет которого оружие при выстрелах будет издавать меньше шумов. Таким образом, благодаря глушителю противники станут меньше реагировать на ваши выпады против них
Модуль поможет вам устранять противников один за одни в голову без особого шума. Но он не так важен, особенно на старте, когда у вас есть превосходный арбалет.
Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.
Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.
Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.