Deus ex: mankind divided механики скачать торрент
Содержание:
- Добро пожаловать в Брешь
- Input[edit]
- Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
- Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
- Deus Ex: Human Revolution2011, Eidos Montreal
- Video[edit]
- Красная площадь, фотоаппарат и ФСБ
- Свобода выбора и сила случая
- Корыта жирнейшей атмосферы
- Вложитесь в разведку, а не в бой
- Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
- Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
- Deus Ex: Invisible WarIon Storm Austin, 2003
- Даже у Педалика анимация лучше
- Новое слово в жадности
- Локализация и звуковой ряд
- Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки
- Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin
- Deus Ex — это ветхозаветная история о Конце времен в мире киберпанка
- Monetization[edit]
Добро пожаловать в Брешь
В рамках обзора нельзя не поговорить и о таком режиме, как Breach. Это что-то вроде асинхронного мультиплеера, где разные игроки соревнуются между собой на скорость и количество очков. Игровой площадкой выступает вымышленный сервер, с которого нужно украсть ценные данные, а игроку придан аватар хакера вот в таком виде:
Награда маленькая, придется задротить или вкладывать реальные деньгиНаграда маленькая, придется задротить или вкладывать реальные деньги
Тут есть все те же способности и оружие, что в основной игре, но динамика заметно выше, причем взлом — дело очень простое, намного важнее подготовка. И речь не только о патронах или энергетических батончиках, перед началом миссии может потребоваться обмануть сервер при помощи различных чит-кодов — мы можем увеличить время операции взлома, наносимый аватаром урон, скорость скачивания данных или ослабить врагов-сторожей.
Описания информативны и понятныОписания информативны и понятны
Каждый уровень имеет замысловатый дизайн, так что приветствуется скорость реакции и умение ориентироваться на местности и метко стрелять. После извлечения данных нужно быстро убежать, а время прохождения и количество украденных данных определяет количество очков.
Последние дают уровни, а каждый уровень дает деньги на покупку расходников, усилителей, бонусов и праксис-комплектов. Вложив в Mankind Divided реальные деньги, можно получить существенное ускорение в развитии персонажа.
В целом, Breach является отличным режимом, чем-то похожим на недавнюю Superhot. В итоге, когда Deus Ex и Superhot объединяются, происходит магия. Мы рекомендуем вам потратить несколько часов на то, чтобы разобраться в этом режиме, и тогда по завершении основной игры вы наверняка зависните в нём надолго.
Input[edit]
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | Fixed with Patch build 524.10 | |
X and Y sensitivities can be set separately and the sensitivity range was increased in version 1.1.524.10 (26.08.16). | ||
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | X-axis invert also supported | |
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | Launcher requires mouse, see . | |
Controller remapping | Limited to several presets | |
Controller sensitivity | Separate sliders for each axis | |
Controller Y-axis inversion | X-axis invert also supported |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | V1 |
Generic/other controllers | See the glossary page for potential workarounds. |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Button prompts | ||
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Steam Input | ||
---|---|---|
Official Steam Controller bindings only. | ||
Steam Controller button prompts |
Не торопитесь расправляться с теми, кого игра предлагает нейтрализовать
В Mankind Divided немало дополнительных заданий, которые заканчиваются столкновением с говорящими NPC, хоть подчас это бывает и не совсем очевидно. Следуя приказу о зачистке той или иной локации, можно просто бить всех в лицо и идти дальше, но лучше все-таки дать людям шанс исправиться. Так задание, которое может закончиться простой отметкой об успешном выполнении, превратится в серию небольших квестов с кратким, но занимательным приключением.
Установите аугментацию social enhancer, которая подскажет, как выйти красавцем даже из самой неприятной беседы, и тупых (и, откровенно говоря, далеко не самых удобных) перестрелок в вашем Deus Ex станет значительно меньше, а любопытных развилок — больше.
Deus Ex: Mankind Divided в продаже с 23 августа для PlayStation 4, PC и Xbox One. Не определились, брать или нет? Читайте нашу рецензию. Хотите посмеяться и помассировать сфинктер в ожидании выходных, когда сможете нырнуть в игру с головой? Добро пожаловать на страницы нашего чешско-русско-дэусэксового разговорника.
Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки
Так он и лежал.
Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.
Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.
Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.
