Ворожеи в skyrim: как убить и где найти перья
Содержание:
- Примечания[]
- 7 — Побег из шахты Сидна
- 5 — Лучший друг Принца Даэдра
- Заброшенная тюрьма
- Ветреный пик
- Чем это грозит
- Битва за артефакт
- Баги [ править | править код ]
- Великая охота за сокровищами Скайрима
- Отношения с людьми
- Гербарий
- Дети Дану на карте
- Места обитания
- Все для дома
- 8 — Охотники за редгардкой
- Крапивники
- Броня
- Квестовые задания
- Существует три варианта добычи сока Великого Древа
- Особенности
- Особенности, как компаньона
- Темное Братство
- Семья[]
Примечания[]
Facebook Вики Холмс
«Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 374
«SkyClan’s Destiny», page 15
Цветное издание «SkyClan and the Stranger», page 26
«Lost Stars», chapter 2
«Самая тёмная ночь», 2020, с. 259
Небесное племя | |
Предводители |
Небесная Звезда • Ольхозвёзд • Букозвёзд • Мотылёк • Кленовая Звезда • Росистая Звезда • Хищнозвёзд • Малиновая Звезда • Рябиновая Звезда • Темнозвёзд • Горькая Звезда • Летучая Звезда • Тучезвёзд • Сычезвёзд • Паучья Звезда • Листвяная Звезда |
Глашатаи |
Воробьиная Песенка • Капельник • Чернонос • Тучка • Медолистая • Остроглаз • Пчелоус • Орлокрылый |
Целители |
Мика • Желудёвая Шёрстка • Куропатка • Тонкохвост • Легколапа • Орлятник • Эхо • Гречка • Непоседа |
Воители |
Летунья • Таволга • Стрижекрыл • Билли-шторм • Веснянка • Птицекрыл • Ливень • Цветоглазка • Шмелик • Кремнешкур • Мелкогривка • Скоросвет • Бурозуб • Ручей • Слива • Кролик • Крапивник • Ловкач • Чернушка • Харвимун • Макгайвер • Огнелистая • Галечница • Фиалка • Корнецвет |
Старейшины |
Снегокрыл • Сквор • Лепестянка • Дубоход • Мышезубка • Ночнохвост • Небосклон • Гнилушка • Колтун • Меднолистая • Трилистница • Чернобок |
Оруженосцы |
Пестряк • Желудёнок • Пижмолапка • Улиточник • Мраколап • Кудрелапка |
Котята |
Утёсник • Пестроспинка • Паучонок • Полосатик • Золинка • Омелочка • Клочишка |
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
Заброшенная тюрьма
Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.
Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.
Ветреный пик
Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.
Чем это грозит
Если пытаетесь оживить персонажа в Скайриме, то должны понимать, что консольные команды — это инструмент разработчика, а не способ помочь себе. Неправильное использование чит-кодов является одной из главных причин поломки игры, и такие случаи описаны на форумах весьма подробно.
ИИ начинает запутываться в собственных скриптах и в 99% случаев у вас будет просто сломанный, не до конца функциональный персонаж. В худшем случае «death scritps» будут запускать другие сценарии, и внезапно этот «живой» НПС начнет вызывать конфликты.
Что-то с головой моей стало
Если персонаж, которого вы «воскресили» читом в Скайриме, жив (и это квестовый NPC), то по факту в игре станет 2 одинаковых непися, что поломает искусственный интеллект с еще большей вероятностью. Кроме того, вы можете не сразу узнать о неполадках и не сможете отследить их причину.
Они могут вызвать такие проблемы, как:
- невозможность выполнения квестов,
- изменение отображения приложения,
- глюки всех видов игрового поведения,
- невозможность играть за текущего персонажа или запустить игру вообще.
Битва за артефакт
Логово ворожеи находится посреди леса, западнее от крепости Хелген. К воротам крепости можно вернуться, используя быстрое перемещение. Эта функция поможет сэкономить время поиска Крапивника в Скайриме. Довакину оказывают агрессивный прием. Четыре ведьмы, будто соревнуясь в искусстве магии разрушения, атакуют игрока. Сражаясь с ними, стоит поглядывать под ноги, чтобы не угодить в магические ловушки.
