Анор лондо (dark souls iii)

Примечания

  • Если вплотную встать к туманным вратам или с помощью консольных команд залететь на арену к боссу не вызывая его агрессии, то можно услышать как Олдрик (или, возможно, сам Гвиндолин) стонет.
  • Возможно, что арена боя с боссом является частью босса, т.е. во время сражения игрок «ходит» по Олдрику. Этим объясняется его возможность телепортации (Олдрик прячется где-то под ареной и вылезает в другом месте). Также доказательством данной теории является вступительный ролик в начале игры (Олдрик представляет из себя гигантского слизня).
  • Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
  • После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у служанки при храме появится сет Смоуга
  • Титул «Пожиратель Богов» был дан ему Саливаном, который и запер Гвиндолина на съедение Олдрику.
  • В описании брони молчаливого Горация говорится, что тот был одним из двух спасшихся от поедания Олдриком детей. Возможно, вторым ребенком является Анри из Асторы. Это объясняет, почему Анри стремится в Анор Лондо и почему при определённых сюжетных условиях ему/ей можно помочь победить Олдрика в форме фантома.
  • В комиксе по Dark Souls от Джорджа Манна есть персонаж по имени Олдрик.
  • Наконечник оружия (точная копия меча Нито) — это иллюзия. Олдрик всё время держит в руках Золотое ритуальное копье.
  • Если у Олдрика осталось меньше половины здоровья, но он не перешел во вторую стадию, то он уходит в червоточину без удара посохом (в этом случае урон не наносится).
  • Истинный облик Олдрика можно увидеть во вступительном ролике, когда вы начинаете новую игру.
  • Возможно, под «глубоким морем» подразумевается Бездна.
  • По раннему замыслу разработчиков он должен был не идти в Иритилл, а вылезать из своего гроба во второй фазе боя с Дьяконами глубин.
  • В коде игры подписан как Саливан.

Атаки

  • Горизонтальный удар алебардой. Может сделать с разбега.
  • Вертикальный удар оружием по земле.
  • Выпад. Чаще всего следует 2 выпада и вертикальный удар.
  • Удар свободной рукой. Невозможно парировать.
  • Толчок плечом. Крайне быстрая атака, продвигающая босса вперед. Невозможно парировать.
  • Все эти атаки могут быть выполнены подряд в качестве серии в произвольном порядке.
  • Мощный вертикальный удар, после которого Чемпион выдергивает алебарду из земли, раскидывая камни. Камни наносят не очень много урона, но могут достать по всей арене, тем самым сбив вашу атаку. Атака может быть выполнена в конце серии.
  • Удар ногой назад. Применяется только когда игрок находится позади босса. Быстрая атака, на которую тяжело реагировать. Урон невысокий. Невозможно парировать.
  • Захват. Босс отводит руку назад, после чего хватает игрока и насаживает его на алебарду, потом выкидывает вперёд. Невозможно парировать. Как и любой захват, игнорирует щит. Стоит быть осторожным: атака продвигает босса к вам, поэтому уклоняться нужно перекатом к нему или вбок. Урон высокий (однако, часто не летальный даже с не сильно прокачанным здоровьем).
  • Прыжок с последующим размашистым ударом. Легко уклониться и сделать пару ударов быстрым оружием (во второй фазе делать этого не стоит: окно становится слишком маленьким).
  • Огромный прыжок через всю арену с мощным ударом по земле. Высокий урон, но легко уклониться, после чего можно нанести несколько ударов (даже медленным оружием можно ударить дважды) или безопасно вылечиться даже во второй фазе.
  • Удар древком алебарды снизу вверх. Опасная атака, подбрасывающая игрока в воздух, и которую невозможно парировать. Часто за ней следует толчок плечом (даже если основная атака была принята в щит и игрок не потерял управление). Несмотря на то, что эта атака в серии последняя, атаковать вы не успеете: босс практически сразу начинает следующую (во второй фазе).
  • Только вторая фаза: удар ногой по земле, от которого расходится ударная волна.
  • Только вторая фаза: босс выставляет алебарду вперед и бежит на игрока. В конце делает круговой удар алебардой. Атака часто применяется в начале второй фазы (кроме случаев, когда вы стоите позади босса). Невозможно парировать сам натиск, но можно круговой удар. Последний удар откидывает игрока, если получен в блок. От последнего кругового взмаха можно увернуться перекатом по-диагонали вперед-направо (даже если остальной урон вы приняли в щит), тогда алебарда пройдет над вами, и появится окно для 1-2 ударов, однако нужно следить за выносливостью, так как после нанесения ударов вам придется уклоняться от следующих атак.