Deus Ex: Human Revolution2011, Eidos Montreal
В 2011 году с видеоиграми произошло многое: вышла первая часть Dark Souls, The Elder Scrolls 5: Skyrim и ряд других памятных игр, но ключевым событием среди всех было возвращение Deus Ex. На этапе анонсирования грядущая игра одновременно вызывала и трепет, и страх за канон: авторы переработали стиль, интерфейс и добавили эпизодический вид от третьего лица, который включался, стоило герою припасть спиной к укрытию. «Укрытия! В Deus Ex!» — возмущались старожилы — но все случилось вопреки самым мрачным ожиданиям: мы получили именно тот Deus Ex, которого ждали.
Руководитель службы безопасности в ведущей корпорации по производству высокотехнологичных имплантов Адам Дженсен оказывается в эпицентре теракта, когда группа наемников устраивает в здании корпорации пожар и похищает ключевых ученых. Дженсен отправляется на поиски ценных сотрудников; среди пропавших без вести — его любовница.
Video[edit]
Launcher display Options.
Launcher graphics Options.
Display Options.
Graphics Options.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | During hacking the node descriptions are cropped off for a 16:9 display.32:9 aspect ratio is pillarboxed to 21:9. Aspect ratio fix see in FOV, down the page. | ||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | 67 to 101. For higher values see . | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | Disable Exclusive fullscreen option. | ||
Anisotropic filtering (AF) | |||
Anti-aliasing (AA) | MSAA, TAA. For SMAA see . | ||
Vertical sync (Vsync) | Double buffered, Triple buffered | ||
60 FPS and 120+ FPS | |||
High dynamic range display (HDR) | Console versions only. |
Field of view (FOV)edit
Use FOV Changer |
---|
|
Use Cheat Engine |
---|
Change FOV with these hotkeys
Aspect ratio for 32:9 Aspect ratio is skewed so must be set manually in the registry. Set your other video settings in the launcher or in-game, then exit and go to the following location: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Eidos\Deus Ex: MD\Graphics Edit AspectRatio and choose Decimal format. Enter the following value: Home = 101° (game’s default max), Page Up = 111°, Page Down = 121° |
Anti-aliasing (AA)edit
- SMAA anti-aliasing is a lower cost solution for eliminating jaggies and gives better performance over MSAA in this game due as MSAA can severely reduce FPS due to the deferred nature of the engine, while TAA can reduce image clarity, introduce trails and smearing, and can disorientate some people.
SMAA via ReShade SweetFX shader pack |
---|
Notes:
|
Film grainedit
Remove film grain from the game with a DLL injection |
---|
|
Красная площадь, фотоаппарат и ФСБ
Со вторым Deus Ex у меня личная история, как я (вместе с несколькими коллегами по российской игровой индустрии) немного ассистировал его разработке. Однажды Харви Смит написал мне в ICQ с просьбой сходить на Красную площадь и все там как следует сфотографировать — особенно здания около ГУМа, соседние улицы, текстуры домов. У разработчиков на этот счет было очень мало визуальной информации; Google Maps тогда еще не придумали, и тяжело было представить масштаб.Харви Смит появился у меня в «аське» не случайно — оригинальный Deus Ex оставил неизгладимое впечатление — поэтому когда мы начали работать с Eidos, я первым делом попытался найти Уоррена Спектора и пожать ему руку. Найти контакты Уоррена не удалось, а Харви (будучи в ICQ под ником witchboy) сразу ответил на запрос, и мы потом периодически беседовали.
Итак, я взял единственный на весь «Новый Диск» цифровой фотоаппарат (у технического директора компании), оделся потеплее (была зима и прямо очень холодно) и поехал на Красную площадь. Где меня после 10 минут съемок замели переодетые в ментов сотрудники ФСБ и отвели в специальное отделение. Как выяснилось, необычный фотоаппарат им показался профессиональным, а профессиональная съемка у Кремля запрещена. Рассказ про игру вообще не помог, особенно когда я в детали сюжета ушел — они сидели со сложными лицами. Но, посовещавшись с кем-то по телефону, отпустили. Предварительно внимательно изучив фотоаппарат.
Так что игру я ждал, конечно.
— Дмитрий Бурковский
Свобода выбора и сила случая
Уоррен Спектор руководствовался простым принципом: в каждой ситуации у игрока должно быть как минимум три пути решения проблемы. Нужно попасть в определенное здание? Перестреляйте охрану и ворвитесь через парадный вход под вой сирены; станьте невидимым и пройдите мимо часовых, отключив системы безопасности, камеры, и роботов, которым ваша невидимость по боку; исследуйте уровень и зайдите через люк в потолке, никого не убивая — вообще, весь Deus Ex можно пройти, и пальцем не пошевелив в сторону ликвидации живой силы противника. Исследование было одной из ключевых задач игрока — личные переписки, потайные лазы: в Deus Ex можно было найти случайную дверь на улице, взломать ее и попасть в секретные казармы сил зла, не понимая при этом — так и должно быть, или вы только что нарушили какую-то повествовательную логику. Но нет, даже после хаотичных, суетливых метаний по локации, которые заканчивались бегством через закрытое окно на балкон соседнего дома, все продолжало работать.