Ворожея стоит на холме, отделенном от лагеря глубоким рвом. Через ров перекинуто дерево, но пройти по нему — задача не из легких. Ворожея кидается огненными шарами в Довакина. При прямом попадании это заклинание наносит колоссальный урон. Зелье сопротивления огню тут придется весьма кстати. Выпиваем его, быстро пробегаем по бревну на холм и убиваем колдунью. В логове ведьм две палатки, пара сундуков с сокровищами, несколько бочек и мешки с припасами. Типичная обстановка для любого лагеря в Скайриме. Крапивник находится у поверженной ворожеи.
Баги [ править | править код ]
- Если вместо Златолиста был посажен новый побег Великого древа, то можно столкнуться с багом. Модель старого дерева наложится на модель нового.
- Решение 1 PC : расположив главного героя рядом с деревом, открыть консоль, кликнуть по стволу старого дерева и ввести в консоли MarkForDelete , сохранить игру в отдельный слот , выйти из неё и снова загрузить. После загрузки, если вы попали по старому дереву точно, оно исчезнет. Если же вместо него исчезло что-то другое, значит вы не попали по старому дереву. Придётся загрузить сохранение до ввода консольной команды и попробовать снова.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
- Иногда вскоре после того, как герой отнесёт Крапивник Данике, станет невозможно использовать быстрое путешествие — игра будет вылетать при этом. Даже ожидание и смена локации могут повлечь за собой вылет. Это происходит в том случае, если протагонист слишком рано ушёл из храма Кинарет, не дав Морису Жондрелю подойти к нему с просьбой. Скрипт пытается сработать, но это не получается.
Великая охота за сокровищами Скайрима
В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда — с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.
Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали — вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim — это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?
Отношения с людьми
Крапивник занимает важное место в культуре. Евразийский крапивник долгое время считался в Европе «королем птиц»
Убийство одного из них или преследование его гнезда связано с неудачей, например, с переломами костей, ударами молнии по домам или ранениями скота. День крапивника , отмечаемый в некоторых частях Ирландии в День святого Стефана (26 декабря), представляет собой демонстрацию искусственного крапивника, который выставляют напоказ по городу на декоративном шесте; Вплоть до 20 века с этой целью охотились на настоящих птиц. Возможное происхождение традиции — месть шумным крапивником за предательство святого Стефана , когда он пытался спрятаться от врагов в кустах.
Каролина крапивник ( Thryothorus ludovicianus ) было состояние птицы Южной Каролины с 1948 года, и имеет на задней части его состояния квартала . Британский фартинг изображал крапивника на обратной стороне с 1937 года до его демонетизации в 1960 году. Кактусовый крапивник ( Campylorhynchus brunneicapillus ) был признан государственной птицей Аризоны в 1931 году.
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
Дети Дану на карте
Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.
Крапивник
Подсказки:
1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».
2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.
3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.
Местоположение:
Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.
Проклятый
Подсказки (автоматические):
- После победы над Крапивником.
- После завершения основного квеста «Зелье крови».
- После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
- После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).
Местоположение:
Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».
Олень
Подсказки:
- Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
- На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.
Местоположение:
Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.
Семя
Подсказки:
1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).
2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).
3. После победы над Оленем (автоматическая).
Местоположение:
Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.
Дуб
Подсказки (автоматические):
- После победы над Проклятым.
- После победы над Семенем.
Местоположение:
Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.
Паук
Подсказки:
1. После победы над Оленем (автоматическая).
2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.
Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.
3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).
Местоположение:
Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).
Ясень
Подсказки:
1. После победы над крапивником (автоматическая).
2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).
3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.
Местоположение:
Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.
Шепот
Подсказки:
- После победы над Пауком (автоматическая).
- На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
- В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.
Местоположение:
Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.
Пламя
Подсказки:
1. После победы над Пеплом (автоматическая).
2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.
3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.
Местоположение:
Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).