Lore[]

Oceiros was the former king of Lothric who sought to achieve great power through harnessing his royal blood. He discovered the Grand Archives and uncovered Big Hat Logan’s notes on gaining immortality, which in turn were taken from the research of Seath the Scaleless. Like his predecessors, Oceiros was driven insane by the Paledrake’s writings and chose to follow the path of the dragon, his devotion transforming him into a twisted abomination.

Oceiros had a son named Ocelotte, whom he dubbed a «child of dragons.» Despite his transformation, he continued to love and protect his son, determined to defend him from those he believed would harness his power. For reasons unknown, Ocelotte vanished from his father’s side, though it is possible he has the power of invisibility, like Crossbreed Priscilla, another child of dragons, which might be the cause for his father’s asking for his whereabouts. But in his delusional state, the Consumed King could not find him, and his insanity and possible blindness led him to possibly kill his son in the fight out of frustration or madness. During the battle, an infant, assumed to be Ocelotte, can be heard crying, although the source of this is unknown.

At a certain point in the fight, he screams while holding what he seems to believe is his child before going completely mad, smashing his hand, and possibly his son, on the ground, continuing the fight in a berserking, frenzied state.

Атаки

Один из немногих боссов, не имеющих четкого деления на фазы.

  • Горизонтальные и вертикальные атаки руками. Чрезвычайно медленные. Слепая зона — под мышкой левее босса, но увернуться от них перекатом тоже достаточно просто.
  • Дыхание тёмным туманом. Босс поднимает голову и начинает изрыгать облако тёмного тумана, распространяющееся от него. Наносит огромный урон тьмой за тик на не очевидном расстоянии (может немного помочь увеличение сопротивления данной стихии). Следует при первых признаках атаки понимать, на каком расстоянии вы находитесь, потому что под руками (обеими) туман не достанет, благодаря чему во время этой атаки можно нанести серьезный урон боссу. Если видите, что добежать до руки не успеете, нужно набрать дистанцию, в противном случае туман убьет игрока за несколько тиков. На экстренный случай, когда подниматься уже некуда, в правом углу есть выступающий камень, за который туман достает не всегда.
  • Может на некоторое время взять в правую руку меч, при этом изменятся обычные атаки этой рукой, а так же добавятся новые:
    • Гнев богов (аналог навыка меча). Подготовка — вонзает меч в землю. Наносит значительный урон, но расстояние не слишком велико.
    • Бросок меча вперед с последующим притяжением. Крайне редкая атака.
  • Босс может призвать различные связки скелетов. Все скелеты получают урон от атак босса:
    • Двое обычных скелетов. Могут воскресать, что можно предотвратить освящённым оружием.
    • Двое скелетов-колёс. Призываются вместе с обычными.
    • Картусский мечник с двуручным мечом. Более серьёзный противник.
    • Два картусских мечника. Наиболее опасная ситуация.

Лор

Для тех, кто не знаком с этой линейкой игр скажу сразу, сюжета как такового здесь нет. В игре отлично передается лор, рассказывающий о вселенной Dark Souls, происходящих событиях и персонажах.

Историю игрового мира вам придется узнавать из:

  • Описания предметов.
  • Диалогов с персонажами.
  • Речей боссов.

И на этом все. Остальные истории приходится додумывать самому. Благодаря такой подаче лора, на просторах интернета можно найти сотни различных блогов и форумов с обсуждениями очередной теории.

Познавать игровой мир интересно, и погрузившись в это занятие можно зависнуть на несколько часов. Казалось бы, что такого можно прочитать в описании к очередному кольцу, выпавшему из босса. Но, как правило, в таких кратких историях можно узнать о предыдущей жизни той твари, которую вы только что победили. И оказывается, что раньше она вовсе не была похожа на дракона, а выглядела как милая девушка и стала такой вовсе не по своей воле. Втянувшись в лор, потихоньку начинаешь сочувствовать окружающему миру и местным обитателям.