При этом в Deus Ex есть место и микродрамам: в частности, у главного героя есть старший брат, с которым связан не один лихой сюжетный поворот; среди коллег Дентона есть двое агентов старого образца — такие же, как Дженсен из HR и Mankind Divided: с железными руками и ногами, устаревшие и озлобленные на нового агента, у которого нанороботы буквально носятся по кровеносным сосудам. Таких мелочей в игре просто невероятное количество, и о некоторых из них узнать можно только при многократном прохождении — что, как вы понимаете, не было существенной проблемой 16 лет назад, когда большая часть из нас еще даже в институт не поступила.
— Владимир Бровин, Петр Сальников
Корыта жирнейшей атмосферы
Атмосфера Human Revolution — одна из вещей, за которую этой истории можно простить все что угодно. Глубина погружения иногда становится почти предельной: некоторые из деталей навсегда врезались в память и уже пять лет посещают нас во снах. Причем речь даже не о ярких моментах со спецэффектами, а о тех минутах, когда герой бродит по шанхайским подворотням или разглядывает полицейский участок Детройта, выискивая способ пробраться внутрь.
Вернувшись в Детройт по сюжету, мы испытывали чувство спокойствия, будто действительно снова очутились дома, бар в Хэнша создает убедительную картину того, как именно будут развлекаться в 2027 году — нас заставили поверить в то, что это не набор пикселей и условностей, а действительно живой мир, в котором происходит гораздо больше, чем мы видим в сюжете игры.
Вложитесь в разведку, а не в бой
Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.
Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.
Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.
Прокачайте ноги и включите киберпрыжок
Голем-сити, он же комплекс Утулек — один большой платформер.
Mankind Divided здорово сдвинула фокус в сторону вертикальных исследований. Особенно остро это ощущается во второй локации, комплексе Утулек, который представляет собой многоэтажное нагромождение жилых блоков. Не пожалейте праксиса на приобретение «кибернетических ног» — они позволят Дженсену прыгать выше и дальше, что не раз спасет вам жизнь. Разумеется, чем раньше вы включите эту аугментацию, тем лучше. В одной только первой локации полно балконов, забраться на которые будет значительно проще, имея ноги-пружины.
Не лезьте в драку с полицейскими в экзоскелетах
В Mankind Divided есть как минимум один момент, где игра даст четкое задание (пускай и дополнительное) — нейтрализовать всех офицеров полиции. Среди них будет гражданин в механизированной броне, и если вы играете «по стелсу», то вряд ли вы носите с собой оружие, подходящее для открытой перестрелки с такими парнями.
Оставаясь верной себе, Mankind Divided позволяет попробовать вырубить механического копа ударом в ухо — но не обольщайтесь: попытка закончится тем, что Дженсен получит по щам и окажется уязвим для контратаки (скорее всего, первой и последней). Если вы не лезете на рожон каждый раз, когда представляется такая возможность — а возможностей набычить на кого угодно в Deus Ex традиционно много — то во время прохождения в инвентаре Дженсена органически скопится запас разных гранат. Электромагнитные пригодятся именно в бою с роботизированной полицией. Бросьте ее под ноги такому здоровяку — и его парализует, после чего будет достаточно подойти и добить уважаемого руками.
Альтернативный вариант — ЭМ-патроны для дробовика. Один залп в спину — и полицейский уязвим для рукопашной атаки. В этом случае, правда, вам нужно иметь дробовик, который занимает порядочно места в рюкзаке.
Deus Ex: Invisible WarIon Storm Austin, 2003
Invisible War делалась для набирающей дикую популярность приставки Microsoft Xbox — отсюда и маленькие уровни, и несколько сниженная сложность, и управление и интерфейс, заточенные под геймпад. За это, главным образом, Invisible War и принято ненавидеть в русскоязычном игровом сообществе — большинство из нас играли в скверно портированную ПК-версию, плевались от радиальных меню и ощущения, что свобода Deus Ex затерялась где-то на маленьких картах.