Туман
Подсказки:
1. После победы над Пламенем (автоматическая).
2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).
3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.
Местоположение:
Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.
Места обитания
- Спригганы часто обитают в больших лесных пещерах и ямах, таких как святилище Великого Древа, Грот утопленника и пещера Зеленая тень.
- Несколько спригганов убили некроманта у пруда рядом со Святилищем Боэтии. Они появляются, если попытаться обыскать тело. Кстати, в Святилище Боэтии вы можете начать интересный квест «Зов Боэтии».
- Несколько появляются из-за деревьев в Святилище Великого Древа, после того как главный герой ударяет его квестовым кинжалом “Крапивник”.
- В драконьем логове Высота Откушенный язык, они могут пленить дракона.
- На Осенней поляне.
- В Мшистой пещере.
- В Теневой башне — к востоку от Фолкрита.
- Одинокого пойманного сприггана можно найти в клетке в Щелкающей пещере. Он, по-видимому, был пойманного ворожеями для проведения своих ритуалов. Если Драконорожденный решит освободить его, дух не будет нападать, а начнет пробираться ко входу в пещеру, сражаясь со всем, что угрожает ему и его спасителю.
- Возле Сторожевая Башня Рифта рядом с мертвым охотником.
- В дополнении Dragonborn несколько можно встретить на гигантском безымянном острове к северо-востоку от Солстхейма. Здесь же еще можно найти и гигантское растение Нирн, с которого собираются сразу несколько корней Нирна.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.
Крапивники
О том, что крапивниками или крапивными детьми на Руси называли незаконнорожденных детей, упоминает в своей монографии «Военный фактор в повседневной жизни русской женщины в XVIII-начале XX вв.» и Павел Щербинин. Также о пренебрежительном названии детей, появившихся вне брака, связанном крапивой, пишет и Ирина Шустрова в своих «Очерках по истории русской семьи Верхневолжского региона в XIX-начале XX века». Правда, Шустрова утверждает, что таких детей именовали «крапивное семя». Примечательно, что первоначально крапивным семенем в Московской Руси прозвали приказных подьячих. Позже так стали «величать» защитников, то есть первых адвокатов.
Интересно, что подобные названия внебрачных детей имеются также в польском и чешском языках. Так, Ирина Кюршунова в своем «Словаре некалендарных личных имен, прозвищ и фамильных прозваний Северо-Западной Руси XV-XVII вв.» отмечает, что русский «крапивник» соответствует польскому pokrzywnik и чешскому koprivnik. Эти слова имеют то же значение: «внебрачный ребенок», «подкидыш», «рожденный в крапиве». Именно так раньше люди и объясняли происхождение данного прозвища: «Крапивник – значит, в крапиве рожден».
Броня
Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит
Квестовые задания
sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)
Существует три варианта добычи сока Великого Древа
Если мы взяли с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущен нашим варварским отношением к Великому Древу. Если в ответ мы расскажем ему истинную цель своей миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако как тот Златолист был выращен из побега Великого дерева, также можно вырастить и его замену. Если мы принимает предложение Мориса, то он начнет молиться у Великого Древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. В этом случае можно избежать боя.
Кровопролитный способ
Если мы отвергаем предложение Мориса (либо если на момент возвращения к Данике она была на улице, а не в храме), то придется воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого дерева и добыть его сок. Как нас и предупреждали — природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснется к стволу дерева — Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как мы возьмём «..немного древесного сока».
Кровопролитный способ без жертв
Если вы хотите иметь большой расцветший златолист, но при этом вам жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто возьмите с собой в пещеру спутника посильнее и оставьте его около этих двух «гринписовцев». В итоге при атаке спригган удар на себя примет ваш спутник, и вы, если поторопитесь, можете всех спасти. При этом они так же откажутся с вами взаимодействовать, и будут вас просить не причинять дереву вреда или просто потребуют что бы вы ушли.
Квест берется у Даники Свет Весны, она находится в Вайтране.