За отсутствие прямой навязчивой сюжетки и наличие глубокого интересного лора я ставлю 10 из 10.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Примечания

  • Анри можно призвать на битву с Дьяконами глубин и с Понтификом Саливаном.
  • Анри полый/-ая, но очевидно сохраняет разум, поскольку у него/неё есть цель — убить Олдрика. Скорее всего именно поэтому после того, как цель достигнута — Анри окончательно сходит с ума.
  • Меч убийцы нежити наносит по нему/ней повышенный урон.
  • Одет(а) в сет элитного рыцаря, использует гербовый щит и меч Анри.
  • Может обучить жесту «Молчаливая решимость«. Тот же самый жест использует кто-то в тех же доспехах по отношению к Таркусу Железному в одном из тизеров к первой части.
  • Если убить Горация и рассказать об этом Анри, то Анри уйдет из катакомб, а на его/её месте останется радужный камешек, также сверху моста будет виден такой же камешек внизу, где мы убили Горация. Если спуститься, то увидим, что видимо Анри сделал(а) что-то вроде мемориала, сложив копье и щит Горация на камень. Анри продолжит дальше выполнять свой квест после этого, но при этом квест на секретную концовку будет утерян.
  • После передачи Меча Анри, Лудлет скажет протагонисту чтобы он не искал его/её, так как Анри знает свою судьбу и знает, что случится, когда её долг будет исполнен. И в самом деле, после окончания сюжетной ветки Анри, его/её можно найти в виде полого на одной из двух локаций, к которым он/она имеет отношение.
  • Анри присутствует в кат-сцене секретной концовки. Как правило, персонаж одет в доспехи, но по неизвестной причине он может оказаться полуголым.
  • Если в локации Путь жертв напасть и убить сначала Горация, не добивая Анри то он\она упадёт на колени и скажет «Гораций, только не покидай меня. Только не ты. Ох, Гораций, за что?» при перезапуске локации, появится на прежнем месте на коленях говоря только «Ох, Гораций, за что?» Убивается в текущем состоянии за три удара, не нападает на игрока и после смерти скажет «Гораций, прости меня… Я не смог\смогла в одиночку…»
  • Для продолжения квестовой линии Анри нельзя пропускать ни одну встречу с ним/ней, в противном же случае цепочка оборвётся.

Примечания

  • После победы над боссом сет Лориана можно будет купить у служанки при храме (сет Лотрика можно найти ранее в Замке Лотрика).
  • Во время ролика перед битвой можно заметить, что у Лориана чёрные волосы, однако в дальнейшем они становятся светлыми (графический баг).
  • Меч Лориана стал чёрным и был навсегда зачарован огнем после убийства Демона-принца с помощью этого меча. Меч Лотрика же никогда не был использован по назначению.
  • Можно призвать Сиррис из Бессолнечных земель (после присяги) и Орбека из Винхейма (после того, как он покинет Храм Огня, при условии что вы купили у него все заклинания и прослушали монолог о том, что он — убийца).
  • Единственный из Повелителей Пепла, который не возжег угасающее Первое Пламя, а наоборот наблюдал за его угасанием.
  • Скорее всего, Лориан телепортируется и использует заряженную атаку с белым светом благодаря Лотрику, который помогает своей магией сидя на пьедестале, а потом на плече.
  • Во время первой фазы Лотрик полностью невосприимчив к любому типу урону, так как является всего лишь текстурой без хитбокса, поэтому пытаться застрелить его с помощью лука, арбалета или магии бесполезно.
  • При любом варианте посещения локации, Лотрик — последний Повелитель Пепла, с которым столкнётся игрок. До победы над остальными ни к Лотрику, ни просто внутрь Архивов честным путём не попасть.
  • Лотрика озвучивает Гарри Листер Смит (англ. Harry Lister Smith). Он также озвучивал Гвиндолина Темное Солнце в первой части.
  • На воротах, ведущих к боссу, можно увидеть фигуры рыцаря, верховной жрицы и учёного — трёх столпов Лотрика.
  • Баг. Если в первой стадии босса убить в конце красной дорожки, на ступенях возле кровати Лотрика, то босс забагуется и не будет вас видеть. Учтите, что в этот момент нужно ходить пешком и не выходить за пределы красной дорожки, чтобы Лориан не услышал, спокойно достаём лук и стреляем в Лотрика в левое плечо, главное не пробить его и не нанести урон его брату, в противном случае он вас услышит и придётся драться врукопашную.
  • Баг. При заходе через туман к боссу есть шанс, что босс телепортируется в стену входа и его можно расстрелять из лука в 1 стадии (только Лориан). Во 2-й стадии придется драться по-обычному.