Между тем, Invisible War — вовсе не такая плохая игра, как принято считать. Во-первых, несмотря на уменьшившийся размер городов-хабов, в игре по-прежнему были все лучшие моменты Deus Ex: свобода выбора, множество путей к одной цели, различные фракции и персонажи с конфликтующими квестами, отличный сюжет. Некоторым вещам упрощение пошло только на пользу: в инвентаре стало удобней копаться, разные типы оружия имели общий пул патронов — в общем, многое сделали не только для консольной аудитории, но и для людей в целом. Тем, кто был не в курсе приключений Джей Си Дентона, игра аккуратно рассказывала предысторию, попутно окуная в насыщенный мир игры. Жаль только, что вся история заканчивалась за жалкие 10-12 часов — в два раза меньше, чем через много лет будет в Deus Ex: Human Revolution, когда возможности консолей подрастут, а за разработку возьмутся фанаты серии из Eidos Montreal.
— Кирилл Перевозчиков
Даже у Педалика анимация лучше
Отдельно стоит пройтись по системе анимации, которая качественно деградировала со времен Human Revolution. В Deus Ex: Mankind Divided нормально работает только анимация передвижения и перемещения, все остальное не отлажено и не доработано.
Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!
Допустим, вы наносите нокаутирующий удар по пригнувшемуся противнику. Чтобы этот самый удар прошел, за долю секунды игра намеренно выставит врага по стойке смирно и расправит его плечи, а затем нам покажут старую анимацию оглушения. Почему Eidos Montreal не сделали новую анимацию, когда враг стоит пригнувшись? Почему нет анимации разоружения, когда Дженсен выскакивает на вооруженного врага из-за угла?
Но самые большие косяки вылезают, когда вы пытаетесь нокаутировать стреляющего по вам врага. Он тоже встает по стойке смирно, вдобавок у него пропадает оружие, равно как звук и визуализация стрельбы. И это лишь два самых характерных примера, на самом деле костыли вылезают постоянно.
Зато в «мультиплеере» таких проблем нетЗато в «мультиплеере» таких проблем нет
Также Eidos не смогла просто взять и перенести анимации из Human Revolution. Там все выглядело плавно и естественно, а в Mankind Divided Дженсен все время дергается, то ускоряется, то внезапно замедляется, из-за чего удары, которые он наносит, выглядят нереалистично, а порой не синхронизировано. То лицо врага уже отошло, хотя кулак Дженсена его еще не коснулся, то кулак ударил, а враг продолжает стоять.
Если вы играли в Batman: Arkham Knight или Shadow of Mordor, то будете полностью шокированы подобным подходом к анимации.
Новое слово в жадности
Deus Ex: Mankind Divided нельзя назвать игрой, разработка которой велась четыре года. Она сделана максимум за три, о чем говорит скомканный сюжет и скоротечность прохождения, укладывающаяся в 20 часов. За технические недостатки и другие недоработки полную ответственность несет студия Nixxes, которая не сумела обеспечить должного качества.
От этого, конечно, игра не становится плохой, но мы-то с вами ожидали большего. Ожидали, что сиквел переплюнет оригинал, а этого не произошло — ему не хватило лоска и отполированности в большинстве аспектов, но это было у Human Revolution на момент релиза. Deus Ex: Mankind Divided не плоха, но не более того, хотя фанаты, в отличие от рядового игрока, найдут в ней много интересного.
одноразового
Разработчики умеют делать игры так же, как класть кафельРазработчики умеют делать игры так же, как класть кафель
Микротранзакции идут туда же. Платить реальные деньги за прокачку и патроны в чисто однопользовательской, чисто сюжетной игре? Это что ли будущее видеоигр? Я никогда не просил об этом.
Смотреть все скриншоты Deus Ex: Mankind Divided →
Все скриншоты из Deus Ex: Mankind Divided можно посмотреть здесь.
- Превью Deus Ex: Mankind Divided — возвращение Адама
- Второе превью Deus Ex: Mankind Divided — новые детали с E3 2016 и геймплейные видео
- Deus Ex: Mankind Divided лидирует в чартах, но продается намного слабее Human Revolution
Локализация и звуковой ряд
Deus Ex: Mankind Divided стала той редкой игрой, которая полностью локализована на русский язык, за что можно поблагодарить Square Enix и «Буку». Как обычно в больших играх некоторые тексты переведены не очень понятно, местами встречаются грамматические ошибки — их вы можете обнаружить в качестве эдакой ачивки, если будете вчитываться в каждый текст.
Doom
Но с технической стороны локализация имеет определенные проблемы. Первая из них, самая обидная, тихий голос Адама Дженсена, которого бывает вообще не слышно из-за отдаленных фоновых звуков! Надеемся, это исправят в будущем. Вторая проблема — непопадание озвучки в лицевую анимацию разговора персонажей. Тут, вероятно, ничего не поделаешь.