Говорим с Даникой, она нам рассказывает о былом величие дерева и просит помочь восстановить его. Сначала нас отправят на Одинокую скалу за
«крапивником». Идем до скалы, убиваем ворожею и забираем крапивник.
Примечание: ворожея сильный противник, если вы играете на высокой сложности и у вас небольшой уровень, то будьте готовы к битве, помимо
ворожеи там еще будут и маги.
Итак, крапивник у нас, несем его Данике. Даника оказалась очень брезгливой и не захотела даже брать крапивник в руки. Она попросила нас закончить
начатое, и добыть сок Великого дерева.
Вариант А:
К нам подходит Морис Жондрель, мы отвергаем его предложение. Отправляемся за соком! И так мы в пещере, Даника не наврала, дерево
действительно великолепно! Корни дерева не дают пройти, но они уступят вам, если вы ударите по ним крапивником. Далее все просто собираем сок с дерева, перебиваем
разъяренных спригган, и идем к Данике.
Вариант В:
Мы соглашаемся взять с собой Мориса Жондреля, отправляемся в пещеру. Там соглашаемся на его помощь, дабы не навредить дереву.
Получаем новый росток и несем его Данике.
Особенности
- Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
- В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
- Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.
Особенности, как компаньона
Брелина в Скайриме способна нанести значительное количество урона с помощью заклинаний:
- Начинает каждый бой защитным заклинанием “Дубовая плоть”.
- Далее использует пламя и молнию.
- Часто призывает огненных и ледяных атронахов, чтобы те помогали в битвах.
Как и большинство напарников, когда главный герой крадется, ждет сигнала, чтобы вступить в бой, отказываясь атаковать врага, который нанес ей удар, пока сам довакин не нарушит скрытность.
Иногда атакует цели, которые еще не заметили вас. Кроме того, ее заклинания издают шум, когда они произносятся, что делает скрытное прохождение с ней несколько затруднительным. Эти недостатки можно компенсировать, дав Брелине в Скайриме заколдованное снаряжение и тщательно выбирая, когда вступать в сражения.
Часто данмерку можно застать за чтением
Хотя она вооружается любым оружием или доспехами, которые ей дают, Брелина редко использует их чаще, чем свои заклинания.
Как и все напарники, Брелина Марион в Skyrim носит охотничий лук. Однако его нельзя увидеть в её инвентаре. Она будет использовать другое оружие дальнего боя, если их дать, но только тогда, когда не сможет колдовать.
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.
Семья[]
Список родственников
Мать:
Меднолистая: жива (на период «Света во мгле»).
Отец:
Пчелоус: статус неизвестен.
Сестра:
Слива: жива (на период «Света во мгле»).
Братья:
Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
Кролик: жив (на период «Света во мгле»).
Пара:
Мятногривка: жива (на период «Света во мгле»).
Сын:
Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Света во мгле»).
Дочери:
Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Света во мгле»);
Нектарница (Nectarsong): жива (на период «Света во мгле»);
Бледнолика (Palesky): жива (на период «Света во мгле»).
Племянники:
Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Света во мгле»);
Плавник (Finleap): жив (на период «Света во мгле»).
Племянницы:
Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Света во мгле»);
Крапивнинка (Wrenpaw): жива (на период «Света во мгле»).
Племянники/племянницы:
два неназванных котёнка: мертвы, место обитания неизвестно.
Внучка:
Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).
Внук:
Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).
Внучатые племянники:
Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Света во мгле»);
Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).
Внучатые племянницы:
Черепашница (Turtlecrawl): жива (на период «Света во мгле»);
Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).
Семейное древо
Пчелоус | Меднолистая | Ливень | Цветоглазка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слива | Песчанник | Белла-цветик | Кролик | Ручей | Крапивник | Мятногривка | Полынник | Птицекрылая | Больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мокрогрив | Плавник | Два котёнка | Щебненос | Бледнолика | Бахрома | Кудрелапка | Непоседа | Клочишка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неизвестно | Камышовка | Крапивничка | Нектарница | Мокрогрив | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сапсан | Черепашница | Пчёлка | Жучок |
= Кот
= Кошка
= Пол неизвестен