Примечания

  • Можно призвать двух из трех возможных фантомов (если использовать высушенные пальцы, то можно призвать на бой всех трех фантомов):
    • Сиррис из Бессолнечных земель, знак у входа к боссу.
    • Анри из Асторы, знак позади огромного трона.
    • Гораций Молчаливый, знак правее знака Анри.
  • После победы над боссом и отдыха у костра под гробом Олдрика будет лежать архидьякон Ройс, с которого можно получить сет архидьякона.
  • В истории упоминаются 3 великих архидьякона. Архидьякона Ройса мы убиваем в качестве босса в храме глубин, архидьякона МакДоннелла встречаем в Иритилле Холодной Долины, а Cвятой Климт ушел служить Розарии и, если и встречается, то только в виде личинки. 
  • Внешне арена с гробом Олдрика имеет большое сходство с центральным помещением Храма Гроба Господня в Иерусалиме. 
  • С помощью свободной камеры можно увидеть, что архидьякон Ройс находится внутри гроба до второй фазы. Там, скорее всего, должен был находиться Олдрик, ведь по раннему замыслу разработчиков мы должны были сражаться с ним во второй фазе боя с дьяконами. 

Тактика

Общее

  • Босс неохотно сокращает дистанцию с игроком, что удобно для атак в дальнем бою, восстановления выносливости и здоровья.
  • Уязвим к тьме, имеет иммунитет к яду, токсину, кровотечению и обморожению.
  • Получает заметно больше урона от дробящего оружия, чем от колющего и рубящего.
  • Поскольку босс накладывает обморожение, рекомендуется надеть вещи с высоким сопротивлением этому эффекту (отлично подойдёт плотный кожаный сет).
  • Не стоит тратить всю выносливость на нанесение урона, пусть даже это возможно (скажем, вы за спиной у босса и прямо сейчас он вас не атакует), иначе, развернувшись, он застанет вас врасплох. Безопаснее, хоть и дольше, отойти, не дожидаясь этого, восстановить выносливость, а уже потом снова идти на сближение.

Первая фаза

Следует соблюдать осторожность при лечении в ближнем бою, поскольку некоторые атаки босса начинаются весьма неожиданно.
Безопасные зоны находятся под животом и сзади босса. В ближнем бою стоит находиться именно там и совершать кувырки под босса при его атаках.
Увернувшись от атаки босса и находясь в безопасной зоне, вы можете успеть перехватить оружие двумя руками и нанести один-два удара с повышенным уроном, а затем снова взять его в одну руку и закрыться щитом.

Вторая фаза

  • После снятия приблизительно 40% здоровья босс переходит на вторую фазу. Анимация перехода достаточно долгая, и имеет смысл оставить на этот момент побольше выносливости, чтобы нанести значительный урон.
  • Уклоняться от каждого разбега следует перед самым контактом с боссом.
  • После оглушения Вордта достаточным уроном по голове во время ледяного дыхания ему можно нанести критический удар («рипост»).
  • Справедливо сказанное для первой фазы, за исключением того, что в этой фазе босс может провести атаку всем телом под себя, которая почти наверняка вас убьет. Также у него есть серия из двух атак булавой с разворотом всего тела, которая попадет и нанесет значительный урон справа и слева от босса, даже если персонаж находится возле ног. Зона позади босса по прежнему безопасна.
  • Кроме этого, все таранные атаки (одиночная пробежка, двойной таран и особый усиленный тройной) задевают под боссом в начале анимации. Учитывая это и сказанное выше, нахождение под боссом в этой фазе потребует от вас хорошего навыка уклонения, в противном случае лучше стараться зайти за спину (этому способствует возможность пройти у босса между ног) или даже стараться набрать расстояние, выжидая момент для атаки.
  • Во второй фазе у босса появляется атака булавой с разворота. Атака не очень опасна, но неожиданно сделанная может быть неприятным сюрпризом. После неё босс оказывается к вам лицом, что при новых движениях и скорости — не очень выгодная для вас позиция.
  • Брать оружие двумя руками во второй фазе опаснее, потому что босс становится более нервным и подвижным, а зона под ним перестала быть безопасной, однако в целом эта тактика работает и тогда. Отличный момент для этого — сам переход во вторую фазу, однако не увлекайтесь: оставаться без запаса выносливости как раз к её началу очень опасно.