Что до звукового сопровождения, то оно отличное. Режиссеры по звуку провели отличную работу, придав каждому уголку игровых локаций Mankind Divided свое звучание. Будете ли вы на вершине небоскреба, в катакомбах или секретных лабораториях — все звучит подобающе — свистит ветер, гудят вентиляторы или работают конвейеры. В этом плане новая игра даже обгоняет Human Revolution, где не всегда было звуковое сопровождение.
Транквилизаторная винтовка и шоковый пистолет — не взаимоисключающие пушки
Следуя давнему обычаю, в самом начале Mankind Divided вам предложат на выбор несколько видов оружия — дальнобойное или ближнего боя, летальное или усыпляющее. Если вы предпочитаете проходить игру, не пачкаясь об насилие, берите винтовку, которая стреляет дротиками с успокоительным. Но если вы твердо уверены в том, что хотите продолжать в том же духе, при первой же возможности раздобудьте шоковый пистолет.
Дальность стрельбы у него значительно меньше, чем у ружья, но зато эффект — моментальный. Чтобы вырубить противника из винтовки, нужно попасть точно в голову — иначе враг еще какое-то время будет ходить и ругаться; трудности начнутся, когда на сцену выйдут враги в шлемах. Шоковый пистолет сходу выключает любого противника, что бы ни было надето у него на голове.
Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin
I wear my sunglasses at night.
Осенью 1997 года легендарный дизайнер Джон Ромеро уже вовсю рассказывал журналистам, какой крутой и революционной будет грядущая игра его новой студии Ion Storm. Уйдя из id, Ромеро продолжал ее обеспечивать, оплачивая использование технологий, который придумал его бывший коллега Джон Кармак. Помимо этого, деньги студии постоянно уходили на зарплаты, офис и сорванные сроки — возомнив себя несокрушимым мессией индустрии, Ромеро тянул собственный бизнес на дно. Но в сентябре выяснилось, что Уоррен Спектор, один из создателей System Shock, Thief и массы других культовых игр, ищет работу — так была открыта Ion Storm Austin, которая существовала в отрыве от общей публичной политики Ромеро с присущим ему позерством. Спектор считал шутеры от первого лица довольно бестолковым жанром и предпочитал работать над жанром «иммерсивных симуляторов».
— Спектор относился к видеоиграм как к возможности не просто развлечься, но побывать где-то, стать кем-то, почувствовать что-то иное.
В пятидесятых годах XXI века мир поразил страшнейший вирус, а единственную вакцину в промышленных масштабах постоянно воруют террористы. В роли Джей Си Дентона, агента свежеобразованной организации UNATCO, которая работает под эгидой ООН, игрок погружается в густую атмосферу заговоров, финансовых махинаций, таинственных исчезновений и преступлений против человечества. Концовок в Deus Ex было много, и все — плохие.
Deus Ex — это ветхозаветная история о Конце времен в мире киберпанка
На текстуре Нью-Йорка не хватает башен-близнецов. Игра вышла до трагедии 11 сентября, но в сценарии есть уточнение: ВТЦ нет в Deus Ex, его взорвали террористы. Вы прослушали знаменитую байку о том, как DX предугадал будущее.
Понятно, почему в Human Revolution и Mankind Divided фокус сужен до истории одного человека и отношений киберменьшинств с остальным обществом. В Deus Ex нам уже показали максимально возможный масштаб проблемы: главный герой начинает свой крестовый поход как скромный агент, который мало что понимает про окружающий мир, а заканчивает его как непостижимое божество, альфа и омега. В Deus Ex мы получили рассказ о том, как человечество пришло к технологической сингулярности, точке, за которой понять и предсказать ничего невозможно, а значит, и рассказывать больше попросту не о чем. Это классическая ветхозаветная история о Конце времен в сугубо киберпанковом атеистическом сеттинге. Причем апокалиптичность касается и других концовок: цивилизация, отброшенная в Темные века — тоже своего рода точка в истории. Попытка продолжить развивать идею и мусолить ее после концовки привела бы той же ошибке, что была допущена в Deus Ex: Invisible War.
Monetization[edit]
DLC and expansion packs
- All consumable items included in DLC are single-use microtransactions.
Name | Notes | |
---|---|---|
Season Pass | ||
Augmented Covert Agent Consumables Pack | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
Classic Gear | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
Enforcer Gear | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
Intruder Gear | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
Jensen Story: Desperate Measures | Exclusive to pre-orders, the Day One Edition and Season Pass. | |
System Rift | ||
A Criminal Past | ||
Japanese Language Pack | Only available in Japan. |