Тактика

У босса очень большая сопротивляемость к любым эффектам. А также очень большая защита от всех типов магии и особенно от физического урона; больше всего у ног, но голова и руки имеют заметно меньшую защиту.
Самый простой способ убийства — с помощью Повелителя бурь, который находится там же, около трона. После некоторого удержания навыка оружия можно выпустить волну, которая наносит огромный урон Йорму и сбивает его с ног. Но навык заряжается очень долго, а игрок в это время уязвим, так что можно не успеть зарядить навык в перерывах между атаками. Однако, зарядив навык, можно будет отпустить клавиши, заряд останется и можно будет сразу использовать его в любой удобный момент. Самая удобная тактика — заряжать атаку у босса под ногами, а затем использовать навык, находясь у него за спиной.
Если выполнять сюжетную линию Сигварда, то он появится во время боя с гигантом

У Сигварда есть свой повелитель бурь, из-за чего он может самостоятельно убить гиганта, вам нужно будет только отвлекать внимание.
При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.

Несколько Больших громовых копий или 2-3 Копья души, пущенных в голову Йорма, свалят его с ног и откроют для проведения рипоста.

Несколько стрел из любого большого лука, пущенных в голову босса, также свалят его с ног, открыв для проведения рипоста. Лучше всего подойдёт большой лук драконоборца или милвудский лук.

Без Повелителя Бурь

Если вы играете не за мага, то можно просто ходить у босса под ногами и бить их. Если внимательно следить за движениями Йорма, то ни одна атака вас не достанет и даже перекаты не понадобятся. Его боевой клич будет вас опрокидывать, но урона это не наносит; как только вы упали старайтесь сразу вернуться под ноги. Проблема в том, что ноги — это самая защищённая часть тела, и в таком темпе вам придётся очень долго его бить.

Более эффективная тактика — это находиться спереди от босса с целью ударить по рукам или голове (они имеют заметно меньше защиты нежели ноги). В этом случае Йорм будет проводить серии атак из 1-го, 2-х или 3-х взмахов (на первой фазе взмахи медленные и несложно увернуться). Как только он заканчивает серию есть возможность безопасно ударить 1-2 раза по руке. Но самая лучшая атака босса, это когда он берёт мачете двумя руками и бьёт под себя. Этот удар легко заметить и если находиться перед боссом, а не под ногами, вам не придётся от неё уклонятся и будет большой запас времени для удара по голове босса.

Во время второй фазы тактика та же, но теперь Йорм кроме медленных взмахов может использовать новую резкую атаку.

Периодически вы будете оглушать Йорма, во время чего он получает повышенный урон и даже есть возможность для критического удара («рипоста»). Если атаковать только ноги, то обездвижить Йорма получится реже, и более того, вы можете не успеть добежать до головы босса для критического удара.

Если вы играете за пироманта, то лучшим оружием против него будет Черная огненная сфера, так как от обычного огненного урона босс полностью защищен, — а вот к тьме имеет уязвимость. Есть 3 серии атак, которые открывают голову для нанесения урона с помощью сферы:

  1. Атака, состоящая из трех ударов, начинающаяся слева направо. После третьего удара голова открывается для атаки. Но будьте осторожны — во второй фазе босс может спамить эту серию атак 2-3, а то и больше раз.
  2. Атака, состоящая из первого, обычного, удара и второго, когда Йорм берет мачете двумя руками и делает удар наискось.
  3. Атака босcа, взявшего мачете двумя руками, себе под ноги.

Для более-менее прокачанного пироманта, использующего кольца для усиления урона, потребуется 3 метких попадания для того, чтобы босс встал на колено и открылся для рипоста (желательно иметь при себе оружие с уроном от тьмы). При первом прохождении повторить нужно 4 раза до того, как босс умрет. В идеале вам нужно сделать 12 выстрелов сферой и успеть сделать 4 рипоста.

Примечания

  • Олдрик никогда не приносил себя в жертву Пламени, но его заставили разжечь Пламя, так как он был существом с большой и могущественной душой, способной разжечь Первое Пламя.
  • Вендрик также должен был стать Повелителем, но он тоже повёл себя эгоистично, построив Дранглик и став его правителем. Проклятие не обошло его стороной и опустошило его — так он был наказан за свое «преступление». Возможно, он хотел, чтобы Алдия возжег Первое Пламя вместо него, но тот не справился с силой и превратился в чудовище, точно так же, как и Ведьма Изалита в свое время.
  • Присутствие Йорма в рядах возжегших пламя толкает на мысль, что Повелителем Пепла может стать любое разумное могущественное существо.
  • Лудлет — единственный Повелитель Пепла за всю серию игр, с которым игрок не сражается.
  • Солер из Асторы, возможно, стал Повелителем Пепла в своем мире. В 2011 году Хидетака Миядзаки заявил в японском подкасте Game No Shokutaku, что если Солер не погибнет на протяжении Dark Souls, то он зажжёт Пламя в своем собственном мире.

Примечания

  • Написание «Судия» — отсылка к латыни в английском переводе, и, по задумке переводчиков, передает архаизм оригинального существительного. Следовательно, написание через мягкий знак ошибочно.
  • По ходу прохождения герою встретится другая, более сильная версия босса — Чемпион Гундир.
  • Вероятно, является предыдущим Чемпионом Пепла, провалившим своё предназначение.
  • В японской локализации Судия Гундир назван 灰の審判者グンダ, что дословно можно перевести как «Судия Гундир, испытывающий пепел». Следовательно предназначение Гундира в том, чтобы проверять в бою негорящих на избранность быть Чемпионами Пепла.
  • Во время первой фазы если просто отходить в право то, большинство атак вас не заденут, кроме ударов рукой.
  • Есть баг: если после вытаскивания меча выйти в главное меню, то после захода вы окажетесь у входа на арену, а меч будет отсутствовать. Надо пройти вперед и босс шевельнется. Если отбежать назад, то вы окажетесь за пределами арены. Босса можно будет легко убить чародеем, пиромантом или использовать против него бомбы (огненные или черные).

История

Йорм — потомок древнего завоевателя, который воевал с государством людей давным-давно, и потомки этих людей попросили Йорма стать их лидером, их тяжелым мечом и прочным щитом. Будучи повелителем, Йорм рисковал всем и бесстрашно сражался в авангарде. Но, потеряв того, кого он очень сильно хотел защитить — он отказался пользоваться своим щитом, при этом изменив рукоять своего мачете для двуручного хвата — это сделало его атаки поистине сокрушительными и яростными.

Родина Йорма оказалась под вопросом существования, когда появилось Оскверненное пламя, и, чтобы спасти свой дом, он стал Повелителем Пепла. Он не питал иллюзий, и знал, что те, кто зовут его повелителем, лицемерят.

У Йорма было два могучих клинка, один отдал своим людям, которые сомневались в нем, а другой — дорогому другу. Этот друг дал клятву убить Йорма, если Йорм откажется от своего долга будучи Повелителем Пепла.

Местонахождение

Первая встреча

Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после установки которого Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра Часовня очищения.

Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.

Вторая встреча

В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.

Если вы уже убили Демона-принца, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.

Четвертая встреча

Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра Покои Филианоры, на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.

Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Мув сет босса

Сложность Чемпиона Гундира, заключается в его достаточно опасном мув сете. Атаки алебардой зацепляют значительную область, поэтому от них достаточно сложно уклониться.

Помимо основных атак у него есть ряд очень опасных комбинаций, которые зачастую не дают возможности даже похилиться:

  • Захват. После захвата, босс насаживает героя на пику, а затем выкидывает в противоположном направлении. Если попали в руки к Чемпиону, в лучшем случае у вас отвалиться половина здоровья. В худшем случае, персонажа просто выкинут в бездну.
  • Удар ногой. Один из самых неприятных ударов. Если вы любите поиграть на уворотах, будьте предельно осторожны. Подкатитесь под левую ногу босса, скорее всего он вас откинет на приличное расстояние, а если не повезет еще и прыгнет сверху. Зачастую это может закончиться плачевно.
  • Толчок плечом. Самый любимый его прием в ближнем бою. Урон наносит не сильный, но в комбинации с подбрасыванием получается очень даже больно.
  • Подкидывание в воздух. При наступлении второй фазы, время от времени Чемпион будет пытаться с помощью алебарды подкинуть персонажа в воздух. Если ему удастся это сделать, будьте готовы к большому урону или вылету за карту, потому что после подбрасывания, следует удар ногой или толчок плечом.
  • Прыжок. Во второй фазе Гундир регулярно использует прыжок, нанося очень мощный удар по области. Эту атаку можно заметить заранее и лучше всего от нее уклоняться.

Босс достаточно резвый и хорошо комбинирует свои атаки, поэтому к нему сложно подобраться. Многие задаются вопросом, как же победить Чемпиона Гундира. Для этого достаточно использовать правильную тактику ведения боя.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector